Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 788.69 МБ | | Скачали: 4
Сидеров: 7  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Live - The Distance To Here & V

Страна: USA
Жанр: Rock
Год выпуска: 1999 / 2001
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 56:10 / 52:40

Диски НЕ оригинальные, Tau Analyzer определяет как CDDA

Треклисты:
The Distance To Here - 1999

01 The Dolphin's Cry / Kowalczyk 4:24
02 The Distance / Kowalczyk 3:51
03 Sparkle / Kowalczyk 4:33
04 Run to the Water / Dahleimer, Kowalczyk 4:28
05 Sun / Kowalczyk 3:32
06 Voodoo Lady / Kowalczyk, Taylor 4:19
07 Where Fishes Go / Kowalczyk 4:22
08 Face and Ghost (The Children's Song) / Kowalczyk 4:30
09 Feel the Quiet River Rage / Kowalczyk 4:36
10 Meltdown / Kowalczyk 3:55
11 They Stood up for Love / Dahleimer, Kowalczyk, Taylor 4:35
12 We Walk in the Dream / Kowalczyk 4:22
13 Dance With You / Kowalczyk 4:37

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. марта 2008, 9:21

Live / The Distance To Here

Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 2 ID: 1

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
Смещение при сжатии : 2257

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:24.12 | 0 | 19811
2 | 4:24.12 | 3:51.08 | 19812 | 37144
3 | 8:15.20 | 4:33.72 | 37145 | 57691
4 | 12:49.17 | 4:28.58 | 57692 | 77849
5 | 17:18.00 | 3:32.67 | 77850 | 93816
6 | 20:50.67 | 4:19.70 | 93817 | 113311
7 | 25:10.62 | 4:22.30 | 113312 | 132991
8 | 29:33.17 | 4:30.65 | 132992 | 153306
9 | 34:04.07 | 4:36.40 | 153307 | 174046
10 | 38:40.47 | 3:55.10 | 174047 | 191681
11 | 42:35.57 | 4:35.15 | 191682 | 212321
12 | 47:10.72 | 4:22.03 | 212322 | 231974
13 | 51:33.00 | 4:37.20 | 231975 | 252769

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла F:\Live 1999 & 2001\Live - 1999 - The Distance To Here\Live - The Distance To Here.wav

Пиковый уровень 99.8 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 72AF3941
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 точность не определена (достоверность 43) [D16576DA], AccurateRip вернул [14D5E1E9]
Трек 2 точность не определена (достоверность 43) [1B707884], AccurateRip вернул [12FD27D8]
Трек 3 точность не определена (достоверность 43) [05549657], AccurateRip вернул [BDAC607A]
Трек 4 точность не определена (достоверность 43) [E5BD50CD], AccurateRip вернул [C0A4EEC3]
Трек 5 точность не определена (достоверность 43) [74CDB13A], AccurateRip вернул [C802E19C]
Трек 6 точность не определена (достоверность 43) [D0B6C6B1], AccurateRip вернул [352B11B0]
Трек 7 точность не определена (достоверность 42) [E6A3D27F], AccurateRip вернул [33787A06]
Трек 8 точность не определена (достоверность 43) [E41199BB], AccurateRip вернул [B5D6CA4A]
Трек 9 точность не определена (достоверность 43) [85684B1F], AccurateRip вернул [F44679C7]
Трек 10 точность не определена (достоверность 42) [8BE48B45], AccurateRip вернул [CBDD48CA]
Трек 11 точность не определена (достоверность 43) [F2288CA8], AccurateRip вернул [71A2F43A]
Трек 12 точность не определена (достоверность 42) [961B5821], AccurateRip вернул [CEDF7CA6]
Трек 13 точность не определена (достоверность 41) [4A16F938], AccurateRip вернул [2A9C8ACF]

Ни один трек не прошёл проверки на точность
В вашей базе может быть иной вариант штамповки диска

