Страна: Japan Жанр: Rock Год выпуска: 2001 Формат: FLAC (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 47.03 min. Трэклист:
01 Alright (3:13) 02 Moment In Paradise (3:26) 03 State Of Mind (3:04) 04 Just For Love (3:40) 05 Stranger On A Quiet Street (3:41) 06 In My Own Time (3:03) 07 Easy Money (2:51) 08 It Really Doesn't Matter (3:20) 09 Ordinary Dream (3:23) 10 A Long Time Gone (3:15) 11 Melting In The Sun (3:10) 12 All She Wanted (3:14) 13 Lonesome Lullaby (4:02)
Bonus Track:
14 Long Black Road (3:23)
Доп. информация:На данный момент последний альбом подлинного ELO, созданный маэстро Джефф Линном. В записи также принимали участие близкий друг Линна - Ричард Тэнди, жена (теперь бывшая) - Рози Вела, Ринго Старр и Джордж Харрисон. Японский вариант альбома содержит бонус трек. Рип с оригинала, все сканы в комплекте.
Сегодня День Космонавтики. Все на борт этой "летающей" тарелки!
Перевод интервью выполнен maryann с её комментариями. Взято с сайта, посвященного ЕLO.
Интервью на Zoom - это вроде бы то же интервью, что и на неизвестном мне "2001 - Sony Jeff Lynne Interview Disc", который упоминается в JLDB, но с (часто неудачно) вырезанными фразами и целыми кусками, из-за чего его намного труднее понимать. Там вырезано, по-моему, больше, чем осталось. Поэтому в начале и перевод у меня немножко странный. Но там, где говорится отдельно о каждой песне, все так, как в полной версии интервью, взятой по частям из JLDB - этой кладези информации из первых и вторых уст. Из "Краткой истории" (историю ELO вообще я опустила):
13 песен были записаны в течение двух с половиной лет в домашней студии JL в LA, в разных комнатах дома, с использованием естественной акустики помещений. "Звук сильно отличается от того, что можно получить в студии. Я предпочитаю натуральное звучание дерева и уникальное эхо каждой комнаты. Иногда играю на акустической гитаре в ванной.)) Смысл песен - жизненные взлеты и падения. Некоторые из них о попытках действовать как можно лучше даже тогда, когда что-то идет не так, как нужно. Иногда что-то остается незавершенным, и это нельзя исправить. Но также и о попытках научиться доверять своей интуиции и делать именно то, что кажется правильным. Эти слова в самом деле пришли ко мне гораздо быстрее, чем обычно в прошлом, потому что в них больше того, что происходило со мной в самом деле. Эта лирика более прочувствованна, чем когда-либо раньше. Я думаю, что долгий перерыв в пятнадцать лет дал мне хорошую перспективу того, что я делал раньше. Я многое понял за это время."
Над чем работал JL после распада ELO? -- "После распада прошло уже пятнадцать лет. На год я взял отпуск, после чего Джордж Харрисон пригласил меня для работы над новым альбомом Cloud Nine. Эта была фантастическая возможность для меня, и мы чудесно провели время, записывая этот альбом. После чего появились Том Петти, Рой Орбисон, и конечно, Travelling Wilburys. Все это случилось в течение пары лет, и это был чудесный способ оставаться просто продюсером и автором."
Почему произошел распад? -- "Мне казалось, что я сделал достаточно. Ведь это был мой собственный проект, за который я нес ответственность. И музыка, и слова созданы мной, я их написал, продюсировал и пел. Но контракт требовал издания еще трех альбомов. Я старался делать все как можно лучше, и на них есть несколько хороших песен, но мне самому все это было уже не очень нужно. Около 1986 года ELO уже не стало."
Каково было работать с некоторыми из Ваших кумиров? -- "У Джорджа Харрисона великолепная манера игры на слайд-гитаре. Я рад, что он играл на моих записях, потому что он мой любимый слайд-гитарист. Дотрагивается до струн аккуратно, бархатно. Играет душевно и очень мелодично, с мягким ритмом. Я никогда так не волновался, как тогда, когда он попросил меня работать с ним. Ринго - один из лучших ударников." (к сожалению, как перевести backbeat, я не знаю. И после этого самого места что-то настолько зверски вырезано, что непонятно, о ком говорится дальше. Видимо, все-таки об Орбисоне.) "Рой Орбисон не умел играть на гитаре, но когда я услышал его голос, я не мог в это поверить. Что бы он ни делал, оказывалось правильным. Он был хорошим приятелем, и когда я узнал, что он умер, это стало ужасно печальной для меня потерей. Джордж, Том и все мы встречались каждые несколько месяцев - 'мы Travelling Wilburys!' - а потом снова шли разными путями. Я был бы рад, если бы мы встретились снова."
