Все началось 18 мая 1972 года, когда в одном из районов тропического мегаполиса, Сан-Паулу, на свет появился Эду Фаласки (Edu Falaschi). В его семье не было профессиональных музыкантов, но ведь музыка у бразильцев в крови… И маленький Эдуардо частенько голосил на сборах в кругу семьи в компании отца и его братьев.
Когда Эду был всего годик, он вместе с родителями переехал в Рио де Жанейро, где прожил до 11 лет. После смерти отца Эду вместе с матерью вернулся в Сан-Паулу. А спустя два года семья переехала в городок Сан-Висенче, расположенном в том же штате. Когда ему исполнилось 14 лет, Эдуардо взял в руки свою первую акустическую гитару. С тех пор его интерес к музыке рос не по дням, а по часам:
«Насколько я помню, я всегда любил музыку, - рассказывает Эду. – Моя семья очень большая, и многие мои родственники музицируют. Когда мне было около восьми лет, я изображал всякие рок-группы, и обычно я был барабанщиком. Маме это не особо нравилось, потому что я таскал ее кастрюли и сковородки для своей ударной установки, и даже кое-чего сломал. А соседи очень злились из-за сильного шума! (Кстати, соседи меня не любят до сих пор, и даже иногда вызывают полицию, когда им сильно надоедают мои вокальные упражнения. Приходит полицейский, берет у меня автограф – и я могу снова орать столько, сколько влезет. Даже полицейские любят металл!) Ну так вот, я до сих пор помню, как взял в руки первую акустическую гитару, это был мой первый контакт с настоящей музыкой.
Я был так счастлив, как будто в моих руках оказался новый мир. Во мне стали закипать идеи, и это был старт моей новой жизни! My Rock´n Roll Life!!!»
Есть доля иронии в том, что Эду не испытывал особой тяги к пению, ему больше нравилось играть на акустической гитаре. Он и сейчас записывает некоторые партии гитары для Almah. Эдуардо был (и до сей поры является) большим поклонником таких певцов как Ronnie James Dio и Bruce Dickinson. Это теперь Фаласки может запросто позировать и с одним, и с другим на фото. А тогда подобный уровень был лишь мечтой, казавшейся несбыточной … А первым «профессиональным» инструментом для Эду стали… ударные: на полгода он присоединился к блюзовой группе своих друзей. Также он попробовал себя в роли гитариста в одной местной кавер-группе, где, кстати, впервые встал к микрофону. Правда, только в роли бэк-вокалиста. А во второй половине 1989 года произошло судьбоносное событие: одноклассники пригласили Эдуардо спеть в их группе на местном фестивале.
Ребята записали демо и прошли в финальную часть. Эду не ожидал, что ему придется петь перед пятью тысячами зрителей, но он успешно справился с задачей. Группа заняла третье место! Успех вдохновил юных музыкантов, и они решили создать самую настоящую рок-группу. Так в 1990 году стартовал MITRIUM – первая профессиональная группа Эдуардо Фаласки, где он выступил в роли вокалиста, композитора и аранжировщика. Примерно к 1991 году музыканты записали первое «демо» с песней «Just Remember», а в 1992 – второе, с песнями «The Shadows» и «You Can Choose The Side of Darkness», обе - авторства Эду. Группа быстро переросла уровень Сан-Висенче и вскоре отправилась покорять Сан-Паулу, где подписалась на лейбл ARMY RECORDS, который выпустил первую запись Эду и его группы Mitrium: сплит LP «Eyes of Time» с песнями «Eyes of Time», «Run From The Fire», «Lives So Close» и «The Shadows». Запись пришлась по душе специализированной прессе, а группа была признана одной из самых многообещающих металлических команд Сан-Паулу.
