Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 8.97 МБ | | Скачали: 124
Сидеров: 131  [0 байт/сек]    Личеров: 4  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Beginning Android Games / Программирование игр под Android

Год: 2013
Автор: Mario Zechner / Марио Цехнер
Переводчик: Егор Сидорович, Евгений Зазноба
Жанр: Программирование игр
Издательство: ООО Издательство «Питер»
ISBN: 978-5-459-01554-6
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 688
Описание: Из данной книги вы узнаете все необходимое, чтобы стать успешным разработчиком под Android. Вы начнете обучение с фундаментальных вопросов проектирования игр и с основ программирования, а потом перейдете к созданию игрового движка и интересных игр. Этой информации вам будет достаточно, чтобы приступить к творческой работе и создавать собственные приложения для Android. В книге подробно описан весь процесс создания отличных игр для платформы Android. Вы узнаете, как настроить и использовать инструменты для разработки в Android, получите информацию о классическом программировании двухмерных игр и создании собственных завораживающих экшенов и игр-платформеров. В издании рассмотрены графика и аудио для Android, игровая механика (обнаружение соударений, физика и спрайтовая анимация), а также добавление в игры трехмерных эффектов. Кроме того, описано, как опубликовать игру, получать сообщения об отказах программы и организовать техническую поддержку для пользователей.


Введение. 16
Об авторе. 18
О техническом редакторе . 19
Благодарности . 20
От издательства . 21
Глава 1. Android: новенький в классе. 22
Глава 2. Первые шаги с Android SDK. 42
Глава 3. Разработка игр 101. 67
Глава 4. Android для разработчиков игр . 116
Глава 5. Android Game Development Framework . 199
Глава 6. «Мистер Ном» покоряет Android. 246
Глава 7. OpenGL ES: первое представление. 288
Глава 8. Трюки при разработке 2D-игр . 375
Глава 9. «Большой прыгун»: двухмерная игра, написанная
с помощью OpenGL ES. 458
Глава 10. OpenGL ES: займемся 3D. 522
Глава 11. Трюки при разработке 3D-игр . 563
Глава 12. Droid Invaders: большой финал . 622
Глава 13. Публикуем вашу игру. 673
Глава 14. Что дальше?. 684
Доп. информация: P.S. Первая раздача, поэтому прошу не ругать
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.73 КБ / Просмотров 127 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  8.97 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  124
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!