Жанр: Psychedelic Rock / Space Rock / Progressive Rock Страна исполнителя: Hungary Производитель диска: Hungary Битрейт аудио: lossless
Korai Orom (which means Early Fun) has been around since the early 90’s and have produced many great instrumental ethnic psychedelic records. This is the band that is probably the best well known in Europe of any of the bands in this genre and they used to tour in Germany, Denmark, Holland and other countries quite regularly the last many years but not recently. Via my tape trading network I got a hold of the original Early Fun tape from 1993 and was instantly loving this band. It was finally released on CD a few years back by the band, along with some other great music. The first CDs simply entitled 1995, 1996 and 1997 showed a cool progression into more and more tranced out and intense mostly instrumental groove music. At this time the band was a big band with more than 10 members (lots of drummers) and ethnic mix with psychedelic rock was perfect. The band has no song titles on any of their records. In 2000 and 2001 they released the two Sound and Vision CDs, which included some live video as well as music. The music one these records were a bit more laid back but still really cool. The 2nd one was released on vinyl by Burnt Hippie Records in Denmark (A label that I was part of). There was no new studio album for 4 years and then 2005 appeared. This was quite a step in a new direction with a more mainstream sound and some female vocals on a couple of tracks. In between, Emil and others had become more involved with the electronic music scene and this lead to the Reflected CD, which is like techno-dance remixes of Korai tracks. The band has been threatening to release a live DVD but still has not. They have an amazing visual show when you see them live with at least two high resolution projectors creating a nice visual trip. In 2007, the band has been recording a new CD, which should be out in 2008. (Scott Heller, Aural Innovations)
За 18 лет своего существования группа объездила всю Европу от Дублина до Косово, от Лондона до Генуи, выступала и в Санкт-Петербурге в 1999 году. Бельгийский журнал Crohinga Well так характеризует группу: «Смесь психоделического рока с шаманскими традициями …музыка Korai Orom неотразима, визуальнa, и в то же время естественна, она расширяет сознание… Полет на волшебном ковре над завораживающими панорамами – Балканы, арабские и азиатские местности». Американский Wayside Music пишет «представьте себе джемсейшн Ozric Tentacles с болгарским народным хором и перкусией Сантаны. Они определенно выработали свой звук. Наверно, самая лучшая психоделическая группа на сегодня». Венгерский Index.hu назвал Korai Orom «главной группой андергроунда 90-ых, связующим звеном между альтернативной и dance музыкой». Альбомы группы переиздавались немецкими, итальянскими и датскими лейблами, композиции включались в разные европейские компиляции, а также использовались для кино и театральных перформансов.Официальный сайт [ progarchives ] *для тех кто доверяет прогархивам: все номерные альбомы имеют
История
История Korai Öröm началась в 1990 году, когда появилась группа Mike Hunter Popular, названная в честь порно-режиссера и с целью стать грозным ответом Joy Division. С тех времен изменилось практически все: коллектив сменил название, сменил стилистику, сценический образ – кто-то как-то предложил прокручивать во время выступлений видео-инсталляции на большом экране за сценой. Идея эта прижилась и стала на сегодня неотъемлемой частью существования коллектива. Сама группа стала расти как в качестве, так и в количестве, достигнув дюжины музыкантов. Изменился и процесс создания музыки. Парни больше всего любили играть концерты (в 1993 году даже появилась кассета, позже известная как Early Fun, где можно услышать ранние вещи группы, попавшие на их первые пластинки, но в более сыром и концертном виде), а все свои репетиции проводили в импровизациях, в которых и рождались сами собой будущие хиты.
Творческий путь
Вообще, музыканты группы славятся тем, что особо не задумываются ни над чем. Судя по дискографии группы названия для пластинок – это последнее, что их беспокоит. Идею с видео на концертах придумали не сами. Более того, даже название для группы им кто-то предложил. Переводится оно примерно как «Ранний восторг» и музыканты считают его глупым, но еще более глупым считают придумывать для группы другое имя. Поэтому данное название постепенно и прижилось. Тоже самое касается и названий песен, которые на многих пластинках идут чаще всего под номерами треков.
