Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 286.49 МБ | | Скачали: 17
Сидеров: 6  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Jason Becker / "Perpetual Burn" (Japan Cardboard Sleeve)


Жанр: Neoclassical Metal/Heavy Metal/ Speed Metal
Страна-производитель диска: Япония
Год издания: 1988 (2010)
Издатель (лейбл): King Record Co. Ltd., Shrapnel Records
Номер по каталогу: KICP-91513
Страна: США
Аудиокодек: APE (*.ape)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 41:58
Источник (релизер): из собственной коллекции
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Разрешение сканов: 600 dpi
Треклист:
1. Attitudes
2. Perpetual Burn
3. Mabel's Fatal Fable
4. Air
5. Temple Of The Absurd *
6. Eleven Blue Egyptians *
7. Dweller In The Cellar *
8. Opus Pocus
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 27. января 2013, 17:15

Jason Becker / Perpetual Burn

Дисковод: PLEXTOR DVDR   PX-810SA   Adapter: 3  ID: 1

Режим чтения: Достоверность
Использование точного потока: Да
Отключение кэша аудио: Да
Использование указателей C2: Нет

Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out: Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной: Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце: Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы: Да
Интерфейс: Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат: Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт: 768 kBit/s
Качество: Высокий
Добавление ID3-тега: Нет
Утилита сжатия: C:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe
Дополнительные параметры: %source% %dest% -c3000

TOC извлечённого CD

     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    5:39.43   |           0      |      25467
       2  |  5:39.43 |    3:29.55   |       25468      |      41197
       3  |  9:09.23 |    4:52.20   |       41198      |      63117
       4  | 14:01.43 |    5:37.52   |       63118      |      88444
       5  | 19:39.20 |    4:42.45   |       88445      |     109639
       6  | 24:21.65 |    5:44.03   |      109640      |     135442
       7  | 30:05.68 |    6:14.60   |      135443      |     163552
       8  | 36:20.53 |    5:37.52   |      163553      |     188879

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

     Имя файла E:\UPLOADS\Jason Becker - Perpetual Burn\Jason Becker - Perpetual Burn.wav

     Пиковый уровень 99.8 %
     Скорость извлечения 6.9 X
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста D8489F85
     CRC копии D8489F85
     Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек  1  точность не определена (достоверность 9)  [11DB8564], AccurateRip вернул [28D29122]  (AR v2)
Трек  2  точность не определена (достоверность 9)  [AFB57CAA], AccurateRip вернул [AA0E6560]  (AR v2)
Трек  3  точность не определена (достоверность 9)  [26DB8591], AccurateRip вернул [AF8EB3DB]  (AR v2)
Трек  4  точность не определена (достоверность 9)  [BE694C22], AccurateRip вернул [322BDEA0]  (AR v2)
Трек  5  точность не определена (достоверность 10)  [FD40E5C0], AccurateRip вернул [ACD49ADE]  (AR v2)
Трек  6  точность не определена (достоверность 10)  [28DD52D9], AccurateRip вернул [EBBFF7DC]  (AR v2)
Трек  7  точность не определена (достоверность 10)  [41A62A19], AccurateRip вернул [001501EB]  (AR v2)
Трек  8  точность не определена (достоверность 10)  [B93CEE09], AccurateRip вернул [7DC3BBE7]  (AR v2)

Ни один трек не прошёл проверки на точность
В вашей базе может быть иной вариант штамповки диска

Конец отчёта

==== Контрольная сумма отчёта F92F802FCA077977EC972D0B5909B7A615028D176352FACC041D43F275856422 ====
Код:
REM GENRE Metal
REM DATE 1988
REM DISCID 5A09D608
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3"
PERFORMER "Jason Becker"
TITLE "Perpetual Burn"
FILE "Jason Becker - Perpetual Burn.ape" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Attitudes"
    PERFORMER "Jason Becker"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Perpetual Burn"
    PERFORMER "Jason Becker"
    INDEX 00 05:37:65
    INDEX 01 05:39:43
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Mabel's Fatal Fable"
    PERFORMER "Jason Becker"
    INDEX 01 09:09:23
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Air"
    PERFORMER "Jason Becker"
    INDEX 00 13:59:10
    INDEX 01 14:01:43
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Temple Of The Absurd"
    PERFORMER "Jason Becker"
    INDEX 01 19:39:20
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Eleven Blue Egyptians"
    PERFORMER "Jason Becker"
    INDEX 00 24:20:55
    INDEX 01 24:21:65
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Dweller In The Cellar"
    PERFORMER "Jason Becker"
    INDEX 00 30:04:10
    INDEX 01 30:05:68
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Opus Pocus"
    PERFORMER "Jason Becker"
    INDEX 01 36:20:53
Код:
Started at: воскресенье, 27. 01. 2013. - 17:16.11
1 file found

1 -===- E:\UPLOADS\Jason Becker - Perpetual Burn\Jason Becker - Perpetual Burn.ape
  Extracted successfully
  Conclusion: this track is CDDA with probability 99%
  Tempfile successfully deleted.

