Hell (UK) / Дискография (2 студийных альбома & 1 альбом компиляция)
Жанр: NWOBHM / Heavy Metal Носитель: CD Страна-производитель диска (релиза): Germany / RU Год издания: 2011-2013 Издатель (лейбл): Nuclear Blast, Irond Ltd. Страна исполнителя (группы): Nottingham, England Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 04:15:30 Источник (релизер): cd Наличие сканов в содержимом раздачи: full (600dpi)
ALBUMS
#777Продолжительность: 01:06:04 Трeклист: -------------------------- 01. Overture Themes from Deathsquad (1:14) 02. On Earth as It is in Hell (5:08) 03. Plague and Fyre (5:10) 04. The Oppressors (5:53) 05. Blasphemy and the Master (8:11) 06. Let Battle Commence (4:23) 07. The Devil's Deadly Weapon (10:14) 08. The Quest (4:21) 09. Macbeth (7:21) 10. Save Us from Those who Would Save Us (5:05) 11. No Martyr's Cage (9:00)
Код:
Exact Audio Copy V1.1 from 23. June 2015
EAC extraction logfile from 13. July 2016, 16:45
Hell / Human Remains (IROND CD 11-1701)
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH22NS70 Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 128 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
Filename C:\Users\Grave-Gihar\Desktop\2011\Hell - Human Remains (IROND CD 11-1701).wav
Peak level 99.2 % Extraction speed 1.9 X Range quality 99.9 % Test CRC 5FDA6CDB Copy CRC 5FDA6CDB Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 6) [E9E33BEF], AccurateRip returned [996946A0] (AR v2) Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 6) [BB4AB229], AccurateRip returned [41176C7F] (AR v2) Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 6) [E0A017B9], AccurateRip returned [D117D2F9] (AR v2) Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 6) [612A4486], AccurateRip returned [3EB9B6F9] (AR v2) Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 6) [43F6B6FB], AccurateRip returned [FE536942] (AR v2) Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 6) [22CD071B], AccurateRip returned [DAC27025] (AR v2) Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 6) [CB6B3983], AccurateRip returned [3A162BF0] (AR v2) Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 6) [7FA6265B], AccurateRip returned [5A3F09C7] (AR v2) Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 6) [3B07B79F], AccurateRip returned [DFA819CE] (AR v2) Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 6) [419058E4], AccurateRip returned [D7A12EE9] (AR v2) Track 11 cannot be verified as accurate (confidence 6) [5A9415B2], AccurateRip returned [F82B940B] (AR v2)
No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved [url=http://y-soft.org]http://y-soft.org[/url]
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Hell - Human Remains (IROND CD 11-1701).flac Size: 498297875 Hash: B9D9ECECD4AC1F0FEAC171F68C29D0E7 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 4F110558005C1EAB88D5DCBBA64F19051F48AE64
Рецензия: Довольно необычная, своеобразная музыка. Альбом представляет собой перезапись демок начала 80-х. Так получилось в то время, что группа потеряла контракт и распалась, так и не издав дебютника. Вокалист (его лицо мы видим в облаках на облоге) покончил с собой. Казалось бы всё. Но нет. Группа возродилась с новым вокалёром (который довольно точно точно снял манеру пения старого) и новым вторым гитаристом, по совместительству продюсером (последний альбом Accept на его совести
Материал альбома представляет собой довольно интенсивный хэви с труднопредсказуемыми сменами тем и темпа и сложными вокальными партиями. Звучит похоже на Mercyful Fate, но более безумно. Архаичные риффы времён NWOBHM переплавлены в нечто более бодрое и плотное. Всё это приправлено лёгким налётом клавиш. Очень много длинных интро. Маловато соляков, но они хороши. И много много безумия и зла. Отдельно стоит отметить вокалиста - высокий и дрожащий голос создаёт впечатление маниака. Вокалист поёт картинно, играет голосом, звучит очень неплохо.