В январе 1994 году Эду Фаласки подал заявку на замещение вакантной на тот момент должности вокалиста… Iron Maiden на место одного из своих кумиров Брюса Дикинсона. Безумству храбрых поем мы песню – Эдуардо успешно прошел и национальный отбор, и попал в число финалистов со всего мира. Правда, летописцы бразильского металла постоянно путаются – на какое место. Говорят, на третье, но то же самое утверждают и в адрес его главного соперника по металлической сцене – Андре Матоса. Остается только радоваться, что это заманчивое место в итоге досталось Блейзу Бейли! Ну а сам Фаласки начал изучать рекламу и маркетинг в колледже. По некоторым причинам ему пришлось оставить Mitrium, произошло 5 августа 1994 года. Эду сосредоточился на учебе, а также некоторое время работал в музыкальном магазине.
Но любовь к музыке оказалась неистребимой. Эду не прекращал писать песни и играть, просто так, ради удовольствия, с друзьями. И даже записал демо из восьми рок-н-ролльных песен с группой OPIUM. Но своей постоянной группы у него не было на протяжении четырех лет, и это было совсем не радостно… И только в середине 1998 года группа Symbols OF TIME пригласила Эдуардо стать… продюсером их первого альбома. Тогда на вокале был родной брат Эду - Тито Фаласки. По иронии судьбы, годы спустя Эдуардо превратиться в ведущего вокалиста бразильской рок-сцены, а Тито станет вполне востребованным продюсером. Но вернемся в 1998 год – за 20 лет до записи второго, настоящего, «группового» альбома ALMAH! Еще до начала пре-продакшн из группы испарились барабанщик, басист и один из гитаристов. В июле 1998 новые музыканты были найдены, а к тому моменту как альбом был готов, Эдуардо Фаласки превратился в полноправного члена команды.
Поскольку состав группы претерпел сильные изменения, музыканты приняли решение изменить название и переименовать коллектив просто в Symbols. Так же назвали и первый альбом, который был выпущен в 1998. Эду снова показал, что он весьма неплох как вокалист и сочинитель песен. В начале 1999 он все-таки оставил работу, чтобы сконцентрироваться на музыкальной карьере и преподавании пения. Параллельно Symbols в 1998 году Фаласки записал вокальные партии для альбома группы одного своего приятеля. Это были VENUS с «Ordinary Existence». Впоследствии этот альбом был ремастирован и переиздан.
В 2000 году Symbols выпустил свой второй, достаточно успешный и, пожалуй, лучший в дискографии альбом «Call To The End». Эдуардо сочинил для него немало удачных песен, одна из лучших это, пожалуй, Eyes In Flame. И кто знает, во что бы превратились Symbols вместе с Эду Фаласки, но судьба уготовила ему иной путь. В том же 2000 году группа Angra подыскивала новых музыкантов, в том числе и вокалиста на место Андре Матоса. Безусловно, Angra играла в высшей лиге бразильского металла, но человека, который не побоялся совершить попытку занять место Брюса Дикинсона, запугать Матосом было бы наверное сложно!
В августе 2000 Фаласки был приглашен на прослушивание в числе других вокалистов. Как потом в одном из интервью скажет Рафаэль Биттенкурт, они подыскивали на место фронтмена Angra человека, который будет петь совсем по-другому, чем Матос. Так оно и получилось. Несмотря на постоянные сравнения, более непохожих друг на друга людей, чем Андре и Эду найти, наверное, сложно. И с профессиональной, и с персональной точек зрения. Кроме, пожалуй, профессионализма и отношения к делу. Здесь им обоим нет равных.
Тем временем, в январе 2001 года Тито Фаласки и гитарист Родриго Альвез покинули ряды Symbols. Эдуардо принял решение остаться и начал писать песни для третьего альбома. Похоже, он не принял перспективы с Angra всерьез. А зря… ведь через несколько месяцев он получил известие о том, что стал новым музыкантом… Angra. Эду все равно не хотел бросать Symbols, но его коллеги по старому коллективу придерживались иного мнения… Оно и к лучшему. В Angra Эдуардо Фаласки превратился в звезду первой величины. Вместе с ним группа записала несколько очень важных альбомов: альбом-возвращение Rebirth (2001), великолепный, богатый и очень прогрессивный Temple Of Shadows (2004), модерновый Aurora Consurgens (2006), несколько синглов, концертный альбом и dvd.
