Paul McCartney - Chaos and Creation in the Backyard (Special Edition CD+)
Страна: UK Жанр: Rock Год выпуска: 2005 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 46:53
Трэклист:
1. Fine Line 2. How Kind of You 3. Jenny Wren 4. At the Mercy 5. Friends to Go 6. English Tea 7. Too Much Rain 8. A Certain Softness 9. Riding to Vanity Fair 10. Follow Me 11. Promise to You Girl 12. This Never Happened Before 13. Anyway
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. апреля 2008, 11:01
Paul McCartney / Chaos and Creation in the Backyard
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 1 ID: 2
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\Music Lossless\Paul McCartney - Chaos and Creation in the Backyard (2005) Special Edition\Paul McCartney - Chaos and Creation in the Backyard.wav
Пиковый уровень 96.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста E8D58A94 CRC копии E8D58A94 Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 точное извлечение (доверие 2) [91298E8D] Трек 2 точное извлечение (доверие 3) [5DB00655] Трек 3 точное извлечение (доверие 2) [1B65F822] Трек 4 нет в базе данных Трек 5 точное извлечение (доверие 2) [C013F01A] Трек 6 точное извлечение (доверие 2) [61BFB48C] Трек 7 точное извлечение (доверие 2) [3F23506E] Трек 8 точное извлечение (доверие 2) [60B64891] Трек 9 точное извлечение (доверие 2) [66729E6C] Трек 10 точное извлечение (доверие 2) [86E1F7E5] Трек 11 точное извлечение (доверие 3) [CB00E437] Трек 12 нет в базе данных Трек 13 нет в базе данных
0 трек(и) скопированы точно 3 трек(и) не содержатся в базе AccurateRip
Некоторые треки не прошли проверку на точность
Конец отчёта
Доп. информация:
Представленное издание "Special Edition", включает 51-минутный .
Двадцатый студийный альбом Пола Маккартни со времён распада Beatles положил конец четырёхлетней паузе, начавшейся после выхода платинового альбома в 2001 г. Альбом, состоящий из 13 песен, спродюсирован при участии Найждела Гордича (раннее работавшего с "Radiohead", "Travis" и Beck) и самого Маккартни и записан в Лондоне и Лос-Анджелесе на протяжении последних двух лет. Релиз совпадает с началом нового американского турне Маккартни, включающего 37 городов. "Chaos and Creation in the Backyard" стал для Маккартни возвращением к истокам. Альбом с успехом соединяет его несомненный дар сочинения песен с его способностями как музыканта. Маккартни сыграл на большинстве инструментов, что в определённой степени напоминает альбом (1970 г.), в котором он сыграл вообще на всех инструментах. Это и ударные, и гитара, и бас, и клавишные, а также некоторые менее традиционные инструменты, такие как блок-флейта, фисгармония и труба. "Chaos and Creation in the Backyard" - это смешение неизменной маккартниевской классики ("Fine Line" и "Promise To You Girl") с более мрачными композициями: "At The Mercy," "Too Much Rain" и "Riding To Vanity Fair". Одна из поистине блестящих песен на альбоме - это "Jenny Wren", названная Полом "дочерью "Blackbird" и наряду с "Follow Me" была впервые исполненная на фестивале Гластонбери в рамках его Летнего Европейского тура в 2004 г. Разумеется, Пол не хотел выпускать новый альбом, не выслушав рекомендаций легендарного продюсера Битлз Сэра Джорджа Мартина. Пол также высоко оценивал возможности Найджела и то, что тот давно хотел поработать с известным артистом, и он решил свести обоих продюсеров в студии. Подобное сотрудничество выглядело довольно неожиданным и породило множество слухов. Что за альбом создаёт Маккартни? "Я не хотел торопиться с этим альбомом", - сказал Маккартни, который вопреки постоянным расспросам, концертным обязательствам и давлению со стороны звукозаписывающего лэйбла смог сконцентрировать своё внимание и силы для студийной записи. - "Я считаю, что необходимо было выждать. С течением времени музыка стала более интересной, и я горжусь тем, что мы сделали". Результаты совершенно очевидны. Все песни крепко сбиты, инструментальная и оркестровая аранжировки выполнены по первому разряду. Альбом очень органично напоминает первый сольный альбом и некоторые поздние записи группы Beatles. "Очень многое из этого мы сделали совместно," - добавил Маккартни. - "Я пробовал сделать кое-что и, если ничего не выходило, я пытался сделать что-то другое, пока не добивался нужного результата. Это напоминало процесс сборки детской коляски на заднем дворе". "Когда мы с Полом объединились, у нас возникла общая задача", - сказал Годрич. - "Мы хотели создать великолепный альбом. Я думаю, у нас это получилось". Обложка альбома оформлена фотографией Майкла Маккартни, сделанной им в 1962 г., которая называется "Our kid through Mum's net curtains". На ней изображён Пол, играющий на гитаре в саду своего дома на Фортлин Роуд в Ливерпуле.