Из песен особо отмечу быстрые вещи "On Earth as it is in Hell", "Plague and Fyre" и "Save Us From Those Who Would Save Us". Они бодры, более-менее целостны и с хорошими припевами. Так же зачётен шикарный эпик "The Devil's Deadly Weapon". Это нечто атмосферное и потустороннее...
В целом, это зловещий, атмосферный, несколько архаичный, но в то же время бодрый альбом. Музыка местами завораживает.
Members: • David Bower - vocals • Andy Sneap - guitars • Kev Bower - guitars, keyboards, vocals • Tony Speakman - bass • Tim Bowler - drums • Dave G. Halliday - guest, additional vocals on 3, 7 and 9 • Linda Dawson - guest, additional vocals • Stephanie Rodger - guest, additional vocals on 3 • Peter Ward - guest, bagpipes on 9 • Stephen John Svanholm - guest, additional vocals on 1, 2, 3, 5 and 10
#777CD 1: Human Remains Продолжительность: 01:06:04 Трeклист: -------------------------- 01. Overture (Themes From Deathsquad) (1:14) 02. On Earth As It Is In Hell (5:09) 03. Plague And Fyre (5:10) 04. The Oppressors (5:54) 05. Blasphemy And The Master (8:11) 06. Let Battle Commence (4:23) 07. The Devil's Deadly Weapon (10:14) 08. The Quest (4:22) 09. Macbeth (7:21) 10. Save Us From Those Who Would Save Us (5:06) 11. No Martyr's Cage (9:00)
CD 2: 1982-1986 Demos Продолжительность: 01:03:27 Трeклист: -------------------------- 01. Deathsquad (1983 - Single B Side) (4:49) 02. On Earth As It Is In Hell (1985 - Square Dance Studio demo) (5:18) 03. Plague And Fire (1986 - 8-Track MEK Studio demo) (4:38) 04. The Oppressors (1982 - Live rehearsal) (6:16) 05. Blasphemy And The Master (1982 - 4-Track rehearsal room demo) (7:11) 06. Let Battle Commence (1982 - 4-Track rehearsal room demo) (4:31) 07. The Devil's Deadly Weapon (1985 - Square Dance Studio demo) (8:38) 08. The Quest (1983 - Live rehearsal) (3:49) 09. Macbeth (1982 - 4-Track rehearsal room demo) (7:36) 10. Save Us From Those Who Would Save Us (1983 - Single A Side) (3:48) 11. No Martyr's Cage (1983 - Live rehearsal) (6:54) discogs
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 18. May 2011, 1:33
Hell / Human Remains
Used drive : ATAPI iHAP122 9 Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 40 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\flac.exe Additional command line options : -6 -V %s
Peak level 99.2 % Range quality 100.0 % Copy CRC E9843CCB Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 18. May 2011, 1:47
Hell / Human Remains (CD2: 1982 - 1986 Demos)
Used drive : ATAPI iHAP122 9 Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 40 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\flac.exe Additional command line options : -6 -V %s
Filename D:\Download\Hell - Human Remains (CD2 1982 - 1986 Demos).wav
Peak level 98.8 % Range quality 100.0 % Copy CRC 68F83C0E Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
Код:
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
#777Продолжительность: 00:59:54 Трeклист: -------------------------- 01. Gehennae Incendiis (1:47) 02. The Age Of Nefarious (3:46) 03. The Disposer Supreme (6:53) 04. Darkangel (7:15) 05. Harbringer Of Death (4:55) 06. End Ov Days (5:34) 07. Deathsquad (5:14) 08. Something Wicked This Way Comes (5:10) 09. Faith Will Fall (3:48) 10. Land Of The Living Dead (4:09) 11. Deliver Us From Evil (4:45) 12. A Vespertine Legacy (6:37)
Код:
Exact Audio Copy V1.1 from 23. June 2015
EAC extraction logfile from 12. July 2016, 16:28
Hell / Curse And Chapter (Nuclear Blast NB 3178-2)
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH22NS70 Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 128 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