Наверное, наивысшей точкой успеха «Angra вместе с Эду Фаласки» стал как раз первый диск (при всем великолепии последующих). Сам Фаласки получил мировое признание, к примеру, был назван третьим вокалистом мира по версии авторитетного японского рок-журнала BURRN! В 2005 году он занял уже второе место. Эдуардо включился и в процесс создания песен Angra и именно его авторству принадлежат такие, уже ставшие классикой вещи как Nova Era, Heroes Of Sand и Bleeding Heart. Кстати, они исполняются и на концертах Almah. Эдуардо стал крайне востребован в качестве приглашенного музыканта и ведущего мастер-классов. Фактом общественного признания стало приглашение Эду записать бразильскую версию саундтрека к культовому японскому анимэ мультику CAVALEIROS DO ZODIACO (Всадники зодиака) с такими хитами как Pegazus Fantasy и Blue Forever. В последующих работах Angra стоит отметить такие композиции авторства Фаласки как Spread your Fire, Angels and Demons, Wishing Well (Temple of Shadows), Course Of Nature, Breaking Ties (Aurora Consurgens) и другие.
Конечно, не все складывалось столь радужно. Очень большим испытанием для Эдуардо стали серьезные проблемы с голосом, которые совпали с турне в поддержку TOS. Этот тур, где Фаласки выступил в общей сложности со 150 шоу по всему миру, Эдуардо до сих пор вспоминает с болью. К счастью, в итоге все наладилось и, чтобы вернуть уверенность в себе, Эду решил записать сольный альбом. Так на свет появился Almah.
Слово “Almah” созвучно португальскому “Alma” («душа»). С этим диском Эду Фаласки обратился к реализации других сторон своего таланта, в частности автора песен, аранжировщика, продюсера и, в первую очередь, организатора собственного проекта. Именно в своем сольном творчестве Edu как никогда широко раскрыл свои выдающиеся вокальные данные. ImageВ записи участвовали: гитарист NIGHTWISH Emppu Vuorinen, басист STRATOVARIUS Laurri Porra, ударник KAMELOT Casey Grillo. Помимо звезд основного состава к записи были привлечены Mike Stone (Queensryche), Edu Ardanuy (Dr. Sin), National Brazilian Gospel Choir и другие. Летом 2007 года в карьере Angra наступил драматический момент, связанный с различного рода внутренними проблемами, включая разногласия с менеджментом, которому принадлежит имя группы. В итоге, Angra после окончания мирового турне в поддержку альбома Aurora Consurgens (2006) ушла в бессрочный отпуск. Однако, к тому времени Almah уже начал набирать силу как полноценная группа.
В конце апреля 2008 Almah вошли в Norcal studios (Сан-Паулу) для записи второго альбома в составе: Эдуардо Фаласки – вокал, Фелипе Андреоли (Felipe Andreoli, Angra, KARMA, FIRESIGN, TIME OUT) – бас, Пауло Шрёбер (Paolo Schroeber) и Marcelo Barbosa (KHALLICE, ZERO 10) - гитары, Marcelo Moreira (BURNING IN HELL) - ударные. Музыканты создали 11 песен, диск получил название «Fragile Equality». В новом составе Almah приобрел качественно новое звучание. После эклектичного и отчасти экспериментального дебютного альбома, звучание второго диска представляет собой удачное сочетание ураганных номеров со стремительными сдвоенными гитарными соло и среднетемпового материала.
В марте 2009 года Angra объявила о возвращении и вскоре начала реюнион-тур, однако проект Эду не был распущен: весной 2009 музыканты приступили к сочинению материала для нового альбома.