Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 251.89 МБ | | Скачали: 59
Сидеров: 7  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

David Byron-Take No Prisoners (1975)

Жанр: Rock
Год выпуска диска: 1992
Производитель диска: Germany (Repertoire Rec. REP 4283)
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 40:36
Трэклист:
1. Man Full Of Yesterdays (Byron/Box/Stonebridge) 5:36
2. Sweet Rock 'N' Roll (Stonebridge/McGuinness) 2:49
3. Steamin' Along (Byron/Box/Ball/Thompson/Stonebrige) 5:09
4. Silver White Man (Byron) 3:29
5. Love Song (Byron/Box/Kerslake/Stonebrige) 2:56
6. Midnight Flyer (Stonebridge/McGuinness) 5:55
7. Saturday Night (Stonebridge) 2:16
8. Roller Coaster (Byron/Box/Ball/Kerslake/Stonebrige) 3:58
9. Stop (Think What You're Doing) (Byron/Stonebridge/McGuinness) 4:16
10. Hit Me With A White One (Byron/Box/Stonebridge) 3:53
Доп. информация:
Original album credits:
David Byron: Voice
Mick Box: Guitars
Lou Stonebridge: Keyboards,backing vocals
Denny Ball: Bass,backing vocals
Lee Kerslake: Drums(tracks 1, 5, 7-10),backing vocals

Other Credits:
Drums: Pete Thompson (on tracks 2-4, 6)
Backing vocals: Chanter Sisters, Martha Smith, Neil Lanchaster,
Chas Mills and Russ Stone (on tracks 2, 9)
Acoustic Guitar: Ken Hensley (on track 10)
Mellotron: John Wetton (on tracks 1, 5)

Produced by: Peter Gallen and David Byron
Engineer: Ashley Howe
Assistant Engineers: Dave Harris (at Morgan), Trevor Hallesy & John Gallen (at Roundhouse)
Equipment: Dell Roll, Pete Gibbs
Refreshment: Marcus Rose, Moet & Chandon, Remy Martin & Newcastle Brown
©1975 Bronze Records Ltd.

Recorded February 1975
Morgan and Roundhouse Studios
London, England
Mixed at the Roundhouse Studios
Initial release March, 1975
(Обложки внутри раздачи)
Дэвид Байрон (David Byron, настоящее имя David Garrick — род. 29 января 1947 год а в Эппинге, Эссексe
(умер 28 февраля 1985 года) — английский музыкант, певец и автор песен, начинавший в Spice (1967—1969),
но всемирную известность получивший как вокалист хард-рок-группы Uriah Heep (1969—1976), с которой записал
10 первых студийных альбомов. После ухода из Uriah Heep Байрон безуспешно пытался начать сольную карьеру,
в какой-то момент отклонил приглашение вернуться в состав UH, а умер в 1985 году от последствий тяжелой
формы алкоголизма.В этом году Дэвиду могло бы исполниться 62 года

Биография

Дэвид Гэррик родился и воспитывался в музыкальной семье. В интервью голландскому журналу Muziek Express
(октябрь 1973) он так рассказывал о себе: Я начал петь 22 года назад, в пятилетнем возрасте. Моя мама пела
в джаз-бэнде, да и вся семья увлекалась музыкой. Каждый или играл на каком-нибудь инструменте или танцевал
чечетку. Примерно в то же время я попытался стать знаменитым, выступив в детском телешоу. Мой первый ансамбль
не имел названия, не дал ни одного концерта и просуществовал две ровно недели. Когда мне было 16 лет, местная
группа предложила мне работу. Я выступил с ними один раз и тут же перешел в группу Мика Бокса, которая
называлась The Stalkers. Они как раз уволили прежнего вокалиста и на прослушивании я спел «Johnny B. Goode».
Меня взяли немедленно.

Гэррик и Бокс

Кандидатуру Дэвида Гэррика на освободившуюся вакансию вокалиста The Stalkers предложил его кузен, барабанщик
группы Роджер Пенлингтон. Гитарист Мик Бокс так говорил о начале их творческого сотрудничества:Он был частым
гостем на наших концертах: приняв по несколько пинт, мы начинали распевать старые рок-н-ролльные вещи.
Перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. Мы сыграли
несколько вещей — и история началась!
Некоторое время спустя Байрон и Бокс образовали Spice: группу, в состав которой вошли также бас-гитарист
Пол Ньютон (Paul Newton) и барабанщик Алекс Нэпьер (Alex Napier). Группа активно гастролировала под управлением
менеджера, отца Ньютона, получила контракт в United Artists и выпустила сингл «What About The Music/In Love»
(UP 2246), оказавшийся единственным. В какой-то момент Дэвид Гэррик сменил имя на Дэвид Байрон: как вспоминал
Мик Бокс, произошло это неожиданно и без объяснений, но «…На смену имени как-то повлияла жена тогдашнего
менеджера — отца бас-гитариста Пола Ньютона».

