Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 310.72 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Lowell Fulson - One More Blues

Жанр: Blues
Год выпуска диска: 2007 (по каталогам, хотя на обложке 1999)
Производитель диска: Black & Blue (BB 430.2)
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 49:58
Сканы: обложки, диск

Треклист:
01. Thank'S A Lot For The Offer (03:19)
02. Worried Life Blues (04:25)
03. Hot Mama (04:44)
04. Ten More Shows To Play (06:13)
05. I Can'T Stand It (04:59)
06. Guitar Shuffle (03:40)
07. One Room Country Shack (05:02)
08. Your Love For Me Is Gone (04:10)
09. Think About It (04:32)
10. One More Blues (03:37)
11. Jump Children (05:18)

Доп. информация:
Recorded April 11, 1984 by Philippe Suchet at the Sysmo Studios in Paris, France.
Supervised by Alain Schuster. Digitally mastered by Xavier Brunetiere.

allMusic

Также обратите внимание на
Родился 31 марта 1921, Тулса, Оклахома умер - 6 марта 1999г. в Лос-Анжелес, Калифорния

От других блюзмэнов Тексас Александр по прозвищу Техасский отличался тем, что не умел играть ни на одном инструменте. Один из тех, кого Тексас Александр заразил блюзом в конце 30-х, – Лоуэлл Фулсон.

Я встретил его в баре, куда зашел, услышав французскую гармошку. Он предложил мне покрутится вместе с ним пока, играя на гитаре. Это даже не моя была гитара, это был “Гибсон” моей тещеньки, но мне она не позволила бы играть на ней “бесовскую” музыку! Когда я собрался ехать, мне пришлось купить себе собственную гитару. Я пошел в ломбард и купил там ее за три доллара. И мы двинули в путь и держались вместе. Тексас был как старший брат. Ему нравилось бродить. Если он засиживался на месте, им овладевало беспокойство. Когда мы приходили в новый город, мы просто обходили его кругом. Если ему город показался, он останавливался и начинал петь – я еще даже гитару свою не вынимал – он просто выл, рычал, пел… Если люди останавливались послушать, тогда что он делал? Он снимал шляпу, и когда он снимал шляпу и клал ее на землю, тогда я доставал свою гитару; это был мне знак – значит, мы будем здесь работать. Так мы стояли и играли. А ему говорили, эй, Текс, можешь такую-то песню спеть… Нет, отвечал он, для нее в шляпе еще маловато монет. И тут начинали швырять медяки и четвертаки… В основном Текс пел самые старые Блюзы, те, которые он сам сочинил. Он пел свои песни, а потом я – пару своих… Песни, которые, понимаете, типа дают продых от комшмара. Ему это нравилось. Он пытался оставить меня с собой, но мне нужно было двигать назад, в Техас…

Так начало своей карьеры вспоминал Лоуэлл Фулсон в интервью Полу Тринке в 1994 г. в своем доме в Лос-Анжелесе, одетый в импортный костюм, развалясь в шикарном кожаном кресле, прихлебывая кофе, по два золотых кольца на каждой руке, обращая на бубнящий политические новости телевизор королевских размеров внимания не больше, чем обращал на шум далекой плотины в своем городе детства. В этом поколении блюзмэнов, вышедшем из нищеты, оказалось немало сибаритов. Они любили авто и женщин, как и их предшественники, но в отличие от них, могли пользоваться лучшими моделями своего времени. Они сибаритствовали, но разделили общую блюзовую судьбу. И Лоуэлл Фулсон без горечи, а как данность, вспоминал свои главные житейские потери: как за пару сотен вынужден был продать бесценный “Гибсон Л-5”, как уступил авторские права на свой хит “THREE O’CLOCK BLUES” хитрому антрепренеру. Интервьюер говорит ему, что Эрик Клэптон записал самый популярный фулсоновский блюз “RECONSIDER BABY” - “Подумай еще раз, крошка” – и это, видимо, будет хит, который принесет солидную добавку на банковский счет Фулсона. Фулсон вполне умиротворенно хмыкает, но тут же спрашивает: “А что за чувак этот парень? Он может петь блюз?”

Рок-революция, расцвет и падение британского блюза могли пройти мимо его жизни.