Конец отчёта
#777V - 2001

01 Intro / Kowalczyk 0.37
02 Simple Creed / Kowalczyk, Tricky 3:25
03 Deep Enough / Kowalczyk 3:19
04 Like a Soldier / Kowalczyk 3:13
05 People Like You / Kowalczyk 3:18
06 Transmit Your Love / Kowalczyk 4:36
07 Forever May Not Be Long Enough / Ballard, Kowalczyk 3:49
08 Call Me a Fool / Kowalczyk 2:38
09 Flow / Kowalczyk 3:31
10 The Ride / Kowalczyk 3:55
11 Nobody Knows / Kowalczyk 4:27
12 Ok? / Kowalczyk 3:11
13 Overcome / Kowalczyk 4:16
14 Hero of Love / Kowalczyk 5:12
15 Deep Enough (remix) [hidden track] 3:13
+ DATA (Клип и т.п.)

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. марта 2008, 9:02

Live / V

Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 2 ID: 1

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
Смещение при сжатии : 2257

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 0:37.17 | 0 | 2791
2 | 0:37.17 | 3:24.58 | 2792 | 18149
3 | 4:02.00 | 3:19.42 | 18150 | 33116
4 | 7:21.42 | 3:12.73 | 33117 | 47589
5 | 10:34.40 | 3:17.65 | 47590 | 62429
6 | 13:52.30 | 4:35.60 | 62430 | 83114
7 | 18:28.15 | 3:49.15 | 83115 | 100304
8 | 22:17.30 | 2:38.07 | 100305 | 112161
9 | 24:55.37 | 3:30.70 | 112162 | 127981
10 | 28:26.32 | 3:54.53 | 127982 | 145584
11 | 32:21.10 | 4:26.65 | 145585 | 165599
12 | 36:48.00 | 3:11.25 | 165600 | 179949
13 | 39:59.25 | 4:16.05 | 179950 | 199154
14 | 44:15.30 | 5:12.12 | 199155 | 222566
15 | 49:27.42 | 3:11.23 | 222567 | 236914
16 | 55:10.65 | 4:47.16 | 248315 | 269855

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла F:\Live 1999 & 2001\Live - 2001 - V\Live - V.wav

Пиковый уровень 99.8 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 2CEA2CCF
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 точность не определена (достоверность 32) [A8DB117E], AccurateRip вернул [3D09551D]
Трек 2 точность не определена (достоверность 32) [5FFD886A], AccurateRip вернул [D6404C47]
Трек 3 точность не определена (достоверность 32) [03516CF6], AccurateRip вернул [2E8E35C6]
Трек 4 точность не определена (достоверность 33) [5A26836D], AccurateRip вернул [3118D5D5]
Трек 5 точность не определена (достоверность 33) [375FD2A3], AccurateRip вернул [C08A8DB7]
Трек 6 точность не определена (достоверность 33) [A2F8C8C1], AccurateRip вернул [FD9A90EC]
Трек 7 точность не определена (достоверность 33) [8F2BD016], AccurateRip вернул [C5044208]
Трек 8 точность не определена (достоверность 33) [B9D610F9], AccurateRip вернул [5C7B0DE1]
Трек 9 точность не определена (достоверность 32) [E0E5B8BE], AccurateRip вернул [1D87DE23]
Трек 10 точность не определена (достоверность 33) [3AA721E7], AccurateRip вернул [165953D7]
Трек 11 точность не определена (достоверность 32) [05757D3F], AccurateRip вернул [A58F4CC8]
Трек 12 точность не определена (достоверность 33) [950638BE], AccurateRip вернул [E24668DB]
Трек 13 точность не определена (достоверность 33) [87B552FC], AccurateRip вернул [976C28D7]
Трек 14 точность не определена (достоверность 33) [ADA5D59F], AccurateRip вернул [DB161229]
Трек 15 точность не определена (достоверность 30) [4FF38E39], AccurateRip вернул [3524036A]

Ни один трек не прошёл проверки на точность
В вашей базе может быть иной вариант штамповки диска

Конец отчёта
Доп. информация:
Chad Gracey - July 23, 1971
Drums, Background Vocals

Edward Kowalczyk - July 16, 1971
Lead Vocals ,Guitar

Patrick Dahlheimer - May 30, 1971
Bass

Chad Taylor - November 24, 1970
Guitar , Background Vocals

Если вы покопаетесь в информации, в изобилии представленной различными полуофициальными сайтами LIVE, то обраружите, что они образовались где-то в начале 90-х именно тогда вышел их альбом Mental Jewelry.

