Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 421.25 МБ | | Скачали: 7
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 2  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Waterloo: First Battle (1970) - бельгийский прогрессивный рок
Страна: Belgium
Жанр: Progressive Rock
Год выпуска: 1970
Формат: FLAC (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Трэклист:
01. Meet Again [0:03:05.32]
02. Why May I Not Know [0:03:09.25]
03. Tumblin' Jack [0:02:36.21]
04. Black Born Children [0:03:44.47]
05. Life [0:02:48.43]
06. Problems [0:03:02.06]
07. Why Don't You Follow Me [0:03:32.63]
08. Guy in the Neighbourhood [0:02:56.54]
09. Lonesome Road [0:02:51.33]
10. Diary of an Old Man [0:11:00.52]
11. Plastic Mind [bonus track] [0:04:29.19]
12. Smile [bonus track] [0:03:53.17]
13. I Can't Live with Nobody but You [bonus track] [0:03:44.69]
14. The Youngest Day [bonus track] [0:07:37.46]
15. Bobo's Dream [bonus track] [0:05:02.52]
16. Bad Time [bonus track] [0:03:20.49]
История группы:
В начале 1969 года на "Bilzen Festival" в пригороде Брюсселя встретились и познакомились два музыканта: клавишник Марк Малистер и барабанщик Джеки Моэ. Еще совсем недавно Малистер играл в TODAY'S VERSION, а Моэ только что оставил хард-блюзовое трио ADAM'S RECITAL. Предыдущая группа Моэ поначалу стала неплохо набирать обороты, выпустив удачный сингл и немало поработав на престижных концертных площадках того времени, но ей был отведен очень недолгий век. Моэ вырос на джазе, но впоследствии его любимыми группами стали британцы SMALL FACES, KING CRIMSON, YES и DEEP PURPLE, а его идеалом музыканта стал барабанщик CREAM Джинджер Бэйкер (Ginger Baker). Малистер, пианист с неоконченным консерваторским образованием, вырос на классической музыке и находился под сильным влиянием техники Кита Эмерсона (Keith Emerson) из THE NICE.

На тот момент оба музыканта пребывали в положении "безработных", и, обнаружив, что их взгляды на музыку во многом совпадают, они решили попробовать поиграть вместе. Согласно идее Моэ, группа должна была работать в формате трио и исполнять нечто в роде THE NICE, для чего был приглашен басист Жан-Поль Янсенс, игравший ранее вместе с Моэ в ADAM'S RECITAL. Трио приступило к репетициям, и музыканты довольно-таки быстро сработались и притерлись друг к другу. И как-то само собой получилось, что состав постепенно стал разрастаться и превратился в квинтет за счет бывших коллег Малистера по TODAY'S VERSION гитариста Гаса Роана и вокалиста-флейтиста Дика Богаера. Последний стал для коллектива очень удачным приобретением. Помимо того, что Дирк, еще будучи подростком, пел в Брюссельской Опере в юношеском хоре, у него был довольно-таки большой исполнительский опыт. В середине шестидесятых, учась в художественной школе, он играл на басу и пел в группах THE WRONG и THE ACT.

Официальной датой основания квинтета считается 17 октября 1969 года. Именно Моэ предложил название WATERLOO, а остальные музыканты горячо поддержали его. Действительно, это довольно-таки комичное название для бельгийской группы, в своем творчестве целиком и полностью ориентирующейся на своих британских коллег.
Поначалу музыкантам везло. Отец Моэ предоставил им для репетиций свою старую мастерскую, а менеджер очень успешной на тот момент замечательной бельгийской команды WALLACE COLLECTION Джин Мартин (Jean Martin) взялся вести группу. Менеджер требовал от музыкантов исполнения более доступного для широкой публики материала, и ему отчасти удалось убедить их исполнять более простую музыку. Записываемые группой синглы неплохо продавались, чему немало способствовало ее частое появление на радио.

