Marcelle Meyer - Ses Enregistrements 1925 - 1957 (17 CD)
Жанр: Classical Год издания диска: 2007 Издатель (лейбл): EMI Classical Дата записи: 1925 - 1957 Аудиокодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 9:25:12 Источник: скачано с сайт-источник/ник/другое: Avaxhome.ws / koneser Наличие сканов в содержимом раздачи: да
[code][/code]
Emmanuel Chabrier
Trois Valses romantiques pour 2 pianos 1. I.Tres vite et impetueux 2. II. Mouvement modere de valse 3. III.Anime
Preludes, Livre I 2.Danseuses de Delphes 3.Voiles 4.Le vent dans la plaine 5.Les sons et les parfums tournent dans l'air du soir 6.Les collines d'Anacapri 7.Des pas sur la neige 8.Ce qu'a vu le vent d'ouest 9.La fille aux cheveux de lin 10.La serebade interrompue 11.La cathedrale engloutie 12.La danse de Puck 13.Minestreles
Preludes, Livre II 14.Brouillards 15.Feuilles mortes 16.La PUerta del vino 17.Les fees dont d'exquises danseuses 18.Bruyeres 19.General Lavine eccentric 20.La terrasse des audiences du clair de lune 21.Ondine 22.Hommage a S.Pickwick 23.Canope 24.Les tierces alternees 25.Feux d'artifice
Premier Livre de Pieces de clavecin 1.Prelude 2.Allemande 3.2nde Allemande 4.Courante 5.Gigue 6.Sarabandes I & II 7.Venitienne 8.Gavotte 9.Menuet
Menuet en rondeau
Suite e-moll 11.Allemande 12.Courante 13.Gigue en rondeau 14.2 et 3 gigues en rondeay 15.Le rappel des oiseaux 16.Rigaudons I & II 17.Musette en rondeay 18.Tambourin 19.La villageoise (rondeau)
Suite D-dur 20.Les Tendres plaintes 21.Les niais de Sologne, avec 1 et 2 doubles 22.Les Soupirs 23.La Joyeuse 24.La Follette (rondeau) 25.L'Entretien des muses 26.Les Tourbillons (rondeau) 28.Le Lardon (menuet) 29.La Boiteuse
Nouvelles Suites de Pieces de clavecin Suite a-moll (debut) 30.Allemande 31.Courante 32.Sarabande 33.Les trois mains
Paris, Salle Adyar, 29/30.X.1953
Jean-Philippe Rameau
Nouvelles Suites de Pieces de clavecin
Suite a-moll (fin) 1.Fanfarinette 2.La Triomphante 3.Gavotte et doubles
Suite g-moll 4.Les Tricotets 5.L'indifferente 6.Menuets I & II 7.La Poule 8.Les Triolets 9.Les Sauvages 10.L'Enharmonique 11.L'Egyptienne 12.La Dauphine
PIeces en concert 13.La Livri 14.L'Agacante 15.La Timide (rondeaux I & II) 16.L'Indiscrete (rondeau)
Pieces de clavecin (enregistrement 1946) 17.Les Sauvages (Suite G-dur) 18.Les Cyclopes (Suite D-dur) 19.Les Tendres plaintes (Suite en D-dur) 20.La Villageoise (Suite e-moll) 21.Les Soupirs (Suite D-dur) 22.Gavotte et doubles (Suite a-moll) 23.Fantarinette (Suite a-moll) 24.Le rappel des oiseaux (Suite e-moll) 25.L'Entretien des muses (Suite D-dur) 26.La Livri (PIeces en concert) 27.L'Egyptienne (Suite G-dur)
Concerto pour piano & orchestra No.20 d-moll, K.466 1. I.Allegro 2. II.Romanze 3. III.Rondo: allegro assai
Concerto pour piano & orchestra No.23, A-dur, K.488 4. I.Allegro 5. II.Adagio 6. III.Allegro assai
Orchestra Symphonique / Maurice Hewitt
Paris, Salle Adyar, 1953
Gioacchino Rossini
Peches de ma vieillesse (extraits) 1.Prelude pretentieux (Album de chateau, vol. VIII) 2.Un regret, un espoir (Albvum chateau, vol. VIII) 3.La Savoie aimante (Album pour piano, vol. IX) 4.Un saute (Album pour les enfants adolescents) 5.Ouf, les petits pois (Album pour les enfants adolescents)
1 Orchestre de la Societe des Concerts du Conservatoire / Andre Cluytens
2 Marcelle Meyer & Darius Milhaud pianos
Исполнители: Piano: Marcelle Meyer
Остальные исполнители указаны в треклисте
Доп. информация
Одна из самых замечательных пианистов 20-го века (и безоговорочная звезда французской ф-ной школы), Марсель Мейер (1897-1958) поступила в Парижскую консерваторию (класс великого Альфреда Корто) в возрасте 14-ти лет, и через два года закончила её с первым призом по ф-но. (Её экзаменационное исполнение концерта Сен-Санса было настолько замечательным, что Корто бросился на сцену что бы поцеловать исполнительницу.) С 20-тилетнего возраста Мейер вошла в круг современных композиторов Франции, и быстро стала одной из самых ценимых трактовщиков музыки Сати, Пуленка, Равеля, Дебюсии, Дюка, Стравинского и других. В то же время, она уделяла огромное внимание музыке от периода Барокко до Моцарта, и под её пальцами партиты и сюиты Баха, сонаты Скарлатти и произведения Куперена и Рамо обретали ясность структуры, прозрачность голосоведения, прямоту фразы и вельветово-хрустальное звучание (типично для французских пианистов достигаемое за счёт пальцев, с очень экономно использованной педалью). В сонатах и концертах Моцарта эти качества сделали её трактовки одними из самых незабываемых которые я когда-либо слушал. К счастью, большое количество записей сделанных Мейер с конца 40х годов до её преждевременной смерти (Скарлатти, Бах, Рамо, Россини, Моцарт, Шуберт, Дебюсси, Равель, Стравинский, Пуленк, Шабриер, и т.д.) были выпущенны на компакт дисках фирмой EMI-France в 90х годах.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!