Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.46 ГБ | | Скачали: 2
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

The Sensational Alex Harvey Band - (6-Альбомов-Remastered)-1973 - 1978.

Жанр: Art-Glam-Rock
Год выпуска диска: 2005
Производитель диска: UK
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Трэклист:
Next (1973)
#7771. "Swampsnake"
2. "Gang Bang"
3. "Faith Healer"
4. "Giddy Up A Ding Dong" (Freddie Bell, Joey Lattanzi)
5. "Next" (Jacques Brel, Mort Shuman, Eric Blau)
6. "Vambo Marble Eye" (SAHB)
7. "Last Of The Teenage Idols" (Harvey, Hugh McKenna, Zal Cleminson)

Alex Harvey - Lead vocals, harmonica, guitar
Zal Cleminson - Guitar
Chris Glen - Bass guitar
Hugh McKenna - Electric piano, organ, grand piano
Ted McKenna - Drums
http://stayhungry.nnm.ru/the_sensational_alex_harvey_band_next_1973
Live (1975)
#7771. "Fanfare (Justly, Skillfully, Magnanimously)"
2. "Faith Healer
3. "Tomahawk Kid"
4. "Vambo"
5. "Give My Compliments To The Chef"
6. "Delilah" (Les Reed, Barry Mason)
7. "Framed" (Jerry Leiber, Mike Stoller)
60:20
Alex Harvey - Lead vocals, guitar
Zal Cleminson - Guitar
B.J. Cole - Pedal steel guitar
Chris Glen - Bass guitar
Hugh McKenna - Keyboards, synthesizer
Ted McKenna - Drums
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 16. октября 2008, 20:48

THE SENSATIONAL ALEX HARVEY BAND / Next (1973) .Live (1975)

Дисковод: LITE-ON DVDRW LH-20A1S Adapter: 4 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:53.72 | 0 | 22046
2 | 4:53.72 | 4:44.52 | 22047 | 43398
3 | 9:38.49 | 7:08.62 | 43399 | 75560
4 | 16:47.36 | 3:14.30 | 75561 | 90140
5 | 20:01.66 | 4:01.05 | 90141 | 108220
6 | 24:02.71 | 4:22.06 | 108221 | 127876
7 | 28:25.02 | 7:10.06 | 127877 | 160132
8 | 35:35.08 | 0:53.66 | 160133 | 164173
9 | 36:28.74 | 6:44.64 | 164174 | 194537
10 | 43:13.63 | 5:39.32 | 194538 | 219994
11 | 48:53.20 | 9:02.65 | 219995 | 260709
12 | 57:56.10 | 6:28.19 | 260710 | 289828
13 | 64:24.29 | 4:57.07 | 289829 | 312110
14 | 69:21.36 | 10:34.64 | 312111 | 359724

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла D:\Музыка\The Sensational Alex Harvey Band\Next (1973) .Live (1975)\THE SENSATIONAL ALEX HARVEY BAND - Next (1973) .Live (1975).wav

Пиковый уровень 89.8 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии ECD33B4A
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 точное извлечение (доверие 1) [40F3D66F]
Трек 2 точное извлечение (доверие 1) [ED6B6BF0]
Трек 3 точное извлечение (доверие 1) [99ECAE79]
Трек 4 точное извлечение (доверие 1) [94020DB3]
Трек 5 точное извлечение (доверие 1) [80433E5A]
Трек 6 точное извлечение (доверие 1) [D575B0BE]
Трек 7 точное извлечение (доверие 1) [20B463CF]
Трек 8 точное извлечение (доверие 1) [7D22498B]
Трек 9 точное извлечение (доверие 1) [3EB52008]
Трек 10 точное извлечение (доверие 1) [3A99736F]
Трек 11 точное извлечение (доверие 1) [B032DFF7]
Трек 12 точное извлечение (доверие 1) [77A06213]
Трек 13 точное извлечение (доверие 1) [31BA9555]
Трек 14 точное извлечение (доверие 1) [8DAB9D84]

Все треки извлечены точно

Конец отчёта
Tomorrow Belongs To Me (1975).
#7771. "Action Strasse"
2. "Snake Bite"
3. "Soul In Chains"
4. "The Tale of The Giant Stoneater"
5. "Ribs and Balls"
6. "Give My Compliments To The Chef"
7. "Shark's Teeth"
8. "Shake That Thing"
9. "Tomorrow Belongs To Me" (Fred Ebb, John Kander)
10. "To Be Continued...(Hail Vibrania!)"

