Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.76 МБ | | Скачали: 4
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Unity Multiplayer Games
Build engaging, fully functional, multiplayer games with Unity engine

Год: 2013
Автор: Alan R. Stagner
Жанр: CG Game Development
Издательство: PacktPub
ISBN: 978-1-84969-232-8
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 242
Описание: This book intends to step you through the concepts and middleware involved in creating multiplayer games with the Unity game engine. I've been a big fan of multiplayer games for a while. They have a way of tapping into our basic desires, fulfilling a need to compete, to co-operate, and most of all to socialize with our fellow humans, in a way that no single player game can ever provide. I've experienced a wide range of networking plugins and applications in Unity. As I learn new networking systems, there are always stumbling blocks and difficult issues. I wrote this book because I wanted to help others on the same path, and help them surmount the issues I encountered myself.
Chapter 1: Unity Networking – The Pong Game 7
Introducing multiplayer games 8
Introducing UDP communication 9
Setting up Master Server 10
NetworkViews and state serialization 11
Writing a custom state serializer 12
Using RPCs 13
Initializing a server 15
Connecting to a server 16
Connecting to Master Server 18
Registering a server with Master Server 19
Browsing available servers 19
Setting up a dedicated server model 22
Servers in Unity 22
Compiler directives 22
Setting up a server console without Pro 23
Loading networked levels 26
Creating a multiplayer Pong game 28
Preparing the Field 29
The Ball script 31
The Paddle script 34
Keeping score 35
Displaying the score to the player 37
Networking the game 39
Spawning paddles 41
The networked ball 44
Networked scorekeeping 47
Table of Contents
[ ii ]
The Connect screen 50
Summary 52
Chapter 2: Photon Unity Networking – The Chat Client 53
Differences between PUN and Unity Networking 54
Setting up PUN with Photon Cloud 55
Using PhotonViews 57
Connecting to Photon and getting a list of rooms 58
Creating and joining rooms 61
Creating rooms 61
Joining rooms 62
Filtering results by user preference 63
Filtering arrays 63
Filtering and caching a room list 65
Automatic matchmaking 65
Finding friends 66
Syncing a level between players 68
Creating a chat client 69
The Connect screen 69
The Lobby screen 71
The chat room 74
Adding friends lists 76
Summary 80
Chapter 3: Photon Server – Star Collector 81
Dedicated servers 82
Getting Photon Server 82
Creating a server application 83
Creating a class library 83
Responding to operation requests 85
Deploying the server code 86
Connecting from Unity and passing messages 87
Creating a game logic class 90
Assigning player IDs 93
Building a star collector game 96
Preparing the class library 96
The Actor class 102
Sending an ID to a player 104
Keeping track of the game state 105
Spawning and picking up stars 108
Broadcasting events 110
Connecting from Unity 117
Table of Contents
[ iii ]
Creating/destroying actors 120
Controlling the player 123
Summary 126
Chapter 4: Player.IO – Bot Wars 127
Player.IO versus the Photon Server 128
Getting and setting up a development server 128
Setting up the Unity client SDK 129
Connecting to Player.IO 129
Getting a list of rooms 132
Connecting to rooms 134
Creating rooms 136
Random matchmaking 138
Sending/receiving messages 139
Server-side code 142
Working with BigDB 143
Creating a simple RTS prototype 146
The server-side code 146
The client-side code 156
Summary 168
Chapter 5: PubNub – The Global Chatbox 169
Overview of PubNub 169
Getting started 170
How PubNub works 171
Parsing JSON from PubNub 173
Building a PubNub interface 174
Creating a global chatbox application 180
Publishing chat messages 181
Displaying chat logs 184
Summary 187
Chapter 6: Entity Interpolation and Prediction 189
Entity interpolation 189
The client-side prediction 190
Rigidbody simulation 191
Creating a networked object 192
Adding naive interpolation 195
Improving interpolation 197
Preparing for server authoritative movement 200
Implementing server authoritative movement 202
Notes on hacking 206
Summary 206
Table of Contents
[ iv ]
Chapter 7: Server-side Hit Detection 207
Client-side versus server-side hit detection 208
Creating a testbed 211
Moving hit detection to the server 217
Entity rewinding 219
Summary 224
Index 225
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 2.67 КБ / Просмотров 88 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.76 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  4
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!