Filename C:\Users\Grave-Gihar\Desktop\2011\Hell - Curse And Chapter (Nuclear Blast NB 3178-2).wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 1.9 X Range quality 100.0 % Test CRC D1B7F380 Copy CRC D1B7F380 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 31) [90EA55EC], AccurateRip returned [97D3F369] (AR v2) Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 32) [7A17DA7E], AccurateRip returned [21B15090] (AR v2) Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 32) [F41C29AC], AccurateRip returned [58014218] (AR v2) Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 32) [02F6232C], AccurateRip returned [650D4D39] (AR v2) Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 32) [0B07FF37], AccurateRip returned [6C7FB054] (AR v2) Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 32) [B648315A], AccurateRip returned [C6112F02] (AR v2) Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 32) [91232A7F], AccurateRip returned [4E6EC6B3] (AR v2) Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 32) [71B6EB5C], AccurateRip returned [15075D40] (AR v2) Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 32) [5FE27A92], AccurateRip returned [2B2C1442] (AR v2) Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 32) [82CAB8B6], AccurateRip returned [5DD98A69] (AR v2) Track 11 cannot be verified as accurate (confidence 32) [B6D1A497], AccurateRip returned [706EB205] (AR v2) Track 12 cannot be verified as accurate (confidence 31) [7F92FD2A], AccurateRip returned [D1E0C611] (AR v2)
No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved [url=http://y-soft.org]http://y-soft.org[/url]
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
2013-09-24 03:00 - Revived British Metal pioneers HELL have unveiled the cover artwork and tracklist of their upcoming second full-length record »Curse And Chapter«, which will be unleashed onto continental European grounds via Nuclear Blast on November 22, 2013 – the United Kingdom will be invaded November 25, 2013.
Рецензия: Последний полноформатник просто чумовой! Наряду с Даркхроном, Ghost-oм, Саббатов, Satan, Witch cross, Oranssi Pazuzu и Electric Orange - мои лучшие предпочтения за 2013 год, больше из которого практически ничего не запомнилось.
Hell выжимают из старичка NWOBHM все соки по максимуму, давая сверх того не так много – эксцентричную театральность, местами с антуражем “Cradle Of Filth от хэви-метала”, и явные аллюзии на Mercyful Fate и King Diamond с риффовым и тематическим уклоном. Немного ведьмовщины, Бафомета и прочих героев околодьявольской тусовки из архивов Ватикана. В сочетании с таинственным ореолом легендарности, который в определенной степени искусственно раздут вокруг британских ветеранов, большего и не требуется. Для уроженцев Ноттингема, оставивших след в генетическом коде стиля наравне с классиками, но скоропостижно откинувшими коньки, именно “Curse And Chapter” – настоящая проверка на прочность. Вычурный, оккультный и экспрессивный дебют “Human Remains” (2011) при всём уважении к классической обойме из трёх человек и новой труппе (актёру Дэвиду Бауэру за микрофонной стойкой и уже более продюсеру, чем гитаристу Sabbat Энди Снипу) оказался творческой реставрацией старых плёнок. Тех демок, что накопились за четыре года с 1982-го и стали эпитафией идеологу проекта – Дэвиду Холлидэю. Теперь Hell, убедившие в серьёзности своей театральной алхимии во время тура, творят с чистого листа, хотя и здесь попадаются “скелеты из шкафа”. “Curse And Chapter” фактически ничего не меняет в устаканившейся формуле – винтажный аромат гитарной работы “новой волны”, в первую очередь, Iron Maiden, привычные галопирующие ритмы, деликатный тёплый звук, немного раннего американского пауэра 80-х, щепотка спид-трэша, нотки Annihilator, Savatage и Metal Church, филигранные соло, ряд ярких припевов, эпический размах (нередко а-ля Candlemass), патетичные клавишные бэки да интерьерные вставки, превращающие NWOBHM в изящную пьесу. Из свежего – ряд очевидных “перекусов” у Blind Guardian, особенно в первой половине, начиная сразу с “The Age Of Nefarious”, и больший крен в сторону King Diamond.
