Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 219.29 МБ | | Скачали: 3
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Otis Rush - Otis Rush - Right Place, Wrong Time

Страна: USA
Жанр: Blues
Год выпуска: 1971
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: ~726 kBps
Продолжительность: 40:53
Трэклист:
01. Otis Rush - [Right Place, Wrong Time #01] Tore Up
02. Otis Rush - [Right Place, Wrong Time #02] Right Place, Wrong Time
03. Otis Rush - [Right Place, Wrong Time #03] Easy Go
04. Otis Rush - [Right Place, Wrong Time #04] Three Times A Fool
05. Otis Rush - [Right Place, Wrong Time #05] Rainy Night In Georgia
06. Otis Rush - [Right Place, Wrong Time #06] Natural Ball
07. Otis Rush - [Right Place, Wrong Time #07] I Wonder Why
08. Otis Rush - [Right Place, Wrong Time #08] Your Turn To Cry
09. Otis Rush - [Right Place, Wrong Time #09] Lonely Man
10. Otis Rush - [Right Place, Wrong Time #10] Take A Look Behind
Доп. информация:
Раш входит в десятку величайших блюзменов. В значительной мере ему обязан появлением блюз-рок. Новаторство этого музыканта как гитариста и певца неоспоримо. Несмотря на продолжительную карьеру, дискография Отиса Раша на удивление скромна. С 1956 по 58 гг. он записал на маленькой независимой фирме Cobra в Чикаго ряд синглов, благодаря которым Раш вошел в пантеон гигантов блюза и повлиял на дальнейшее развитие жанра. Гитарист-левша с необычайно выразительным и сильным голосом, он исполнил во время этих сессий как минимум две песни ("I Can't Quit You Baby", "All Your Love (I Miss Loving"), заложившие каноны так называемого west side sound, ставшего в свою очередь прямым предтечей блюз-рока. Исполненные им песни (сочиненные часто Вилли Диксоном) включали в свой репертуар Led Zepellin, Эрик Клэптон, бессчетное количество музыкантов. Отис Раш ввел в обычную практику минорные блюзы, что до него считалось если не ересью, то отклонением в каноническом блюзе. Также первым он использовал на концертах и в студии электрическую бас-гитару.
Отис Раш родился 29 апреля 1934 года в штате Миссисипи. Как и любой классический блюзмен, начал петь в церковном хоре. В семье Рашей два старших брата будущей звезды играли на гитарах и пели блюзы, в доме водился граммофон с пластинками.
В 14 лет Отис переехал в 1948 году в Чикаго, где столкнулся с новой музыкальной реальностью – с городским блюзом. В короткое время он стал активным участником клубной сцены и, начав играть на гитаре с нуля под влиянием Би Би Кинга, в течение двух лет сделался профессионалом. Раш брал уроки у местного джазового гитариста Регги Бойда, а также черпал информацию с джазовых пластинок Джорджа Бенсона, Кенни Баррелла, других грандов.
В середине 50-х Раш добивался возможности записи в компании «Chess Recods», однако получил отказ. Тогда Willie Dixon, тогда соучредитель и художественный руководитель компании «Кобра», сделал c Рашем записи, о которых рассказывалось выше. К сожалению, «Кобра» просуществовала недолго, разорилась, ее главный владелец Эли Тоскано погиб при невыясненных обстоятельствах.
После этого Раш в течение двух лет сотрудничает с Chess Records, однако на этом лейбле была выпущена лишь одна успешная пластинка с широко известной «So Many Roads, So Many Trains». Злоключения с фирмами звукозаписи продолжились. В течение почти 5 лет Раш был на контракте с компанией Duke, однако и там его успехи ограничились выпуском в 1962 песни «Homework».
Карьерная ситуация несколько улучшилась после выпуска компанией Vanguard пластинок-компиляций «Chicago/The Blues/Today» в 1966. Компиляция содержала 5 номеров в исполнении Раша и познакомила новую белую аудиторию, преимущественно молодежную, с его музыкой. Это привело к тому, что Раш стал высоко востребованным концертным музыкантом в США и за рубежом.