Finished at: воскресенье, 27. 01. 2013. - 17:19.36 (operation time: 0:03.24)
Jason Becker - all lead, rhythm, and bass guitars, and keyboards
Atma Anur - drums
Marty Friedman plays guest solos on songs with *
Молодой лев
Объединив силы с Дэвидом Ли Ротом, Джейсон Бекер успешно начал упорную борьбу с огромными тенями Стива Вая и Эдди Ван Халена, нависшими над ним. Теперь, когда у него за плечами блестящий сольный альбом, ему придется столкнуться со схватками еще большего масштаба. Автор: Алан ди Перна

Для Джейсона вся жизнь была одной большой шестиструнной американской мечтой. Он обучался у нужных учителей, много практиковался и приобрел первый опыт в «Cacophony», благосклонно принятым публикой ансамблем со сдвоенными гитарами, который он создал с Марти Фридманом. А затем он добился своего – к нему пришел большой успех. Он удостоился чести играть на гитаре у самого Дэвида Ли Рота, чье место ранее занимали Стив Вай и Эдди Ван Хален. Для гитариста это был настолько высокий уровень, с таким же успехом можно было бы заменить футболиста Джо Монтану в составе команды Сан Франциско фортинайнерс. И Джейсон преуспел в этом. С Ротом он записал 'A Little Ain’t Enough', возможно лучший альбом из когда-либо записанных ярким фронтменом. Жизнь словно пахла розами для Бекера, которому на тот момент еще не исполнилось 22 года.

А потом мечта превратилась в кошмар. Диагностика показала, что Джейсон Бекер болен боковым амитрофическим склерозом, парализующим состоянием также известным как болезнь Лу Герига. Гитаристу пришлось отказаться от участия в турне Рота.

Большинство будут раздавлены последовательностью тех событий, увидев, как Джейсон восходил на вершину рок-славы, а потом стал жертвой серьезного заболевания. Однако уверенный, с хорошим чувством юмора, голос по телефону из дома родителей Бекера в Сан-Франциско звучит далеко не сломленным. Будучи чрезвычайно самоуверенным парнем, Джейсон уже думает о своем первом сольном альбоме и о новых студийных делах с Дэвидом Ли Ротом.

Между тем, ничто не может преуменьшить значение зажигательной игры Джейсона на ‘A Little Ain’t Enough’. Джейсон доказывает, что он легко приспосабливающийся, талантливый гитарист – имея слух для подбора верных риффов и безошибочное чутье, когда влиться в поток и когда выждать. И тогда как многим ярким вокалистам требуется шестиструнный передвижной театр, вроде Вая и Эдди, чтобы притереться друг к другу, Рот явственно раскрывается в свете более благоприятной игры Бекера. Как результат на свет появилось 12 мощных рок-номеров, представляющие собой нещадно жалящие, лихорадочные блюза со стотуновским качем, подогреваемые зажигательной гитарной работой Бекера.


Guitar World: “Не мог бы ты вспомнить, что играл на прослушивании у Рота?”

Джейсон Бекер: “Ну, сперва они хотели услышать немного моей музыки. Тогда я отослал им пленку. А на прослушивании были ‘Hot For Teacher’, ‘Panama’, несколько новых песен, ‘Yankee Rose’. Такого плана вещи. Было действительно весело”.

Guitar World: “Не слишком ли ты бздел?”

Джейсон Бекер: “Если бы я думал об этом, то скорее всего забздел бы. Но все было очень непринужденно, когда я приехал туда. Дейв ел кашу, а все остальные просто развлекались и были одеты в обычную одежду, бейсбольные кепки, ничего особенного. Каждый из них был самым приятным парнем в мире. Так что не было причин бздеть”.

Guitar World: “Кто еще был в группе с тобой?”

Джейсон Бекер: “На прослушивании были Мэтт и Грегг Биссонетте на басу и ударных, и Брет Таггл играл на клавишных”.

