Жанр: Neoclassic Metal\Instrumental Guitar Год выпуска диска: 2008 Производитель диска: USA Лейбл: Shrapnel Официальный сайт: http://www.jasonbecker.com/ Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 192-320 Продолжительность: 09:55:22
Jason Becker - американский нео-классический гитарист и композитор. В 16 лет стал частью дуэта Cacophony с Marty Friedman. В 20 лет у него открылась болезнь Лу Герига и он потерял возможность двигаться и даже говорить, но он до сих пор продолжает сочинять с помощью компьютера.
Джейсон Бекер родился 22 июля 1969 года в простой американской семье, в которой музыке уделялось далеко не последнее место. Его отец, Гари, играл на классической гитаре, а дядя Рон исполнял блюз. Поэтому не было никаких сомнений, что Бэкер-мальчишка захочет стать гитарным героем. Уже в 5 лет Джейсон вместо беготни с футбольным мячом по двору, начинает осваивать инструмент. Вместе с Роном занимается блюзом и постигает искусство импровизации, с отцом разбирает классику и песни Боба Дилана. Юный гитарист демонстрирует феноменальные способности в музыке, с легкостью исполняя рифы Эрика Клэптона. "Он хотел играть на электрогитаре сразу же" - вспоминает Гари. "Я сказал нет, потому что в то время даже подумать не мог, насколько Джейсон преуспеет в гитарном мастерстве". К шестому классу школы Бекер получает свою первую электрогитару, отец не смог более сопротивляться мольбам отпрыска. В школе Джейсон находится под большим впечатлением от творчества Андреса Сеговии, Фернандо Сора, Пола Саймона и т.д. С возрастом приходят и новые увлечения: Jeff Beck, Jimi Hendrix, SRV и группа Steve Morse, музыку которых Джейсон исполнял в местных забегаловках. Он также стал изучать Баха, Моцарта и Антонио Вивальди.
В 16 лет Джейсон встречает человека полностью изменившего его музыкальное мировоззрение и повлиявшего на становление юного дарования. Это был великолепный Marty Friedman, который уже участвовал в выпуске нескольких пластинок. В это время Марти почти заканчивал материал для новой записи Speed Metal Symphony, гремучей смеси неоклассического шреда с экзотическим звучанием. Он был очень удивлен музыкальными способностями Бекера и решает пригласить его для совместного участия в проекте, который получает название Cacophony. По словам Джейсона, просто играя, импровизируя и сочиняя вместе с Марти, он изменил свою игру и воображение на 200 процентов. Как неоднократно отмечал Джейсон в своих интервью: "Если бы не влияние Марти, максимум на что я мог надеется, это стать очередным Ингви-клоном".
"Speed Metal Symphony" был выпущен на Shrapnel Records, студии специализирующейся на выпуске записей гитаристов-виртуозов. Далее следует работа над вторым альбомом Cacophony "Go Off!", на котором уже большинство музыки было сочинено Джейсоном. Этот альбом продолжил традиции первого альбома - виртуозную неоклассику, но с еще более глубоким исследованием экспериментального и восточного звучания. В организованном Shrapnel Records турне, Cacophony исколесили половину Японии и США.
В перерывах между концертами и группой, Марти и Джейсон работают над сольным творчеством. В 1988 Джейсон выпускает "Perpetual Burn", который явился шедевром виртуозного исполнения, грозных композиций и красивейших гармоний. Альбом показал огромный потенциал Джейсона, особенно выразив-шийся во влиянии классической музыки в таких композициях, как Air и Mabel's Fatal Fable. Некоторые соло для "Perpetual Burn" были специально сочинены и записаны Марти Фридманом, Джейсон тоже не остался в долгу, приняв участие в записи "Dragon Kiss", первого альбома Марти как сольного артиста.
В 1989 году развитие Cacophony подходит к своему логическому концу, Марти и Джейсон расходятся в поисках собственного музыкального пути.
Что касается Марти Фридмана, то он принимает приглашение Дэйва Мастейна и, на долгие 10 лет, уходит в стан Megadeth. Джейсон же продолжает сотрудничество со Shrapnel Rec. и знакомится с двумя небезызвестными ныне музыкантами, в записи альбомов которых и принимает участие. Это были Richie Kotzen и Greg Howe.
