Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 210.9 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Mothers Of Invention / Frank Zappa — 'Tis The Season To Be Jelly / 1991

Official Bootleg

Жанр: Experimental Rock
Дата записи: 30 September, 1967
Год выпуска диска: 1991
Производитель диска: ESMCD 961 Rhino Records / FOO-FEE, England
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00:36:10

Песни:

01. You Didn't Try To Call Me 3:12
##. Petrushka 0:52
02. Bristol Stomp 0:45
03. Baby Love 0:47
04. Big Leg Emma 2:09
05. No Matter What You Do (Tchaikovsky's 6th) 2:41
06. Blue Suede Shoes 0:53
07. Hound Dog 0:14
08. Gee 1:52
09. King Kong 14:18
10. It Can't Happen Here 9:18
FZ - guitar / vocals
Ray Collins - tambourine / vocals
Roy Estrada - bass / vocals
Don Preston - piano
Ian Underwood - alto sax
Bunk Gardner - tenor sax
Motorhead Sherwood - baritone sax
Jimmy Carl Black - drums
Billy Mundi - drums
Американский музыкант Фрэнк Заппа / Frank Vincent Zappa родился 21 декабря 1940 года в Балтиморе (штат Мэриленд, США), умер 4 декабря 1993 года в Лос-Анджелесе (США).
Определить стиль, в котором работал Фрэнк Заппа, практически невозможно. Он проявил себя практически во всех. Это невероятно противоречивая фигура, он культивировал два резко противоположных имиджа: серьезный композитор, пионер стиля фьюжн - и весьма популярная фигура, стремившаяся потрафить массовому вкусу (правда, при этом Заппа всегда демонстрировал фантастическое чувство юмора). Заппа играл на многих инструментах, с детства слушал самую разную музыку, и вообще был разносторонне образованным человеком. В 1965 году он организовал группу Mothers of Invention, которая выпустила несколько культовых альбомов конца 60-х - начала 70-х годов. Вообще он создал множество групп и из его школы вышли многие выдающиеся музыканты. Заппа успешно работал с классическими музыкантами, писал для кино, создал множество музыкальных и театральных проектов.
Фрэнк Заппа вырос в семье ученого-физика (его отец, сицилийский грек, неплохо играл на акустической гитаре), который в 1950 году возглавил крупную лабораторию по ядерным исследованиям в Калифорнии. Фрэнк Заппа играл в нескольких школьных оркестрах и группах, самостоятельно освоил множество музыкальных инструментов, однако предпочтение все же отдавал гитаре. Тогда же в 50-е годы начал коллекционировать пластинки и синглы первых рок-н-роллов и ритм-энд-блюза, а позже увлекся современной музыкой - любимыми его композиторми всегда были Игорь Стравинский и Эдгар Варез, вдове которого Заппа помогал всю жизнь. В 1958 году он организовал группу Blackouts и заинтересовался блюзом. В тот период Заппа познакомился с Доном Ван Влайетом - согласно легенде, именно Фрэнк Заппа придумал ему псевдоним Капитан Бычье Сердце (Captain Beefheart), под которым тот вписал свое имя в историю рока. В 1959 году он начал обучение в музыкальном колледжке Чаффи, где специализировался на теории музыки. К 1960 году Заппа регулярно играл в барах и на частных вечеринках - тогда он впервые записал несколько своих композиций и создал музыку для малобюджетного фильма "The World's Greatest Sinner". В 1963 году он написал музыку для вестерна "Run Home Slowly" и на заработанные деньги оборудовал собственную студию звукозаписи. В этот период он познакомился с будущими участниками Mothers of Invention Рэйем Коллинзом и Джимом "Моторхедом" Шервудом - с ними и Капитаном Бифхартом он организовал группу