Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 8.48 МБ | | Скачали: 15
Сидеров: 12  [0 байт/сек]    Личеров: 4  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++

Год: 2002
Автор: Поляков Алексей
Жанр: Учебник
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN: 5-94157-136-4
Серия: Мастер
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 410
Описание:В книге представлен курс компьютерной графики. Основное внимание уделяется вопросам прикладного программирования с использованием языка Visual C++ и библиотеки MFC. Рассмотрены математические основы компьютерной графики: преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве, методы построения кривых и поверхностей, которые могут быть использованы для визуализации результатов научных расчетов. Значительный раздел книги посвящен работе с растровой графикой. Описывается формат BMP, функции сохранения и загрузки растровых изображений. Обсуждается создание и применение графических фильтров для обработки изображений. Отдельно рассматривается назначение библиотек OpenGL и DirectX, приводится пример использования OpenGL для визуализации трехмерной сцены. Весь изложенный материал иллюстрируется программами, написанными с использованием объектно-ориентированного стиля.
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
Глава 1. Основные понятия машинной графики
Глава 2. Особенности программирования "под Windows"
Глава 3. Создаем первое "графическое" приложение

ЧАСТЬ II. РАБОТА С ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКОЙ
Глава 4. Архитектура приложений Document-View
Глава 5. Математический аппарат алгоритмов компьютерной графики
Глава 6. Реализация функций редактирования рисунков
Глава 7. Преобразования в трехмерном пространстве
Глава 8. Построение кривых

ЧАСТЬ III. РАБОТА С РАСТРОВОЙ ГРАФИКОЙ
Глава 9. Работа с растровыми ресурсами
Глава 10. Экспорт изображений в BMP-файл
Глава 11. Просмотр и редактирование растровых изображений

ЧАСТЬ IV. НАЗНАЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ БИБЛИОТЕК
Глава 12. Библиотеки OpenGL и DirectX
Заключение

ЧАСТЬ V. ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение. Описание содержимого компакт-диска
Предметный указатель
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.19 КБ / Просмотров 65 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  8.48 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  15
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!