Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 79.68 МБ | | Скачали: 114
Сидеров: 23  [0 байт/сек]    Личеров: 7  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Собрание сочинений

Год: 1923-2011
Автор: Стефан Цвейг / Stefan Zweig
Переводчик: Л. Миримов, П. Бернштейн, Е. Гнедин, Л. Лежнева, В. Зоргенфрей и др.
Жанр: Новелла, историческая миниатюра, биография, воспоминания, очерки, статьи, эссе
Издательство: Разные
Язык: Русский
Формат: FB2/RTF/PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)

Описание:
Стефан Цвейг (28 ноября 1881 — 23 февраля 1942) — австрийский писатель и литературный критик, автор множества новелл и беллетризованных биографий.
Родился в Вене в семье богатого еврейского негоцианта, владевшего текстильной мануфактурой. Окончив Венский университет, отправился в Лондон, Париж, путешествовал по Италии и Испании, посещал Индию, Индокитай, США, Кубу, Панаму.
Солидное состояние родителей позволяет без затруднений издать первую книгу — «Серебряные струны» (1901 г.). Цвейг рискнул послать первый сборник стихов своему кумиру — великому австрийскому поэту Райнеру Мария Рильке. Тот прислал в ответ свою книгу.
Новеллы Цвейга — «Амок», «Смятение чувств», «Шахматная новелла» сделали имя автора популярным во всем мире. Они поражают драматизмом, увлекают необычными сюжетами и заставляют размышлять над превратностями человеческих судеб. Романы из современной жизни Цвейгу в общем не удавались. Он это понимал и к жанру романа обращался редко. Это «Нетерпение сердца» и «Кристина Хефленер», напечатанный по-немецки впервые спустя сорок лет после смерти автора, в 1982 г.
Цвейг нередко писал на стыке документа и искусства, создавая увлекательные жизнеописания Магеллана, Марии Стюарт, Эразма Роттердамского, Жозефа Фуше, Бальзака, Марии Антуанетты. Писатель всегда виртуозно работал с документами, обнаруживая в любом письме или мемуарах очевидца психологическую подоплеку.

1. Автобиография, воспоминания, очерки, статьи, эссе
01. Встречи с людьми, городами, книгами
02. Вчерашний мир

2. Беллетризованные биографии, биографические очерки
01. Борьба с безумием. Гёльдерлин - Клейст – Ницше
1.1. Борьба с безумием. Предисловие
1.2. Гёльдерлин
1.3. Генрих фон Клейст
1.4. Фридрих Ницше
02. Врачевание и психика. Месмер - Бекер-Эдди – Фрейд
2.1. Врачевание и психика. Введение
2.2. Франц Антон Месмер
2.3. Мери Бекер-Эдди
2.4. Зигмунд Фрейд
03. Три мастера. Бальзак - Диккенс - Достоевский
3.1. Три мастера. Предисловие
3.2. Бальзак (очерк)
3.3. Диккенс
3.4. Достоевский
04. Три певца своей жизни. Казанова - Стендаль - Толстой
4.1. Три певца своей жизни. Предисловие
4.2. Казанова
4.3. Стендаль
4.4. Лев Толстой

05. Америго. Повесть об одной исторической ошибке
06. Бальзак (биография)
07. Воспоминания об Эмиле Верхарне
08. Жозеф Фуше
09. Магеллан. Человек и его деяние
10. Мария Антуанетта. Портрет ординарного характера
11. Мария Стюарт
12. Монтень
13. Совесть против насилия. Кастеллио против Кальвина
14. Триумф и трагедия Эразма Роттердамского

3. Драматургия, поэзия
01. Легенда одной жизни
02. Стихотворения

4. Исторические миниатюры
01. Бегство к Богу
02. Борьба за Южный полюс
03. Вильсон уступает
04. Воскресение Георга Фридриха Генделя
05. Гений одной ночи
06. Завоевание Византии
07. Мариенбадская элегия
08. Невозвратимое мгновение
09. Открытие Эльдорадо
10. Первое слово из-за океана
11. Пломбированный вагон
12. Побег в бессмертие
13. Смертный миг
14. Цицерон

5. Легенды
01. Глаза извечного брата
02. Легенда о сёстрах-близнецах
03. Легенда о третьем голубе
04. Лионская легенда
05. Погребенный светильник

6. Новеллы
01. Амок
02. В сумерках
03. Гувернантка
04. Двадцать четыре часа из жизни женщины
05. Жгучая тайна
06. Женщина и природа
07. Закат одного сердца
08. Лепорелла
09. Летняя новелла
10. Мендель-букинист
11. Незримая коллекция
12. Неожиданное знакомство с новой профессией
13. Обещание
14. Оплаченный долг
15. Письмо незнакомки
16. Принуждение
17. Случай на Женевском озере
18. Смятение чувств
19. Страх
20. Тайна Байрона
21. Улица в лунном свете
22. Фантастическая ночь
23. Шахматная новелла