С Ritchie Kotzen'ом Джейсона связывает крепкая дружба, начало которой было положено еще с совместного джема, организованного в доме Mike Varney. Позже Джейсон совместно с Mike Varney продюсирует дебютный альбом Ritchie, выпущенный Shrapnel Rec. в 1989 году.
Встреча с Greg Howe произошла опять благодаря Mike Varney, который всеми силами привлекал талантливых музыкантов на собственный лейбл. Скажем ему за это огромное спасибо. Ибо ни будь Shrapnel Rec. возможно мы бы так никогда и не услышали Cacophony, Yngwie Malmsteen, Paul Gilbert и многих других музыкантов, без которых сейчас просто не возможно представить современный музыкальный мир.
Первое в композиции 'Party Favors' идет соло Greg Howe, третьим соло Джейсона, а вот вторым по счету - никогда не догадаетесь - импровизации Самого Mike Varney! Оказывается Майк знаток ни только кнопки на пульте крутить и росписи на контрактах ставить, а еще и гитару в руках держать умеет.
Но долго так продолжаться не могло. Конечно, очень приятно за бутылочкой пивка посидеть с друзьями и поджемовать, но надо было думать как реализовывать собственный потенциал. Джейсон начинает поиски подходящего коллектива. Побыв какое-то время кандидатом на вакантное место в Whitesnake, Бекер все же не был принят в команду. Роль терзателя струн получил "любимый гитарист дьявола" Steve Vai. Но Джейсон не унывал. Прослышав, что David Lee Roth ищет нового гитариста, взамен ушедшего Steve Vai, посылает пленку. За которой последовал телефонный звонок и приглашение на прослушивание, результат - Джейсон Бэккер новый гитарист Дэвида Ли Рота.
Только представьте, какого это быть гитаристом музыканта, с которым прежде играли уважаемые во всем мире Eddie Van Halen и Steve Vai, и главное, добиться этого в 19 лет! Чуть позже, в 1990 году, по итогам читательского голосования, Бекер получает титул лучшего нового гитариста по версии журнала "Guitar Magazine". Безусловно, эта награда была заслужена упорным трудом и означала очень многое для самоутверждения музыканта, ознаменовав собой широкое признание его гения ни только в среде профессионалов, но и среди простых почитателей гитарно - ориентированной музыки. По словам Джейсона, получение этого титула было большой честью и он чувствовал себя просто великолепно, также для Бекера до сих пор осталось загадкой, как он смог получить больше голосов чем Марти Фридман.
Команда Lee Roth'а перебирается в Канаду, в город Ванкувер, для записи альбома A Lil' Ain't Enough и музыканты целиком включаются в работу. Но к сожалению, времени отпущенного Джейсону оставалось все меньше, перед тем как болезнь сразит его тело и прикуёт к инвалидному креслу. Буквально за пол года до прослушивания у Lee Roth'а и прозвенел первый звонок, предвещающий большую беду. Майской ночью 1989 года Джейсон проснулся от сильной судороги в левой ноге, но особого внимания этому случаю не придал, так как болезненные ощущения бывали и раньше. Но в этот раз боль не прошла даже на утро. Вскоре Cacophony отправилась в последнее турне по штатам, а после наш герой с сольной программой дал концерты в Японии, но ноющее чувство в ноге не покидало его ни на минуту. Уже в ноябре, когда Джейсон перебрался в Лос Анджелес к Дэвиду, он сказал себе: "Да что за черт, мне надо обратиться к доктору!" и пообещал родным пройти обследование. В медицинском центре провели необходимые тесты, вся семья с большим волнением и нетерпением ждала результатов: "Cкажите нам что это такое? Зажимание нерва от сильно обтягивающих джинс? Растяжение связок? Нужно будет прикладывать горячие пакеты или холод?" - вспоминает мать Джейсона тот разговор, произошедший много лет назад, когда они буквально засыпали вопросами вышедших с результатом исследований врачей. Ответ прозвучал словно приговор: "Мы пока не уверены, но скорее всего это Амиотрофический боковой склероз, болезнь Лу Герига". Это заболевание