Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 262.59 МБ | | Скачали: 164
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Juicy Lucy / Lie Back and Enjoy it (1970)

Жанр: Rock,Blues Rock
Год издания: 2010
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 39:06
Источник (релизер): my disc
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Thinking Of My Life [0:04:31.57]
02. Built For Comfort [0:06:02.12]
03. Pretty Woman [0:03:13.69]
04. Whisky In My Jar [0:04:00.55]
05. Hello L.A.,Bye Bye Birmingham [0:04:15.72]
06. Changed My Mind [0:03:09.10]
07. That's Woman's Got Something [0:02:53.12]
08. Willie The Pimp / Lie Back And Enjoy It [0:07:09.11]
09. I'm A Thief-bonus [0:03:50.40]
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 6. октября 2012, 8:28

Juicy Luicy / Lie Back And Enjoy It

Дисковод: ASUS    DRW-1814BL   Adapter: 1  ID: 0

Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет

Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 1024 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тэга      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    4:31.57   |           0      |      20381
       2  |  4:31.57 |    6:02.12   |       20382      |      47543
       3  | 10:33.69 |    3:13.69   |       47544      |      62087
       4  | 13:47.63 |    4:00.55   |       62088      |      80142
       5  | 17:48.43 |    4:15.72   |       80143      |      99339
       6  | 22:04.40 |    3:09.10   |       99340      |     113524
       7  | 25:13.50 |    2:53.12   |      113525      |     126511
       8  | 28:06.62 |    7:09.11   |      126512      |     158697
       9  | 35:15.73 |    3:50.40   |      158698      |     175987

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

     Имя файла D:\loSSleSS\juicy lucy'70\Juicy Luicy - Lie Back And Enjoy It.wav

     Пиковый уровень 99.4 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста 999048C2
     CRC копии 999048C2
     Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек  1  нет в базе данных
Трек  2  нет в базе данных
Трек  3  нет в базе данных
Трек  4  нет в базе данных
Трек  5  нет в базе данных
Трек  6  нет в базе данных
Трек  7  нет в базе данных
Трек  8  нет в базе данных
Трек  9  нет в базе данных