Alex Harvey - Lead vocals, guitar, harmonica
Zal Cleminson - Guitar, backing vocals
Chris Glen - Bass guitar, backing vocals
Hugh McKenna - Keyboards, synthesizer, backing vocals
Ted McKenna - Drums, percussion, backing vocals
Barry St. John, Liza Strike, Vicki Brown - Backing vocals on "Action Strasse" & "Soul In Chains"
http://stayhungry.nnm.ru/the_sensational_alex_harvey_band_tomorrow_belongs_to_me_1
SAHB Stories (1975)
#777Dance To Your Daddy
Amos Moses
Jungle Rub Out
Sirocco
Boston Tea Party
Sultan's Choice
$25 For A Massage
Dogs Of Wa
Alex Harvey - Lead vocals, guitar
Zal Cleminson - Guitar
Chris Glen - Bass guitar
Hugh McKenna - Keyboards
Ted McKenna - Drums
http://stayhungry.nnm.ru/the_sensational_alex_harvey_band_sahb_stories_1976
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 16. октября 2008, 21:58

The Sensational Alex Harvey Band / Tomorrow Belongs To Me -SAHB Stories

Дисковод: LITE-ON DVDRW LH-20A1S Adapter: 4 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:14.35 | 0 | 14584
2 | 3:14.35 | 3:55.68 | 14585 | 32277
3 | 7:10.28 | 3:52.70 | 32278 | 49747
4 | 11:03.23 | 7:20.03 | 49748 | 82750
5 | 18:23.26 | 1:51.59 | 82751 | 91134
6 | 20:15.10 | 5:32.00 | 91135 | 116034
7 | 25:47.10 | 4:53.28 | 116035 | 138037
8 | 30:40.38 | 4:04.37 | 138038 | 156374
9 | 34:45.00 | 3:45.20 | 156375 | 173269
10 | 38:30.20 | 0:55.11 | 173270 | 177405
11 | 39:25.31 | 5:44.68 | 177406 | 203273
12 | 45:10.24 | 5:16.42 | 203274 | 227015
13 | 50:26.66 | 4:26.02 | 227016 | 246967
14 | 54:52.68 | 6:49.51 | 246968 | 277693
15 | 61:42.44 | 4:36.45 | 277694 | 298438
16 | 66:19.14 | 4:05.31 | 298439 | 316844
17 | 70:24.45 | 3:17.17 | 316845 | 331636
18 | 73:41.62 | 6:14.18 | 331637 | 359704

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла D:\Музыка\The Sensational Alex Harvey Band\Tomorrow Belongs To Me (1975). SAHB Stories (1975)\The Sensational Alex Harvey Band - Tomorrow Belongs To Me -SAHB Stories.wav

Пиковый уровень 94.3 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 7FB609AD
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 точное извлечение (доверие 1) [8E5F26E4]
Трек 2 точное извлечение (доверие 1) [D40D6BF6]
Трек 3 точное извлечение (доверие 1) [333D4F13]
Трек 4 точное извлечение (доверие 1) [95FA0F3C]
Трек 5 точное извлечение (доверие 1) [B4EC7D34]
Трек 6 точное извлечение (доверие 1) [AED575E9]
Трек 7 точное извлечение (доверие 1) [E367BFD2]
Трек 8 точное извлечение (доверие 1) [2C12B89D]
Трек 9 точное извлечение (доверие 1) [C1945BC7]
Трек 10 точное извлечение (доверие 1) [1F951C6E]
Трек 11 точное извлечение (доверие 1) [93732959]
Трек 12 точное извлечение (доверие 1) [63AE72E6]
Трек 13 точное извлечение (доверие 1) [677EB8DD]
Трек 14 точное извлечение (доверие 1) [179B66B1]
Трек 15 точное извлечение (доверие 1) [DD65C29B]
Трек 16 точное извлечение (доверие 1) [7E50A646]
Трек 17 точное извлечение (доверие 1) [0F787AF0]
Трек 18 точность не определена (достоверность 1) [25B9F9A0], AccurateRip вернул [B1FE0161]