Soots. Следующим проектом неугомонного Заппы был фонограмма для порнофильма - его усилия оценил суд, приговоривший музыканта к десяти дням тюрьмы и трем годам условно. Девушка, которая снималась в картине, получила более солидный срок, но Заппа и его товарищ Коллинз написали песню "Memories Of El Monte", которую продали ду-боп группе The Penguins, и на полученный гонорар вытащили героиню из тюрьмы под залог. В 1964 году Фрэнк Заппа вошел в состав The Soul Giants, где вокалистом был все тот же Коллинз, Дэйв Коронада играл на саксофоне, Рой Эстрада был бас-гитаристом, а за ударной установкой восседал Джимми Карл Блэк. Заппа переименовал группу вначале в The Muthers, потом в The Mothers и перевез коллектив в Лос-Анджелес. Вместо выбывшего Коронады в группе появился гитарист Эллиот Ингберг. The Mothers около двух лет выступали в ночных клубах, создав за это время свой неповторимый саунд и научившись писать песни, в которых "поверх" сентиментальной романтической музыки запускали остросоциальные, часто язвительные и скабрезные тексты - характерной композицией того периода была "Who Are The Brain Police?".
В начале 1966 года продюсер Тони Уилсон устроил музыкантам контракт с фирмой грамзаписи MGM/Verve, которая выпустила дебютный двойной альбом группы "Freak Out". Руководство фирмы понимало, что скоро группа Фрэнка Заппы станет весьма популярной, и предложила музыкантам "придумать более подходящее название" - так появились Mothers of Invention. Несмотря на восторженные рецензии музыкальных обозревателей на пластинку и волну интереса к группе в независимой музыкальной прессе, альбом "Freak Out!" продавался плохо и ничего, кроме убытков, фирме не принес. Тогда же группу покинул Ингбер - он вошел в состав Flaternity Of Man с которыми написал песню "Don't Bogart That Joint", вошедшую в саундтрэк фильма Денниса Хоппера "Easy Rider" (в нашем прокате "Беспечный ездок"); позже под псевдонимом Уингид Ил Фингерлинг он присоединился к Magic Band Капитана Бифхарта.
Тем временем состав Mothers of Invention разростался: в группу пришли саксофонисты Банк Гарднер и "Моторхед" Шервуд, клавишник Дон Престон и барабанщик Билли Манди. Вышедший в 1967 году второй альбом "Absolutely Free" шокировал Америку злобными и издевателькими песнями "Brown Shoes Don't Make It" и "Plastic People", а на диске "We're Only In It For The Money" Заппа сделал мастерскую пародию на культовую пластинку The Beatles "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", которую первыми оценили сами "битлы". В этот период Заппа фактически завершил работу над саундом группы и вовсю пользовался кольцевыми лупами, фонотекой звуковых эффектов и наложением звука; по форме новая музыка Заппы представляла собой синтез классики а ля Эдгар Варез с мэйнстримом рока и психоделией. Тогда же в 1967 году были записаны альбомы "Lumpy Gravy", представлявший собой новый взгляд на оркестровые пьесы, и "Cruisin' With Ruben And The Jets", куда вошли запповские римейки его любимых песен 50-х годов. После выхода "Lumpy Gravy" из группы ушел Билли Манди, присоединившийся вначале к Rhinoceros, а потом к Earth Opera.
Вскоре группа приступила к записи пластинки "Uncle Meat", которая вначале предполагалась как саундтрэк к фильму, однако картина так и не была снята, а этот двойной альбом до сих пор считается одним из самых наглядных - и самых удачных - примеров того, каким Фрэнка Заппа хотел видеть фьюжн джаза и рока.