На самом деле всё началось гораздо раньше- когда 13-летний Чед Тейлор отправил в одну звукозаписывающую компанию длинное письмо, где сообщал, какой находкой для любого рекорд-лейбла является он сам и его замечательная группа. Как ни странно, в ответ он не получил выгодного контракта с припиской Сумму проставьте сами . Он вообще ничего не получил, если не считать опыта общения с монстрами звукозаписи.

Очень скоро к Тэйлору присоединились его одноклассники- Чед Грейси и Партик Далхаймер (по-моему, пора уже начинать писать эти имена по-русски, как вы считаете?). Они назвались FIRST AID и даже выступили на конкурсе школьных талантов в родной Edgar Fahs Middle School в городе Йорк, штат Пенсельвания. Потом был конкурс Great York Talent Hunt , где наши герои выступали под названием ACTION FRONT. И проиграли.

Примерно в этот период трио становится квартетом- к уже известным персонажам присоединяется Эд Ковальчик. Не то чтобы его приглашали. Просто в один прекрасный день он заявился на репетицию ACTION FRONT домой к Чеду Грейси.

Их первой совместной работой стала (прости, Господи!) кавер-версия песни Брайана Адамса- ''Summer of '69''. Новый вокалист принёс с собой новое название- PAISLEY BLUES, которое, впрочем, продержалось недолго- в 87-м году квартет остановился на имени PUBLIC AFFECTION. 25 ноября 87-го года состоялся их первый большой концерт. Все 400 билетов были распроданы, а очередь в клуб, где проходило их выступление, по воспоминаниям очевидцев, была просто нереальной. Особенно для Америки. Именно увидев эту очередь, друзья осознали, что в колледж поступать не будут. В результате Эд в компании обоих Чедов отправился работать в некую точку общепита (в биографии написано restaurt , но никогда не угадаешь, что именно имеют в виду американцы под словами student , restaurant , dinner и так далее), а Патрик- в книжный магазин. В 89-м году им удалось собственными силами выпустить альбом ''The Death of a Dictionary'' c 10 песнями , все 2000 (две тысячи, нолик я не пропустила, не думайте) экземпляров которого были распроданы.

C помошью Jay Healy ребята записали демотейп и обратились в компанию Giant Records , где им отказали. Зато компания Radioactive Records , наверное, до сих пор гордится своим даром предвидения. Именно она предложила музыкантам контракт и нового продюсера- Джерри Харрисона, кое-кому даже известного- по работе с группой Talking Heads. Группа изменила свое название PUBLIC AFFECTION на LIVE.

Под руководством Харрисона LIVE выпустили FOUR SONGS (релиз- 24 сенября 91-го года) и MENTAL JEWELRY (31 декабря 91-го года). Альбом Mental Jewelry только в США был раскуплен в количестве 1,5млн копий. Слова для этого альбома базировались на произведениях индийского философа по имени Jiddu Krishnamurti (кто знает, как его имя звучит по-русски, скажите мне), под влиянием которого находился (и судя по всему, до сих пор находится) Эд. LIVE стали настоящими любимчиками MTV, во всю крутившего их клипы OPERATION SPIRIT и PAIN LIES ON THE RIVERSIDE. В то же самое время именно в то время появилсиь первые сравнения LIVE c U2. Впрочем, этого влияния ребята и не отрицали. Эд говорил, что окончательно решил стать музыкантом, когда оказался на концерте U2- на стадионе JFK. Было ему тогда 17 лет.

Они съездили в тур в поддержку пластинки, а потом снова засели в студии- записывать новый диск. На этот раз вдохновение пришло со стороны R.E.M. Альбом был записан всего за три месяца- с июля по сентябрь 93-го года. 24 апреля 94-го он, наконец-то, был выпущен.