17 трек(и) скопированы точно
1 трек(и) не удалось проверить на точность

Некоторые треки не прошли проверку на точность

Конец отчёта
The Impossible Dream (1974)
#7771. "Hot City Symphony Part 1: Vambo"
2. "Hot City Symphony Part 2: Man in the Jar"
3. "River of Love"
4. "Long Hair Music"
5. "Hey"
6. "Sergeant Fury"
7. "Weights Made of Lead"
8. "Money Honey"/"The Impossible Dream" (Jesse Stone, Mitch Leigh, Joe Darion)
9. "Tomahawk Kid"
10. "Anthem"
60:20
Alex Harvey - Lead vocals, rhythm guitar
Zal Cleminson - Guitar
Chris Glen - Bass guitar
Hugh McKenna - Keyboards, synthesizer
Ted McKenna - Drums
Vicky Silva - Vocals on "Anthem"
Rock Drill (1978)
#777\1. "Rock Drill" (Harvey/Eyre)
\2. "Dolphins" (Harvey/Glen/Cleminson)
\3. "Rock 'n' Roll" (Harvey/Cleminson/McKenna)
\4. "King Kong" (Max Steiner)
\5. "Booids" (Traditional, arranged by SAHB)
\ 6. "Who Murdered Sex?" (Harvey/Cleminson/Eyre)
\7. "Nightmare City"
\8. "Water Beastie" (Harvey/Glen/McKenna)
\9. "Mrs. Blackhouse or No Complaints Department" (early edition)
60:20

Alex Harvey - Lead vocals, guitar, trumpet
Zal Cleminson - Guitar, vocals
Tommy Eyre - Keyboards, vocals
Chris Glen - Bass guitar, vocals
Ted McKenna - Drums, vocals
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 16. октября 2008, 21:28

The Sensational Alex Harvey Band. / The Impossible Dream (1974) .Rock Drill (1978)

Дисковод: LITE-ON DVDRW LH-20A1S Adapter: 4 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 5:03.20 | 0 | 22744
2 | 5:03.20 | 8:11.04 | 22745 | 59573
3 | 13:14.24 | 3:07.36 | 59574 | 73634
4 | 16:21.60 | 4:35.07 | 73635 | 94266
5 | 20:56.67 | 0:35.65 | 94267 | 96956
6 | 21:32.57 | 3:22.26 | 96957 | 112132
7 | 24:55.08 | 2:33.63 | 112133 | 123670
8 | 27:28.71 | 2:04.45 | 123671 | 133015
9 | 29:33.41 | 4:29.19 | 133016 | 153209
10 | 34:02.60 | 7:38.41 | 153210 | 187600
11 | 41:41.26 | 6:21.56 | 187601 | 216231
12 | 48:03.07 | 6:07.73 | 216232 | 243829
13 | 54:11.05 | 3:38.20 | 243830 | 260199
14 | 57:49.25 | 3:14.74 | 260200 | 274823
15 | 61:04.24 | 1:38.48 | 274824 | 282221
16 | 62:42.72 | 5:16.07 | 282222 | 305928
17 | 67:59.04 | 3:47.05 | 305929 | 322958
18 | 71:46.09 | 4:38.01 | 322959 | 343809
19 | 76:24.10 | 3:32.61 | 343810 | 359770

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла D:\Музыка\The Sensational Alex Harvey Band\The Impossible Dream (1974) .Rock Drill (1978)\The Sensational Alex Harvey Band. - The Impossible Dream (1974) .Rock Drill (1978).wav

Пиковый уровень 93.5 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии F80F106A
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных
Трек 16 нет в базе данных
Трек 17 нет в базе данных
Трек 18 нет в базе данных
Трек 19 нет в базе данных