Хотя это событие и не произвело фурора, Пол МакКартни пережил своего рода творческий ренессанс, выпустив в 1997 году альбом . С помощью этой работы он скинул с плеч годы напускной скромности и не доведенных до ума идей и подарил поклонникам пластинку, которая, несмотря на свои мелкие недостатки, оказалась амбициозной и последовательной, и, кроме того, положила начало целому ряду драйвовых рок-н-ролльных альбомов, в том числе и . На своей новой пластинке Chaos and Creation in the Backyard МакКартни попытался сменить тактику, вернувшись к эстетике своего дебютного альбома , на котором он выступал в роли «человека-оркестра». За исключением нескольких гитарных партий и барабанных трэков, ну и, конечно, струнных и духовых секций, возникающих то там, то тут, МакКартни сыграл на всех остальных инструментах, начиная с гитары и клавишных и заканчивая бас-гитарой и ударными. Разница лишь в том, что на этот раз он решил поручить продюсерскую работу альтернативному рокеру Найджелу Годричу, более известному в качестве продюсера альбома OK Computer группы Radiohead и пластинки Mutations исполнителя по имени Beck. В результате такого сотрудничества Chaos and Creation in the Backyard получился спокойным и медитативным; хотя и не без доли эксцентрики и веселых мелодий, в целом настроение альбома оказалось рефлективным и задумчивым. На протяжении тридцати пяти лет сольной карьеры Пол МакКартни не переставал удивлять слушателей, – свою новую работу он открывает сразу четырьмя песнями, которые можно назвать лучшими за многие годы. Сингл Fine Line – это отличная фортепианная поп-музыка а-ля Lady Madonna; How Kind of You – одновременно и грустная, и сентиментальная, а главное, лишенная каких бы то ни было клише, композиция; Jenny Wren оказалась симпатичной акустической балладой с отголосками песни Blackbird; а трэк At the Mercy получился до краёв наполненным мелодичным наслаждением. Сам сэр Пол говорит, что он чувствовал, как покойный Битл Джордж Харрисон помогал ему в написании безупречной песни Friends To Go. Остальной материал альбома Chaos and Creation in the Backyard не может соперничать с таким мощным вступительным залпом, но даже наименее интересные песни (например, мотивчик на тему «просто будь счастлив» Too Much Rain), к счастью, пролетают очень быстро и незаметно. Затем МакКартни развлекается с мелодией в стиле латино (Certain Softness), делает кивок в сторону многослойных вокальных гармоний в стиле песни Because (энергичная композиция Promise to You Girl) и на безымянном скрытом трэке выдаёт три коротких джема в стиле гараж. В эмоциональном плане альбом Chaos and Creation in the Backyard сумел не погрязнуть в болоте излишней сентиментальности, сохранив при этом убедительную, но не вычурную искренность. Эта работа при всей своей пронзительности осталась в высшей степени позитивной и полной надежды на лучшее: шутливое настроение сэра Пола слышится во всех интонациях и вселяет жизнерадостность и оптимизм в его слова. Возьмите, например, трэк English Tea с его изящной ностальгией по всему английскому. Chaos and Creation in the Backyard демонстрирует широчайший спектр неподражаемых талантов МакКартни, представляя собой один из лучших сольных альбомов этого музыканта. Он не становится моложе, но этой работой в очередной раз доказывает, что у него в рукаве всё ещё припасено немало карт.