7. Романы
01. Кристина Хофленер (Угар преображения)
02. Нетерпение сердца
Стефан Цвейг (нем. Stefan Zweig; 28 ноября 1881, Вена, Австрия - 23 февраля 1942, Петрополис, близ Рио-де-Жанейро, Бразилия) - австрийский писатель еврейского происхождения.
Цвейг родился 28 ноября 1881 г. в Вене в семье зажиточного предпринимателя Морица Цвейга. Семья не была религиозной, сам Стефан впоследствии называл себя "евреем по случайности". Учился и получил докторскую степень в Венском университете. Уже во время учёбы он публикует собственные стихи, написанные под влиянием Гофмансталя и Рильке.
Цвейг родился в Вене в семье богатого еврейского негоцианта, владевшего текстильной мануфактурой. В мемуарной книге "Вчерашний мир" Цвейг подчёркнуто скупо рассказывает о своём детстве и отрочестве. Когда заходит речь о родительском доме, гимназии, а затем университете, писатель сознательно не даёт волю чувствам, подчёркивая, что в начале его жизни было всё точно так же, как у других европейских интеллигентов рубежа веков.
Окончив Венский университет, Цвейг отправляется в Лондон, Париж (1905), путешествует по Италии и Испании (1906), посещает Индию, Индокитай, США, Кубу, Панаму (1912). Последние годы первой мировой войны Цвейг жил в Швейцарии (1917-1918), а после войны поселился близ Зальцбурга.
Путешествуя, Цвейг с редкостным рвением и настойчивостью удовлетворял свою любознательность. Ощущение собственной одарённости побуждает его к сочинительству стихов, а солидное состояние родителей позволяет без затруднений издать первую книгу. Так появились на свет "Серебряные струны" (Silberne Saiten, 1901), изданные на собственные средства автора. Цвейг рискнул послать первый сборник стихов своему кумиру - великому австрийскому поэту Райнеру Мария Рильке. Тот прислал в ответ свою книгу. Так завязалась дружба, продолжавшаяся до самой кончины Рильке.
Цвейг был дружен с такими выдающимися деятелями культуры, как Э.Верхарн, Р.Роллан, Ф.Мазерель, О.Роден, Т.Манн, З.Фрейд, Д.Джойс, Г.Гессе, Г.Уэллс, П.Валери.
В годы первой мировой войны Цвейг опубликовал проникновенный очерк о Р.Роллане, назвав его "совестью Европы". Цвейг посвятил эссе Максиму Горькому, Томасу Манну, Марселю Прусту и Йозефу Роту.
Цвейг полюбил русскую литературу ещё в гимназические годы, а затем внимательно читал русских классиков в период учёбы в Венском и Берлинском университетах. Когда в конце 20-х гг. в нашей стране стало выходить собрание сочинений Цвейга, он, по его собственному признанию, был счастлив. Предисловие к этому двенадцатитомному изданию произведений Цвейга написал А.М.Горький. "Стефан Цвейг, - подчеркнул Горький, - редкое и счастливое соединение таланта глубокого мыслителя с талантом первоклассного художника". Горький особенно высоко оценил новеллистическое мастерство Цвейга, его удивительное умение откровенно и вместе с тем максимально тактично рассказать о самых интимных переживаниях человека.
Новеллы Цвейга - "Амок" (Amok, 1922), "Смятение чувств" (Verwirrung der Gefuhle, 1927), Шахматная новелла (Schachnovelle, 1941) - сделали имя автора популярным во всём мире. Новеллы поражают драматизмом, увлекают необычными сюжетами и заставляют размышлять над превратностями человеческих судеб. Цвейг не устаёт убеждать в том, насколько беззащитно человеческое сердце, на какие подвиги, а порой преступления толкает человека страсть.
Цвейг создал и детально разработал свою собственную модель новеллы, отличную от произведений общепризнанных мастеров короткого жанра. События большинства его историй происходят во время путешествий, то увлекательных, то утомительных, а то и по-настоящему опасных. Всё, что случается с героями, подстерегает их в пути, во время коротких остановок или небольших передышек от дороги. Драмы разыгрываются в считанные часы, но это всегда главные моменты жизни, когда происходит испытание личности, проверяется способность к самопожертвованию. Сердцевиной каждого рассказа Цвейга становится монолог, который герой произносит в состоянии аффекта.
Новеллы Цвейга представляют собой своего рода конспекты романов. Но когда он пытался развернуть отдельное событие в пространственное повествование, то его романы превращались в растянутые многословные новеллы. Поэтому романы из современной жизни Цвейгу в общем не удавались. Он это понимал и к жанру романа обращался редко. Это "Нетерпение сердца" (Ungeduld des Herzens, 1938) и "Угар преображения" (Rauch der Verwandlung), опубликованный по-немецки впервые спустя сорок лет после смерти автора, в 1982 г. (в русском переводе - "Кристина Хофленер", 1985).
Цвейг нередко писал на стыке документа и искусства, создавая увлекательные жизнеописания Магеллана, Марии Стюарт, Эразма Роттердамского, Жозефа Фуше, Бальзака (1940).
