Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 409.48 МБ | | Скачали: 1
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Blast / Puristsirup

Жанр: RIO/Avant-prog
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): Austria
Год издания: 1991
Издатель (лейбл): Vonk
Номер по каталогу: Vonk 2
Страна исполнителя (группы): Holland
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:04:26
Источник (релизер): gssmg7
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Rotart Sully (5:09)
02. Surrealistic Alphabeth (7:51)
03. Rugged (6:58)
04. Rupture (6:45)
05. Antrupo Antipode (5:49)
06. Grammar (5:55)
07. Stairs (4:49)
08. Slash & Burn (7:25)
09. Rolling Improvisation Fragment (1:18)
10. Gorgonomics (4:55)
11. Puristsirup (7:26)
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011

EAC extraction logfile from 27. May 2016, 21:52

Blast / Puristsirup

Used drive  : Optiarc DVD RW AD-5280S   Adapter: 1  ID: 1

Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No

Read offset correction                      : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Installed external ASPI interface

Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 128 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Program Files\FLAC\flac.exe
Additional command line options : -V -8 -T "Genre=%genre%" -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Tracknumber=%tracknr%" -T "Comment=%comment%" %source%

TOC of the extracted CD

     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  5:09.60 |         0    |    23234
        2  |  5:09.60 |  7:51.00 |     23235    |    58559
        3  | 13:00.60 |  6:58.35 |     58560    |    89944
        4  | 19:59.20 |  6:45.72 |     89945    |   120391
        5  | 26:45.17 |  5:49.20 |    120392    |   146586
        6  | 32:34.37 |  5:55.35 |    146587    |   173246
        7  | 38:29.72 |  4:49.73 |    173247    |   194994
        8  | 43:19.70 |  7:25.55 |    194995    |   228424
        9  | 50:45.50 |  1:18.72 |    228425    |   234346
       10  | 52:04.47 |  4:55.50 |    234347    |   256521
       11  | 57:00.22 |  7:26.18 |    256522    |   289989

Range status and errors

Selected range

     Filename C:\Blast (1991) - Puristsirup\Blast (1991) - Puristsirup.wav

     Peak level 100.0 %
     Extraction speed 4.3 X
     Range quality 100.0 %
     Test CRC 054C1AC4
     Copy CRC 054C1AC4
     Copy OK

No errors occurred

AccurateRip summary

Track  1  accurately ripped (confidence 2)  [05C35C78]  (AR v1)
Track  2  accurately ripped (confidence 2)  [328903C3]  (AR v1)
Track  3  accurately ripped (confidence 2)  [9E0136AB]  (AR v1)
Track  4  accurately ripped (confidence 2)  [5D9EDF1C]  (AR v1)
Track  5  accurately ripped (confidence 2)  [634DFB28]  (AR v1)
Track  6  accurately ripped (confidence 2)  [EE50E1A1]  (AR v1)
Track  7  accurately ripped (confidence 2)  [929E232D]  (AR v1)
Track  8  accurately ripped (confidence 2)  [DF41404D]  (AR v1)
Track  9  accurately ripped (confidence 2)  [A097C5F6]  (AR v1)
Track 10  accurately ripped (confidence 2)  [AB2AE988]  (AR v1)
Track 11  accurately ripped (confidence 2)  [BE5B7DB8]  (AR v1)