После записи "Uncle Meat" Заппа женился во второй раз, его новой подругой стала Гейл, родившая четырех детей: дочерей Мун Юнит и Диву и сыновей Дуизила и Ахмета Родана. Переехав на ранчо своего приятеля-ковбоя Тома Микса, Заппа написал музыку для дисков "Burnt Weeny Sandwich" и "Weasels Ripped My Flesh"; тогда же в группу пришли второй гитарист Лоуэлл Джордж и барабанщик Арт Трипп III. В конце 1968 года Фрэнк Заппа и его продюсер Херб Коэн подписали новый контракт с фирмой Warner/Reprise, одновременно учредив две собственные фирмы грамзаписи: Straight и Bizarre Records, на которых записывались самые "странные" исполнители Америки тех лет - коллектив групиз GTO (Girls Together Outrageously), уличный певец Дикарь Фишер (Wild Man Fisher), Элис Купер и Капитан Бифхарт (его альбом "Trout Replica" до сих пор остается эталоном продюсерского искусства, которое продемонстрировал Фрэнк Заппа).
В 1970 году Заппа на время распустил Mothers Of Invention: во-первых, публика охладела к группе, а во-вторых, содержание коллектива начало обходиться очень дорого. Лоуэлл Джордж и Рой Эстрада организовали группу Little Feat, Арт Трипп III под псевдонимом Эд Маримба вошел в состав группы Капитана Бифхарта (позже к нему присоединился Эстрада, работавший под псевдонимом Орехон), а Гарднер и Блэк собрали группу Geronimo Black.
Тем временем Фрэнк Заппа написал музыку к фильму "2000 Motels" и записал свой первый сольный альбом "Hot Rats", в создании которого участвовали непременный в те времена Капитан Бифхарт, джазовый скрипач Жан-Люк Понти и Дон Харрис. Эта пластинка вызвала широкий резонанс в музыкальной прессе, некоторые издания оценили ее как "лучший альбом 1970 года". Вслед за этим диском вышла пластинка Понти "King Kong" с композициями Фрэнка Заппы (по ряду причин, в том числе и контрактных, имя Заппы не могло фигурировать на этом диске, хотя был его продюсером и сыграл все гитарные партии). В том же 1970 году Заппа дал концерт с филармоническим оркестром Зубина Меты, на котором исполнялась его музыка из фильма "200 Motels".
Вскоре Заппа реформировал Mothers of Invention, в состав которых вошли: клавишник и духовик Иэн Андервуд, вокалисты Говард Кэйлен и Марк Волман (они выступали под псевдонимами Флоресцент Лич и Эдди), а также бас-гитарист Джом Понс, джазовый клавишник Джордж Дюк и барабанщик-англичанин Эйнсли Данбар. С этими музыкантами и несколькими сейшнменами Фрэнк Заппа записал альбомы "Waka Jawaka" и "Ghunga's Revenge" (считающиеся его сольными) и диски, входящие в дискографию Mothers Of Invention: "Live At The Fillmore East" и "Just Another Band From L. A.". В этот период критики обрушились на группу Фрэнка Заппы, обвиняяя Mothers of Invention в том, что группа превратилась "в безобразную пародию на саму себя". Заппа как обычно не обращал на злопыхателей никакого внимания, но в мае 1971 года все же ответил им: на концерте в "Филлмор-ист", где вместе с ним выступали Джон Леннон и Йоко Оно, Заппа разразился блистательной, остроумной речью, суть которой сводился к следующему: очень правильно, что кретины рецензируют музыку кретинов, написанную для кретинов. На этом же концерте впервые прозвучали вещи, вошедшие в альбом Джона Леннона "Some Time In New York City", в записи которого Фрэнк также принимал участие.
Тем временем состав Mothers of Invention менялся едва ли не каждый месяц, а после провального турне 1971 года, во время которого вся аппаратура группы сгорела при пожаре в швейцарском казино "Монтре" (это событие обессмертили Deep Purple в своей композиции "Smoke On The Water"), Фрэнк Заппа свалился со сцены лондонского теарта "Рэйнбоу" и серьезно повредил руку, Заппа вновь на время приостановил деятельность группы.
