Если в конце 60-х и начале 80-х рок был цветистым и разнообразным благодаря таким командам как "Jimi Hendrix Experience", "Sly & The Family Stone", "Santana", то в 80-х он стал сегрегированным и предсказуемым. Сломать сей искусственно возведенный барьер взялась нью-йоркская группа "Living Colour", образовавшаяся в 1983 году. В оригинальный состав вошли вокалист Кори Гловер, гитарист Вернон Рейд, басист Мазз Скиллингс и барабанщик Уилл Калхаун. Из этой четверки только Рейд имел опыт работы в шоу-бизнесе, да и то он трудился в основном на джазовом поприще. Стиль "Living Colour" поначалу находился между джазом и фанком, но в дальнейшем музыканты стали приближаться к хард-року. Несколько лет команда развлекалась концертами в нью-йоркских клубах типа "CBGB's", пока ее не приметил Мик Джеггер. Главный "роллинг" взял коллектив под свою опеку, пробил запись демки и организовал контракт с "Epic Records". Дебютный альбом вышел летом 1988-го, однако прошло несколько месяцев, прежде чем на головы музыкантов обрушился успех. В конце года MTV взялось активно крутить клип "Cult of Personality", и продажи "Vivid" резко поползли вверх. В итоге альбом добрался до 6-й строчки "Billboard", а его тираж с легкостью преодолел платиновую отметку. Кроме того, команде посчастливилось провести свое первое турне на разогреве у "Rolling Stones", а в 1989-м за "Cult..." ей присудили "Грэмми" в номинации "Best Hard Rock Performance". Вторая полнометражка, вышедшая в 1990 году, была довольно разнообразна по стилистике: здесь помимо харда и фанка встречались элементы трэша, фьюжн, блюза, хип-хопа и панка. Успех "Time's" был далековат от прорывного дебюта, однако 13-й строчки в "Billboard" работа все же удостоилась. Популярность "Living Colour" подтвердилась участием команды в первом туре "Lollapalooza", после которого в свет вышел мини-сборник ауттэйков "Biscuits". В 1992-м в коллективе начались творческие разногласия, в результате чего Мазз Скиллингс уступил место Дугу Уимбишу. На следующий год группа выпустила альбом "Stain", отличавшийся мрачным настроением и текстами личностного характера. Пластинка попала в Топ 30, причем, несмотря на небольшое снижение в чартах, у "Living Colour" сохранялась солидная армия поклонников. Музыканты взялись за создание четвертого альбома, однако в силу того, что они не могли прийти к единому мнению по поводу своего творчества, работа осталась незавершенной, и в начале 1995-го проект распался. Рейд и Гловер занялись выпуском сольников, а Калхаун и Уимбиш взялись играть драм-н-басс под именем "Jungle Funk". К концу столетия к последним двоим примкнул Кори, и группа сменила вывеску на "Headfake", а когда накануне миллениума в их компании появился и Вернон, в воздухе запахло реюнионом "Living Colour". И действительно, летом 2001-го состоялись первые за несколько лет "цветные" гастроли, а в 2003-м на свет появился студийник "Collideøscope", носивший мрачновато-экспериментальный характер. В последующие годы вышли два концертника (один архивный и один свеженький) и две компиляции (раритетная "What's Your Favorite Color?" и бестовая "Everything Is Possible"). (c) rockarchive
В музыкальной прессе их сразу же окрестили «черными «Led Zeppelin». Четыре выдающихся музыканта современности, одинаково комфортно чувствующих себя в самых разных стилях, - от джаза и металла до хип-хопа и латинос - четыре ярких личности. Традиция, помноженная на ультра-модерн. До них рок считался исключительной прерогативой белого человека. Они - четверка чернокожих парней, которые разнесли в пух и прах эти обидные расистские стереотипы. На их счету четыре студийника, несколько «Грэмми» и «MTV Music Awards». Они - это нью-йоркский квартет «Living Colour». Коллектив основал в далеком 1984-м чернокожий гитарист-виртуоз Вернон Рейд (Vernon Reid). Название - Living Colour - было подслушано в анонсе передачи по NBC: «The following programme is brought to you in Living Colour» (что-то вроде «настоящая программа представлена в живом колере»). Поначалу их было трое. Помимо самого Рейда - басист Мазз Скилингз (Muzz Skilings) и барабанщик Уилл Калоун (Will Calhoun). Тоже афро-американцы. Пару раз на репетиции приходил джазовый пианист Джери Аллен (Geri Allen), но потом взял самоотвод. На первых порах приходилось туго. Постоянной работы, как и собственных песен, не