Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 19.35 МБ | | Скачали: 39
Сидеров: 35  [0 байт/сек]    Личеров: 10  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Программирование под Android
Год: 2014
Автор: Брайн Харди, Билл Филлипс
Переводчик: Матвеев Е.
Жанр: Практическое руководство
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-00502-9
Серия: Для профессионалов
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 592

Описание: Эта книга научит вас всем тонкостям разработки приложений для мобильных устройств, работающих на популярной операционной системе Android. Основанное на учебном курсе известного образовательного IT-проекта Big Nerd Ranch, это издание содержит ключевые концепции программирования в Android, разъяснение API и множество примеров кода и упражнений. В процессе работы с книгой читатель самостоятельно разработает восемь Android-приложений разной сложности и тематики, включая клиент для загрузки фотографий из базы Flickr, приложение, имитирующее телевизионный пульт дистанционного управления, а также сервис геолокации, отслеживающий перемещения пользователя по всему свету и отображающий их на карте. Все учебные приложения были спроектированы таким образом, чтобы продемонстрировать важные концепции и приемы программирования под Android и дать опыт их практического применения.
Благодарности ............................................................................................................16
Изучение Android ........................................................................................................18
Глава 1. Первое приложение Android .......................................................................24
Основы построения приложения ................................................................................................. 24
Создание проекта Android ........................................................................................................... 25
Навигация в Eclipse ..................................................................................................................... 28
Построение макета пользовательского интерфейса ..................................................................... 29
Иерархия представлений ............................................................................................................. 33
Атрибуты виджетов ..................................................................................................................... 34
android:layout_width и android:layout_height ............................................................................. 34
android:orientation .................................................................................................................... 34
android:text .............................................................................................................................. 35
Создание строковых ресурсов ..................................................................................................... 35
Предварительный просмотр макета ............................................................................................. 36
От разметки XML к объектам View ............................................................................................... 36
Ресурсы и идентификаторы ресурсов .......................................................................................... 37
Подключение виджетов к программе ........................................................................................... 40
Организация импорта .................................................................................................................. 40
Получение ссылок на виджеты .................................................................................................... 41
Назначение слушателей .............................................................................................................. 41
Анонимные внутренние классы .................................................................................................... 42
Уведомления ............................................................................................................................... 43
Автозавершение .......................................................................................................................... 44
Выполнение в эмуляторе ............................................................................................................. 45
Для любознательных: процесс построения приложений Android .................................................. 47
Средства построения программ Android ....................................................................................... 49
Глава 2. Android и MVC ...............................................................................................51
Создание нового класса .............................................................................................................. 52
Генерирование get - и set-методов ............................................................................................... 53
Архитектура "Модель-Представление-Контроллер" и Android ..................................................... 55
Преимущества MVC ..................................................................................................................... 56
Обновление уровня представления ............................................................................................. 57
Обновление уровня контроллера................................................................................................. 59
Запуск на устройстве ................................................................................................................... 63
Подключение устройства ......................................................................................................... 63
Настройка устройства для разработки ..................................................................................... 64
Добавление значка...................................................................................................................... 64
Добавление ресурсов в проект .................................................................................................... 65
Ссылки на ресурсы в XML ......................................................................................................... 66
Упражнения ................................................................................................................................ 67
Упражнение. Добавление слушателя для TextView ................................................................... 68
Упражнение. Добавление кнопки возврата .............................................................................. 68
Упражнение. От Button к ImageButton ...................................................................................... 68
Глава 3. Жизненный цикл Activity .............................................................................71
Регистрация событий жизненного цикла Activity .......................................................................... 72
Создание сообщений в журнале ............................................................................................... 72
Использование LogCat ................................................................................................................. 74
Повороты и жизненный цикл активности ..................................................................................... 78
Конфигурации устройств и альтернативные ресурсы ................................................................... 78
Создание макета для альбомной ориентации .............................................................................. 79
Сохранение данных между поворотами ....................................................................................... 82
Переопределение onSaveInstanceState(Bundle) ............................................................................ 83
Снова о жизненном цикле Activity ................................................................................................ 84
Для любознательных: тестирование onSaveInstanceState(Bundle) ................................................ 85
Для любознательных: методы и уровни регистрации .................................................................. 87
Глава 4. Отладка приложений Android .....................................................................89
Перспектива DDMS ...................................................................................................................... 90
Исключения и трассировка стека ................................................................................................. 91
Диагностика ошибок поведения .................................................................................................. 92
Сохранение трассировки стека................................................................................................. 94
Установка точек прерывания ....................................................................................................... 95
Прерывания по исключениям ................................................................................................... 99
File Explorer ................................................................................................................................100
Особенности отладки Android .....................................................................................................101
Android Lint .............................................................................................................................101