ELO в 2001 году и новый альбом Zoom. -- "Я многому научился, работая с другими людьми, особенно с моими музыкальными кумирами. Все становится более завершенным, чем тогда, когда я играл и пел в собственной группе и продюсировал сам себя. Тогда все вдруг стало звучать по-другому. Прекрасно было учиться всему этому у них. Теперь и мои слова лучше отражают то, что я чувствую, чем раньше, и кажутся мне лучше сами по себе. Я меньше использую технических 'наворотов', и больше - натуральное звучание комнат, когда ясно, где именно эта вещь была записана. И стараюсь намеренно добиться старомодного звучания, которое, в своем роде, вне времени."
Музыканты, принимавшие участие. -- "Джордж Харрисон играл на слайд-гитаре на нескольких вещах, Ринго на ударных. Они сделали фантастическую работу. Марк Манн иногда играл на гитаре, Рози Вэла вторым голосом и с чечеткой. Это не просто мой проект, мне помогало несколько человек."
Alright -- "Alright появилась примерно третьей в течение работы над проектом. Просто нужна была яркая вещь. Я знаю, это звучит банально. Бывают яркие, медленные, быстрые, средние. Она просто появилась вовремя, и слова в самом деле... Приятно иметь что-то, за что можно держаться. Я думаю, это может быть ваша девушка, или друзья, или что угодно, что помогает вам справляться со всем, с проблемами и со всем остальным, и... Над горизонтом всегда видно что-то хорошее, к чему вы стремитесь, так что нужно просто держаться, пока вы не добьетесь этого. Один из секретов: Alright всегда казалась логическим вступлением к Zoom и оставалась на этом месте с тех пор. Я их переставляю, знаете, на CD-плеере... на случай если что-нибудь другое покажется лучше в качестве вступления, и наверное, эта вещь и есть лучшая."
Moment in paradise -- "Для Moment in paradisе вдохновением послужила, наверное, Рози. И я пытался добиться такого звучания, вроде грубоватой акустической гитары. Мне нравится такое звучание. Я достал старый орган Wurlitzer, и хотел добиться по-настоящему старомодного, почти 'ярмарочного' звучания, но в то же время очень интимного. Так что голос совсем естественный и близко к микрофону. Это было очень важно для меня, я имею в виду слова, так что думаю, что мне удалось спеть ее довольно хорошо, потому что я в самом деле представлял себе это мгновение в раю. Я его чувствовал."
State of mind -- "State of mind просто о том, что все, что вы делаете, зависит от вашего состояния души. И вы можете принимать решения, о которых будете жалеть или будете радоваться им, но только в зависимости от того, каким было ваше состояние души. Вы можете принять решение, будучи в одном состоянии души и обдумывать его уже в другом, и ни одно из них может не оказаться правильным. Так что я просто думаю, какая дикая вещь состояние души, потому что вы можете пойти и сделать какую-нибудь ужасную глупость или что-нибудь совсем простое, и то, что вы думаете об этом, 'это хорошо' или 'это глупо' - отражает только ваше состояние души в настоящее время. Оно постоянно изменяется. И в общем, вы никогда толком не знаете, что делаете. State of mind очень, очень простая вещь, ударные я записывал в своей большой комнате, у которой такое огромное время задержки, около восьми секунд реверберации." (надеюсь, что знающие люди здесь меня поправят с терминами) "Которой я не пользуюсь... я никогда не использую реверберацию, только естественную, эхо самой комнаты и задержку гитарных риффов. Она как-то очень просто склеилась, и слова появились просто. И я думаю одну вещь... по поводу Zoom... Слова. Я думаю, дело в тех пятнадцати годах со всеми этими ребятами, которые были моими кумирами. Я видел, как они работают и как пишут, и я им помогал - иногда. И мои слова стали лучше. Я стал меньше стесняться писать правду, вместо того чтобы выдумывать всякие истории, про Горация Уимпа и остальное. Слова на Zoom действительно о том, что я чувствую по поводу вещей, происходящих или произошедших в прошлом, или чего угодно, чего я никогда не стремился испытать."
Just for love -- "Это все та же старая история. Двое одиноких людей, пытающихся найти друг друга и что-то значимое в своей жизни. Оно всегда где-то за поворотом, где совсем его не думаешь отыскать. И иногда это происходит совершенно непонятным, необычным образом."
Stranger on a quiet street -- "Stranger on a quiet street - в самом деле правдивая история, о том как я встретил Рози Вэлу в первый раз. Мы записывали альбом Wilburys недалеко отсюда, в месте, которое назвали Wilbury mountain. Мы сняли дом, огромный дом, и в библиотеке устроили студию. И она жила всего через пару домов, и я все время видел эту красивую девушку, и Джим Келтнер ее знал. Он когда-то играл с ней на ударных. И это была такая крошечная тихая улочка. На самом краю этой дыры, на вершине холма. Однажды она пришла к нам и играла на пианино для нас, для Wilburys. Она говорила, что ей было очень страшно, потому что все, ну... Боб Дилан, Джордж Харрисон, Том Петти... И она играла для нас, и играла прекрасно. Играла и пела, и мы все: 'Вау! Фантастика!' После этого я ее не видел четыре или пять, может быть, шесть лет. И встретил ее в ресторане, и это напомнило мне встречу с кем-то на тихой улице. И мы были оба незнакомцами на тихой улице, потому что не знали друг друга, так что это правдивый рассказ."
