Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 532.65 МБ | | Скачали: 1
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Keb' Mo' - LIVE - That Hot Pink Blues Album

Жанр: Blues
Носитель: CD
Год издания: 2016
Издатель (лейбл): Kind Of Blue Music
Номер по каталогу: 728028414745
Страна исполнителя (группы): USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 39:13+39:38
Источник (релизер): Источник - ват, релизёр - dangler
Наличие сканов в содержимом раздачи: front & back
Треклист:
CD1
1. Tell Everybody I Know
2. Somebody Hurt You
3. Henry
4. Life is Beautiful
5. She Just Wants To Dance
6. The Worst Is Yet To Come
7. Government Cheese
8. The Door

CD2
1. Come On Back
2. France
3. More Than One Way Home
4. A Better Man
5. The Old Me Better
6. Rita
7. Dangerous Mood
8. City Boy
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011

EAC extraction logfile from 10. July 2016, 14:07

Keb' Mo' / LIVE - That Hot Pink Blues Album

Used drive  : HL-DT-STDVD+-RW GHA2N   Adapter: 0  ID: 1

Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No

Read offset correction                      : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Gap handling                                : Appended to previous track

Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 1024 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Additional command line options : -8 -e -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "PERFORMER=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "ALBUMARTIST=%albumartist%" -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" -T "COMMENT=%comment%" %source% -o %dest%

TOC of the extracted CD

     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  3:02.12 |         0    |    13661
        2  |  3:02.12 |  5:32.08 |     13662    |    38569
        3  |  8:34.20 |  5:30.33 |     38570    |    63352
        4  | 14:04.53 |  4:32.11 |     63353    |    83763
        5  | 18:36.64 |  4:48.37 |     83764    |   105400
        6  | 23:25.26 |  5:09.43 |    105401    |   128618
        7  | 28:34.69 |  4:39.40 |    128619    |   149583
        8  | 33:14.34 |  5:56.47 |    149584    |   176330

Track  1

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\101 Tell Everybody I Know.wav

     Pre-gap length  0:00:02.00

     Peak level 96.1 %
     Extraction speed 1.7 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC C3D64E1B
     Copy CRC C3D64E1B
     Accurately ripped (confidence 10)  [C4124A49]  (AR v2)
     Copy OK

Track  2

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\102 Somebody Hurt You.wav

     Pre-gap length  0:00:00.05

     Peak level 97.6 %
     Extraction speed 2.2 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC F79ABEF6
     Copy CRC F79ABEF6
     Accurately ripped (confidence 10)  [F11556DC]  (AR v2)
     Copy OK

Track  3

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\103 Henry.wav

     Pre-gap length  0:00:00.54

     Peak level 99.9 %
     Extraction speed 2.4 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 12DDD110
     Copy CRC 12DDD110
     Accurately ripped (confidence 10)  [41EB7557]  (AR v2)
     Copy OK

Track  4

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\104 Life Is Beautiful.wav

     Pre-gap length  0:00:00.82

     Peak level 96.8 %
     Extraction speed 2.6 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC BF1CBAB9
     Copy CRC BF1CBAB9
     Accurately ripped (confidence 10)  [7F803C31]  (AR v2)
     Copy OK

Track  5

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\105 She Just Wants To Dance.wav

     Pre-gap length  0:00:00.85

     Peak level 100.0 %
     Extraction speed 2.5 X
     Track quality 99.9 %
     Test CRC B4BBD9FE
     Copy CRC B4BBD9FE
     Accurately ripped (confidence 10)  [F27ACF8E]  (AR v2)
     Copy OK

Track  6

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\106 The Worst Is Yet To Come.wav

     Pre-gap length  0:00:00.14

     Peak level 98.0 %
     Extraction speed 3.0 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 9E0B0246
     Copy CRC 9E0B0246
     Accurately ripped (confidence 10)  [84CE1703]  (AR v2)
     Copy OK

Track  7

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\107 Government Cheese.wav

     Pre-gap length  0:00:00.24

     Peak level 100.0 %
     Extraction speed 2.8 X
     Track quality 99.9 %
     Test CRC DC410473
     Copy CRC DC410473
     Accurately ripped (confidence 10)  [DAD447D7]  (AR v2)
     Copy OK

Track  8

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\108 The Door.wav

     Pre-gap length  0:00:02.05

     Peak level 99.9 %
     Extraction speed 3.4 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 76A27949
     Copy CRC 76A27949
     Accurately ripped (confidence 10)  [B8181700]  (AR v2)
     Copy OK