Uriah Heep

Несмотря на то, что Spice регулярно выступили в таких клубах, как Marquee, лишь с приходом менеджера Джерри Брона
в истории группы произошел качественный сдвиг. В состав вошел Кен Хенсли, группа переименовалась в Uriah Heep и
заставила о себе заговорить: сначала в Германии, позже в Великобритании и США. Дэвид Байрон стал не только важной
творческой единицей (и соавтором многих ранних песен группы) но и её харизматичным, экспрессивным фронтменом.
Известно, что некоторые вещи (в частности, «Easy Livin’») создавались «под Байрона», в расчете на его эффектную
сценическую подачу. При том, что британская пресса в целом сдержанно оценивала творчество группы, критики отмечали
его выдающийся вокал, близкий к оперному.

Первый сольный альбом

В 1975 году Байрон выпустил первый сольный альбом Take No Prisoners (Bronze Records ILPS 9824), участие в работе
над которым приняли Мик Бокс, Ли Керслейк и Кен Хенсли, а также приглашённые музыканты Лу Стоунбридж (клавишные),
Денни Бэлл (бас) и Пит Томпсон (ударные). По словам Мика Бокса, во время записи пластинки в студии царила
прекрасная атмосфера. «Мы здорово повеселились… Возможно, выпили многовато, но зато насмеялись вдоволь».
Материал альбома не отличался оригинальностью, во многом напоминал по стилю музыку Uriah Heep (при том,
что содержал элементы корневого рока и музыки соул), но был (как отмечает рецензент All Music Guide) на удивление
цельным и последовательным, а кроме того, мастерски сконструированным и аранжированным. Коммерческого успеха альбом
не имел.Одна из песен альбома, «Man Full Of Yesterdays», была написана о Гэри Тэйне (бас-гитаристе «звездного состава»
Uriah Heep, который испытывал серьёзные проблемы с наркотической зависимостью и скончался вскоре после выхода
пластинки). Но, как отмечает биограф Марк Бреннан, «по иронии судьбы Дэвид описал в ней — себя самого в недалёком будущем».

Уход из Uriah Heep

К 1976 году у Байрона обострились проблемы с алкоголем и вместе с ними — отношения с коллегами. Однако предопределил
его уход, в основном, инцидент с альбомом High and Mighty, который (по его настоянию) был записан без продюсера.
Сам Байрон так объяснял это в интервью Muziek Parade (октябрь, 1976): «Мы решили выпустить альбом своими силами,
без продюсера, потому что Return to Fantasy плохо продавался в США… Проблема состояла в том, что мы использовали
лишь один творческий источник. И еще слишком мало у нас было времени на студийную работу из-за напряженных гастролей.
Мы решили составить альбом из песен одного только Кена и решили, что это сработает. А следовало бы всем дать в альбом
авторский материал».Принято считать, что Джерри Брон, взбешённый позицией Байрона, тайно оркестрировал в прессе разгром
пластинки. Провал её окончательно восстановил музыкантов против своего вокалиста, и по окончании испанского тура
в июле 1976 года он был уволен. Как заметил в те дни Хенсли, — «Байрон — классический пример человека, который не в
состоянии смотреть правде в глаза и утешение ищет в бутылке». Менеджер Джерри Брон в New Musical Express выступил с
заявлением о том, что Uriah Heep решили расстаться с вокалистом — «в собственных интересах». Он объяснил, что Байрон
уже некоторое время находился в конфликте с другими участниками, которые «…наконец решили, что не в состоянии примирить
его отношение к делу — со своим собственным».Кен Хенсли в том же пресс-релизе приветствовал возможность «впустить в группу
немного свежего воздуха» и заявил, что видит в случившемся «не конец, но начало». Однако впоследствии он первым признал,
что с уходом Тэйна и Байрона «магия Uriah Heep развеялась» и группа перестала быть похожа сама на себя.
Мик Бокс говорил, что не ощущал раскаяния после того, как был уволен Байрон: Этого было не избежать. Что-то должно было
произойти. Хотелось бы, конечно, чтобы этого не было, но такова жизнь.