Проблемы с классом R ............................................................................................................103
Глава 5. Вторая активность .....................................................................................104
Создание второй активности ......................................................................................................105
Создание нового макета .........................................................................................................106
Создание нового субкласса активности ......................................................................................109
Объявление активностей в манифесте ....................................................................................110
Добавление кнопки Cheat в QuizActivity ......................................................................................111
Запуск активности ......................................................................................................................113
Передача информации через интенты ........................................................................................113
Интенты явные и неявные ......................................................................................................115
Передача данных между активностями .......................................................................................115
Дополнения интентов .............................................................................................................116
Получение результата от дочерней активности ......................................................................118
Передача результата ..............................................................................................................119
Возвращение интента .............................................................................................................120
Обработка результата .............................................................................................................121
Ваши активности с точки зрения Android ....................................................................................123
Упражнение ...............................................................................................................................125
Глава 6. Версии Android SDK и совместимость.......................................................126
Версии Android SDK ....................................................................................................................126
Совместимость и программирование Android ..............................................................................127
Трудности с Honeycomb ..........................................................................................................128
Минимальная версия SDK (Minimum Required SDK) ..................................................................129
Целевая версия SDK (Target SDK) ............................................................................................130
Версия SDK для построения (Compile With) .............................................................................130
Безопасное добавление кода для более поздних версий API ...................................................130
Подавление ошибок совместимости Lint ..................................................................................133
Документация разработчика Android ..........................................................................................134
Упражнение. Вывод версии построения ......................................................................................136
Глава 7. UI-фрагменты и FragmentManager ...........................................................138
Гибкость пользовательского интерфейса ....................................................................................139
Знакомство с фрагментами .........................................................................................................140
Начало работы над CriminalIntent ...............................................................................................141
Создание нового проекта ...........................................................................................................143
Фрагменты и библиотека поддержки ..........................................................................................144
Создание класса Crime ............................................................................................................146
Хостинг UI-фрагментов...............................................................................................................147
Жизненный цикл фрагмента ...................................................................................................148
Два способа организации хостинга .........................................................................................149
Определение контейнерного представления ...........................................................................149
Создание UI-фрагмента ..........................................................................................................151
Определение макета CrimeFragment .......................................................................................151
Создание класса CrimeFragment ..............................................................................................152
Реализация методов жизненного цикла фрагмента .................................................................153
Подключение виджетов в фрагменте ......................................................................................155
Добавление UI-фрагмента в FragmentManager ........................................................................156
Транзакции фрагментов ..........................................................................................................157
FragmentManager и жизненный цикл фрагмента .....................................................................159
Почему все наши активности используют фрагменты .................................................................161
Для любознательных: разработка для Honeycomb, ICS, Jelly Bean и т. д. ....................................161
Глава 8. Макеты и виджеты .....................................................................................163
Обновление Crime ......................................................................................................................163
Обновление макета .................................................................................................................164
Подключение виджетов ..............................................................................................................166
Подробнее об атрибутах макетов XML .....................................................................................167
Стили, темы и атрибуты тем ...................................................................................................167
Плотность пикселов, dp и sp ...................................................................................................168
Рекомендации по проектированию интерфейсов Android ........................................................169
Параметры макета ..................................................................................................................170
Поля и отступы .......................................................................................................................170
Использование графического конструктора ................................................................................171
Добавление нового виджета ...................................................................................................173
Редактирование атрибутов в свойствах ...................................................................................174
Реорганизация виджетов на панели структуры ...........................................................................175
Обновление параметров макета потомков ..............................................................................176
Как работает android:layout_weight .........................................................................................177
Графический конструктор макетов .............................................................................................178
Идентификаторы виджетов и множественные макеты.............................................................178
Упражнение. Форматирование даты ...........................................................................................179
Глава 9. Вывод списков и ListFragment ..................................................................180
Обновление уровня модели CriminalIntent ..................................................................................181
Синглеты и централизованное хранение данных ........................................................................182
Создание ListFragment ................................................................................................................184
Абстрактная активность для хостинга фрагмента .......................................................................185
Обобщенный макет для хостинга фрагмента ...........................................................................185
Абстрактный класс Activity ......................................................................................................186
Использование абстрактного класса .......................................................................................188