1. "Fine Line" Пол Маккартни: рояль "Bosendorfer", спинет "Baldwin", бас-гитара "Hofner", электро-гитара "Epiphone Casino", акустическая гитара "Martin D28", ударная установка "Ludwig", шейкеры и тамбурин Партия струнных исполнена ансамблем "Millennia" Джоби Талбот (Joby Talbot): аранжировка и управление ансамблем Запись сделана в студии "Air", Лондон
2. "How Kind Of You" Пол Маккартни: рояль "Bosendorfer", бас-гитара "Hofner", электро-гитара "Epiphone Casino", акустическая гитара "Martin D28", ударная установка "Ludwig", шейкеры и Cuerrero Пол Маккартни и Найджел Годрич: фортепиано и партия акустической гитары "Epiphone" Запись сделана в студии "Air", Лондон
3. "Jenny Wren" Пол Маккартни: акустическая гитара "Epiphone Texan" и Ludwig Floor Tom Педро Юстейч (Pedro Eustache): дудук Запись сделана в студии "Ocean Way Recording", Лос-Анджелес
4. "At The Mercy" Пол Маккартни: рояль "Steinway", виолончель, бас-гитара "Hofner", электро-гитара "Fender Telecaster", виброзвон, тамбурин и орган "B3" Джйесон Фолкнер (Jason Falkner): электро-гитара Джеймс Гэдсон (James Gadson): ударные Партия струнных и медных исполнена ансамблем "Millennia" Джоби Талбот: аранжировка и управление ансамблем Запись сделана в студии "Ocean Way Recording", Лос-Анджелес Партия струнных записана в студии "Air", Лондон
5. "Friends To Go" Пол Маккартни: рояль "Bosendorfer", спинет "Baldwin", бас-гитара "Hofner", электро-гитара "Epiphone Casino", акустическая гитара "Martin D28", ударная установка "Ludwig", шейкеры, тамбурин, Hohner Melodica Запись сделана в студии "Air", Лондон
6. "English Tea" Пол Маккартни: рояль "Bosendorfer", Recorders, бас-гитара "Hofner", ударная установка "Ludwig", колокольчики Партия струнных и медных исполнена ансамблем "Millennia" Джоби Талбот: аранжировка и управление ансамблем Запись сделана в студии "Ocean Way Recording", Лос-Анджелес Партия струнных записана в студии "Air", Лондон
7. "Too Much Rain" Пол Маккартни: рояль "Bosendorfer", арфа "Schmidt", бас-гитара "Hofner", электро-гитара "Epiphone Casino", акустическая гитара "Martin D28", 12-струнная гитара "Martin", электро-гитара "Fender Stratocaster", ударная установка "Ludwig", маракасы Запись сделана в студии "Air", Лондон
8. "A Certain Softness" Пол Маккартни: гитара "Petersen Classical", бас-гитара "Hofner", фортепиано "Crown Upright", фисгармония, Paiste Gong, тарелка, треугольник Джейсон Фолкнер: классическая гитара Джоуи Уаронкер (Joey Waronker): бас-барабан, бонго, шейкер Запись сделана в студии "Ocean Way Recording", Лос-Анджелес
9. "Riding To Vanity Fair" Пол Маккартни: электро-гитара "Epiphone Casino", бас-гитара "Hofner", акустическая гитара "Martin D28", Toy Glockenspiel, рояль "Вурлицер" Партия струнных исполнена "Los Angeles Music Players" Арранжировка Дэвида Кемпбелла (David Campbell) Запись сделана в студии "Ocean Way Recording", Лос-Анджелес
10. "Follow Me" Пол Маккартни: электро-гитара "Epiphone Casino", акустическая гитара "Epiphone Texan", бас-гитара "Hofner", ударная установка "Ludwig", перкуссии, Block, тамбурин Расти Андерсон: акустическая гитара Брайан Рэй: акустическая гитара Партия струнных и медных исполнена ансамблем "Millennia" Джоби Талбот: аранжировка и управление ансамблем Запись сделана в студии "RAK", Лондон
11. "Promise To You Girl" Пол Маккартни: рояль "Steinway", фортепиано "Crown Upright", бас-гитара "Hofner", электро-гитара "Epiphone Casino", синтезатор "Moog", ударная установка "Ludwig", треугольник, тамбурин, шейкер Запись сделана в студии "Ocean Way Recording", Лос-Анджелес
12. "This Never Happened Before" Пол Маккартни: рояль "Yamaha", бас-гитара "Hofner", электро-гитара "Epiphone Casino", ударная установка "Ludwig" Партия струнных и медных исполнена ансамблем "Millennia" Джоби Талбот: аранжировка и управление ансамблем Запись сделана в студии "RAK", Лондон 3:24