Спустя год Mothers of Invention вновь поехали на гастроли в Англию, но концерты группы в Королевском "Алберт-холле" были отменены из-за "непристойной программы". Два альбома Фрэнка Заппы и Mothers of Invention - фьюжн "Grand Wazoo" и более прямолинейный и упрощенный "Overnight Sensation" стабилизировали положение группы, а цифры продаж пластинок быстро возросли. Одним из самых тиражируемых - и любымым у большинства музыкальных обозревателей - альбомов стал "Apostrophe", в записи которого принимал участие бывший бас-гитарист и вокалист Cream Джек Брюс. В том же 1973 году Заппа продюсировал альбом "For Real" своих старых приятелей Ruben And The Jets.
С этого момента все последующие альбомы Фрэнка Заппы неизменно оценивались критиками как "выдающиеся", хотя их тексты вечно становились предметом горячих споров. По мнению некоторых специалистов, именно в тот период музыка Фрэнка Заппы, несмотря на присутствие в ней выраженных элементов буги и густых хард-роковых риффов, стала своего рода ориентиром для групп английского арт-рока. В 1975 году Капитан Бифхарт наконец помирился с Заппой (мессир Бычье Сердце ополчился на Заппу за успех пластинки "Trout Replica", которую он продюсировал, обвинив Заппу в том, что он "коммерциализировал мою музыку"), и они записали альбом "Bongo Fury", тем не менее входящий в дискографию Заппы.
В 1976 году Фрэнк Заппа был продюсером пластинки "Good Singin' Good Playin'" группы Grand Funk Railroad, а в 1977 году Заппа подал в суд на своего бывшего менеджера Херба Коэна и выиграл процесс о расторжении контракта с фирмой Warner Bros., после чего подписал соглашение с фирмой Mercury. При поддержке президента этой компании Фрэнк Заппа организовал дочернее предприятие Zappa Records (или просто Zappa), отказался от названия Mothers of Invention, и все свои последующие коллективы называл Zappa. Тогда же Заппа продемонстрировал своим поклонникам, что умеет мастерски аранжировать и стилизовать этническую музыку - его альбом "Sheik Yerbouti" искуссно пародировал пластинку песню "Shake Your Body" группы KC And The Sunshine Band, а композиция "Jewish Princess" вызвала национальный скандал. Этот альбом добрался до 22-го места в американских чартсах (высшее достижение среди всех пластинок Фрэнка Заппы), а композиция "Dancin' Fool", к удивление знатоков творчества Заппы, стала международным диско-хитом. Не меньшим успехом пользовался и один самых сильных дисков Заппы тройной альбом "Joe's Garage", рок-опера из трех частей, также принесший автору хит-сингл "Catholic Girls".
В 1980 году Фрэнк Заппа написал песню "I Don't Wanna Get Drafted" ("Не хочу в армию"), которую фирма Mercury отказалась издавать, и музыкант основал новую фирму Barking Pumpkin, реализацией продукции которой занялась компания CBS. В том же 1980 году Фрэнк выпустил кинокартину "Baby Snakes", представлявшую собой подборку кадров с концертов, репетиций, съемки в гримерной и вмонтированную в ленту мультипликацию.
В конце 70-х - начале 80-х в группе Заппы регулярно играли сильнейший гитарист Эдриан Белью (ранее The Bears, потом Talking Heads и King Crimson) и джаз-роковый барабанщик Терри Боззио (позже он с женой Дейл организовал группу Missing Persons, а в настоящее время работает как сольный исполнитель, часто записываясь с тем же Белью и другими музыкантами джаз-рока).