слабо изучено современной медициной и носит, предположительно, вирусный характер заражения, хронически воздействуя на центральную нервную систему поражает двигательные нейроны спинного мозга, ствола и коры головного мозга, сопровождается атрофией мышц и параличом, в результате чего человек теряет способность самостоятельно передвигаться, потреблять пищу и, прикованный к постели, обречен на медленную смерть. "Что?! Болезнь Лу Герига? Но ведь это же смертельно, не может быть!" - со слезами на глазах восклицали родные, не веря в результаты анализов. Джейсон согласился пройти дополнительное обследование, но диагноз только подтвердился. "В клинике мне сказали, что никаких лекарств не существует. Некоторые люди живут с эти недугом по десять лет, другие совсем немного. Мне дали максимум пять", вспоминает музыкант, - "Я спросил, смогу ли я играть, поехать в турне? Ответ был таков - продолжай жить своей жизнью, как всегда жил и ты сам поймешь когда твое время придет. Еще доктор добавил, что можно даже не пытаться менять диету или образ жизни - это бесполезно. Рассмеявшись на это, я сказал: "Ну уж нет, мне еще так много нужно в жизни успеть, я непобедим!"
И Джейсон не сдался, не сломался и не раскис. И хотя работа над альбомом далась Бекеру чрезвычайно тяжело, он превозмогая себя, собрав всю волю в кулак, завершает запись. Его здоровье постепенно ухудшалось и болезнь разрушала тело. Руки ослабли и плохо слушались музыканта, приходилось бесчисленное количество раз переигрывать партии, периодически уменьшать калибр струн. Причем, в самой группе никто не знал о недуге сразившем музыканта, за исключением второго гитариста Стива Хантера, который сильно привязался к Джейсону и помогал ему по мере сил и возможностей, о чем в последствии с искренней благодарностью и теплотой вспоминал Бекер. Особенно тяжело было переносить Джейсону различные многолюдные вечеринки, где его многие путали с пьяницей, когда он не удержавшись на слабеющих ногах, мог упасть от случайного толчка одного из посетителей. Размышления о собственном состоянии и возможном неудовлетворительном качестве исполнения музыки на сцене или в клубе, предвидение фраз слушателей типа: "И это новый гитарист Дэвида Ли Рота?" - сильно беспокоили и волновали молодого музыканта. И если живые выступления могли вызвать нарекания, то студийный материал, кропотливым трудом доведенный до совершенства, был лишен этих недостатков. На A Lil' Ain't Enough Джейсон удивительным образом преобразовал свой стиль исполнения музыки, выработанный и отточенный в период Cacophony и Perpetual Burn, органично вплетясь в хард-рок группы Дэвида Ли Рота.
Ну, а дальше, к великому сожалению, гитаристу становилось только хуже. Он принимает решение уйти из группы, потому что об активной музыкальной деятельности и гастролях, в силу пагубного влияния болезни Лу Герига можно было забыть. Джейсон возвращается домой, а его отец, Гарри Бэккер, бросает свою постоянную работу и переезжает к сыну, чтобы заботиться и проводить с ним как можно больше времени.
Jason Becker сегодня
Парню приходилось пользоваться тростью при ходьбе, также он начал принимать экспериментальный медицинский препарат, который на какое-то время придал сил и помог лучше передвигаться, а буквально через неделю от него сделалось еще хуже, чем когда-либо было раньше. В общем, свой 21 день рождения Джейсон Бэккер провел в постели. В январе 1991 года, в кампании друзей, Бекер записывает кавер-версию композиции Боба Дилана "Meet Me in the Morning" для выходящего под лейблом гитарной студии сборника. Запись прошла в довольно нервозном состоянии для музыканта, так как руки периодически дрожали при игре и плохо слушались своего хозяина, вместо пальцев все vibrato пришлось исполнять при помощи рычага. Джейсон играл максимум на 50 процентов от своих былых способностей, на этот раз уже практически из последних сил.