было. Троица перебивалась выступлениями в забегаловках Бронкса и Бруклина, занимаясь переложением классики 60-70-х. Личный состав окончательно укомплектовался в 1985-м с приходом свободного вокалиста Кори Гловера (Corey Glover), с которым Рейд познакомился на дне рождения у приятеля. Гловер оказался хлопцем голосистым, видным, с кинематографическим прошлым (снялся у маэстро Оливера Стоуна (Oliver Stone) во «Взводе». И не просто так, в массовке, а сыграл одну из главных ролей!). Укомплектовав состав, квартет отправляется на прослушивание в легендарный панк-клуб CBGB и - получает постоянный ангажемент! (невиданное дело для начинающей команды). Для того, чтобы понять, из какого материала сделан Living Colour, обратимся к досье, где зафиксированы достижения каждого участника. Вернон Рейд родился в Лондоне, но вырос в Нью-Йорке, куда переехали его родители. В 17 лет, благодаря Сантане (Carlos Santana), серьезно заболел музыкой и взялся осваивать гитару. «Сантана привнес в рок-н-ролл этнический бэкграунд, - говорит Рейд о своем гуру. - Он создал свой собственный стиль, который стали воспринимать, как рок-н-ролл». Окончив с «красным» дипломом учебное заведение Brooklyn Tech, Рейд берет частные уроки у джазовых мастеров Родни Джонса (Rodney Jones) и Теда Данбара (Ted Dunbar). Рейтинг молодого музыканта сильно поднялся, когда в начале 80-х его пригласил именитый джазмен Рональд Шэннон Джексон (Ronald Shannon Jackson) для участия в «Decoding Society». В свободное от основного места работы время Рейд оттачивает мастерство, практикуясь в самых разных музыках, - от записей у подопечных поп-продюсера Кашифа (Kashif) до участия в джаз-панк-дэнсовой банде Deefunkt. Примерно в этот же период Вернон Рейд и журналист Грег Тэйт (Greg Tate) основывают общественную организацию Black Rock Coalition. «Тяжелых «черных» групп полно, но за исключением King`S, 24-7 Spyz и Fishbone остальные никому неизвестны. Лейблы не желают подписывать с ними контракты. С этой социальной справедливостью мы и собираемся бороться», - говорилось в ее уставе. К 1990-му организация насчитывала 175 индивидуальных и 30 коллективных членов. К слову, на одном из «партсобраний» BRC Рейд и познакомился с будущими коллегами по Living Colour. Уроженец Бронкса Уилл Калоун закончил «Berklee School of Music» по специальности «Музыкальный продакшн и звукорежиссура». Отмечен престижной наградой Buddy Rich Jazz Awards. Уже, будучи участником Living Colour, удостоится званий «Лучший новый барабанщик 1989-го года» и трижды «Лучший прогрессив-драммер» - в 1989-м, 1991-м и 1992-м годов (по результатам опроса читателей журнала Modern Drummer), - а также «Ударник года» (от таблоида Rolling Stone в 1990-м). Участие Калоуна в «LC» позволило ему также раскрыться, как незаурядному автору-песеннику. Написанные им «Pride» (альбом «Time`s Up») и «Nothingless» («Stain») высоко оценила критика. Кори Гловер до встречи с Верноном Рейдом пел в джаз-оркестре Гарри Белафонте (Garry Belafonte). Потом взял творческий отпуск, чтобы сниматься у Стоуна. Замену ему нашли в лице Марка Ледфорда (Mark Ledford). Коллектив укатил в Европу на Moerz Jazz Festival, а после возвращения Гловера поставили перед фактом, что гастроли с новым вокалистом забиты наперед, вплоть до 1988-го года. Ко всему прочему Гловер работал консультантом на фирме «Clarol», специализирующейся на выпуске лаков для волос, отметился в нескольких рекламных роликах на ТВ (в том числе, для армии США), около полугода проработал ведущим на канале VH-1. Мазз Скилингз. Вопиющая несправедливость: Мазз участвовал в группе с самого начала, записал три, ставших классическими, альбома, а в официальных хрониках о нем сказано лишь то, что он - серьезный музыкант, академист, закончил City College на Манхэттене. Что делал до Living Colour, чем занимается сейчас, жив, здоров - ни строчки, ни слова. Не по-людски, право... ... Фортуна оказалась благосклонной к группе. В один из вечеров в CBGB на огонек заглянул САМ сэр Мик Джаггер (Mick Jagger), приехавший в Нью-Йорк по делам. Впрочем, сэром он тогда не был. Даже и представить себе не мог, что когда-нибудь его заслуги перед родиной будут столь высоко оценены. Все гораздо прозаичней: Джаггер записывал сольник «Primitive Cool», и «LC» произвели на него такое впечатление, что бос Rolling Stones, не раздумывая, приглашает