Жанр: Rock Год выпуска диска: 1973 Производитель диска: EMI (France) Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 1:10:27 Трэклист: 01. The Hollies - Won't We Feel Good That Morning (3:25) 02. The Hollies - Touch (5:13) 03. The Hollies - Words Don't Come easy (3:45) 04. The Hollies - Magic Woman Touch (3:19) 05. The Hollies - Lizzy And The Rainman (3:22) 06. The Hollies - Down River (4:06) 07. The Hollies - Slow Down (2:54) 08. The Hollies - Delaware Tagett And The Outlaw Boys (3:08) 09. The Hollies - Jesus Was A Crossmaker (3:48) 10. The Hollies - Romany (5:20) 11. The Hollies - Blue In The Morning (3:18) 12. The Hollies - Courage Of Your Convictions (3:33) 13. The Hollies - The Baby (3:47) 14. The Hollies - Oh Granny (2:42) 15. The Hollies - Indian Girl (3:16) 16. The Hollies - I Had A Dream (3:20) 17. The Hollies - Don't Leave The Child Alone (2:43) 18. The Hollies - If It Wasn't For The Reason That I Love You (3:13) 19. The Hollies - A Better Place (2:37) 20. The Hollies - The Last Wind (3:38) Доп. информация:
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 8. April 2009, 19:53
The Hollies / Romany
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 4 ID: 2
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC 32BAB4F5 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 1) [AD91E008] Track 2 not present in database Track 3 accurately ripped (confidence 1) [E0B8CBD7] Track 4 accurately ripped (confidence 1) [3B1C6AE3] Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 accurately ripped (confidence 1) [F8E2F5E0] Track 8 accurately ripped (confidence 1) [C9AAE149] Track 9 accurately ripped (confidence 1) [FBABA3EF] Track 10 accurately ripped (confidence 1) [C18B667C] Track 11 not present in database Track 12 accurately ripped (confidence 1) [8DB0B79D] Track 13 not present in database Track 14 not present in database Track 15 not present in database Track 16 not present in database Track 17 not present in database Track 18 not present in database Track 19 not present in database Track 20 not present in database
8 track(s) accurately ripped 12 track(s) not present in the AccurateRip database
Some tracks could not be verified as accurate
End of status report
ХОЛЛИЗ (Hollies), английская рок-группа. Одна из наиболее успешных как в художественном, так и в коммерческом отношении британских групп 1960-х годов. Они без ощутимых потерь пережили эпохи мерси-бита, психоделии, прогрессивного рока и новой волны, сохранив свой творческий потенциал и не став (в отличие от подавляющего большинства своих современников) курьезом или досадным анахронизмом. Их обширное музыкальное наследие оказало заметное влияние на всю британскую музыку трех последних десятилетий и продолжает вызывать интерес у новых поколений слушателей.
Группа была основана под Новый 1962 год в Манчестере. Ее основатели, Аллан Кларк (Allan Clarke, p. 5 апреля 1942, Сэлфорд) и Грэм Нэш (Graham Nash, p. 2 февраля 1942, Блэкпул), приехали в Манчестер с родителями в середине 40-х годов и познакомились еще одноклаcсниками. В средней школе они начали петь вместе, назвав свой дуэт THE TWO TEENS, а в 1957 стали самыми молодыми исполнителями, приглашенными в престижный клуб Manchester Cabaret. После школы оба устроились на работу (Кларк слесарем на фабрике, затем подручным на мельнице и закройщиком, торговал мебелью и т. п., а Нэш продавал марки на почте), однако по вечерам продолжали петь под именем THE GUYTONES. В 1961, на волне массового интереса к рок-н-роллу, они «электрифицировались», превратившись в квартет THE FOURTONES, а позже сменили имя на THE DELTAS: Аллан Кларк (вокал), Грэм Нэш (гитара, вокал), Эрик Хэйдок (Eric Haydock, p. 3 февраля 1943, Стокпорт; бас) и Дон Рэтбоун (Don Rathbone; барабаны). Имя их первого соло-гитариста за давностью лет утеряно.
THE DELTAS играли в немногих местных клубах, периодически наведывались в Ливерпуль, играли в The Cavern и пользовались успехом наравне с тамошними звездами. На Рождество 1962 Кларк, заглянув в украшенную ветками падуба квартиру своих родителей, предложил группе новое название — вот тогда-то они и стали THE HOLLIES.