Guitar World: “Они и выступили в качестве состава на этом альбоме?”

Джейсон Бекер: “Да. Кроме Стива Хантера, который также принимал участие в записи пластинки, сыграв на слайд-гитаре и паре попсоватых ритмов. Дейв спросил меня, могу ли я сыграть на слайде. Я сказал, что могу, но это не то, чему я уделял много времени. Я не хотел лажать, поэтому порекомендовал Стива. На самом деле я брал пару уроков у Стива Хантера. Потому что я хотел довести до конца свои блюзовые вещи. Я мог играть блюзы, но мне действительно хотелось сыграть их правильно. А Стив - выдающийся блюзовый маньяк”.

Guitar World: “После завершения записи тебе пришлось отказаться от гастролей с Дейвом из-за своего состояния здоровья”.

Джейсон Бекер: “Да. Это было не потому, что я был связан другими обстоятельствами. Мне просто пришлось. Мне действительно тяжело ходить. Мне нужна тросточка и даже она слабо помогает. Я не могу переносить на себе это физическое напряжение. А с Дейвом это должно было стать настоящим шоу. Так что все было слишком плохо. Мы оба были расстроены этими новостями. Но, думаю, я буду снова работать с Дейвом, может на его следующей пластинке. Мы по-прежнему друзья”.

Guitar World: “Как началась твоя болезнь?”

Джейсон Бекер: “Я впервые начал чувствовать это где-то полгода назад до того, как все это началось с Дейвом”.

Guitar World: “Действительно ли это что-то, что в конце концов это скажется на твоей игре?”

Джейсон Бекер: “Хороший вопрос. Я не хочу об этом думать. Я стараюсь делать все, что в моих силах. Мне придется уделить этому пристальное внимание. Во многом это связано с разумом, я думаю. Таким образом я приближаюсь к этому. Но все в порядке, я не чувствую себя чересчур плохо. Болезнь определенно не скажется на моих композиторских способностях, так и запишите”.

Guitar World: “Досталась ли тебе роль написания некоторых песен на альбоме Рота?”

Джейсон Бекер: “Ага, я выступил соавтором на последних двух песнях, ‘Showtime’ и ‘Drop In The Bucket’. Когда я пришел в группу, было уже написано большинство песен. Но мне сказали: 'Давай, напиши что-нибудь – все мелодии и идеи, которые у тебя есть, в любом случае мы хотим их услышать'. Я послушал те песни, которые у них были, и у меня сложилось ощущение, что им едва ли что-то требуется. Тогда я написал то, что на мой взгляд им было нужно”.

Guitar World: “‘Drop In The Bucket’ дает тебе возможность растягиваться в инструментальном плане”.

Джейсон Бекер: “Ага, я много играл на этой вещи. Я написал эту песню сразу после того, как ушел из «Cacophony». В тот момент я не знал, что буду играть с Дейвом; я собирался основать свою группу. И эта песня была первой из тех, что я написал. Много соло из большей части секций в точности звучат так, как на моей демке. Он только добавил вокал к ней, и какой-то момент эта песня стала песней Дейва”.

Guitar World: “Каковы были твои ощущения относительно того, что ты занял место гитариста, которое прежде занимали люди вроде Стива Вая и Эдди Ван Халена?”

Джейсон Бекер: “Это было здорово. Я не мог думать об этом слишком долго, иначе бы сошел с ума, думая: 'Ух ты, играю ли я так же хорошо, как Вай? Играю ли я так же хорошо, как Ван Хален?' Единственное, что я мог сделать, чтобы не потерять рассудок, это продолжать твердить себе: 'Они взяли меня потому, что им понравилось то, чем я занимаюсь, так что мне лучше продолжать в том же духе’. Кроме того никто не сравнивал меня с Ваем и Ван Халеном”.

Guitar World: “В твоей игре на пластинке не услышишь много тэппинга, дайв-бомбинга и любых других стандартных металлических ходов”.

Джейсон Бекер: “Я играл лишь то, что по моему мнению подошло бы песням. У меня нет никаких новых тэпов, чтобы я мог их сыграть; по правде говоря я никогда не гонялся за тэппингом, дайв-бомбингом или чем-то еще. Эдди довольно много занимается всеми этими клевыми техниками. Но тут ни один тэп даже на ум не приходит. Это явление встречается впервые на пластинках Дейва, за исключением ‘California Girls’. Им следовало поместить стикер на пластинку: ‘Никаких тэпов на альбоме’”.

