Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 230.99 МБ | | Скачали: 28
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Lynyrd Skynyrd / Second Helping (1974)

Жанр: Southern Rock
Страна-производитель диска: Germany
Год издания: 1991
Номер по каталогу: MCD 01746
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 37:25
Источник (релизер): my disc
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Sweet Home Alabama [0:04:47.00]
02. I Need You [0:06:52.50]
03. Don't Ask Me No Questions [0:03:24.35]
04. Workin' For Mca [0:04:49.40]
05. The Ballad Of Curtis Loew [0:04:52.50]
06. Swamp Music [0:03:34.00]
07. The Needle And The Spoon [0:03:56.25]
08. Call Me The Breeze [0:05:08.42]
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 21. ноября 2013, 21:22

Lynyrd Skynyrd / Second Helping

Дисковод: TSSTcorpCDDVDW SH-224DB   Adapter: 1  ID: 0

Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет

Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 768 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тега      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%

TOC извлечённого CD

     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.33 |    4:47.00   |          33      |      21557
       2  |  4:47.33 |    6:52.50   |       21558      |      52507
       3  | 11:40.08 |    3:24.35   |       52508      |      67842
       4  | 15:04.43 |    4:49.40   |       67843      |      89557
       5  | 19:54.08 |    4:52.50   |       89558      |     111507
       6  | 24:46.58 |    3:34.00   |      111508      |     127557
       7  | 28:20.58 |    3:56.25   |      127558      |     145282
       8  | 32:17.08 |    5:08.42   |      145283      |     168424

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

     Имя файла D:\lo$$le$$\lynyrd skynyrd'74\Lynyrd Skynyrd - Second Helping.wav

     Пиковый уровень 98.7 %
     Скорость извлечения 2.6 X
     Качество диапазона 99.9 %
     CRC теста 2DFF6759
     CRC копии 2DFF6759
     Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта

==== Контрольная сумма отчёта 46C7BF35CC0E4369C6CE39C6A08FCA16BEBD963ACDF9319B2980BB92F8B04006 ====
Доп. информация: Выложил для разнообразия и немецкий первопресс.
Lynyrd Skynyrd (The Story Of Free Bird)
Пролог:
Время действия: душный июльский вечер 1976 года, место действия: Атланта, штат Джорджия (Atlanta, Georgia), театр Фокс (The Fox Theatre). Толпы молодых людей, представителей бунтарского поколения 70-х, стекаются к театру, над которым пылает вывеска, сообщающая, что сегодня здесь будут выступать Lynyrd Skynyrd.Собравшиеся в 1964 и долгое время прозябавшие в безвестности, стремительно набравшие популярность, в мгновение рассыпавшиеся в прах и вновь восставшие из пепла Lynyrd Skynyrd были в своё время героями поколения. Сейчас они часть истории рок-н-ролла, достаточно хорошо известные на западе и востоке (Японии, на пример), но так плохо известные в России (буду рад, если ошибаюсь) в отличие от их современников: The Rolling Stones, The Who, Led Zeppelin... Я не буду гадать, что является причиной безвестности этой замечательной группы, «всё что я могу это» рассказать их историю.
Simple Man:
Простого паренька из рабочих кварталов Джексонвилла, штат Флорида (Jacksonville, Florida) звали Ронни Ван Зант (Ronnie Van Zant). Он родился 15-го января 1948 года. Большое дружное семейство Ван Зант, а кроме Ронни у Лейси (Lacy) и Мэрион (Marion) Ван Зантов было ещё пятеро детей, проживало западной части одного из крупнейших городов Юга (какого именно смотри выше). Место это было не самое уютное.Ронни Ван Зант: «Место, где я родился, было ужасным. Оно было похоже на гетто <…> на улицах часто происходили драки».За что он и прозвал родные кварталы Город Лачуг (Shanty Town). Однако, наш герой отнюдь не пропадал в такой обстановке. Отец, Лейси, до того как сесть за баранку грузовика– он был дальнобойщиком– профессионально занимался боксом и научил сына кое-чему. И когда уличный бейсбольный матч превращался в уличную же драку, малыш Ронни мог за себя постоять.На бейсбол Ронни возлагал большие надежды, думая, что именно профессиональный спорт поможет ему выбраться из грязи в князи. В число увлечений нашего героя входила рыбалка, в основном как успокоительное средство, ну и, конечно же – музыка.Он начал с освоения клавиш и гитары, которые были дома, пел госпелы с церковным хором, но, на мой взгляд, решающую роль в выборе дальнейшего пути на Ронни оказал один из соседей по Городу Лачуг.Звали соседа Шорти Мэдлок. Его можно было частенько застать сидящим на крыльце дома и распевающим блюзы. Так же частенько можно было видеть рядом паренька, заворожено слушающего это пение.Ронни был благодарным слушателем, а Мэдлок стал для него настоящим учителем. «Никогда не бросай своего дела и наступит день, когда ты своего добьёшься» («Don't ever quit and you'll have it made in the shade»)– говорил, бывало, он малышу Ронни. И тот не бросал.В 1964 году Ронни в серьёз задумался о музыкальной карьере. И тут подвернулся случай. Его знакомые собирали группу и единственное кого им не хватало был вокалист. Ван Зант тут же отправляется на прослушивание и, не тратя времени на лишние разговоры заявляет, что теперь он, Рональд Уэйн Ван Зант (Ronald Wayne Van Zant) будет их вокалистом. Поделать те ничего не могли. Закалённый боксом, бейсболом и уличными драками Ронни был крепким орешком и избавиться от внезапно свалившегося на их головы «счастья» те были не способны чисто физически. Так Ронни Ван Зант стал вокалистом группы Us.Us, чей репертуар состоял из ритм-н-блюза и блюза Дельты Миссисипи, были обычной подростковой группой, выступавшей в клубах, на вечеринках и танцплощадках. Само собой, они участвовали в Состязании групп (The Battle of The Bands) и были там на хорошем счету.
