Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 5.06 МБ | | Скачали: 320
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Генрих Теодор Бёлль - сборник трудов

Год выпуска: 1987-1988
Автор: Генрих Теодор Бёлль
Формат: FB2
Качество: eBook (изначально компьютерное)
#777Год выпуска: 1988
Издательство: Радуга
ISBN: 5-05-002283-5
Серия: Мастера современной прозы
Количество страниц: 656
Описание: Роман "Бильярд в половине десятого" (1959) построен на устойчивых лейтмотивах, разделяющих людей на "принявших причастие буйвола" и "принявших причастие агнца". Символика эта появилась в книгах Бёлля много раньше романа; еще в его рассказах первых послевоенных лет можно найти буйволоподобных людей и людей, кротких как агнцы; но нигде она не развернута так последовательно, став сюжетообразующей доминантой, как в этом романе.

Роман Бёлля «Глазами клоуна» написан от лица комического актера, профессионального шута, и на его страницы словно хлынул поток зловещих героев его сатирических рассказов. Какой страшный мир, какие рожи! Именно торжествующее свинство – может быть, самое страшное, что есть в этой книге о Федеративной республике 1962 года.

«Ирландский дневник» состоит из восемнадцати небольших очерков. Дневниковый характер книги, родившейся на основе поездок в Ирландию, где Бёлль в течение многих лет отдыхал, столь же несомненен, сколь и условен. Это великолепное по тонкости письма художественное произведение, вне зависимости от того, встречал или не встречал Бёлль описанных в нем людей, происходили или не происходили в действительности описанные в нем факты. «Ирландский дневник» принадлежит к самым первым примерам того «документализма», истинного или стилизованного (то есть использования реальных фактов и документальных свидетельств для создания художественного эффекта и, в более широком смысле, вообще подчеркнутой апелляции художника к эмпирической, конкретной достоверности описанного), который буквально захлестнет европейскую литературу в последующие годы. Для Бёлля еще не существует в чистом виде противопоставления вымысла и документа (о чем много и страстно будут спорить позднее), фактографичность еще не несет с собой суховатой отстраненности. Он открывает книгу предуведомлением: «Такая Ирландия существует, однако пусть тот, кто поедет туда и не найдет ее, не требует от автора возмещения убытков».

Бёлль «вмешался» в дело Баадера – Майнхоф, одно из самых трагических событий террористической волны в Западной Германии, опубликовав статью, в которой стремился противодействовать разгулу насилия, и употребив в ней по отношению к откровенно бульварной газете «Бильд» выражение «открытый фашизм». Последовала форменная травля Бёлля в шпрингеров-ской прессе, он оказался среди тех «интеллектуалов», которых громче всех обвиняли в «пособничестве терроризму», ему грозили расправой, в его доме был произведен обыск, а позднее в него была подложена бомба.Эти события отразились в повести «Потерянная честь Катарины Блюм, или Как возникает насилие и к чему оно может привести» (1974), хотя, как обычно у Бёлля, далеко не впрямую. Он заявил даже, что «рассматривать эту книгу в связи с историей Баадера – Майнхоф, по его мнению, – ошибка или недоразумение». Однако книга открывается предуведомлением такого рода: «Если при описании определенных журналистских приемов обнаружится сходство с приемами газеты „Бильд“, это сходство ни преднамеренное, ни случайное, но неизбежное». В связи с «Катариной Блюм» Бёлль заметил, что и писатель имеет право на месть. Судя по всему, месть достигла цели. Эта небольшая повесть, выделяющаяся по своему значению из всего позднего творчества Бёлля, долгое время после выхода в свет была бестселлером; и все это время шпрингеровская пресса вопреки обыкновению вообще не печатала списки бестселлеров.

