#777Жанр: Power Heavy Metal Страна: Sweden Год издания: 1999-2008 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 5:04:03 Источник (релизер): Lossless и собственный рип. Наличие сканов в содержимом раздачи: да, частично.
Начало этой истории было положено в 1995 году, когда Стив и Деннис собрали свою первую метал-банду "Mayer's Eve". Деннис играл на гитаре, а Стив сперва заведовал ударной установкой, но после ряда кадровых перестановок переключился на басуху и микрофон. Когда в 1997-м название "Mayer's Eve" сменили на "Steel Attack", состав группы выглядел следующим образом: Стив Стил (вокал, бас), Деннис Вестман (гитара), Майк Болин (гитара) и Андреас Де Вера (ударные). Однако у Майка вечно не хватало времени на репетиции, и в феврале 1998-го он объявил о своем уходе. Замена ему нашлась только в мае, когда лидер-гитару взял Джон Аллан. Этот тип ранее играл в другой банде, которая специализировалась на каверах, но ему хотелось исполнять собственный материал, а, кроме того, ему понравился быстрый и мелодичный стиль песен "Steel Attack".
С новым гитаристом группа записала демо и разослала его на несколько лейблов. Уже через две недели практически от всех пришли ответы, и после недолгих колебаний коллектив сделал выбор в пользу "AFM Records". Получив контракт, команда отправилась в "Studio Underground", где за пару месяцев подготовила свой дебютный альбом. Незадолго до релиза "Where Mankind Fails" объявил о своем уходе Андреас Де Вера, возжелавший продолжить учебу.
Второй альбом был записан в той же студии в мае 2000-го, а за ударной установкой теперь сидел Роджер Роу. В силу ряда причин выход "Fall Into Madness" затянулся почти на год. Роу так и не дождался релиза, поскольку являлся отцом-одиночкой и не мог уделять группе много времени. Андреас к тому времени как раз вернулся в родной город, и музыканты упросили его занять свое исконное место. Однако кадровые проблемы на этом не закончились. Сначала Стив решил избавиться от микрофона и передал свои вокальные обязанности Дику Джонсону, а затем и вовсе покинул ряды "Steel Attack", перебравшись за ударную установку в "Carnal Forge". После серии прослушиваний в группу был принят бас-гитарист Патрик Спат. Но не успел коллектив толком приступить к очередным репетициям, как Де Вера ушел во второй раз. Теперь место ударника занял Майк Старк, и команда, наконец, смогла отыграть серию европейских и американских концертов.
В 2002-м "Steel Attack" заключили новый контракт с "Arise Records" и записали свой третий альбом, "Predator Of The Empire". Но перед тем как диск вышел в свет, музыканты еще поучаствовали в создании пластинки, посвященной их идейным вдохновителям – группе "Helloween". И снова после релиза коллективу довелось решать кадровые проблемы. Теперь Джонсон никак не мог сфокусироваться на работе в группе, и его пришлось заменить Ронни Хемлином из "Lack Of Faith".
Однако уже после нескольких репетиций с новым вокалистом в команде состоялись серьезные разборки. Патрик сказал, что всем будет лучше, если он уйдет, а следом за ним хлопнул дверью и Деннис, заявивший, что ему надоело заниматься прослушиванием бас-гитаристов. После того как оба ренегата покинули студию, Джон позвонил своему старому приятелю Йохану Ялонену, и буквально через несколько минут вакансия гитариста была закрыта. Четырехструнщик обнаружился несколько позже – им стал Анден Андерссон из "Asperity". В такой конфигурации и был записан четвертый альбом, "Enslaved". Солидная изменения состава, смена студии ("Black Lounge") и приглашение на мастеринг Петера Ин Де Бетоу ("Hypocrisy") сделали свое дело, и пластинка заметно отличалась от предыдущих работ. Саунд стал заметно агрессивнее, а вместо традиционных для пауэра драконов, мечей и прочей чепухи в текстах появилась религиозная направленность.