Зато, как все блюзмэны, Лоуэлл Фулсон мог бы многое рассказать о правах человеках в Америке, о человеколюбии и стремлении к справедливости правительства США. “Знаешь, чего мне будет стоить прихлопнуть тебя? Медяк!” Медяк – цена одному патрону. Такая фраза, будучи услышана не в фильме, а в жизни, запоминается. Но, обращенная лично к тебе в чистом поле от шерифа местной полиции – она обретает особую весомость. Фулсону пришлось ответить: “Да, сэр. Понимаю, сэр.”

Лоуэлл Фулсон – один из первых, кто придал блюзу “шикарное” звучание. Но, как все блюзмэны, он играл музыку тех, кто борется за выживание каждый день.

Лоуэлл Фулсон родился 31 марта 1921года, в пригороде Тулсы, штат Оклахома. Он происходит из семьи, которой до Гражданской войны владели индейцы. В истории США были случаи, когда за земли с индейцами расплачивались африканцами. Взаимоотношения этих рабов и их владельцев были не вполне традиционными, и браки не были редкостью. Дед Фулсон, воевавший в гражданскую, был женат на индеанке. Дед играл на скрипке, и двое дядей Лоуэлла Фулсона играли на гитарах, и все женщины в большой семье пели. И на патефоне крутились пластинки Блайнд Лемона Джефферсона – праотца техасского блюза. И дети впитывали эту музыку буквально с молоком матери. В 17-18 лет Фулсон подыгрывал в заезжих оркестрах, а потом отправился странствовать с Тексасом Александром. Но он не был в душе бродягой – и вернулся, едва кончилось лето. Он зажил с женой в Техасе, работая на посудомойке. Как-то постепенно с мойки он перешел на кухню, и когда 9 сентября 1943 года его призвали в армию, он стал корабельным коком. Дембельнулся 5 декабря 1945 года, и обе эти даты – ухода в армию и возвращения на гражданку – засели в его памяти на всю жизнь. Морская база, куда он был приписан, располагалась в Оклэнде…

- В апреле 1946, сразу после моего дня рождения, я вернулся в Оклэнд. Я шел по Западной Восьмой улице, когда услышал, что где-то играет музыка. И я пошел туда, откуда музыка играла. Там стоял старый музыкальный пресс, и там этот парень- Боб Геддинз – прессовал пластинки. Я сказал: “Привет, как поживаешь?” Он обернулся, как поживаешь, нормально, присядь – мне нужно допечатать эти пластинки. У него была одна из этих машин, “в одну лошадиную силу”, как мы их называли – она могла печатать пластинки только по одной за раз.

У них там стояла старая гитара, побитая, я поднял ее и начал играть и петь. Пресс остановился. “А ты не тот певец, что был здесь 8 месяцев назад?” Я сказал: “Да, я был здесь”. “А помнишь разговор с человеком, который сказал, что запишет тебя?” Я сказал: “Не знаю, что буду делать. Я только что приехал в город”. “Ты когда-нибудь уже записывался на пластинку?” Я сказал, нет. “Ты хочешь записать пластинку? Я заплачу сотню долларов.” Я сказал, да. Он сказал: “Погоди, я посмотрю, кому бы поручить пресс – ты ведь сейчас можешь записаться?” Я сказал, хоть прямо сейчас. Ну, мы пошли, и я записал “Мисс Кэтти Ли” и блюз “Паучиха Черная Вдова”. Я только две песни и записал.

“Паучиха…” могла бы стать хитом; если бы он устроил ей широкую рекламу, ее бы знали везде. Он забирал пластинки и грузил их в багажник, и в кабину, заполняя всю до передних сидений, и на пол, и отправлялся в путь утром, и за полдня продавал все. Сам прессовал и сам продавал – один человек в деле. Но мне это ничего не давало, так что я перестал с ним терять время. Но это так я попал в звукозаписывающий бизнес, через Боба Геддинза. Он был тем человеком. (прим. Боб Геддинз был, возможно, первым афро-американцем, который открыл свою независимую фирму грамзаписи.)

В конце 40-х Фулсон собирает небольшой оркестр с группой медных. Он играет блюз в новом стиле, первопроходцем которого выступал Ти-Боун Уокер. В группе Фулсона играет и практикуется в аранжировке молодой музыкант Рэй Чарлз. Три года спустя он “уведет” у Фулсона группу. Но блюзы Фулсона останутся в его репертуаре навсегда.