музыкантов для работы в студии. Джаггер берется самолично продюсировать запись команды, попутно пробивая контракт у пластиночного гиганта «Epic». Чернокожих металлюг там восприняли с прохладцей, но авторитетному человеку перечить не стали. Сошлись на том, что материал надо переписать. Дебютник «Vivid», записанный под руководством Эда Стэсиума (Ed Stasium) (Джаггер выступил в качестве «guest star», приложив руку лишь к нескольким трекам), поступает в розницу в мае 1988-го. На MTV отдают первое видео («Middle Man») с пометкой «alternative/college-type band». Летом группа отправляется в первый гастрольный тур, играя на «разогревах» то у Cheap Trick, то у Роберта Палмера (Robert Palmer), то у Билли Брэгга (Billy Bragg). Публика реагирует без особого энтузиазма. Настоящий успех ждал молодых музыкантов в сентябре того же года, когда музыкальные каналы страны стали транслировать видеоролик на песню «Cult Of Personality» («Культ личности»), в которой высмеивался вождизм. Кривые продаж стремительно скакнули вверх, и к концу года «Vivid» добрался до шестого места в альбомном чарте. Стал «золотым», потом - дважды «платиновым». В начале следующего года Living Colour получают свой первый «Грэмми» в номинации «Лучшее хард-рок выступление», несколько трофеев с MTV Music Awards и звание «Рок-прорыв года» от журнала Rolling Stone. Еще три композиции с LP попали в Top40 - «Glamour Boy», «Open Letter (to Landlord)» и записанная при участии рэпперов из «Public Enemy» «Funny Vibe». В октябре 1988-го Рейд принимает участие в записи сольной пластинки другого «роллинга» - Кейта Ричардса (Keith Richards) - «Talk Is Cheap». В качестве ответного жеста «Rolling Stones» приглашают «ливинколоровцев» открывать их всемирное турне, посвященное выходу «Steel Wheels» (1989). После одного из таких представлений ребята знакомятся с Литтл Ричардом (Little Richard), легендарным рок-н-ролльщиком 50-х. « "Я - один из тех гламурных парней, о которых вы поете!" - сказал нам он, - вспоминает Вернон Рейд. - Представляете: Литтл Ричард собственной персоной подходит к нам и говорит: "Парни, вы - бальзам на мои раны!"» Но рукопожатиями и дружеским застольем дело не ограничилось. Для второго альбома «Time`s Up», появившегося на прилавках пластиночных магазинов в сентябре 1990-го, Ричард предложил текст стебного рэпа «Elvis Is Dead». Трек был записан при поддержке бывшего саксофониста Джеймса Брауна (James Brown) Мацео Паркера (Maceo Parker), а также рэп-артистов Куин Латифах (Queen Latifah) и Дуг И. Фрэш (Doug E. Fresh). На «Time`s Up» музыка Living Colour стала значительно сложнее - от хардкор-трэша (заглавная композиция «Time'S Up») до фанки-соула («Love Rears It`s Ugly Head»). По словам Рейда, «Time`S Up» - «пара шагов вперед от того, что было сделано на «Vivid». В песнях освещаются проблемы СПИДа, информационных технологий и наркомании. Предварительных заявок на «Time's Up» поступило более 400 тысяч, и уже через неделю тираж попросили дублировать. Стартовав с 82-й позиции в «Биллборде», «Time's Up» без труда взял отметку «Top20», добравшись до 13-й строчки. Этот альбом получил очередной «Грэмми». В промежутках между празднованиями команда много концертирует, выступая в Европе и Штатах в предпрограмме «Guns 'N' Roses». 1991-й год был отмечен для Living Colour участием в грандиозном передвижном фестивале Lollapalooza (в компании хард-рокеров «новой школы» Jane`s Addiction, рэппера Ice-T и панкеров The Butthole Surfers), а также выпуском EP «Biscuits». В него вошли переделки хендриксовской «Burning of The Midnight Lamp», «Love And Happiness» соул-исполнителя Эла Грина (Al Green), «Talkin' Loud And Saying Nothing» Джеймса Брауна, ауттэйк с «Time's Up» - «Money Talks». Плюс пара концертных трэков. «Biscuits» приняли далеко не все. В этом смысле показателен отзыв обозревателя «Yet Entertaiment», назвавшим группу «слишком амбициозной». «Наверное, Living Colour считают себя преемниками Хендрикса и Брауна, - говорится в рецензии, - но, чтобы это поняли и остальные, парням придется сделать рецепт своих «Бисквитов» попроще». Еще одно событие случилось в 1991-м: в ноябре из группы уходит бас-гитарист Мазз Скилингз. Официальные объяснения случившегося туманны и расплывчаты («не сошлись характерами», «зла друг на друга не держим» etc.), что дает основания говорить о том, что