Так же на этом состязании они не редко встречались с группой The Mods. Этот коллектив был бы нам ничем не интересен, если бы не один из его участников. Вместе с The Mods на исторической сцене появляется ещё один член будущих Skynyrd, Аллен Коллинз.Аллен Коллинз (Allen Collins), тоже коренной житель Джексонвилла, появился на свет 19 июля 1952 года. С раннего детства он обожал автомобили и любимым времяпровождением для него было ходить на местный автотрек, смотреть гонки по выходным. А музыка…А музыкой Аллен заболел в 1963 году, когда одному из его друзей подарили гитару. Я не знаю, чем в последствии занимался этот друг, а вот Аллена, что называется, зацепило. Однако, на пути у будущей рок-звезды встали жизненные обстоятельства. Дело в том, что не за долго до этого его родители развелись и для самого Аллена, его матери, Евы Коллинз (Eva Collins) и сестры настали не лучшие времена. Ева работала полный день и ещё брала работу на вечер, что бы содержать себя и детей, но не смотря на это… Несмотря на это, ей удалось скопить денег и сделать сыну подарок, о котором он мечтал. Это были гитара и усилитель.Аллену только это и было нужно. Он тут же бросился осваивать инструмент, беря уроки у всех, кто хоть чему-то мог его научить. Вскоре он смог играть достаточно сносно и организовал собственную группу, The Mods, взяв за основу музыку представителей первой волны британского рока.А что же Skynyrd? События, приведшие к созданию группы не заставили себя ждать. Всё произошло в том же 1964 году. Итак, Us распались, и Ронни Ван Зант остался без группы. В то время он был просто без ума от одной новой английской комманды. Это были The Rolling Stones. Их музыка, сочетавшая в себе первозданность блюза (напомню, что кумиром и в некотором роде учителем самих Stones, был один из столпов чикагского блюза Мадди Уотерс (Muddy Waters)) и бунтарский дух 60-х годов, безумно нравилась юному Ван Занту. И он лелеял мечту создать что-нибудь похожее. Вскоре у него появилась такая возможность.В один прекрасный день двое друзей отправились посмотреть бейсбольный матч. Одного из них звали Гэри Россингтон (Gary Rossington), а второго– Роберт «Боб» Бёрнс (Robert “Bob” Burns).Игра была очень ответственной. И, видимо, из-за этого один из игроков местной команды Grin Pigs, переволновавшись, малость не рассчитал траекторию мяча и тот, описав дугу, попал прямо Роберту в голову. Боб рухнул на землю.Игроком, как вы, наверное, догадались, был Ронни Ван Зант. И он не на шутку перепугался, что убил зрителя. Но, слава Богу, всё обошлось. Хотя не совсем. После игры, Ронни, чувствовавший свою вину за произошедшее, встретился с Гэри и Бобом. Ну и знаете, как это бывает: «А ты чего слушаешь…–… Да то-то и то-то…». Выяснилось, что у Гэри, Боба и Ронни очень похожие музыкальные вкусы. Они тут же отправились к Бобу домой и начали музицировать. Про жизнь Боба Бёрнса до встречи с Ван Зантом мне удалось найти не много. Только то, что он родился в Гейнсвилле, штат Флорида (Gainesville, Florida). Потом, волею судеб оказался в Джексонвилле, где познакомился с Гэри Россингтоном и Ларри Юнстромом (Larry Junstrom). Биография последнего мне вообще не известна. А вот о Гэри Россингтоне кое-что поведать могу.Гэри Россингтон родился 4 декабря 1951 года в Джексонвилле, штат Флорида. Вскоре после этого знаменательного события в семье Россингтонов происходит несчастье. Умирает отец Гэри. Столь ранняя потеря не могла не отразиться на малыше, Гэри был очень привязан к матери. Даже свою первую «настоящую» гитару– классический Les Paul Sunburst он назвал в честь неё, «Бернис» (“Bernice”).Гэри обожал бейсбол. Его детской мечтой было когда-нибудь играть за команду Yankee, но, как и в случае с Ронни Ван Зантом, этой мечте о спортивной карьере не суждено было осуществиться.В 1964 году другу Гэри, уже упомянутому Бобу Бёрнсу, подарили ударную установку. Оба сразу же загорелись идеей стать знаменитыми рок-н-рольными ударниками. Но поскольку ограниченность группы, состоящей только из двух ударников очевидна, да и ударная установка была всё же у Боба, то пришлось Гэри сменить инструмент и перейти на гитару. Подключив к совместному проекту их друга, у которого была бас-гитара– это был Ларри Юнстром (Larry Junstrom),они образовали группу “You, Me and Him”. И единственное что им нужно было сделать для полного счастья это– научиться играть.Гэри в этом плане повезло. Его старшая сестра Кэрол (Carol) встречалась с неким Ллойдом Филипсом (Lloyd Phillips), который был лидер-гитаристом одной из джексонвиллских групп. Ллойд, дожидаясь свою пассию, мог уделить немого времени её младшему брату и преподать ему азы гитарного мастерства.И вот, после происшествия на бейсбольном поле к You, Me and Him присоединился Ронни Ван Зант (или скорее You, Me and Him присоединились к Ронни Ван Занту) и образовавшаяся группа взяла имя One Percent Band. Но это было ещё не всё. Последним элементом головоломки, которая в будущем получит название Lynyrd Skynyrd, был Аллен Коллинз. Не смотря на то, что до памятного бейсбольного матча Ронни почти не знал Боба, Гэри и Ларри, а те толком не были знакомы с Ронни, все четверо знали Аллена. Он был их общим другом, которого они совместными усилиями перетянули на свою сторону. Что, надо сказать, было не так уж и просто, поскольку последний дополнил собой четвёрку Ван Зант/Россингтон/Бёрнс/Юнстром с большой неохотой. У Аллена были две вещи, которые были весьма и весьма полезны. Во-первых, у него был усилитель, а во-вторых– умение играть. Так что для группы, Аллен Коллинз был удачным приобретением.За образец они взяли представителей первой волны британского рока: The Yardbirds, Cream (С Эриком Клептоном), The Jimi Hendrix Experience (для тех кто не в курсе, Джими Хендрикс обрёл популярность сперва именно в Англии, а потом уже «завоевал» Америку), ну и конечно же– The Rolling Stones.Парни учились в школе, играли то там то сям. Так бы все и продолжалось, если бы не одно обстоятельство. В школе Robert E. Lee Senior High School, где они учились, существовал определенный кодекс поведения (ну, в какой школе его нет?) и в том числе там были четкие правила касающиеся внешнего вида учеников. И никто из группы этому кодексу в полной мере не соответствовал. Никак уж не совмещались правила, по которым должны были воспитываться добропорядочные американцы с бунтарским рок-н-ролльным духом наших героев.В частности, все молодые люди должны были носить короткие волосы. Парни могли спрятать свои причёски за воротник на обычных уроках, так что учителя ничего не замечали. Но на уроках физкультуры.… О да, физрук, мистер Леонард Скиннер (Leonard Skinner), часто подлавливал их на несоответствии школьному уставу. За подобными делами следовали временные отстранения от занятий, и в конце концов…
К 1969 году все пятеро со свистом вылетели из стен alma mater. Без законченного образования, с проблемами по трудоустройству, без денег, но с музыкой, которой они намеревались заниматься дальше, не смотря ни на что. Они упорно отказывались искать себе постоянную работу и с головой ушли в репетиции, которые проходили либо у Боба в гараже, либо у Ронни на заднем дворе (будущие Skynyrd тогда меняли названия как перчатки, и одно из них было My Backyard), либо в гостиной у Аллена. Но не тут-то было. Соседи, начали жаловаться на шум, доносящийся из вышеуказанных мест, и ребятам пришлось искать другое место, подальше от города.Этим местом стала одинокая ферма в 20 милях от Джексонвилла, именуемая “Hell House”. Именно там и начала рождаться музыка группы. Обосновавшись на там, парни начали писать песни, с единственной целью побыстрее сделать запись.
