Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 350.63 МБ | | Скачали: 3
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

(Rock) Electric Light Orchestra (ELO) 'Zoom' (Japan Edition) + Bonus Track, 2001


Страна
: Japan
Жанр
: Rock
Год выпуска: 2001
Формат: FLAC (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 47.03 min.
Трэклист:

01 Alright (3:13)
02 Moment In Paradise (3:26)
03 State Of Mind (3:04)
04 Just For Love (3:40)
05 Stranger On A Quiet Street (3:41)
06 In My Own Time (3:03)
07 Easy Money (2:51)
08 It Really Doesn't Matter (3:20)
09 Ordinary Dream (3:23)
10 A Long Time Gone (3:15)
11 Melting In The Sun (3:10)
12 All She Wanted (3:14)
13 Lonesome Lullaby (4:02)

Bonus Track:

14 Long Black Road (3:23)

Доп. информация: На данный момент последний альбом подлинного ELO, созданный маэстро Джефф Линном. В записи также принимали участие близкий друг Линна - Ричард Тэнди, жена (теперь бывшая) - Рози Вела, Ринго Старр и Джордж Харрисон. Японский вариант альбома содержит бонус трек. Рип с оригинала, все сканы в комплекте.

Сегодня День Космонавтики. Все на борт этой "летающей" тарелки!
Перевод интервью выполнен maryann с её комментариями. Взято с сайта, посвященного ЕLO.

Интервью на Zoom - это вроде бы то же интервью, что и на неизвестном мне "2001 - Sony Jeff Lynne Interview Disc",
который упоминается в JLDB, но с (часто неудачно) вырезанными фразами и целыми кусками, из-за чего его намного труднее понимать.
Там вырезано, по-моему, больше, чем осталось. Поэтому в начале и перевод у меня немножко странный.
Но там, где говорится отдельно о каждой песне, все так, как в полной версии интервью,
взятой по частям из JLDB - этой кладези информации из первых и вторых уст.
Из "Краткой истории" (историю ELO вообще я опустила):

13 песен были записаны в течение двух с половиной лет в домашней студии JL в LA,
в разных комнатах дома, с использованием естественной акустики помещений.
"Звук сильно отличается от того, что можно получить в студии. Я предпочитаю натуральное звучание дерева и уникальное эхо каждой комнаты. Иногда играю на акустической гитаре в ванной.))
Смысл песен - жизненные взлеты и падения. Некоторые из них о попытках действовать как можно лучше даже тогда, когда что-то идет не так, как нужно. Иногда что-то остается незавершенным, и это нельзя исправить.
Но также и о попытках научиться доверять своей интуиции и делать именно то, что кажется правильным.
Эти слова в самом деле пришли ко мне гораздо быстрее, чем обычно в прошлом, потому что в них больше того, что происходило со мной в самом деле. Эта лирика более прочувствованна, чем когда-либо раньше.
Я думаю, что долгий перерыв в пятнадцать лет дал мне хорошую перспективу того, что я делал раньше. Я многое понял за это время."

Над чем работал JL после распада ELO?
--
"После распада прошло уже пятнадцать лет. На год я взял отпуск, после чего Джордж Харрисон пригласил меня для работы над новым альбомом Cloud Nine.
Эта была фантастическая возможность для меня, и мы чудесно провели время, записывая этот альбом. После чего появились Том Петти, Рой Орбисон, и конечно, Travelling Wilburys.
Все это случилось в течение пары лет, и это был чудесный способ оставаться просто продюсером и автором."

Почему произошел распад?
--
"Мне казалось, что я сделал достаточно. Ведь это был мой собственный проект, за который я нес ответственность. И музыка, и слова созданы мной, я их написал, продюсировал и пел.
Но контракт требовал издания еще трех альбомов. Я старался делать все как можно лучше, и на них есть несколько хороших песен, но мне самому все это было уже не очень нужно. Около 1986 года ELO уже не стало."