All tracks accurately ripped

End of status report

==== Log checksum 4978C17093DC5C509BFAFE8A9B685A4658B961A0786038B1A0E4137EAE5E3F86 ====
Код:
REM GENRE Avantgarde
REM DATE 1991
REM DISCID 740F1A0B
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b2"
PERFORMER "Blast"
TITLE "Puristsirup"
FILE "Blast (1991) - Puristsirup.flac" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Rotart Sully"
    PERFORMER "Blast"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Surrealistic Alphabeth"
    PERFORMER "Blast"
    INDEX 00 05:07:07
    INDEX 01 05:09:60
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Rugged"
    PERFORMER "Blast"
    INDEX 00 12:59:32
    INDEX 01 13:00:60
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Rupture"
    PERFORMER "Blast"
    INDEX 00 19:56:72
    INDEX 01 19:59:20
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Antrupo Antipode"
    PERFORMER "Blast"
    INDEX 00 26:42:62
    INDEX 01 26:45:17
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Grammar"
    PERFORMER "Blast"
    INDEX 00 32:33:42
    INDEX 01 32:34:37
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Stairs"
    PERFORMER "Blast"
    INDEX 00 38:29:07
    INDEX 01 38:29:72
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Slash & Burn"
    PERFORMER "Blast"
    INDEX 00 43:17:50
    INDEX 01 43:19:70
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Rolling Improvisation Fragment"
    PERFORMER "Blast"
    INDEX 01 50:45:50
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Gorgonomics"
    PERFORMER "Blast"
    INDEX 01 52:04:47
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Puristsirup"
    PERFORMER "Blast"
    INDEX 00 56:58:70
    INDEX 01 57:00:22
Dirk Bruinsma is a veteran of the European improviser scene. He played in Sumbur, that released Sumbur (Organic, 1993), Otholithen, that released Otholithen (Amf Rec, 1995) and S.O.D. (Cuneiform, 1997), Positive Nuns, that released The Bible II (Pantheistic, 1998). Blast, formed in 1989 by Dutch guitarist Frank Crijns and saxophonist Dirk Bruinsma, with a line-up that included up to ten elements, released Purist Sirup (Vonk, 1992), that took as inspiration the orchestral Frank Zappa of Burnt Weeny Sandwich (1970) or the later Orchestral Favourites (1979). Wire-Stitched Ears (Cuneiform, 1995) is a little more dissonant and a little more improvised than Zappa's works. The drawback is that it lacks Zappa's sense of humour, that helped digest even the most abstruse scores. Stringy Rugs (Cuneiform, 1997) is tighter, jazzier and closer to British progressive-rock (the Henry Cow school), thanks to time signatures and cerebral counterpoint. The austere compositional style that was maturing on the second album blooms on A Sophisticated Face (Cuneiform, 1999), especially in multi-part suites like Visceral Ooze (worthy of the chamber music of the avantgarde), Metrolodic (with echoes of Anthony Braxton's saxophone improvisations and a duet between pompous horns and frantic percussions), Transversal (Henry Cow-style metamorphoses but with more cacophony) and Emety Neprac (a surreal scherzo that slides into a languid adagio in an unusually cinematic manner). Melodies have all but disappeared. Blast's kaleidoscopic sound is targeting an abstract nirvana of musical gestures. Renaming themselves Blast 4tet, they recorded Altrastrata (ReR, 2003) and the fully improvised As Nowhere As Anywhere (FMR, 2007). Sift (ReR, 2008) was recorded by a Dutch-Italian quartet and was basically structured around three lengthy suites. Sift exhibited the hiccupping and jagged structure of post-rock scores. Fluke sounds more organic, thanks to a syncopatic exotic-tinged rhythm and to a minimalist-repetitive section that is coordinated by a metronome-like guitar. Pole is another harsh statement of counter-counterpoint, neurotic repetition and anticlimatic pauses. A lot of tension and drama is exuded by this line-up of Blast. ~ scaruffi.com