Денег не было и чтобы как-то заработать им приходилось перебиваться выступлениями в местных клубах и на вечеринках. И во время одного из таких выступлений они отрекомендовали себя как Leonard Skinner Band. Простая шутка в адрес «любимого» препода, после некоторой переработки стала названием группы, оставшимся за ними на веки вечные: Lynyrd Skynyrd.А тем временем южная рок-сцена начала развиваться бурными темпами. И Джексонвилл оказывается именно тем местом где происходили основные события. Стоит упомянуть, то что на местных площадках выступали такие гиганты как Дуэйн Олман (Duane Allman)… В общем было на что посмотреть. Вторая волна британского рока с грохотом и ревом принесла Led Zeppelin. Но особенное влияние на Skynyrd оказала группа Free, мощный квартет с плотным ритмическим звучанием.Skynyrd тоже не были в стороне от всеобщего праздника. Они выиграли Состязания Групп и обзавелись менеджером, им стал некий Алан Уолден (Alan Walden). Они отправляются в турне в качестве разогревающего состава у группы Strawberry Alarm Clock, снимающих последние сливки со своего хита 1967 года "Incense And Peppermints.” То что они заработали на этом турне чуть ли не вдвое перекрывало их заработки в Джексонвилле и Skynyrd стали собирать дорожную команду, для подобных путешествий. Так к группе на долгое время присоединились Дин Килпатрик (Dean Kilpatrick) и Кевин Элсон (Kevin Elson).Круглые цифры настраивают на подведение итогов. И вот такая цифра наступила. К 1970 году группа Lynyrd Skynyrd существовали пять лет, на их счету было около тысячи выступлений. Однако, долгожданного признания так и не было.В том же году состоялось бракосочетание Аллена Коллинза и Кэти Джонс (Kathy Johns). Новоявленная миссис Коллинз беспокоилась, что внешний вид её молодого супруга и его друзей может шокировать её родителей и Skynyrd напялили парики. На празднестве они даже кое-чего исполнили. Среди этого кое-чего была и песня, которая станет для группы знаковой… через какое-то время: Free Bird.Новообразовавшееся семейство переживало не лучшие времена. Музыкальная карьера мистера Коллинза не очень-то двигалась с места. Однако, это не помешало им обзавестись потомством. Но всё же перемены к лучшему имели место быть. Алан Уолден сумел устроить для группы запись на Muscle Shoals Sound Studios в Шеффилде, штат Алабама.В своё время Ритм-Секция Масл Шолс (Muscle Shoals Rhythm Section) прославилась своими работами с такими известными исполнителями как Уилсон Пикетт (Wilson Pickett) и Арета Франклин (Aretha Franklin). Но вот, настало время, когда ритм-гитарист Джимми Джонсон (Jimmy Johnson), ударник Роджер Хокинс (Roger Hawkins), бассист Дэвид Худ (David Hood) и клавишник Барри Бекетт (Barry Beckett) скопили достаточно средств, чтобы начать собственное дело на ниве звукозаписи.Так в 1969 года в Шеффилде, штат Алабама (Sheffield, Alabama) появилась Muscle Shoals Sound Studios. А в 1970 году дела на студии уже шли полным ходом, у них записывались звёзды нового поколения: Rolling Stones, Шер (Cher), Леон Расселл (Leon Russell)…И вот, в один прекрасный день на студии появляется их давний знакомый, Алан Уолден, с просьбой устроить запись для одной группы, у которой он был менеджером. Lynyrd Skynyrd.«Леонард кто?» – не понял Бекетт. Джонсон, Хокинс, Худ и Бекетт вряд ли согласились бы устроить запись для какой-то там клубной команды, о которой они ничего не знали. У Skynyrd не было записей, а сходить на концерт было практически невозможно из-за плотного графика работы. Однако Уолден буквально все уши прожужжал им, настаивая на записи. Сошлись на том, что Skynyrd сделают небольшую демо-запись на другой студии и принесут её на Muscle Shoals, а уж потом видно будет. На студии Quinvy было арендовано несколько дней, и Skynyrd отправляются туда.После того как работа на Quinvy Studios была закончена, Уолден принёс плёнки Беккету. Тот, прослушав их, отправился к Джонсону. Джимми Джонсон: «Барри сказал: «Джимми, я думаю, тебе необходимо это послушать»». Джонсон пришел в восторг от Skynyrd, и в конце 1970-го года Muscle Shoals Sound Studios и Алан Уолден заключили договор, результатом которого должен был стать первый альбом Lynyrd Skynyrd. Так сложилась, что вся работа Skynyrd на Muscle Shoals прошла в два этапа. Первый был назначен на начало 1971 года. Все, как казалось шло хорошо, но вдруг внезапно группа остаётся без ударника. Боб Бёрнс ни с того не с сего покидает группу и отправляется домой.«Я позволил своей девушке уговорить меня покинуть группу.– вспоминает Боб.– Она сказала мне: «Все твои друзья водят хорошие машины и у них есть место где жить, а ты ночуешь в палатке в лесу, как босяк, и чтобы поесть ловишь рыбу!» Так что я ушел, вернулся к своей семье и собирался пойти учиться».В результате ситуация оказалась почти катастрофической: скоро запись, а группа без ударника. Но помог случай. Рик Мэдлок (Rickey Madloke), сын того самого Шорти Мэдлока, который наставлял малыша Ронни на путь истинный, искал работу. Он был вокалистом и гитаристом джексонвиллской группы Backfoot, но на момент описываемых событий группа бездействовала, а сам он перебрался в Нью-Джерси (New Jersey). И Рик позвонил Аллену Коллинзу, чтобы спросить, не может ли тот чего-нибудь ему предложить. Аллен отослал Рика к Ван Занту.«Я сказал ему что я готов почти на все, там, оборудование таскать или ещё чего.– вспоминал впоследствии Рик– А он: – Ты до сих пор играешь на ударных?Мне была нужна работа, так что я автоматически сказал:– Ну, да!Хотя и не садился за ударную установку некоторое время».Рик сразу бросился освежать в памяти всё что знал по ударно-перкуссионному мастерству. А к назначенному сроку был уже в Шеффилде. В январе 1971 года состоялась первая за историю группы запись на студии. Всем процессом руководил Джимми Джонсон, на помощь к которому был приставлен Тим Смит (Tim Smith), молодой певец и поэт-песенник, у которого тоже был контракт с Уолденом. А поскольку опыта работы на студии не было ни у кого из Skynyrd, Джонсону приходилось ещё и учить их этому ремеслу. Ветеран сессионных записей, Джонсон стал для ребят настоящим гуру. К тому же закреплению уважения перед опытом старших способствовали золотые пластинки The Muscle Shoals Rhythm Section, в множестве висевшие на стенах студии. Особенно одна из них.«Был золотой альбом, вернее два, который был сделан с Леоном Расселом.– говорит Джонсон– На них было написано: “Для The Swampers”. <…> Мы повесили их как раз тогда, когда у нас появились Skynyrd и они начали звать нас The Swampers! <…> Их это очень забавляло.».Описывать музыкальные произведения словами, довольно неблагодарное и, по-моему, бесполезное занятие. Но всё же скажу кое-чего о песнях, записанных Skynyrd на Muscle Shoals Sound в 71. Звучание большей части материала позволяет составить впечатление о том как Skynyrd будут выглядеть позже, когда они выйдут на большую сцену и станут кумирами миллионов. Некоторые песни, появятся на альбомах группы, некоторые не выдут вовсе до тех пор, пока на прилавках не появится эта поистине историческая запись. Среди них особняком стоят произведения, которые Мэдлок принёс из репертуара Blackfoot. Они имеют совершенно другое звучание, к тому же, Рик их поёт сам, и его мягкий проникновенный голос, отличен от ленивого хрипловатого вокала Ронни Ван Занта, что придаёт песням White Dove, The Seasons, и Ain’t Too Proud To Pray совершенно иное звучание. Можно подумать что это вообще другая группа.Но, из всех записей, сделанных Lynyrd Skynyrd в течении первой сессии на Muscle Shoals Sound, несомненно, следует выделить оригинальную версию Free Bird. На более поздних записях Гэри Россингтон играет вступление на гитаре слайдом. Здесь вы его не услышите. Песня начинается с клавишной импровизации пианиста Билли Пауэлла (Billy Powell). Собственно говоря, она и сделала Билли членом Lynyrd Skynyrd. К тому же изначальная версия Free bird ,была раза в два короче, а длиннющее соло в конце было добавлено, позже. По-моему, это самая захватывающая часть песни.Билли Пауэлл (Billy Powell) родился 3 июня 1952 года в Корпус Кристи, штат Техас (Corpus Christi, Texas). Его отец, Дональд (Donald) Пауэлл был военно-морским лётчиком, и едва Билли научился ходить, как семейство Пауэлов вынуждено было сменить место жительство, Дональда отправили на базу, расположенную в Италии. Жили они там без особых приключений (по крайней мере тех, которые могли бы бать нам интересны) до 1960 года, когда Дональд Пауэлл умер от рака и осиротевшее семейство возвращаются в США, где его жена получает гражданскую должность на военно-морской авиабазе в Джексонвилле.А Билли… А Билли по настоянию матери был зачислен с Санфордскую Академию (Sanford Academy), учебное заведение с военным уклоном, расположенное в Санфорде, штат Флорида (Sanford, Florida). Там он и начал заниматься музыкой.