Каково было работать с некоторыми из Ваших кумиров?
--
"У Джорджа Харрисона великолепная манера игры на слайд-гитаре. Я рад, что он играл на моих записях, потому что он мой любимый слайд-гитарист. Дотрагивается до струн аккуратно, бархатно.
Играет душевно и очень мелодично, с мягким ритмом. Я никогда так не волновался, как тогда, когда он попросил меня работать с ним.
Ринго - один из лучших ударников." (к сожалению, как перевести backbeat, я не знаю. И после этого самого места что-то настолько зверски вырезано, что непонятно, о ком говорится дальше. Видимо, все-таки об Орбисоне.)
"Рой Орбисон не умел играть на гитаре, но когда я услышал его голос, я не мог в это поверить. Что бы он ни делал, оказывалось правильным. Он был хорошим приятелем, и когда я узнал, что он умер, это стало ужасно печальной для меня потерей.
Джордж, Том и все мы встречались каждые несколько месяцев - 'мы Travelling Wilburys!' - а потом снова шли разными путями. Я был бы рад, если бы мы встретились снова."

ELO в 2001 году и новый альбом Zoom.
--
"Я многому научился, работая с другими людьми, особенно с моими музыкальными кумирами. Все становится более завершенным, чем тогда, когда я играл и пел в собственной группе и продюсировал сам себя.
Тогда все вдруг стало звучать по-другому. Прекрасно было учиться всему этому у них. Теперь и мои слова лучше отражают то, что я чувствую, чем раньше, и кажутся мне лучше сами по себе.
Я меньше использую технических 'наворотов', и больше - натуральное звучание комнат, когда ясно, где именно эта вещь была записана. И стараюсь намеренно добиться старомодного звучания, которое, в своем роде, вне времени."

Музыканты, принимавшие участие.
--
"Джордж Харрисон играл на слайд-гитаре на нескольких вещах, Ринго на ударных. Они сделали фантастическую работу.
Марк Манн иногда играл на гитаре, Рози Вэла вторым голосом и с чечеткой. Это не просто мой проект, мне помогало несколько человек."

Alright
--
"Alright появилась примерно третьей в течение работы над проектом. Просто нужна была яркая вещь.
Я знаю, это звучит банально. Бывают яркие, медленные, быстрые, средние. Она просто появилась вовремя, и слова в самом деле... Приятно иметь что-то, за что можно держаться. Я думаю, это может быть ваша девушка, или друзья,
или что угодно, что помогает вам справляться со всем, с проблемами и со всем остальным, и... Над горизонтом всегда видно что-то хорошее, к чему вы стремитесь, так что нужно просто держаться, пока вы не добьетесь этого.
Один из секретов: Alright всегда казалась логическим вступлением к Zoom и оставалась на этом месте с тех пор. Я их переставляю, знаете, на CD-плеере... на случай если что-нибудь другое покажется лучше в качестве вступления,
и наверное, эта вещь и есть лучшая."

Moment in paradise
--
"Для Moment in paradisе вдохновением послужила, наверное, Рози. И я пытался добиться такого звучания, вроде грубоватой акустической гитары. Мне нравится такое звучание.
Я достал старый орган Wurlitzer, и хотел добиться по-настоящему старомодного, почти 'ярмарочного' звучания, но в то же время очень интимного. Так что голос совсем естественный и близко к микрофону.
Это было очень важно для меня, я имею в виду слова, так что думаю, что мне удалось спеть ее довольно хорошо, потому что я в самом деле представлял себе это мгновение в раю. Я его чувствовал."