На вид стало чуть меньше кричащей экстравагантности, вычурного драматизма, эдакой ретробродвейшины и околомузыкальной пиротехники, выраженной в роскошестве клавишной синтетики и полушутливой подаче серьёзных тем в исторической перспективе – нетолерантности, мифологии и предвзятости общественного сознания в Средние века. При той же степени перфекционизма по части проработки каждой темы и ненавязчивой страсти к деталям все главки выходят более собранными, лаконичными и крепко сбитыми между собой. Кроме этого, явно в плюс идёт сокращение хронометража. Как знать, может быть, в следующий раз они и доберутся до комфортных для себя 50-55 минут.
Из раздражающих факторов – в первую очередь, перебор с высокими нотами у Дэвида Бауэра – местами навязчивого до невозможности при сужении вокальной палитры. В пассиве также – пара филлеров, которые могли бы спокойно перетечь в секцию бонус-треков, и общие завышенные ожидания праздника. Если “Human Remains” внезапно выскочил из кустов (его никто не ждал) и вызвал вау-эффект, то “Curse And Chapter” – предсказуемый триумф. Впрочем, ощущение, что последнего своего слова Hell ещё не сказали, витает в воздухе.
Memabers: • David Bower - вокал • Kev Bower - гитара, клавишные • Andy Sneap - гитара • Tony Speakman - бас • Tim Bowler - ударные
Доп. информация: За альбом 2011 - Human Remains {2CD Limited Edition Digipak /Compilation/} спасибо ilijan
#777Hell - метал группа образованная в 1982 году в Великобритании. Они немного опередили свое время. Трудно было ожидать, чтобы в начале 80-х, и критики, и слушатели адекватно среагировали на группу с имиджем, напоминающим Immortal (страшные рожи, черные трико и необычная мрачная музыка). Они заключили контракт на выпуск дебютного альбома с лейблом Mausoleum, который обанкротился за две недели до записи. Группа распалась... на долгих 25 лет.
Hell - английская Heavy Metal группа из Дербершира, образованная в 1982 году из оставшихся членов команд Race Against Time и Paralex. Из-за затянувшейся «чёрной полосы», сопровождаемой рядом неприятных, а порой и трагических событий, группа распалась в 1987 году, но, тем не менее, часто назвается в числе тех, что на много лет опередили своё время, групп повлиявших своим творчеством на творческое становление многих музыкантов самой крупной величины этого жанра. Например, они были одними из первых, кто наносили на лицо маски «под труп», являющиеся прототипом широкоизвестного нынче корпспеинта. Также стоит выделить и их сценическое шоу, которое включало в себя визг горгулий, пиротехнические взрывы Библии, которые вызвали возмущение среди духовенства, когда группа впервые применила этот эффект в 1983 году, и другие элементы, присущие их выступлениям.
Хотя они и игнорировались в значительной степени средствами массовой информации и звукозаписывающими компаниями в 1980-х годах, их музыка стала известна известна в определённых кругах, со временем получив культовый статус. В 2008 году они воссоединились, подписав контракт с Nuclear Blast. Их первый полноценный альбом Human Remains был выпущен в мае 2011 года. И дебютировал на 46 месте в немецком чарте релизов в первую же неделю после выпуска. #777Биография Hell был основан в 1982 году, в графстве Дербишир, Англия. Они подписали контракт с бельгийским лейблом Mausoleum, но за две недели до записи своего альбома лейбл оказался на грани банкротства. И Кев Бауэр вскоре покинул группу. На некоторое время его подменил Шон Келли, а следствием неудач стало самоубийство Дейва Холлидея, решившего свести счёты с жизнью при помощи силы угарного газа, после чего группа совершенно распалась.
