Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 47.44 МБ | | Скачали: 42
Сидеров: 6  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Габриэль Витткоп - Сборник произведений

Год: 2003-2013
Автор: Габриэль Витткоп / Gabrielle Wittkop
Переводчик: А. Величко, О. Гринвуд, Варерий Нугатов
Жанр: Современная проза
Издательство: Kolonna Publications / Митин журнал
ISBN: см. ниже
Язык: Русский
Формат: FB2, DOC, ODT, DjVu
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 422 (в doc)
Описание:

Собрание сочинений французско-немецкой писательницы Габриэль Витткоп (Gabrielle Wittkop, 1920—2002)

Габриэль Витткоп (1920-2002) принадлежала к редчайшей породе тотальных нонконформистов, высмеивающих не просто буржуазные ценности, но сами основы гуманизма, породившего современную политкорректность. Ее литературная родословная восходит к маркизу де Саду, которого Витткоп страстно любила и постоянно цитировала. Погружая своих героев в "сон разума", Витткоп отстаивала справедливость тотального презрения ко всему человеческому, последним доказательством которого стало решение писательницы покончить с собой на 83-м году жизни.
Габриэль Витткоп
НЕКРОФИЛ
Повести и рассказы, перевод А. Величко и О. Гринвуд, ISBN 5-98144-051-1
Влечение к трупам получило название «некрофилия» в 1880-х годах в трудах немецкого психиатра Рихарда Крафт-Эббинга. Примерно через полвека этот термин возродил Эрих Фромм в поисках адекватной характеристики гитлеризма. А в 1972 году Габриэль Витткоп опубликовала повесть, где сильнейшее в мировой цивилизации табу не просто игнорировалось, но сам его предмет заражался высокой страстью. Изысканная проза, натренированная чтением классики от Эдгара По до Марселя Пруста, была настолько безупречной, что у лицемеров просто не доставало контраргументов. В сборник вошли роман "Убийство по-венециански", повести "Некрофил" и "Смерть С.", рассказы и интервью Г. Витткоп.
Габриэль Витткоп
ТОРГОВКА ДЕТЬМИ
Перевод А. Величко и О. Гринвуд, ISBN 5-98144--088-0
Маркиз де Сад – самый скромный и невинный посетитель борделя, который держит парижанка Маргарита П. Ее товар – это дети, мальчики и девочки, которых избранная клиентура использует для плотских утех. «Торговке детьми», вышедшей вскоре после смерти Габриэль Витткоп (1920-2002), пришлось попутешествовать по парижским издательствам, которые оказались не готовы к леденящим душу сценам. Вторая повесть, вошедшая в сборник, «Страстный пуританин», тоже посвящена предосудительной страсти: ее герой влюблен в тигра. Самое трудное для читателя Витткоп – понять, что это не литературная игра, не маска: автор действительно думает то, что пишет. «Можно написать всё, если знать как», – говорила писательница в одном из последних интервью.
Габриэль Витткоп
ВЕЧНЫЙ АЛЬМАНАХ ГАРПИЙ
перевод В. Нугатова, ISBN 978-5-98144-114-1
Габриэль Витткоп рассказывает о происхождении, привычках, судьбах и метаморфозах гарпий. Иллюстрации автора.
Гарпии вездесущи и всегда настороже, так что нам от них не ускользнуть. Ключ к разгадке кроется в их имени – «похитительницы», «воровки». Они персонифицировали критское божество смерти, представленное в «Одиссее» бушующим ветром. В индуистской теогонии они становятся демонами небосвода, прекрасными, как крупные хищные птицы. Непрестанно меняясь из века в век, они принимают все новые, непривычные обличья, перетекающие одно в другое в вечном движении, похожем на волнение моря, где они и зародились. Они стары, как небо, и стары, как смерть. Гарпии – образ пожирающей Матери, космического существа, которое глотает и извергает в одном вечном двойном движении. Поэтому они родственны бородатым сиренам, богиням-змеям, изрыгающим большие реки, божествам хтонических глубин. Если вам снится, что вы едите печень гарпии, вы скоро умрете.
Габриэль Витткоп
СОН РАЗУМА
рассказы, перев. с франц. А Величко и В. Нугатова, ISBN 978-5-91844-117-2
Муж забивает беременную жену тростью в горящем кинотеатре, распутники напаивают шампанским уродов в католическом приюте, дочь соблазняет отцовских любовниц, клошар вспоминает убийства детей в заброшенном дворце, двенадцатилетнюю девочку отдают в индонезийский бордель… Тревога – чудище глубин – плывет в свинцовых водоворотах. Все несет печать уничтожения, и смерть бодрствует даже во сне.
Габриэль Витткоп
ОБРАЗЦОВАЯ СМЕРТЬ
рассказы, перев. с франц. Валерия Нугатова, ISBN 978-5-98144-121-9
Второй сборник рассказов Габриэль Витткоп посвящен забавным обличьям, которые принимает смерть. Где провел последние часы своей жизни Эдгар По? Почему его труп был облачен в чужой костюм на несколько размеров больше? Куда делась юная английская туристка, осматривающая красоты Рейна, и отчего ее кости оказались на заброшенной башне? Кто похитил господина Т., решившего прогуляться по джунглям? Все истории подлинные, кроме последней: о жизни, любви и смерти прекрасных близнецов-гермафродитов.
Габриэль Витткоп
БЕЛЫЕ РАДЖИ
роман, перев. с франц. В. Нугатова, 350 стр. , ISBN 978-5-98144-140-0
Получив приличное наследство, но рано потеряв интерес к светской жизни Лондона, юный Джеймс Брук в конце 1838 года отправился на Борнео – остров с весьма неопределенными политическими очертаниями. В результате сложного стечения обстоятельств, а также вследствие врожденного прагматизма («он ненавидел ложь, но при этом был двоедушен»), Брук захватил Саравак и основал династию Белых раджей, которая больше столетия вершила судьбу плодородных земель на севере острова, оспариваемых то Британской короной, то кровожадными малайскими пиратами.