13. "Anyway" Пол Маккартни: рояли "Steinway" и "Bosendorfer", виолончель, бас-гитара "Hofner", электро-гитара "Gibson L5", акустическая гитара "Martin D28", ударная установка "Ludwig", синтезатор "Moog", фисгармония Партия струнных и медных исполнена ансамблем "Millennia" Джоби Талбот: аранжировка и управление ансамблем Запись сделана в студии "Ocean Way Recording", Лос-Анджелес Партия струнных записана в студии "Air", Лондон
Спустя 20 секунд тишины звучит "скрытый" (то есть не указанный в списке песен) трек:
14. "I've Only Got Two Hands" - инструментальный трек
Продюсер: Найджел Годрич (Nigel Godrich) Инженер: Дэррил Торп (Darrell Thorp) Смикшировано на студии "Ocean Way Recording", Лос-Анджелес Сведение: Алан Ёшида (Alan Yoshida)
Альбом "Chaos and Creation in the Backyard" вышел 13 сентября 2005 года.
18 сентября альбом "Chaos and Creation in the Backyard" вошёл в хит-парад Великобритании. Наивысшая достигнутая позиция - 10. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 3. В США диск достиг 6 места и продержался в чарте 21 неделю, получив статус "золотого".
С альбома были выпущены следующие синглы: - Сингл "Fine Line" / "Growing Up Falling Down" вышел 29 августа 2005 г. 4 сентября 2005 г. сингл вошёл в хит-парад Великобритании. Наивысшая достигнутая позиция - 20. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 2. - Сингл "Jenny Wren" / "Summer Of '59" вышел 21 ноября 2005 г. 27 ноября 2005 г. он дебютировал в хит-параде Великобритании на 22 месте.
Пол Маккартни о записи альбома "Chaos And Creation In The Backyard" Издание: "Guitar Player", 2005
Вопрос: Прослушивание наверняка было для Ваших концертных гитаристов Rusty Anderson и Brian Ray нелегким испытанием. Что Вы требуете от своих коллег? Пол Маккартни:Чтобы я ими действительно восхищался. Мне довелось работать с Rusty в студии, во время записи «Driving Rain», и он, казалось, может вывернуть свои руки как угодно. И что это за руки! У него такие большие лапы, что все в них кажется крошечным, и он такой замечательный музыкант. Я просто спрашиваю его, может ли он сделать то или это, и он придумывает, как это сыграть. Его ничто не останавливает. Он очень точный музыкант – у него всегда все строит, он все делает правильно и у него отличный звук. У него так же отличный характер для работы в коллективе – как и у всех в группе, что я считаю крайне важным. Они все замечательные музыканты, но они также и замечательные люди, поэтому у нас хорошо получается быть группой. Вопрос: Гитарное звучание на «Chaos And Creation In The Backyard» достаточно живое и органичное. Пол Маккартни: Да, я всегда работаю так. И продюсер Nigel Godrich хорошо работает по этому методу. Вопрос: Какие у Вас сложились творческие взаимоотношения с Найджелом? Пол Маккартни: Я приносил песни и высказывал свои пожелания о том, как что должно звучать. Но он сказал мне еще при первой встрече – и это одна из черт, которые мне нравятся у Nigel: «Слушай, что касается меня, то я четко знаю, что мне нравится, и что мне не нравится». И мы больше это не обсуждали. Это все равно, что один участник группы высказывается о том, что он терпеть не может. Во всяком случае, ты знаешь, что есть человек, считающий, что ты должен попробовать что-то еще! Вопрос: Наверное, это странное ощущение – переигрывать старые песни Beatles с новой группой перед современной публикой? Пол Маккартни: Ну, во всяком случае, мы единственные кто исполняет эти песни живьем с оригинальным вокалистом! На самом деле мне действительно нравится давать новую интерпретацию песен Beatles, как и остальной группе. Есть некоторая степень свободы что-то изменить, но в целом мы придерживаемся всех ключевых моментов. Не стоит чрезмерно увлекаться трактовкой. Я считаю, что если я приду на