Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 276.11 МБ | | Скачали: 16
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Birth Control "Rebirth" 1974

Жанр: Heavy Prog
Год выпуска диска: 2001
Страна: Germany
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 38:17
Трэклист:
1. She's got nothing on you (5:04)
2. Mister Hero (6:42)
3. Grandjeanville (1:03)
4. No shade is real (4:41)
5. M.P.C. (1:56)
6. Together alone tonight (10:28)
7. Back from hell (8:08)
Доп. информация: Musicians
- Peter Föller / bass, vocals, triangle (6)
- Bruno Frenzel / guitar, vocals, Alto sax (2)
-Zeus B. Held / keyboards, mellotron, flute (5), trumpet & trombone (2)
- Bernd Noske / drums, percussion, vocals, Moog drum (7)
- Dirk Steffens / lead guitar, vocals, acoustic guitar (3)
Немецкая хард-роковая группа, умело вплетавшая в свои композиции классические темы и к середине семидесятых подошедшая к прогрессивному року концептуальной направленности.
BIRTH CONTROL появились в конце шестидесятых в Берлине. Голос певца и барабанщика Бернда Носке был очень похож на вокал Джея Фергюсона (Jay Ferguson) из SPIRIT, что вызвало немало разговоров. Психоделический дебютный альбом, включавший малоубедительную обработку "Light My Fire", нес отдельные штрихи прогрессивного рока. Его арт-роковые элементы были "на совести" органиста Райнхольда Соботты, две полностью инструментальные композиции которого говорили сами за себя: записанная с использованием струнных десятиминутная "Sundown" и церковный орган во вступлении к написанной в размере 5/4 "Recollection".
Альбом Operation, который продюсировал Диди Зиль (Didi Zill), обозначил поворот к динамичному хард-року a la DEEP PURPLE, но не столь прямолинейному, как у большинства подражателей. Когда Соботта покинул коллектив, "вся власть" перешла к Бернду Носке и Бруно Френцелю. Аранжировки сильно "повзрослели". Как и в Hoodoo Man, на котором вместо Соботты играл Вольфганг Нойзер (Wolfgang Neuser - орган, клавишные, синтезатор, виброфон), на нем было много “веских” органных партий и "безымянных" обработок классики.
"Содержание Rebirth было уже практически чистым хард-роком, напоминающим Алана Холдсуорта (Alan Holdsworth) времен его хождения в TEMPEST. Единственными композициями, которые можно отнести к прогрессивному року, являлись "Together Alone Tonight" и финальная "Back From Hell" с двухминутным соло на ударных. С другой стороны, "She's Got Nothing On You" благодаря неистовому вокалу нового басиста Петера Фоллера (Peter Foeller) в немалой степени звучала как Z.Z.Top. Примечательна и интродукция клавишника-мультиинструменталиста Зеуса Хельда (Zeus B. Held - орган, фортепьяно, меллотрон, флейта, саксофон, труба, тромбон, вокал), который станет одним из активных вершителей судьбы коллектива." Соло-гитарист также сменился. Им стал Дирк Стеффенс (Dirk Steffens).
Появившийся благодаря прошедшим в "сентябре 1973 года удачным гастролям по двадцати трем немецким городам" концертник Live с вернувшимся Б.Френцелем, как и положено, оставлял место для вольных импровизаций на основе ранее записанных песен и классики рок-н-ролла в виде "Long Tall Sally".
Первым подлинным арт-роковым альбомом BIRTH CONTROL стал Plastic People с его синтезаторами, аранжировками для струнных ("My Mind") и хитросплетениями ритма ("Tiny Flashlights" и "Trial Trip"), которые можно поставить в заслугу всей группе. Однако прекрасно ложившийся на "тяжелый" рок грубый вокал Фоллера не подходил для арт-роковых композиций. Так, его вокализ в заключительной "This Song Is Just For You" вкупе с изящными партиями духовых слишком напоминал "Make Me Smile" CHICAGO. Группе помогали скрипач Кристоф Ноппени (Christoph 'Nops' Noppeney) и виолончелист Йохен фон Грумбков (Jochen Von Grumbkow) из HOELDERLIN, а также флейтист Фридеман Лайнерт (Friedemann Leinert), в 1977 г. основавший FRIEDEMANN (LP Songs For A Beginning - Stockfish).