Сольные работы и проекты

После ухода из Uriah Heep Байрон вместе с гитаристом Клемом Клемпсоном (экс-Humble Pie) и Джеффом Бриттоном (экс-Wings)
создал группу Rough Diamond. Подписав контракт с Island Records, она выпустила именной (коммерчески безуспешный) альбом
(ILPS 9490) и тут же распалась. При участии мультиинструменталиста Дэниэла Буна (а также известного сессионного барабанщика
Стюарта Элиота и басиста Алана Джонса) в 1978 году Байрон записал вторую сольную пластинку, «Baby Faced Killer»
(с синглом «Rich Man’s Lady», оба — релизы Arista Records). Стилистически разнообразный, насыщенный неожиданными
элементами (рокабилли, поп, диско) альбом был вновь мастерски сработан и аранжирован , однако, успеха не имел.
В 1981 году с молодым гитаристом Робином Джорджем (который имел в те годы репутацию вундеркинда) Байрон организовал
The Byron Band. Группа выпустила синглы «Every Inch of the Living» и «Never Say Die», а также альбом On The Rocks
(все — на Creole Records). Альбом в хит-парад не вошёл; он стал последней прижизненной работой Дэвида Байрона.

Последние годы

После ухода Хенсли, Тревор Болдер и Мик Бокс (по утверждению последнего) предложили Байрону вернуться в Uriah Heep
и были обескуражены его отказом. Примерно в то же время в письме к некоему мистеру Трозли Байрон писал:Не знаю ничего
о Лоутоне и Сломане, потому что, уходя из Heep, решил запомнить только всё самое лучшее и <забыть> остальное.
В конечном итоге они всех там поувольняли, один только Мик остался, и не уверен, что он захочет продолжать. У меня
с каждым из них дружеские отношения, но чтобы восстановить их, потребовалось время…"

Байрон так и не излечился от алкогольной зависимости, его проблемы усугублялись. Он дал несколько неудачных концертов,
один из которых, в клубе Marquee, был сорван: певец потерял сознание уже через несколько минут после выхода на сцену.
28 февраля 1985 года Дэвид Байрон был найден мёртвым в своей квартире; причиной смерти стал сердечный приступ.

Uriah Heep (с участием Дэвида Байрона)

* Very 'eavy… Very 'umble (1970)
* Salisbury (1971)
* Look at Yourself (1971)
* Demons and Wizards (1972)
* The Magician's Birthday (1972)
* Uriah Heep Live (1973)
* Sweet Freedom (1973)
* Wonderworld (1974)
* Return To Fantasy (1975)
* High and Mighty (1976)

Сольные альбомы

* Take No Prisoners — 1975
* Baby Faced Killer — 1978
* That Was Only Yesterday - The Last EP — записан в 1984, выпущен в 2008 году

Rough Diamond

* Rough Diamond — 1977

The Byron Band

* On The Rocks — 1981
* Lost And Found — записан 1980-82, выпущен в 2003
* One Minute More — записан в 1980-82, выпущен в 2008

(http://ru.wikipedia.org/wiki/David_Byron)

Следующая далее информация,это десятая глава из книги "Чудесный мир Юрайя Хип в Азии"
автор Игорь Котельников.Книга была издана издательством газеты "Тагильский Рабочий"и
отпечатана на фабрике "Малыш" в городе Ростов-на-Дону,тиражем 100 000 экземпляров в
1994 году.Данный материал дополняет выше изложенный,и думается будет интересен как
"ветеранам" так и начинающим ценителям творчества Дэвида Байрона и группы"Uriah Heep".
Автор попытался представить подлинную биографичность и анализ музыкального феномена
группы и ее участников.