In my own time -- Об этой песне Линн нигде ничего почему-то не говорит. Кроме этого: "Сбросьте ваши оковы. Люди могут пытаться использовать вас, что неправильно. Избегайте таких ситуаций." И вот: "В проигрыше песни Рози Вэла (в образе испанской чечеточницы) говорит несколько фраз на испанском. Не совсем ясно, что именно она говорит, но последняя фраза в переводе звучит как 'А где же библиотека?' Что бы это могло значить? Это остается тайной. Скорее всего, Джефф опять прикалывается." Может быть, имеется в виду та самая библиотека, где размещалась студия Wilburys?
Easy money -- Тоже почти нет ничего, только: "Мы играли вживую с Ринго Старром на ударных. Easy money - о жадности и алчности. Как тут и сказано, чем больше получаешь - тем больше требуешь." И про шутку с гитарным соло ('Take it Jeff!'), которое Джефф самого себя просит исполнить. Потому что на этой вещи сам играет на всем, кроме ударных.
It really doesn't matter at all -- "It really doesn't matter at all я написал на багамском пляже, на маленькой деревянной гитаре, которую сделал Дэнни Феррингтон - вроде дорожной гитары, которая как раз помещается в чемодан. Это милая небольшая штуковина, сделанная из древесных обрезков, она прекрасно звучит, и я просто шел вдоль пляжа и сочинял ее, и Рози была со мной. И на этом маленьком песчаном пляже она и появилась. Все это значит - если в общем все нормально, остальное не имеет значения. Можно сколько угодно ныть по каждому поводу, но если в основном все в порядке, то все не так плохо. Может быть, я больший оптимист, чем раньше... или пессимист? От Zoom более оптимистичное ощущение, я думаю, потому что слова более реальны. Все они относятся к тому, что в самом деле происходит, или происходило в течение последних двадцати лет или около того. И мне правда нравилось его создавать, в основном это было радостно. Не хочу все время делать мрачные и тоскливые записи. Zoom - это профиль всего, что можно сделать, и что я сделал."
Ordinary dream -- "Это о родстве с друзьями. Ты хочешь верить, что человек твой хороший друг, но ты не уверен. Множество аккордов и различных партий. Сложная аранжировка."
A long time gone -- "Это я написал, когда приехал на родину, в Бирмингем. Глядя, как бульдозер разрушает дома, я думал о моей маме. Это вдвойне печальная песня. Великолепная гитарная партия Джорджа Харрисона."
Melting in the sun -- "Это довольно необычный эксперимент. Я достал этот маленький дешевый переносной кассетный магнитофон, снял с него микрофон и примотал его лентой к стойке для микрофона. Я хотел добиться этого очень старомодного рок-н-ролльного звучания, когда микрофон не выдерживает, как, например, у Литтл Ричарда, со всеми его 'УАА!!', на которые микрофон сам по себе не рассчитан. И такие особенные искажения. Я не мог воспроизвести в точности такие же, но что-то от того звука, что я искал, я получил. Но я заметил, что звук стал лучше, когда мой микрофон был поставлен на запись, а не просто на паузе, так что пришлось его запустить, чтобы звук попадал вот сюда." (Видимо, он все там показывает. На видео этой части интервью у меня нет.) "Так что это был просто эксперимент со странной микрофонной техникой. Сработало ли это? Вроде как солнечная Калифорния, но где-то есть место, где солнца нет, где-то несколько недель. Я имею в виду, на личном уровне. И то, что ты ждешь от солнечной Калифорнии, так и не появляется, но вместо этого происходит что-то другое. Вот об этом."
All she wanted -- "Это о девушке, которую интересует обычная сущность жизни, а не бриллиант в 99 карат. Я не представлял себе конкретного человека, но пока думал о людях вокруг меня, или о тех, кого я знаю, появилась эта песня."
Lonesome lullaby -- "Не имею в виду конкретного человека, но если тебе все равно - тебе придется платить."
Long black road -- "О том, как я вырос в Бирмингеме. Купив электрогитару и усилитель, я пытался создать группу, но все говорили мне: 'Как ты можешь играть в группе, когда даже никогда нормально этому не учился - найди себе работу' Я отвечал: 'НЕТ, я буду играть, и играть хорошо'. Когда мне было восемнадцать, я присоединился к своей первой профессионально группе 'The Nightriders'. Моя мама стучала по лестнице в восемь утра 'Вставай!' (Это значит - иди работай). И я сказал маме - 'Мама, не надо беспокоиться, я стал профессиональным музыкантом'."
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 4. апреля 2008, 10:15
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!