В исторических романах принято домысливать исторический факт силой творческой фантазии. Где не хватало документов, там начинало работать воображение художника. Цвейг, напротив, всегда виртуозно работал с документами, обнаруживая в любом письме или мемуарах очевидца психологическую подоплёку.
Загадочная личность и судьба Марии Стюарт, королевы Франции, Англии и Шотландии, всегда будет волновать воображение потомков. Автор обозначил жанр книги "Мария Стюарт" (Maria Stuart, 1935) как романизированная биография. Шотландская и английская королевы никогда не видели друг друга. Так пожелала Елизавета. Но между ними на протяжении четверти века шла интенсивная переписка, внешне корректная, но полная скрытых уколов и колких оскорблений. Письма и положены в основу книги. Цвейг воспользовался также свидетельствами друзей и недругов обеих королев, чтобы вынести беспристрастный вердикт обеим.
Завершив жизнеописание обезглавленной королевы, Цвейг предаётся итоговым размышлениям: "У морали и политики свои различные пути. События оцениваются по-разному, смотря по тому, судим мы о них с точки зрения человечности или с точки зрения политических преимуществ". Для писателя в начале 30-х гг. XX в. конфликт морали и политики носит уже не умозрительный, а вполне ощутимый характер, касающийся его самого лично.
Герой книги "Триумф и трагедия Эразма Роттердамского" (Triumph und Tragik des Erasmus von Rotterdam, 1935) особенно близок Цвейгу. Ему импонировало, что Эразм считал себя гражданином мира. Эразм отказывался от самых престижных должностей на церковном и светском поприщах. Чуждый суетных страстей и тщеславия, он употребил все свои усилия на то, чтобы добиться независимости. Своими книгами он покорил эпоху, ибо сумел сказать проясняющее слово по всем больным проблемам своего времени.
Эразм порицал фанатиков и схоластов, мздоимцев и невежд. Но особенно ненавистны ему были те, кто разжигал рознь между людьми. Однако вследствие чудовищного религиозного раздора Германия, а вслед за ней и вся Европа были обагрены кровью.
По концепции Цвейга, трагедия Эразма в том, что он не сумел предотвратить эти побоища. Цвейг долгое время верил, что первая мировая война - трагическое недоразумение, что она останется последней войной в мире. Он полагал, что вместе с Роменом Ролланом и Анри Барбюсом, вместе с немецкими писателями-антифашистами он сумеет предотвратить новое мировое побоище. Но в те дни, когда он трудился над книгой об Эразме, нацисты у него в доме произвели обыск. Это был первый сигнал тревоги.
В 20-30-е гг. XX в. у многих западных писателей усиливается интерес к СССР. Они видели в нашей стране единственную реальную силу, которая может противостоять нацизму. Цвейг приехал в СССР в 1928 г. на торжества по случаю столетия со дня рождения Льва Толстого. Цвейг весьма скептически оценил бурную бюрократическую деятельность руководящей верхушки советских республик. В общем, его отношение к Стране Советов можно было тогда охарактеризовать как доброжелательно-критическое любопытство. Но с годами доброжелательность убывала, а скептицизм нарастал. Цвейг не мог понять и принять обожествление вождя, а лживость инсценированных политических процессов его не ввела в заблуждение. Он категорически не принимал идею диктатуры пролетариата, которая узаконивала любые акты насилия и террора.
Положение Цвейга в конце 30-х гг. XX в. было между серпом и молотом, с одной стороны, и свастикой - с другой. Вот почему столь элегична его заключительная мемуарная книга: вчерашний мир исчез, а в настоящем мире он всюду чувствовал себя чужим. Последние его годы - годы скитаний. Он бежит из Зальцбурга, избирая временным местом жительства Лондон (1935). Но и в Англии он не чувствовал себя защищённым. Он отправился в Латинскую Америку (1940), затем переехал в США (1941), но вскоре решил поселиться в небольшом бразильском городе Петрополис, расположенном высоко в горах. 23 февраля 1942 г. Цвейг ушёл из жизни вместе с женой, приняв большую дозу снотворного. Эрих Мария Ремарк так написал об этом трагическом эпизоде в романе "Тени в раю": "Если бы в тот вечер в Бразилии, когда Стефан Цвейг и его жена покончили жизнь самоубийством, они могли бы излить кому-нибудь душу хотя бы по телефону, несчастья, возможно, не произошло бы. Но Цвейг оказался на чужбине среди чужих людей". Но это не просто результат отчаяния. Цвейг ушёл из этого мира, категорически его не принимая.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 65.89 КБ / Просмотров 429 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  79.68 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  114
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!