Вскоре WATERLOO снова повезло. Джин Мартин планировал организовать крупное международное рок-шоу с участием известных британских и американских исполнителей, но в последний момент, когда большинство билетов уже было распродано, выступление было отменено. Мартину ничего не оставалось, как заменить "импортных знаменитостей" своими подопечными WALLACE COLLECTION, MODUS VIVENDIS и Jaques Hustin. Попали в эту компанию и WATERLOO. Выступление прошло "на ура" и через две недели эти же группы повторили успех на той же сцене перед довольно-таки большой аудиторией. Это были первые выступления WATERLOO, и они широко освещались в музыкальной прессе. Успех группы прибавил Мартину энтузиазма, и он пригласил для работы с ней своего старого партнера Дэвида Маккэя (David McKay) - соавтора популярного хита WALLACE COLLECTION - "Daydream".

С 26 по 30 декабря 1969 года группа работала в студии "под чутким руководством" Мартина и Маккея. Работа шла споро и быстро, во многом благодаря клавишнику Марку Малистеру, классическое музыкальное образование которого помогало ему сориентироваться и уверенно чувствовать себя в незнакомой ситуации. Результатом их работы явился альбом "First Battle", вышедший в феврале 1970 года. Для оформления обложки пластинки Мартин организовал для группы фотосессию в помещении Музея Битвы при Ватерлоо на фоне портрета Наполеона и настоящего оружия тех лет.
Сразу же после выхода альбома группа устроила пресс-конференцию в Брюсселе, которая была несколько раз показана по бельгийскому телевидению. Но, несмотря на столь мощную информационную поддержку, было нажато всего несколько тысяч копий альбома, которые довольно-таки быстро были распроданы на территории Бельгии.

Как это ни странно, к менеджменту группы обратилось руководство небольшой португальской звукозаписывающей компании с предложением издать альбом и в этой стране, но в итоге вышло лишь две сорокапятки с выдержками из альбома.
В том же 1970 году группа была занята написанием музыки к спектаклю "Zigger Zagger" для Брюссельского Национального театра. Пока группа готовила материал, Мартин отправился на ежегодную музыкальную ярмарку в Канны, захватив с собой демо-запись группы, чтобы представить ее менеджерам бельгийских и французских звукозаписывающих компаний. Но продемонстрировать WATERLOO на ярмарке Мартину не удалось, так как он попросту потерял ленту. Каким-то образом запись попала в руки ди-джею радиостанции "Europe 1", которому она очень понравилась. Но на коробке была лишь одна надпись "Waterloo", и ди-джей несколько раз передавал песню в эфир, анонсируя ее как "композицию "Waterloo" неизвестной группы". Таким вот оригинальным образом группа попала на престижную радиостанцию, ничего с этого не получив и даже не была представлена слушателям.

Весь год группа активно выступала в Континентальной Европе, и ее популярность постепенно росла, но тем не менее у нее появились серьезные проблемы с составом. Жан-Поль Янссенс оставил коллектив "по семейным обстоятельствам" и был заменен авторитетным брюссельским музыкантом Жан-Полем Мюзеттом. Вскоре после этого группа понесла более существенную потерю - ее оставил Марк Малистер, который решил поработать с поп-дуэтом JESS & JAMES. Вместо него планировалось пригласить органиста Франка Уитса, но он предпочел присоединиться к более успешной WALLACE COLLECTION. В конце концов, Wuyts решился "работать на два фронта" и в августе 1970 года все-таки вошел в состав WATERLOO, не покидая WALLACE COLLECTION.

Несмотря на сложности с составом, группа активно работала, ведь многие из участников коллектива были не только коллегами, но и близкими друзьями. Одним из мест где они любили проводить время был книжный магазин в Брюсселе, хозяин которого, Джон Ван Рименан, поигрывал в свободное время на саксофоне в нескольких любительских группах. Однажды музыканты из WATERLOO пригласили его "полабать" с ними, и были приятно поражены его оригинальной манерой исполнения. Рименан отлично вписался в коллектив, добавив музыке экспериментальности и джазовости. Он не был хорошо подкован технически, но нестандартность его мышления и творческий подход и страсть к экспериментам со звуком делали его вполне достойным исполнителем. В конце концов, он принял окончательное решение присоединиться к группе, и состав WATERLOO пополнился замечательным саксофонистом. После этого в группе начались "разброд и шатания", новые музыканты приходили и уходили, но костяк группы Bogaert/Roan/Mauer оставался неизменным.