Он брал уроки игры на фортепиано у некой Мадлен Браун (Madeleine Brown). Билли оказался чертовски талантливым учеником, даже слишком. Вскоре наступил момент, когда миссис Браун исчерпала весь запас свои знаний, которые она могла передать своему ученику. Билли оказался прирождённым пианистом.Так вот, когда Билли перерос своего первого учителя он вернулся в Джексонвилл (как он распрощался с Санфордской академией, мне не известно) и поступил в Bishop Kenny High School, а за одно продолжил своё музыкальное образование, беря теперь уроки у местного учителя по имени Роберт Степпи (Robert Steppe). Примерно в это время он познакомился с Леоном Вилксоном (Leon Wilkeson), о котором чуть позже. В 1970 после Bishop Kenny Билли поступил в колледж по специальности музыкальная теория. Параллельно с этим он начал осваивать музыкальную сцену, и начал с работы в качестве дорожного менеджера у одной из групп. Группа, как вы наверное уже догадались называясь Lynyrd Skynyrd. Платили ему не много, учитывая, что им самим иногда было, есть нечего, но это не помешало Билли проработать с ними довольно долгое время.«Я учился в колледже по специальности музыкальная теория и тренировался, что бы стать концертирующим пианистом.– вспоминает Пауэлл– Мой друг Кевин Элсон (Kevin Elson) был звукорежиссером у Skynyrd. Он познакомил меня с ними, и я стал дорожным менеджером. По прошествии целого года, в течение которого я таскал усилки, они так и не узнали, что я играю на пианино. А я даже и не думал, что им было это интересно. Но как-то раз они играли на танцевальном вечере, и там, на сцене, было старое раздолбанное пианино. Когда всё закончилось, мы разбирали оборудование, и Кевин сказал:– Эй, Ронни, Гэри и Аллен, почему бы вам не послушать как этот парень играет “Free Bird”.Они все трое:
– Я не знал, что ты играешь на пианино!Я сел за эту старую развалюху, которая была ещё и не настроена, и сыграл им мою версию «Free Bird». У Ронни отвисла челюсть. Он сказал:– Мужик! Значит, ты вот так играешь на пианино, и никогда нам не говорил!» Они просто не могли поверить в это. В тот же вечер Ронни нанял меня, и тогда отвисла моя челюсть!»Под конец, на студии была сделана обработка Free Bird. Запись гитары Аллена Коллинза сдвоена и один впоследствии смещался, так что получилось в конечном итоге, будто звучат две гитары (помимо Россингтона). Когда они записали одиннадцатый трек, серия записей 1971 года на Muscle Shoals Sound Studios была закончена. Джонсон, вполне довольный результатами смикшировал демо-запись и Алан Уолден, начал искать компанию, которая выпустила бы альбом.Прошло шесть месяцев, но дела не двигались с мёртвой точки. Дело было в музыке. В те времена песня длящаяся больше трёх минут считалась длинной из-за характеристик носителя (пластинки), а песни Skynyrd были на пределе этого времени и даже серьёзно вылезали за этот предел. Они просто не укладывались в устоявшийся формат, хотя и были чертовски хороши. Звукозаписывающие студии просто не хотели рисковать и куда бы Уолден не обратился, получал отказ.Несмотря на временную, как им казалось неудачу, неустрашимые Джонсон и Уолден устроили для Skynyrd запись ещё шести треков. Смит уехал в турне и теперь Джонсон верховодил записью единолично. Запись произошла в конце 1972 года.
С того времени, как Skynyrd покинули студию, записав первые одиннадцать, треков в составе группы произошли некоторые изменения. Во-первых, басист Ларри Юнстром покинул группу. На его место пришел Грэг Т. Уолкер (Greg T. Walker) из Blackfoot. В начале 1972 и Уолкер и Мэдлок ушли, что бы вновь собрать Blackfoot (Мэдлок ненадолго вернулся, и некоторое время в составе Lynyrd Skynyrd было два ударника, как у Allman Brothers Band ). Россингтон выследил и притащил обратно Бёрнса, который к тому времени был готов вернуться, и место басиста занял Леон Вилксон, ещё один джексонвиллский музыкант, которому было суждено завершить собой состав группы на этот момент.Леон Расселл Вилксон (Leon Russell Wilkeson) родился 2 апреля 1952 года в Ньюпорте, штат Род-Айленд (Newport, Rhode Island). Подростком Леон заболел довольно распространённой в те времена болезнью, битломанией, и подражая своему кумиру, Полу МакКартни (Paul McCartney) стал изучать бас-гитару. И, надо сказать, здорово преуспел в этом деле.
Впоследствии Леон присоединился к группе The King James Version. В это время он начал изучать лидирующий бас, ориентируясь на таких музыкантов как Джон Пол Джонс (John Paul Jones) из Led Zeppelin, Джек Кессиди ( Jack Cassidy) из Jefferson Airplane, Чес Чендлер ( Chas Chandler) из The Animals и Берри Окли (Berry Oakley) из Allman Brothers Band. К началу 70-х Вилксон был одним из лучших басистов в Джексонвилле. Так что когда место бас-гитариста у Skynyrd оказывается вакантно, Вилксон его занимает.В конечном итоге, записи были сделаны и смикшированы. Фактически нужно было только найти того, кто выпустит альбом. А это было чрезвычайно сложно. Время шло, а Алан Уолден так и не нашел никого, кто бы заинтересовался записями. Только лейбл Capricorn , брата Алана Уолдена Фила выказал некий интерес к записям. Но тут отказ пришел с другой стороны. Под лейблом Capricorn уже выпускались такие гиганты как Allman Brothers Band, Marshall Tucker Band и Wet Willie. Ронни не хотел, что бы Skynyrd оказались в их тени. Но на этом злоключения не кончились. Расстроившиеся из-за неудачи со сделкой Skynyrd решили послушать свои же собственные записи и… О ужас! Звук был просто отвратительным, глухим и тихим. Куда-то пропали все верхние частоты, реверберация… Ван Зант, решивший что всё дело в сведении, решил поговорить с Джонсоном.
«Ронни подумал, что я саботировал их.– вспоминает Джонсон– Он ни до чего не докапывался, он просто отреагировал на ситуацию. Он не нападал на меня или там ещё чего, он просто хотел знать почему. Я сказал ему: «Если тебе не нравятся эти микшированные записи, то тебе не нравятся Lynyrd Skynyrd!!!” Я разозлился на него, я был подавлен. Я хочу сказать, это меня сильно оскорбило, потому что я всю свою душу вложил в это дело, всю!»Так они и расстались, надо сказать, не лучшим образом.Произношу по слогам…Skynyrd вернулись к своей тягомотине. Беда в том, что за прошедшее время расстановка позиций чуток переменилась. В Джексонвилле они были теперь никому не нужны. Пришлось искать другое место. И они его нашли. Это место располагалось в Атланте, и называлось «У Фаночио» (Funochio’s). Тут Skynyrd, что называется «повезло». Этот бар пользовался в округе сомнительной репутацией и такие вещи как поножовщина или пальба там были обычным делом. А в это время…А в это время продюсер и музыкант Эл Купер (Al Kooper), частенько наведывавшийся в Атланту, подыскивал таланты. Южная рок-сцена развивалась взрывными темпами и Купера, как продюсера, это не могло не интересовать. Он организует под эгидой MCA Records лейбл под названием Sounds Of The South. Для начала работы ему требовались четыре группы, альбомы которых выходили бы под этим лейблом. Три у него уже было: его собственный Blues Project, Elijah, лос-анджелесская фанк группа, и группа Моуза Джонса (Mose Jones Band). Нужна была четвёртая. И тут Моуз Джонс и советует Куперу обратить внимание на один коллективчик играющий в баре «У Фаночио». Дальше всё прошло быстро. Купер поиграл вместе с ними. Немного поразмыслил и принял группу на борт Звуков Юга. Так дела у малоизвестной группы Lynyrd Skynyrd пошли на поправку.Но тут в составе Skynyrd опять пошли перемены. Не уверенный, что сможет справиться со всеми сложностями бытия рок-звезды, Леон Вилксон покинул группу, и устроился на фабрику производящую мороженое, что в данной ситуации было весьма некстати. Но Ронни (вот светлая голова) не растерялся. Он вспомнил как некоторое время назад они играли на разогреве у группы Strawberry Alarm Clock и был у них гитарист, которого звали Эд Кинг. Strawberry Alarm Clock распались ещё в 1971 году и на момент о котором идёт речь, Эд Кинг работал в маленьком баре где-то в Северной Каролине (North Carolina), где Ронни его и разыскал, пригласив в качестве басиста в Lynyrd Skynyrd.Эд Кинг (Ed King) родился в Глендейле (Glendale), штат Калифорния (California) 14 сентября 1959 года. Начал играть на гитаре, когда ему было 12 лет. Вообще-то, как и Россингтон, когда-то он хотел играть на ударных, но семья не могла позволить себе купить ударную установку, и Эду пришлось ограничиться 6-ю струнами.Эд Кинг: «Моей первой гитарой была взятая на прокат акустика Stella. Знаете, на ней было сложно играть».Следующие несколько лет Эд изучал гитарное мастерство. Его кумирами были Дуэйн Эдди (Duane Eddy) и Лонни Мэк (Lonnie Mack). Первый прорыв на музыкальном поприще произошел когда Эду было 18 и он играл с The Strawberry Alarm Clock, и у них вышла песня, ставшая хитом “Incense and Peppermint”. Потом он встретился с Lynyrd Skynyrd, когда те играли у The Strawberry Alarm Clock на разогреве. Но дальше дело не пошло и в 1971 Clock распались, а в 1973 Ван Зант приглашает Эда на бас-гитару. Тот, естественно, соглашается.
