Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 503.42 МБ | | Скачали: 11
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 




Жанр: Symphonic/Power/Progressive Metal Страна исполнителя (группы): Denmark Год издания: 1998-2006
Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 03:12:27
Источник: рипы lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: да

01 - Changing Skin
02 - Burning Bridges
03 - 1000 Miles Away
04 - Never Look Back
05 - In My Arms
06 - Wings Of Tomorrow
07 - In the Late Hour (bonus track)
08 - Crying in the Rain (bonus track)
09 - In My Arms (acoustic) (bonus track)

Line-up / Musicians
Kaj Laege - Drums
André Andersen - Keyboards, Bass, Guitars, Guitars (acoustic)
Kenneth Olsen - Drums
Allan Sørensen - Drums
Bjarke Hopen - Guitars (lead)
Jacob Kjaer - Guitars (lead)
Mac Gaunaa - Guitars (lead)
Kenny Lübcke - Vocals, Vocals (backing)
Henrik Brockmann - Vocals (backing)
Этот диск можно считать рядовым Роялхантовским. Просто на вокале впервые засветился Кэнни Любке, а на бэках был замечен Хенрик Брокманн, вокалист Роялов с 1992 по 1994 гг. 47-минутное полотно вполне можно назвать уже второй (в хронологическом порядке, после "Paradox") великой работой Андрея. Собственно, с 1997 года Royal Hunt – это действительно сложная, концептуальная музыка. В хорошем смысле слова. Охарактеризовать это дело прогрессивным роком/металлом – удел критиков, прог-павером – тех, кто гонится за ярлыками, забывая о непосредственно музыке. Мы же будем просто слушать этот альбом и наслаждаться! Общее настроение альбома – грустное и лирическое, что придают не только клавишные Андрея, но и потрясающе душевный вокал Кэнни.

Все инструменты записаны и звучат как и задумывалось автором. Не надо ломать голову о неестественности соло/бас гитары, ударных и т.д. Вслушайтесь – перед вами безусловно гениальная работа, сделанная на совесть. Впрочем, как и все остальные работы нашего бывшего соотечественника Андре Андерсена (извините за некий фанатизм, объективно оценить мне вряд ли удасться). Впрочем, за звук и эффекты его клавишных отдельное огромное спасибо – атмосфернее, честное слово, нигде не слышал (разве что в Masterplan тоже очень неплохи, но там они не выведены на передний план).

Непосредственно по сольнику. На нём присутствует композиций в обычном издании: "Changing Skin", "Burning Bridges", "1000 Miles Away", "Never Look Back", "In My Arms", "Wings Of Tomorrow". И это очень редкий случай, когда я не могу выделить одну – все одинаково хороши и более того – отличны. На мой взгляд, эта работа – образец правильной музыки. Слушайте на здоровье и под настроение!
#77701 - Coming Home
02 - Tell Me Why
03 - Arena
04 - Desperate Times
05 - Life
06 - Black On Black
07 - Eclipse
08 - Sail Away
09 - Piece Of My Heart

Line-up / Musicians
Kaj Laege - Drums
Rene Rieland - Guitars (lead)
André Andersen - Keyboards, Bass, Guitars
Ian Parry - Vocals
Надо ли кому-нибудь обьяснять кто такой Андрэ Андерсен? Молодой человек с внешностью итало-кавказца, экс-наш-соотечественник, один из главных креативщиков блестящей команды Royal Hunt, прекрасный клавишник и композитор. Это всё факты. Ещё один факт – итальянские популяризаторы из Frontiers Records пополнили свой пантеон, содержащий кучу сольников от богов, божков и полубогов далёкого прошлого и настоящего, кругляшом, вышедшим под названием Andre Andersen "Black On Black". Первым впечатлением от взятого в руки диска было некоторое недоумение – обложка очень и очень похожа на артворк последнего "творения" Judas Priest – черный фон, перечёркнутый кроваво-красной полосой. В голову полезли нехорошие мысли...