В январе 1963, когда THE HOLLIES в очередной раз играли в The Cavern, их услышал штатный продюсер EMI Рон Ричардс, который, чувствуя приход новой моды, отправился на Север в поисках будущих звезд. Он пригласил группу в Лондон — прослушаться на EMI. Соло-гитарист ехать отказался, и на его место по рекомендации менеджера THE HOLLIES Аллана Читэма был взят лидер-гитарист местных THE DOLPHINS Тони Хикс (Tony Hicks, p. 16 ноября 1943, Нелсон, Ланкашир). После того, как EMI предложила группе контракт, Тони стал ее постоянным участником.
Весной они записали свой первый сингл с номером THE COASTERS (Ain't It) Just Like Me. К лету он поднялся до 25-й строки в британских чартах, тем самым открыв длинный счет хитам THE HOLLIES. В июле Рэтбоун, который по переезде на Юг фактически стал менеджером группы, а барабанщиком стал, и его стул занял Бобби Эллиотт (Bobby Elliott, p. 8 декабря 1942, Бернли, Ланкашир), коллега Хикса по THE DOLPHINS, а еще позже барабанщик SHANE FENTON AND THE FENTONES. В новом составе группа отправилась в первое британское турне.
Осенью 1963 THE HOLLIES сделали хитом (№ 12) еще один номер THE COASTERS Searchin', в январе 1964 прорвались в Топ10 с кавером Stay MAURICE WILLIAMS AND THE ZODIACS (№ 8), в марте поднялись на 2-ю строку альбомного списка с состоявшим из одних кавер-версий диском Stay With The Hollies, а месяцем позже удачно воскресили старый хит Дорис Трой Just One Look (№ 2), который принес им первый успех в американских чартах (№ 98). В нем впервые лидировал Нэш. В июне Here I Go Again стала четвертым хитом THE HOLLIES (№ 4), а еще четыре месяца спустя на 7-й строке очутилась We're Through, первый хит пера Кларка, Хикса и Нэша (с тех пор — основных авторов группы), который был приписан некому Л. Рэнсфорду.
На протяжении следующих четырех лет они без устали бомбардировали списки своим мелодичным битом с привкусом блюза и эффектным многоголосием, став самыми продуктивными британскими хитмейкерами после THE BEATLES — в 1965 в чартах побывали Yes I Will Гоффина и Кинг (№ 9), I'm Alive Клинта Болларда (три недели на 1-й строке) и Look Through Any Window Грэйэма Гулдмена (№ 4/№ 32); в 1966 If I Needed Someone Джорджа Харрисона была 20-й, однако вызвала неудовольствие автора, за ней последовала I Can't Let Go Чипа Тейлора (№ 2/№ 42). Летом 1965 THE HOLLIES впервые посетили США, где играли в одном концерте с Литл Ричардом.
В апреле 1966 начавший пропускать концерты Хэйдок был уволен (в том же году собрал HAYDOCK'S ROCKHOUSE, в 1966-67 выпустивших несколько неудачных синглов). В мае они записали заглавную тему для фильма Питера Селлерса After The Fox: на басу в ней играл Джек Брюс (Jack Bruce) — на полпути от Манфреда Манна в CREAM. Месяцем позже вакансию, наконец, занял Берни Калверт (Bernie Calvert, p. 16 сентября 1944, Бернли), еще один коллега Хикса по THE DOLPHINS.
Летом 1966 Кларк, Хикс и Нэш, а также Джимми Пэйдж и Джон Пол Джонс получили приглашение принять участие в записи британского альбома братьев Эверли; в июле THE HOLLIES издали свой едва ли не самый известный сингл с песней Грэма Гулдмена Bus Stop (№ 5 дома и в США). За ней последовали Stop Stop Stop (№ 2 в 1966), On A Carousel (№ 4/ — ), Carrie-Anne (№ 3/№ 9) и Pay You Back With Interest (№ 28). Март—апрель 1967 Эллиотт провалялся в больнице с перитонитом; его место временно занимали Клем Каттини (Clem Cattini), экс-THE TORNADOS, и Дуги Райт (Doughie Wright). В июле группа сменила свою американскую компанию Imperial на Epic, а в сентябре приступила к записи своего честолюбивого проекта, инспирированного битловским Сержантом и атмосферой великого Лета любви альбома Butterfly.