All tracks accurately ripped

No errors occurred

End of status report

==== Log checksum 7084D4C58FECD5CC6A3730D41C16EB3BD69217237A8AA0744305A0A5662BC0DF ====
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011

EAC extraction logfile from 9. July 2016, 21:15

Keb' Mo' / LIVE - That Hot Pink Blues Album

Used drive  : HL-DT-STDVD+-RW GHA2N   Adapter: 0  ID: 1

Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No

Read offset correction                      : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Gap handling                                : Appended to previous track

Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 1024 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Additional command line options : -8 -e -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "PERFORMER=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "ALBUMARTIST=%albumartist%" -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" -T "COMMENT=%comment%" %source% -o %dest%

TOC of the extracted CD

     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  5:15.59 |         0    |    23683
        2  |  5:15.59 |  3:21.15 |     23684    |    38773
        3  |  8:36.74 |  4:53.33 |     38774    |    60781
        4  | 13:30.32 |  4:03.67 |     60782    |    79073
        5  | 17:34.24 |  3:02.50 |     79074    |    92773
        6  | 20:36.74 |  5:22.62 |     92774    |   116985
        7  | 25:59.61 |  8:32.41 |    116986    |   155426
        8  | 34:32.27 |  5:03.50 |    155427    |   178201

Track  1

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\201 Come On Back.wav

     Pre-gap length  0:00:02.00

     Peak level 97.0 %
     Extraction speed 2.0 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 9DA0DC95
     Copy CRC 9DA0DC95
     Accurately ripped (confidence 9)  [1F542ECC]  (AR v2)
     Copy OK

Track  2

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\202 France.wav

     Pre-gap length  0:00:00.48

     Peak level 99.9 %
     Extraction speed 1.8 X
     Track quality 99.9 %
     Test CRC 286F26E5
     Copy CRC 286F26E5
     Accurately ripped (confidence 9)  [4A845C17]  (AR v2)
     Copy OK

Track  3

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\203 More Than One Way Home.wav

     Pre-gap length  0:00:00.60

     Peak level 98.7 %
     Extraction speed 2.1 X
     Track quality 99.9 %
     Test CRC B5F4103B
     Copy CRC B5F4103B
     Accurately ripped (confidence 9)  [527CA8CA]  (AR v2)
     Copy OK

Track  4

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\204 A Better Man.wav

     Pre-gap length  0:00:00.90

     Peak level 100.0 %
     Extraction speed 2.5 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC AA3BF712
     Copy CRC AA3BF712
     Accurately ripped (confidence 9)  [2F6A5BD8]  (AR v2)
     Copy OK

Track  5

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\205 The Old Me Better.wav

     Pre-gap length  0:00:00.48

     Peak level 99.9 %
     Extraction speed 2.6 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 583D63F3
     Copy CRC 583D63F3
     Accurately ripped (confidence 9)  [71B2744D]  (AR v2)
     Copy OK

Track  6

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\206 Rita.wav

     Pre-gap length  0:00:00.82

     Peak level 100.0 %
     Extraction speed 2.9 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 2EE37429
     Copy CRC 2EE37429
     Accurately ripped (confidence 9)  [67DA562E]  (AR v2)
     Copy OK

Track  7

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\207 Dangerous Mood.wav

     Pre-gap length  0:00:00.41

     Peak level 97.7 %
     Extraction speed 3.3 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC D0827A03
     Copy CRC D0827A03
     Accurately ripped (confidence 9)  [1AAC618E]  (AR v2)
     Copy OK

Track  8

     Filename E:\EAC Rips\LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)(FLAC)\208 City Boy.wav

     Pre-gap length  0:00:01.44

     Peak level 98.4 %
     Extraction speed 3.4 X
     Track quality 100.0 %
     Test CRC 10838EFE
     Copy CRC 10838EFE
     Accurately ripped (confidence 9)  [06D54D29]  (AR v2)
     Copy OK