Guitar World: “Когда слушаешь пластинку, поражает тяжелое блюзовое влияние Стоунз. Это новшество у Рота. Это была его идея, твое влияние или что-то еще?”

Джейсон Бекер: “Это произошло по просьбе Дейва. Мы провели довольно много времени в подвале, прорабатывая, как будет звучать блюзовая мелодия ‘Tell The Truth’, и какая атмосфера нам для нее требуется. В студии у нас появилась нужная атмосфера, так что мы использовали оригинальную черновую фонограмму”.

Guitar World: “Каким у тебя был основной подход к записи? Ты записал трэки ритм-гитары с группой, а потом сделал наложение соло?”

Джейсон Бекер: “В основном мы записали черновые фонограммы всех песен, когда Грегг записывал ударные. Я участвовал на парочке из них. Но по существу я записывал по одной песне за раз, и делал наложения где требовалось. Думаю, что первой песней, которую мы записали, была ‘A Little Ain’t Enough’. Я был на самом деле в восторге от всей этой песни, поэтому ускорился на ней. В ней заложена отличная энергетика”.

Guitar World: “Много ли было наложения с твоей стороны?”

Джейсон Бекер: “Хмм…не так много, как обычно – я привык записывать трэки снова и снова. На пластинке Дейва я от силы написал две партии ритма. На большинстве из них всего одна. 'A Little Ain't Enough' это единственный трэк, записанный на Лес Поле при помощи усилителя Маршалл. Я добавил пару трэков соло на эту песню, и несколько партий ритма на 'Drop In The Bucket'. Но на них не так много наложения, как на других моих записях. ‘A Little Ain’t Enough’ это первая моя песня вообще, которую я записал без использования такта. Я так стремился это сделать, что аж дух захватывало”.

Guitar World: “На какой гитаре ты обычно играешь?”

Джейсон Бекер: “Я играю на старых Фендерах Стратокастерах и у меня есть клевая Пиви. Это мои основные гитары. На пластинке я использовал миллион различных гитар - по отдельной гитаре на каждую песню. У меня было время поэкспериментировать со множеством гитар, которые мне прислали производители. Я начал с самых привлекательных, и начал прокладывать себе путь. Как правило, самые непривлекательные и те, на которых было тяжело играть, звучали лучше всего. Но я играл на гитарах фирм ESP и Пиви, Ибанез, Valley Arts, Carvin и Фендер. Hamer также прислали мне несколько великолепных гитар. Я пользовался их Sustainer’ом, который оказался действительно хорошим”.

Guitar World: “Как насчет усилителей?”

Джейсон Бекер: “Маршалл. (продюсер) Боб Рок принес несколько Маршаллов, и я тоже принес несколько. Некоторые из них были модифицированными, а лучшие из них были оставлены про запас. Некоторые были из 800 серии, но самым клевым среди остальных оказался один из новых - 900”.

Guitar World: “Это похоже на популярное мнение. Хотя поначалу многие говорили: ‘Ой, да эти вещи не представляют ничего хорошего’”.

Джейсон Бекер: “Ага, я тоже так думал раньше. Потому что у меня есть этот клевый Маршалл из органического стекла 69 года. Но новые 900-е тоже очень хороши. Иногда я подключаю их оба вместе, чтобы получить реально классный звук. Я также пользовался педалью “квакушкой” фирмы Morley для одного из соло на ‘Drop In The Bucket'. На мой взгляд они звучат лучше, чем CryBabys. Ну, все зависит от того, чего ты хочешь достичь; потому что с помощью Morley можно получить более изысканное звучание”.

Guitar World: “Много ли эффектов ты использовал на альбоме?”

Джейсон Бекер: “Не особенно. Думаю, они добавили реверберацию и прочие штуки. Ну а я тупо использовал Маршалл. Временами я усердно работал с перегрузом BOSS для соло. Но в целом я предпочитаю естественный звук”.

Guitar World: “В соло на ‘Baby’s On Fire’ есть интересное момент, как будто ты пользовался гармонайзером”.

Джейсон Бекер: “Это небольшая октавная педаль BOSS. Я поставил пленку задом наперед и выучил мелодию, и затем сыграл ее задом наперед. Потом снова переставил пленку и сыграл ее как обычно. Так что это мелодия, которую написал я, но она звучит задом наперед. И в ней используется октавная педаль”.

Guitar World: “Каков вклада Рота в отношении соло и гитарных партий?”