В процессе записи первого, подчёркиваю, первого вышедшего альбома Lynyrd Skynyrd внезапно открылась истина: что же произошло с «погибшими» записями, сделанными на Muscle Shoals Sound Studios.«Мы играли “Simple Man”– вспоминает Россингтон– и раздобыли оригинальные записи, сделанные на Muscle Shoals <…> Мы прослушали две или три песни и наконец, инженер сказал: «Знаете что? Они звучат как г….! Так вот, он перевернул запись и все звуки вышли наружу, реверберация, эхо, верхние частоты!»По чистому недоразумению получилось так что плёнка оказалась намотанной на бобину кверху виз, то есть магнитное покрытие не касалось считывающей головки и соответственно и качество воспроизведения было отвратительным. Skynyrd были в шоке. В перерыве Ван Зант позвонил Джонсону, что бы извиниться.«Ронни чуть ли не плакал, когда позвонил мне,– вспоминает Джонсон,– он умолял простить его, прямо как вернувшийся блудный сын».Наконец, альбом был записан. Назван он был "Pronounced 'leh-nerd skin'-nerd”. При записи использовали кое-что из материала сделанного на Muscle Shoals, кое-что сделали так же, а кое-что нет. На “Pronounced…” ,попали песни Gimme Three Steps, Things Goin On, и конечно же Free Bird. Здесь кое-что поменялось, вместо клавишного вступления Пауэлла был поставлен небольшое вступление на слайд-гитаре. Позже Skynyrd будут совмещать оба варианта. У них было в общей сложности, около 20 песен, которые они могли записать для альбома, на альбоме появилось восемь.После записи произошла такая история. Ван Зант подошел к Эду Кингу и сказал ему что тот был самым отвратительным басистом, которого он когда либо слышал и попросил его перейти на гитару. Эд не возражал, он же всё-таки был гитаристом, а не басистом. Тогда Ван Зант отправился на ту самую фабрику, на которой работал Леон Вилксон и пригласил его обратно. Вилксон вернулся.Таким образом состав Lynyrd Skynyrd укомплектовался тремя гитарами. Это приобретение имело ряд положительных сторон. Во-первых, оказалось возможным в живую осуществить трюк со сдаиванием гитары как в песне Free Bird. К тому же звучание трёх гитар так здорово сочеталось (гитары-то были разными), что это вдохновило Skynyrd на написание новой песни. Ещё до того, как “Pronounced…” вышел в свет, песня была сделана. Это была Sweet Home Alabama.Об этой песне стоит сказать отдельно, ведь она стала неофициальным гимном американского Юга. Там много чего было. Ронни: «Мы написали Алабаму как шутку. Мы толком и не задумывались, слова приходили сами собой. Мы похохотали от души и говорили «Ну разве не забавно»…». Ответ Нилу Янгу (Neil Young) на его песни Alabama (альбом Harvest) и Southern Man (альбом After the Gold Rush), хотя, Skynyrd обожали Нила Янга. Своеобразное «фи» высказанное по отношению к Уотергейтскому скандалу, и губернатору Алабамы Джорджу Уолесу (George Wallace) и…Джимми Джонсон, вы его конечно помните, взял трубку. На том конце провода были Россингтон, Коллинз и Ван Зант: «Эй, дядюшка Джимми, мы о вас всех песню написали.– вспоминает Джонсон.– Я сказал, «Правда?». Я старался быть любезным, знаете, но я не знал что они только что сделали. Даже не предполагал. Я думал что это просто очередная песня. <…> Я хочу сказать, они гимн написали! Если бы я знал, я бы пролез сквозь телефонный кабель и обнял бы их всех!».В последнем куплете Ронни поёт: « На Muscle Shoals есть The Swampers, их знают по одной или двум песням… Боже, они мне так много дали, она помогли мне когда мне было плохо» (“Now Muscle Shoals has got The Swampers, and they’ve been known to pick a song or two… Lord they get me off so much, they pick me up when I’m feelin’ blue!”). Ну, кто такие The Swampers, вы уже в курсе.Отсчёт в начале и проигрыш вступления были сделаны Эдом Кингом. «Мотив был навеян чем-то, что Гэри Россингтон играл как-то раз на репетиции (арпеджированная часть которую вы слышите перед куплетом). Мы отправились в Атланту четырьмя днями позже что бы записать “Sweet Home Alabama”. Куперу понравилась песня, и он хотел поставить её на первый альбом (который к тому времени ещё не выше в свет). Но он решил подождать, так что удалось записать бек-вокал к песне, когда он был в Лос-Анджелесе. К тому же Куперу не понравилось моё соло, он сказал, что я играл не в той тональности. ( Хотя “…Alabama” начиналась с аккорда ре-мажор, она на самом деле в тональности соль- мажор). На мою удачу, группа была на моей стороне, и гитарное соло таким по сей день и осталось» - вспоминал Эд Кинг.Но до второго альбома, ещё должно пройти время. А пока Skynyrd встретились с прессой, что произошло вскоре после записи Sweet Home Alabama. Рассказывали, что чтобы разглядеть новую группу некоторые, кому не хватало места поближе, вставали на стулья. А потом менеджер другой группы, имевшей дело с MCA, The Who, Питер Радж (Peter Rudge) подписал Skynyrd в качестве разогревающего состава на турне “Quadrophenia” 1973 года. Первый, открывающий турне концерт был в Сан-Франциско, в похожем на пещеру Cow Palace. Тогда в первый раз в жизни Skynyrd пришлось выйти на по-настоящему большую сцену. Это подействовало на них, никогда не выступавших ни где что бы было больше площадке в каком-нибудь клубе или баре, как гром среди ясного неба. И что бы хоть как-то сгладить напряжение и воссоздать соответствующую обстановку они напились настолько насколько это было возможно, что бы быть в состоянии играть, отбарабанили пять песен в состоянии приглушенной алкоголем паники и свалили со сцены.Публике они понравились.Со второй попытки Первый альбом Lynyrd Skynyrd не произвёл на публику особого впечатления. Участие в турне у The Who, было довольно успешным, Free Bird часто звучала по радио, да и критические отзывы о “Pronounced…” были хорошими. Но, не смотря на всё это чарты, являющиеся градусником зрительских предпочтений, показывали для Skynyrd довольно низкую температуру.Skynyrd и Купер чувствовали, что так дело оставлять нельзя и они должны сделать что-то, что попадёт в 40 лучших хитов, или Skynyrd так и останутся на вторых ролях. В январе 1974 года они отправились в Лос-Анджелес на Record Plant studio для записи нового альбома.И вот когда материал был записан, между группой и продюсером возникли некоторые разногласия. Дело в том, что Ронни был почти уверен, что Sweet Home Alabama станет хитом и принесёт им долгожданную популярность. У Купера по этому поводу были совершенно другие мысли. Он полагался на песню “Don’t Ask Me No Questions”.Ван Зант заключил с Купером сделку: MCA выпустят сингл «Don't Ask Me no Questions» и если тот не выбьется на лидирующий уровень, то повторят попытку с “Sweet Home Alabama”. Ронни выиграл. “Don’t Ask Me No Questions” не совершил прорыва и в конце июня “Sweet Home Alabama” была выпущена синглом, как последняя попытка спасти от провала Second Helping. Это возымело свою силу. К 20 сентябрю он и сам альбом Second Helping стали золотыми, а в декабре широкая общественность обратила внимание на дебютный альбом группы “Pronounced…” который тоже обрёл статус золотого.