Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 393.24 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Centinela / Sangre Eterna

Жанр: Heavy Metal
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): Spain
Год издания: 2002
Издатель (лейбл): Goimusic
Номер по каталогу: GOI 2002-12
Страна исполнителя (группы): Spain
Аудиокодек: WavPack (*.wv)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 50:39
Источник (релизер): LUCHADOR ( спасибо )
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Sin Vuelta A Empezar
02. Fiel Seruidas
03. Rey Del Tiempo
04. Ojos De Fuego
05. Luz
06. El Sabio
07. Treinta Dias
08. Obsesion
09. Sin Miedo
10. Vuela Alto
11. Sangre Eterna
12. Libertad
Код:
EAC extraction logfile from 13. January 2007, 23:06 for CD
Centinela / Sangre eterna

Used drive  : LITE-ON DVDRW SOHW-832S   Adapter: 0  ID: 0
Read mode   : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 12
Overread into Lead-In and Lead-Out : No

Used output format : C:\Archivos de programa\Exact Audio Copy\wavpack.exe   (User Defined Encoder)
                     32 kBit/s
                     Additional command line options : -hm -w "Cuesheet=@*.cue" -w "Artist=%a" -w "Album=%g" -w "Year=%y" -w "Genre=%m" %s %d

Other options      :
    Fill up missing offset samples with silence : Yes
    Delete leading and trailing silent blocks : No
    Installed external ASPI interface

Range status and errors
Selected range
   Filename F:\CENTINELA.[2002].[CD].Sangre.Eterna.[EAC-ZIP.WV].By.Luchador.[MeTaLMaDNess.TeaM]\CDImage.wv.wav

   Peak level 99.9 %
   Range quality 100.0 %
   CRC 55308F55
   Copy OK

No errors occured

End of status report
Velocidad y acero manchego-Debut discográfico de esta joven banda manchega. Sangre eterna es el resultado de los frutos sembrados en 1999, cuando empezaron su aventura como grupo. Riffs cortantes como los cuchillos de su Albacete natal y un cierto toque a Judas Priest y a heavy clásico, les distancian positivamente de la avalancha power que asola nuestras tierras. El cuarteto suena compacto pese a que la grabación adolece de los principales defectos a los que suelen ir ligados los discos debut de las bandas españolas. El timbre de voz de José Cano puede llegar a hacerse repetitivo ya que en ocasiones parece excesivamente forzado. Pero no os engañéis, posee una buena garganta que rasga perfectamente. El trabajo realizado en cuanto a composición es notable y han conseguido dotar de buenos estribillos en todos los cortes. Quizás sean “Alas de fuego” (muy a lo “Rapid Fire”de los Judas) y “Sangre eterna” las que mejores resultados puede darles en sus directos. Otras como “Sin vuelta a empezar” o “Rey del tiempo” también tienen un buen nivel. El doble bombo de Miguel A. Moreno y la velocidad dactilar de J. Miguel Mondejar son denominadores comunes en casi todos los cortes. La segunda guitarra y el teclado puntual en temas como “El sabio” han quedado francamente bien, pero los coros son mejorables. La balada “Treinta días” y el trallazo “Sin miedo” (¿autobiográfica quizás?) también merecen que les prestes atención.

Debut prometedor pese a que hay cosas que se deben pulir, empezando por la voz y la producción. No está nada mal.
Jordi Tàrrega

Eindeutige Angelegenheit: Bei meinem Versuch, meinen ansonsten tiefschwarzen musikalischen Horizont in Richtung des hell scheinenden True-/Speed Metal Himmels zu erweitern, bilden CENTINELA definitiv einen tiefen Griff ins Klo!

Die Musik, die da aus meinen Aldi-Computerboxen dröhnt ist so was von schon tausend mal gehört. Das war zu erwarten, ich gehöre nicht zu den Leuten die auf jeder Scheibe erwarten, dass der Heavy Metal neu erfunden wird, vor allem nicht jetzt, wo ich mich mit oben genannten Richtungen auseinandersetze. Aber was CENTINELA da von sich geben ist für mich bei aller Toleranz halt schlicht und einfach unnötig. Die Songs sind denkbar einfach gestrickt, der Sound ist mir für diese Richtung viel zu dünn (und das liegt nicht an den Aldi-Boxen, ich bin sogar noch extra runter ans Auto, aber es wurde nicht besser!). Die Stimme des Sängers nervt schon nach ein paar Sekunden, viel zu hoch, ohne wirklich Substanz dahinter zu haben. Und dadurch, dass die Songs komplett in der Muttersprache der Band, Spanisch, verfasst sind, werden sie weder besser noch interessanter, geschweige denn, dass sie sich besser verkaufen lassen werden.

Die Band wurde 1999 in Albacete, Spanien gegründet und veröffentlichte eine Demo namens "Emisarios De La Fe". "Sangre Eterna" ist ihr offizielles Debut-Album. Vielleicht werden sie, aufgrund ihrer spanischen Texte, es ja in ihrem Heimatland zu etwas bringen. Internationalen Erfolg kann ich mir, zumindest mit diesem Album kaum vorstellen, und Kaufempfehlung kann ich beim besten Willen auch keine aussprechen. Allenfalls True-Metaller, die den Hals gar nicht voll kriegen können, mögen sich ein Stück weit dafür interessieren.

Positiv erwähnt sei nur die Ballade "Treinta Dias", ein wirklich nett anzuhörendes Akustik-Stück, das aber nur gut zwei Minuten lang ist. Mir ist unverständlich, warum man daraus nicht mehr gemacht hat, denn das ist der einzige Song auf der CD, der echtes Potential hat. Der Rausschmeißer "Libertad" schlägt zwar in eine ähnliche Kerbe, ist aber leider nur ein Instrumental. Abgesehen davon: Daumen runter!

Anspieltipp: Treinta Dias
Mathias Kempf [24.09.2002]
Javier Simarro Bass
Miguel A. Moreno Drums
José Cano Vocals
J. Miguel Mondejar "Maiden" Guitars
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 17.04 КБ / Просмотров 48 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  393.24 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!