«Группа ничего не решает. Порой это доставляет нам большие проблемы», жалуется Эмиль Билярски, «Все как-то само собой случается. У песен нет названий, как у меня нет настоящего имени, а у вас – вашего. Так зачем же следовать этой глупой традиции стараться назвать все вещи чем-то. ‘Космический оргазм в психоделическом небе’ – такое название вам было бы по душе? Проблема в том, что людям часто нужно что-то словесное, чтобы вникнуть суть вещи, представить ее. Без этого они чувствуют себя незащищенными. Конечно, во время работы над альбомами у композиций есть рабочие названия – «арабская вещь», «в 9/4», «Риччи взбесился», «Мадонна на кокаине». Просто что-то спонтанно приходящее на ум».
Именно такими вот псевдо-названиями и обмениваются музыканты во время концертов, хотя большая часть действия на сцене, конечно – плод совместной импровизации. Много музыканты уделяют времени и барабанным соло, так как однажды на одном из фестивалей вырубили свет во время их выступления, и с тех пор Korai Öröm специально приготавливают нечто такое, что можно было бы сыграть во время такого форс-мажора. Да и народу очень нравится.
Конечно, подобного рода группа – это исключительно концертное явление, но у них много студийных пластинок, в которых несколько сложно ориентироваться из-за того, что большая часть не имеет названий.
Альбомы
Первый альбом группы датирован 1995 годом. Официальные названия пластинок группы состоят из имени коллектива и года, но чтобы совсем уж упростить порядок, будем ссылаться исключительно на годы выхода, за редкими исключениями, которые будут обговорены позже. Итак, первый альбом, собранный практически из того, что играла группа на фестивалях в середине 90-х, когда группа насчитывала пять перкуссионистов и целую толпу осветителей и техников. Кто-то называл их «языческим прогом» и не только за то, что вместо концертов у них были настоящие камлания и родовые пляски. В музыке очень многое строится за счет восточных музыкальных традиций, очень многие мелодии пропитаны соответствующим привкусом, а в звуке можно вычленить различные интересные инструменты, вроде варгана, которого тут ощутимо много. Но это всего лишь как одна из составляющих. Все поставлено на очень жесткие рельсы, явно позаимствованные из рок-музыки – все обильно приправлено электрогитарами, гулким басом и размашистыми барабанами. Впрочем, когда вступает труба, то в памяти возникает уже не Ozric Tentacles, а скорее шеф-повара Майлса Дэвиса, с которыми он в конце 60-х готовил густое варево фьюжна. Плюс к этому, в отдельных композициях прослеживаются интересы коллектива в современной электронной музыки. Но собран этот стилистический калейдоскоп весьма умело, а само действо в целом наполнено такой трансовостью, что не замечаешь и глупо выставленного про-симфонического и совершенно не уместного вступления в сумасшедший третий трек, ни кое какие провисающие по ритму пластики места. Все это с лихвой окупается той энергетикой, что группа выплескивает с каждым импульсом, каждый биением своего сердца-мотора.
Второй альбом появился на следующий год – 1996. Именно послушав его, практически все обозреватели, даже те, которые еще колебались, тут же окрестили венгров «национальным ответом британским Ozric Tentacles», ибо в первой половине пластинки Korai Öröm действительно выдают именно подобного рода материал, который прославил знаменитых спейс-рокеров. Причем творчески переосмыслены оба периода – и жесткий, драйвовый, убойный, и тот, где Ozrics заигрывали с этническими узорами и электронными погружениями. Впрочем, надо отдать должное, все это относится к первой стороне пластинки, да и местами в плане грохота вколачивания свай в планетарную поверхность, более молодые венгры превзошли своих предтечей. Во второй же в дело вступает орган, различные вокализы с намеком на горловое пение, и уже привычные по дебютной пластинке жаркое дыхание арабской мелодической традиции. Причем исполнен альбом местами более плотно и гулко, чем первая работа, а местами – более пространно и атмосферно, вызывая в памяти различные современные около-эмбиентные формации.
