Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.46 ГБ | | Скачали: 4
Сидеров: 19  [0 байт/сек]    Личеров: 6  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Название: Воспоминания об убийстве
Оригинальное название: Salinui chueok (Memories of Murder)
Год выхода: 2003
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Режиссер: Джун-хо Бон

В ролях: Кан Сонг, Ким Ким, Рой-ха Ким, Сон Чжэ Хо, Хи-бон Бьон, Сео-хи Ко, Но-сик Парк, Хае-ил Парк, Чон-рел Чои, Чжон Чон

О фильме:
Описание фильма

В 1986 году, в корейской глубинке, две местных женщины были убиты одним и тем же извращённым способом. Детектив Ду Ман Пак и его помощник Ён Гу Чжу, доброволец, вызвавшийся помогать в расследовании этого ужасного дела, со всевозможным рвением пытаются распутать таинственные обстоятельства происшедшего.

Но скоро становится очевидно, что они не имеют ни навыков, ни характера для подобного рода оперативной работы. После неудачной попытки обвинить в совершении убийства невиновного человека, дело предаётся гласности и полицейские неохотно принимают помощь полицейского Тхэ Ён Со, который прибыл им на помощь из Сеула…

Это второй фильм режиссера Пона Джунхо. Первый, принесший ему успех в Корее, назывался «Лающие собаки не кусают» (Barking Dogs Never Bite, 2000).
Фильм получил широкую известность в Корее и англоязычных странах, однако остался практически неизвестным в России.
Фильм занимает 15-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.