К слову надобно отметиться, что Дейв Холлидей учил Энди Снэпа (позднее сформировавшего трешеров Ньюкасла Sabbat) играть на гитаре и Снип упоминает Hell как одна из наиболее влиятельных для него групп
Оставшиеся из первоначальных членов Hell воссоединилась в 2008 году, что наконец записать свой альбом. Члены Sabbat Мартин Валкайером и Энди Снэп огласился сыграть на альбоме, дабы попытаться воспроизвести вокал Дэйва Холлидей и гитарные партии, соответственно, а Снип также выступил в качестве продюсера. Хотя Валкайер сдлал запись вокала для всего альбома, группа заявила, что никто не сликшом довольна результатом, так как голос Валкайера оказался настолько своеобразен, что результат звучал оказался «больше похож на неизданных набор песен Шабаш». Брату Девида Кеву Бауэру (который был более известен как Дэвид Бекфорд в во времена своей карьеры в качестве актёра театра и кино) было предложено попробовать свои силы в песне Plague And Fyre, а затем присоединился к группе в качестве вокалиста, презаписав заново при этом всем вокальные партии
Новый состав сыграл свой первый концерт в клубе MFN в Ноттингеме 20.05.2011 года, играя песни из Human Remains, а также Race Against Time в «Bedtime» как дань Дэвиду Холлидею. А затем прокатились по ряду шоу в континентальной Европе и Великобритании, в том числе Metalfest Open Airs в Швейцарии, Германии и Австрии, Rockstad Falun в Швеции, Download Festival и Bloodstock Open Air в Великобритании, Tuska Open Air Metal Festival в Финляндии, а также и Summer Breeze Open Air в Германия. Затем группа поехала в Швецию на Rock Cruise, после чего закрыла 2011 год в Европе с поддержкой Die Apokalyptischen Reiter тура «Darkness Over Xmas».
Музыкальный стиль Hell наиболее часто характеризуют как NWOBHM группу, хотя они сами несолько дистанцировались от этого направления в некоторых интервью, заявив, что NWOBHM уже стремительно сбавлял обороты ко времени образования группы. Их прогрессивный музыкальный стиль включает в себя элементы thrash, power, symphonic, gothic, speed, doom и black metal, причём довольно сложно найти 2 песни, звучание которых было бы совершенно одинаковыми. Базовая лирические темы Hell. Много материала фокусируется на оккультные и темные стороны человеческой натуры. Типичные темы включают отвращение к организованной религии, похищение инопланетянами, политические лишения свободы, психические заболевания, и исторические события, такие как Черная Смерть и бубонная чума. Спецафическое звучание группы призвано добавить глубину и особую текстуру творческому материалу. Их подход к написанию песен часто неортодоксален, материал песен разнообразен, а исполнение атмосферно и в чём-то театрально.
Рецензия Metal Library Говорят, обмануть время нельзя, но "Human Remains" доказывает, что даже стрелки часов, уставшие кружить в однотонном ритме и здороваться с одними и теми же цифрами годы и века, так и ждут этой одури. Британцы Hell воспользовались криокамерой, чтобы спустя три десятка лет получить то, в чём им отказала звукозаписывающая индустрия в начале 80-х. Завеса демок и посмертные рассыпания в комплиментах гуру Мартина Уолкайера из Sabbat и Skyclad, ссылавшегося на то, что подсмотрел театральность своих сценических разгулов именно у Hell, немного стоили. Не дождался своего часа лишь Дэйв Холлидэй, вокалист и гитарист коллектива, научивший премудростям игры Энди Снипа, будущего титана продюсерского цеха, тогда только обдумывавшего концепцию классиков трэша с Туманного Альбиона Sabbat. В 1987 году Дэйв добровольно отправился в лучший из миров, продегустировав угарный газ. Теперь его музыка, снятая с демок и обработанная бывшими коллегами, заиграла новыми красками, которые уже лет двадцать никак не клеились к пыльной и застарелой аббревиатуре NWOBHM. После "Human Remains" за кучу современного молодцеватого хлама в виде ностальгии 20-летних по старым Judas Priest и Iron Maiden просто стыдно.