В то же время на MCA решили сделать группе «лицо». Особенно это легко оказалось сделать после удачи с “Sweet Home Alabama”. В качестве художественного оформления сцены использовался флаг Конфедерации времён гражданской войны между Севером и Югом. На выступлениях (в начале) исполняли Dixie. Skynyrd стали «последними Южанами, отвязанными сорвиголовами, буйной деревенщиной, бунтарями и т. д. и т. п. Какими они по сути в жизни не были. Но имидж есть имидж и хотели они того или нет он к ним прилип нарочно.Начались непрекращающиеся турне в поддержку первых двух альбомов. Надо было ковать железо пока горячо, это и был шоу-бизнес. Сначала они отправились в турне сами по себе, устраивая разовые выступления то там то тут, а потом отправились в Европу Перед этим турне они уже начали записывать следующий альбом. Была записана песня “Saturday Night Special”Не выдержав стрессов и трудностей такого темпа жизни Боб Бёрнс опять покинул группу после турне по Европе. В этот раз окончательно. А в январе 1975 Skynyrd появились на студии Webb IV в Атланте уже с другим ударником. Им оказался, Артимус Пайл (Artimus Pyle)Артимус Пайл, а на самом деле Томас Делмар Пайл (Thomas Delmar Pyle), появился на свет в Луисвилле, штат Кентукки (Louisville, Kentucky) 15 июля 1948 года. С раннего детства Томми был без ума от всего что звучит и звучит при этом ритмично. Первым увлечением его жизни были лошади, как раз из-за этого. Он со своими сёстрами постоянно крутился около них или каких других зверушек.Все дети Пайлов помогали семье. Одной из первых работ, которыми занимался Томми– ему тогда было восемь– эта работы на бульдозере вместе с дедушкой. И тут он отмечал ритмичную работу двигателя машины, хлопал в ладоши и притопывал в такт. Матушка Тома, Милдред (Mildred) купила ему набор бонго, когда ему было девять. А когда ему исполнилось двенадцать, отец, Кларенц (Clarence), приобрёл сыну настоящую ударную установку, подержанный Slingerland, о котором тот и мечтал. Это в конечном итоге привело к появлению первой группы Тома “The Thom Thumbs”.По окончании высшей школы Том вступил в морскую пехоту. И показал себя там, надо сказать с очень хорошей стороны. В 1968 году он был отмечен наградой «почётный новобранец» (а это кой о чём говорило). Но его военная карьера не продолжалась долго, хотя он и был примером для подражания. Просто он не захотел.Итак, Томас Делмар Пайл покидает морскую пехоту и поступает в Теннессийский Технический Колледж (Tennessee Technical College) в Куквилле, штат Теннеси (Cookeville, Tennessee). Тут-то он и превратился в Артимуса. Так прозвали его друзья из-за его детского лица (и это не смотря на отличную службу морским пехотинцем) в честь девственника Артемуса. Потом друзья из колледжа встретились с друзьями из его родных мест и кличка Артимус превратилось в имя, которым его теперь величали.Артимус много чем занимался, много где переработал, но музыка звала его обратно к ударной установке. Первая его работа на музыкальном поприще была с Volunteer Jam Чарли Дениэлса (Charley Daniels). На обложке так и было написано: «Артимус Пайл, перкуссия». Потом уже после работы с группой Маршала Такера (Marshall Tucker Band) за Пайлом закрепилась репутация хорошего сессионного ударника.Пользуясь знакомством с Дениэлсом и Такером, которые частенько выступали вместо с Lynyrd Skynyrd, он встретился с Ронни ВанЗантом и Эдом Кингом в Доравилле, штат Джорджия (Doraville) на Studio One. Пайл выступил вместе с Lynyrd Skynyrd пару раз. И когда после европейского турне они остались без ударника, Артимус Пайл занял его место.
Так себе…
Итак, как я уже сказал, в январе 1975 Skynyrd снова на студии. Им надо сделать следующий альбом, но кроме уже записанного “Saturday Night Special” у них ничего нет. Skynyrd пришлось выкладываться по полной, проводя в студии по 16 часов. Через 21день было сделано ещё 7 песен и альбом был готов. С определённой долей сарказма Ронни назвал очередное детище Skynyrd Nuthin’ Fancy,, наверное ссылаясь на своё мнение о качестве материала подготовленного в спешке материала (в вольном переводе название может звучать как «Ничего особенного»). Альбом был записан и группа опять отправляется в дорогу.Турне длилось 90 дней, но эти 90 дней были настоящей пыткой. “Torture Tour”, как они его сам назвали. Не смотря на успех, это турне оставило довольно тяжелое впечатление: драки, кражи из номеров, отменённые выступления... Прошла примерно половина турне. Проснувшись как-то раз утром, парни обнаружили, что одного из них не хватает. Этим кем-то оказался Эд Кинг. Он не выдержал, и, собрав свои вещи свалил посреди ночи. Аллену и Гэри пришлось поделить его партию пополам, и как-то дотянуть до конца адского турне оставшиеся 6 недель. Обстановка и вызванный ею стресс не могла не повлиять на Skynyrd. Они галлонами потребляли алкоголь, и дошли до такого состояния, что для того что бы отыграть концерт им приходилось пользоваться услугами «суфлёра», который прятался за усилком и напоминал им какую песню им надо играть.Ронни: «По сравнению с нами The Who выглядели как мальчики из церковного хора на Воскресной Службе. Мы вели себя как полные идиоты».“Nuthin’ Fancy” оказался коммерчески довольно успешным. Но Skynyrd не были до конца довольны результатом. Новый менеджер группы (он сменился где-то после прихода на MCA), уже упомянутый Питер Радж, устроил для Skynyrd запись нового альбома. Теперь уже не с Купером. Продюсером четвёртого альбома группы стал Том Дауд (Tom Dowd), известный например по работе с Allman Brothers, когда те выступали в Fillmore East. Метод записи у Дауда отличался от Купера и Джонсона. Он состоял в том, что группа аранжировала и репетировала всю песню, а потом проводилась запись инструментала всей группой, а не запись каждого инструмента отдельно с последующим наложением. В конце сентября на Record Plant в Лос-Анджелесе были сделаны записи четырёх песен для нового альбома. Потом опять в дорогу, опять выступления. В ноябре они закончили запись на Capricorn Studios в Маконе, штат Джорджия (Macon, Georgia). Название альбома было “Gimme Back My Bullets”.Музыкальная сцена, между тем претерпевала изменения. Всем порядком поднадоел опопсевшее звучание, поименованное в честь «столицы» стиля кантри, города Нэшвилл (Nashville), который уже не выдавал миру гигантов вроде Мерла Тревиса или Чета Аткинса, а клепал «таланты» на продажу. Люди хотели чего-нибудь настоящего. Тогда вперёд вышли такие музыканты как Уайлон Дженнингс (Waylon Jennings), Вилли Нельсон (Willie Nelson), и Томполл Гласер (Tompall Glaser). Skynyrd тоже пошли за этой волной настоящей музыки.В начале 1976 года, вскоре после выхода “Gimme Back My Bullets” к составу группы добавилась женская бек-вокальная группа, состоящая из ДжоДжо Биллингсли (JoJo Billingsley), Кейси Гейнс (Cassie Gaines) и Лесли Хокинс (Leslie Hawkins). Группа имела своё название The Honkettes.На июль 1976 года у Skynyrd ,была назначена запись концертного альбома, а пока было время, они серьёзно занялись поиском третьего гитариста, что бы восстановить свой, ставший уже фирменным, трёхгитарный состав. На эту роль уже пробовались несколько человек, но по тем или иным причинам они не подходили. Тогда беквокалистка Кейси Гейнс предложила им своего брата, Стива.