Жанр: Heavy Metal / Power Metal Год выпуска диска: 2004 Производитель диска: USA Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 37:32 Трэклист: 1. Music Man 04:59 2. What Child Is this? 04:10 3. Christmas Is 04:16 4. Forever We'll Be 05:20 5. Pisses Me Off (radio edit) 04:23 6. Abandoned 08:27 7. Amazing Grace 01:39 8. Pisses Me Off 04:20
Гитарист Крис Кэффери, сделавший имя участием в знаменитой американской группе SAVATAGE, не обогатил рок-музыку революционными риффами, в отличие от других гитарных героев, прошедшим через эту команду – Эла Питрелли и Алекса Скольника. Играя power metal, он не бил рекорды скорости звукоизвлечения. Создавая многочисленные команды, играл в них исключительно для собственного удовольствия. Долго находясь в тени более искушённых коллег, он просто качественно делал свою гитарную работу, не претендуя на безоговорочное лидерство в группе. Крис никогда не пытался выпячивать свою персону, позволяя лидеру того же SAVATAGE раскрыть весь свой творческий потенциал, что тот с успехом и сделал, заработав группе звёздный статус. Именно на таких крепких середнячках и держится современный рок-н-ролл. И именно они, набираясь опыта и вырастая в искушённых музыкантов, входя в период своей творческой зрелости, выдают сольные альбомы отменного качества. Это в конце концов произошло и с нашим героем.
Расскажи немного о себе, и поведай нам некую историю, которая помогла тебе стать рокером? Я родился 9-го сентября 1967 года, и через некоторое время переехал в один из маленьких городков штата Нью-Йорк. А гитарой стал интересоваться лет в 11, когда начал активно слушать рок-музыку. Но основное событие, перевернувшее мою жизнь, произошло в 1980-м. Я был большим фэном JUDAS PRIEST и выиграл какой-то конкурс, победитель которого имел возможность попасть в гримёрку к музыкантам этой группы после их концерта в Филадельфии. Я попал туда, я пил пиво с самим Гленном Типтоном! Я разговаривал с ним на равных! Я был счастлив, ну надо же, я общаюсь со своим кумиром! И понял тогда, что это именно то, чем я должен заниматься в жизни – быть во всём похожим на этих раскованных и симпатичных людей и играть рок-н-ролл. И уже в 13 лет я сколотил первую свою группу BLITZKRIEG.
И каким образом ты стал членом группы SAVATAGE? Потом, годом позже, со своим братом Филом мы организовали группу ANTI. Мне было шестнадцать, а наша группа играла на разогреве множества групп, в числе которых были OVERKILL, METALLICA, BLACKFOOD, MOUNTAIN и STEPPENWOLF. В 1984-м году мы с Филом присоединились к группе HEAVEN, которую продюсировал Пол О’Нил (Paul O’Neal). Нам повезло, мы тогда открывали выступление бывших тогда на пике популярности WARRANT и SKID ROW. Наш продюсер обратил внимание на стремительно набирающую обороты молодую группу SAVATAGE и занялся аранжировками её очередного альбома “Hall Of The Mountain King”, а также выступил соавтором нескольких композиций. Альбом вышел в 1987-м. Мне сразу понравилась эта группа, я слышал все их предыдущие альбомы, и хорошо знал их песни. И стал их безоговорочным фэном. И когда Пол предложил мне придти на прослушивание, чтобы занять вакантное место второго гитариста в SAVATAGE для намеченного тура с DIO и MEGADETH, я особо не раздумывал. Я знал, что кроме меня есть ещё кандидаты на эту роль, но решил рискнуть. Разучив пару вещей группы, вылетел во Флориду. В аэропорту меня никто не встретил, и я не без труда нашёл их репетиционную базу. Сыграв пару номеров, спустя пять минут я был принят. Так я оказался в рядах SAVATAGE. Мне стукнуло девятнадцать, и это было началом новой жизни.
И тебя тогда всё это устраивало? Не всё сначала получилось так, как я хотел. Я выполнял роль клавишника и гитариста группы, но был скрыт от зрителей занавесом. Конечно, я был недоволен таким положением вещей, но тем не менее приобретал опыт гастрольной работы. Мне необходимо было работать на сцене перед публикой, выплёскивать свои эмоции, делиться со слушателями своими песнями. Поэтому в 1988-м я как полноправный участник работал с двумя другими группами – BIG MOUTH и DIRTY LOOKS, с которыми я записал по альбому – “Turn Of the Screw” и “Quite Not Right” соответственно. Видя мою настойчивость и целеустремлённость, Джон Олива, лидер SAVATAGE предложил мне принять участие в записи следующей пластинки группы, “Gutter Ballet” (1989), а после студийной работы отправиться в тур как полноправный участник группы. Естественно, я был согласен. И в этом грандиозном туре, длившемся почти два года, я стоял на сцене бок о бок с гитаристом группы Криссом Оливой (Criss Oliva). Это было потрясающе.