Ни одного трека нет в базе AccurateRip

Конец отчёта
Доп. информация:
Алекс Харви родился в Шотландии, в городе Глазго, 5 февраля 1935 года. Детство его прошло в пресловутом промышленном районе Горбалс. Не отличаясь особой тягой к учебе и дальнейшему повышению собственного образования, Алекс оставляет школу в пятнадцатилетнем возрасте и в течение следующего года около десяти раз меняет место работы. Прежде чем Алекс навсегда связал свою жизнь с музыкой, он перепробовал ни много ни мало около 36 различных профессий, испытав себя даже в качестве дрессировщика львов на арене цирка. Первое «профессиональное» выступление Харви состоялось на свадебной церемонии у его друзей, куда он был приглашен исполнять обязанности тамады и где первый раз на публике сыграл на трубе. Качество исполнения оставляло желать лучшего. Но, начало было положено. Хотя Алекс никогда не обучался игре на каком-либо музыкальном инструменте, он к 1955 году успел поиграть во многих джазовых и диксиленд-коллективах, проявив незаурядный талант певца и гитариста. В середине 50-х Великобританию захлестнула волна скиффл (Skiffle), музыкального стиля, который мгновенно поглотил Алекса, ставшего ярым фанатом Джимми Роджерса (Jimmie Rodgers), Вуди Гатри (Woody Guthry) и Циско Хьюстона (Cisco Houston). Его кумирами были Билли Холлидэй (Billy Holliday), Чарли Паркер (Charlie Parker), Джанго Рэйнхарт (Django Rheinhart), Биг Билл Брунзи (Big Bill Broonzy), а немного позднее – Литтл Ричард (Little Richard) и, конечно, Элвис Пресли (Elvis Presley). Через их музыку он получал мощнейший заряд для собственных творческих идей. Именно этим своим фанатизмом он привлек внимание музыканта-саксофониста Билла Пэтрика (Bill Patrick), который позже вспоминал: «Я увидел человека с лентой, вплетенной в длинные волосы (это в 1955 году!), яростно колотившего по электрогитаре и вопящего во весь голос. Я сразу понял, что передо мной неординарная личность». Позднее Пэтрик и Харви начали играть вместе, оттачивая свое музыкальное мастерство сразу в двух группах: THE CLYDE RIVER JAZZ BAND, исполнявшей традиционный джаз, и в KANSAS CITY SKIFFLE GROUP – с примесью кантри-рока. Ну а в общем, это была крутая смесь из традиционного джаза и рок-н-ролла, но с явным предпочтением скиффла. И это было созвучно духу эпохи. Вскоре KANSAS CITY SKIFFLE GROUP меняет свое название на KANSAS CITY COUNTS, сосредотачиваясь на рок-н-ролле, с поверхностным налетом современного джаза. В 1959 году Харви становится центральной фигурой ALEX HARVEY’S BIG SOUL BAND. В этом воплощении Алекс получает признание шотландской публики, окрестившей его «шотландским Томми Стилом» (Tommy Steel). Эти события находят настолько глубокий отклик в душе Харви, что десятилетие спустя воплощаются в прекрасной композиции «Last Of The Teenage Idols» на альбоме «Next». А пока THE BIG SOUL BAND выступает в качестве разогревающей группы у таких американских звезд, как Джин Винсент (Gene Vincent), Эдди Кокрэн (Eddie Cochran) и Джон Ли Хукер (John Lee Hooker), во время их туров по Великобритании. В то время термин «soul» еще не ассоциировался в сознании слушателя с музыкой компаний Motown, Stax или Atlantic, скорее, это был вид «новой волны джаза» (New Wave Jazz), исполняемый Хорасом Силвером (Horace Silver). Термин этот был предложен музыкальными журналами «Crescendo» и «Down Beat». Репертуар THE BIG SOUL BAND состоял из проникновенных версий песен Рэя Чарльза (Ray Charles) и Изли Бразерс (Isley Brothers), с ориентировкой на тяжелый ритм, с использованием барабанов конга, бонгос и другой перкуссии, определявших собственный звук группы. Исполняя подобную музыку, группа быстро создала себе неплохую репутацию и стала популярной в Шотландии и севере Англии. Стоит отметить, что уже тогда Харви был сторонником яркого визуального имиджа, поэтому музыканты его группы выглядели довольно колоритно, выступая в серебристых кожаных жилетах, красных рубашках и брюках, на высоких каблуках и в золотистых галстуках-бабочках. Растущая популярность Харви привела к контракту с клубом «Top Ten Club» в Гамбурге. Переехав в Германию в октябре 1963 года, Алекс заключает договор на запись концертного альбома «Alex Harvey and His Soul Band» с фирмой Polydor Records. Любопытно, что во время записи в Гамбурге SOUL BAND заменили ливерпульскими рокерами KINGSIZE TAYLOR & THE DOMINOS. Несколько синглов, отобранных во время тех сессий, включая песню Вилли Диксона (Willie Dixon) «I Just Wanna Make Love To You» и «Got My Mojo Working» Мадди Уотерса (Muddy Waters), были выпущены в Великобритании и США. На следующий год Харви возвратился в старую, добрую Англию, и группа дебютировала в Лондоне 6 февраля 1964 