История Altaria ( название произошло от слова алтарь ) началась в 2000 году, когда Marko Pukkila и Tony Smedjebacka решили сотворить свой проект. Оба музыканта в прошлом известны по участию в группе Blindside. Blindside не хватало энергии и серьезности, и было решено начать все заново. Новая группа, поиск новых музыкантов.
Первым был найден Johan Mattjus, старый знакомый Marko. Его вокальный талант в данный момент не был никем использован, и Altaria повезло заполучить неплохого вокалиста.
Следующий, и самый важный член группы Jani Liimatainen ( известный по Sonata Arctica ). Jani сначала рассматривал группу как сайд проект, но чем больше он участвовал в создании музыки, тем больше увлекался группой и стал ее полноправным участником.
Первое из демо "Sleeping Visions" разошлось по сми и лейблам и вызвало хорошую реакцию.
В начале 2002 у Mattjus были некоторые проблемы и для концертов был привлечен Jouni Nikula. После двух очень удачных концертов Jouni предложили стать постоянным музыкантом.
Весной 2002 записывает в студии второе демо "Feed The Fire", и выкладывает его в интернет. В июне 2002 Altaria подписывает контракт с промо-фирмой GerMusica. А в августе AOR Heaven назначает на февраль-март 2003 года дебютный альбом "Invitation" на февраль-март 2003. ТАК НАЧИНАЛАСЬ ИСТОРИЯ ГРУППЫ!Genre(s): Melodic Power Metal/Hard Rock Lyrical theme(s): Religion, Fantasy Origin: Finland (Pietarsaari) Current label: unsigned Status: Active Formed in 2000 Current line-up Marco Luponero - Vocals & Bass (2007-) (Terrorwheel) Juha-Pekka "J-P" Alanen - Guitar (2005-) (ex-Celesty) Petri Aho - Guitar (2004, 2006-) (ex-Mourning Sign) Tony Smedjebacka - Drums (2000-)
1. Fire and Ice 03:28 2. Innocent 04:12 3. Kingdom of the Night 03:32
#777Feed the Fire, 2002
1. Unicorn 03:31 2. History Of Times To Come 04:34 3. Immortal Disorder 03:37 4. Emerald Eye 03:52
#777Invitation, 2003
1. Unicorn 03:32 2. History of Times to Come 04:16 3. Ravenwing 04:30 4. Innocent 04:11 5. Wrath of a Warchild 04:13 6. Kingdom of the Night 02:55 7. Fire & Ice 03:26 8. House of My Soul 03:32 9. Immortal Disorder 03:35 10. Here I Am 03:53 11. Emerald Eye 04:20
#777Divinity, 2004
1. Prophet Of Pestilence 03:41 2. Unchain The Rain 03:43 3. Darkened Highlight 03:44 4. Enemy 04:16 5. Falling Again 04:14 6. Divine 04:04 7. Haven 03:41 8. Try To Remember 03:39 9. Stain On The Switchblade 03:28 10. Discovery 03:53 11. Will To Live 03:57 12. Final Warning 04:08 13. Balls To The Wall (Bonus Track - Accept Cover) 04:49 14. Stranger (Japan bonus)
#777The Fallen Empire, 2006
1. Disciples 06:12 2. Valley of Rainbows 04:21 3. Abyss of Twilight 04:54 4. Frozen Hearts 04:39 5. Crucifix 03:27 6. Showdown 03:38 7. The Lion 04:57 8. Outlaw Blood 04:12 9. Chosen One 04:12 10. Access Denied 05:20 BONUS: 11. The Dying Flame (Europe) 12. Metality (Japan)
#777Divine Invitation, 2007
1. Fire and Ice 2. Unchain the Rain 3. Darkened Highlight 4. History of Times to Come 5. Try to Remember 6. Unicorn 7. Prophet of Pestilence 8. Ravenwing 9. Innocent 10. Final Warning 11. Keeper of Mystique 12. Ball and Chain 13. Fire and Ice 14. Innocent 15. Kingdom of the Night 16. Unicorn 17. History of Times to Come 18. Immortal Disorder 19. Emerald Eye
Рецензии:
“Invitation” – дебютный альбом новой пауэр-команды из Финляндии. Еще лет пять назад такого начала было бы достаточно, чтобы масса народу устремилась в магазины покупать диски Altaria. Сейчас, к сожалению, пауэр-рынок чудовищно перенасыщен, и группе необходимо предложить нечто из ряда вон выходящее, чтобы их дебютник заметил хоть кто-нибудь. Насколько с этим справилась Altaria? Более-менее, скажем так. Во-первых, группа моментально привлекает внимание составом, в котором значатся гитаристы Эмппу Вуоринен (Nightwish) и Яни Лималайнен (Sonata Artcica). Во-вторых, музыка Altaria имеет мало что общего с двумя вышеупомянутыми командами, да и вообще с финским пауэром (вот только финальная баллада “Emerald Eye” уж больно смахивает на “Forever” Stratovarius). На “Invitation” ориентиры несколько другие – Edguy, влияние которых чувствуется практически во всем. Если бы не несколько более низкий вокал и сведение быстрых вещей чуть ли не к нулю, можно было бы смело продавать болванки с этим диском под видом сборника редкостей Заммета и компании. Как видите, оригинальностью Altaria похвастаться не может, но сам материал сделан на очень высоком уровне – отличные мелодии, прекрасный голос основного певца Йоуни Никула, куча знаменитостей на подпевках, очень