All tracks accurately ripped

No errors occurred

End of status report

==== Log checksum 28D268B238DF59FC2BC4EC57B1FC3141EFB655888EEAF4F1BD73E4622877C994 ====
Код:
REM GENRE Blues
REM DATE 2016
REM DISCID 6C092F08
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3"
PERFORMER "Keb' Mo'"
TITLE "LIVE - That Hot Pink Blues Album"
FILE "101 Tell Everybody I Know.wav" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Tell Everybody I Know"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600001
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Somebody Hurt You"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600002
    INDEX 00 03:02:08
FILE "102 Somebody Hurt You.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Henry"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600003
    INDEX 00 05:31:42
FILE "103 Henry.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Life Is Beautiful"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600004
    INDEX 00 05:29:46
FILE "104 Life Is Beautiful.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "She Just Wants To Dance"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600005
    INDEX 00 04:31:22
FILE "105 She Just Wants To Dance.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "The Worst Is Yet To Come"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600006
    INDEX 00 04:48:26
FILE "106 The Worst Is Yet To Come.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Government Cheese"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600007
    INDEX 00 05:09:25
FILE "107 Government Cheese.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "The Door"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600008
    INDEX 00 04:37:36
FILE "108 The Door.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
Код:
REM GENRE Blues
REM DATE 2016
REM DISCID 5A094808
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3"
PERFORMER "Keb' Mo'"
TITLE "LIVE; That Hot Pink Blues Album"
FILE "201 Come On Back.wav" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Come On Back"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600009
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "France"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600010
    INDEX 00 05:15:23
FILE "202 France.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "More Than One Way Home"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600011
    INDEX 00 03:20:45
FILE "203 More Than One Way Home.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "A Better Man"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600012
    INDEX 00 04:52:40
FILE "204 A Better Man.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "The Old Me Better"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600013
    INDEX 00 04:03:31
FILE "205 The Old Me Better.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Rita"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600014
    INDEX 00 03:01:63
FILE "206 Rita.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Dangerous Mood"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600015
    INDEX 00 05:22:31
FILE "207 Dangerous Mood.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "City Boy"
    PERFORMER "Keb' Mo'"
    ISRC QMM8C1600016
    INDEX 00 08:31:08
FILE "208 City Boy.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
Код:
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-

Путь: ...\Keb' Mo' - LIVE - That Hot Pink Blues Album (2016)

01 -=- 101 Tell Everybody I Know.flac -=- CDDA (100%)
02 -=- 102 Somebody Hurt You.flac -=- CDDA (100%)
03 -=- 103 Henry.flac -=- CDDA (100%)
04 -=- 104 Life Is Beautiful.flac -=- CDDA (100%)
05 -=- 105 She Just Wants To Dance.flac -=- CDDA (100%)
06 -=- 106 The Worst Is Yet To Come.flac -=- CDDA (99%)
07 -=- 107 Government Cheese.flac -=- CDDA (99%)
08 -=- 108 The Door.flac -=- CDDA (100%)
09 -=- 201 Come On Back.flac -=- CDDA (100%)
10 -=- 202 France.flac -=- CDDA (100%)
11 -=- 203 More Than One Way Home.flac -=- CDDA (100%)
12 -=- 204 A Better Man.flac -=- CDDA (100%)
13 -=- 205 The Old Me Better.flac -=- CDDA (100%)
14 -=- 206 Rita.flac -=- CDDA (100%)
15 -=- 207 Dangerous Mood.flac -=- CDDA (99%)
16 -=- 208 City Boy.flac -=- CDDA (100%)

Сводка 99,81% CDDA

23859748
Доп. информация: Двойной заловый альбом этого года. Мне давно уже хотелось зарелизить что-нибудь из творчества Keb' Mo', а тут - свежак, да ещё и зальник, а я вообще зальники больше люблю, тем более в блюзе. Очень уважаю этого парня, и всегда пытался найти в информации о нём что-либо, указывающее на его связь с христианством. Но кроме его песни - "God Trying To Get Your Attention", ничего не находил. А тут собрался релизить этот альбом, погуглил, и наткнулся на материал, называющийся "Музыкант Кеб’ Мо ’ объясняет связь блюза с церковью" ("Musician Keb’ Mo’ Explains Blues Music’s Connection To The Church"), где первый же абзац гласит: "Обладатель награды Грэмми блюзовый музыкант Кеб Мо может быть просто человеком, объясняющим, что самое подлинное в жанре, который для него имеет непосредственное отношение к его присоединению к христианству" ("Grammy award-winning blues musician Keb’ Mo’ may be just the man to explain what’s most authentic about the genre, which for him has a lot to do with its affiliation to Christianity." - http://www.huffingtonpost.com/2015/03/16/blues-musician-keb-mo_n_6877666.html )

(Автор рипа не стал делить альбом на 2 разные папки, поэтому проверка Аудиочекером имеет 1 общий файл. В раздаче не было плейлиста ко 2-му диску, я добавил его с помощью фубара. Сканы - front & back - взял с амазона, си-ди - с офсайта.)