В сентябре 1970 года группа выпустила сингл с новым материалом, а в ноябре участвовала в престижном "Chent festival". Вообще, концертная деятельность шла очень успешно. Во время одного из выступлений группа устроила большой джем с музыкантами из MAGMA. Но полнометражных студийных работ она больше не выпускала. К сожалению, от нового многообещающего состава остались лишь несколько песен, записанных для синглов, да пара-тройка репетиционных записей. В начале 1972 года музыканты решили разойтись, чтобы продолжить работу в других коллективах. Роан присоединился к более коммерческой группе NEW INSPIRATION, а остальные музыканты решили продолжить работать вместе, благодаря чему на свет появилась великолепная группа PAZOP, но это уже другая сказка.
В 1996 году французская компания "Musea" переиздала альбом WATERLOO, включив в компакт-диск в качестве бонус-треков весь сохранившийся материал группы, записанный ею уже после выхода "First battle", а так же не включенные в пластинку песни с синглов.

Когда слушаешь альбомы подобные этому, невольно возникает мысль: "Как такое могло пройти незамеченным в лучшие для рок-музыки годы? Почему такие профессиональные и самобытные коллективы остались на периферии музыкальной жизни, не сумев "достучаться" до публики"? Все "наследие" группы WATERLOO уместилось на один компакт-диск, но, тем не менее, обратить на нее внимание стоит, ведь пластинка эта по праву достойна занять место на полочке рядом с работами "монстров", определявших лицо рок-музыки тех лет.
Группа исполняла не слишком "навороченный" песенный прогрессив, по мелодике и структуре композиций близкий к URIAH HEEP или WISHBONE ASH, хотя в особой близости к хард-року группа замечена не была. Эту пластинку часто сравнивают с ранними записями JETHRO TULL.

Действительно, довольно-таки активная и изящная работа флейты навевает такие ассоциации, но в целом сходство между этими группами невелико, тем более что JETHRO TULL все-таки исполняла более сложную музыку. Но, несмотря на кажущуюся простоту, музыка WATERLOO очень интересна. Особенно она радует своей гармоничностью и красотой. В ней, что называется, "нет ничего лишнего". Все инструменталисты четко знают свои роли и за счет грамотной аранжировки и четкой прорисовки всех нюансов и интонаций, музыка слушается очень легко и вызывает самые что ни на есть положительные эмоции. Вокалист так же достаточно силен. Ближе к концу пластинки джазовая составляющая, которая поначалу едва заметна, становится более отчетливой. В качестве бонус-треков на диске присутствуют композиции, записанные уже после выхода альбома.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 16. мая 2008, 10:19

Waterloo / First Battle

Дисковод: _NEC DVD_RW ND-3520A Adapter: 1 ID: 1

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:05.32 | 0 | 13906
2 | 3:05.32 | 3:09.25 | 13907 | 28106
3 | 6:14.57 | 2:36.21 | 28107 | 39827
4 | 8:51.03 | 3:44.47 | 39828 | 56674
5 | 12:35.50 | 2:48.43 | 56675 | 69317
6 | 15:24.18 | 3:02.06 | 69318 | 82973
7 | 18:26.24 | 3:32.63 | 82974 | 98936
8 | 21:59.12 | 2:56.54 | 98937 | 112190
9 | 24:55.66 | 2:51.33 | 112191 | 125048
10 | 27:47.24 | 11:00.52 | 125049 | 174600
11 | 38:48.01 | 4:29.19 | 174601 | 194794
12 | 43:17.20 | 3:53.17 | 194795 | 212286
13 | 47:10.37 | 3:44.69 | 212287 | 229155
14 | 50:55.31 | 7:37.46 | 229156 | 263476
15 | 58:33.02 | 5:02.52 | 263477 | 286178
16 | 63:35.54 | 3:20.49 | 286179 | 301227

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла D:\_1\Waterloo\Waterloo - First Battle.wav

Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 706B867D
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных
Трек 16 нет в базе данных

Ни одного трека нет в базе AccurateRip

Конец отчёта
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 17.47 КБ / Просмотров 60 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  421.25 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  7
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!