State of mind
--
"State of mind просто о том, что все, что вы делаете, зависит от вашего состояния души. И вы можете принимать решения, о которых будете жалеть или будете радоваться им, но только в зависимости от того, каким было ваше состояние души.
Вы можете принять решение, будучи в одном состоянии души и обдумывать его уже в другом, и ни одно из них может не оказаться правильным. Так что я просто думаю, какая дикая вещь состояние души,
потому что вы можете пойти и сделать какую-нибудь ужасную глупость или что-нибудь совсем простое, и то, что вы думаете об этом, 'это хорошо' или 'это глупо' - отражает только ваше состояние души в настоящее время.
Оно постоянно изменяется. И в общем, вы никогда толком не знаете, что делаете.
State of mind очень, очень простая вещь, ударные я записывал в своей большой комнате, у которой такое огромное время задержки, около восьми секунд реверберации."
(надеюсь, что знающие люди здесь меня поправят с терминами)
"Которой я не пользуюсь... я никогда не использую реверберацию, только естественную, эхо самой комнаты и задержку гитарных риффов. Она как-то очень просто склеилась, и слова появились просто.
И я думаю одну вещь... по поводу Zoom... Слова. Я думаю, дело в тех пятнадцати годах со всеми этими ребятами, которые были моими кумирами. Я видел, как они работают и как пишут, и я им помогал - иногда. И мои слова стали лучше.
Я стал меньше стесняться писать правду, вместо того чтобы выдумывать всякие истории, про Горация Уимпа и остальное. Слова на Zoom действительно о том, что я чувствую по поводу вещей, происходящих или произошедших в прошлом,
или чего угодно, чего я никогда не стремился испытать."

Just for love
--
"Это все та же старая история. Двое одиноких людей, пытающихся найти друг друга и что-то значимое в своей жизни. Оно всегда где-то за поворотом, где совсем его не думаешь отыскать.
И иногда это происходит совершенно непонятным, необычным образом."

Stranger on a quiet street
--
"Stranger on a quiet street - в самом деле правдивая история, о том как я встретил Рози Вэлу в первый раз. Мы записывали альбом Wilburys недалеко отсюда, в месте, которое назвали Wilbury mountain.
Мы сняли дом, огромный дом, и в библиотеке устроили студию. И она жила всего через пару домов, и я все время видел эту красивую девушку, и Джим Келтнер ее знал. Он когда-то играл с ней на ударных.
И это была такая крошечная тихая улочка. На самом краю этой дыры, на вершине холма. Однажды она пришла к нам и играла на пианино для нас, для Wilburys.
Она говорила, что ей было очень страшно, потому что все, ну... Боб Дилан, Джордж Харрисон, Том Петти... И она играла для нас, и играла прекрасно. Играла и пела, и мы все: 'Вау! Фантастика!'
После этого я ее не видел четыре или пять, может быть, шесть лет. И встретил ее в ресторане, и это напомнило мне встречу с кем-то на тихой улице.
И мы были оба незнакомцами на тихой улице, потому что не знали друг друга, так что это правдивый рассказ."

In my own time
--
Об этой песне Линн нигде ничего почему-то не говорит. Кроме этого:
"Сбросьте ваши оковы. Люди могут пытаться использовать вас, что неправильно. Избегайте таких ситуаций."
И вот:
"В проигрыше песни Рози Вэла (в образе испанской чечеточницы) говорит несколько фраз на испанском. Не совсем ясно, что именно она говорит, но последняя фраза в переводе звучит как 'А где же библиотека?'
Что бы это могло значить? Это остается тайной. Скорее всего, Джефф опять прикалывается."
Может быть, имеется в виду та самая библиотека, где размещалась студия Wilburys?

Easy money
--
Тоже почти нет ничего, только:
"Мы играли вживую с Ринго Старром на ударных. Easy money - о жадности и алчности. Как тут и сказано, чем больше получаешь - тем больше требуешь."
И про шутку с гитарным соло ('Take it Jeff!'), которое Джефф самого себя просит исполнить. Потому что на этой вещи сам играет на всем, кроме ударных.

It really doesn't matter at all
--
"It really doesn't matter at all я написал на багамском пляже, на маленькой деревянной гитаре, которую сделал Дэнни Феррингтон - вроде дорожной гитары, которая как раз помещается в чемодан.
Это милая небольшая штуковина, сделанная из древесных обрезков, она прекрасно звучит, и я просто шел вдоль пляжа и сочинял ее, и Рози была со мной. И на этом маленьком песчаном пляже она и появилась.
Все это значит - если в общем все нормально, остальное не имеет значения. Можно сколько угодно ныть по каждому поводу, но если в основном все в порядке, то все не так плохо.
Может быть, я больший оптимист, чем раньше... или пессимист? От Zoom более оптимистичное ощущение, я думаю, потому что слова более реальны. Все они относятся к тому, что в самом деле происходит,
или происходило в течение последних двадцати лет или около того. И мне правда нравилось его создавать, в основном это было радостно. Не хочу все время делать мрачные и тоскливые записи.
Zoom - это профиль всего, что можно сделать, и что я сделал."