На своем третьем альбоме 1997 года Korai Öröm явно сдвинули акценты в сторону реалий современной электронной музыки. Но, надо отдать должное, погружение в мир синтетических звуков и искусственных звуковых колебаний они сделали с оглядкой «на землю» и привязавшись к тому, что они делали до этого. Иными словами, парни просто умело и уместно использовали интересные достижения упомянутой музыкальной культуры – вот один из бесчисленных перкуссионистов группы изламывает ритм характерным для брейк-бита образом, вот звуковые нагромождения имеют природу явно про-эмбиентного толка, а вот и прямо-таки кислотные пульсации, которые вроде бы можно услышать на танцполе во время какого-нибудь рейва, но и в ракурсе шаманских танцев, оказывается, это самое то, что надо. Опять же, подобная смена звучания распространяется лишь на некоторую поверхность диска, в остальном же узнать привычный спейс-рок не только можно, но и нужно. Еще одной отличительной особенностью работы является большая степень развернутости к слушателю и раскрепощенности.
Движение в сторону электронной музыки вызвало и ответную реакцию со стороны представителей оной. Уже на следующий же год, в 1998 году, появляется пластинка Recycled, составленная из ремиксов различных ранних композиций Korai Öröm. Внимание со стороны техно-музыкантов к различным спейс-рок группам не такое уж свежее, если честно – были ремиксы и на Hawkwind, и на Ozric Tentacles. Так что единственный интерес этот альбом вызывает с того ракурса, что работа проделана исключительно венгерскими диск-жокеями. Впрочем, даже при этом, конкретно к творчеству Korai Öröm альбом имеет известное поверхностное отношение. Равно как и второй альбом подобного толка, выпущенный после Recycled, но аж в 2003 году – Reflected. Но в этот раз вышло все еще более прилично. Наверное из-за того, что на этот раз некоторые представители группы сами лично заинтересовались проектом, и приняли участие, на ряду с некоторыми звездами электронной андерграундной венгерской сцены, в создании некоторых треков отсюда.
В паузе между этими экспериментами, в 2000 году появилась чудесная пластинка Sound and Visions, снабженная не только самым новым звуковым материалом, созданным за последние 2 года, но и тремя видео-роликами, иллюстрирующими репетиции и концертные выступления группы. Музыка же вернулась к более ранним образчикам творчества – протяжные гитарные соло, залихватский бит, космические клавишные, даб и рэгги, куча этнических мелодий и все такое прочее, интересное и убойное. Особенно интересен четвертый трек, где группа вытворяет то, о чем потом будет петь – «stop the melody, not the beat», завершая композицию мощными барабанными и перкуссионными залпами.
На следующий год вышел сиквел предыдущего альбома, под названием Sound and Visions 2001. Вновь видео (на этот раз с последнего на тот момент концертного тура по Европе), вновь 6 музыкальных треков. Изменения коснулись только музыки и звучания. В разы больше стало даба и рэгги, плюс электронные синтетические слои несколько приподняты и убраны на дальний фон, в результате чего всякие более акустические инструменты получили больше воздуха.
После этого новый материал пришлось ждать до 2005 года, когда появился одноименный альбом. Несмотря на то, что группа сильно прибавила в плане качества звука, выстраивания в аранжировках своих инструментов, стало совершенно очевидно, что Korai Öröm сделали прыжок в сторону мейнстримовой музыки. Нет, они и раньше-то не особо выделялись авангардным подходом, манифесты не подписывали и флагами о борьбе со всем и всяк не размахивали, но, скажем, композицию номер 6 вполне спокойно можно по формату втиснуть на совершенно любую мажорную радиостанцию, да и остальные вещи, при всем том, что это по звуку частенько все те же Korai Öröm, явно отдают чем-то в разы упрощенным. О том, принесло ли это какие-то дивиденды самим музыкантам, история попробует умолчать, но вот рецензии многих специализированных журналов и сайтов в тоне резко поостыли, заподозрив скорый закат группы.