Скилингза просто-напросто «ушли». Как бы то ни было, свято место пустовало до июля следующего года, когда в состав влился басист-виртуоз Дуг Уимбиш (Doug Wimbish). До этого он играл в Talkhead и у Джорджа Клинтона (George Clinton), плотно сотрудничал с культовым хип-хоперским лейблом Sugar Hill. Одно время Уимбиша даже зазывали в Rolling Stones на замену Биллу Уаймэну (Bill Wyman), но он нашел в себе мужество отказаться, чтобы «впоследствии освободить место для следующего кандидата». С новым бас-гитаристом записывается третий студийник «Stain». Пластинка получилась металлической «от» и «до», от композиции к композиции, без стилистических перекосов. Она вышла в феврале 1993-го, заняла 19-е и 29-е в рейтингах США и Великобритании, соответственно. Далее - по отлаженной шоу-бизнесовой схеме: гастроли, афиши, поклонники... В начале 1995-го произошло неожиданное: самая известная афро-американская металл-группа заявила о прекращении деятельности. Выдержка из официального пресс-релиза: «У нас пропала всякая охота работать вместе. В течении двух последних лет внутри группы назревали разногласия, поэтому мы решили самораспуститься, чтобы не остаться врагами до конца жизни... ». По горячим следам был выпущен сборник грейтест хитс «Pride» (1995), куда также попали несколько свежих вещей. А годом раньше в Японии вышел диск «Dread» с записями живых выступлений (в основном, по мотивам альбома «Stain») и двумя би-сайдами - «TV News» и ковер-версией «Prince And The Rovolution`s» «17 days». После распада Living Colour музыканты разбрелись по сольным проектам. Раньше всех дал о себе знать гитарист Вернон Рейд, выпустивший в июле 1996-го блестящий инструментальный альбом «Mistaken Identify». Будучи музыкантом разноплановым, он записывался у Public Enemy, Би-Би Кинга (B. B. King), The Ramones, Марайи Кэри (Mariah Carey), Мика Джаггера, Трэйси Чапмэн (Tracy Chapman), Карлоса Сантаны и многих других. Ко всему прочему, Рейд оказался успешным саундтрэкмейкером. Самая известная его работа - музыка к фильму «Джонни-мнемоник» с Киану Ривзом (Keanu Reeves) в главной роли. Свой первый личный «Грэмми» музыкант получит в январе 1996-го за вошедшую в сантановскую ретро-компиляцию «Rainbow Serpent» композицию «Every now & Then». Сольник вокалиста Кори Гловера - «Hymns» - увидел свет в июле 1998-го. Басист Дуг Уимбиш работал «на подхвате» у Мадонны (Madonna), Анни Леннокс (Annie Lennox), Rolling Stones, Рона Вуда (Ron Wood), Сила (Seal), Джо Сатриани (Joe Satriani) и многих других. В 1999-м и Уимбиш разродился сольником «Trippy Notes for Bass», а затем основывал драм-н-басовый проект Jungle Funk, который чуть позже трансформировался в Headfake. Барабанщик Уилл Калоун тоже не сидел сложа руки. За пять последующих после развала LC лет он исколесил практически весь земной шар. В составе гастрольного джаз-бэнда Уэйна Шортера (Wane Shorter) побывал в России, в Морокко изучал местный барабанный фольклор... Добрался даже до Австралии, где пару месяцев жил в семье аборигенов. И повсюду слышал один и тот же вопрос: когда же наконец воссоединятся Living Colour? Из дальних странствий возвратясь, Калоун звонит бывшим коллегам с предложением собраться и поджемовать. Те соглашаются, и после первого за столько лет выступления в CBGB квартет всерьез задумывается о реюнионе. «Поначалу было как-то странно, - говорит Рейд. - Но мы снова были группой. Нас снова хотели слышать и видеть! После концерта ко мне подходили люди и благодарили за то, что Living Colour вернули им веру в музыку. Для артиста такие моменты очень важны!» Недолго думая, квартет садится за написание нового материала. За полтора года из-под их пера вышло столько композиций, что уместить их можно было как минимум, в четыре альбома. Пока вышел только один «Collideøscope». Остальные не заставят долго ждать: Living Colour, похоже, вернулись всерьез и надолго! (c) Андрей Гончаров (muslib)
Living Colour - Vivid
#777Жанр: Hard Rock Год выпуска диска: 1988 Производитель диска: Epic Records (EK 44099) Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 49:14
Трэклист: 01. Cult of Personality 02. I Want to Know 03. Middle Man 04. Desperate People 05. Open Letter (To a Landlord) 06. Funny Vibe 07. Memories Can't Wait 08. Broken Hearts 09. Glamour Boys 10. What's Your Favorite Color? (Theme Song) 11. Which Way To America?