При дальнейшем знакомстве выяснилось, что помогали Андрею в работе над диском вокалист Elegy Иэн Пэрри, бэк-вокалист все тех же "Охотников" Кенни Любке, барабанщик Кай Лаге, гитарист Рене Риланд и виолончелиста Сома Алльпас. Сам же виновник торжества оккупировал клавиши, гитару и бас. Начался диск с визга тормозов и звука врезающейся машины. Интересно, что трэк, который все эти звуки предваряли, называется "Coming Home". Здорово же, блин, Андрей домой возвращается... Что же касается музыки, то здесь вполне предсказуемо смешались хэви, прогрессив и хард. Первая вещь – бодрячковый хэви-боевичок перетекает в кондовую харду по имени "Tell Me Why", затем Андрей на симфо-пауэр-космическом инструментале "Arena" демонстрирует, что инструментом он владеет по-взрослому (а то мы и так не знали). Далее следует эдакий вкрадчивый хардовый трэк "Desperate Times", Стратовариусоподобная "Life", хэви-прогрессивный "Black On Black", второй и последний инструментал "Eclipse", один из главных хитов диска "Sail Away" и завершает всё это многообразие звуков расслабляющая шестиминутная "Piece Of My Heart". Кстати, не заметили странности? На пластинке нет ни одной стопроцентной баллады!

Теперь надо написать, кому можно рекомендовать этот диск. По-моему, всё ясно – ни один поклонник Royal Hunt и аналогичных групп (а также Elegy, ибо вокал здесь занимает не последнее место) ну никак не удержится, чтобы не приобести черно-красный диск.
#77701 - Horizons
02 - Martial Arts
03 - The Autumn Song
04 - Ocean View
05 - Heather Waltz
06 - Latin Affair
07 - Third Stage
08 - Arabesque
09 - Hourglass
10 - Moving Pictures
11 - 1000 Miles Away

Line-up / Musicians
Acoustic Guitar – Rene Rieland (tracks: 6)
Backing Vocals – Kenny Lubcke*
Cello – Soma Allpas (tracks: 3)
Composed By – André Andersen
Engineer – Lars Overgaard
Mastered By – Jan Eliasson
Mixed By – Lars Overgaard
Piano – André Andersen
Producer – André Andersen
Violin – Eva Vasarhelyi (tracks: 9)
Несомненно, датчанин с русскими корнями Андре Андерсен – персона "нон грата" в мире тяжеловесной музыке. Кто как не он привнес в металлический хаос упорядоченность классической музыки (мальмстиноиды, молчать!)? Кому как не Андерсену получать восторженные реплики от фэнов в благодарность за создание столь неординарной фигуры, каковой на протяжении доброго десятилетия является группа Royal Hunt? И кто же кроме Андрея может быть так горячо любим на своей исторической (и нашей актуальной) родине за то, что сумел-таки заставить всю Европу плясать под свою дудку... простите, синтезатор? Безусловно, Андерсену есть чем гордиться, ибо накопленный материал в рядах Royal Hunt и на сольных альбомах по праву может быть причислен к элите европейского тяжелого рока.

В отличие от предыдущих двух сольных работ Андерсена, его третий номерной альбом записан без вокала, да и вообще без каких-либо других инструментов помимо фортепиано (если не считать небольшие вкрапления скрипок и виолончели). То есть "OcenaView" вообще не имеет никакого отношения к металлу. Хотя этот инструментальный альбом был издан многими металлическими лейблами по всему миру. А еще несколько тем, включенных в альбом, представляют из себя фортепианные ремиксы известных композиций Royal Hunt. Иных ценных фактов для любителя тяжелой музыки здесь больше не найти. Впрочем, это совсем не так уж важно. Главным критерием оценки является сама музыка, а с ней все в порядке, поскольку Андерсен не только виртуозный пианист, ведь мы знаем его как талантливого композитора, аранжировщика и продюсера. И действительно, с первого взгляда кажется, что композиции с "OceanView" невероятно красивы и душевны. Все так, да не совсем.