Объявление CrimeListActivity ...................................................................................................189
ListFragment, ListView и ArrayAdapter ..........................................................................................191
Создание ArrayAdapter .........................................................................................................193
Щелчки на элементах списка ..................................................................................................195
Настройка элементов списка ......................................................................................................196
Создание макета элемента списка...........................................................................................196
Создание субкласса адаптера .................................................................................................198
Глава 10. Аргументы фрагментов ...........................................................................202
Запуск активности из фрагмента ................................................................................................202
Включение дополнения...........................................................................................................203
Чтение дополнения .................................................................................................................204
Обновление представления CrimeFragment данными Crime .....................................................205
Недостаток прямой выборки ...................................................................................................206
Аргументы фрагментов ...........................................................................................................206
Присоединение аргументов к фрагменту.................................................................................207
Получение аргументов ............................................................................................................208
Перезагрузка списка ...............................................................................................................208
Получение результата с использованием фрагментов ................................................................210
Глава 11. ViewPager ..................................................................................................212
Создание CrimePagerActivity ........................................................................................................213
Формирование макетов представлений в коде ...........................................................................214
Автономные идентификаторы ресурсов ..................................................................................214
ViewPager и PagerAdapter ........................................................................................................215
Интеграция CrimePagerActivity ....................................................................................................216
FragmentStatePagerAdapter и FragmentPagerAdapter ................................................................219
Для любознательных: как работает ViewPager ............................................................................220
Глава 12. Диалоговые окна .....................................................................................223
Создание DialogFragment ............................................................................................................225
Отображение DialogFragment ..................................................................................................226
Назначение содержимого диалогового окна............................................................................228
Передача данных между фрагментами ....................................................................................229
Передача данных DatePickerFragment .....................................................................................230
Возвращение данных CrimeFragment .......................................................................................232
Назначение целевого фрагмента ............................................................................................233
Передача данных целевому фрагменту ...................................................................................234
Больше гибкости в представлении DialogFragment ..................................................................236
Упражнение. Новые диалоговые окна.........................................................................................238
Глава 13. Воспроизведение звука и MediaPlayer ...................................................239
Добавление ресурсов .................................................................................................................240
Определение макета HelloMoonFragment ....................................................................................242
Сброс темы приложения .........................................................................................................243
Создание класса HelloMoonFragment .......................................................................................244
Использование фрагмента макета ...........................................................................................244
Воспроизведение аудио ..............................................................................................................246
Подключение кнопок воспроизведения и остановки ...............................................................248
Упражнение. Приостановка воспроизведения .............................................................................248
Для любознательных: воспроизведение видео ...........................................................................249
Упражнение. Воспроизведение видео в HelloMoon ......................................................................249
Глава 14. Сохранение фрагментов .........................................................................250
Сохранение фрагмента ...............................................................................................................250
Повороты и сохраненные фрагменты .........................................................................................251
Сохранение фрагментов: действительно так хорошо? ................................................................253
Повороты и onSaveInstanceState(Bundle) ....................................................................................254
Для любознательных: повороты до появления фрагментов ........................................................256
Глава 15. Локализация .............................................................................................257
Локализация ресурсов ................................................................................................................258
Ресурсы по умолчанию ...........................................................................................................258
Плотность пикселов и ресурсы по умолчанию .........................................................................259
Конфигурационные квалификаторы ...........................................................................................259
Приоритеты альтернативных ресурсов .......................................................................................260
Множественные квалификаторы .............................................................................................261
Поиск наиболее подходящих ресурсов .......................................................................................262
Исключение несовместимых каталогов ...................................................................................262
Перебор таблицы приоритетов ...............................................................................................263
Дополнительные правила использования ресурсов ....................................................................263
Имена ресурсов ......................................................................................................................264
Структура каталогов ресурсов ................................................................................................264
Тестирование альтернативных ресурсов .....................................................................................264
Глава 16. Панель действий ......................................................................................266
Командное меню ........................................................................................................................267
Определение командного меню в XML ....................................................................................268
Использование системных значков .........................................................................................270
Создание командного меню ....................................................................................................270
Реакция на выбор команд ...........................................................................................................273
Включение иерархической навигации ........................................................................................275
Включение значка приложения ...............................................................................................275
Обработка кнопки Up ..............................................................................................................277