Спустя год вышла первая пластинка Фрэнка Заппы, записанная на новой фирме Barking Pumpkin; тогда же бывшие музыканты Mothers of Invention Джимми Карл Блэк, Дон Престон и Банк Гарднер объединились под названием Grandmothers и стали выступать и записываться в студии с материалом Заппы 60-х годов - автор музыки не возражал, но в середине 80-х Granmothers совсем обнаглели и подали на Заппу в суд, требуя, чтобы его композиции теперь считались собственностью новой группы. Заппа заявил, что "это говорят не они, а исковерканные химией мозги", и суд даже не принял дело к рассмотрению. В апреле 1981 года Заппа стал продюсером и организатором концертов музыки Эдгара Вареза в Нью-Йорке, весь сбор от которых передал его вдове. Тогда же музыкант выпустил серию из трех пластинок "Shut Up'N'Play Yer Guitar", которую можно было приобрести исключительно по почтовой подписке. В 1982 году Заппа вновь обратился к сатирическим шаржам на ненавистное ему общество, выпустив альбом "Ship Too Late To Save A Drowning Witch", одна из песен которого "Valley Girl" стала национальным хитом в исполнении его 14-летний дочери Мун Юнит Заппы. Это была пародия на "папенькиных дочек" шоу-бизнеса, вызвавшая волну негодования крупных антерпренеров и менеджеров, несколько из которых подали на Заппу в суд, обвинив его в диффамации.
1984 год оказался для Заппы одним из самых плодотворных: музыкант выпустил диск "Francesco Zappa" с музыкой его однофамильца, композитора 18 века Франческо Заппы, которую он раскопал в нотном архиве Библиотке Конгресса США; в том же году был записан альбом "Us And Them", на котором Заппа развивал свои идея относительно того, какой, на его взгляд, должна быть роковая гитара, а известный французский дирижер и композитор Пьер Булез сделал оркестровую версию музыки Заппа, которая вошла в пластинку "The Perfect Stranger". Диск "Guitar" продемонстрировал виртуозное мастерство Заппы-гитариста, а пластинка "Jazz From Hell" представляла собой подборку произведений для синклавира (для записи композиции "St. Etienne" Фрэнк Заппа пригласил сильнейших музыкантов: Стив Вай и Рэй Уайт - ритм-гитары, Томми Марс и Бобби Мартин - клавишные, Эд Мэнн - перкуссия, Скотт Танс - бас-гитара, Чед Уэйкермен - ударные, а сам сыграл партию соло-гитары). Альбом "Thing-Fish" пародировал бродвейскую постановку "Аиды", критики назвали эту работу "расистской", отметив при этом интересные находки в области гармонии и ритма. Затем Заппа выпустил ретроспективную серию "You Can't Do That On Stage Anymore".
В 1991 году президент Чехословакии предложил музыканту пост консультанта министерства культуры страны, от которого Заппа вежливо, но решительно отказался. В конце 1991 года музыкант заявил, что намерен выдвинуть свою кандидатуру на пост президента США, после чего на него обрушился швал гневных писем, в некоторых ему угрожалось физической расправой.
В ноябре 1991 года, когда ведущие музыкальные издания США наконец определили место Фрэнка Заппы в истории, назвав его вклад в рок-музыку и масштаб фигуры "равными Дюку Элингтону", дочь музыканта сделала официальное заявление, что отец болен раком простаты. В мае 1993 года Заппа прошел курс химиотерапии, но меньше чем через месяц болезнь настигла его: 4 декабря 1993 года великий музыкант и философ, вечный насмешник и заноза в теле общества Фрэнк Заппа умер.
Konserthuset, Stockholm
September 30, 1967