Personnel: Corey Glover – vocals Vernon Reid – guitar Muzz Skillings – bass Will Calhoun – drums
In 1988, few heavy metal bands were comprised of all black members, and fewer had the talent or know-how to inject different musical forms into their hard rock sound (funk, punk, alternative, jazz, soul, rap) -- but N.Y.C.'s Living Colour proved to be an exception. Unlike nearly all of the era's metal bands, the group's music has held up over time, thanks to its originality and execution. Living Colour leader/guitarist Vernon Reid spent years honing his six-string chops, and was one of the most respected guitarists in New York's underground scene. He couldn't have done a better job selecting members for his new rock band -- singer Corey Glover, bassist Muzz Skillings, and drummer Will Calhoun -- as their now-classic debut, Vivid, proves. Though the album was released in mid-1988, it picked up steam slowly, exploding at the year's end with the hit single/MTV anthem "Cult of Personality," which merged an instantly recognizable Reid guitar riff and lyrics that explored the dark side of world leaders past and present (and remains LC's best-known song). The album was also incredibly consistent, as proven by the rocker "Middle Man" (which contains lyrics from a note penned by Glover, in which he pondered suicide), the funky, anti-racist "Funny Vibe," the touching "Open Letter (To a Landlord)," plus the Caribbean rock of "Glamour Boys." Add to it an inspired reading of Talking Heads' "Memories Can't Wait," the Zeppelin-esque "Desperate People," and two complex love songs ("I Want to Know" and "Broken Hearts"), and you have one of the finest hard rock albums of the '80s -- and for that matter, all time.
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 6. August 2009, 11:57
Living Colour / Vivid
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-T20L Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Monkey's Audio Lossless Encoder Selected bitrate : High Lossless Compression Quality : High Add ID3 tag : Yes Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\MAC.EXE
Обложки есть. Благодарности за релиз - Ave Fenix (hqshare).
Living Colour - Time's Up
#777Жанр: Hard Rock Год выпуска диска: 1990 Производитель диска: Epic (EPC 466920 9) Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 71:25
Трэклист: 01. Time's Up (W.Calhoun/C.Glover/V.Reid/M.Skillings) 02. History Lesson (V. Reid) 03. Pride (W.Calhoun) 04. Love Rears Its Ugly Head (V.Reid) 05. New Jack Theme (V.Reid) 06. Someone Like You (M.Skillings) 07. Elvis Is Dead (V.Reid) 08. Type (V.Reid) 09. Information Overload (V.Reid) 10. Under Cover Of Darkness (C.Glover) 11. Ology (M.Skillings) 12. Fight The Fight (W.Calhoun/C.Glover/V.Reid/M.Skillings) 13. Tag Team Partners (C.Glover) 14. Solace Of You (C.Glover/V.Reid) 15. This Is the Life (V.Reid)
Bonus tracks: 16. Final Solution (Live in Chicago, Nov 90) (Pere Ubu) 17. Middle Man (Live in Chicago, Nov 90) (C.Glover/V.Reid) 18. Love Rears Its Ugly Head (aka Soul Power Mix) (V.Reid)
Personnel: Corey Glover - lead vocals, rhythm guitar on Type; Vernon Reid - guitars, vocals; Muzz Skillings - bass, vocals, all sounds in Ology played the bass except drum loop; Will Calhoun - drums, percussion, drum loop in Ology.
Although Living Colour's second album, Time's Up, achieved gold certification shortly after its release and eventually won a Grammy award, it performed below expectations when compared to their debut, Vivid. It's not that it wasn't a strong album; in fact, in a lot of ways, it's just as good as its predecessor, but instead of merely copying a winning formula, Time's Up challenged the listener more -- both musically and lyrically. A host of guest artists lent their hands to the proceedings, such as Little Richard, Queen Latifah, Maceo Parker, and Doug E. Fresh, which hints at just how all-encompassing Time's Up is. The few fans that were hoping that the band would streamline their sound and focus on their more pop-oriented material were bludgeoned with the hyperactive thrash title track (comparable to one of LC's biggest influences, Bad Brains). Other tracks, such as the jazz-rocker "Elvis Is Dead," the Zep-stomp of "Pride," and the gloriously pessimistic "Type" showed that success hadn't dulled the group's socially conscious attack. While heavy compositions were plentiful ("New Jack Theme," "Information Overload"), the band's more reflective side was evident by such outstanding tracks as "Fight the Fight," "Solace of You," and "This Is the Life," plus the love-torn ditty "Love Rears Its Ugly Head." Time's Up remains a convincing listen all these years later.
Код:
EAC extraction logfile from 25. November 2006, 11:18 for CD Living Colour / Time's Up
Used drive : LITE-ON DVDRW SOHW-1213S Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 12 Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface
Range status and errors Selected range Filename D:\INCOMING\EAC\CDImage.wav
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % CRC AE20A1B0 Copy OK
No errors occured
End of status report
Обложек нет. Благодарности уходят SurowyTato (hqshare).