Альтернативная команда меню ...................................................................................................279
Создание альтернативного файла меню .................................................................................280
Переключение текста команды ...............................................................................................281
"Да, и еще одно..." ....................................................................................................................281
Упражнение. Пустое представление для списка .........................................................................283
Глава 17. Сохранение и загрузка локальных файлов ...........................................285
Сохранение и загрузка данных в CriminalIntent ...........................................................................285
Сохранение преступлений в файле JSON ................................................................................287
Создание класса CriminalIntentJSONSerializer ...........................................................................287
Поддержка сериализации JSON в классе Crime .......................................................................288
Сохранение объектов Crime в CrimeLab ......................................................................................289
Сохранение данных приложения в onPause() ..........................................................................290
Загрузка данных из файловой системы ...................................................................................291
Упражнение. Использование внешнего хранилища .....................................................................293
Для любознательных: файловая система Android и средства ввода-вывода Java ........................293
Обращение к файлам и каталогам ..........................................................................................294
Глава 18. Контекстные меню и режим контекстных действий ............................295
Определение ресурса контекстного меню ...................................................................................296
Реализация контекстного меню ..................................................................................................296
Создание контекстного меню ..................................................................................................297
Регистрация контекстного меню .............................................................................................297
Реакция на действие ...............................................................................................................299
Реализация режима контекстных действий .................................................................................300
Множественное выделение .....................................................................................................301
Методы обратного вызова режима действий в представлении списка .....................................301
Изменение фона выделенных элементов ................................................................................304
Реализация режима контекстных действий в других представлениях .........................................305
Совместимость: отход или дублирование? ..................................................................................306
Упражнение. Удаление из CrimeFragment ...................................................................................307
Для любознательных: ActionBarSherlock .....................................................................................307
Упражнение. Использование ActionBarSherlock ...........................................................................310
Базовая интеграция ABS в CriminalIntent .................................................................................310
Интеграция более высокого уровня ............................................................................................311
Интеграция еще более высокого уровня .....................................................................................311
Глава 19. Камера I: Viewfinder ................................................................................313
Создание макета фрагмента .......................................................................................................315
Создание класса CrimeCameraFragment ......................................................................................316
Создание класса CrimeCameraActivity ..........................................................................................317
Включение активности и разрешений камеры в манифест ..........................................................317
Использование API камеры .........................................................................................................318
Открытие и освобождение камеры ..........................................................................................318
SurfaceView, SurfaceHolder и Surface ........................................................................................320
Определение размера области предварительного просмотра ..................................................323
Запуск CrimeCameraActivity из CrimeFragment ..........................................................................325
Скрытие панели состояния и панели действий ........................................................................328
Для любознательных: запуск активностей из командной строки .................................................329
Глава 20. Камера II: Съемка и обработка изображений .......................................331
Получение снимка ......................................................................................................................332
Реализация обратных вызовов камеры .......................................................................................333
Назначение размера изображения ..........................................................................................336
Передача данных CrimeFragment ................................................................................................337
Запуск CrimeCameraActivity с возвращением результата ..........................................................337
Назначение результата в CrimeCameraFragment ......................................................................338
Получение имени файла в CrimeFragment ...............................................................................339
Обновление уровня модели ........................................................................................................340
Добавление класса Photo ........................................................................................................340
Включение в Crime свойства для хранения фотографии .........................................................341
Сохранение ссылки на фотографию ........................................................................................342
Обновление представления CrimeFragment .............................................................................342
Добавление ImageView ...........................................................................................................343
Обработка изображения .........................................................................................................345
Добавление масштабированных фотографий в ImageView ......................................................345
Выгрузка изображения............................................................................................................347
Отображение полноразмерных изображений в DialogFragment ...................................................349
Упражнение. Ориентация изображения в Crime ..........................................................................351
Упражнение. Удаление фотографий ...........................................................................................351
Для любознательных: устаревшие конструкции в Android ..........................................................352
Глава 21. Неявные интенты .....................................................................................354
Добавление кнопок ....................................................................................................................355
Добавление имени в уровень модели .........................................................................................357
Форматные строки ......................................................................................................................357
Использование неявных интентов ..............................................................................................359
Компоненты неявного интента ................................................................................................359
Отправка отчета .....................................................................................................................360
Запрос контакта у Android .......................................................................................................362
Получение данных из списка контактов ..................................................................................364
Разрешения контактов ............................................................................................................365
Проверка реагирующих активностей .......................................................................................366
Упражнение. Другой неявный интент .........................................................................................366
Глава 22. Двухпанельные интерфейсы ..................................................................367