Джейсон Бекер: “Когда я приносил клевое соло – как это было, например, на 'Baby’s On Fire’ - мы записывали ее, и этим все и заканчивалось. Но когда я просил помощи и совета, или Дейву казалось, что эта часть должна следовать в ином направлении, тогда он высказывал свое мнение. Иногда он пел партии, которые ему нравились. Хотя он всегда давал мне право сделать свою попытку”.

Guitar World: “Сходит ли он с ума в студии?”

Джейсон Бекер: “Черт побери, да не очень-то. Он сумасшедший в том, что он дикий человек. Он строит 30-футовые стены, на которые взбирается в студии, и повсюду полно девчонок, знаете ли”.

Guitar World: “Что? Он строит стены, на которые взбирается?”

Джейсон Бекер: “Ага. Потому что ему нравится лазать по скалам. В некотором роде он взбирается на созданные собственными руками стены. Иногда слышишь, что он сходит в студии с ума. Но это лишь потому, что он очень увлечен музыкой”.

Guitar World: “Припевами в ‘Last Call’ вы очевидно обязаны Aerosmith’овской ‘Walk This Way’. Это было сделано намеренно – ради шутки?”

Джейсон Бекер: “Нет. Эта песня уже была написана, когда я пришел в группу. Все запилы у них уже были готовы. Мы не думали о том, что это звучит похоже на «Aerosmith», пока она не была записана”.

Guitar World: “Играл ли ты соло в ней?”

Джейсон Бекер: “Ага. Оно отчасти вдохновлено творчеством Ангуса Янга, который записывался в соседней комнате (примечание редактора: в то время «AC/DC» записывали свой альбом). И мы услышали, как Брюс Фейрбеирн дал ему три или четыре дубля на запись одного соло, и затем он хотел соединить их вместе. Но эта была последняя песня, которую мы записывали. Перед тем как приступить к соло, я прорабатывал каждую небольшую секцию, используя технику punch-in. И мы все хотели пообедать и отпраздновать, но мне нужно было закончить это соло. Тогда я сказал себе, хорошо, если Ангус сможет записать соло за три дубля – само собой, Ангус великий гитарист - то и я тоже сделаю свою работу за три дубля. По сути оно получилось у меня на втором дубле”.

Guitar World: “На этом соло содержится интересное ударное свойство. Оно звучит так, будто ты применяешь прием hammer-on на струнах”.

Джейсон Бекер: “Вообще-то в нем много игры пальцами - я не уверен, как это точно называется; можете называть это chicken pickin'. Вроде так это называет Стив Морс? Не уверен, что это целиком его изобретение”.

Guitar World: “Вроде приглушенного извлечения?”

Джейсон Бекер: “Это что-то типа чередования между приглушением и ударением по струне. Вообще-то я использовал медиатор в приглушенной части, и средний палец в чистой секции”.

Guitar World: “Запись была завершена в Ванкувере, в Little Mountain Studios. Какие у тебя остались ощущения от этого?”

Джейсон Бекер: “Мы монтировали ее с Бобом Роком. Это было великолепно потому что я родом из района Залива в Сан-Франциско, а Ванкувер во многом похож на Сан-Франциско. Было легче пережить разлуку с домом. Там очень классная атмосфера; очень много стрип—клубов и рок-клубов”.

Guitar World: “Да? И что скажешь о стрип-клубах Ванкувера? Я до сих пор слышу о них восхищенные отзывы”.

Джейсон Бекер: “Они самые клевые. Повсюду. Самые горячие чики. Когда идешь в стрип-клуб в Лос-Анджелес, а я недавно сюда переехал, там всегда найдется парочка классных чик. Но в Ванкувере они реально красивы”.

Guitar World: “Я всегда думал, что Атланта, Джорджия это стрип-столица мира”.

Джейсон Бекер: “Эй, знаешь, я ходил там в стрип-клуб. Это был единственное другое место, где я когда-либо бывал. И там тоже было классно”.

Guitar World: “Но Ванкувер был лучше?”

Джейсон Бекер: “Он был, честно говоря, может быть капельку лучше. Забавное в этом то, что это три места, где я бывал в стрип-клубах”.

Guitar World: “В таком случае ты не слишком много времени проводишь в стрип-клубах”.

Джейсон Бекер: “Да. Только не я”.
«Cacophony» - гитарная мечта Марти Фридмана и Джейсона Бекера. Предоставляем им самим возможность рассказать о себе.