В 1989 году в Голландии появился один из самых нестандартных для страны коллективов – группа под названием Blast. Появись он у соседей бельгийцев или тех же французов – вопросов бы вообще никаких не было. Но группа такого уровня, формата, подхода и настроения – явление в рамках страны практически уникальное. Со временем, в процессе музыкальной эволюции коллектива, это удивление и даже восхищение только росло. Дело в том, что коллектив Blast играл и играет весьма суровую, авангардную музыку, начинавшуюся как некая академическая настройка над авант-прогом и RIO, позже набравшейся свободной импровизации и практически избавившейся окончательно от составляющих рок-музыки. Первая пластинка Blast под названием Purist Sirup вышла в 1992 году на местном лейбле Vonk и что она из себя представляет, можно догадываться только интерполируя развитие всех последующих пластинок, так как тираж был очень маленький и на сегодня, насколько известно, переиздания не было. Единственное, можно рассказать о составе. Это был квартет – Дирк Бруинсма (бас и баритон-саксофон), Вим ван дер Мас (альт-саксофон и кларнет), Франк Крейнс (гитара) и Рууд ван Хелвет (барабаны). То есть, по сути, ядро группы и ее структура обозначены четко и надолго. Однако, сложно сказать, какова бы была дальнейшая судьба коллектива, если бы на него не обратили внимания люди с главного оплота мирового авант-прога - лейбла Cuneiform, которые взяли их под свое крыло. Свой первый на этом лейбле альбом Blast выпустили в 1995 году и называется он Wire Stitched Ears. Записывали его в основном вчетвером. Те же Дирк Бруинсма (бас, баритон-саксофон, орган, вокал), Вим ван дер Мас (баритон-кларнет, саксофон), Франк Крейнс (гитара) и Джим Менесес (барабаны). Сразу, что выделяло группу - их музыка отличалась определенной сжатостью. Вместо солирования музыканты, особенно духовики и гитарист, буквально «выплевывали» музыкальные фразы, зачастую атональные к общему мелодическому направлению. Даже продолжительные саксофонные соло выглядели как коллаж отдельных паттернов, как набор фигур на картине кубиста. Ритм бешено скачет из одной нестандартной колеи в другую. Общая стилистика находится где-то внутри бермудского треугольника: нью-йоркский колючий даун-таун Curlew – угрюмый и суровый поздний Henry Cow – невероятные формы Univers Zero/Present, но при этом обладает собственным, узнаваемым обликом. В плане звука, даже из состава очевидно тяготение к нижнему регистру, что укрепляется обильным и жестким звуком бас-гитары и крепко примоченной гитары электрической, которая, очевидно, родилась с оглядкой то ли на Роберта Фриппа образца середины 70-х, то ли на Ника Дидковски из группы Doctor Nerve. Однако, несмотря на столь пугающую атрибутику, на этом альбоме Blast играют мелодичную музыку, пусть даже для этого им пришлось создать собственную мелодическую систему координат, но в рамках ее, группа функционирует на загляденье безупречно, играя просто прекрасно, хоть и не очень просто. Есть вокал. Но его мало и он достаточно специфичный, что отлично укладывается на всю инструментальную неровность альбома. Вторая пластинка на Cuneiform и третья в общем зачете Stringy Rugs записывалась уже в наполовину измененном составе. На барабанах играл ни кто иной, как человек и пароход Дэйв Керман, а в качестве саксофониста – Эдвард Капель. Более всего бросается в глаза смена барабанщика. Если Менесес на прошлом альбоме барабанил больше в таком себе «straight»-виде, то есть, в основном, несколько прямолинейно, четко и уверенно, то тут слушатель сталкивается со сложным кермановским подходом, мало имеющий общего с подобными делами. Вместо этого - резкие, внезапные броски, изящное и изощренное избиение барабанной установки и, конечно же, любимая фишка Дэйва – обильное использование разнообразной и нестандартной перкуссии, что еще больше вытаскивает его с плана «поддержки солистов» до уровня полноценного участника безобразий, что творит группа. Замена саксофониста не так радикально сказалась на звуке и исполнительской манере. Все-таки, тут еще и Бруинсма много играет и определяет, что и как должно быть сделано. Так что, рваные и короткие фразы присутствуют в полной мере. В остальном же звук также не претерпел изменений – выделяющийся бас и гитара, которая скорее не солирует, а размахивает в приступе безумия кистью, представляя себя Винсентом Ван Гогом. Правда, чтобы уж совсем закончить с составом, нужно отметить, что если на Wire Stitched Ears в качестве гостевых музыкантов присутствовало лишь двое и один из них был вокалистом, то тут поработала целая толпа народу, в основном духовики. Однако, впечатления сумбурности и каши нет, да и вообще, если не смотреть в буклет альбома, то о таком обильном привлечении дополнительных сил сроду не догадаешься. Впрочем, это уже звоночки к тому, куда двинутся дальше чудесные голландские кудесники авант-рока. Да, пока это – рок музыка, злая, жесткая, местами грязная, необузданная, резкая, громкая, электрическая и вызывающе-мрачноватая. В плане настроения