ДЭВИД БАЙРОН. ПОСЛЕДНИЙ ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ.
"...Теперь ты знаешь и начало истории, и середину, и конец - словом, всё.
Больше никому не будем об этом говорить. Разумеется, и ты никому не говори.
Это стародавняя быль, но она терзает меня, так будем о ней молчать..."
Чарльз Диккенс. "Дэвид Копперфилд"
История человека по имени Дэвид Байрон к сожалению коротка и трагична.
Сам того не осознавая, Дэвид поставил целью жизни постепенное саморазрушение и вполне преуспел
28 февраля 1985 года, приняв смерть в возрасте тридцати восьми лет.
Он не обладал ярким композиторским дарованием Кена Хенсли, он не был наделён профессиональной
истовостью Керслэйка, дружелюбным спокойствием и техницизмом Мика Бокса, но Байрон, как никто
другой, близок духу исповедуемой Кеном Хенсли и всеми хипами музыки. И именно совместная работа
Дэвида и Кена, как впрочем и всех Хип, дала феномен "Юрайя Хип". Все последующие вокалисты
группы будут обречены на постоянные сравнения с Дэвидом, всё больше убеждающие в неповторимости Байрона.
Недолговечный союз выдающихся вокалиста современности, рок-композитора и гитариста стал уникальным
по пониманию друг друга с полуслова и полувзгляда. Начавшиеся в 1974 году между магической троицей
трения вскрыли не только пагубную страсть Дэвида, но и слабость человека, не привыкшего выдерживать
удары судьбы, трезво воспринимать действительность. Дэвид вдруг решил, что успех Хип в 1974 году
обеспечили только его вокал и его фантастическое обаяние на концертах.
Последовавшая сольная карьера Байрона всё же открыла глаза любимцу публики, показав, чего он стоил
без Кена и Хип. Дэвид сам нашёл в себе мужество признать правду в памятном разговоре в 1981 году,
когда уцелевшие хипы пришли звать Дэвида обратно в группу без Хенсли.
Но это произойдёт спустя шесть лет, а пока свой первый проект Дэвид делает в пику надоевшему патрону,
сам не отдавая себе отчёта в том, что мыслит в том же музыкальном направлении, что и Кен. Достаточно
глянуть на состав приглашённых для записи диска музыкантов, чтобы убедиться в этом: Бокс играет на гитаре,
Керслэйк стучит на ударных, чередуясь с Питом Томпсоном, на клавишных играет Лу Стоунбридж,
в точности... воспроизводящий манеру игры Кена!

