Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 5.83 МБ | | Скачали: 9
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Кантор В.К. Крокодил

Год выпуска: 2002
Автор: Кантор В.К.
Жанр: роман
Издательство: Московский Философский Фонд
ISBN: 5-85133-021-Х
Формат: PDF
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 240
Описание: Кантор В.К.
Крокодил. Роман. - М.: Московский Философский Фонд, 2002. - 240 с.
Роман, написанный в 1986 г. и опубликованный впервые в 1990 г., был замечен читающей публикой в России и Западной Европе. Зло приходит к нам, а спокойный, обывательский мир хоть и видит его, но не может поверить, что безусловное зло и в самом деле возможно. Первое отдельное издание романа выходит под присмотром автора.

Другие произведения автора
— Крепость
— Ногти
— Победитель крыс
— Пугач
— Рождественская история, или Записки из полумертвого дома

...Вы можете найти в открытом доступе, выйдя на один сайт, "созданный группой авторов из нескольких стран для удобного ознакомления с новинками и классикой литературы".
"Рождественскую историю" рекомендую. Литературный триллер с элементами фантастики.

Инфо об авторе:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/218938

На Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0...1%82%D0%BE%D1%80
«Кантор ведет с жизнью философскую тяжбу.
Предмет тяжбы неизменен: почему человек созданный для духовного подвига, не находит себе применения?» Лев АННИНСКИЙ
«Роман "Крокодил" заставляет вспомнить проблематику Достоевского». Юрий БОЛДЫРЕВ
«Все произведение, пронизанное умной и тонкой литературной игрой, построено на десятках аллюзий и книжных реминисценций. Каждая дает необходимый отсвет, а все вместе сверкают и переливаются разноцветными гранями, как в калейдоскопе. <...> Библейская притча о Левиафане, трансформированная Владимиром Кантором, выводит повествование на новый смысловой уровень, придает частному случаю оттенок некоей всеохватности». Роман АРБИТМАН

Марина Загидуллина Владимир Кантор. Крокодил
<...> Один день (кажется, последний) из жизни Левы — сотрудника столичного журнала, философа по образованию и призванию, алкоголика и неудачника. Впрочем, вряд ли неудачника. Лева — психологический бомж: душе его нет пристанища. Неудачником героя никак не назовешь: женщины его вполне признают, выпить он всегда находит — и что, и где, и с кем, на работе Леву ценят и прощают ему всякие “выверты”. Но сам он себя считает пропащим человеком. Рефлексия (“Самобичевание” — название одной из глав в романе) Левы вертится вокруг одного и того же вопроса: как реализоваться, оставить след, не кануть в Лету, от тлена убежать? То есть от Мойдодыра. Именно эта сказка Чуковского (а не упомянутый в романе его же “Крокодил”) оказывается фабульным инвариантом текста. Герой грязен (и в прямом, и в переносном, и в метафизическом смыслах). Ему угрожает некая условная страшная сила — ее и назовем Мойдодыром. Герой бежит от этой силы, не разбирая пути. Но только встреча с Крокодилом преображает героя — он добровольно отмывается и очищается, чем и успокаивает гнев Мойдодыра.<...>

Пелевин В. Владимир Кантор. Крокодил. Истоки и смысл русского крокодилизма
<...> Само время привносит в воссозданную Кантором атмосферу трепа сотрудников философского журнала (при желании несложно вычислить, какого именно; топография джунглей мегаполиса своеобразно и точно преломляется в физических и психологических передвижениях персонажей) ностальгические ноты. В кабинете за редакторским столом день проходил в осмыслении схоластических "открытий" – скажем, что образ жизни при социализме и социалистический образ жизни - разные, не допускающие путаницы понятия. Но вот день все же кончался, и коллеги собирались в каком-нибудь питейном заведении, чтобы насладиться чувством безответственности и в то же время метафизически ощутить (почти по раннему Марксу) причастность к производству форм общения ради самого общения как "высшей, самой бескорыстной формы человеческого общежития". Не всегда общение ограничивалось анекдотами. Постаревшие вечные мальчики, достигнув определенного алкогольного градуса и взяв на себя роли Платона, Сократа и Филеба в самодеятельном представлении античного философского диалога, могли, войдя в раж, устроить грандиозную драку из-за разногласий в толковании проблем блага у Платона. Где еще в мире - после античности - было возможно такое? <...>
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 945 байт / Просмотров 15 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  5.83 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  9
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!