С этого времени в рядах THE HOLLIES начались брожения: психоделическая и экспериментальная King Midas In Reverse Нэша (№ 18/№ 51), выпущенная вопреки воле продюсера Ричардса, и Dear Eloise (№ 50), представляли один вектор их возможного развития, а простодушная Jennifer Eccles (№ 7/№ 40) совсем другой. Записанный летом 1968 концертный альбом так и не был издан; вслед за этим менеджер группы сообщил, что и Нэш, и Калверт планируют издать по альбому собственного материала (хотя последний так и не реализовал этот проект).
После выхода сборника лучших песен и сингла Listen To Me (№ 11) Хикс предложил записать целый альбом песен Боба Дилана. Не согласный с мнением остальных, Нэш тут же объявил о своем уходе, а 8 декабря 1968 в последний раз вышел на сцену London Palladium как участник THE HOLLIES. Той же зимой он начал репетировать со Стивеном Стиллзом и Дэвидом Кросби, что вскоре вылилось в супергруппу CROSBY, STILLS, NASH AND YOUNG. В январе 1969 новым гитаристом и певцом THE HOLLIES стал Терри Силвестр (Terry Sylvester, p. 8 января 1945, Ливерпуль), бывший участник THE ESCORTS и THE SWINGING BLUE JEANS. Его дебют состоялся на сингле Sorry Suzanne (№ 3/№ 56) и альбоме Hollies Sing Dylan (№ 3). Желая утвердить свою авторскую репутацию, в ноябре 1969 THE HOLLIES издали равнодушно принятый публикой альбом Hollies Sing Hollies. В этот период они, тем не менее, сделали еще два крупных хита, He Ain't Heavy, He's My Brother (№ 3/№ 7 в 1969) и I Can't Tell The Bottom From The Top (№ 7/№ 82 в 1970) — любопытно, что в обоих на фортепиано играл Элтон Джон! В 1970—71 свет увидело еще два успешных номера: Gasoline Alley Bred (№ 14) и Hey Willy (№ 22). Последний стал их первой записью на только что открытой студии AIR. Лето 1971 стало временем больших перемен: Кларк, решив реализовать свой личный потенциал, ушел. Его место занял Микаэл Рикфорс (Mikael Rickfors, p. в Стокгольме), бывший вокалист шведской группы BAMBOO. Попутно группа поменяла и британскую фирму грамзаписи, покинув Parlophone ради Polydor.
Единственный успех новому составу THE HOLLIES в марте 1972 принесла еще одна песня Чипа Тейлора The Baby (№ 26). В сентябре Parlophone издал записанный еще с Кларком и стилизованный в манере CREEDENCE номер Long Cool Woman (In A Black Dress), который достиг 2-й строки в США, став миллион-селлером и принеся группе очередной «золотой диск».
После выхода еще одного удачного сингла со старым номером Кларка Long Dark Road (№ 26) и провалившейся записи нового состава Magic Woman Touch (первый в истории THE HOLLIES сингл, не попавший в чарты) Кларк, успевший выпустить несколько заурядных соло-альбомов, получил приглашение вернуться и в июле 1973 принял его. Рикфорс вернулся в Швецию и пропал из виду. Единственным хитом THE HOLLIES в 1973 стал кантри-роковый номер Кларка The Day That Curly Billy Shot Crazy Sam McGhee (№ 24), а в 1974 в их послужном списке появился новый миллион-селлер The Air That I Breathe (№ 2/№ 6) из репертуара Фила Эверли.
В 1975 THE HOLLIES — по настоянию Кларка, который одним из первых оценил талант почти неизвестного тогда в Британии Брюса Спрингстина и спел на своих альбомах несколько его песен, — сделали его номер Sandy (№ 85). На следующий год, после серии неудачных синглов и альбомов и двенадцати лет сотрудничества, они расстались с Роном Ричардсом.