Все дело в обрамлении, во взаимосвязи компонентов. Наличие классических клавишных пассажей в металлическом коктейле смотрится весьма экстравагантно, способствует лучшему усвоению исполняемого материала. Но стоит лишь убрать все остальное и оставить голый рояль, как мы получаем довольно обычную работу, хотя и выполненную на очень профессиональном уровне, но все же не цепляющую, не оседающую в голове и не заставляющую сопереживать и прокачивать энергию сквозь себя. Слушать фортепиано на протяжении довольно длительного времени просто скучно. Тем более что со времен Гайдна, Шопена и Шуберта в мире накопилось немыслимое число инструментальных работ, выполненных десятками тысяч талантливых пианистов, каждый из которых мог бы потягаться с Андерсеном. Боюсь, что на фоне гигантского багажа классической музыки пластинка "OceanView" – лишь просто очередное неплохое повествование, но не более того. Быть может неискушенный металлист и найдет для себя здесь откровение благодаря лишь тому, что альбом позиционируется промоутерами именно в среде тяжеловесных слушателей. А, между тем, любой мало-мальски разбирающийся в классике меломан, скорее всего, вряд ли вернется к альбому для повторного прослушивания, предпочтя работы Моцарта, Бетховена и Глинки, ибо в "OceanView" содержится немало тех компонентов, которые давно уже эксплуатировались гениями классической музыки. Так что данный релиз может быть интересен либо очень рьяным фанатам всего, что связано с Royal Hunt и творчеством Андерсена, либо тем, у кого из фортепианной музыки в коллекции имеется лишь пара-тройка общеизвестных концертов признанных мастеров прошлых веков. В любом случае, под "OceanView" неплохо расслабляться и засыпать, но тогда причем здесь тяжелый металл?
#77701 - Rise
02 - Dust To Dust
03 - The Way It Goes
04 - Straight To The Heart
05 - Tell Me Your Lies
06 - Don't Need A Thing
07 - End Of My Rope
08 - Scared To Live
09 - Bulletproof
10 - Learning To Fly

Line-up / Musicians
Backing Vocals – Kenny Lubcke*
Drums – Kaj Laege
Illustration – Carlos Holmer
Keyboards, Guitar, Bass – André Andersen
Layout – Jr (25)
Lead Guitar – Bjarke Hopen
Lead Vocals – David Readman (tracks: 2, 4, 6, 8, 10 ), Paul Laine (tracks: 1, 3, 5, 7, 9 )
Mastered By – Jan Eliasson
Producer – André Andersen
Songwriter – André Andersen
Royal Hunt Mastermind Andre Andersen hat sich eine Auszeit bei seiner Stammcombo genommen und hat mit Ex-Danger Danger Sänger Paul Laine und Pink Cream 69-Sänger David Readman ein Projekt am Start, bei dem er sich mal wieder so richtig am Keyboard austoben kann, ohne jedoch die Prog-Elemente seiner Hauptband zum Besten zu geben. Herausgekommen ist ein solides Stück Hardrock, welches von den Stimmen der beiden Ausnahmesänger getragen wird. Abwechselnd lassen sie ihren Sangeskünsten freien Lauf und vermögen damit auch dem teilweise belanglosen Songmaterial die nötige Note mit auf den Weg zu geben. Beide Sänger teilen ein ähnliches Schicksal, denn David Readman muss sich auch nach unzähligen Jahren immer noch vergleichen lassen mit seinem Vorgänger Andi Deris und Paul Laine, der sich förmlich den Arsch abgesungen hat bei Danger Danger, wurde gerade für eine Reunion mit Ted Poley geschasst. Ob die Entscheidung klug war, sollten sich die Herren Ravel und West nach diesem Output stellen, denn für seine Sangeskünste ist Ted Poley ja nun wahrlich nicht berühmt. Der Gesamteindruck des vorliegenden Albums wird eigentlich nur durch die extrem kurze Spielzeit von noch nicht einmal 40 Minuten getrübt. Da wäre mit Sicherheit mehr drin gewesen.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 26.12 КБ / Просмотров 138 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  503.42 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  11
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!