Заключив контракт с "Massacre Records", стальные шведы выпустили альбом "Diabolic Symphony". Здесь впервые группа использовала клавишные, за счет чего звучание получило эпический привкус. В 2007-м в команде произошло серьезное кадровое обновление, и теперь состав выглядел так: Ронни Хемлин (вокал), Джон Аллан (гитара), Саймон Йоханссон (гитара), Петер Морен (ударные) и Йохан Лофгрен (бас). В конце года данная конфигурация записала шестой студийник, "Carpe DiEnd".
#777
Треклист:
01. Dragons Skull 02. Where Mankind Fails 03. Island Of Gods 04. Heading For The Lair 05. Village Of Agabba 06. The Furious Spirit Of Death 07. The Creation Of Be-Lou 08. The Awakening 09. Thunder Knight 10. Forgotten Land
Playing time 50:42
Спасибо за -
Молодые шведы играют мелодичный и, отчасти, агрессивный Warrior Metal (или по-русски – спид с военизировано-мифологической тематикой), о чем, в принципе, легко догадаться из названия и обложке, изображающей махалово некоего безымянного героя со злобным перцем на зелёном драконе (победили наши, натюрлих), а также из трек-листа, например, – "Dragon's Skull", "Island Of Gods", "Thunder Knight" и прочая и прочая... Лирическая составляющая тоже ни о чём необычном не повествует – драконы, черепа, рыцари, боги и т.п. персонажи мифов и фэнтезийных историй. Короче говоря, довольно сыроватая работа. Несомненно, участники неплохо владеют своими инструментами, но уж слишком многовато клише и заимствований. Хотя светлые моменты тоже есть, в частности быстрая и энергичная инструменталка "The Furious Spirit Of Death", заглавная "Where Manikind Falls" и симпатичный восьмиминутный опус "The Creation Of Be-Lou (The Tragik Kingdom, PartI)". Негусто, конечно, но чем бывает первый блин вы все, несомненно, осведомлены. Так что, стоит немного прибавить и, глядишь, получим шведский вариант Edguy.
#777
Треклист:
01. Fall Into Madness 02. The Beast 03. Guardians 04. Holy Swordsmen 05. Judgement Day 06. Wings Of Faith 07. Clearing The Mind 08. Fireballs 09. Defender Of The Crown
Playing time 45:43
Спасибо за -
Есть много славных команд, которые из года в год, из десятилетия в десятилетие честно и бескорыстно несут знамя уже достаточно истрепанного и поблекшего спид-пауэра. В них плюют, кидают камнями, но стойкости героев нет границ, ибо цели их высоки и чисты помыслы. Но не долог удел великих, и вот на смену им приходят молодые. И факел снова зажжен, а стяг гордо реет на утреннем ветру…король умер, да здравствует король! Очень напористый и мелодичный материал предлагает нам эта четвертка из Швеции. Конечно, все это предназначено исключительно для определенного круга почитателей данного направления, но они точно не будут разочарованы. Все сыграно и записано на очень хорошем европейском уровне, плюс великолепная мелодика и пробирающий своей необыкновенной свежестью сдвоенный гитарный чес. Особенно хочется отметить сметающую все на своем пути The Beast, драйвовую Clearing The Mind и заканчивающую альбом Defender Of The Crown. Если окажется, что они также мощно звучат вживую, то клянусь выбросить все ранние пластинки Helloween и Running Wild, и переехать жить в Швецию - родину новых королей.