Сразу же должна оговориться – в отличие от московского бомонда, я не люблю культовое корейское кино. Не люблю именно за то, за что московский бомонд его любит. За то, что в нем душат голых девушек под сладкую лирическую музыку, посыпают отрубленные пальцы красивыми снежинками, вытаскивают человеческие внутренности рыболовным крючком – в общем, за эту жалкую подражательность японцам (да-да, надо больше иностранных фильмов смотреть, фанаты Ким Ки Дока) в их отвратительной эстетизации насилия. Я не люблю эти кровавые сопли с дальневосточной экзотикой. Мне нравятся фильмы, после которых горло сжимает от любви к человечеству, а не от отвращения к нему. И рассказывать в этой колонке я буду только о таком корейском кино.
Фильм, о котором пойдет речь – "Воспоминание об убийстве" режиссера Пон Чжун Хо – не принадлежит к числу культовых. Но он довольно популярен в Корее и, на мой взгляд, очень необычен для криминально-полицейской тематики. После привычных мне западных полицейских сериалов с их мажорным "капиталистическим реализмом" фильм поражает своей грустной искренностью и честностью. Он реалистичен в самом лучшем смысле этого слова.
...На экране – провинциальный корейский городок начала восьмидесятых. Тихий, заспанный, в котором, как вообще в корейской провинции, грань между городом и деревней практически смыта – городские улицы органически переходят в поля, народ серый, затюканный и неприметный. До него, впрочем, тоже долетают ритмы больших городов – то демонстрация какая невзначай пройдет, то студентам от полиции достанется... Но, в общем, все сонно, домашне, в меру грязно. И вот в этом корейском Урюпинске происходит вполне мегаполисное преступление – изнасилование и зверское убийство девушки. Сначало одно, потом еще и еще. Ясно, что это дело рук какого-то местного, но достаточно изощренного маньяка.
Жлоб. Воспоминание об убийстве. Южная Корея. Расследование проводит местный уголовный розыск. Простые до мычания мужики, интеллект на нуле, интересы примитивно-животные. Следователь, ведущий дело (актер Сон Ган Хо) – узнаваемый, совершенно общечеловеческий жлоб, в разоблачительных перестроечных фильмах о советской армии был бы прапорщиком и носил бы фамилию Пилипенко/Онуфриенко. Жлоб то торопливо набивает глотку, кидая сочащиеся шматки собачьего мяса на жаровню, то примитивно трахается, а после оного акта с неменьшим наслаждением предается в руки любовнице, которая чего-то выковыривает ему там из уха. Другой следователь, с еще более тупой мордой, с наслаждением лупит всех, кого ни попадя – студентов ли, подозреваемых, случайного ли мужика в пивной, который косо на него посмотрел. Начальник над этими рыцарями без страха и упрека – мелкий недоразвитый сморчок, который, перепив, художественно блюет в норэбане длинной белой струйкой... В общем, тьфу.
Ведут наши герои расследование соответственно – схватили по первому подозрению деревенского дурачка и терзают его, что-то пытаясь у него выведать, не чуждаясь и явных подлогов – например, снимают с несчастного ботинок, след коего оставляют на месте преступления, а потом суют дурачку под нос фотографию... И добиваются своего достаточно легко – дурачок со всем соглашается, берет на себя вину, только бы не били... И все бы хорошо, но убийства продолжаются.
Подозреваемый. Воспоминание об убийстве. Южная Корея. И вот в помощь местному розыску из Сеула пребывает молодой талантливый следователь Со Тхэ Юн (актер Ким Сан Гён). Красивый, образованный, с умным и решительным взглядом. Этакий корейский Шарапов. Его тошнит от методов ведения следствия и образа жизни провинциального угро, и новая метла быстро берется за дело, вызывая раздражение старых коллег. Со Тхэ Юн уверенно разгоняет с места происшествия посторонних, тщательно опрашивает свидетелей и единственную выжившую потерпевшую, тех, кто что-то знает, что-то слышал, быстро и четко выстраивает схему убийства – преступник убивает обязательно в дождь, женщин в красном, и именно в тот момент, когда по радио передают одну популярную песню... Все ясно, можно ловить, молодец Володя Шарапов.
В голливудском полицейском сериале столичный герой, немножко побегав, нашел бы преступника, долго сражался бы с ним один на один на заброшенном заводе, красиво демонстрируя трицепсы, потом долго читал бы гаду мораль, в процессе чего тот успел бы вырваться и убежать, но неожиданно возникший на пути кран/пресс/паровоз раздавил бы негодяя в лепешку, так что следователю и рук бы марать не пришлось. Потом американский герой выпер бы за нарушение служебной этики всех местных персонажей и сам стал бы начальником, а потом долго целовался бы с выжившей потерпевшей под американским флагом. Но в корейском фильме дело обстоит куда правдивей, а потому сложней. Убийца не ловится. Кажется, вот-вот, протяни только руку... Но опять и опять талантливый следователь убеждается, что гоняется за призраком. Не тот.
Шарапов. Воспоминание об убийстве. Южная Корея. А убийства продолжаются. И снова группе выезжать на место преступления, и вникать в мерзкие подробности, от которых выворачивает наизнанку худенького парнишку-дежурного полицейского, и слышать рыдания родных убитой, и узнавать в потерпевшей милую девочку-старшеклассницу, с которой говорил накануне... Снова оставаться один на один с этой задачкой, которая не решается, и, тем не менее, ты – единственный, кто обязан ее решить. Эти жители провинциального городка – они все в твоих руках, под твоей защитой, под твоей ответственностью. А ты не можешь им помочь, потому что в задачке слишком много иксов.
И от этого бессилия Шарапов звереет. Он сам начинает избивать подозреваемых, потому что невыносимо понимать в сто первый раз, что твои усилия опять пошли прахом, что этот – не тот, не тот, а тебе так хотелось верить, что все позади... Шарапов с Жегловым меняются местами – теперь уже местный следователь вынужден останавливать зашедшегося в служебном неистовстве столичного товарища.
И жлоб не просто его останавливает. Он смотрит на недавнего соперника с неожиданным человеческим пониманием, с умудренным сочувствием. Уже много лет местный следователь играет в сыщики-разбойники и слишком хорошо знает, что будни розыска – это не будни Арнольда Шварценнегера и не записки Шерлока Холмса. Слишком часто задачка нерешаема в принципе, несмотря на весь талант и трудолюбие следователя. Задачка нерешаема, но ты по долгу службы обязан ее решить – выслеживать и хватать, а кто не спрятался – ты не виноват. И Бог его знает, кто в результате твоих усилий вообще оказывается на скамье подсудимых. Может, тот невезучий, кого угораздило проходить мимо, оказаться в плохом месте в плохое время, вроде этого незадачливого онаниста в красных трусах... Лучше не думать об этом, лучше после трудов дневных и не всегда праведных нажарить собачьих ребер, надраться сочжу, и... что там еще из нехитрых земных удовольствий?
Южнокорейские критики сочли, что фильм – новое обличение недавнего диктаторского прошлого Кореи, когда расцветал судебный произвол и вот такие следователи. Наверное, в чем-то они правы. Но мне кажется, что проблема, заявленная в фильме, вряд ли ограничивается рамками одного времени и даже одной страны. Проблема эта более философская, чем политическая, и лежит она во внутренней противоречивости самой идеи уголовного розыска. Вменяя в обязанность не богам, а обычным людям защищать нас от преступлений, развязывая им в этой борьбе руки и требуя немедленных результатов вне зависимости от решаемости этой задачи ("куда смотрит милиция!"), общество неизбежно рождает следовательский произвол. Любопытно: в то время как мэйнстрим абсолютно любого народа с энтузиазмом поддержит бессмертное "Вор-р-р должен сидеть в тюр-р-рьме!!!" (а как он туда попадет, народу абсолютно неважно, справедливо добавляет герой Высоцкого), та же мэйнстримовская культура любого народа неизменно хранит в себе ненависть и страх к представителям власти, сажающей этих самых воров в тюрьму: "полицаям", "копам", "ментам". Ибо народ прекрасно осознает, как шатка грань между защищаемым от преступления и обвиняемым в преступлении: "от тюрьмы да от сумы не зарекайся". И даже самое демократическое общество справиться с этим пока не в состоянии. Более совершенная судебная система в развитых странах может оградить человека от самых диких проявлений произвола, но искоренить произвол полностью не может даже она. Пытки иракских заключенных в американских тюрьмах – удивляться им может только наивный обыватель, насмотревшийся американских полицейских драм.
Они всего-навсего сажают воров в тюрьму. Вполне традиционными профессиональными методами.

Татьяна Габрусенко

Сан-Себастьян, 2003 год
Победитель (3):

Серебряная раковина
Лучший режиссер-дебютант (Джун-хо Бон)
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)

Номинации (1):

Золотая раковина


[imdb]http://www.imdb.com/title/tt0353969/[/imdb] [kp]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/65770/[/kp]

Страна: Корея Южная
Студия: CJ Entertainment, Sidus Pictures
Продолжительность: 02:11:08
Перевод: Профессиональный (Двухголосый)


Кодек: XviD
Качество: BDRip
Видео: 720x384 (1.88:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1200 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg | DVO
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg | KOR
Субтитры: русские (внешние *srt)



Релиз от: | Автор рипа zim2001
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 15.53 КБ / Просмотров 68 ]

Статус  
 
Размер  1.46 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  4
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!