Но беда только еще больше сплотила родных и близких людей семейства Бекеров. В том же году, по инициативе друзей и поддержке музыкального журнала Guitar For The Practicing Musician и лично Mike Varney был организован и проведен благотворительный концерт для оказания финансовой помощи борющемуся с заболеванием Лу Герига гитаристу-виртуозу. Мероприятие прошло довольно удачно. Концерт с композицией "The Boys Are Back in Town" открывали Alex Skolnick, Tony MacAlpine, Stu Hamm, барабанщик Atma Anur и Ritchie Kotzen. Также приняли участие и сыграли множество композиций Стив Хантер со своей группой, George Lynch, Jeff Scott Soto, Zakk Wylde. Jeff Watson отыграл небольшой акустический сет и при поддержке Steve Lukather, Waren DiMartini, Bruce Kulick, Stu Hamm и Jonathan Move исполнили "Little Wing" и "Crossroads".
Трэклист:
Jason Becker – guitar, keyboard, bass guitar, producer Marty Friedman – additional guitar solos (tracks 5, 6, 7), co-producer Atma Anur – drums 1.Altitudes05:39 2.Perpetual Burn03:29 3.Mabel's Fatal Fable04:52 4.Air05:37 5.Temple Of The Absurd04:42 6.Eleven Blue Egyptians05:44 7.Dweller In The Cellar06:14 8.Opus Pocus05:37
#777Quote from Jason's site: Featuring Steve Perry, Michael Lee Firkins, Matt and Gregg Bissonette, Steve Hunter, members of Bobby McFerrin’s Voicestra and members of the San Francisco Girls Chorus.1.Primal07:03 2.Rain03:14 3.End Of The Beginning11:46 4.Higher05:28 5.Blue04:46 6.Life And Death09:11 7.Empire05:15 8.Serrana08:38 9.Meet Me In The Morning05:22
#777The Raspberry Jams: A Collection Of Demos, Songs, And Ideas On Guitar is an album by Jason Becker. It was originally released October 19, 19991.Becker-Ola3:50 2.Mandy's Throbbing Heart1:22 3.Amma0:46 4.When You Wish Upon a Star1:54 5.Jasin Street4:08 6.Beatle Grubs2:41 7.Grilled Peeps1:20 8.If you have to shoot, shoot5:03 9.Purple Chewable Fern2:37 10.Black Stallion Jam3:15 11.Amarnath0:36 12.Angel Eyes3:12 13.Throat Hole1:50 14.Dang Sea of Samsara4:24 15.Urmila2:11 16.Thousand Million Suns5:27 17.Clean Solo3:05 18.Too Fast, No Good For You0:45 19.Sweet Baboon1:36 20.Shock Tea1:07 21.Ghost to the Post4:37 22.Blood on the Traches2:11 23.Oddly Enough2:07 24.Crush0:26 25.Vocal Silliness0:34
#777CD1 1.Stormwind - A Little Ain't Enough(4:32) 2.Torben Enevoldsen - Altitudes(5:48) 3.Ron Keel's Iron Horse - Eleven Blue Egytians(5:51) 4.Cosmoquad - Jam For Jason(10:22) 5.David Martone - Higher(7:00) 6.Pua - Becker Ola(4:17) 7.Rolf Munkes' Empire - Dogtown Shuffle(3:50) 8.Evolution - Go Off(3:48) 9.Mark Boals/Lars Eric Mattsson - Hammerhead Shark(3:36) 10.Hit The Ground Runnin' - Jasin Street(4:22) 11.Tony Baena - If You Have To Shoot(4:50) 12.Josephine Of Phantom Blue - Baby's On Fire(3:26) 13.Jeff Scheetz - Sensible Shoes(5:06) 14.Cyril Achard - Esp(5:58) 15.Phi Ansari Yaan-Zek & Lale Larson - Air(6:00) CD2 1.Project Alcazar - Opus Pocus(5:43) 2.Eric Sands With David Ragsdale - Mandy's Little Throbbing Heart(3:33) 3.Paul Nelson - Blue(3:36) 4.May Lian - It's Showtime(3:39) 5.Jeff Pilson - Becker's Bolero(3:18) 6.Mattias Ia Eklund - Lydia's House(3:33) 7.All The Usual Suspects - Drop In The Bucket(5:13) 8.Rob Johnson - Forcefield(4:15) 9.Mistheria With Rick Renstrom - Urmila(4:30) 10.Marty Friedman - Black Stallion Jam(3:35) 11.Paul Gilbert - Hawking(7:09) 12.Anders Johansson - Primal(6:47) 13.Eric Zimmermann - Rain(3:51) 14.Mike Campese - Concerto(5:00) 15.Various Artists - Tell The Truth(6:49) 16.Various Artists - Outro Jam(6:30)