Стив Гейнс (Steve Gaines) родился в Майами, штат Оклахома (Miami, Oklahoma) 14 сентября 1949 года. Британские рок-звёзды развивали свой стиль, находясь под впечатлением от американских мастеров блюза рок-н-ролла и ритм-н-блюза. В свою очередь, они оказали влияние на американскую молодежь. Вспомните, что Леон Вилксон начал играть на бас-гитаре вслед за Полом МакКартни. Так же и Стив Гейнс. Съездив разок в Канзас Сити, послушать Битлз, он просто влюбился в гитару. Он просто достал своего отца, и тот, в конце концов, купил ему инструмент. Четырнадцатилетний Стив больше не расставался с инструментом. Если гитара не висела на его шее, то была в пределах досягаемости. Он поиграл в нескольких коллективах: The Ravens, в его родном Майами, штат Оклахома. Первая запись, сделанная группой была на бессмертном лейбле Sun Recording Studio в Мемфисе (Memphis). Потом он играл с RIO Smokehouse и немного с Rusty Day, группой, произошедшей от ансамбля, ранее сформированного Митчем Ридером (Mitch Ryder).Как-то раз, ещё до знакомства с Lynyrd Skynyrd, будучи в Мичигане (Michigan) Стив познакомился с продюсером Джоном Райаном (John Ryan), с которым они стали большими друзьями. Стив сделал с Райаном несколько записей, которые вышли на MCA только в 1988 году как сольный альбом Стива Гейнса “On The Sun”. Стив женился на своей подруге Терезе (Teresa) и у них родилась дочь, Коррина (Corrina) в 1974 году. Такова предыстория.Кейси хотела, что бы Стив немного поиграл вместе с Skynyrd, что бы показал себя. Ей с трудом удалось уговорить на это Коллинза и всех остальных. Потом она связалась с братом и вытащила его с фермы в Оклахоме, где он жил в это время. И 11 мая 1976 года Стив Гейнс приехал в Канзас-Сити на концерт. Во время подготовки к выступлению никто не мог уделить этому никому не известному парню и пары секунд. Когда же Аллен и Гэри, наконец, смогли поговорить со Стивом приём был отнюдь не тёплым. Они пробежались по их планам, касающимся джема Стива и Skynyrd. У них было предубеждение, что Стив просто какой-нибудь сельский раздолбай который и играть то толком не умеет, Гэри Россингтон: «… но Кейси уговорила нас, что не просила бы, если бы он не умел хотя бы чего-нибудь» Незадолго до выхода на сцену Стива представили Кевину Элсону (вы помните, это именно благодаря ему Билли Пауэлл попал в состав группы как клавишник). Кевин Элсон: «Парни из группы сказали мне: «Вот, смотри, это брат Кейси, мы только собираемся дать ему поиграть. Если будет играть хорошо– замечательно… если нет, выруби его»». Элсон его не вырубил.Стив вышел на “T for Texas” воткнул свою гитару в небольшой усилитель, такой маленький, что его едва слышали. Но его игра по настоящему впечатляла. Гэри Россингтон: «Это была песня, где Аллен и я играли много лидирующих партий, а Стив вышел и напялил слайд, просто чтобы не быть похожим. Нам это действительно понравилось».Стив Гейнс оказался настоящей находкой для группы. После выступления в Канзас Сити никто ничего не сказал, Стив отправился домой и примерно две недели спустя ему позвонил Ронни ВанЗант и пригласил его присоединиться к Skynyrd в Миртл Бич, Южная Каролина (Myrtle Beach, South Carolina).Ронни ВанЗант: «Полагаю, что наступит день когда мы все будем в тени Стива. Этот парень чнртовски талантливо пишет и играет. Он и уже напугал всех (в группе) так, что все стараются как никогда».Надо отдать Стиву должное. Он оказался свежим ветерком, который был так необходим группе, творчество которой малость застоялось и все больше походило на какое-нибудь болото в Миссисиппи. Особенно, присоединению Стива был рад Аллен Коллинз. И вместе со Стивом Гейнсом Свободная Птица Lynyrd Skynyrd с новыми силами отправилась в новый полёт… последний полёт.До записи концертника в июле оставалось около месяца. Это был чуть ли не первый случай за историю группы со времён записи первого альбома, когда у них было достаточно времени, что бы подготовиться к записи.Для концерта, и записи был выбран театр Фокс (Fox Theatre) в Атланте. Выбран он был из-за акустики помещения, которое не отличалось большим размером. Там и состоялась запись легендарного “One More From the Road”. В основном, этот альбом содержал песни которые появлялись на предыдущих, но к тому времени Skynyrd были восходящими звёздами рок’н’ролла, поднявшимися на тот момент так высоко, как поднимались разве что Rolling Stones и, на тот момент уже распавшиеся (временно), Allman Brothers Band.В том же июле они выступили на бенефисе в честь тогда ещё кандидата в президенты Джимми Картера (Jimmy Carter), в августе они выступают на Небуортском фестивале в Англии (Knebworth Fair Hertfordshire,England). Хедлайнерами там были The Rolling Stones. И судя по прессе, освещавшей это событие, Skynyrd оставили Роллингов далеко позади.Но у славы и признания есть своя оборотная сторона. К примеру, тот имидж группы, который пресса (да и не только) активно поддерживала. Skynyrd уже сами устали от него, и в особенности– Ронни. Ему надоело, что его и его группу выставляют как неотёсанную деревенщину, буянов и выпивох. Публике это нравилось (почему-то у толпы отрицательные примеры всегда пользовались большим успехом), но не ему. Ронни начисто отказался от выпивки, чему, помимо того, что “зелёный змий” серьёзно подпортил ему здоровье, что уже начало ощущаться, поспособствовало рождение дочери, Мелоди (Melody). Бешеный ритм жизни привёл к тому, что Ван Зант даже хотел уйти из группы (!), на силу друзья его уговорили остаться, при условии что Skynyrd сбавят темпы. Метаморфозы коснулись и другой части сценического образа. Они прекратили исполнять Dixie в начале концертов и убрали флаг Конфедерации, который когда-то был внесён по инициативе MCA Records. Ронни не очень нравился термин «южный рок», да и вся эта конфедеративная показуха, имеющая под собой исключительно коммерческую цель начала, видать действовать на нервы.Однако, не все члены группы взялись за ум. В уикенд на День Труда (Labor Day, празднуется в первый понедельник сентября) Гэри Россингтон и Аллен Коллинз оба разбили свои машины. И мало того, что оба угодили под суд за вождение в нетрезвом состоянии, Skynyrd пришлось отложить намечавшееся турне, до тех пор пока Аллен и Гэри не залечат свои раны. Ронни раскритиковал поведение друзей в прессе, назвав инцидент «настоящим идиотизмом». Правда, Ван Зант всё же и здесь нашел материал для творческой работы, дав обоим оплеуху в виде песни. “That Smell”, одна из лучших песен группы. «Бутылки из под Виски, совершенно новая машина…» (“Whiskey bottles, brand new car…”), эти строчки как раз об Гэри и Аллене. А общественность тихо посмеивалась на новым, добропорядочным Ронни ВанЗантом. А зря.“One More From The Road” быстро занял 10 место в чартах, и не остановившись на достигнутом стал сперва золотым, а потом платиновым. Дела Skynyrd шли в гору. Успех привёл и к кое-каким изменениям. На пример, автобус на котором они ездили с турне сменился на самолёт и у них появилось больше времени для написания студийных альбомов.