Ordinary dream
--
"Это о родстве с друзьями. Ты хочешь верить, что человек твой хороший друг, но ты не уверен. Множество аккордов и различных партий. Сложная аранжировка."

A long time gone
--
"Это я написал, когда приехал на родину, в Бирмингем. Глядя, как бульдозер разрушает дома, я думал о моей маме. Это вдвойне печальная песня. Великолепная гитарная партия Джорджа Харрисона."

Melting in the sun
--
"Это довольно необычный эксперимент. Я достал этот маленький дешевый переносной кассетный магнитофон, снял с него микрофон и примотал его лентой к стойке для микрофона.
Я хотел добиться этого очень старомодного рок-н-ролльного звучания, когда микрофон не выдерживает, как, например, у Литтл Ричарда, со всеми его 'УАА!!', на которые микрофон сам по себе не рассчитан.
И такие особенные искажения. Я не мог воспроизвести в точности такие же, но что-то от того звука, что я искал, я получил. Но я заметил, что звук стал лучше, когда мой микрофон был поставлен на запись, а не просто на паузе,
так что пришлось его запустить, чтобы звук попадал вот сюда."
(Видимо, он все там показывает. На видео этой части интервью у меня нет.)
"Так что это был просто эксперимент со странной микрофонной техникой. Сработало ли это?
Вроде как солнечная Калифорния, но где-то есть место, где солнца нет, где-то несколько недель. Я имею в виду, на личном уровне. И то, что ты ждешь от солнечной Калифорнии, так и не появляется, но вместо этого происходит что-то другое.
Вот об этом."

All she wanted
--
"Это о девушке, которую интересует обычная сущность жизни, а не бриллиант в 99 карат. Я не представлял себе конкретного человека, но пока думал о людях вокруг меня, или о тех, кого я знаю, появилась эта песня."

Lonesome lullaby
--
"Не имею в виду конкретного человека, но если тебе все равно - тебе придется платить."

Long black road
--
"О том, как я вырос в Бирмингеме. Купив электрогитару и усилитель, я пытался создать группу, но все говорили мне: 'Как ты можешь играть в группе, когда даже никогда нормально этому не учился - найди себе работу'
Я отвечал: 'НЕТ, я буду играть, и играть хорошо'. Когда мне было восемнадцать, я присоединился к своей первой профессионально группе 'The Nightriders'. Моя мама стучала по лестнице в восемь утра 'Вставай!' (Это значит - иди работай).
И я сказал маме - 'Мама, не надо беспокоиться, я стал профессиональным музыкантом'."
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 4. апреля 2008, 10:15

Electric Light Orchestra / Zoom

Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-E40N Adapter: 2 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:12.52 | 0 | 14451
2 | 3:12.52 | 3:36.03 | 14452 | 30654
3 | 6:48.55 | 3:04.55 | 30655 | 44509
4 | 9:53.35 | 3:40.27 | 44510 | 61036
5 | 13:33.62 | 3:41.08 | 61037 | 77619
6 | 17:14.70 | 3:03.59 | 77620 | 91403
7 | 20:18.54 | 2:51.00 | 91404 | 104228
8 | 23:09.54 | 3:20.06 | 104229 | 119234
9 | 26:29.60 | 3:23.42 | 119235 | 134501
10 | 29:53.27 | 3:15.70 | 134502 | 149196
11 | 33:09.22 | 3:10.53 | 149197 | 163499
12 | 36:20.00 | 3:14.10 | 163500 | 178059
13 | 39:34.10 | 4:04.42 | 178060 | 196401
14 | 43:38.52 | 3:22.33 | 196402 | 211584

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла D:\Музыка\Torrents\Zoom\Electric Light Orchestra - Zoom.wav

Пиковый уровень 98.9 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 5F1FC497
CRC копии 5F1FC497
Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 15.17 КБ / Просмотров 107 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  350.63 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  3
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!