Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 550.43 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Deep Purple "Last Concert In Japan" (+4 Bonus)

Жанр: Classic Rock / Hard Rock
Страна-производитель диска: Россия
Год издания: 1999
Издатель (лейбл): CD-Maximun
Номер по каталогу: CDM 0299-232
Страна: U.K.
Аудиокодек: APE (*.ape)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 01:19:41
Источник (релизер): Личная коллекция
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Burn (7:05)
02. Love Child (4:45)
03. You Keep On Moving (6:15)
04. Wild Dogs (6:06)
05. Lady Luck (3:09)
06. Smoke On The Water (6:24)
07. Soldier Of Fortune (2:22)
08. Woman From Tokyo (4:02)
09. Highway Star (6:50)
Bonus Tracks:
10. Gettin' Tighter (13:34) (Bolin / Hughes)
11. This Time Around (7:01) (Hughes / Lord)
12. Stormbringer (10:31) (Blackmore / Coverdale)
13. Georgia On My Mind (3:13) (Carmichael / Stuart)
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 7. октября 2012, 14:18

Deep Purple / Last Concert In Japan

Дисковод: PIONEER DVD-RW  DVR-212D   Adapter: 2  ID: 1

Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет

Коррекция смещения при чтении                     : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов  : 44.100 Гц; 16 бит; стерео

TOC извлечённого CD

     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    6:51.50   |           0      |      30874
       2  |  6:51.50 |    4:34.34   |       30875      |      51458
       3  | 11:26.09 |    5:48.36   |       51459      |      77594
       4  | 17:14.45 |    5:56.64   |       77595      |     104358
       5  | 23:11.34 |    3:06.60   |      104359      |     118368
       6  | 26:18.19 |    6:21.71   |      118369      |     147014
       7  | 32:40.15 |    2:22.00   |      147015      |     157664
       8  | 35:02.15 |    4:03.22   |      157665      |     175911
       9  | 39:05.37 |    6:11.72   |      175912      |     203808
      10  | 45:17.34 |   13:34.42   |      203809      |     264900
      11  | 58:52.01 |    7:01.21   |      264901      |     296496
      12  | 65:53.22 |   10:31.26   |      296497      |     343847
      13  | 76:24.48 |    3:13.49   |      343848      |     358371

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

     Имя файла C:\Users\Pavlo\Desktop\Deep Purple - Last Concert In Japan.wav

     Пиковый уровень 99.2 %
     Скорость извлечения 8.2 X
     Качество диапазона 99.9 %
     CRC теста F70735B5
     CRC копии F70735B5
     Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек  1  : извлечено точно (доверие 5)  [4B5B6B1C]  (AR v1)
Трек  2  : извлечено точно (доверие 5)  [B0AE69FE]  (AR v1)
Трек  3  : извлечено точно (доверие 5)  [0C037CE6]  (AR v1)
Трек  4  : извлечено точно (доверие 5)  [07540296]  (AR v1)
Трек  5  : извлечено точно (доверие 5)  [77309710]  (AR v1)
Трек  6  : извлечено точно (доверие 5)  [EE423A89]  (AR v1)
Трек  7  : извлечено точно (доверие 5)  [7D57FDD3]  (AR v1)
Трек  8  : извлечено точно (доверие 5)  [B445D747]  (AR v1)
Трек  9  : извлечено точно (доверие 5)  [2D0A0CA5]  (AR v1)
Трек 10  : извлечено точно (доверие 4)  [50D2AD77]  (AR v1)
Трек 11  : извлечено точно (доверие 5)  [984FBB9F]  (AR v1)
Трек 12  : извлечено точно (доверие 4)  [9D59D0BF]  (AR v1)
Трек 13  : извлечено точно (доверие 4)  [07A8B7E3]  (AR v1)

Все треки извлечены точно

Конец отчёта

==== Контрольная сумма отчёта 6D08DBFB07550720DFD229F6394A2AD0B3A82DF425DBE85642B8DBC8968D835E ====
Код:
REM GENRE "Classic Rock"
REM DATE 1977
REM DISCID C012AA0D
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3"
PERFORMER "Deep Purple"
TITLE "Last Concert In Japan"
FILE "Deep Purple - Last Concert In Japan.wav" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Burn"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Love Child"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 06:51:50
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "You Keep On Moving"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 11:26:09
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Wild Dogs"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 17:14:45
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Lady Luck"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 23:11:34
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Smoke On The Water"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 26:18:19
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Soldier Of Fortune"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 32:40:15
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Woman From Tokyo"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 35:02:15
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Highway Star"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 39:05:37
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Gettin' Tighter (Bonus)"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 45:17:34
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Gettin' Tighter"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 58:52:01
  TRACK 12 AUDIO
    TITLE "Stormbringer"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 65:53:22
  TRACK 13 AUDIO
    TITLE "Georgia On My Mind"
    PERFORMER "Deep Purple"
    INDEX 01 76:24:48
Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом «Shades Of Deep Purple», записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов «The Book Of Taliesyn» и «Deep Purple». Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - «Hush» - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.
Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме «Concerto For Group And Orchestra» (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере «Jesus Christ Superstar»), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, «фирменный» саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом «Deep Purple In Rock» (июнь 1970 г.) и сингл «Black Night», обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома («Fireball» сентябрь 1971, «Machine Head» март 1972, «Who Do We Think We Are» февраль 1973) и концертный «Made in Japan»(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной «капитуляции» японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: «Strange Kind Of Woman», «Highway Star», «Smoke On The Water», «Woman From Tokyo». Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.
Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы «Burn»(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за «Burn» альбоме «Stormbringer» (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска «Made In Europe»(записан в апреле 1975, вышел в 1976), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.
Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить «раскрученнную» торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, так как новый гитарист по манере игры довольно сильно отличался от своего предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом «Come Taste The Band»(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом «Last Concert In Japan» (записан в декабре 1975, вышел в 1977 с посвящением Томми Болину).
После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома «Perfect Strangers», быстро ставшего «платиновым». Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска «House Of Blue Light», во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом «Nobody`s Perfect», вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного «Made In Japan». Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.
В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом «Slaves And Masters» напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.
Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества «классического состава» так и не удается. Появление в июле 1993 г. «The Battle Rages On» сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт «Come Hell Or High Water» и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.
Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.
В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах «Kansas» и «Dixie Dregs» и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - «Purpendicular» - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся «фирменный» звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом «Live At The Olympia». Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - «Abandon». В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне «акклиматизировался» в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом «Total Abandon - Live in Australia» , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома «Concerto for group and orchestra») концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома «Live at the Royal Albert Hall». Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белaруси (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при «Formula 1». В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале «Pavarotti and Friends» в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). На следующий год Эйри стал и постоянным участником группы, после того, как Лорд заявил о своём уходе из группы, чтобы сконцентрироваться на работе над сольными проектами.
В 2003-м выходит 17-й студийный альбом группы «Bananas», спустя два года музыканты записывают альбом «Rapture Of The Deep». Выход обоих альбомов сопровождался мировыми турне, во том числе и по России.
MP3 здесь:
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.71 КБ / Просмотров 48 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  550.43 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!