Ответить на эти подозрения должен был альбом 2009 года, к которому музыканты готовились без малого четыре года. Однако, ничего не вышло. Да, это не такая откровенная форматная музыка, как была на предыдущей пластинке, но новый альбом не смог дать какого-то внятного ответа относительно того, чем же является, а главное, куда стремится группа.
Состав
Текущий состав: Csányi Viktor - ударные (с 1991) Biljarszki Emil - клавишные (с 1992) Jócsik János - ударные (с 1990) Kilián Zoltán - бас (с 1990) Nádasdi Zsolt - ударные (с 1992) Paizs Miklós - fuyara, трубы, арфа, труба, горловое пение (с 1994) Szalai Péter - гитара (с 1998) Vécsi Tibor - вокал (с 1992) Pásztor Gyula - гитара (с 2007)
Бывшие_участники: Fido - гитара (2006-2007) Horváth György - гитара (1992-1997) Keil Csaba - ударные (1990) Kiss Lajos - ударные (1990-1992) Kuczka Kalevi - синтезатор, бас (1990-1991) Mihályi Attila - варган (1990-1991) Ossa Inneh - конги (1991) Szántó Gábor - гитара (2002-2007) Szekeres Attila - варган, горловое пение (1991-1993) Takács Péter - гитара, вокал, furolya, труба (1990-1999) Vajdai Vilmos - ударные, звуковые эффекты, диджериду (1994-2000)[url=http://wiki.progmusic.ru/index.php/Korai_Öröm]wiki.progmusic.ru[/url]
Венгрия – страна не только музыкальных контрастов, но и умельцев объединять оные в интересные такие культурологические явления. Многие знают After Crying, собравшие в своей прогрессивности практически все, до чего смогли дотянуться. Чуть меньше народа вспомнят Korai Öröm, причем не только в ракурсе «венгерских Ozric Tentacles», так как если между ними и британскими легендами и есть что-то общее, то исключительно в космических орбитах творческого полета, да общей схеме приготовления блюда – рок, транс и этническая музыка, но вот в ингредиентах оба явления явно расходятся, правда говорить, что венгерская группа появилась без оглядки на Ozric Tentacles – право, не стоит, хотя с самого начала об этом точно никто не помышлял, группа была в разы меньше, да и назывались они по другому.
Их было сначала трое. В 1991 году незаметно появилась группа Mike Hunter Popular, названная в честь порно-режиссера и с целью стать грозным ответом Joy Division. С тех времен изменилось практически все. Коллектив сменил название, сменил стилистику, сценический образ – кто-то как-то предложил прокручивать во время выступлений видео-инсталляции на большом экране за сценой. Идея эта прижилась и стала на сегодня неотъемлемой частью существования коллектива. Сама группа стала расти как в качестве, так и в количестве, достигнув дюжины музыкантов в один прекрасный день. И, самое главное, изменился процесс создания музыки. Парни больше всего любили играть концерты (в 1993 году даже появилась кассета, позже известная как Early Fun, где можно услышать ранние вещи группы, попавшие на их первые пластинки, но в более сыром и концертном виде), а все свои репетиции проводили в импровизациях, в которых и рождались сами собой будущие хиты.