Нет ничего удивительного в том, что историей Белых раджей увлеклась знаменитая французская писательница Габриэль Витткоп, автор «аморальных» книг «Некрофил», «Сон разума» и «Торговка детьми». Джеймс Брук – авантюрист, бисексуал и циник – принадлежал к числу великих бунтарей, которые ее восхищали, и Габриэль Витткоп отправилась на Борнео, чтобы найти следы своего героя и превратить его жизнь в роман.
Габриэль Витткоп
Хемлок, или яды
роман, перев. с франц. В. Нугатова, 492 стр., ISBN 978-5-98144-167-7; 2013 г.
Шедевр Габриэль Витткоп (1920-2002), роман-лабиринт с пересекающимися тропами, посвящен драматическим судьбам Беатриче Ченчи - итальянки позднего Возрождения, маркизы де Бренвилье - француженки эпохи Людовика XIV и миссис Фулхэм - англичанки эдвардианской эпохи. Их связывают навязчивые видения, места, предметы и лейтмотивы, создающие единство за пределами хронологических рамок. И все трое связаны с нашей современницей - Хемлок.
Введение в поэтику Габриэль Витткоп
Пикпюсовские гномы
Зимние создания
Кость
Моментальный снимок
История крокодила
Интервью Николя Делекюзу
Интервью Фелиси Дюбуа
Бланкгаупт размышляет о фактах, масках и мифах своей жизни, а также о смерти
Опубликованный посмертно роман "Каждый день - падающее дерево" - это портрет двойника автора, надменной и безжалостной Ипполиты, вспоминающей свою жизнь, озаренную гордым пламенем презрения к человечеству. Роман "Каждый день – падающее дерево" написан вроде бы в жанре путевого дневника с отсылками то к Достоевскому, то к Мейринку, но это путешествие более всего похоже на трип внутрь себя. Копание в собственной природе и памяти, откуда, как из зеркала, выплывают бесконечные гарпии, лабиринты, гермафродиты, образы, которые как будто даже не держит соединяющая нить, кроме того, что все они соединены в сознании одного человека. "Падающие деревья" – не только дни, но и люди, но и мир, в котором они живут,– "гробовая ванна, где краны сочатся ржавчиной и где большие белые пауки, гоняя таракана вдоль плинтусов, насыщаются шариками нафталина, насыпанными по углам". Лиза Биргер, Коммерсантъ
Э. Т. А. Гофман (1776 - 1822) - последний немецкий романтик и первый реалист, человек, которому суждено было соединить мир обыденного с магией необычного. В море домыслов и мистификаций, которыми окружено имя Гофмана, автор книги пытается (и вполне успешно) выплыть на волне объективности, опираясь на дневники писателя, переписку и воспоминания о нем; по ходу повествования перед читателем разворачивается поэтическая вселенная Гофмана, мир причудливых и странных существ, зеркал, крадущих отражение, и двойников, умножаемых до бесконечности. В приложении приводится новый перевод `Дон - Жуана` и известный прежде лишь узкому кругу специалистов киносценарий Андрея Тарковского `Гофманиана`. После `Жертвоприношения` Тарковский собирался снимать фильм об авторе `Эликсиров дьявола`.
Так же в раздаче присутствуют много рецензий на русском языке.

Доп. информация: Сканирование и вычитка книг "Белые раджи", "Образцовая смерть", "вечный альманах гарпий" - dmnfff000, Досье Габриэль Витткоп (Митин Журнал № 64) - mr_johnny
Габриэль Витткоп. Хемлок, или яды.fb2 / odt
Досье Габриэль Витткоп (Митин Журнал № 64).DjVu / fb2 / odt
Витткоп Габриэль. Образцовая смерть. 2009.DjVu
Витткоп Габриэль. Вечный альманах гарпий. 2008.DjVu
КАЖДЫЙ ДЕНЬ - ПАДАЮЩЕЕ ДЕРЕВО [odt / fb2 / djvu]
Гофман [djvu]
Белые раджи [djvu]
Хемлок, или яды [djvu]
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 20.3 КБ / Просмотров 106 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  47.44 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  42
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!