Living Colour - Biscuits
#777Жанр: Hard Rock Год выпуска диска: 1991 Производитель диска: Epic/Sony (ESCA 5410) Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 68:51
Трэклист: 01. Talkin' Loud and Sayin' Nothing (Brown) 02. Burning of the Midnight Lamp (Hendrix) 03. Money Talks (Reid) 04. Love and Happiness (Green/Hodges) 05. Should I Stay or Should I Go (Jones/Mellor/Headon/Simonon) 06. Love Rears Its Ugly Head (Soulpower US Mix) (Reid) 07. Desperate People (Reid/Calhoun/Glover/Skillings) 08. Final Solution (Live) (Herman/Krauss/Thomas/Malmore/Ravenstine) 09. Middle Man (Live) (Reid/Glover) 10. Memories Can't Wait (Byrne, Harrison) 11. Information Overload (Live) (Reid) 12. The Ocean (Live) (Page/Plant/Jones/Bonham) 13. Sailin' On (Live) (Bad Brains) 14. Type (Live) (Reid) 15. Solace of You (Live) (Glover/Reid)
1-2 - previously unreleased, recorded in New York City in May 1991. 3-5 - previously unreleased, recorded in April 1990 during the sessions of the Time's Up album. 7 - Recorded live at CBGB in New York City on December 18, 1989. 8-9 - Recorded live at Cabaret Metro in Chicago on November 9, 1990. 10 - Recorded live at the Ritz in New York City on April 22, 1989. 11 - Recorded live at Cabaret Metro in Chicago on November 9, 1990. 12-13 Recorded live at the Ritz in New York City on April 22, 1989. 14 - Recorded live at Electric Ladyland Studios, December 15, 1990. 15 - Recorded live at Cabaret Metro in Chicago on November 9, 1990.
Personnel: Corey Glover - vocals; Vernon Reid - guitar; Muzz Skillings - bass; Will Calhoun - drums.
Additional personnel: Lyvio G. - turntables; Chris Cushman - saxophone.
Сингл Biscuits, на котором представлены живые выступления Living Colour и треки, не вышедшие на других альбомах, был выпущен 16 июля 1991 г. Японская версия диска содержит 9 дополнительных треков, которые отсутствуют на других изданиях.
Код:
EAC extraction logfile from 26. December 2006, 10:32 for CD Living Coloьr / Biscuits
Used drive : TSSTcorpCD/DVDW TS-L532A Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : D:\Exact Audio Copy\flac.exe (User Defined Encoder) 320 kBit/s Additional command line options : -5 -T "Artist=%a" -T "Title=%t" -T "Album=%g" -T "Date=%y" -T "Tracknumber=%n" -T "Genre=%m" %s -o %d
Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors Selected range Filename F:\Living Colour - 1991 - Biscuits (Japan Edition).flac.wav
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % CRC F89E22C2 Copy OK
#777Жанр: Hard Rock Год выпуска диска: 1993 Производитель диска: Epic (European Edition) Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 53:33
Трэклист: 01. Go Away 02. Ignorance Is Bliss 03. Leave It Alone 04. Bi 05. Mind Your Own Business 06. Ausla"nder 07. Never Satisfied 08. Nothingness 09. Postman 10. WTFF 11. This Little Pig 12. Hemp 13. Wall 14. T.V. News 15. Love Rears Its Ugly Head (Live)
Personnel: Corey Glover – vocals Vernon Reid – guitar, guitar synthesizer Doug Wimbish – bass, ambiance Will Calhoun – drums.
After wrapping up their stint with Lollapalooza '91, Living Colour took some time off to decide what to do next. Shortly after, bassist Muzz Skillings and the rest of the band decided to part company and was replaced by session ace Doug Wimbish (whose credits included work with Jeff Beck, Madonna, Mick Jagger, etc.). Produced by Ron "Bad Brains" St. Germain, Living Colour's Stain showed the band's darker side even more, as samples were now added to the sonic mix. The tracks were more focused and streamlined when compared to the all-encompassing compositions on 1990's Time's Up, but were just as hard-hitting and thought provoking. The pessimistic viewpoint evidenced in such past tracks as "Type" can be found again in such tracks as "Go Away," "Ignorance Is Bliss," and "Never Satisfied," while "Postman" pulls no punches in its depiction of a deranged killer. The explosive "Auslander" was one of the album's best tracks, as was the melodic rocker "Leave It Alone" and the superb ballad "Nothingness," which deserved to be a hit. Although some of the songs miss the mark ("Bi," "This Little Pig," etc.), Stain was another engaging release from Living Colour. Although the album made the Top 40 and just missed going gold, the group would disband a year after the ensuing tour (citing "musical differences").
Код:
EAC extraction logfile from 2. June 2004, 11:50 for CD Living Colour / Stain
Used drive : HL-DT-STCD-RW GCE-8480B Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : C:\Archivos de programa\FLAC\flac.exe (User Defined Encoder) 128 kBit/s Additional command line options : -6 -V -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -T "comment=EAC 0.9beta4 / FLAC 1.1.0 q6" %s
Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors Selected range Filename D:\_MusicBurrrnn\___DvD ApE FlaC\_Pruebas De Rippeo\Living Colour Stain [1993]\CDImage.flac.wav
Peak level 95.5 % Range quality 100.0 % CRC F686B3E0 Copy OK
No errors occured
End of status report
Благодарности уходят PuCeBoY.