Вообще, музыканты группы славятся тем, что особо не задумываются ни над чем. Если посмотреть на дискографию группы, то совершенно очевидно, что названия для пластинок – это последнее, что их беспокоит. Опять же, идею с видео на концертах придумали не сами. Более того, даже название для группы им кто-то предложил. Переводится оно примерно как «ранний восторг» и музыканты считают его глупым, но еще более глупым считают придумывать для группы другое имя. Поэтому данное название постепенно и прижилось. Тоже самое касается и названий песен, которые на многих пластинках идут чаще всего под номерами треков. «Группа ничего не решает. Порой это доставляет нам большие проблемы», жалуется Эмиль Билярски, «Все как-то само собой случается. У песен нет названий, как у меня нет настоящего имени, а у вас – вашего. Так зачем же следовать этой глупой традиции стараться назвать все вещи чем-то. ‘Космический оргазм в психоделическом небе’ – такое название вам было бы по душе? Проблема в том, что людям часто нужно что-то словесное, чтобы вникнуть суть вещи, представить ее. Без этого они чувствуют себя незащищенными. Конечно, во время работы над альбомами у композиций есть рабочие названия – «арабская вещь», «в 9/4», «Риччи взбесился», «Мадонна на кокаине». Просто что-то спонтанно приходящее на ум».
Именно такими вот псевдо-названиями и обмениваются музыканты во время концертов, хотя большая часть действия на сцене, конечно – плод совместной импровизации. Много музыканты уделяют времени и барабанным соло, так как однажды на одном из фестивалей вырубили свет во время их выступления, и с тех пор Korai Öröm специально приготавливают нечто такое, что можно было бы сыграть во время такого форс-мажора. Да и народу очень нравится.
Конечно, подобного рода группа – это исключительно концертное явление, но у них много студийных пластинок, в которых несколько сложно ориентироваться из-за того, что большая часть не имеет названий. Но пластинки чудесные, поэтому стоит попробовать как-то их систематизировать.
Первый альбом группы датирован 1995 годом, так же он и называется. Нет, ну фактически, официальные названия пластинок группы состоят порой из имени коллектива и года, но чтобы совсем уж упростить порядок, будем ссылаться исключительно на годы выхода, за редкими исключениями, которые будут обговорены позже. Итак, первый альбом, собранный практически из того, что играла группа на фестивалях в середине 90-х, когда группа насчитывала пять перкуссионистов и целую толпу осветителей и техников. Кто-то называл их «языческим прогом» и не только за то, что вместо концертов у них были настоящие камлания и родовые пляски. В музыке очень многое строится за счет восточных музыкальных традиций, очень многие мелодии пропитаны соответствующим привкусом, а в звуке можно вычленить различные интересные инструменты, вроде варгана, которого тут ощутимо много. Но это всего лишь как одна из составляющих. Все поставлено на очень жесткие рельсы, явно позаимствованные из рок-музыки – все обильно приправлено электрогитарами, гулким басом и размашистыми барабанами. Впрочем, когда вступает труба, то в памяти возникает уже не Ozric Tentacles, а скорее шеф-повара Майлса Дэвиса, с которыми он в конце 60-х готовил густое варево фьюжна. Плюс к этому, в отдельных композициях прослеживаются интересы коллектива в современной электронной музыки. Но собран этот стилистический калейдоскоп весьма умело, а само действо в целом наполнено такой трансовостью, что не замечаешь и глупо выставленного про-симфонического ни совершенно не уместного вступления в сумасшедший третий трек, ни кое какие провисающие по ритму пластики места. Все это с лихвой окупается той энергетикой, что группа выплескивает с каждым импульсом, каждый биением своего сердца-мотора.
Второй альбом появился на следующий год – 1996. Именно послушав его, практически все обозреватели, даже те, которые еще колебались, тут же окрестили венгров «национальным ответом британским Ozric Tentacles», ибо в первой половине пластинки Korai Öröm действительно выдают именно подобного рода материал, который прославил знаменитых оспейс-рокеров. Причем творчески переосмыслены оба периода – и жесткий, драйвовый, убойный, и тот, где Ozrics заигрывали с этническими узорами и электронными погружениями. Впрочем, надо отдать должное, все это относится к первой стороне пластинки, да и местами в плане грохота вколачивания свай в планетарную поверхность, более молодые венгры превзошли своих предтечей. Во второй же в дело вступает орган, различные вокализы с намеком на горловое пение, и уже привычные по дебютной пластинке жаркое дыхание арабской мелодической традиции. Причем исполнен альбом местами более плотно и гулко, чем первая работа, а местами – более пространно и атмосферно, вызывая в памяти различные современные около-эмбиентные формации.