Марти Фридман: “Я родился 8 декабря 1964 г., в Вашингтоне, и когда мне было 13, я стал одним из основателей группы «Deuce», в которой играл на протяжении трех лет. В то время я уже был знаком с Майком и регулярно посылал ему свои записи. Я переехал в Гонолулу, чтобы собрать «Vixen», и в 1981-ом у нас уже был трэк 'Angels From The Dust' на сборнике ‘US Metal II’. После этого мы выпустили свой первый независимый релиз под названием ‘Made In Hawaii’. Полгода спустя мы сменили название на «Aloha», и записали ‘Heavy Metal Virgin’ на сборнике ‘Metal Massacre II’. Вскоре после этого мы собрали еще более гитаро-ориентированную группу, которую назвали «Hawaii», и трэк ‘Secret Of The Stars’ был включен на сборник 'US Metal III'. В середине 83-го мы записали свой первый альбом “One Nation Underground”, после которого вышел мини-альбом “Loud, Wild, And Heavy”. Второй альбом вышел в 1985-ом, мы поехали в турне с «Deep Purple», и около года гастролировали с «Kix». Но «Hawaii» всегда уделяли чрезмерное внимание вокалу, поэтому я ушел от них в 1986-ом. Я уже вел переговоры с Майком Ворни о записи тяжелого прогрессивного гитарного альбома, и поэтому, когда турне с «Kix» завершилось в Сан-Франциско, я решил там остаться. Мы начали записывать альбом, когда Майк познакомил нас с некоторыми записями Джейсона Бекера, и мы с Джейсоном познакомились, первоначально, чтобы поджеммовать. Все получилось настолько хорошо, что мы начали вместе писать материал, вот так и сформировалась «Cacophony»”.

Джейсон Бекер: “Я родился 22 июля 1969 г., в г. Ричмонд, штат Калифорния, и когда мне было 12, родители купили мне первую гитару. Через год я уже руководил джазовым ансамблем в школе, и провел следующие четыре года практикуясь и играя с местными группами. Затем я послал свою демозапись Майку Ворни, который познакомил меня с Марти Фридманом, великолепным гитаристом”.

Хорошо, потом вы начали вместе писать песни, а что потом?

Марти: “Мы отослали демозапись Майку, потому что он хотел продюсировать альбом, но в конце концов я решил что сам выступлю в роли продюсера. Мы записали тонны демок, и когда пришли в студию, у нас хватало материала на два альбома. Запись прошла настолько хорошо, что мы продолжили вместе сочинять песни”.

Как вы нашли остальных музыкантов для записи альбома?

Джейсон: “Майк нашел вокалиста, Питера Марино и барабанщика Атма Анура после некоторых джем-сессий”.

Мне казалось, что у Атма уже было стабильное место у Тони МакАльпина?

Марти: “Нет, он только сыграл на альбоме “Maximum Security””.

Джейсон: “В самом начале у нас были сложности только с ним, но теперь он окончательно сделал выбор в пользу «Cacophony»”.

Марти: “Но мы не знаем, останется ли с нами Питер, поскольку у него еще много дел, которыми он занимается, поэтому сейчас мы прослушиваем парочку других вокалистов. Если у Питера найдется время, мы бы хотели, чтобы он продолжал играть с нами”.

Марти, на “Speed Metal Symphony” ты исполняешь все басовые треки. Кто теперь играет на басу?

Марти: “Теперь у нас есть постоянный басист по имени Крейг Суэйн, замечательный музыкант”.

Сила «Cacophony» в том, что имея двух гитаристов вы создали единый звук

Марти: “Да, можно сказать и так. Мы предоставляем друг другу достаточно пространства, чтобы играть, и все это не крутится вокруг одного гитариста. Мы оцениваем сильные стороны друг друга и следим за тем, чтобы лишь эти сильные стороны отражались на нашей игре”.

Джейсон: “Наши стили совершенно различны, мы абсолютные противоположности. Я, к примеру, никогда не смогу играть соло, которые играет Марти, и наоборот”.

На буклете не указано, кто из вас исполняет соло. Приведите пару примеров.

Марти: “Мы не сделали этого сознательно, потому что большинство из наших соло мы играем вместе. К примеру, в конце 'Savage' я играю первое, и Джейсон второе. Таких примеров много”.

Так каковы ваши планы на будущее?

Марти: “Мы вероятно отыграем NAM-шоу в январе, а потом мы оба запишем сольные альбомы на Shrapnel, до выхода второго альбома «Cacophony»”.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 12.11 КБ / Просмотров 93 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  286.49 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  17
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!