Вместо того, чтобы обрадоваться этому неожиданному открытию и убедиться, какие мелкие и недостойные
дрязги мешают совместной работе, Дэвид идёт по другому пути и, словно лишённый любимой игрушки
капризный ребёнок, резко меняет стиль, уходит окончательно из Хип и... терпит сокрушительную неудачу.
Это было непостижимым, но вокал Байрона ложился только на музыку, сочинённую Хенсли. Однако в момент,
когда Байрон записывал свой первый альбом "Таке No Prisoners", он этого ещё не знал. Альбом записывался
в кратчайшие сроки, за февраль 1975 года, возможно, с использованием каких-то заготовок. Первый альбом
получился по-своему незаурядным, хотя и был, по сути, ремейком с Хип. Многие фаны приняли альбом с
большим удовольствием, начавши его скупать и нахваливать, но это продолжалось недолго, так как
сравнительно быстро разобрались, что Хип, работая в том же стиле, делает тот же саунд с большим вкусом.
Но самым интересным в альбоме Дэвида Байрона стал список людей, которым он выносил благодарность за
участие в создании пластинки: мистеру Веттону - за игру на "Меллотроне", Кену Хенсли - огромная
благодарность за игру на акустической гитаре.
Как же так? А где же соперничество с Веттоном и конфликт с маэстро Хенсли? Всё очень просто. Не было
никакого конфликта. Были разногласия, перешедшие значительно позже 1975 года в непримиримое противостояние,
которое вовремя не остановил ни сам Байрон, ни его оппоненты. В музыке же они были едины, по крайней мере,
в год дебюта Дэвида. Сам Байрон в интервью с Крисом Тетли объясняет причины своего ухода страхом перед
превращением Хип в супергруппу, а также желанием расширить свои музыкальные и личностные горизонты,
не замыкаясь в какой-либо одной группе, пусть даже это и "Юрайя Хип".
Как бы там ни было, спустя год Байрон окончательно покидает Хип. Почему и как - не так уж важно.
Гораздо важнее то, что было дальше: Байрон быстро сколачивает новую группу "Rough Diamond", в которую
входят его старый приятель Джефф Бриттон, примечательный разве тем, что был изгнан из группы Пола Маккартни
"Wings" и увлёкся каратэ, что для сессионного барабанщика вполне приемлемо. Третьим стал тоже "вечно бывший"
Клем Клемпсон, гитарист, игравший в таких группах, как "Humble Pie" и "Сollosseum". Четвёртым стал клавишник
Дэймон Батчер, пятым - басист Вилли Бэт, и новая группа окончательно оформляется в "квинтет неудачников",
как их сходу окрестили журналисты. Байрон, казалось, делает всё, чтобы сделать первую же пластинку группы
провальной, так как не привлекает к работе ни одного из тех, кто помогал делать первый "сольник".
Видимо, Байрон принадлежал к типу людей, которые предпочитают если уж целоваться, то с разбегу,
а если ругаться - то навсегда.
Как бы там ни было, в январе 1977 года появляется первый (и последний) диск "квинтета неудачников" под
названием "Rough Diamond", которое можно перевести как "Необработанный..." или "Твёрдый, как алмаз".
Почти все песни написаны Байроном в соавторстве с группой. Альбом получился на редкость неудачным,
только инерцией можно объяснить то, что пластинку успели даже погонять на радиостанциях, чтобы,
разобравшись что к чему, навсегда забыть и диск, и группу.
Приговор был вполне справедлив: музыканты играли неровно, мелодическая основа была груба и не обработана,
точно соответствуя названию, особенно если изъять слово "алмаз" как случайное и не имеющее отношение к
предмету. Байрон явно поторопился, выпустив поистине сырой материал на суд публики, тем самым сведя на нет
очень обнадёживающие итоги первоначальной гастрольной деятельности группы, исполнявшей песни Хип и Байрона.
Даже критики поначалу были довольны, видя безотказную работу старого репертуара Хип. Но эти же самые критики
сравнили уже студийную пластинку, составленную из наспех надёрганных композиций, с обедом в привокзальном
ресторане: живот набит, а во рту вкуса не осталось.
Естественными итогами неудачи стали финансовые проблемы, отказы в гастролях и записи. В октябре 1977 года
Байрон уходит из "Rough Diamond", предоставив ей возможность агонизировать без его участия. Агония была и
вправду недолгой.Если итоги провального "Rough Diamond" и смутили Байрона, то он не подал вида и вплоть до
своей кончины выпустил ещё три сольных альбома, о которых практически ничего не известно. И в этом нет ничего
удивительного: падение интереса к року в конце семидесятых стало к тому времени свершившимся фактом.
Первыми жертвами стали команды и исполнители второго эшелона, к которым теперь относился и Байрон.
Тем не менее финансовые возможности Байрона позволяли ему, видимо, заниматься нарциссизмом: "ВаЬу Faced Killer"
выходит в 1978 году,"Оn ТНе Rocks" - в 1981-м, причём в составе группы "The Вуrоп Ваnd". Бедный Дэвид,
он ещё надеялся, что его имя кто-то помнил! Но поставленную и продекларированнуюцель Байрон всё-же достиг:
все его музыкальные проекты состояли из различного музыкального материала(с вкраплением "заблудившихся" шедевров),
а музыканты... музыканты постоянно менялись.
Чем занимался Дэвид три года вплоть до своей кончины от сердечного приступа в 1985 году? Мы не знаем.
Доподлинно известно только одно: в 1981 году, когда Болдер и Бокс пришли агитировать Дэвида вернуться в группу,
Байрон предпочёл работать сольно, нежели реанимировать Хип без Хенсли, с которым Дэвид ни разу не встречался
с 1976 года.Если же вернуться в эпоху сотрудничества, то к числу немногих шедевров композиторского дарования
Байрона можно отнести, безусловно, "Gypsy". Если б не было Байрона, Хип бы не состоялся (Кен Хенсли состоялся
бы безусловно). Хип могли состояться в союзе с Кеном даже без Бокса, но это была бы совсем другая группа.
Хип стали Хип только тогда, когда сложился союз Бокса, Байрона, Хенсли.
Игры с самолюбием хипов лишили нас марочного "элитного" Хип 1970-1975 годов, а Дэвида вогнали в могилу,
явившуюся следствием тоски и безысходности.Он выбрал уход в небытие за девять лет до своей официальной кончины,
лишив себя коллективного творчества и взаимообщения с публикой на грандиозных рок-концертах, кумиром которых
он останется навсегда.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 3. февраля 2009, 16:54

David Byron / Take No Prisoners

Дисковод: SONY DVD-ROM DDU1615 Adapter: 0 ID: 1

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 5:38.60 | 0 | 25409
2 | 5:38.60 | 2:50.65 | 25410 | 38224
3 | 8:29.50 | 5:11.55 | 38225 | 61604
4 | 13:41.30 | 3:30.67 | 61605 | 77421
5 | 17:12.22 | 2:58.43 | 77422 | 90814
6 | 20:10.65 | 5:56.62 | 90815 | 117576
7 | 26:07.52 | 2:18.00 | 117577 | 127926
8 | 28:25.52 | 4:00.25 | 127927 | 145951
9 | 32:26.02 | 4:16.35 | 145952 | 165186
10 | 36:42.37 | 3:53.38 | 165187 | 182699

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла E: David Byron - Take No Prisoners.wav

Пиковый уровень 99.2 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии C3485C59
Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 22.24 КБ / Просмотров 131 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  251.89 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  59
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!