В 1950-м Фулсон совершил свой первый исторически важный шаг. Он записал песню Мемфиса Слима, которую сам автор называл “Никто меня не любит”. Фулсон дал ей принципиально новое название, под которым она обрела новую жизнь и вошла в сокровищницу блюзовых стандартов: “Каждый день со мною блюз” - “EVERYDAY I HAVE THE BLUES”. А для Фулсона это была первая песня в верхней пятерке ритмэндблюзового хит-парада Америки. Высшей отметки он достиг несколько месяцев спустя с собственной песней “Голубые тени” – “BLUE SHADOWS”.

В 1951-м Фулсон выступал в лучших залах Мемфиса с аншлагами. Выразить свои горячие восторгами к нему подошел диджей местной радиостанции Кинг, по прозвищу Блюзовый Мальчик, сокращенно – БиБиКинг.

Он сказал, что ставит мои пластинки каждый день. Я ответил, я рад, спасибо большое. Он сказал: “Знаешь, что ты можешь для меня сделать? Можешь позволить мне записать твой “Трехчасовой блюз” – “THREE O’CLOCK BLUES”? Я сказал: “Конечно, давай, записывай!”

Впрочем, в свое автобиографии Кинг пишет, что Лоуэлл сам предложил ему этот блюз – в подарок. Кинг в те времена рекламировал слабоалкогольный напиток “Пептикон”, который под видом “тоника” продавался в аптеках. Он дебютировал в записи еще за два года до этой встречи, и одна компания уже разорилась, выпуская его пластинки. (“Так я был плох”,- смеется теперь, вспоминая этот курьез, БиБиКинг). Песня Фулсона про блюз в три часа утра оказалась его первой ступенью на трон короля блюза: в 1951 в его исполнении “THREE O’CLOCK BLUES” на протяжении четырех месяцев возглавлял ритмэндблюзовый хит-парад. Блюзовый мальчик стал королем блюза, и неусыпно и беспрестанно прославлял Лоуэлла Фулсона, чьи песни и позже всегда приносили ему успех.

В 1954 Фулсон подписал контракт с лидирующей блюзовой фирмой того времени – с чикагской фирмой “Чесс”. Для этой фирмы в том году он записал свою знаменитейшую “Подумай еще раз, крошка”, и это именно по пути в студию на запись этой песни у него случился разговор с шерифом в чистом поле. Может быть, поэтому за словами ключевого куплета: “Одна нога ее – на запад, другая – на восток. А я – посередине, стараюсь изо всех сил” - ощущается гражданская героика, великоватая для подобного сюжета.

Неполная декада, когда его записи выходили на фирме “Чесс” - наиболее продуктивный период творчества Фулсона. Стилистически его записи отличаются от того, что называется “Чесс-саунд”. Это изысканные баллады в мягких тонах, в которых равновелико влияние блюзмэна Ти-Боун Уокера и крунера Нэта Кинга Коула. Обладая прекрасными вокальными данными, Фулсон артистично варьировал исполнительские стили, мог записать и беззубый твист, и истошный рок-н-ролл а-ля Литл Ричард. Гитара в этих записях частенько оказывалась на втором плане. Это обидно, поскольку редкие соло демонстрируют великолепное ощущение стиля и мелодики импровизации.

В конце 60-х Фулсон стал записывать больше соул-баллад, как того требовала музыкальная мода, в 1970г. выпустил альбом, в котором пытался сыграть грязную битловскую рок-шизу под названием “Отчего бы нам ни устроить это прямо на дороге?”. Его популярность стала угасать, но он вернулся в блюз, гастролируя по клубам и фестивалям. Его альбомы 80-х и 90-х, записанные для небольших независимых блюзовых фирм, явственно доказывают, что блюзмэна ничем с пути не свернешь: ни модой, ни годами. Он продолжал выступать до последних дней, пока позволяло тело. Но душой он остается блюзмэном и сегодня – в памяти тех, кто любит его.

С течением лет две фигуры заслонили Лоуэлла Фулсона в глазах широкой публики: это его предшественник Ти-Боун Уокер и последователь БиБиКинг. Отчасти это, может быть, и справедливо. Но еще более справедливо напомнить, что Фулсон был ключевой фигурой в блюзовых исканиях и переменах середины столетия – революционной для жанра поры. Творчество Фулсона наглядно демонстрирует, насколько зыбки классификационные рамки в блюзе: он родился в Оклахоме, большую часть жизни прожил в Калифорнии, создавая стиль “уэст-коаст-блюза”, его лучшие записи изданы чикагской фирмой Чесс, но общепризнанно: Фулсон является представителем техасского стиля. Родным для него был кантри-блюз, но и в музыке и в стиле жизни он был представителем блюза городского.