Приятного всем прослушивания.

"Keb' Mo' (настоящее имя Кевин Мур, родился 3 октября 1951г.) является трехкратным лауреатом премии Грэмми в номинации блюз-музыкант. Он певец , гитарист и автор песен , в настоящее время живет в Нэшвилле, штат Теннесси , с женой Робби Брукс Мур. Его пост-современный стиль блюза находится под влиянием многих эпох и жанров музыки, в том числе фолк, рок, джаз и поп. Прозвище "Keb Мо" придумал его барабанщик Квентин Деннард (Quentin Dennard), и взято его лейблом как аббревиатура его имени, используемая в уличном сленге.
Уже в ранние годы Кевин отдавал предпочтение блюзу и госпелу, а в подростковом возрасте он уже был опытным гитаристом.
Keb' Mo' начал свою музыкальную карьеру, играя на стальных барабанах и контрабасе в калипсо группе. Позже учавствовал в различных блюзовых группах на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Впервые начал записываться в начале 1970-х годов со скрипачом Jefferson Airplane Папа Джон Крич (Papa John Creach) в ритм-энд-блюзовой группе. Крич нанял его, когда Муру был всего двадцать один год; Мур отметился на четырех альбомах Папы Джона Крича: "Filthy!", "Playing My Fiddle for You", "I'm the Fiddle Man" и "Rock Father". Первой золотой записью Keb' Мо' стала песня "Git Fiddler", которую он написал в соавторстве с Papa John для Jefferson Starship, вошедшую в альбом Red Octopus - хит номер один на Billboard 200 в 1975 году.
Мур был также штатным автором песен для A & M Records , и аранжировщиком демок для Almo-Irving music. Его дебютный альбом "Rainmaker" был выпущен Chocolate City Records, дочерней компанией Casablanca Records, в 1980 году под своим именем - Кевин Мур.
Под именем Keb 'Mo' он выпустил свой дебютный альбом, который так и назывался "Keb' Mo'", в 1994 году. В него вошли два кавера Роберта Джонсона - "Come On In My Kitchen" и "Kind Hearted Woman Blues". В минисериале Мартина Скорсезе "Blues", Keb 'Mo' утверждает, что он находился под сильным влиянием Джонсона. Кевин занял второе место в номинации Best New Blues Artist на The Long Beach Blues Festival, когда он был замечен Стиви Лавье (Steve LaVere), который владеет правами на весь каталог песен Роберта Джонсона (1992-93).
В 1996 году он выпустил второй альбом, в который вошли двенадцать песен, полных дельта-блюзовых ритмов. С этим альбомом Кевин выиграл свой первый Грэмми. В качестве гостей на альбоме засветились Джексон Браун и Бонни Райт.
10 июня 1997 года, Мур участвовал в телевизионной программе Sessions at West 54th. Он присоединился к музыкантам Laval Belle (барабаны), Reggie McBride (бас-гитара), и Joellen Friedkin (клавишные) для исполнения четырнадцати песен из своих разных альбомов. Блюзовый пианист Доктор Джон (Dr. John) отметился в качестве гостя. Эта сессия (известная как "Sessions at West 54th: Recorded Live in New York") была показана по телевидению, но не была выпущена в качестве DVD до конца 2000 года.
В 1998 году Мур принял участие в проекте немецкой рок-суперзвезды Peter Maffay, который назывался "Begegnungen (Encounter)".
Slow Down, его следующий альбом, был выпущен в 1998 и включал двенадцать песен. Он принес Кевину вторую премию Грэмми. Альбом начинается с песни "Muddy Water", дань Мадди Уотерсу (Muddy Waters), а также содержит песню под названием "Rainmaker", которая была выпущена ранее на его первом альбоме, восемнадцать лет назад. Песня была перезаписана, хотя есть небольшое различие в самой песне.
Его четвертый альбом, The Door, был выпущен в 2000 году.В этом же году Keb 'Mo' выпустила Big Wide Grin - детский альбом, включающий много песен из собственного детства Мура, несколько более новых детских песен, и несколько написанных самим Кевином. В 2001 году он появился в программе "Улицa Сезам" с Kermit the Frog, Grover, Elmo и другими персонажами, исполнив песню "Everybody be Yo'self"..
В 2003 году Мартин Скорсезе сотрудничал со многими блюзовыми музыкантами, в том числе Keb' Mo', чтобы создать серию фильмов The Blues. После реализации проекта были выпущены несколько альбомов.Keb 'Mo' выпустила альбом в серии, который включал в основном песни с его диска The Door.
10 февраля 2004 года, он выпустил Keep It Simple , который принес ему третью премию Грэмми. Позже, в этом же году, Мур выпустил свой шестой студийный альбом, Peace... Back by Popular Demand.
Альбом "Suitcase" вышел 13 июня 2006 года, после чего Keb 'Mo' отправился на гастроли с музыкантами Reggie McBride на басу, Les Falconer III на барабанах, Jeff Paris на клавишных, и Clayton Gibb на гитаре.
20 октября 2009 года, Keb 'Mo' выпустил концертный альбом Live & Mo' (содержит шесть "живых" песен и четыре новых, записанных в студии), 2 августа 2011 года - The Reflection, и 22 апреля 2014 года - BLUESAmericana. Последние два - номинировались на Грэмми.