получилось еще мрачней, чем раньше и предыдущая пластинка теперь кажется жизнерадостной одой солнцу. Вокала тут еще меньше, чем раньше, но он в таком же духе – скорее похожий на декламацию стихов, чем на пение. В отношении стилистики, группа еще прибавила в плане закрученности и сложности, особенно это касается крадущихся и потенциально опасных медленных моментов, вроде того, что творится в первой половине Communifade или середине Bouncing. Казалось бы, ухо только привыкло, а сердце уже полюбило Wire Stitched Ears, как музыканты еще поддают угля в пекло безумной атональности и кривейшего ритма. И ведь получается-то восхитительно, с ужасом соглашаются и уши, и сердце. Такое ощущение, что Blast смогли найти ту грань авангардного рока, за которым творится хаос и месиво и ходят по ней, как сторожевые псы, восхищая своим профилем и осанкой. «Дадаистский камерный рок», так их обозвал журналист Alternative Press. «Я никогда не видел Henry Cow, но зато я был на концерте Blast, так что, я знаю, что такое RIO», в восторге заходился Билл Элсворт. На следующем альбоме (A Sophisticated Face) Blast двинулись семимильными шагами по дорожке chamber-rock от точки «rock» к точке «chamber», порой выдавая настоящий академический авангард, хотя рок-атавизмы в плане звука присутствуют на протяжении всей работы. Впрочем, и бас-гитара, и электрическая спрессованы еще сильней, чем прежде, и вперед выдвигаются духовые инструменты, которых теперь несравнимо больше и играют они теперь по несколько одновременно. Многое определяет также и очередная смена барабанщика. Франк Лоркович играет совершенно не похоже на то, как делал это Керман на Stringy Rugs или, тем более, Джим Менесес на Wire Stitched Ears. Лоркович скорее проходит по ведомости перкуссионистов, играя целенаправленно, изощренно и разнообразно, совершенно не мучаясь вопросами ритмики и «поддержки солистов», о чем вообще смешно говорить в ракурсе творчества Blast, а уж при обсуждении этой работы и подавно. В остальном же, состав группы остался прежним. Точней, его ядро, которое написало всю музыку – гитарист Франк Крейнс и саксофонисты Эдвард Капель, который больше как альт, и Дирк Бруинсма, который скорее в сторону баритона, на этот раз полностью и окончательно снявший с себя обязанности басиста, которые взял на себя Пад Конка, кстати, написавший последний номер программы. Остальные музыканты – приглашенные, но их много и не только в плане количества, но и качества - таким обильным, сложным и запутанным музыка Blast до этого еще не была. Однако, несмотря на все эти стилистические и составные изменения, а также очередной виток усложнения материала, музыка остается узнаваемой. Это же касается и общего настроения пластинки, которое стало, как кажется, еще более мрачной и удушающей. Окончательное перерождение коллектива произошло в 2003 году, когда британский лейбл Криса Катлера Recommended Records выпустил пластинку Altra Strata (или, иногда можно встретить написание Altrastrata), ознаменовавшая очередную смену барабанщика, а также новый уровень музыкальной стилистики творчества и недосягаемый ранее пласт сложности. Все это, конечно, завязано друг на друге. Музыканты уже и сами не скрывали, что новый альбом мало что связывает с их более ранними работами, даже переименовали коллектив – теперь он называется Blast4tet. На месте барабанщика сел Фабрицион Спера из коллектива Ossatura, игравшего авангардный джаз. Именно он и стал главным мотором, на котором остальные музыканты, к слову, те же, что и на предыдущем альбоме, то есть Бруинсма, Крейнс и Пад Конка, двинулись к новым стилистическим бурунам. Как результат, музыка, при всех своих прежних характеристиках, стала базироваться на неком варианте... камерного фри-джаза, если угодно, найдя, как сегодня кажется, тот самый баланс между композиционным материалом и спонтанной музыкой, который они искали более десяти лет. Впрочем, лучше надеяться, что точный паритет не найден и музыканты займутся дальнейшими поисками, чего бы для них и нас этого ни стоило. От себя добавлю, что это чудеснейшая рио группа, которая меня очень зацепила. Кстати, они используют больший спектр стилей, нежели их коллеги по сцене. Помимо авант-прога и авангардных фишек, голландцы ещё умудряются внедрять в свои композиции джаз роковые вставки, которые через определённый промежуток времени начинают походить чуть ли не на фри джаз. По сути их музыка более джазова чем рокова (но не смотря на это в некоторых местах роковый подтекст просматривается достаточно чётко). И всё это сочетание сыграно в новаторском контексте, что позволяет придать группе статус авангардной. ~ mass, neformat.com.ua
Dirk Bruinsma - bass, baritone saxophone, voice & tapes
Frank Crijns - electric guitar
Wim van der Maas - alto saxophone & clarinet
Ruud van Helvert - acoustic & electric drums
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 16.9 КБ / Просмотров 44 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  409.48 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!