Весной 1977 THE HOLLIES на концерте в Christenchurch, в Новой Зеландии, записали свой первый концертный альбом The Hollies Live Hits, который имел успех в Британии (№ 4). Следующий студийный альбом A Crazy Steal (1978) провалился, и Кларк снова ушел. Впрочем, полгода спустя и после еще одного соло-альбома он вернулся. В 1979 THE HOLLIES воссоединились с Ричардсом и записали умеренно популярный альбом Five Three One-Double Seven O Four (его странное название было всего лишь номером пластинки в каталоге Polydor). 80-е годы в жизни группы начались с легкого оживления. Записанная продюсером Майком Баттом с участием Лондонского симфонического оркестра Soldier's Song стала их первым за шесть лет (хотя и скромным) хитом (№ 58). В том же 1980 вышел их новый альбом кавер-версий Бадди Холли.
В мае 1981, после острой дискуссии о будущем группы, THE HOLLIES покинул Силвестр. Несколько недель спустя за ним последовал Калверт. Оставшись втроем, Кларк, Хикс и Эллиотт некоторое время пытались найти новых партнеров, но ни альянс с Джоном Майлзом (песня которого Carrie лишь в 1988 вышла на одном из их синглов), ни попытка работать с Лаби Сиффр успеха не имели.
В июле Хикс и Эллиотт — по предложению EMI и по принципу Stars On 45 — сделали попурри из старых хитов THE HOLLIES Holliedaze и Holliepops, а в сентябре Кларк, Хикс, Эллиотт, Нэш и Хэйдок объединились для участия в телепрограмме Top Of The Pops. На следующий год не слишком довольный своей соло-карьерой Нэш решил, что хочет снова записаться с THE HOLLIES. В июле 1983, после года работы в студиях Лондона и Лос-Анджелеса, группа издала альбом What Goes Around и сингл Stop! In The Name Of Love (кавер старого хита THE SUPREMES), которые были в американских чартах 90-м и 29-м, однако, провалились в Британии. За ними последовало американское турне, в котором THE HOLLIES пели как свои старые номера, так и песни из соло-альбомов Нэша. По его окончании группа вернулась в Британию, а Нэш остался в США и продолжал работать с Дэвидом Кросби.
Год спустя THE HOLLIES в составе: Кларк, Хикс, Эллиотт, Алан Коутс (Alan Coates; вокал, бывший басист и певец группы MUD), Рей Стайлз (Ray Stiles, p. 20 ноября 1946, Каршелтон) и экс-клавишник Гэри Ньюмена и DRAMATIS Денис Хейнз (Denis Haines), подписали новый контракт с Columbia-EMI, издав на протяжении следующих трех лет серию довольно безликих синглов: Too Many Hearts Get Broken в 1985, This Is It, Reunion Of The Heart и Stand By Me (не номер Бена И. Кинга!), хотя последний из них оказался хитом в Западной Германии. В конце 80-х годов место Стайлза занял Стив Страуд (Steve Stroud).
В сентябре 1988 He Ain't Heavy, He's My Brother, мелодия которой была использована в телерекламе пива, была переиздана и неожиданно возглавила британские чарты. EMI тут же выпустила удачную компиляция All The Hits And More, а группа, собравшись с силами, совершила большое и успешное турне по стране. В том же году Just One Look прозвучала в популярной киноленте Buster.
На протяжении конца 80-х годов и первой половины 90-х THE HOLLIES регулярно играли и записывались; в 1993 EMI издала рекламировавшийся телевидением сборник The Air That I Breathe: The Best Of The Hollies и новый альбом Treasured Hits And Hidden Treasures, включавший как обновленные версии старых хитов, так и свежие записи (в том числе каверы песен Ричарда Маркса и Ника Кершоу), а архивистская фирма Beat Goes On начала переиздание всего каталога THE HOLLIES на компакт-дисках. Интересно, что за тридцать с лишним лет музыкальной карьеры THE HOLLIES двадцать восемь их песен побывали в Британском Топ40, а двенадцать — в американском, однако они ни разу не возглавляли чартов в США и только дважды, в 1965 и 1988, смогли сделать это дома!