Ну, и на закуску - Александр ЧЕЧЕТТ, “Радио Мир”, субботняя программа “Легенды ритм-энд-блюза”:

Keb' Mo' Долговязый черный парень, весь одетый по последней моде 1939 года. Шляпа стильно примята посередине, просторные брюки, истоптанные ботинки, рубашка с пристяжным воротничком, жилетка и твидовый пиджак. Он развалился на старом студийном табурете со своею гитарой. И какой-то долгожитель, кто помнил хорошо 30-е годы, заметил: "Похож на призрак Роберта Джонсона”. Это Роберт Джонсон и есть. Его изображает блюзмен из Лос-Анджелеса по имени Кевин Мур. Хорошо известный нам теперь как Keб Мо.

Кеб Мо получил эту свою блюзовую кличку от барабанщика своей же сопровождающей группы. А до того целых 44 года он был просто Кевином Муром, и про него мало кто знал. И вот в 94-м, на сорок пятом году жизни, назвавшись Кеб Мо, он вдруг проснулся как-то утром и обнаружил себя знаменитым и популярным. Первый его альбом был объявлен лучшим акустическим фолк-блюзовым актом года и заполучил свою "Хенди". А затем второй альбом и третий - те и вовсе взяли "Грэмми”. Толпы людей сейчас устремляются в самые престижные залы по всем городам Америки смотреть и слушать, как делает свой блюз этот парень в старомодной одежде. Кстати, билет на его шоу стоит целых 20 долларов, все равно как на Майкла Джексона. Это означает, что Кеб Мо - настоящая звезда. Как так вышло, он и сам не может понять. На этот вопрос Кевин со смехом ответил только: "Всякое ведь случается в жизни черного человека”.

Кевин Мур родился в Лос-Анджелесе в 1950-м. С детства тянулся к разным музыкальным инструментам. И мгновенно овладевал любым из них - будь то духовой, ударный или струнный. Так что Кевин - мультиинструменталист.

Гитару он освоил в 12, причем настолько мастерски, что через несколько лет сопровождал на сцене легендарного черного скрипача Папашу Джона Крича, (известного по группе “Джефферсон эйрплейн”). Но вообще-то, Кевин не собирался быть профессиональным музыкантом. Он благоразумно поступил в институт, учился на архитектора, чуть не умер там от скуки, но вовремя слинял. Затем зарабатывал на жизнь ремонтом компьютеров. Это давало деньги, но душу не согревало. А чтобы заработать музыкой в Америке, виртуозом-мультиинструменталистом быть недостаточно. В конце концов где-то в середине 70-х Кевин все-таки нашел работенку по сердцу, причем на солидной фирме “A&M Records” он получил должность штатного сочинителя. В моде были Донна Саммер и песни в стиле диско. Где-то тогда Кевин сочинил целый альбом песен, далеко не в диско-стиле. (Но и не в блюзе.) Диск вышел под лейблом “Casablanca” в количестве всего 2000 экземпляров и сейчас разыскивается охотниками за редкостями по всей Земле. Затем лет десять Кевин продолжал работать в студии, сочиняя для других, а иногда и играя для других как сессионный музыкант. Ему уже перевалило за сорок, и он не смел и мечтать о какой-то там звездной славе, но такова уж эта птица. Ее не могут ухватить матерые охотники, но вдруг она сама хватает того, кто ей приглянется.