Гибкость макета .........................................................................................................................368
Модификация SingleFragmentActivity ...........................................................................................369
Создание макета с двумя контейнерами фрагментов ..................................................................370
Использование ресурса-псевдонима .......................................................................................371
Создание альтернативы для планшета ....................................................................................372
Активность: управление фрагментами ........................................................................................373
Интерфейсы обратного вызова фрагментов ............................................................................374
Реализация CrimeFragment.Callbacks .......................................................................................378
Для любознательных: подробнее об определении размера экрана .............................................381
Глава 23. Подробнее об интентах и задачах ..........................................................383
Создание приложения NerdLauncher ...........................................................................................383
Обработка неявного интента ......................................................................................................385
Создание явных интентов на стадии выполнения .......................................................................387
Задачи и стек возврата ..............................................................................................................389
Использование NerdLauncher в качестве домашнего экрана .......................................................391
Упражнение. Значки, изменение порядка задач .........................................................................392
Для любознательных: процессы и задачи ...................................................................................392
Глава 24. Стили и включения ..................................................................................394
Создание проекта RemoteControl ................................................................................................395
Создание RemoteControlActivity ...............................................................................................395
Создание RemoteControlFragment ............................................................................................396
Стили и компактность разметки .................................................................................................399
Завершение разметки .................................................................................................................401
Для любознательных: include и merge ........................................................................................404
Упражнение. Наследование стилей ............................................................................................405
Глава 25. Графические объекты .............................................................................406
Графические объекты XML .........................................................................................................407
Списки состояний .......................................................................................................................409
Списки слоев и смещение ...........................................................................................................411
9-зонные изображения ...............................................................................................................413
Глава 26. HTTP и фоновые задачи ..........................................................................420
Создание приложения PhotoGallery .............................................................................................421
Основы сетевой поддержки ........................................................................................................424
Разрешение на работу с сетью ................................................................................................425
Использование AsyncTask для выполнения в фоновом потоке ....................................................426
Главный программный поток ......................................................................................................427
Кроме главного потока ...........................................................................................................428
Загрузка XML из Flickr .................................................................................................................429
Использование XmlPullParser ...................................................................................................433
От AsyncTask к главному потоку .................................................................................................435
Для любознательных: подробнее об AsyncTask ...........................................................................438
Уничтожение AsyncTask ..............................................................................................................439
Упражнение. Страничная навигация ...........................................................................................439
Глава 27. Looper, Handler и HandlerThread .............................................................440
Подготовка GridView к выводу изображений ...............................................................................440
Множественные загрузки ...........................................................................................................443
Взаимодействие с главным потоком ...........................................................................................443
Создание фонового потока .....................................................................................................444
Сообщения и обработчики сообщений ........................................................................................446
Строение сообщения ...............................................................................................................447
Строение обработчика ............................................................................................................447
Использование обработчиков .................................................................................................448
Передача Handler ....................................................................................................................451
Для любознательных: AsyncTask и потоки ..................................................................................455
Упражнение. Предварительная загрузка и кэширование ............................................................455
Глава 28. Поиск .........................................................................................................457
Поиск в Flickr ..............................................................................................................................457
Диалоговое окно поиска .............................................................................................................459
Создание поискового интерфейса ...........................................................................................459
Поисковые активности ............................................................................................................462
Аппаратная кнопка поиска ......................................................................................................464
Как работает поиск .................................................................................................................465
Режимы запуска и новые интенты ...........................................................................................465
Простое сохранение с использованием механизма общих настроек ........................................467
Использование SearchView в Android версий выше 3.0 ................................................................470
Упражнения ...............................................................................................................................472
Глава 29. Фоновые службы .....................................................................................474
Создание IntentService ................................................................................................................474
Зачем нужны службы .................................................................................................................477
Безопасные сетевые операции в фоновом режиме ..................................................................477
Поиск новых результатов ...........................................................................................................478
Отложенное выполнение и AlarmManager ...................................................................................480
PendingIntent ..........................................................................................................................482
Управление сигналами с использованием PendingIntent ..........................................................482
Управление сигналом .................................................................................................................483
Обновление элемента командного меню .................................................................................484