Творческие достижения Фулсона подтверждены многочисленными премиями имени В.К.Хэнди, его имя внесено в символический Зал славы Блюза.

Многое остается в прошлом. Возможно, записи Фулсона для следующих блюзовых поколений будут иметь меньшую привлекательность по сравнению с более яркими и более последовательными его современниками. Но где-то с полдюжины его песен уже вышли в ранг “вечнозеленых стандартов блюза”, и это останется неизменно. “RECONSIDER BABY” в 60-х записывал Элвис Пресли, а в 90-х, в Москве – группа “CRY BABY”. Эрика Клэптон, “Салт-Эн-Пеппа”, Принц и Отис Рэддинг в разные годы исполняли и записывали песни Фулсона. Список же собственно блюзмэнов, включавших в свой репертуар одну из этих песен Фулсона: “RECONSIDER BABY”, “LOVE HER WITH A FEELING”, “TRAMP”, “BLUE SHADOWS” (а так же есть основания и “EVERYDAY I HAVE THE BLUES” считать отчасти песней Фулсона) – привести невозможно! Каждый из более-менее известных блюзмэнов за последние полвека исполнял их как свои.
Релиз ed2k, спасибо JamesBrown
Код:
EAC extraction logfile from 12. February 2008, 21:29 for CD
lowell fulson  / one more blues

Used drive  : PLEXTOR DVDR   PX-750A   Adapter: 2  ID: 1
Read mode   : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 102
Overread into Lead-In and Lead-Out : No

Used output format : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
                     Normal Lossless Compression

Other options      :
    Fill up missing offset samples with silence : Yes
    Delete leading and trailing silent blocks : No
    Native Win32 interface for Win NT & 2000

Range status and errors
Selected range
     Filename C:\lowell fulson  - one more blues.ape

     Peak level 99.9 %
     Range quality 100.0 %
     CRC EA7E71FB
     Copy OK

No errors occured

End of status report
Код:
[Verification date: 07.03.2009 03:26:22]
[Disc ID: 00147294-00b23bbf-860bb60b]
Disk not present in database.

Track   [ CRC32  ]  [W/O NULL]  [  LOG   ]
 -- [EA7E71FB]  [D3966091]
 01 [703A69F9]  [31F014E8]
 02 [548E95DE]  [577980AC]
 03 [C1A68E08]  [936F86DE]
 04 [3E978699]  [952A96F6]
 05 [3D257DE1]  [987BB98E]
 06 [2CA1FD8C]  [AD4D1216]
 07 [56E70FAE]  [C9FAA1D5]
 08 [9FC954E3]  [075DEDA3]
 09 [7B05FE04]  [2CD62852]
 10 [B051EA2C]  [A630584C]
 11 [AFF90CE1]  [76A4C092]
Код:
>auCDtect.exe -m0 -d *.wav

auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
------------------------------------------------------------
Processing file:    [01 thank's a lot for the offer.wav]

------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%

------------------------------------------------------------
Processing file:    [02 worried life blues.wav]

------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%

------------------------------------------------------------
Processing file:    [03 hot mama.wav]

------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%

------------------------------------------------------------
Processing file:    [04 ten more shows to play.wav]

------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%

------------------------------------------------------------
Processing file:    [05 i can't stand it.wav]

------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%

------------------------------------------------------------
Processing file:    [06 guitar shuffle.wav]

------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%

------------------------------------------------------------
Processing file:    [07 one room country shack.wav]

------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%

------------------------------------------------------------
Processing file:    [08 your love for me is gone.wav]

------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%

------------------------------------------------------------
Processing file:    [09 think about it.wav]

------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%

------------------------------------------------------------
Processing file:    [10 one more blues.wav]

------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%

------------------------------------------------------------
Processing file:    [11 jump children.wav]

------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%

------------------------------------------------------------
Final Conclusion:
------------------------------------------------------------
These tracks looks like CDDA with probability 100%
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 25.45 КБ / Просмотров 28 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  310.72 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!