На своем третьем альбоме 1997 года Korai Öröm явно сдвинули акценты в сторону реалий современной электронной музыки. Но, надо отдать должное, погружение в мир синтетических звуков и искусственных звуковых колебаний они сделали с оглядкой «на землю» и привязавшись к тому, что они делали до этого. Иными словами, парни просто умело и уместно использовали интересные достижения упомянутой музыкальной культуры – вот один из бесчисленных перкуссионистов группы изламывает ритм характерным для брейк-бита образом, вот звуковые нагромождения имеют природу явно про-амбиентного толка, а вот и прямо-таки кислотные пульсации, которые вроде бы можно услышать на танцполе во время какого-нибудь рейва, но и в ракурсе шаманских танцев, оказывается, это самое то, что надо. Опять же, подобная смена звучания распространяется лишь на некоторую поверхность диска, в остальном же узнать привычный спейс-рок не только можно, но и нужно. Еще одной отличительной особенностью работы является большая степень развернутости к слушателю, раскрепощенности, смелости даже, если угодно. Парни явно уже знают себе цену и правильно делают, что знают.
Движение в сторону электронной музыки вызвало и ответную реакцию со стороны представителей оной. Уже на следующий же год, в 1998 году, появляется пластинка Recycled, составленная из ремиксов различных ранних композиций Korai Öröm. Внимание со стороны техно-музыкантов к различным спейс-рок группам не такое уж свежее, если честно – были ремиксы и на Hawkwind, и на Ozric Tentacles. Так что единственный интерес этот альбом вызывает с того ракурса, что работа проделана исключительно венгерскими диск-жокеями. Впрочем, даже при этом, конкретно к творчеству Korai Öröm альбом имеет известное поверхностное отношение. Равно как и второй альбом подобного толка, выпущенный после Recycled, но аж в 2003 году – Reflected. Но в этот раз вышло все еще более прилично. Наверное из-за того, что на этот раз некоторые представители группы сами лично заинтересовались проектом, и приняли участие, на ряду с некоторыми звездами электронной андерграундной венгерской сцены, в создании некоторых треков отсюда. В паузе между этими экспериментами, в 2000 году появилась чудесная пластинка Sound and Visions, снабженная не только самым новым звуковым материалом, созданным за последние 2 года, но и тремя видео-роликами, иллюстрирующими репетиции и концертные выступления группы. Музыка же вернулась к более ранним образчикам творчества – протяжные гитарные соло, залихватский бит, космические клавишные, даб и рэгги, куча этнических мелодий и все такое прочее, интересное и убойное. Особенно интересен четвертый трек, где группа вытворяет то, о чем потом будет петь – «stop the melody, not the beat», завершая композицию мощными барабанными и перкуссионными залпами. На следующий год вышел сиквел предыдущего альбома, под названием Sound and Visions 2001. Вновь видео (на этот раз с последнего на тот момент концертного тура по Европе), вновь 6 музыкальных треков. Изменения коснулись только музыки и звучания. В разы больше стало даба и рэгги, что прекрасно, плюс электронные синтетические слои несколько приподняты и убраны на дальний фон, в результате чего всякие более акустические инструменты получили больше воздуха.
После этого новый материал пришлось ждать до 2005 года, когда появился одноименный альбом. Увы, многие поклонники группы, схватив с пылу с жару эту пластинку, несколько повесили нос. Несмотря на то, что группа сильно прибавила в плане качества звука, выстраивания в аранжировках своих инструментов, стало совершенно очевидно, что Korai Öröm сделали прыжок в сторону мейнстримовой музыки. Нет, они и раньше-то не особо выделялись авангардным подходом, манифесты не подписывали и флагами о борьбе со всем и всяк не размахивали, но, скажем, композицию номер 6 вполне спокойно можно по формату втиснуть на совершенно любую мажорную радиостанцию, да и остальные вещи, при всем том, что это по звуку частенько все те же Korai Öröm, явно отдают чем-то в разы упрощенным. О том, принесло ли это какие-то дивиденды самим музыкантам, история попробует умолчать, но вот рецензии многих специализированных журналов и сайтов в тоне резко поостыли, заподозрив скорый закат группы.