Living Colour - Collideøscope
#777Жанр: Hard Rock Год выпуска диска: 2003 Производитель диска: Mayan MYNCD014 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 60:37
Трэклист: 01. Song without Sin 02. A ? of When 03. Operation: Mind Control 04. Flying 05. In Your Name 06. Back in Black 07. Nightmare City 08. Lost Halo 09. Holy Roller 10. Great Expectation 11. Choices Mash Up 12. Pocket of Tears 13. Sacred Ground 14. Tomorrow Never Knows 15. Nova
Personnel: Corey Glover – vocals, Vernon Reid – guitar, Doug Wimbish – bass, Will Calhoun – drums.
Collideøscope - четвертый альбом Living Colour. Выпущенный в 2003 г., он стал первым студийным альбомом после десяти лет молчания. После своего распада в 1995 г., Living Colour воссоединились в середине 2001 г. и начали записывать Collideøscope в конце 2002 г. Как и в их предыдущем альбоме Stain, отличительными чертами этого альбома являются агрессивные тексты и музыка; многие песни диска посвящены трагедии 11 сентября. Кроме того, в альбом входят каверы AC/DC - "Back in Black" и The Beatles - "Tomorrow Never Knows." Положительно оцененный критиками, Collideøscope, однако, оказался первым альбомом группы, который проавлился в чартах.
Living Colour's appetite was always voracious. It attacked rock, funk, and jazz textures with a tenacious, blind energy, and opened wide to accommodate lyrically outsized social and political issues. But while the band had an incredible capacity for honing its humongous sound and vision into searing (or grooving) anthems, its lyrical kvetching sometimes seemed self-righteous, and the constant, radical aesthetic shifts could be jarring. And yet, Living Colour's stagnation after 1995's Stain was strange. They had always been so hungry, so exploratory -- three albums didn't seem like sufficient nourishment. As it turns out, the quartet wasn't finished. A round of 2000s reunion gigs has led to Collideøscope, a barbed and literate work that tears anew into Living Colour's signature sound, but is also flawed by a few of those old shortcomings. Vivid and Time's Up's flashes of cynical humor ("Glamour Boys," "Elvis Is Dead") were largely gone by Stain, replaced with a claustrophobic weariness typified even in song titles -- "Go Away," "Mind Your Own Business." Collideøscope further emphasizes that shift. Here, Corey Glover's lyrics grapple with media, herd mentality, and the loss of faith. But it's the specter of 9/11 that really casts a pall, since he sees much of the mind control and climate of complacency in the U.S. as ramifications of that tragedy. Vernon Reid accompanies this sociopolitical soul-searching with guitar work that's serrated, dirty, and consistently amazing. "Song Without Sin" and especially "A ? of When" nod again to Bad Brains; the latter's staccato lyrical fatalism unfolds hardcore style over Reid's assaulting riff. As they do throughout, Will Calhoun and Doug Wimbish prove to be a formidable rhythm section, expertly exerting varying levels of pressure on the mid-level mess of guitar and sound bed cacophony. In a classic Living Colour move, one of the album's most alluring songs is also its most disturbing. Detailing the World Trade Center's destruction from one wrenching point of view, Glover's voice follows "Flying"'s light, soaring funk with a detachment that's arresting. "I jumped out the window to get to the parking lot," Glover sings. "Never in my life have I felt a heat so hot/I had to get out." When things get this heavy, a little levity would be nice -- not to ignore what happened (or what is happening), but to alleviate the immediacy of Collideøscope's single-mindedness. This dour heart is at once the album's greatest strength and biggest weakness. Living Colour proves it hasn't lost a step by rocking out of the box with such visceral anger and scenery-chewing musical adventurism (check out the drum'n'bass/dub hybrid "In Your Name" or instrumental coda "Nova"; a mid-album run through AC/DC's "Back in Black" also rocks energetically and without agenda). There's no doubt Collideøscope is a welcome return for a group that never should have left. But the quartet's blistered, gray-sky worldview makes listeners forget the flutter of "Solace of You" or the sighing soul update "Broken Hearts," and the permeating darkness obscures the mixture of hope and anger that makes its music so thrilling.
