Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 12.87 ГБ | | Скачали: 245
Сидеров: 1  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Diana Krall - 4 альбома (1997 - 2004)

Год: 1997 - 2004
Жанр: Vocal, Jazz
Настоящее имя: Дайaна Кролл (Diana Krall)
Родилась: 16 ноября 1964 года в канадском городе Найамо.
Жанр: джаз.
Инструменты: вокал, пианино.

Дайана Кролл родилась 16 ноября 1964 года. В свете будущей карьеры ей, несомненно, повезло с семьей. Ее родители были музыкантами, отец и мать играли на пианино, а бабушка была певицей. В доме постоянно звучали записи любимых исполнителей - Нэта Кинга Коула (Nat King Cole), Фэтса Уоллера (Fats Waller), Билла Эванса (Bill Evans), Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), опера, музыка в стиле ретро. Еще четырёхлетним ребенком Дайана впервые села за пианино, а вскоре уже пыталась выучить наизусть все записи Фэтса Уоллера, распевая их под собственный аккомпанемент. Параллельно с общеобразовательной школой она посещала и музыкальную. Осваивая классическое пианино, одновременно играла в школьных джазовых ансамблях. В юности увлеклась творчеством Стинга (Sting), исполнителей R&B и виртуозом пианино Ахмедом Джамалем (Ahmad Jamal). Свой первый профессиональный концерт Дайана Кролл дала в 15 лет. Говорит, что читала биографию канадской примы балерины Карен Кейн (Karen Kain) и поразилась совпадению её опыта со своим. Речь, видимо, идет о преодолении провинциального комплекса. Потому что Канада - все-таки провинция по сравнению со Штатами. Во всём, кроме хоккея.

Музыкальная карьера Кролл началась с выступлений по выходным дням в местных барах, где она исполняла на пианино джазовые стандарты. Победа в джазовом фестивале, который проходил в Ванкувере в 1981 году, сделала её обладательницей именной стипендии Музыкального колледжа в Беркли (Berklee College Of Music). Проучившись два года в Соединённых Штатах, Дайана вернулась в родной город, где продолжала выступать в клубах и профессионально заниматься музыкой.

Известные джазовые музыканты Рэй Браун (Ray Brown) и Джефф Хэмилтон ([artistJeff Hamilton[/atist]), случайно попавшие на концерты Дайаны и очарованные её искусством, убедили артистку переехать в Лос-Анджелес. Что она и сделала, заручившись грантом от канадской организации Arts Council. В Лос-Анджелесе по настоянию Джимми Роулса (Jimmy Rowles) и под его руководством девушка начала активно разрабатывать вокал. Хотя с самого начала своих выступлений ей, конечно, часто приходилось петь, она никогда не рассматривала свой голос как форму самовыражения всерьёз, считая себя в первую очередь пианисткой. Полноценное использование вокала в её шоу-программах сделало Дайну Кролл гораздо более популярной и востребованной артисткой, чем это было ранее.

Получив для себя всё, что можно было на тот момент в Лос-Анджелесе, 20-летняя Дайна Кролл возвращается в Канаду. Теперь она обосновывается в Торонто, где работает как профессиональный музыкант, пианистка и вокалистка. Так проходит шесть лет.

В 1990 году артистка снова пересекает канадско-американскую границу и приземляется в Нью-Йорке. Найти здесь работу ей пока не удаётся и она поселяется в Бостоне, где регулярно выступает в клубах со своим трио. В годы отсутствия в Америке она постоянно поддерживала связь с американскими коллегами, которые теперь помогают ей обустроиться на новом месте и вскоре собираются в студии, чтобы положить начало её дискографии.

Джефф Хэмилтон и Джон Клейтон (John Clayton) помогают Кролл в первых студийных сессиях, во время которых на свет появляется её дебютный альбом «Only Trust Your Heart», выпущенный под патронатом лейбла GPR в 1994 году. Дайана считает большой удачей тот факт, что с самого начала за звучание её записей отвечал легендарный продюсер Томми Липума (Tommy LiPuma), сотрудничество с которым - забежим вперёд - продлилось много лет. О студийных бдениях с ним Дайана всегда отзывалась с восторгом: «Я восхищалась им еще задолго до того, как познакомилась и начала работать. В студии он занимается не столько саундом, сколько музыкантами, он умеет раскрыть в каждом исполнителе то лучшее, что в нём есть».

Последовавший через два года альбом «All For You» артистка посвятила памяти кумира её юности Нэта Коула. С этой записью Дайна Кролл была впервые представлена на Grammy. Учитывая далёкое от массовой популярности музыкальное направление, которое она себе избрала, можно только позавидовать такой высокой оценке её второй работы.