#777
Треклист:
01. Predator of the empire 02. Cursed land 03. The darkness 04. Point of no return 05. Heavy metal god 06. The holy sign 07. Arise 08. Nightmare 09. One way to heaven 10. Reality unknown 11. Dr.Stein
Playing time 55:05
Последнее творение Attackеров мало чем отличается от предыдущего релиза, если только изменившимся на половину составом. Все тот же несгибаемый мелодичный спид-пауэр с проникновенным гитарным чесом и банальными текстами. Но, именно за это они мне и приглянулись. По крайней мере, при всей своей посредственности они умудряются быть интересными и честными, а это очень важно. Трудно, пожалуй, придумать более тупое и заштампованное название для своей песни, чем Heavy Metal God или Nightmare. Их такие рамки не страшат, они перешагивают через них и идут дальше. Выделить какую-либо композицию из этого ряда достаточно тяжело, ну может быть Point Of No Return, Arise и качовую Nightmare. Но, при не самом большом количестве боевиков этом альбом звучит достаточно органично и целостно…как бы без явных подъемов и провалов. Есть один достаточно явный минус, сразу бросающийся в глаза – не интересный и никому не нужный ковер на всеми позабытую Dr.Stein от Helloween. А во всем остальном альбом посвящается больным на голову маньякам настоящего тру-спид-пауэр метал, коим я сам от части и являюсь.
#777
Треклист:
01. Gates Of Heaven 02. Out Of The Flames 03. Forsaken 04. Bless My Sins 05. Immortal Hate 06. Son Of A Thousand Souls 07. Enslaved 08. Voices 09. When You Dream 10. Afraid No More (Bonus track)
Playing time 52:43
Спасибо за -
Когда твои соотечественники добиваются такого международного успеха, как Hammerfall, это, безусловно, поощряет творить. И шведы Steel Attack, вдохновленные, полагаю, достойным примером именитых земляков, рьяно взялись за дело, точнее, за перо и гитары, и в конце 2004 года представили на суд слушателей уже четвертое свое творение, выдержанное, как нетрудно догадаться, в исключительно пауэрном духе: “Enslaved” варьируется в узких рамках тру-пауэра в духе уже упомянутых Hammerfall, и энгри-пауэра а-ля Brainstorm или поздний Primal Fear. В плане же текстов я бы назвала альбом «божественным». Причем прошу понимать это слово не как комплимент, а исключительно как описание. Дело в том, что большая часть диска посвящена размышлениям о предназначении человека, его пути в этой жизни, и роли во всем этом высших сил, роли Бога. Но оговорюсь сразу: Steel Attack не имеют никакого отношения к христианскому металлу – все это проблемы рассматриваются ими либо с раскольнических позиций, как, например, на треках “Forsaken”, “Bless My Sins” или “ Enslaved” (правда до глубины Asperity им еще очень далеко), либо даже с позиции самого Бога – первый же трек, названный символично “Gates Of Heaven”, наводит на недвусмысленные аллюзии с библейским «Молением о чаше». В целом диск весьма любопытен, и хоть до уровня «монстров жанра» явно не дотягивает, потенциал у группы, несомненно, есть, так что рекомендую его всем тем, кто хочет от пауэра немного большего, чем потрясти хайром.