уместные вкрапления клавишных и, самое главное, хитовость композиций. Если у Edguy вам больше всего нравятся песни вроде “Painting On The Wall” или “Vain Glory Opera”, можете брать диск, не глядя. Очень приятная работа, но свое лицо группе совсем бы не повредило. Роман ПатрашовЧто могут предложить новая финская группа? Особенно, если мастерингом ее дебютного альбома занимался сам Мика Юссила из легендарной студии Finnvox? И тем более, если вокалист Юни Никула параллельно горланит в Requiem, гитару и клавишные терзает Яни Лииматайнен из Sonata Arctica, и в этом ему помогает гитарист Nightwish Эмппу Вуоринен? Разумеется, перед нами очередной типичный альбом классической финской пауэр-школы. Впрочем, не совсем такой уж типичный. Среднетемповых композиций здесь больше, чем на обычном пауэр-металлическом альбоме. Навороченных соляков и прогрессивных фишек значительно меньше. Местами наблюдается уклон в сторону ориентированного на прилипчивые припевы музона в духе HammerFall, а временами этот свежеиспеченный коллектив под названием Altaria дает себе вольность позаигрывать с мелодичным хард-роком. В целом вся эта мишура звучит довольно приятно, ненапряжно и как-то особенно мягко и тепло. Отличный вариант для неспешного махания башкой в такт во время ленивого возлежания на уютном диванчике. Мелодии очень легкие и простые, крепко цепляются и могут даже помешать заснуть. Все инструментальные партии прописаны без погрешностей, правда, музыканты особо не отличились какими-то интересными экспериментами и быстрыми пассажами. Все в меру и со вкусом, хотя немного не хватает искрометной финской энергетики. За вещицу "History Of Times To Come" я бы этим музыкантам поотрывал бы все жизненно важные органы: после трехкратного прослушивания диска я как умалишенный ходил по дому до самой ночи, напевая накрепко прилипший припев. В общем, если говорить в целом, то ничего особенно выдающегося данный релиз из себя не представляет, но оседает в памяти и вполне способен поднять настроение. Если некоторое однообразие материала, изъезженные вдоль и поперек слащавые риффы и многократно использованные ритмические рисунки не являются сильной помехой для восприятия подобного рода музыки, то стоит обратить внимание на данный альбом. А вот если при упоминании групп типа HammerFall от неукротимой ненависти хочется разнести все вдребезги, лучше поберечь свои нервные клетки и послушать что-нибудь более нестандартное. AuX
Сразу скажу, что данный альбом догнал и перегнал дебютник “Invitation”. В чём же это выражено? Во-первых, в наличии гораздо большего количества хитов, которые чем-то изысканным не обладают, а просто классно звучат и ласкают слух, во-вторых, в отсутствии откровенных провалов, коими грешил старший брат. В некоторых композициях есть, правда, неудачные ходы, однако они тут же исправляются более удачными моментами, в-третьих, более классный вокал Тааге. В принципе, Юни Никула из Requiem справился на ура со своими обязанностями, однако, всё-таки, его место в этом самом Requiem. Тааге чем-то неумолимо напоминает Вилле Лайхалу из Sentenced, немного Пиви Вагнера и немного даже Джеймса Хэтфилда в молодые годы. Первые четыре песенки просто сносят, как любят писать, крышу. Они идеальны в абсолютно всём. Далее следует не менее классная, но расположенная не к месту, как мне кажется, “Discovery”. Послушайте – поймёте почему. После неё идут классные песни, однако они немного теряются на фоне грандиозного начала, пока мы не приходим к великолепной вещи под названием “Enemy”. Это главный хайлайт альбома. В конечном итоге, Алтария не выдумали ничего нового, это сыгранный-переигранный пауэр высшего качества, коим стали грешить очень многие финские команды, где упор сделан не на сложность композиций и преподнесения их нам, уважаемым слушателям, а на хитовые, с первого раза запоминающиеся простые и ясные, но оттого и очень слушабельные и приятные песни. Катит! СанчесПринято считать, что если в какой-то молодой группе принимает участие музыкант другого, более прославленного и именитого коллектива, то он служит для этой группы своего рода костылем, и что известна она исключительно благодаря его славе. И если этот виртуальный костыль убрать, группу ждет неминуемый крах. Что ж, действительно, зачастую именно так и бывает, но тем приятнее становятся исключения из этого правила: иногда, отбросив эти «костыли», группа начинает двигаться вперед намного более уверенно. Именно это и случилось с финнами Altaria: считалось, что популярность к этой группе