По поводу этой пластинки журнал ROLLING STONES отпустил им немного тяжеловесный комплимент, похвалив умение музыкантов бросать шикарные музыкальные бомбы с безошибочной точностью . К настоящему моменту его тираж составляет более 10млн копий. Согласно контракту (и здравому смыслу), LIVE были обязаны снять клип на свой первый сингл. Они выбрали SELLING THE DRAMA и оказались правы: он стал просто невероятным радиохитом. Экранизации песню подвергли в феврале 94-го в родном городе музыкантов- Йорке, штат Пенсильвания.

Следующие два года оказались просто сумасшедшими: бесконечные концерты (включая Вудсток-94, а всего выступлений было 252 за 18 месяцев), интервью и съёмками. Кстати, о съёмках: в течение 94-го года было сделано ещё три клипа- I Alone (август 1994), ''Lightning Crashes'' (13 и 14 декабря, 1994) и ''White, Discussion.

Песня ''Lightning Crashes'' вышла с посвящением Барбаре Льюис, в своё время учившейся в той же школе, что и участники LIVE. Она погибла а автокатастрофе, и музыканты решили посвятить ей эту- уже написанную- песню.

В январе 95-го LIVE появилсь в программе Saturday Night Live , а 15 февраля того же года встретили в безумно популярном на тот момент шоу MTV Unplugged.

Всё это привело к тому, что журнал ROLLING STONE назвал LIVE Лучшей группой 95-го года . Как раз в этот мемент пластинка THROWING COPPER находилась в BILLBOARD`e на первом месте в хит-параде альбомов, а песня LIGHTNING CRUSHES занимала ту же позицию в сингловом чарте.

LIVE снова отправляются в турне, однако в 96-м году его участники решили немного отдохнуть от музыки- во всех её проявлениях. Из этого намерения мало что получилось- наших героев то и дело приглашают то выступить, то подпеть, то сочинить что-нибудь. Среди сторонних проектов того времени- участие в записи альбома группы HEADS- No Talking Just Head . Для песни Indie Hair Эд не только написал слова, но и записал вокальную партию (честно говоря, песни этой я не слышала, а потому не могу сказать точно, были ли это бэкинги или, что называется, lead vocals).

К началу 97-го года был готов новый альбом- Secret Samadhi (samadhi - это на санскрите означает духовное совершенство, состояние спокойствия, мира и покоя. Если я облажалась с переводом, поправьте меня). Несколько песен для него были написаны на Ямайке, где LIVE отдыхали в перерывах между концертами. Тем не менее, жара и близость моря не повлияли на музыкантов расслабляюще. Напротив, музыка их стала более жёсткой, мрачной и сложной для восприятия. В то же время кое-где появились всякие скрипочки и виолончели. Первым синглом с новой пластинки стала очень яркая, тяжёлая песня LAKINI`S JUICE (Лакини- это индусская Богиня разрушения. Также она олицетворяет женскую власть). Выпущена эта песня была в январе 97-го года. На неё сняли более чем неоднозначный клип, в котором музыканты LIVE наблюдали за съёмками в порнофильме. 15 февраля 97-го года они второй раз появились в SATURDAY NIGHT LIVE, где спели LAKINI`S JUICE и ещё одну новую песню- HEROPSYSCODREAMER, в которой озабоченные музкритики даже нашли некую гомоэротическую окраску. Всего этого было более чем достаточно, чтобы американцы кинулись скупать новый альбом LIVE с невероятной скоростью. Он дебютировал в BILLBOARD`e на первом месте, а к настоящему моменту уже разошёлся тиражом более 1,5 млн копий.

Тем не менее, критика, всего за полгода до этого превозносившая LIVE, называя их Одной из луших в мире рок-групп , смешала вчерашних кумиров с грязью. Журналисты соревновались в язвительности, желая Эду случайно не оказаться Кэтом Стивенсом альтернативного рока.

