Литература по тайм-менеджменту (три книги)
Автор: Джулия Моргенстерн/ Julie Morgenstern
Жанр: Практическая психология, тайм-менеджмент
ISBN: 5-98124-005-9
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Описание: Джулия Моргенстерн - ведущий американский эксперт по тайм-менеджменту, профессиональный консультант по планированию и управлению временем, руководительница консалтинговой компании Task Masters. Сайт автора (на английском)
http://www.juliemorgenstern.com/index.phpСПИСОК:
1."Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью"
2. "Технологии эффективной работы. 9 ключевых навыков самоорганизации"
3. "Самоорганизация по принципу «Изнутри наружу»."
ОПИСАНИЕ:
"Технологии эффективной работы. 9 ключевых навыков самоорганизации"
Рассказывая о своих авторских технологиях самоорганизации, Джулия Моргенстерн показывает, как небольшие изменения в собственном мышлении и поведении помогут вам добиться невозможного: успевать всё делать вовремя и иметь достаточно времени для самих себя. По сути, это книга о вашем отношении к тому, что вы делаете. Освоив авторскую методику, вы сможете:
- контролировать своё время и жизнь, расставшись с ощущением хронической нехватки времени;
- справляться с любыми ситуациями;
- построить работу так, чтобы она соотетствовала вашим склонностям и предпочтениям;
- поддерживать равновесие между работой и личной жизнью;
- успешно работать в условиях кризиса, нехватки времени или в обстановке неопределённости;
- значительно снизить нагрузку и стресс на рабочем месте, повысить эффективность работы во всём, чем вы занимаетесь: от просмотра документов и сортировки корреспонденции до работы с электронной почты.
"Самоорганизация по принципу «Изнутри наружу»."
Личная организованность становится важнейшим навыком для выживания в современном мире, где добиваются успеха лишь те, кто умеет эффективно организовывать себя и свое окружение. Когда мы организованы, наш дом, офис и рабочий график отражают нашу индивидуальность и помогают нам в достижении наших целей. Тот, кто остаётся неорганизованным, чувствует себя обессиленным и дезориентированным в потоке событий и информации. Организованность заключается не в том, как выглядит ваше окружение, а в том, насколько эффективно оно функционирует. Если в своём пространстве человек с легкостью достигает своих целей и счастлив, значит, он хорошо организован. Самоорганизация – это процесс, с помощью которого мы создаём окружение, позволяющее нам жить, работать и отдыхать так, как мы этого хотим.
Эта книга поможет вам:
- создать собственную систему эффективной организации пространства, предметной сферы и информации, основанную на особенностях вашей личности, на ваших потребностях и целях;
- обустроить личное пространство на работе и дома с учётом вашей индивидуальности и конкретных задач;
- научиться работать с потоком информации, эффективно перерабатывая и структурируя документы, файлы и данные;
- выявить препятствия на пути к личной организованности – технические ошибки, внешние факторы и психологические барьеры, - и устранить их;
- освоить приёмы эффективного планирования личного времени (тайм-менеджмент);
- правильно выбрать приспособления для организации пространства и предметной среды, обработки и хранения информации.,
"Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью"
Эта книга посвящена передовым технологиям повышения личной эффективности и приемам планирования времени для достижения поставленных целей. С ее помощью вы сможете:
- определить стратегические цели своей жизни и на их основе построить собственную систему планирования времени, которая поможет вам достичь поставленных целей;
- выявить свои сильные и слабые стороны; проанализировать причины неудач в планировании: технические ошибки, внешние факторы и психологические барьеры, и устранить их влияние;
- научиться составлять планы распределения времени, учитывающие ваш стиль жизни, привычки и предпочтения, ваши циклы изменения энергии и с помощью этих планов поддерживать в своей жизни гармоничное равновесие между различными видами деятельности;
- овладеть навыками делегирования полномочий и приемами сортировки задач в соответствии с их приоритетом;
- эффективно планировать свои дела в условиях кризиса, нехватки времени и в обстановке неопределенности; справляться с неожиданно возникающими задачами и проблемами, не выбиваясь из графика;
- навсегда покончить с хроническими опозданиями и хаосом в делах;
- научиться придерживаться строгого расписания, оставив себе достаточно свободы и гибкости;
- правильно выбрать инструмент для планирования времени и освоить приемы работы с ним.,
Доп. информация: На этом трекере эти книги могут повторяться в архивах библиотек natahause или infanta, а также была выложена, но не реализована раздача одной из книг тут: