Жанр: Blues
Год выпуска диска: 2003
Производитель диска: UK, Sanctuary
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:14:32+1:10:37
Доп. информация:

Записи в студии и живьем середины 70-х годов.
Homesick James
Snooky Pryor
Из сети.
CD1
1. Highway 51
2. Lonesome Train
3. Homesick's Original Dust My Broom
4. Kissing in the Dark
5. Crossroads
6. Shake Your Money Maker
7. Careless Love
8. Tin Pan Alley
9. Dust My Broom
10. The Woman I Love
11. Drivin' Dog
12. Homesick Blues Again
13. If I Could Live My Life All Over Again [Live]
14. Baby Please Set a Date [Live]
15. Shake Your Money Maker [Live]
16. Dust My Broom [Live]
17 Worried About My Baby [Live]
18. Gotta Move Can't Stay Here No More [Live]
19. Tin Pan Alley [Live]
20. Careless Love [Live]
CD 2
1. Shake Your Boogie
2. Bottle Up and Go
3. You Don't Know My Name
4. Bluebird Blues
5. Can't Love Me and Homesick Too
6. Baby Left Me a Mule to Ride
7. Jump and Shout
8. Gonna Have a Good Time
9. So Sweet
10. Crazy 'Bout You
11. Nothin' But Trouble
12. Cross Town
13. After You There Won't Be Nobody Else
14. I Feel Alright
15. She Knows How to Love Me
16. Dangerous Woman
17. Sloppy Drunk
18. Sweet Home Chicago
19. Mailman
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Started at: четверг, 26. 11. 2009. - 15:32.12
20 files found
01 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\01 - Highway 51.flac
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
02 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\02 - Lonesome Train.flac
03 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\03 - Homesick's Original Dust My Broom.flac
04 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\04 - Kissing In The Dark.flac
05 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\05 - Crossroads.flac
06 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\06 - Shake Your Money Maker (studio).flac
Conclusion: this track is CDDA with probability 99%
07 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\07 - Careless Love (studio).flac
08 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\08 - Tin Pan Alley (studio).flac
09 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\09 - Dust My Broom (studio).flac
10 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\10 - The Woman I Love.flac
11 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\11 - Drivin' Dog.flac
12 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\12 - Homesick Blues Again.flac
13 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\13 - If I Could Live My Life All Over Again (live).flac
14 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\14 - Baby Please Set A Date (live).flac
15 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\15 - Shake Your Money Maker (live).flac
16 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\16 - Dust My Broom (live).flac
17 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\17 - Worried About My Baby (live).flac
18 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\18 - Gotta Move - Can't Stay Here No More (live).flac
19 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\19 - Tin Pan Alley (live).flac
20 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 1\20 - Careless Love (live).flac
Finished at: четверг, 26. 11. 2009. - 15:44.09 (operation time: 0:11.57)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Started at: четверг, 26. 11. 2009. - 15:46.04
19 files found
01 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\01 - Shake Your Boogie.flac
02 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\02 - Bottle Up And Go.flac
03 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\03 - You Don't Know My Name.flac
04 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\04 - Bluebird Blues.flac
05 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\05 - Can't Love Me And Homesick Too.flac
06 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\06 - Baby Left Me A Mule To Ride.flac
07 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\07 - Jump And Shout.flac
08 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\08 - Gonna Have A Good Time.flac
09 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\09 - So Sweet.flac
10 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\10 - Crazy 'Bout You.flac
11 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\11 - Nothin' But Trouble.flac
12 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\12 - Cross Town.flac
13 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\13 - After You There Won't Be Nobody Else.flac
14 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\14 - I Feel Alright.flac
15 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\15 - She Knows How To Love Me.flac
16 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\16 - Dangerous Woman.flac
17 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\17 - Sloppy Drunk.flac
18 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\18 - Sweet Home Chicago.flac
19 -===- M:\Homesick James and Snooky Pryor - The Big Bear Sessions Disc 2\19 - Mailman.flac
Finished at: четверг, 26. 11. 2009. - 15:58.03 (operation time: 0:11.59)
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 23.51 КБ / Просмотров 15 ]

Статус
Проверен 

Размер  914.04 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  

Отправить личное сообщение

Страница 1 из 1

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1