Stay With The Hollies (PARLOPHONE/IMPERIAL, 1964) In The Hollies Style (PARLOPHONE/IMPERIAL, 1964) The Hollies (PARLOPHONE, EP, 1964) Just One Look (PARLOPHONE, EP, 1964) Here We Go Again (PARLOPHONE, EP, 1964) We're Through (PARLOPHONE, EP, 1964) The Hollies (PARLOPHONE/IMPERIAL, 1965) Here I Go Again (PARLOPHONE/IMPERIAL, LP, 1965) Hear! Here! (PARLOPHONE/IMPERIAL, LP, 1965) In The Hollies Style (PARLOPHONE, EP, 1965) I'm Alive (PARLOPHONE, EP, 1965) I Can't Let Go (PARLOPHONE, EP, 1966) The Hollies Beat Group (PARLOPHONE/IMPERIAL, LP, 1966) Would You Believe? (PARLOPHONE/IMPERIAL, 1966 Bus Stop (PARLOPHONE/IMPERIAL, LP, 1966) For Certain Because (PARLOPHONE/IMPERIAL, 1966) Stop! Stop! Stop! (PARLOPHONE/IMPERIAL, LP, 1967) Hollies' Greatest Hits (PARLOPHONE/IMPERIAL, 1967 The Hollies Greatest (ODEON, 1967) The Hollies (ODEON, 1967) Vintage Hollies (WORLD RECORD, 1967) Evolution (PARLOPHONE/EPIC, 1967) Dear Eloise/King Midas In Reverse (PARLOPHONE/EPIC, 1967) Butterfly (2LP) (PARLOPHONE/EPIC, 1967) The Hollies' Greatest (PARLOPHONE/EPIC, 1968) The Hollies Greatest Hits (HANSA, 1968) Stay With The Hollies (WORLD RECORDS, 1968) Reflection (STARLINE, 1969) Hollies Sing Dylan (PARLOPHONE/EPIC, 1969) The Hollies: Words And Music By Bob Dylan (PARLOPHONE/EPIC, 1969) Hollies Sing Hollies (PARLOPHONE/EPIC, 1969) He Ain't Heavy He's My Brother (PARLOPHONE/EPIC, 1970) Confessions Of The Mind (PARLOPHONE/EPIC, 1970) Moving Finger (PARLOPHONE/EPIC, 1970) Move On (HANSA, 1970) Very Best Of The Hollies (UNITED ARTISTS, 1970) Stop! Stop! Stop! (STARLINE, 1971) Distant Light (PARLOPHONE/EPIC, 1971) The Hollies' Greatest, Vol.2 (PARLOPHONE/EPIC, 1972) Romany (POLYDOR/EPIC, 1972) Out On The Road (HANSA, 1973) Greatest Hits (POLYDOR/EPIC, 1973) The Hollies (POLYDOR/EPIC, 1974) I Can't Let Go (MFP, 1974) Another Night (POLYDOR/EPIC, 1975) The History Of The Hollies (EMI, 1975) The Best Of EP's (NUT, 1975) Pop Chronik [VERTIGO] ? 1975 Write On (POLYDOR, 1975) Russian Roulette (POLYDOR, 1976) End Of The Line (POLYDOR, 1976) The Hollies Live Hits (POLYDOR, 1977) Clarke Hicks Sylvester Calvert Elliott (POLYDOR/EPIC, 1977) A Crazy Steal (POLYDOR/EPIC, 1978) 20 Golden Greats (EMI, 1978) Five Three One-Double Seven O Four (POLYDOR, 1979) Long Cool Woman In A Black Dress (MFP, 1979) Buddy Holly (POLYDOR, 1980) What Goes Around (ATLANTIC, 1983) Stay With The Hollies (BEAT GOES ON, 1988) In The Hollies Style (BEAT GOES ON, 1988) Would You Believe? (BEAT GOES ON, 1988) The Hollies (BEAT GOES ON, 1988) All The Hits And More: The Definitive Collection (EMI, 1988) The Air That I Breathe: The Best Of The Hollies (EMI, CD, 1993) Treasured Hits And Hidden Treasures (EMI, 1993) THe EP Collection (EE FOR MILES, 1993) 20 Great Love Songs (DISKY, 1996) Allan CLARKE. My Real Name Is 'Arold (RCA/EPIC, 1973) Allan CLARKE. Headroom (EMI/EPIC, 1974) Allan CLARKE. I Wasn't Born Yesterday (EMI/EPIC, 1978)
www.hollies.co.uk - Официальный сайт группы The Hollies
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!