Проект, начинавшийся как банальная реставрация тех самых проб пера, закончилась полноценным реюнионом, проглотившим и самого Снипа, и ярким музыкальным действом, которое так и просит навесить на Hell маску эдакого "Cradle Of Filth от хэви-метал". Или наоборот, учитывая давность лет. Оккультный театр, завязанный на эксцентрике Холлидэя, дьявольщине и тематике Средневековья с самыми хрестоматийными ведьмами и чумой, где даже треклист сводится к 66 минутам и шести секундам. Риффовые рельсы от корифеев новой волны с жёсткими стыками Mercyful Fate младенческого периода, паровоз в русле имиджевости King Diamond и вокальной подачи, что подчас напоминает старину Кима Петерсона, разгоны в виде спид-трэшевых кусков и великолепный машинист Дэвид Бауэр, брат оригинальных участников. Его нашли, как ни странно, в театре и на телевидении, где он много лет участвовал в постановках. Всю шизу, экспрессию и вычурную атмосферу, созданную засильем закадровых голосов, обилием синтезаторов и массивом фишек, приравнивающих эти отрезки к саундтреку, младший родственник Hell передаёт прекрасно. Временами, как на "Blasphemy And The Master", он напоминает Дэни Филса, скрещенного с Даймондом и Джоном Оливой из Savatage. Даже в моментах, где Дэвид Бауэр явно переигрывает, всё это инфернальное кабаре выглядит совершенно естественно.
Что особенно бросается в глаза, каждая чёрточка, любой штрих "Human Remains" созданы с запредельной любовью к деталям и перфекционизмом. Возможно, это связано с тем, что большую часть вещей надо было просто обработать напильником, переворошив материал спустя тридцать лет. В антураже псевдосатанистского культа Hell, тем не менее, ни одним музыкальным жестом не пытаются выбить из покупателя слезу ностальгии – тенденция, которую нелегко нивелировать возрожденцам. Пластинка с NWOBHM-основой, немного нафталиновой самой по себе, звучит современно, мрачно, живо, как будто братья Бауэры, оригинальный басист Тони Спикмэн и Энди Снип верят в то, о чём поют. Пассив также на месте – как минимум, в двух отношениях. Сперва замечаешь чрезмерный объём всякой позёрской дьявольщины, которая наивным клюквенным морсом начала 80-х бьёт везде и всюду, попахивая навязчивостью. Затем осознаёшь, что при всей комплексности работы и лавине вложенных сил материала многовато, да и подчистить эпики по семь-десять минут было бы нелишне. Но, как результат, "Human Remains" они проскочили. Проверкой на прочность должен стать сиквел, где маринованным материалом романтического периода развития стиля уже не обойтись.
Band Members: Сurrent: • Tony Speakman - Bass (1982-1987, 2008-present): ex-Paralex • Tim Bowler - Drums (1982-1987, 2008-present): ex-Paralex • Kev Bower - Guitars, Keyboards, Vocals (1982-1987, 2008-present): ex-Paralex • Andy Sneap - Guitars (2008-present): Sabbat, ex-Godsend, ex-Fozzy • David Bower - Vocals (2010-present) Past • Dave G. Halliday - vocals, guitar (1982–1987) (deceased) • Sean Kelley - guitar (1987)
Discography Studio albums Human Remains (2011, Nuclear Blast) Curse and Chapter (2013, Nuclear Blast)
EPs Save Us from Those Who Would Save Us (1983, Self-financed by the band and released on their own 'Deadly Weapon' label, also included "Deathsquad") Save Us (2011, Nuclear Blast - also included "On Earth as It Is in Hell") The Age of Nefarious (2013, Nuclear Blast) End ov Days (2014, Nuclear Blast) - produced in support of the 2014 tour and given away free at shows
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!