#777CD1 1.Tommy Denander & Friends - Desert Island(4:38) 2.Lars Eric Mattsson - Colors(3:14) 3.Steve Vai - Feathers(5:09) 4.Terry Syrek - Temple Of Absurd(6:00) 5.Marty Friedman - The Brightest Star Of All(4:09) 6.David Valdes - Temple In The Cellar(4:22) 7.Randy Coven - Poem(3:49) 8.Milan Polak - Utopia(4:02) 9.Carlos Creator - Dialogues At The Moon(5:09) 10.Mysteria & Friends - When You Wish Upon A Star(5:38) 11.J.K. Northrup - IMNU(4:38) 12.Stephen Ross - Perpetual Burn(3:37) 13.Steve Booke & Majic Elf - Life Afterfife(4:23) 14.Marco Parga - Hourglass(8:28) CD2 1.Daniele Liverani - Meteor(4:18) 2.Rypdal & Tekro - Windcrystal(4:11) 3.Slav Simanic - Speed Metal Symphony(9:55) 4.Max Arminchiardi - Serrana(3:04) 5.Ray DeTone - Images(6:37) 6.Keith LuBrant & Bernie Lambert - Party Favors(3:27) 7.Rick Brannon & Dean Lopes - Frankenfingers(5:23) 8.Scott Hughes - Jewel(3:55) 9.Rusty Cooley - Piece Of Mind Pt.1(4:46) 10.Chris Hatting - Angel Eyes(3:36) 11.Joseph Anastacio Glean's Valediction - The End Of The Beginning(5:33) 12.Joe Becker - Warmth In The Wilderness(1:53) 13.Edge Of Time - Lady Luck(4:30)
#777The Blackberry Jams is a collection of private recordings made by Jason Becker between 1987 and 1988.1.Go Off! Intro0:56 2.Groin-grabbingly Transcendent1:48 3.Opitudes5:32 4.Church Of The Weird4:01 5.Mabel's Air...Could It Be Any Faster?4:15 6.Short X-Ray Eyes0:50 7.Airage1:29 8.Perpetual Burn3:26 9.Ashram Of You, Lee3:17 10.Images Intro0:21 11.Mabel...Simple Little Nibbling2:12 12.Jewel1:44 13.Kind Of Like A Spring0:56 14.Air2:48 15.Ten Yellow Pointy Kitties2:42 16.Absurd Temple Jig1:04 17.Part Of Stranger0:48 18.There's That1:33 19.Black Cat4:14 20.Little Rippage0:35 21.Perpetual Tudes4:50 22.Floor Pie1:06 23.El Beckero1:04 24.Pocus I Say1:38 25.Conglomeration...Boy Meets Guitar5:10 26.Little Dweller1:00 27.Jewel #22:49 28.Long X-Ray Eyes4:58 29.Altitudes Jam2:50 30.Bemesderfer's Wooping Stick1:14 31.If It Wern't So Purdy I'd Call It Skin Flute2:31
#777The album includes three new songs in addition to some older recordings (some never before released) and features Marty Friedman, Greg Howe, Joe Satriani, Michael Lee Firkins, Steve Vai, and Steve Hunter. 1.Rain3:12 2.River of Longing5:54 3.Images3:45 4.Opus Pocus5:39 5.Higher5:26 6.It's Showtime! (David Lee Roth)3:47 7.Altitudes5:41 8.End of the Beginning11:45 9.River of Longing (Reprise) (Dan Alvarez)4:16 10.Meet me in the Morning (Bob Dylan)5:24 11.Air5:39 12.Electric Prayer For Peace11:50 13.Mandy's Throbbing Little Heart1:22
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!