Оповещения ...........................................................................................................................486
Для любознательных: подробнее о службах ...............................................................................488
Что делают (и чего не делают) службы ..................................................................................488
Жизненный цикл службы ........................................................................................................488
Незакрепляемые службы ........................................................................................................488
Закрепляемые службы ............................................................................................................489
Привязка к службам ................................................................................................................489
Локальная привязка к службам ...............................................................................................490
Удаленная привязка к службе .................................................................................................491
Глава 30. Широковещательные интенты ...............................................................492
Пробуждение при загрузке .........................................................................................................493
Широковещательные приемники в манифесте ............................................................................493
Использование приемников ....................................................................................................495
Фильтрация оповещений переднего плана .................................................................................496
Отправка широковещательных интентов ................................................................................496
Динамические широковещательные приемники ......................................................................497
Закрытые разрешения ............................................................................................................500
Подробнее об уровнях защиты ................................................................................................502
Получение результатов с упорядоченной широковещательной рассылкой ..............................503
Приемники и продолжительные задачи ......................................................................................507
Глава 31. Просмотр веб-страниц и WebView ..........................................................508
И еще один блок данных Flickr ...................................................................................................508
Простой способ: неявные интенты .............................................................................................510
Более сложный способ: WebView ............................................................................................510
Класс WebChromeClient ...........................................................................................................514
Повороты в WebView ..................................................................................................................516
Для любознательных: внедрение объектов JavaScript .................................................................517
Глава 32. Пользовательские представления и события касания .........................519
Создание проекта DragAndDraw ..................................................................................................520
Создание класса DragAndDrawActivity ......................................................................................520
Создание класса DragAndDrawFragment ..................................................................................521
Создание нестандартного представления ...................................................................................522
Создание класса BoxDrawingView ............................................................................................522
Обработка событий касания .......................................................................................................524
Отслеживание перемещений между событиями ......................................................................525
Рисование внутри onDraw(...) ..................................................................................................527
Упражнение: повороты ...............................................................................................................530
Глава 33. Отслеживание местоположения устройства .........................................531
Создание приложения RunTracker ...............................................................................................531
Создание класса RunActivity ........................................................................................................533
Класс RunFragment .....................................................................................................................533
Добавление строк ...................................................................................................................534
Файл макета ...........................................................................................................................534
Создание класса RunFragment .................................................................................................534
Местоположение и LocationManager ...........................................................................................535
Получение широковещательных обновлений местоположения ...................................................537
Обновление пользовательского интерфейса данными местоположения .....................................539
Ускорение отклика: последнее известное местоположение ........................................................543
Тестирование на реальных и виртуальных устройствах ..............................................................544
Глава 34. Локальные базы данных и SQLite ..........................................................547
Хранение серий и позиций в базе данных ..................................................................................547
Запрос списка серий из базы данных ..........................................................................................554
Вывод списка серий с использованием CursorAdapter .................................................................556
Создание новых серий ................................................................................................................559
Работа с существующими сериями ..............................................................................................561
Упражнение: выделение текущей серии .....................................................................................567
Глава 35. Асинхронная загрузка данных ................................................................568
Loader и LoaderManager ..............................................................................................................568
Использование загрузчиков в RunTracker ....................................................................................570
Загрузка списка серий ................................................................................................................570
Загрузка одной серии .................................................................................................................574
Загрузка последней позиции в серии ..........................................................................................577
Глава 36. Карты ........................................................................................................579
Добавление Maps API в приложение RunTracker .........................................................................579
Тестирование на реальном устройстве ....................................................................................579
Установка и использование Google Play services SDK ...............................................................579
Получение ключа Google Maps API ..........................................................................................580
Обновление манифеста RunTracker .........................................................................................580
Вывод местоположения пользователя на карте ..........................................................................581
Вывод маршрута .........................................................................................................................585
Добавление маркеров начала и конца маршрута ........................................................................589
Упражнение: оперативное обновление .......................................................................................590
Глава 37. Послесловие .............................................................................................591
Последнее упражнение ..............................................................................................................591
Бессовестная самореклама .........................................................................................................592
Спасибо ......................................................................................................................................592
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 6.61 КБ / Просмотров 112 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  19.35 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  39
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!