Вторым синглом альбома была песня FREAKS, клип на которую все видевшие его описывают как очень странный . Потом на сингле вышла песня TURN MY HEAD, одно из самых любимых произведений LIVE. Она так им нравилась, что её записали в двух версиях классической, появившейся в альбоме, и более медленной. Ещё на неё сняли два разных клипа- художественную и альтернативную . Песню TURN MY HEAD Эд посвятил своей девушке, чему она (девушка, не песня), впрочем, оказалась не очень рада. Точнее, она просто не знала, как реагировать на строчку I've fallen down / Drunk on your juices . Эд прокомментировал этот так: Я даже не знаю, есть ли в этой фразе сексуальный подтекст.

Ещё два года прошли в бесконечных гастролях. На сцене LIVE были замечательны. Единственной проблемой было то, что публика, наслушавшись музкритиков, воспринимала тексты альбома SECRET SAMADHI слишком буквально. В свете этого получалось, что песня FREAKS прославляла инцест, HEROPSYSCODREAMER была одой гомосексуализму, а в TURN MY HEAD рассказывалось о групповом изнасиловании. Что, конечно, было полной фигнёй. В каждом своём интервью участники LIVE говорили, что не надо воспринимать их тексты буквально- это всё поток сознания, абстракция, игра слов.

Но. Мы выходили на сцену,- вспоминает Эд,- играли песни с новой пластинки, и видели шок на лицах у людей. У них было такое выражение, как будто они не понимали, куда попали, и что, собственно, происходит там, куда они попали. И, честно говоря, мы тоже не понимали. Некоторые называют 97-98-й годы тёмным периодом LIVE . Сами музыканты соглашаются с этим, добавляя, что этот альбом был естественной реакцией на внезапно свалившуюся на них славу. Они говорили, что после успеха THROWING COPPER начали задумываться: а был ли альбом действительно так хорош, или же просто оказался слишком доступным. Им захотелось сделать что-то менее коммерческое. В результате они усложняли его, усложняли, и в конце концов просто перемудрили.

Впрочем, несмотря ни на что, ребята продолжали концертировать, и очень успешно. В 98-м году они выступили на Вудстоке, где играли песню LIGHTNING CRASHES (для тех, кто еще не удосужился перевести: это значит Электрические разряды , иначе говоря, Молнии ). Легенда гласит, что то ли во время их выступления, то ли сразу после него началась гроза- с ливнем, громом и прочими атрибутами. В результате ударом молнии ранило (хорошо хоть, не убило) одного из зрителей. Пришлось LIVE заплатить за его лечение.

А в перерывах между концертами записывались новые песни. 5 октября 99-го года вышел альбом The Distance To Here. В первую же неделю в США было продано более 138 тысяч копий этой пластинки, благодаря чему LIVE дебютировали на четвёртом месте в хит-параде BILLBOARD`a. В Великобритании их дебют тоже очень удачен- третье место в рок-чартах, если верить сайту www.dotmusic.com. А чарты Radio & Records, которые знающие люди считают даже более объёктивными, чем Billboard, поместили первый сингл LIVE - THE DOLPHIN`S CRY сразу в три таблицы - Active Rock, Alternative и Rock- и везде в лучшую тройку. Приятно, верно?

На новый альбом LIVE уже появилось несколько рецензий. Самая приятная напечатана в последнем выпуске журнала KERRANG!- знаете, в том самом, на обложке которого можно увидеть Эда. Там ещё на нём из одежды- только индейский браслет. На запястье.

Так вот, о рецензии: альбом THE DISTANCE TO HERE назван одной из величайших работ этого года, а может быть, и десятилетия . Rolling Stone оценил новую студийную работу LIVE в три с половиной звезды, то есть между хорошо и отлично . Это, клонечно, мило, но мало. Будет время- рецезнию переведу. Но уже сейчас могу сказать, что самое главное в ней- предположение, что песня RUN TO THE WATER может стать не меньшим хитом, чем LIGHTNING CRASHES . Что касается рецензии канала MTV, то они назвали новую пластинку просто ещё одним альбомом LIVE.

После выхода альбома группа отправилась в двухмесячный тур по США.

(свежее информации не нашел...)





P.S. Не уходите сразу с раздачи, и не стесняйтесь сказать спасибо…Some old not original shit by
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 18.4 КБ / Просмотров 31 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  788.69 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  4
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!