А почему на следующих альбомах группы (“Streets: A Rock Opera” (1991) и “Edge Of Thorns”, (1993)) ты уже не участвовал? Нас очень здорово измотал этот гигантский тур. Я решил несколько поменять амплуа. Со своим братом сколотил очередную команду WITCHDOCTOR, и вскоре мы выпустили пластинку. Тогда и Джон Олива тоже покинул SAVATAGE, он принимал участие в группе только как приглашённый музыкант и соавтор композиций. Ему хотелось в то время играть музыку намного мрачнее и депрессивнее, чем ту, что он делал в группе. Мне тоже этого хотелось, и наши желания воплотились в совместное творчество в рядах DOCTOR BUTCHER. В этой группе мы работали как авторы на равных, и эта работа захватила нас полностью. Это была история кровавого маньяка, которую мы сочинили сами, без помощи фонтанировавшего идеями постоянного поэта SAVATAGE Пола О’Нила.
Чем отличается новая версия альбома DOCTOR BUTCHER (2006) от пластинки, вышедшей в 1994-м году? Благодаря моей рекорд-компании Black Lotus, треки альбома подверглись современному цифровому ремастерингу, а также в него бонус-диском были включены все наши ранние демо, которые никогда не издавались. Есть в этом издании и сюрприз – совершенно новая композиция “Inspecter Highway”, записанная специально для него в феврале 2005-го в Spin Studio с помощью наших друзей, в числе которых барабанщик SAVATAGE Джефф Плэйт (Jeff Plate) и гитарист Металлический Майк (“Metal” Mike Chlasciak). Так что можно сказать, что это полная антология группы DOCTOR BUTCHER, существовавшей с 1992-го по 1994-й год, и чуть-чуть в 2005-м. Кстати, буклет получился познавательным и содержащим артворк, в полной мере передающий дух проекта.
Почему группа просуществовала так недолго? Тому есть много причин. Во-первых, у меня была в то время ещё одна группы SUN RED SUN, в которой я играл со своим другом Рэем Гилленом (Ray Gillen), во-вторых, DOCTOR BUTCHER был ведь по сути некоммерческим проектом, и не один серьёзный лейбл не хотел выпускать наши малобюджетные эксперименты. Но точку в этой истории поставили две смерти близких нам людей – гитарист SAVATAGE Крисс Олива погибает а автокатастрофе, а Рэй Гиллен умирает от СПИДа. Мы все были раздавлены этими событиями. И группа естественным путём прекратила своё существование.
Но, тем не менее, Джон нашёл в себе силы отправиться в студию, чтобы записать альбом-эпитафию “Handful Of Rain”, и тогда к нему присоединились несколько новобранцев. Почему тебя там не было? Я был в глубочайшей депрессии, ведь Крис был одним из самых моих близких друзей. Я не мог писать музыку. Не мог смотреть в глаза Джону, ибо он так был похож на брата… И я благодарен новому члену SAVATAGE Алексу Скольнику (Alex Skolnick), который присоединился к Джону в студии и оказал ему неоценимую помощь. Отличный получился альбом. Впрочем, как и последовавший за ним тур.
Не испытывал ли ты зависть к другим гитаристам SAVATAGE, не казалось ли тебе, что они играют лучше тебя? Безусловно, зависть была. И, честно говоря, было чему завидовать, ведь гитаристы, с которыми пришлось работать бок о бок, были действительно высочайшего уровня. Естественно, я пытался их «переиграть», сыграть лучше, что конечно же шло мне на пользу. Фактически Крисс Олива был моим первым настоящим учителем, а прилежный Эл Питрелли (Al Pitrelli), который был одним из лучших учеников гитарного факультета колледжа Беркли, тоже научил меня многому. А Алекс Скольник показал, как нужно делать на сцене настоящее шоу. Я благодарен им за это.