Все, чего хотел Кевин, - так это только быть профессиональным музыкантом в обмен на скромный заработок. Такой, чтобы не возникало проблем в бытовой жизни.

- А как к этому отнеслись твои родители, Кеб? Вообще, желали ли они, чтобы ты выбрал эту профессию?

Кевин, улыбаясь, замотал своей курчавой головою:

- Па и ма все время только и повторяли: “Все музыканты пропойцы и прожигатели. Будешь перебиваться всю жизнь без денег. Да и ни одна приличная девушка не пойдет за тебя!” Такое вот будущее они обрисовали мне, когда мне было 20. И они надеялись, что я отступлю.

- А потом?

- Когда мне стукнуло 30, вот тогда-то они по-настоящему всполошились. А в 35! В 40! Это уже было нечто такое!!! Oh shit! Это словами не передашь!

- Ну, а сейчас, все ведь пошло не так, как они тебе предрекали. Сейчас-то они, наконец, успокоились?

- Да. Немного притихли. Но все равно, они-то ведь всегда мечтали видеть меня кем-то значительным по профессии и уважаемым. Ну, там архитектором или юристом.

Все для Кевина Мура сдвинулось с мертвой точки однажды, когда, выступая как-то на местной клубной сцене, его зацепил “Whodunit Band”.

- Вот где я впервые начал делать настоящий блюз! Чарли Туна - лидер бэнда - меня сразу же вдохновил на это. Какие чудеса он тогда вытворял с гитарой! Да и вообще в L.A. 80-х еще было у кого поучиться блюзу, - вспоминает Мур.

Кевин учился у больших блюзменов. Вначале у Бобби Маклюра, затем у Ловела Фулсона. Часто в L.A. заезжал Альберт Коллинз, Биг Джо Тернер и Билли Престон. Кевин всегда откликался на приглашения сыграть с этими легендами, оставаясь, впрочем, где-то невидимым на заднем плане.

- Никогда не тянуло меня красоваться на звездной орбите впереди сцены. Да я бы и сейчас оставался где-нибудь за спинами, если бы мне за это продолжали платить, - смеется Кевин. - Квинси Джонс, например, так и делает. Весь жар аудитории и аплодисменты снимают исполнители переднего плана. А слава и деньги достаются все-таки настоящему создателю шоу.

Похоже, что Кевин по природе совсем не тщеславен, но очень творческий человек. Ему просто суждено было найти дорогу в студию к своим поразительным недавним альбомом. И к своей собственной аудитории. Кеб не суетился, не бегал, не стучался в закрытые двери, не лез напролом и ничего никому не доказывал. Такой уж он несуетливый дофинист. Все - очень медленно - приходило само. Он только не ленился все это не пропускать мимо.

Как-то раздался телефонный звонок. Звонили из Голливуда. Кевину предлагали роль блюзмена тридцатых-сороковых годов в телевизионном телесериале, посвященном драматическому жизнеописанию легендарного Роберта Джонсона. Он не раздумывая, принял предложение и быстро вошел в роль. Блюз - это ведь его стихия. Да и довоенная одежда ему также пришлась по душе.

Он так и не расстается до сих пор с этой шляпой, жилеткой и ботинками. Несколько лет подряд изображая на телеэкране, а затем и на театральной сцене блюз-легенду Роберта Джонсона, Кевин Мур окончательно вжился в образ. Он пел блюз под свой старенький акустический “Гибсон” повсюду: и дома, и даже в студии, где все еще подрабатывал сессионным музыкантом. Вот тут-то его однажды и услыхало наметанное на блюз ухо продюсера Дениса Уоккера. Денис тогда только вывел в звезды Роберта Крея. Но этим не удовлетворился. Он положил руку на плечо Кевина и как бы невсерьез предложил: “Пора, Мyp, записывать твой собственный альбом”. Ему минуло 44, когда он наконец-то впервые заявил о себе как Кеб Мо. Его блюзовый первенец появился под старейшим лейблом “Okeh” в 1994 году и содержал в себе простые акустические фолк-блюзовые баллады. Несмотря на аншлаговый успех, Кевин не торопился со вторым диском. "С этим нельзя спешить! - заявил он своим суетливым продюсерам. - Нужно ждать, пока сам ход жизни у меня внутри не породит что-нибудь стоящее. А сколько лет на это уйдет, время покажет”.