Песня Petrushka отсутствует на диске по (говорят) иску об охране авторских прав наследников г-на Стравинского
На обложке и вкладыше она вычеркнута, по-видимому (sic!) от руки. Вот такой вот hand-made post-production
Ей-бо, покупал своими руками в капиталистической стране за границей нашей Родины, так что диск - оригинальный Rhino / FOO-FEE (хотя смотрится, конечно, как с ул. Малой Арнаутской)
01. You Didn't Try To Call Me

FZ: This is a song from our Freak Out album, which has been changed to a waltz for live performance. The name of this song is 'You Didn't Try To Call Me'. After we play through 'You Didn't Try To Call Me', there'll be a brief pause and I will say: 'Let's roll along now,' that means nothing to you, into a piece of 'Petroushka' by Igor Stravinsky, followed by the 'Bristol Stomp' followed by 'Baby Love' by the Supremes, followed by our new smash flop single 'There's A Big Dilemma About My Big Leg Emma'

One two three
One two three

You didn't try to call me
Why didn't you try
I'm so lonely
No matter who I take home
I keep calling your name
And you (I need you so bad)
You're the one babe

Tell me, tell me who's lovin' you now
Cause it worries my mind and I can't sleep at all
Stayed home all Friday just to wait for your call
You didn't try
You didn't try
You didn't try
You didn't try to call me
Why didn't you try
I'm so lonely
No matter who I take home
I keep calling your name
And you . . . I need you so bad
You're the one babe

Tell me, tell me who's lovin' you now
Cause it worries my mind and I can't sleep at all
Stayed home all Friday just to wait for your call

You didn't try
You didn't try
You didn't try
You didn't try to call me
Why didn't you try
I'm so lonely
No matter who I take home
I keep calling your name
And you . . . I need you so bad
You're the one babe

Tell me, tell me who's lovin' you now
Cause it worries my mind and I can't sleep at all
Stayed home on Friday just to wait for your call

I can't say what's right or what's wrong
But I love you
All you got to do is call me babe
I want you
You make me feel so excited girl
I got so hung up on you
From the moment that we met
That no matter how I try
I can't keep the tears
From running down my face
I'm all alone in my place

Well, Let's roll along now

Petroushka!

02. Bristol Stomp (Appell / Mann)

The kids in Bristol
Are sharp as a pistol
When they do the Bristol stomp
Woah Woah
It started in Bristol
At the teenage hop
Oh, they're sharp as a pistol
When they do that bop
Woh woh
Oh my darling wo-wo
Oh baby wo-wo
You're walking beneath a wo-wo
With a wo-wo blowing through your wo-wo
You show me your wo-wo I show your mine
We put 'em together wo-wo

03. Baby Love (Holland / Dozier / Holland)

Baby love, my baby love
I need you love
Oh how I need your love
I don't know
Make you
Me oh my
I need you love
I need you love
I need you love
Oh how I need you love
I know you
Dee-doo, doo-doo

04. Big Leg Emma

There's a big dilemma
About my Big Leg Emma, uh-huh, oh yeah
There's a big dilemma
About my Big Leg Emma, uh-huh, oh yeah
She used to knocka me out
Until her teeth fell out

There's a big dilemma
About my Big Leg Emma, uh-huh, oh yeah
There's a big dilemma
About my Big Leg Emma, uh-huh, oh yeah
She was my steady date
Until she put on weight, uh-huh
Oh-ho-ho-ho-ho-ho-ho Emma
Oh-ho-ho-ho-ho-ho-ho Emma
Em-em-em-em-em Emma

Sock it to me now

There's a big dilemma
About my Big Leg Emma, uh-huh, oh yeah
There's a big dilemma
About my Big Leg Emma, uh-huh, oh yeah
She used to knocka me out
Until her face broke out, uh-huh

05. No Matter What You Do (Mack / Murray)

includes a fragment from the 6th Symphony "Pathetique" (Tchaikovsky) and a quote from I Married Joan

I could be a slave for the rest of my life
As long as I know that you'd be my wife

No matter what you do
Can't hide my love for you
You treat me bad, girl
I won't cry, I won't moan
I'll work real hard the rest of my days
Bring all my dough back home
I don't care how you treat me
I don't care how you treat me
I'm an all-American Boy, I love it
He loves it
Sock it to me
Strap it to me
As long as we're together darling, through the years
Watching TV together
Licking our coupons together
Saving stamps
Buying fruit together
Smoking some fruit
Then we'll save all our stamps
We'll go down to the redemption center and trade them in
For a throw pillow that says:
I Married Joan
Lalalalala
[...] Nice to see you
And besides darling, what makes it all so important, and what makes it
have meaning, my darling, you know as well as I, you've got big tits.
No matter what you do
Can't hide my love for you
You treat me bad, girl

I won't cry, I won't moan
I'll work real hard
the rest of my days
Bring everything back home
I don't care how you treat me
I don't care how you treat me

Indians love it too
Mjamammamjamma get some rain

06. Blue Suede Shoes (Perkins)

Knock-a me down
Spit in my face
Slander my name all over the place
Don't you step on my blue suede shoes
You can do anything
But stay offa my blue suede shoes
Blue, blue, blue, baby
Blue, blue, blue, baby
Blue, blue, blue, baby
You can do anything
But stay off my blue suede shoes
Give it to 'em
Woaaaw boogie