Как и многих членов SAVATAGE тебя тоже «занесло» в проект TRANS SIBERIAN ORCHESTRA. Как это произошло? Когда композицию “Christmas Eve / Sarajevo 12/24” из альбома “Dead Winter Dead” было решено записать с симфоническим оркестром, я сначала не проникся этой идеей, хотя моя гитара на этой записи присутствует. Что касается запуска проекта TRANS SIBERIAN ORCHESTRA, репертуар которого состоял бы из рождественских песенок, написанных Полом О’Нилом, Робертом Кинкелем (Robert Kinkel) и Джоном Оливой с небольшой помощью парней, писавших когда-то давно классическую музыку, таких как Чайковский и Мендельсон, к этому я сначала отнёсся прохладно. Остальные же члены SAVATAGE были от идеи в восторге, особенно Эл, и приняли участие в её записи наряду с бродвейскими вокалистами и детским хором. Но когда пластинка “Christmas Eye And Other Stories” (1996) вышла и начала активно продаваться (за сравнительно небольшое время разойдясь тиражом порядка миллиона копий), и когда было принято решение собрать концертный состав TSO и отправится в мировое турне, я «созрел». И на следующих пластинках проекта я находился в студии как полноправный его участник, наряду с Элом, который застолбил себе место основного гитариста. А на запись последнего альбома TSO “The Lost Christmas Eye” (2004) к нам присоединился даже Алекс Скольник, который в последнее время не играет ничего, кроме своего экспериментального джаза. Я стал постоянным участником концертного состава TSO, который периодически совершает туры. Потрясающие ощущения, когда ты стоишь на сцене, одетый во фрак и играешь эти волшебные рождественские мелодии, причём делаешь это громко и отвязываешься по рок-н-рольному. А за твоей спиной сидит целый симфонический оркестр, большой хор, а в качестве фронтменов – оперные и бродвейские певцы. Зрители всегда были в восторге!
Давай поговорим о более прямолинейной музыке. Группа METALLIUM, которая появилась на пике популярности power metal в 1999-м году, была нескромно заявлена как лучшая метал-группа нового века. Как ты в ней оказался? Да, идея этого амбициозного проекта созрела у людей из компании Armageddon Music, которая занимается организацией рок-фестивалей, таких, как waken Open Air. Придумано было даже новое направление – “millenium metal” и концепция, что музыканты группы являются пришельцами с другой планеты. Оставалось только найти подходящих музыкантов. У меня был такой период, в 1998-м году, когда мы с моим другом барабанщиком Майком Терраной (Mike Terrana) захотели расслабиться и «повалять дурака», играя по клубам как группа AMERICAN ROCK LIVE, взяв вокалиста Джона Уэста (John West) и басиста Барона Курбо (Barond Curbois). Как-то на один из наших концертов забрёл представитель Armageddon Music, и вскоре нам с Майком было сделано предложение влиться в новый проект. Бюджет был приличным, всякая инициатива поощрялась. Я увлёкся этой работой, написав несколько композиций и став сопродюсером вскоре вышедшего альбома (на Massacre Records), громко названного “Millennium Metal – Chapter One”. Это действительно был напористый, громкий и агрессивный альбом, который умел успех. И некоторые фэны до сих пор утверждают, что песни c него “Fight”, “Revelation” и “Strike Down The Heathen” были лучшими вещами группы METALLIUM.
На альбоме был нестандартно исполненный кавер на “Smoke On The Water” DEEP PURPLE… Да, это действительно получилось свежо, ведь до нас никто не играл эту композицию в стиле power-metal. Да и классический блэкморовский рифф мало кто так модифицировал. Так что мне как гитаристу было интересно это сделать. По-моему, неплохо получилось!
Твоё участие в этой группе ограничилось только одним альбомом, почему? У меня продолжилась работа в SAVATAGE, начались рекорд-сессии нового альбома группы. Майк Террана тоже ушёл, так как он связан контрактами с многочисленными группами, в которых играет. А группа METALLIUM продолжает существовать, до сих пор выпускает альбомы и даёт концерты. Не так давно вышел их концертный DVD. Я преклоняюсь перед поразительной стойкостью этих ребят: много лет стоять на своём и периодически выдавать очередную копию дебютного альбома. Я бы так не смог, мне нужна разнообразная работа.
И именно поэтому ты периодически участвуешь в различных проектах как приглашённый музыкант. Какие из них ты бы особенно выделил? Я общаюсь с большим количеством музыкантов, многие из которых являются моими друзьями. И я никогда не могу отказать друзьям, если меня просят придумать и записать для их альбома какое-нибудь соло. Я бы выделил мою гитарную работу на альбомах Джо Линн Тёрнера (Joe Lynn Turner), DORO, Джона Уэста, Ти Эм Стивенса (TM Stevens). Вместе с Джоном Оливой мы записали несколько композиций для нового проекта вокалиста SAVATAGE Зака Стивенса (Zak Stevens) CIRCLE II CIRCLE, потом и для второй пластинки этой группы. Недавно я, прервав работу над своим новым сольным альбомом, сделал записи гитарных партий для очередного сольника вокалиста ROYAL HUNT Джона Уэста.