Ни одного трека нет в базе AccurateRip

Конец отчёта
Английский блюзовый бум конца 60х годов привел на вершину успеха множество талантливых коллективов и исполнителей. Некоторые добивались "чартовых" вершин благодаря классическим произведениям жанра. Другие же предпочитали найти свое видение блюза, блюз "глазами белого человека". Лишь на первых альбомах такие легендарные команды как TASTE и GROUNDHOGS старались подражать своим кумирам. Далее начиналась причудливая и завораживающая смесь из джаза, фолка, психоделии, харда… И все это на блюзовой основе. Одними из самых выдающихся исполнителей на почве психоделик-блюза были музыканты JUICY LUCY.Истоки "Сочной Люси" берут начало в 1966 году, когда американский pedal-steel guitarist Глен Кемпбелл (Glen "Fernando" Campbell) иммигрировал в Великобританию и собрал вокруг себя MISUNDERSTOOD. Команда сразу же продемонстрировала слушателям неординарную для своего времени музыку, но коммерческий успех обошел их стороной. Синглы "I can take you to the sun" и "Children of the sun" не произвели на местную публику ровным счетом никакого впечатления, и ансамбль скоро распался. В первом составе MIUNDERSTOOD засветился будущая звезда HIGH TIDE Тони Хилл (Tony Hill), исполнявший роль второго гитариста.В конце 1968 года Глен Кемпбелл собирает MISUNDERSTOOD вновь, где среди прочих оказались звезды первой величины - Chris Mercer (саксофонист группы John Mayall's BLUESBREAKERS), Davy O'List (ex-NICE) и ритм секция классического состава VAN DER GRAAF GENERATOR Nic Potter (bass) и Guy Evans (drums). Контракт с Fontana позволил записать пару синглов ("Tough enough" и "Never had a girl like you"), которые пришлись более ко времени, чем в далеком 66м. Тогда мало кто понимал психоделические экскурсы группы. Тут бы и продолжать, но Питер Хеммилл созвал вновь свой "Генератор" и Поттера с Эвансом как не бывало. MISUNDERSTOOD вновь распалась, но с Кемпбеллом продолжили сотрудничество саксофонист Крис Мерсер и гитарист Neil Hubbard. Ритм секцию новой группы составили Пит Добсон (Pete Dobson) и Кит Эллис (Keith Ellis), а у микрофонной стойки позицию занял колоритный персонаж по имени Рей Оуэн (Ray Owen).В обновленном составе музыканты окончательно перешли к другому названию (JUICY LUCY, разумеется) и стали разрабатывать иную стилистику. Благодаря Герри Брону (Gerry Bron) музыканты добились контракта с Vertigo, отделением Phillips специализировавшемся на прогрессивном роке, и приступили к записи пластинки. Вышедший в 1969 году альбом с ходу попал в число лидеров продаж, а сингл Who do you love? (кавер версия композиции Бо Дидли) оказался в английском TOP 30.Группа активно гастролировала, и на нее обращали внимание не только рядовые слушатели, но и коллеги по цеху - музыканты. Микки Муди (Mickey Moody), в дальнейшем сам участник JUICY LUCY, вспоминает: "Центральным звеном был Глен, со своей виртуозной техникой игры на pedal steel. Их альбом, с обнаженной женщиной, словно потонувшей во фруктах на обложке был очень популярен в определенной среде. Ну а на сцене они просто задавали всем жару."Несмотря на успех у слушателей почти незамедлительно последовала смена состава. Вместо Добсона за барабаны сел Род Кумбс (Rod Coombes), но самой заметной перестановкой стало увольнение вокалиста. Вместо Оуэна (который в 1971м записал для Polydor превосходный, но очень редкий альбом "Ray Owen's Moon") в коллективе появился легенда английской ритм энд блюзовой сцены 60х годов Пол Уильямс (Paul Williams). Ранее он играл на басу/гитаре/клавишных в группах Джона Мейелла BLUESBREAKERS, BIG ROLL Зута Мани (Zoot Money) и других менее известных командах. Оставив бас гитару, он быстро освоился за клавишными и перкуссией, основное время уделяя все же вокалу. Прямо перед записью второго альбома (так же на Vertigo) уходит в группу Джо Кокера (Joe Cocker) Нил Хаббард. И тут Пол Уильямс вспоминает о молодом и талантливом гитаристе, с которым он некоторое время сотрудничал в ZOOT MONEY BIG ROLL BAND - Микки Муди.Майкл Муди еще со школьной скамьи увлекся "черной" музыкой, благо вокруг была благодатная почва. В одной из первых своих групп THE TITANS он играл вместе с Полом Роджерсом (Paul Rodgers), последний, кстати, еще видимо не осознав своей роли в "Мире Рок вокала" вовсю "басил" на "четырехструнке". В 1968 году Муди поучаствовал в записи альбома блюзовой группы TRAMLINE "Somewhere down to the line", годом позже записывался с Paul Jones на "Come into my music box", но именно с JUICY LUCY добился наибольших высот. "Я попал в команду, когда ребята уже начали запись Lie back and enjoy it. Последующее турне мы проводили по Германии, где нас принимали очень тепло и относились с уважением." Альбом "Lie back and enjoy it" (1970) и вправду получился отменным. Хит синглом вышла Pretty woman (не кавер Орбисона!!!), сразу же попав в хит парад, но и остальной материал выделялся из продукции своего времени. Хард-роковая Thinking of my life сменялась тягучим блюзом Вилли Диксона Built for comfort. Кантри-блюз That woman's got something продолжалась хеви-роковой трактовкой Willie the Pimp Френка Заппы. Через весь коктейль скользил "визжащий" слайд Кемпбелла, и тянулся голос Уильямса, иногда уступая место джазовому саксу Мерсера или сольной партии Муди.