Дайана Кролл всегда охотно сотрудничала с коллегами по цеху, которым во многом была обязана качеством своих альбомов. Среди самых активных значились Рэй Браун (Ray Brown), Стэнли Таррентайн (Stanley Turrentine) и Кристиан МакБрайд (Christian McBride). В студийных сессиях и гастрольных турах её как правило сопровождали гитарист Рассел Мэлоун (Russell Malone) и басист Пол Келлер (Paul Keller).

В своей второй работе Дайана Кролл предстала зрелой и оригинальной артисткой. Музыкальные критики отмечают её блестящую технику игры, отличающуюся свободой и живостью. Уверенностью и шармом наполнены её интерпретации чужих произведений, которые Дайана исполняет таким доверительным и тёплым голосом.

Следующая студийная работа «Love Scenes» (1997 год) представила Кролл как автора оригинальных красивых баллад. Певица вышла на самостоятельную дорогу, всё больше освобождаясь от влияния музыкантов прошлого, которые во многом сформировали её музыкальные вкусы. Изюминкой лонг-плея стала вдохновенная интерпретация композиции Джорджа и Айры Гершвинов (George & Ira Gershwin) «They Can’t Take That Away From Me», украшенная виртуозной игрой бас-гитариста Кристиана МакБрайда (Christian McBride). Творческие взаимоотношения с МакБрайдом и гитаристом Расселом Мэлоуном Дайана расценивает, как подарок судьбы: «У меня с ними просто телепатическое взаимопонимание. Мы сосуществуем в студии на редкость органично», - делится артистка в одном из интервью.

Год за годом Дайана Кролл росла как вдохновенная исполнительница, как самобытный композитор и глубокий интерпретатор. Лучшим подтверждением её творческого потенциала стал альбом «When I Look Into Your Eyes», подготовленный в 1999 году. Кроме классических джазовых аранжировок, запись могла гордиться стильными вкраплениями блюза, самбы и босса новы. Высоко оцененный поклонниками джазовой музыки, диск провел более года во главе джазового чарта Billboard. В 2000 году с этим альбомом артистка стала победительницей церемонии Grammy. Среди её горячих поклонников оказались не только именитые джазовые исполнители, но и тогдашний президент Соединённых Штатов Билл Клинтон, который отправил ей персональное поздравление с получением столь престижного трофея.

После выхода альбома «When I Look Into Your Eyes» певица обнаружила себя в центре всеобщего внимания: её фотографии украшали обложки ведущих американских изданий - «Vanity Fair», «New York Times», музыкального журнала «Jazziz». Хотя сама она иронично относится к своему звёздному статусу. «Каково быть звездой?… - смеется певица. - На гастролях я занимаюсь всё тем же: выходя из отеля, ищу, где мне выпить чашку чая, поселяясь в гостиницу, пытаюсь получить номер, который не провонялся насквозь сигаретным дымом… Что действительно имеет смысл во всём этом - так это возможность пригласить Джеффа Хэмилтона или Джона Клейтона, когда они мне нужны, работать с лучшими профессионалами, учиться у них».

Тот факт, что исполнитель джазового направления может оказаться настолько интересным в коммерческом отношении, удивил многих, в том числе и саму артистку. Не менее успешным оказался и её следующий релиз - концертный CD «Live In Paris», который певица обнародовала в 2002 году. Организаторы Grammy’03 назвали Дайану Кролл победительницей в номинации «лучший джазовый вокальный альбом» именно за «Live in Paris». Американские журналисты окрестили Кролл ни много ни мало - новой Эллой Фитцджеральд (Ella Fitzgerald).

В последние годы Дайана предпочитает не ограничиваться рамками джаза, пробуя себя в классическом поп-жанре. Ее интерпретации таких песен, как «Just The Way You Are» Билли Джоэла (Billy Joel) или «The Look Of Love» Берта Бакарача (Burt Bacharach), подтверждают, что и в этом направлении она может сделать немало интересного.

Оставаясь джазовой пианисткой, осваивающей поп-вокал, Кролл с интересом и с надеждой смотрит и в будущее. Новый студийный лонг-плей, который она сейчас готовит, артистка планирует назвать «Lucky Day». Эту свою работу она посвятит женщинам, потому что «я очень люблю женщин, все женщины прекрасны», - говорит Дайана.

Поёт так, что у слышавших её вживую захватывает дух. Не то чтобы она брала техникой. Нет, она поёт предельно чисто. И это всё, что касается техники. Остальное - то, что в англоговорящих странах называется объемным словом «attitude». Отношение. Подход. Мировоззрение. Этот самый «attitude» делает её голос значительным в самых незначительных местах. Этот покой, что изливает она в пении - он мало кому доступен.