года. Популярность была завоёвана: группа сумела произвести благоприятное впечатление на избалованную столичную рок-н-ролльную тусовку. Харви сохранил свою умеренно успешную позицию на клубной сцене расцветающих рока и блюза. Хотя ему и не удалось достичь вершин успеха, которые покорились более счастливым современникам Харви: BLUESBREAKERS и YARDBIRDS, он все же приобрел репутацию одного из самых серьезных исполнителей нетрадиционного ритм-энд-блюза. В 1965 году, объединившись со своим младшим братом Лесли, игравшим на гитаре (тогда участник группы из Глазго под названием THE RAMBLES, он впоследствии присоединится к довольно известному коллективу STONE THE CROWS), Харви выпускает следующий альбом под названием «The Blues», выполнив обязательства по контракту с фирмой Polydor. Альбом «The Blues» – результат титанической работы братьев Харви, к сожалению, в коммерческом плане потерпевший неудачу. В лонгплэй вошли следующие композиции (кстати, совсем не похожие на SOUL BAND): «Strange Fruit», прекрасная «Waltzing Matilda», «The Big Rock Candy Mountain» и «Danger Zone» с редким аккомпанементом акустической гитары. После выхода альбома, с присущим ему упрямством, Алекс выпускает на фирме Polydor еще и сингл (но уже под именем SOUL BAND) с песней «Ain’t That Just Too Bad». А затем, в июле 1965 года, распускает группу, объявив себя фолк-исполнителем. Его карьера на этом поприще была недолговечной, но все же Харви удалось выпустить следующий сингл с композицией Эдвина Старра (Edwin Starr) «Agent Double- O Soul». Размещенная на стороне «B» сингла песня «Go Away Baby» заслужит всеобщее признание и войдет в сборник песен «British Blue-Eyed Soul», выпущенный в Англии в 1968 году. Другой сингл «The Work Song» был записан почти в то же время, но разочарованный Алекс решил на время покинуть музыкальный бизнес (возможно, чтобы вернуться к профессии укротителя львов?). Возвратясь в Глазго в 1966 году, братья Харви создают проект BlueS Counsil, к сожалению, просуществовавший недолго. В его состав вошли местные музыканты, а также старый друг Алекса – саксофонист Билл Пэтрик и певец Айзобэл Бонд (Isobel Bond). Это была попытка реанимировать статус BIG SOUL BAND и самого Алекса, но, увы… После распада группы Алекс на короткое время объединился с музыкантами психоделического коллектива GIANT MOTH, что позволило ему заключить контракт с фирмой Decca Records. Группа GIANT MOTH к тому времени распалась. Её остатки: Мокс (Mox) – флейта, Джим Кондрон (Jim Condron) – бас-гитара/гитара и Джордж Батлер (George Butler) – на ударных, поддержали Алекса на записи очередных синглов: «Sunday Song» и «Maybe Someday». Но ни один из них не принес реального успеха, так как не попал ни в один из хит-парадов. В 1967 году Харви находит более-менее стабильную работу в резервном оркестре мюзикла «Hair», появившись на альбоме «“Hair” Rave-Up: Live from the Shaftesbury Theatre». Его следующий сольный лонгплэй «Roman Wall Blues», вышедший в 1969 году, можно характеризовать как жесткий, прогрессивно ориентированный, концептуальный альбом. Несмотря на поддержку брата Лесли и группы ROCK WORKSHOP, использующей элементы джаза, альбом «Roman Wall Blues» не принес Алексу ожидаемого успеха. Впоследствии песня из этого альбома «Midnight Moses» будет перезаписана с группой THE Sensational Alex Harvey Band. В 1972 году в семье Харви произошла страшная, особенно для Алекса, трагедия. 3 мая от сильнейшего разряда электрического тока на сцене погибает его младший брат Лесли. Несчастье произошло в танцзале в Суонси (Уэльс). Эта смерть, с одной стороны, стала серьезным потрясением для Алекса, а с другой, побудила его энергичнее взяться за дело, ведь карьера Харви стремительно клонилась к закату. В этот момент он случайно находит прогрессивных рокеров из Глазго TEAR GAS, объединяется с ними и переименовывает в THE Sensational Alex Harvey Band. До союза с Харви TEAR GAS выпустили два альбома: первый – «Piggy Go Getter и второй – дублирующий название группы (оба на лэйбле Regal Zonophone»). На время воссоединения с Алексом коллектив состоял из: вокалиста Дэвида Бэтчелора (David Batchelor), Хью Маккенна (Hugh McKenna) – клавишника и бэк-вокалиста, басиста Криса Глена (Chris Glen), Зэла Клеминсона (Zal Cleminson) – гитара и бэк-вокал, а на ударных – брат Хью Маккенны – Тэд (Ted McKenna). Место у микрофона занял Харви, а Дэвид Бэтчелор стал звукоинженером группы (кстати, заметим, неплохим). Тэд Маккенна позже вспоминал: «К июню 1972 года TEAR GAS находились в весьма плачевном состоянии. Все зарабатываемые деньги группы уходили на экипировку, оборудование, бензин, транспорт и гостиницы. Недельный бюджет каждого не превышал