Только через два с половиной года время показало второй шедевр - альбом “Just Like You”, взявший пальму первенства "Grammy Awards" на этот раз с определением "Лучший альбом современного блюза 1996 года".

- Что же это такое - современный блюз?

- Этого я не знаю, - виновато улыбаясь, отвечал Кевин. - Я просто играю и пою, что поется и играется. А определять и анализировать - это уже не моя забота.

- Но ведь ты играешь и чисто традиционный блюз, - наседали репортеры.

- Ну нет, я ведь не Мадди Уотерс, да и не Роберт Джонсон. Ведь мы живем в конце ХХ века, а не в его середине. Традиционный блюз - это все одна и та же песня без вариантов. Можно с ума сдвинуться от скуки, - говорит Кевин. - Я всего лишь стараюсь на традиционную ритм-секцию придумать что-то свое собственное. Пусть эксперты определяют, что это такое, если им не лень этим заниматься. А люди слушают, если им это нравится, вот и все.

Кеб Мо сегодня, видимо, самый допрашиваемый репортерами блюзмен. Его необычайная популярность не сделала его отношение к прессе надменным, как это бывает у многих звезд. Кевин понимает, что за прессой стоят люди, которые покупают его записи и ходят на его концерты. Для них он и поет все то, о чем он хочет с ними поделиться. Но репортеры иногда задают и каверзные вопросы. Например:

- Почему ты так часто делаешь свои концерты полностью соло? Просто вот садишься на старый табурет со своей гитарой и никого рядом из сопровождающего состава. Думаешь, ты так больше похож на Роберта Джонсона?

- Да нет. Тут все и так понятно. Один я на сцене - значит, и делиться ни с кем не надо. Все денежки целиком мои.

- Тогда зачем это ты напялил на себя эту старую шляпу и ботинки времен Великой Депрессии? Ведь хочешь все-таки сотворить облик киногероя блюза, признайся? Да и Кеб Мо - это похоже на продолжение телеспектакля, который ты разыгрываешь перед своими зрителями. Разве не так?

Кевин всегда весело посмеивается и в ответ цитирует название одной великой книги, которую он недавно прочел: “Все, что другие люди думают о тебе, это уже не твое дело”.

А он такой, какой есть - в старомодной одежде, с новым воплощением старой музыки, сегодняшний герой блюза - Кеб Мо.

Он одинаково искусно владеет всеми видами гитар. Иногда это слайдовая “Нейшнл стил”, иной раз фендоровский “Страт”, но более всего он предпочитает гибсоновскую акустику. С нею в былые времена он скромно стоял за великими спинами Роберта Крея, Джеффа Бека, Бадди Гая и Альберта Коллинза. Теперь Кевин сам на переднем плане. За его спиной - превосходно сыгранные мастера своего дела. Клавишник Томми Айр и басист Джеймс Хатчинсон (более известный по кличке Хатч), а также его неизменный барабанщик, старый дружище Лавал Бел. Тот самый Бел, который однажды, пять лет тому, прозвал Кевина Кебом Мо. И это прозвище вдруг стало ему талисманом, принесшим успех." (За материал спасибо BadBoy13 с сайта экс.юэй)
"Pink isn't a color usually associated with blues but That Hot Pink Blues Album doesn't have a sound usually associated with Keb' Mo'. Sure, there are elements of the acoustic slide guitar that has been his signature since his 1994 debut, but the live album emphasizes his softer, soulful side, sometimes pairing the bluesman with sympathetic strings. In this respect, That Hot Pink Blues Album feels like a cousin to the mellow 2011 set The Reflection, but these 16 songs were cut on the 2015 supporting tour for 2014's BLUESAmericana, a record that was designed to touch on as many different American roots sounds as possible. Compared to that, That Hot Pink Blues Album is a little more streamlined, containing a dual focus on mellow grooves and sensitive reflections. He's attempted this in the studio, but his interpretations breathe and sigh on-stage, which is what makes That Hot Pink Blues Album warm and enveloping in a way few other Keb' Mo' records are."-- AMG Review by Stephen Thomas Erlewine
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 12.44 КБ / Просмотров 14 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  532.65 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!