Ответить на эти подозрения должен был альбом 2009 года, к которому музыканты готовились без малого четыре года. Однако, ничего не вышло. Новый альбом не смог дать какого-то внятного ответа относительно того, чем же является, а главное, куда стремится группа. Да, это не такая откровенная форматная музыка, как была на предыдущей пластинке. На возвращение к корням это тоже не похоже. Может быть, это что-то новое, открывающее другую страницу, посвященную новым горизонтам, новым звукам, новым жанровым сочленениям. Как посмотреть.Алексей Петухов
#777Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Год выпуска диска: 1995 Продолжительность: 55:43
Korai Öröm: Biljarski Emil / keyboards Csányi Viktor / drums Jöcsik János / percussion Nádasdi Zsolt / percussion Vécsi Tibor / vocals, bells Horváth György / guitar Takács Péter / guitar, vocals, trumpet, flute Kilián Zoltán / bass Palzs Miklós / dorombének, fuyara, doromb, didgeridoo, fütéscsö Vajdai Vilmos / didgeridoo, marimba Lukács Levente / saxophone [pa]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 1. June 2009, 2:12
Korai Orom / Korai Orom
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-215D Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\EAC\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
Filename Z:\Music\New\Korai Orom\1995 - Korai Orom\01. 1.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 77.4 % Track quality 100.0 % Test CRC 31BF0ED1 Copy CRC 31BF0ED1 Cannot be verified as accurate (confidence 1) [869CE2D2], AccurateRip returned [B99A13F0] Copy OK
Track 2
Filename Z:\Music\New\Korai Orom\1995 - Korai Orom\02. 2.wav
Pre-gap length 0:00:01.58
Peak level 71.2 % Track quality 100.0 % Test CRC 5166EB2E Copy CRC 5166EB2E Cannot be verified as accurate (confidence 1) [2C989A93], AccurateRip returned [16F00A41] Copy OK
Track 3
Filename Z:\Music\New\Korai Orom\1995 - Korai Orom\03. 3.wav
Pre-gap length 0:00:02.40
Peak level 71.9 % Track quality 100.0 % Test CRC CB3CBF67 Copy CRC CB3CBF67 Cannot be verified as accurate (confidence 1) [D486D98E], AccurateRip returned [1A62655F] Copy OK
Track 4
Filename Z:\Music\New\Korai Orom\1995 - Korai Orom\04. 4.wav
Pre-gap length 0:00:03.62
Peak level 50.9 % Track quality 100.0 % Test CRC CE7520E3 Copy CRC CE7520E3 Cannot be verified as accurate (confidence 1) [C1D5CB8F], AccurateRip returned [7D02E2B7] Copy OK
Track 5
Filename Z:\Music\New\Korai Orom\1995 - Korai Orom\05. 5.wav
Pre-gap length 0:00:02.13
Peak level 66.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 14B0BD11 Copy CRC 14B0BD11 Cannot be verified as accurate (confidence 1) [3FDE25D1], AccurateRip returned [78D5A995] Copy OK
Track 6
Filename Z:\Music\New\Korai Orom\1995 - Korai Orom\06. 6.wav
Pre-gap length 0:00:01.22
Peak level 65.6 % Track quality 99.9 % Test CRC AFC64CC8 Copy CRC AFC64CC8 Cannot be verified as accurate (confidence 1) [F2ED0239], AccurateRip returned [D1581245] Copy OK
Track 7
Filename Z:\Music\New\Korai Orom\1995 - Korai Orom\07. 7.wav
Pre-gap length 0:00:00.48
Peak level 88.0 % Track quality 99.9 % Test CRC B387E9DB Copy CRC B387E9DB Cannot be verified as accurate (confidence 1) [A791EA58], AccurateRip returned [19B20980] Copy OK
No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
No errors occurred
End of status report
#777Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Год выпуска диска: 1996 Продолжительность: 55:43