Равно одарённая мастерством пианистки и вокальным талантом, Дайана Кролл создаёт удивительные композиции, которые обращаются к каждому слушателю лично и заставляют его включаться в начатую ею изящную игру. При этом певица никогда не дает прямых подсказок и помогает своим слушателям только намеками. «Тони Беннетт объяснил мне, как важен в музыке эмоциональный посыл, - говорит Дайана. - Все дело в том, как вы обращаетесь к человеку. Когда вы рассказываете какую-то историю, нельзя навязывать свое отношение. Вы задаете только настроение, а дальше каждый волен воспринимать все по-своему. Я люблю джаз, потому что это не просто какой-то определённый стиль, а один из способов интерпретации музыки и жизни вообще».

#777Год выпуска диска: 2004
Recorded: August 26, 1997 (2004 Remaster)
Производитель диска: USA
Аудио кодек: DSD 2.0/DST 5.1
Битрейт аудио: 1 bit / 2.8 MHz
Label: Impulse! B0002841-36
Producer: Paul Bishow, Tommy LiPuma
Продолжительность: 55:32

Треклист:
01. All Or Nothing At All 04:37
02. Peel Me A Grape 05:54
03. I Don’t Know Enough About You 04:00
04. I Miss You So 04:46
05. They Can’t Take That Away From Me 05:42
06. Lost Mind 03:49
07. I Don’t Stand A Ghost Of A Chance With You 06:17
08. You’re Getting To Be A Habit With Me 02:18
09. Gentle Rain 04:57
10. How Deep Is The Ocean (How High Is The Sky) 04:48
11. My Love Is 03:29
12. Garden In The Rain 04:56

Образ снят: PS3SACD с помощью Sony PlayStation 3 и программы sacd-ripper v0.21
за релиз спасибо говорим ув. соседу dak1965
#777Год выпуска диска: 2002
Recorded: June 8, 1999 (2002 Remaster)
Производитель диска: USA
Аудио кодек: DSD 2.0/DST 5.1
Битрейт аудио: 1 bit / 2.8 MHz
Label: Verve 440 065 374-2
Producer: Tommy LiPuma, Johnny Mandel, David Foster
Продолжительность: 54:34

Треклист:
01. Let’s Face The Music And Dance 05:18
02. Devil May Care 03:21
03. Let’s Fall In Love 04:19
04. When I Look In Your Eyes 04:32
05. Popsicle Toes 04:28
06. I’ve Got You Under My Skin 06:11
07. I Can’t Give You Anything But Love 02:33
08. I’ll String Along With You 04:45
09. East Of The Sun (And West Of The Moon) 04:57
10. Pick Yourself Up 03:02
11. The Best Thing For You 02:37
12. Do It Again 04:45
13. Why Should I Care? 03:46

Образ снят: PS3SACD с помощью Sony PlayStation 3 и программы sacd-ripper v0.21
за релиз спасибо говорим ув. соседу dak1965
#777Год выпуска диска: 2001
Производитель диска: USA
Аудио кодек: DSD 2.0/DST 5.1
Битрейт аудио: 1 bit / 2.8 MHz
Label: The Verve Music Group
Продолжительность: 50:45

Треклист:
1. ‘S Wonderful [04:28]
2. Love Letters [04:56]
3. I Remember You [03:56]
4. Cry Me A River [05:03]
5. Besame Mucho [06:40]
6. The Night We Called It A Day [05:42]
7. Dancing in the Dark [05:48]
8. I Get Along Without You Very Well [03:45]
9. The Look of Love [04:41]
10. Maybe You’ll Be There [05:31]

Образ снят: PS3SACD с помощью Sony PlayStation 3 и программы sacd-ripper v0.21
за релиз спасибо говорим ув. соседу dudulya22
#777Год выпуска диска: 2004
Производитель диска: USA
Аудио кодек: DSD 2.0/DST 5.1
Битрейт аудио: 1 bit / 2.8 MHz
Label: Verve Records B0002293-36
Продолжительность: 55:38

Треклист:
1. Stop This World [03:58]
2. The Girl In The Other Room [04:04]
3. Temptation [04:27]
4. Almost Blue [04:04]
5. I’ve Changed My Address [04:45]
6. Love Me Like A Man [05:49]
7. I’m Pulling Through [04:02]
8. Black Crow [04:54]
9. Narrow Daylight [03:31]
10. Abandoned Masquerade [05:11]
11. I’m Coming Through [05:08]
12. Departure Bay [05:39]

Образ снят: PS3SACD с помощью Sony PlayStation 3 и программы sacd-ripper v0.21
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 38.05 КБ / Просмотров 340 ]

Статус  
 
Размер  12.87 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  245
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!