Код:
Plik sprawozdania ze zgrywania programem EAC z 4. Maja 2004, 23:06 dla płyty LIVING COLOUR / Collideoscope
Użyty napęd: TEAC CD-W524E Adapter: 1 ID: 0 Tryb odczytu: Pewny BEZ C2, z dokładnym strumieniem, BEZ wyłšczenia buforowania Korekta położenia dla odczytu: 656 Nadczytywanie w obszarach LeadIn i LeadOut : Nie
Użyty format wyjściowy: Wewnętrzne procedury WAV 44.100 Hz; 16 bitów; stereo Użyte przesunięcie położenia dla kompresji: 18
Inne opcje: Dopełnienie ciszš brakujšcych przesuniętych próbek : Tak Usuwanie poczštkowych i końcowych bloków ciszy : Nie Wewnętrzny interfejs Win32 dla Windows NT i 2000
Stan i błędy zakresu Wybrany zakres Ścieżka pliku E:\temp dla wav\LIVING COLOUR [2003] [CD] Collideoscope [AEC-APE.COVERS] by $peculaNT [MeTaLMaDNeSS.TeaM]\CDImage.wav
Poziom wysterowania 100.0 % Jakość zakresu 100.0 % Suma kontrolna 5F0C5EA5 Kopia doskonała
#777Жанр: Hard Rock Год выпуска диска: 2009 Производитель диска: MRI Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 46:35
Трэклист: 01. Burned Bridges 02. The Chair 03. DecaDance 04. Young Man 05. Method 06. Behind the Sun 07. Bless Those (Little Annie's Prayer) 08. Hard Times 09. Taught Me 10. Out of Mind 11. Not Tomorrow 12. (4 minutes, 33 seconds of silence) 13. Asshole (hidden track)
Personnel: Corey Glover – vocals and background vocals Vernon Reid – electric, electronic and acoustic guitars; laptop, sound design and background vocals on #9 Doug Wimbish – bass and ambience; guitar, beats vocals Will Calhoun – drums, percussion, wave drum, toy piano, keyboard, background vocals on #11 Becca de Beauport – Keyboards on #9 and vocals on #11
Американские фанк-металисты Living Colour возвращаются к слушателям с новым студийным альбомом. Пластинка под названием «The Chair In The Doorway», релиз которой запланирован на 15 сентября, станет первым альбомом группы с новым материалом за минувшие шесть лет. Работа над диском велась в расположенной под Прагой студии Sono Studios в период с осени 2008-го по весну сего года. Этот лонгплей станет первым релизом Living Colour на лейбле Megaforce Records – ранее команда выпускалась на Epic, а последний на сегодня альбом «Collideøscope» (2003) вышел на Sanctruary Records. «Мы считаем этот альбом лучшим из всего записанного нами, - признается гитарист команды и ее лидер Вернон Рейд. – И очень рады, что его издание возьмет на себя Megaforce Records, на котором выпускались наши фавориты – Metallica, Bad Brains, Anthrax и Black Crowes. Мы счастливы стать частью каталога этого легендарного лейбла». Представить свою новую пластинку «вживую» музыканты планируют в ходе мирового турне, которое стартует в сентябре этого года и охватит Европу, Северную и Южную Америки, Австралию и Азию. Напомним, что группа Living Colour, в состав которой вошли афроамериканцы Вернон Рейд, Кори Гловер, Уилл Колхаун и Мазз Скиллингс, начала свою деятельность в 1983-м году. Сподвижники Faith No More и Jane’s Addiction, Living Colour быстро завоевали популярность у публики и получили признание в среде «официального» шоу-бизнеса: на счету команды 2 премии «Грэмми» и внушительные, как для метал-команды, тиражи альбомов по всему миру.
First off, as a product of the 80's punk scene I have always been enamored with the intensity bands like black flag and bad brains delivered with their live shows. On Monday September 14th, my wife and I left the doldrums of Birmingham & ventured to Atlanta to see Living Colour play. It had been years since I lived in Manhattan and I was pretty excited to get the chance to see them play again.Prior to the concert, the band decided to play a small show @ a place called "criminal records".Shortly before their arrival, the record store was packed and buzzing with talk regarding each persons memory of the band and without any warning or hype, Vernon Reid, Doug Wimbish and Will Calhoun appeared and took the stage to set up. Corey Glover arrived a few moments later and the band immediately jumped into full force. I can truly say that the crowd there was struck instantly by the presense of force the band commanded. After the small set finsihed, the band graciously hung around and greeting EVERYONE of their fans. Leaving the record store, we drove across town to the loft to see the show. Taking the stage @ nine, the band ceased all hesitations and lept right in. Standing front row directly before Doug Wimbish, it was apparent we were seeing history take place. As Vernon Reid made his custom Parker guitar exhaust sounds ranging from a jet plane to some of the most amazing riffs I have ever heard, Will Calhoun nailed the beats down hard and tight. With memorable fashion, Corey Glover led the crowd through the set with his dynamic vocal range setting the ambience of the loft into a frenzy of emotion. The band played the whole new album from track one to track twelve (check out the song behind the sun)sprinkling the crowd with their previous hits before and after and ended the show with an amazing cover of the clash's "should I stay or should I go" as an encore. Leaving Atlanta, I could not believe just how strong this group has grown. I highly recommend this cd.
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 16. September 2009, 12:51
Living Colour / The Chair In The Doorway
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7910A Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 256 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -V -8 -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" %s
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!