8 фунтов стерлингов в неделю. Без сомнения, если бы мы не встретили Алекса, группа в скором времени прекратила бы своё существование!» Коллектив объединился с Харви в августе 1972 года. Они заключили контракт с Phonogram и выпустили в свет дебютный «Framed» буквально через 5 дней. В него вошли, помимо прочих, композиция Ричи Вэйленса (Ritchie Valens), а также написанная в соавторстве с покойным братом Лесли и участником группы GIANT MOTH Джимом Кондроном «There’s No Lights On The Christmas Tree Mother, They’re Burning Big Lovie Tonight». Сюда включили и «Midnight Moses», впервые прозвучавшую на диске «Roman Wall Blues». После выхода альбома дела группы резко пошли в гору, она попала в разряд востребованных, начались постоянные выступления. Второй альбом группы под названием «Next» был спродюсирован Филом Уэйнманом (Phil Wainman), работавшим до этого с глэм-рок-группами SWEET и MUD. Благодаря Уэйнману альбом получился в стиле bublegum rock. Возможно, это была их самая успешная запись. В «Next» Харви удалось блестяще соединить этапы своей творческой карьеры и жизненный опыт, накопленный к тому времени. И результат – остроумный, слегка пикантный, очаровательный альбом. В него вошли: клаустрофобная «Swampsnake», с ярко выраженной политической окраской (есть подозрение, что здесь присутствует значительная доля самоиронии по поводу работы над песней), затем ужасно напряженная «Faith Healer» (кавер-версия этой композиции была записана группой MARILLION, хотя их вариант, в сравнении с оригиналом, мягко говоря, не получился), «Giddy up a Ding Dong» – возвращение назад к 50-м и, конечно, причудливая, заимствованная у Жака Бреля (Jacques Brel) «Next». Альбом завершает «The Last Of The Teenage Idols», изумительная мини-драма, в которой Харви вспоминает свой шотландский Tommy Steel-период. Удачное сочетание театрализованного сценического действия и яркого рока (с элементами «глиттер-рока» и немецких зонгов) принесло группе заслуженный успех. Действительно, хрипловатая гитара Зэла Клеминсона как нельзя лучше сочеталась с любой композицией SAHB. Бас-гитара Криса Глена и барабаны Тэда Маккены обладали объемным, мощным драйвом, а клавиши Хью Маккены добавляли нотки драматизма в музыкальное оформление общего звучания группы, выдвигая на первый план шоу-мастерство лидера. Через два года после своего основания группа выступала в качестве хэдлайнера на фестивале в Рединге. Успех выпускаемых альбомов был несомненен. «Tomorrow Belongs To Me», сделанный с коммерческой точки зрения превосходно, завоевал 9-е место в обзорных альбомных чартах. Этот триумф стал возможным благодаря умению группы объединить музыкальную агрессию с врожденным интеллектом Харви, его литературными пристрастиями, а также благодаря историческим фактам, которые они сумели приобщить к большей части материала, и, конечно, благодаря мелодраматичности, подчеркнутой пантомимой и абсурдом. Группе была присуща некоторая помпезность, свойственная GENESIS или YES, но SAHB не боялись различных музыкальных отступлений, когда того требовали обстоятельства. Они могли объединить «Tomorrow Belongs To Me» (песню из кинофильма «Кабаре») с «Sgt. Fury», пародию на героя из «Marvel Comics», мелодию «The Impossible Dream» с элвисовской «Money Honey», а затем кавер-версию Тома Джонса (Tom