07. Hound Dog (Leiber / Stoller)

You ain't nothing but a hound dog
Cryin' all the time
Just you old hound dog
You ain't never caught a rabbit
You ain't no friend of mine

08. Gee (Davis / Watkins)

Oh oh oh oh Gee
Oh oh oh Gee
Well oh oh Gee
Oh I love that
Love that girl
Oh oh Gee
Listen to my plea
(?)
Oh I love that girl
I Love that girl
Hold me baby, squeeze me
Never let me go
I'm not takin' changes
Because I love her
I love her so-o-o-o-o
Hold me baby squeeze me
Never let me go
I'm not takin' chances
Because I love her
I love her so
Oh-ho-ho Gee
I-I I love her
Yea-eah I need her
Oh I love that girl
Thats why I love that
Scoobeedoobewadapdapdee

Thank you.
You need a Wowie Zowie

09. King Kong

FZ: The name of this song is King Kong. It's the story of a very large gorilla who lived in the jungle. And he was doing okay until some Americans came by and thought that they would take him home with them. They took him to the United States, and they made some money by using the Gorilla, then they killed him.

10. It Can't Happen Here

backwards vocals or attempted Swedish? + other assorted squeeks and noises

It can't happen here
It can't happen here
I'm telling you my dear
That it can't happen here
Cause I've been checkin' it out baby
Bababababa
I've checked it out a coupla times
Oh darling it's important that you believe me
Ba ba ba that it can't happen here
Who would imagine that they would freak out somewhere in Sweden
Sweden Sweden
Who would imagine that they would freak out in Sweden
In Minnesota
Minneminneminneminne
Who could imagine

Swedish radio accompanied by Don Preston's organ
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

EAC extraction logfile from 9. July 2008, 2:19

Mothers Of Invention / 'Tis The Season To Be Jelly

Used drive : _NEC DVD_RW ND-4570A Adapter: 0 ID: 1

Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No

Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Installed external ASPI interface
Gap handling : Appended to previous track

Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 768 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : Yes
Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC of the extracted CD

Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.33 | 3:08.72 | 33 | 14204
2 | 3:09.30 | 0:48.23 | 14205 | 17827
3 | 3:57.53 | 0:49.72 | 17828 | 21574
4 | 4:47.50 | 2:03.58 | 21575 | 30857
5 | 6:51.33 | 2:56.67 | 30858 | 44124
6 | 9:48.25 | 0:36.43 | 44125 | 46867
7 | 10:24.68 | 0:15.72 | 46868 | 48064
8 | 10:40.65 | 1:52.35 | 48065 | 56499
9 | 12:33.25 | 17:31.38 | 56500 | 135362
10 | 30:04.63 | 6:04.70 | 135363 | 162732

Track 1

Filename D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\01. You Didn't Try To Call Me [ Mothers Of Invention ].wav

Pre-gap length 0:00:02.33

Peak level 91.8 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 0B1BD3F3
Copy CRC 0B1BD3F3
Copy OK

Track 2

Filename D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\02. Bristol Stomp [ Mothers Of Invention ].wav

Peak level 90.7 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 27F6A644
Copy CRC 27F6A644
Copy OK

Track 3

Filename D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\03. Baby Love [ Mothers Of Invention ].wav

Peak level 91.7 %
Track quality 100.0 %
Test CRC A79254EA
Copy CRC A79254EA
Copy OK

Track 4

Filename D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\04. Big Leg Emma [ Mothers Of Invention ].wav

Peak level 91.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 34ED706E
Copy CRC 34ED706E
Copy OK

Track 5

Filename D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\05. No Matter What You Do (Tchaikovsky's 6th) [ Mothers Of Invention ].wav

Peak level 92.3 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 0B42EF9A
Copy CRC 0B42EF9A
Copy OK

Track 6

Filename D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\06. Blue Suede Shoes [ Mothers Of Invention ].wav