концерт, и на нем, скажем, роллинги сыграют свою «Satisfaction», мне бы хотелось услышать ее похожей на запись. Меня бы не порадовало, если бы вместо фуззового риффа зазвучала труба. Мы делаем это так, как нам кажется, радует публику. Это означает, играть песни достаточно близко к оригиналу. Но это еще и значит, что мы играем их несколько жестче, поскольку это концерт. Очень приятно обратиться к некоторым песням Beatles, которые я до того никогда не играл живьем. Когда мы играем вместе, мы сильно оттягиваемся. Вопрос: Вы играете множество партий на альбоме сами, начинаете ли Вы работу с их записи под клик или драм-машину? Пол Маккартни: Иногда да, но если я чувствую, что у меня достаточно хорошо держится темп у, скажем, фортепианной партии, я просто запишу ее сходу. Нередко я думаю: “Ну-ка, тут есть пара брейков и мне бы стоило в них замедлиться». Но если материал лучше звучит, когда темп свободно «дышит», я не против. На одной из песен посложнее – например в фортепианной партии на «Promise To You Girl» - я бесспорно использовал клик. Но я не пользуюсь чем-то навороченным. Мне достаточно просто счета на хэте, чтобы я знал как движусь. Вопрос: То есть, Вы сначала записываете инструмент, а потом уже барабаны? Пол Маккартни: Да. Это может быть и в таком порядке – фортепиано, гитара, бас, барабаны. Но это постоянно менялось. Все шло так, как нам нравилось.
Джон Хэммел (John Hammel), гитарный техник:
Вопрос: Имеет ли Paul конкретные предпочтения в струнах? Джон Хэммел: На акустической гитаре у него гибридный комплект из тонких и средних струн, с шестой струной калибра 54. На его электрогитарах это комплекты 9-42. Вопрос: Какими воспоминаниями о работе над записью Вам бы было интересно поделиться? Джон Хэммел: Я даже заснял существенную часть процесса, было приятно наблюдать, как Paul и Nigel выстроили альбом — как они обсуждали его и находили решения. Если им что-то не нравилось, они это переделывали. Они очень сильно концентрировались на том, чтобы все звучало так, как они хотели. Просто невероятно, что у них получилось. Это абсолютно органичная – самая органичная из всех работ Paul за многие годы. Paul мог сходу переписать песню, если требовалось. Вопрос: Они работали по графику? Джон Хэммел: Мы несколько более цивилизованы сегодня. Мы работали с полудня до 6-7 часов вечера. Использовались Pro Tools и лента. Pro Tools использовалась преимущественно для небольшого редактирования и окончательного сведения. Но все дубли сперва писались на ленту. Я надеюсь, производители ленты оживут. Почти никто больше не выпускает 2-дюймовую ленту. Abbey Road была отличной студией, а сейчас ее полностью переоснастили очень продвинутой техникой, но обычных экранов там не найти. Если бы я сейчас захотел организовать там «клетку» для барабанов, я бы просто не смог этого сделать. Это же просто бред какой-то. Они ударились из крайности в крайность. Я искренне убежден, что такое движение вперед, на самом деле является движением назад. Шаг вперед, два назад. Не во всем, но во многом. Сейчас, когда все делается на компьютере, работа отнимает намного больше времени. Вопрос: Занятно, Paul может позволить себе любой инструмент или прибор в мире, а он играет на том же, что и всегда. Джон Хэммел: Потому что это ВЕЩЬ! Когда ты настроился на гитару, она знает тебя, а ты знаешь ее. Это как машина, ты понимаешь, что означает каждый звук в моторе. Я уже 30 лет занимаюсь гитарами Paul, поэтому я знаком с этими инструментами тоже. Он, конечно, пробовал много разного, но именно эти гитары звучат узнаваемо для 50-тысячной аудитории, которая заводится с первого аккорда.
Перевод: Александр Авдуевский
Огромное спасибо за информационные материалы для подготовки релиза Maccarock и его прекрасному сайту.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!