Jones) «Deliah» разместить бок о бок с «Next» Жака Брэля, и у них всегда оставалась в запасе куча идей. В то время SAHB были на вершине вдохновения, продажи пластинок достигли рекордного уровня. Группа дважды попадала в английский хит-парад («Deliah», 1975 год – 7 место, «The Boston Tea Party», 1976 год – 13 место). За время своего существования SAHB сумели записать 8 полновесных альбомов: «Framed», «Next», «The Impossible Dream», «Tomorrow Belongs To Me», «Live», состоящий из каверов «The Penthouse Tapes», «SAHB Stories» и «Rock Drill», а также «Fourplay» – без участия самого Алекса. Харви тогда находился в клинике, куда его привели проблемы с печенью (рок-н-ролльная жизнь давала о себе знать), травма позвоночника, полученная во время одного из выступлений, и крайнее нервное истощение. После госпиталя, во время записи нового альбома «Rock Drill» в коллективе возникли трения. Вот что позже об этом говорил Крис Глен: «Я думаю, он вышел из клиники слишком рано и взвалил на себя слишком тяжелый груз. В итоге Алекс заявил, что дальше так продолжать не сможет…» К тому же смерть менеджера Алекса Билла Фихайли (Bill Fehally) в авиационной катастрофе в 1976 году была для него сокрушительным ударом. Так или иначе, но подобное заявление ставило крест на дальнейшей музыкальной карьере группы. К тому же появление панк-рока сделало музыку SAHB устаревшей, хотя, как писал музыкальный критик Чарльз Шаар Мюррэй (Charles Shaar Murray) в некрологе на смерть Харви: «SABH предвещали панк-рок, приветствовали его и разбились об него с его прибытием». Харви сделал Бельгийский Фестиваль (Belgian «Reading Festival»), но к октябрю 1977 года, во время репетиций на BBC TV программы «Sight&Sound», объявил о своей отставке. Около полугода Харви бездействовал. В 1979 году он создает ALEX HARVEY THE NEW BAND и в ноябре выпускает на лэйбле «RCA» альбом «The Mafia Stole My Guitar». Коллектив, собранный Алексом, в музыкальном отношении был далек от идеала. Только профессионал-музыкант, играющий на клавишных, Томми Эйри (Tommy Eyre) олицетворял собой последнюю реинкарнацию SAHB, да и на саксофоне – ветеран британского джаза Дон Уэллер (Don Weller), который когда-то играл со Стэном Трэйси (Stan Tracey). Остальные участники коллектива не имели никакого музыкального багажа, ну а гитарист Мэтью Гэнг (Mathew Gang) был в прошлом всего лишь ярым фанатом творчества Алекса Харви, и посему работа с мастером его крайне обрадовала. Группа ALEX HARVEY THE NEW BAND отыграла несколько концертов и распалась после выпуска альбома. Алекс Харви скончался от сердечного приступа в бельгийском городе Зеебрюгге 4 февраля 1982 года, буквально за день до своего 47-летия. Рок потерял одну из наиболее загадочных и оригинальных личностей. Его авантюрно-плутовская карьера в музыке никогда не была особенно коммерческой, однако Алекс сам по себе являлся одним из величайших рок-шоуменов, лидером бесшабашной и шумной группы – Sensational Alex Harvey Band. Британская сцена потеряла, пожалуй, самого харизматического исполнителя. Она все еще тоскует без него.
http://www.wunnerful.com/sahb/band/index.html
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 16.37 КБ / Просмотров 183 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  1.46 ГБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!