Роман «Женщины у берега Рейна» был опубликован четыре недели спустя после смерти автора. В этом романе, как и в последних крупных прозаических произведениях Генриха Бёлля, его дар видеть в частной судьбе отражение судеб эпохи, его «репортажный» стиль, его безупречная точность в характеристиках проявляются в наглядной, почти классической, полноте.
#777Год выпуска: 1987
Издательство: Правда
Количество страниц: 576
Описание: В своих рассказах Бёль выносит обвинительный приговор кровавому фашистскому времени и вместе с тем развенчивает годы, предшествовавшие захвату Гитлером власти: эгоизм, распад нравственности, безработицу, полицейские бесчинства, которыми в Германии были ознаменованы конец 20-х – начало 30-х годов.
Ящик для Копа
В темноте
Смерть Эльзы Басколет
По мосту
О самом себе
Нежданные гости
Не попавшая в сводки
Когда началась война
Белая ворона
Дядя Фред
Город привычных лиц
Когда кончилась война
Газетчик
Где ты был, Адам?
Бёлль был убежден, что ответственность за преступления нацизма и за военную катастрофу, постигшую страну, лежит не только нз тех, кого судили в Нюрнберге, но и на миллионах немцев, которые шли за нацистами или им повиновались. Именно этот мотив коллективной вины и ответственности определяет структуру романа «Где ты был, Адам?». В нем нет композиционной стройности, слаженности, которой отмечены лучшие крупные вещи Бёлля, – туг скорее серия разрозненных военных сцен. Но в сюжетной разбросанности романа есть и свой смысл, возможно, и свой умысел. Наперекор лживой идейке «фронтового товарищества», которая насаждалась в течение десятилетий немецкой националистической литературой, Бёлль показал вермахт как сборище людей, чужих и равнодушных друг к другу.
Дом без хозяина
Одно из самых сильных, художественно завершенных произведений Бёлля – роман «Дом без хозяина» – строится на основе антитезы богатства и бедности. Главные герои здесь – дети. Дружба двух школьников, родившихся на исходе войны, растущих без отцов, помогает романисту необычайно рельефно представить социальные контрасты. Обоих мальчиков Бёлль наделяет чуткой душой, рано пробудившимся сознанием. Один из них, Генрих Брилах, познает унижения бедности на личном опыте, стыдится и страдает за мать, которая слывет «безнравственной». Другой, Мартин Бах, живущий в довольстве, присматривается к жизни школьного товарища и вместе с ним размышляет и спрашивает, начинает сомневаться в догмах катехизиса, не хочет мириться с порядками, при которых одни пресыщены, а другие голодны.
#777Год выпуска: 1987
Издательство: Лумина
Количество страниц: 448
Описание: В романе "Групповой портрет с дамой" Г. Белль верен себе: главная героиня его романа – человек, внутренне протестующий, осознающий свой неприменимый разлад с окружающей действительностью военной и послевоенной Западной Германии. И хотя вся жизнь Лени, и в первую очередь любовь ее и Бориса Котловского – русского военнопленного, – вызов окружающим, героиня далека от сознательного социального протеста, от последовательной борьбы.
Описание:Так же как и роман "Глазами клоуна" повесть Г. Бёлля "Долина Грохочущих Копыт" – о "белых воронах" – людях тонких, уязвимых, часто неприкаянных, но не могущих и, главное, не желающих жить так, "как все".
#777Год выпуска: 1971
Издательство:Молодая гвардия
Описание: Повесть «Поезд прибывает по расписанию» принесла молодому Бёллю признание и славу. Герой повести предчувствует, что будет убит партизанами. Он читает на карте названия городов предстоящего ему маршрута и по звучанию, по «вкусу» каждого названия определяет, будет ли еще жив в этом городе.
#777b]Год выпуска: 1971
Издательство:Молодая гвардия
#777Год выпуска: 1990
Издательство: Художественная литература. Москва
ISBN: 5-280-00825-7, 5-280-01217-3
Серия: Генрих Белль. Собрание сочинений в пяти томах
Количество страниц: 720
Описание: В раздаче из 2-го тома только - Хлеб ранних лет
Доп. информация: Родился 21 декабря 1917 года в Кельне в семье столяра-краснодеревщика. По окончании гимназии работал в букинистическом магазине. Тогда же он начал пробовать свои силы на литературном поприще. Весной 1939 года поступил в Кельнский университет, однако вскоре был призван в армию. В 1942 году женился на Анне Мариии Чех. Во время Второй мировой войны служил на Западном и Восточном фронтах, воевал в Польше, Франции, России, несколько раз был серьезно ранен. В 1945 Белль попал в плен к американцам и провел несколько месяцев в лагере для военнопленных на юге Франции. Вернувшись в 1946 году в Кельн, он вновь поступил в университет. Работал сначала в мастерской у родственников, затем в статистическом бюро. В 1947 году опубликовал свой первый рассказ "Весть" в журнале "Карусель". Ранние произведения Белля - повесть "Поезд пришел во время" (1949), сборник рассказов "Странник, когда ты придёшь в Спа..." (1950), роман "Где ты был, Адам?" (1951) в страстной обличительной манере описывали ужасы войны и тяготы послевоенного времени. Острой социальной критикой были проникнуты и его последующие произведения, такие как романы "И не сказал ни единого слова" (1953), "Дом без хозяина" (1954), "Бильярд в половине десятого" (1959), "Глазами клоуна" (1963), повести "Хлеб ранних лет" (1955), "Самовольная отлучка" (1964). Со временем произведения Белля становились все более композиционно сложными: так, в романе "Бильярд в половине десятого" автор подводит итог жизни трех поколений немецкой семьи, уместившийся в один день. Несмотря на это, Белль всегда оставался писателем-реалистом, затрагивающим проблемы современного ему общества. В 1971 Белль опубликовал свое самое новаторское произведение - "Групповой портрет с дамой", написанный от лица многих людей. На следующий год он был удостоен Нобелевской премии по литературе как писатель, чье творчество послужило делу возрождения немецкой литературы. Вскоре вышел его сатирический роман "Потерянная честь Катарины Блум" (1974), посвященной бульварной прессе и порождаемым ей слухам. Вышедший в 1979 году "Под конвоем", был написан еще в 1972 году под влиянием свежих воспоминаний о процессе над террористической группой Баадера-Майнхоф. Роман повествовал не только о терроризме, но и о социальных последствиях тотальных мер массовой безопасности. Воспоминания о довоенной юности легли в основу одного из последних произведений писателя - биографического романа "Что станется с мальчиком, или Какое-нибудь дело по книжной части". Генрих Белль скончался в родном Кельне 16 июля 1985 года. В том же году был опубликованы его романы "Заботливая осада" и "Солдатское наследство". Последний был написан им в послевоенные годы и публиковался впервые.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 5.18 КБ / Просмотров 240 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  5.06 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  320
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!