#777
Треклист:
01. Diabolic Symphony 02. Dead Forever 03. Shallow Seas Of Hatred 04. Dreaming 05. Embraced By Fear 06. Invisible God 07. Sanctimonious 08. Haunting 09. Show Me The Way 10. Winter Hell 11. I Bow My Head In Shame 12. The Other Side
Playing time 51:56
Спасибо за -
Steel Attack никогда не относились к первой лиге пауэр металл команд, да и во второй они были далеко не на первых ролях, что нисколько не мешало им строгать альбом за альбомом с завидным постоянством. Похвально, что дело не ограничивалось обычным использованием идей дебютника – шведы предпочитали, и всячески пытались, найти свое лицо. Это у них почти получилось на третьем диск “Predators Of Empire”, материал которого, хоть и не претендовал на уникальность, был в меру приятным и позитивным. Но Steel Attack решили вновь пуститься во все тяжкие, и уже через год, к четвертому диск “Enslaved” от былого задора не осталось и следа: на место веселого пауэра пришел мрачноватый и нудноватый angry power с небольшими неоклассическими вставками. Столь длинное предисловие дано лишь по одной причине – “Diabolic Symphony” не подготовил для потенциального слушателя никаких сюрпризов: перед нами все такой же мрачноватый, малохитовый и скучный dark power, каким он был на прошлом альбоме “Enslaved”. Голос Ренни Хемлина по-прежнему холоден и однообразен, и то, что воспринимается как своеобразная фишка в одном-двух треках, на протяжении целого альбома вызывает приступ зевоты. Если первые треки, с определенной натяжкой, можно назвать хитовыми (“Swallow Seas Of Hatred” и “Diabolic Symphony”, на которую снято видео, размещенное в качестве бонуса на лицензионной версии альбома), то ближе к концовке различить их практически невозможно – они буквально сливаются в одну протяжную и нудную песню. “Diabolic Symphony” может понравиться тем, кто ценит в современном пауэре однообразность и жесткость, на дух не перенося сопливых клавиш, однако имейте ввиду, что и в данном направлении есть группы значительно сильнее Steel Attack
#777
Треклист:
01. Carpe DiEnd 02. The Evil In Me 03. I Keep Falling 04. Holy Is Evil 05. Perpetual Solitude 06. For Whom I Bleed ? 07. Angels 08. Entrance To Heaven Denied 09. Crawl 10. Never Again 11. Beyond The Light
Playing time 48:29
Спасибо за -
Я не являюсь поклонником power metal. Отдельные группы этого стиля стали нравиться всего лишь пару лет назад, стилистика heavy metal всегда была ближе моему слуху. «Стальную атаку» впервые услышал этой весной и довольно быстро проникся их поздним творчеством. Рецензируемый альбом получил весьма неоднозначные оценки в профильной прессе от полного неприятия до полного восхищения. Мне думается, альбом недооценен. Он не так прост, как кажется на первый взгляд. В нем практически нет тупых прямолинейных структур классического пауэра и это плюс; атмосфера песен не пафосная, мне она кажется инфернальной, где-то даже как у альбомов Beyond Twillight; вокал достаточно эмоциональный и гибкий, вокалист реально поет в классической манере (когда я услышал Ronny Hemlin в первый раз, сразу же вспомнился Warrel Dane из Nevermore); аранжировки песен весьма разнообразные, есть интересные заигрывания с ритмом – яркий пример тому композиция “Beyond the Light”; партии гитары сделаны грамотно, как риффовые структуры, так и соло, - мелодично, технично и со вкусом; ритм-секция создает прочный каркас для вокала; мелодии песен яркие, на мой взгляд, легко запоминающиеся; звук альбома имеет все качества, необходимые для композиций подобного стиля. Проанализировав “Capre DiEnd” и неоднократно прослушав, пришел к выводу – хочу иметь этот альбом на лицензионном диске. Это штучный товар.
Когда-то на первых двух альбомах шведы из Steel Attack играли наивный, прямолинейный но чем-то подкупающий пауэр металл. Прошли годы, сменился вокалист, поменялась и музыка – от былого юношеского задора не осталось и следа, на смену ему, так и хочется сказать, пришла старческая апатия. Вот уже два альбома Steel Attack исполняют среднетемповый тягучий heavy metal с удивительно однообразными композициями на протяжении всего альбома, похожими между собой настолько, насколько похожи дети, родившиеся от пришельцев в известном фильме ‘Деревня проклятых’ с бывшим суперменом Кристофером Ривом в одной из ролей. То есть, вам достаточно послушать один трек, чтобы понять, как будут выглядеть остальные десять – в этом Steel Attack поразительно похожи на Metalium и даже превосходят их: у немцев хотя бы встречаются быстрые номера, тут же спокойствие полное… Кто-то возразит, что-де в старчестве-то скакать козликом негодно, ну да оно и верно, но все же не до такой же степени, чтобы грузить монотонной бессмыслицей
Бываю по вечерам, а в выходные как фишка ляжет. Жмём "Спасибу", не стесняемся.))
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!