Вершиной творчества ансамбля является концептуальная пластинка Backdoor Possibilities, повествующая об истории нью-йоркского бизнесмена, который в давке остановившегося поезда метро встречает Старуху с косой. На ней не остались без внимания заявленные на предыдущем диски музыкальные идеи: нашлось место и мадригалу в духе GENTLE GIANT ("Legal Labyrinth"), о раннем KING CRIMSON напоминает трехчастная синтезаторная "повесть" в минорной тональности "La Ciguena De Zaragoza", которую украсил саксофон З.Хельда. Успех закономерный - ведь продюсером диска выступил Дэвид Хичкок (David Hitchcock), "присматривавший" за CARAVAN, GENESIS и VAN DER GRAAF GENERATOR.
После столь успешных альбомов Increase, ритм-секцию на котором представляли басист Хорст Стахельхаус (Horst Stachelhaus) и барабанщик Манфред фон Бор (Manfred Von Bohr) из MESSAGE, вполне объяснимо обозначил спад творческой активности. За исключением двух очень средних "прогрессивных" вещей - эпитафии погибшему Гельмуту Келлену (Helmut Koellen) "We All Thought We Know You" и финальной "Seem's My Bikes Riding Me" - материал пластинки "стараниями" клавишника Зеуса Хельда колебался от второсортного подражания ROXY MUSIC ("Until The Night") до диско ("Get Up") и поп-рока ("Skate-Board Sue"). Выпущенный в разгар "чумного" бума диско он без сомнения был нацелен на коммерческий успех.
На лонг-плее Titanic ансамбль вернулся к прежнему хард-рокову звучанию. Избавившись от Хельда, для записи Deal Done At Night Носке и Френцель привлекли басиста Юргена Голдшмидта (Juergen Goldschmidt) и клавишника Вольфганга Хорна (Wolfgang Horn). Пережив еще несколько изменений состава и переход на другую фирму грамзаписи, BIRTH CONTROL всего несколько лет не дожили до расцвета стиля heavy metal, в котором им было бы обеспечено почетное место в разделе "прогрессивный метал".
С бывшими музыкантами BIRTH CONTROL Зеус Хельд организовал группу ZEUS и порадовал слушателей двумя альбомами - Zeus' Amusements (1978 Brain) и Europium (1979 Strand). Он удачно вписался в мир поп-музыки: с 1979 по 1984 год Хельд входил в состав GINA X PERFORMANCE и продюсировал пластинки этой группы, в 1981 г. "отвлекшись", чтобы поиграть в TOUCH (1981 Cain). Кроме того, он оказывал содействие HOELDERLIN на одноименном альбоме 1975 года (Spiegelei), Ленни Макдауэлл (Lenny MacDowell) на Flute Power (1978 Harvest), Flexible (1979 Harvest) и Radioactive (1989 Blue Flame), ROCKETS на On The Road Again (1978 Ariola), Джону Фоксу (John Foxx) на The Golden Section (1983 Virgin), Чэсу Янкелю (Chaz Jankel) на Looking At You (1985 A&M), Удо Линденбергу (Udo Lindenberg) на Casa Nova (1988 Polydor) и Нине Хаген на Nina Hagen (1989 Mercury), а также продюсировал DEAD OR ALIVE и IMAGINATION (CD Trilogy - 1987 Red Bus).
Райнхольд Соботта играл на диске Джона Воэна (John Vaughan) Somewhere In Europe (1976 Full Moon). Дирк Стеффенс опубликовал сольный хард-роковый альбом The Seventh Step (1976 Nova), потом очутился в TOLLHOUSE (1978 Nova), а под конец продюсировал переиздания раннего материала "звезд" западногерманской металлической сцены ACCEPT Metal Masters (1984 Brain) и Hungry Years (1986 Metronome).
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 30. ноября 2008, 11:10

Birth Control / Rebith

Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 4 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 5:08.34 | 0 | 23133
2 | 5:08.34 | 6:45.42 | 23134 | 53550
3 | 11:54.01 | 1:03.51 | 53551 | 58326
4 | 12:57.52 | 4:41.50 | 58327 | 79451
5 | 17:39.27 | 1:56.32 | 79452 | 88183
6 | 19:35.59 | 10:30.63 | 88184 | 135496
7 | 30:06.47 | 8:09.08 | 135497 | 172179

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла E:\avm\Upload\Birth Control-Rebith\Birth Control - Rebith.wav

Пиковый уровень 98.8 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии C12AC437
Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта
Рип мой,источник-моя коллекция CD
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 11.78 КБ / Просмотров 45 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  276.11 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  16
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!