Кстати, о сольных альбомах. Почему твой первый соло-альбом вышел только в 2004-м году? Потому что я постоянно был чем-то занят. Студийная и сайд-работа, а также постоянные туры отнимали практически всё время. Но нереализованный материал копился, и когда люди из греческой компании Black Lotus предложили его издать, я согласился. Альбом “Faces”, который записывался с участием Джеффа Плэйта, басиста Дэйва Зэд (Dave Z), клавишника Пола Морриса (Paul Morris), а также полудюжины гостей, был тепло встречен фэнами, да и на фестивале Waken Open Air-2005 моя группа выступила с явным успехом. И в дальнейшем руководство лэйбла приняло решение переиздать эту пластинку в 2006-м году с бонус-диском, моим первым миньоном “God Dawn War”.
Твой последний альбом “W.A.R.P.E.D.” (2005) жёсткий, грубый и бескомпромиссный и несёт явную политическую и антивоенную окраску. Почему? Потому что как гражданин мира я не могу равнодушно смотреть на то, что происходит в современном мире. В этом альбоме я даю оценку происходящему и недвусмысленно показываю своё отношение к войне в Ираке, к оболваниванию электората, к современной политике Америки, к средствам массовой информации, падких на военные новости. Это “Iraq Attack”, “Election Day”, “I”. В песне “Saddamize” я пытаюсь анализировать устройство различных политических режимов. С гневом вспоминаю трагедию 11 августа и скорблю по погибшим. И пою о том, что терроризм и многочисленные войны, идущие на планете, должны прекратиться. Я ненавижу войну в любых её проявлениях – вот моя позиция.
Кстати, Джон Олива поёт здесь одну из главных песен… Да, Джон исполнил “Iraq Attack”. Причём со всей свойственной ему экспрессией, изливая во время пения всю злобу, на которую только способен. Джон всегда был мне как брат, и то, что он разделяет мою активную жизненную позицию, ещё больше укрепляет его авторитет в моих глазах.
Ты работаешь над очередным соло-альбомом. Он будет таким же радикальным? Не могу раскрыть всех секретов новой пластинки. Скажу только, что её предварительное название “Pins And Needles”, а новым участником моей группы, вернее участницей, которая запишет партии ударных, стала бывшая барабанщица MY RUIN Ял Бензакен (Yael Benzaken), сменившего Джеффа Плэйта, который получил приглашение в METAL CHURCH. Остальные мои музыканты – басист Ник Дуглас (Nick Douglas) отнеслись к этой замене с воодушевлением, так как давно знакомы с Ял. Я думаю, пластинка должна появиться к концу этого года.
Но вернёмся к SAVATAGE. Пропустив тогда запись нескольких пластинок, ты всё же возвратился в группу… Да, и Джон Олива тоже. И мы записали ещё несколько отличных альбомов, а “Poets And Madmen” (2001), на котором я оказался полноправным соавтором почти всех композиций, оказался последним на сегодняшний день альбомом, вышедшим под маркой SAVATAGE. Можно сказать, что это было самой зрелой работой группы, а наши с Джоном совместные композиции “Stay With Me Awhile”, “Man In The Mirror” и “Morphine Child” я считаю самыми прогрессивными за всю её историю. После этого отличного альбома мы несколько потеряли ориентацию, и было совершенно непонятно, в каком направлении двигаться дальше. Поэтому совершенно органично деятельность группы была приостановлена. Хотя туры, и весьма успешные, продолжались после его выхода ещё почти год.
Возможен ли выход нового альбома группы SAVATAGE? Мне, да и другим участникам группы постоянно задают этот вопрос, особенно Джону. На самом деле группа никогда не распадалась, мы по-прежнему поддерживаем друг с другом отличные отношения. Мы гостим на пластинках друг друга, пишем совместные композиции и отлично себя чувствуем в собственных проектах. Мы понимаем, что просто так реанимировать группу и выпустить очередной альбом несложно. Но нужно, чтобы новый материал был бы не повторением пройденного, а чем-то действительно новым. Чтобы собраться вновь, нужна сверхидея. Возможно, она когда-нибудь созреет.
Валерий КУЧЕРЕНКО Первая публикация - журнал MUSIC BOX
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 19. марта 2009, 19:48
Chris Caffery / Music Man
Дисковод: LITE-ON DVDRW LH-18A1H Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Да Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Monkey's Audio (без потерь) Выбранный битрейт : Normal Lossless Compression Качество : Высокий Добавление ID3-тэга : Да Утилита сжатия : C:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!