Peak level 92.2 %
Track quality 100.0 %
Test CRC BED89FBD
Copy CRC BED89FBD
Copy OK

Track 7

Filename D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\07. Hound Dog [ Mothers Of Invention ].wav

Peak level 90.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 8DC2F3FB
Copy CRC 8DC2F3FB
Copy OK

Track 8

Filename D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\08. Gee [ Mothers Of Invention ].wav

Peak level 92.1 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 081C258A
Copy CRC 081C258A
Copy OK

Track 9

Filename D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\09. King Kong [ Mothers Of Invention ].wav

Peak level 94.3 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 10C7AB65
Copy CRC 10C7AB65
Copy OK

Track 10

Filename D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\10. It Can't Happen Here [ Mothers Of Invention ].wav

Peak level 92.1 %
Track quality 99.9 %
Test CRC EB33ADF1
Copy CRC EB33ADF1
Copy OK

No errors occurred

End of status report
AUDIOCHECKER v1.2 - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~

01 -===- D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\01. You Didn't Try To Call Me [ Mothers Of Invention ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

02 -===- D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\02. Bristol Stomp [ Mothers Of Invention ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

03 -===- D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\03. Baby Love [ Mothers Of Invention ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

04 -===- D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\04. Big Leg Emma [ Mothers Of Invention ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

05 -===- D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\05. No Matter What You Do (Tchaikovsky's 6th) [ Mothers Of Invention ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

06 -===- D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\06. Blue Suede Shoes [ Mothers Of Invention ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 99%

07 -===- D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\07. Hound Dog [ Mothers Of Invention ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

08 -===- D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\08. Gee [ Mothers Of Invention ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

09 -===- D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\09. King Kong [ Mothers Of Invention ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

10 -===- D:\###\%flac\Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\10. It Can't Happen Here [ Mothers Of Invention ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%
REM GENRE "Progressive Rock"
REM DATE 1991

REM DISCID 7E08790A
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4"
CATALOG 0000000000000
PERFORMER "Mothers Of Invention"
TITLE "'Tis The Season To Be Jelly"
FILE "Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\01. You Didn't Try To Call Me [ Mothers Of Invention ].wav" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "You Didn't Try To Call Me"
PERFORMER "Mothers Of Invention"
ISRC 000000000000
PREGAP 00:00:33
INDEX 01 00:00:00
FILE "Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\02. Bristol Stomp [ Mothers Of Invention ].wav" WAVE
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Bristol Stomp"
PERFORMER "Mothers Of Invention"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\03. Baby Love [ Mothers Of Invention ].wav" WAVE
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Baby Love"
PERFORMER "Mothers Of Invention"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\04. Big Leg Emma [ Mothers Of Invention ].wav" WAVE
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Big Leg Emma"
PERFORMER "Mothers Of Invention"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\05. No Matter What You Do (Tchaikovsky's 6th) [ Mothers Of Invention ].wav" WAVE
TRACK 05 AUDIO
TITLE "No Matter What You Do (Tchaikovsky's 6th)"
PERFORMER "Mothers Of Invention"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\06. Blue Suede Shoes [ Mothers Of Invention ].wav" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Blue Suede Shoes"
PERFORMER "Mothers Of Invention"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\07. Hound Dog [ Mothers Of Invention ].wav" WAVE
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Hound Dog"
PERFORMER "Mothers Of Invention"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\08. Gee [ Mothers Of Invention ].wav" WAVE
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Gee"
PERFORMER "Mothers Of Invention"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\09. King Kong [ Mothers Of Invention ].wav" WAVE
TRACK 09 AUDIO
TITLE "King Kong"
PERFORMER "Mothers Of Invention"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Mothers Of Invention . 1991 . 'Tis The Season To Be Jelly\10. It Can't Happen Here [ Mothers Of Invention ].wav" WAVE
TRACK 10 AUDIO
TITLE "It Can't Happen Here"
PERFORMER "Mothers Of Invention"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 18.26 КБ / Просмотров 1 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  210.9 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!