Однако дискографическая сторона карьеры того периода вновь с разочаровывающими итогами. Излишняя опека продюсеров испортила первый релиз, второй фирма Capitol по каким-то причинам вовсе отказалась издавать. Раш вынужден был выкупить мастер-пленки и издать их 5 лет спустя на независимой фирме под названием «Right Place, Wrong Time».
В первой половине 70-х Раш фактически отошел от дел, выступал время от времени, большей частью, по его собственным словам, играл в карты. Положение выправилось лишь в 75 году, когда он подписал контракт на выпуск пластинок с компанией Delmark и с японской фирмой Trio. Параллельно вышла пара дисков в Европе.
В 1977 на лейбле Alligator переиздан его альбом «Trouble Trouble», переименованный в «Lost in the Blues». Для перезаписи партии клавишных приглаcили Лаки Петерсона. При перемикшировании ряд гитарных соло исключили из первоначальной записи. И то, и другое привело Раша в ярость, в результате сотрудничество с компанией закончилось скандалом.
Постепенно неудачи со звукозаписывающими фирмами выработали в Раше болезненный комплекс недоверия к ним. Поэтому любое деловое предложение он воспринимал прежде всего как попытку обмана. Это не только заметно подрывало его карьеру, но и приводило к абсурдным ситуациям, как в случае с фирмой Rooster Blues. Тогда Раш сорвал сессию, а в итоге отказался от контракта, поскольку, как ему показалось, менеджеры предложили ему в студии некачественный усилитель. Раш полагал, что при записи в студии его лишают возможности контролировать конечный продукт. Этим отчасти объяснялось, что большинство его пластинок в 80-х годах концертные.
Прошло почти 2 десятилетия, прежде чем выдающийся музыкант сделал в середине 90-х очередной студийный диск. Критики расхвалили по-настоящему достойный альбом, подметив, что Раш вновь вернулся к игре на «Фендер Стратакастер», отложив в сторону «Гибсон» красного цвета.
Альбом «Ain't Enouhg Comin'» (1994) получился хотя и впечатляющим, но, как надеялись многие, лишь прелюдией к возвращению Раша в большой блюзовый бизнес. Действительно, в силу целого ряда в основном «личных проблем» почти сразу после выхода Раш подписал контракт с компанией House Of Blues. За альбом «InAny Place I'm Going» он получил премию «Грэмми». Премия послужила не только (и не столько) данью качеству пластинки, сколько знаком признания исторической роли Раша. И сегодня он остается активным концертным музыкантом, непредсказуемым деловым партнером для звукозаписывающих компаний.

Основная дискография:

Отсчёт её следует начать с двух равноценных компиляций –

1989 Otis Rush, 1956-1958: His Cobra Recordings
2000 Essential Collection: The Classic Cobra Recordings
------------------------------------------------------------------
1968 This One's a Good Un
1969 Mourning in the Morning
1970 Door to Door (With Albert King)
1974 Screamin' & Cryin'
1976 Right Place, Wrong Time
1976 Cold Day in Hell
1977 Lost in the Blues
1977 Live in Europe
1978 So Many Roads: Live in Concert
1980 Groaning the Blues
1980 Other Takes 1956/58
1985 Tops
1994 Live in Japan 1986
1994 Ain't Enough Comin' In
1995 So Many Roads: Live in Concert
1998 Any Place I'm Going House of Blues

LOG
EAC extraction logfile from 6. May 2006, 22:02 for CD
Otis Rush / Right Place, Wrong Time
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-4163B Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No

Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface

Range status and errors
Selected range
Filename D:\Valvola di scarico\Release Otis Rush\Otis Rush - Right Place, Wrong Time.wav

Peak level 78.7 %
Range quality 100.0 %
CRC 20F265BB
Copy OK

No errors occured

End of status report
'
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 18.22 КБ / Просмотров 68 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  219.29 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!