Довольно внезапно для себя, группа, начавшая карьеру с коммерчески привлекательных работ, оказалась в андеграунде. JUICY LUCY все больше пользовалась популярностью в узких, элитарных кругах, но массовый успех уходил дальше. Возможно, стремление преодолеть этот барьер повлиял на частую смену музыкантов и неустойчивую стилистику. При записи "Get a whiff a this" (1971) в состав вошел Джим Левертон (Jim Leverton - bass, сотрудничал с Ноэлом Реддингом в FAT MATTRES), а сама пластинка получилась бледнее своих предшественников. Партии Кемпбелла уже не блистали той неподдельной энергией, которой они прославились, да и были довольно редки. Материал же представлял скорее прямолинейный хард-рок (Midnight sun, Big Lil), лишь с редким вкраплением кантри (Mr.A.Jones) и джаз-рока (Mr.Skin). Хотя все же работа не безынтересна.
"Разброд и шатания" - так можно охарактеризовать последний этап классического состава JUICY LUCY. Работы на стороне Мерсера и Муди, доминирующее положение Уильямса (кроме позиции фронтмена, он быстро стал главным автором) - и Глен Кемпбелл, оценив всю незавидную обстановку, оставляет группу и возвращается в Америку.
"Пол сказал мне, что хотел бы сохранить название и попробовать в новом составе. Мне отводилась роль соло гитариста, да и новая ритм секция - Энди Пайл (Andy Pyle) и Рон Берг (Ron Berg) - внушала доверие. Они были славными ребятами, к тому же имели успех среди любителей блюза благодаря работе с CHICKEN SHACK. И я согласился. Вторым гитаристом мы попробовали Берни Марсдена (Bernie Marsden), но с ролью ритм исполнителя он справился плохо. Ему больше шло нечто сольное в стиле Клептона…" Такими словами Микки Муди описал рождение самого слабого и беспомощного диска уже "Несочной Люси" "Pieces".Перейдя под крыло Polydor, новый состав приступил к записи "Pieces" (1972). Запись проходила в декабре 1971 года под руководством Bruce Rowlands, в Olympic studios. Большая часть композиций была написана Уильямсом совместно с другом/поэтом Джоном Эдвардсом (John Edwards). А из гостей в работе участвовали Ian McLagan из SMALL FACES и Mick Weaver. В целом Лонг Плей композиционно был очень не плох, с интересными моментами, но вдохновение, эмоциональность, энергетика… Все подобные эпитеты вряд ли применимы к этой работе.Далее история принимает совсем уж необычный поворот. Главный инициатор продления жизни JUICY LUCY, ее неформальный лидер и идеолог, вдруг уходит в сомнительное приключение с Джоном Хайзменом (John Hiseman) TEMPEST. И хотя в 73м вышел великолепный диск "Tempest", критики раскритиковали работу в пух и прах, а Пол Уильямс исчез из поля зрения рок прессы. Второй альбом группы записывался уже без него, что очень прискорбно.Микки Муди не долго пробовал удержать "тонущую" "Люси" на плаву, пригласив с начала Френки Миллера (Frankie Miller), который скоро убежал к Робину Трауэру (Robin Trower), затем Бобби Харрисона (Bobby Harrison). Последний в конце 72го переживал неудачу и распад своей группы FREEDOM и параллельно записывал сольный альбом ("Funkist" вышел только в 1975м). Он же и предложил собрать совершенно новый состав, который окрестили SNAFU (Situation Normal - All Fucked Up). "Когда наши менеджеры поняли, что пора прикрывать лавочку, мне как раз поступило предложение присоединиться к BOXER Мика Патто, но Бобби (Харрисон) все же уговорил попробовать создать новый бенд. Так появились SNAFU." Они записали три малоудачных работы, но это уже совсем другая история.
Все 80е и первую половину 90х годов о легенде английской сцены 60х 70х JUICY LUCY почти забыли. Из всех участников лишь Микки Муди приобрел всемирную известность благодаря игре в WHITESNAKE. Тем приятнее было узнать, что в 94м и 97м команда собиралась вновь. К сожалению никакой информации о том периоде практически нет, лишь доподлинно известно о выходе двух работ.
1994 - "Here she comes again" - Рей Оуэн в компании трех молодых музыкантов (Mike Jarvis - guitar, Andy Doughty - bass, Spencer Blackledge - drums) записывает студийную работу, на которой представлены как новые творения (в частности, два превосходных инструментала от новобранцев Drug squad, Instrumentalizationalized), так и новые версии классики "Люси" (Who do you love?) и композиций с сольника Оуэна "Ray Owen's Moon" (Talk to me, Try my love). Но после выхода столь многообещающей работы о музыкантах ничего не было слышно.
1997 - "Blue thunder" - Пол Уильямс решил тряхнуть стариной и, написав десяток новых шикарных композиций, решил выпустить их под названием JUICY LUCY, для более успешной продажи. Диск записывался при участии Micky Moody (guitar), David Hentschel (keyboards), Pete Stroud (bass), Gaug Husbind (drums), плюс гостевое участие таких известных гитаристов как Mick Taylor и Andy Summers. Стилистически это блюз-рок высшей пробы, с превосходным вокалом и красивой гитарой.
Обе работы заслуживают самого пристального внимания.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.33 КБ / Просмотров 52 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  262.59 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  164
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!