В апреле 1977 года Skynyrd отправляются в Майами на Criteria Studios с продюсером Томом Даудом. У них достаточно материала что бы закончить альбом. Но после того как записи были окончены, в процессе последующей обработки возникли некоторые разногласия, и, не завершив альбом Skynyrd отправились в турне, выполняя свои контрактные обязательства. Что поделать, шоу-бизнес есть шоу-бизнес.Летом 1977 года Skynyrd провели одно из самых поразительных турне. Они проехались по Америке с серией стадионных концертов, о них писали восторженные отклики в газетах. Толпы поклонников встречали их с преогромным воодушевлением. Они шли к пику своей популярности, если уже не были на нём. Это был триумф. Skynyrd старались писать, как говорил в одном из интервью Ронни Ван Зант «простые песни для обычных людей». Это были песни о вещах которые волнуют и касаются всех: начиная с высоких тем о любви и верности и кончая такими казалось бы не поэтичными вещами как контроль за распространением оружия. Они пели об окружающем их реальном мире. Это была честная всем понятная музыка с честными всем понятными текстами в чём, наверное, и заключался секрет их успеха. И сами они, даже став безумно популярными не забывали откуда они все родом. Обычные люди, каких каждый день видишь на улице, люди с улицы. В новом альбоме группы как бы была установлена эта истина. Назывался он Street Survivors, и на обложке была изображена улица, объятая пламенем, на фоне которой стояли Lynyrd Skynyrd. Альбом вышел 17 октября 1977 года. Он был первым альбомом Skynyrd который стал золотым сразу после релиза. Сбылась давняя мечта Ронни, да и всей группы тоже, выступить в Madison Square Garden в Нью-Йорке. Казалось, что всё идёт как по маслу и дальше будет только лучше. Но это оказалось не так.Началось очередное турне теперь уже великой и знаменитой группы. Трёхмесячное турне, которое закрепит статус Skynyrd как рок-звёзд первой величины. Но 20 октября… 20 октября 1977 года в 18:42 пилот нанятого Skynyrd самолёта Convair 240 доложил по радио, что на борту осталось катастрофически мало топлива. Менее чем через 10 минут самолёт рухнул среди поросшего лесом болота штата Миссисипи рядом с МакКомбом (McComb).Погибли шесть человек: пилоты Уолтер МакКрири (Walter McCreary) и Вильям Крей (William Cray), дорожный менеджер Дин Килпатрик, который работал у Skynyrd чуть ли не с самого начала, гитарист Стив Гейнс, его сестра Кейси и… Ронни Ван Зант. Все амбиции и надежды семи простых парней с американского юга были уничтожены одним махом. Обложку последнего альбома быстро сменили. Улицу, объятую пламенем убрали теперь на конверте были только сами Skynyrd. На фоне трагедии Street Survivors шел нарасхват, но имело ли это теперь значение?Выжившие в катастрофе, побитые и переломанные Skynyrd, а вернее то что от них осталось, собрались вместе и приняли наверное самое тяжелое в их жизни решение: Lynyrd Skynyrd больше нет… и не будет никогда. Состоялись похороны погибших, и вместе с ними похоронили и Lynyrd Skynyrd… Казалось бы навсегда.
Lynyrd Skynyrd: жизнь после смерти:
В сущности, история группы под названием Lynyrd Skynyrd на этом и заканчивается. Оставшиеся в живых члены группы потихонечку возвращались к музыкальной деятельности. Что в конечном итоге вызвало появление Rossington-Collins Band, в состав которой вошли почти все члены LS, кроме Артимуса Пайла, который в самый неподходящий момент попал в мотоциклетную аварию и вынужден был отказаться от участия в группе, что не помешало ему позже появиться с собственным проектом, Artimus Pyle Band.Rossington-Collins Band, куда на вокал была приглашена бывшая бек-вокалистка .38 Special (группы родственной Skynyrd, потому как лидером там был один из братьев Ван Зант), Дэл Кранц (Dale Krantz) по началу имела полный шанс стать реинкарнацией Lynyrd Skynyrd, но неурядицы разного рода не дали этому произойти, к тому же Гэри Россингтон и Дэл Кранц настолько «спелись», что образовали семью и покинули состав. Коллинз, чью жизнь ещё раньше, когда RCB ещё не распались, омрачает смерть жены, с головой уходит в работу и собирает свою группу, к которой присоединились Пауэлл и Вилксон. Сначала он думал назвать состав The Horse Power, но незадолго до выхода альбома выясняется, что группа с подобным названием уже существует и мистеру Коллинзу приходится быстро менять название на более банальное Allen Collins Band. Но группа долго не просуществовала, почему-то на MCA с прохладцей отнеслись к проекту, а потом и вовсе отказываются от группы.Под конец дела идут совсем плохо. Ален попадает в аварию, после которой остаётся частично парализован.Но наступает 1987 год. Десять лет после роковой катастрофы. И Skynyrd опять собираются. Аритмус Пайл, Билли Пауэлл, Гэри Россингтон, Леон Вилксон это всё что осталось от прежней группы… хотя погодите, я кого-то забыл. Ах да, конечно же. Эд Кинг. Эд вновь в составе, и никто на него не сердится.Поклонники ничуть не охладели к группе, даже наоборот. Восставших из пепла Skynyrd приветствует уже новое поколение фэнов, которое пришло вслед за своими родителями. Пусть на вокале не Ронни а его Младший брат, Джонни (Johnny Van Zant), пусть Ален Коллинз участвует только как музыкальный директор и лишь иногда выезжает на сцену на своей инвалидной коляске, а его место в группе занимает выбранный им же Рэнделл Холл (Randell Hall). Пусть это уже не совсем та группа, что они сами признают, но они снова существуют и радуют поклонников своей музыкой.
Эпилог:
Время не стоит на месте. И к сожалению, течение его приносит не всегда хорошие вещи. В 90-м году от пневмонии умирает Ален Коллинз, В 2001– от почечной недостаточности Леон Вилксон. В 2005 прекращает своё существование ставшая достопримечательностью города Шеффилд, штат Алабама Muscle Shoals Sound Studios. Однако, пусть эти слова не покажутся вам простой болтовнёй, я думаю, Skynyrd, прочно вошли в историю рок-н-ролла. Они стали легендой, дружной семьёй из членов группы и всеми кто с ними связан, героями Южной рок-сцены, каковыми, я полага
ю, останутся навсегда.
Second Helping — второй студийный альбом американской рок-группы Lynyrd Skynyrd, вышедший в 1974 году. Это первый альбом группы, продемонстрировавший её фирменное созвучие трёх соло-гитар. «Sweet Home Alabama» — самая известная композиция группы, достигла 8-ой строчки в Billboard Hot 100. Сам же альбом достиг 12-ой позиции.Диск стал дважды платиновым 21 июля 1987 года.
Ronnie Van Zant - lead & backing vocals, J&B
Gary Rossington - Gibson Les Paul - guitar
Allen Collins - Gibson Firebird - guitar
Ed King - Fender Stratocaster - guitar, slide guitar, rhythm & bass on "I Need You"
Billy Powell - keyboards
Leon Wilkeson - Gibson Thunderbird - bass
Bob Burns - drums except '"I Need You"
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 18.94 КБ / Просмотров 80 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  230.99 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  28
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!