пришла исключительно благодаря участию в ней знаменитого «найтвишевца» – Эмппу Вуоринена. Но буквально перед самой записью нового альбома Эмппу покинул группу, и Altaria… записали диск намного интереснее и хитовее своего предшественника. Нет, ничего радикально нового в музыке им придумать не удалось, и мы вряд ли когда-нибудь услышим трибьют Altaria, но этот альбом оказался очень интересен именно в рамках своего жанра, именно здесь и сейчас. Песни этого альбома похожи на все пауэр-группы сразу и ни на кого конкретно, единственное, от чего возникает эффект дежа вю – это вокал, но в этом нет вины группы, просто голос Тааге невероятно поход на голос Йоакима Канса из Hammerfall. Немного неожиданным оказался выбор кавера: “Balls To The Wall” Accept. Тааге благоразумно не стал пытаться имитировать вокал Удо (занятие, заведомо обреченное на провал), а спел ее своим голосом, так что версия получилась весьма любопытная. Личные рекомендации к прослушиванию – мощная “Darkened Highlight”, и очень красивые, моментально вклеивающиеся в вашу память “Discovery” и “Final Warning”. Так держать! Наталья Хорина
Пернатая богиня, легким движением рук всполошившая морскую гладь до истошного состояния, у финского Айвазовского явно не получилась: такое ощущение, что она не плачет о гибели империи, заявленной в названии, а получила в глаз после совместного распития. Или у исполинской героини потекла косметика? Ну не суть важно.
Под вящим лоском цветастого оформления затаилась типично чухонская команда, промышляющая ненавязчивым мелодик-металом, в данном случае состряпанным из преимущественно скандинавского пауэра (яркие аналогии можно провести с Sonata Arctica, Stratovarius и отчасти Hammerfall) с редкими элементами континентальной ипостаси (вроде At Vance и Edguy) и среднестатистического AOR-материала. Более того, последний из двух заявленных элементов зачастую (что согласитесь, в подобных недорогих коктейлях бывает редко) вылезает на передний план – к примеру, обратите внимание на очень приятные, но достаточно банальные, традиционно AOR-овые гитарные соло. Материал выдержан в едином стиле, что есть неоспоримый плюс, хотя, понятное дело, в общей массе команд такого типа, кои плодятся быстрее, чем в своё время кролики в Австралии, ничего выдающегося группа не показывает. Радуют вокалист, умеющий петь мощно, но в тоже время эмоционально исполняющий балладные отрезки, и общий настрой записи. Постоянные читатели каталога AOR Heaven должны быть довольны. HatebreederНе успела я в рецензии на прошлый альбом этих финнов порадоваться, что даже отбросив «костыль» в лице Эмппу Вуоринена из Nightwish, группа продолжает делать весьма уверенные шаги на густонаселенной ниве пауэр-метала, как сей пациент довольно ощутимо «покачнулся», и если так дело и дальше пойдет, очень скоро рухнет с оглушительным треском. Новый альбом “The Fallen Empire”, к сожалению, получился намного слабее своего предшественника “Divinity” (2004), просто изобиловавшего хитами. Как и раньше, к качеству игры, пения и записи претензий нет, все исполнено и звучит просто замечательно. Ребята создали добротный пауэрный альбом, у которого только один недостаток – практически полное отсутствие не только хитов, но и сколько-нибудь запоминающихся мелодий. То есть, мелодии на диске есть, но для европейского пауэра с ориентиром в лице Stratovarius они настолько стандартны, что прослушав альбом трижды, я с трудом смогла вспомнить оттуда одну-единственную вещь – “Crucifix”. Не совсем понятно, что случилось с группой, ведь и стилистика осталась прежней, и авторы песен те же. Но если в прошлый раз тактика «сделаем все, как у всех, только лучше» сработала, то в этот раз самое большее, на что претендует музыка Altaria – это стать фоном для дружеских посиделок в кругу заядлых пауэрщиков. Если вы не фанат жанра, то “The Fallen Empire” вряд ли вас сильно заинтересует. Наталья Хорина
“Эта компиляция представляет собой специальный релиз для фэнов, который можно будет купить по небольшой цене”, говорится на официальном сайте группы. “Из-за того, что стало практически невозможно достать наши первые два альбома, ‘Invitation’ (2003) и ‘Divinity’ (2004), у нас возникла идея сделать взять с каждого диска по пять песен, еще две песни с нового альбома, на котором поет наш новый вокалист Marco Luponero, а также добавить еще 7 бонус-треков, которые изначально были выпущены только на демо-релизах ‘Sleeping Visions’ (2001) и ‘Feed The Fire’ (2002).”
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!