Трэклист: 1. Part 1 (9:20) 2. Part 2 (6:24) 3. Part 3 (8:51) 4. Part 4 (6:32) 5. Part 5 (5:35) 6. Part 6 (14:42) 7. Part 7 (3:18) 8. Part 8 (17:08)
Korai Öröm: Biljarszki Emil / keyboards Csányi Viktor / drums Jócsik János / percussion Nádasdi Zsolt / percussion Takács Péter/ guitar, flutes, trumpet, kaval, vocal Paizs Miklós / fuyara, throat singing, jew's harp, flutes, clarinet Kilián Zoltán / bass Vajdai Vilmos / didgeridoo, percussion, MC-303 Vécsi Tibor / percussion, vocal Horváth György / guitar [pa]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 28. July 2008, 18:41
Korai Цrцm / Korai Цrцm 1996
Used drive : SlimtypeDVD A DS8A1P Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -6 %s
Peak level 83.1 % Track quality 100.0 % Test CRC 49D9E594 Copy CRC 49D9E594 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 2
Filename D:\Temp\EAC rips\02 - Part 2.wav
Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC A449A6BD Copy CRC A449A6BD Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 3
Filename D:\Temp\EAC rips\03 - Part 3.wav
Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 7E465D9B Copy CRC 7E465D9B Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 4
Filename D:\Temp\EAC rips\04 - Part 4.wav
Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 92DCF87A Copy CRC 92DCF87A Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 5
Filename D:\Temp\EAC rips\05 - Part 5.wav
Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC C35E5D08 Copy CRC C35E5D08 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 6
Filename D:\Temp\EAC rips\06 - Part 6.wav
Peak level 100.0 % Track quality 99.9 % Test CRC 7FA09C31 Copy CRC 7FA09C31 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 7
Filename D:\Temp\EAC rips\07 - Part 7.wav
Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC D0E1415F Copy CRC D0E1415F Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 8
Filename D:\Temp\EAC rips\08 - Part 8.wav
Peak level 100.0 % Track quality 99.9 % Test CRC 1ABBCBDC Copy CRC 1ABBCBDC Track not present in AccurateRip database Copy OK
None of the tracks are present in the AccurateRip database
No errors occurred
End of status report
#777Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Год выпуска диска: 1997 Продолжительность: 69:31
Трэклист: 1. Part 1 (8:01) 2. Part 2 (8:47) 3. Part 3 (9:44) 4. Part 4 (13:16) 5. Part 5 (1:14) 6. Part 6 (6:40) 7. Part 7 (3:21) 8. Part 8 (18:28)
Korai Öröm: Emil Biljarszki / keyboards Viktor Csányi / drums János Jócsik / percussion Zoltán Kilián / bass Zsolt Nádasdi / percussion, p.m., fuyara, tilinko, Jew’s harp, trumpet, whistle Péter Szalay / guitar Tibor Vécsi / vocals [pa]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 25. July 2008, 14:48
Korai Цrцm / Korai Цrцm 1997
Used drive : SlimtypeDVD A DS8A1P Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -6 %s
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 29. July 2008, 14:19
Korai Цrцm / Recycled
Used drive : SlimtypeDVD A DS8A1P Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -6 %s
Peak level 96.6 % Track quality 100.0 % Test CRC F73921C2 Copy CRC F73921C2 Track not present in AccurateRip database Copy OK
None of the tracks are present in the AccurateRip database
No errors occurred
End of status report
#777Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Год выпуска диска: 2000 Продолжительность: 73:56
Трэклист: 1. Part I (21:55) 2. Part II (3:06) 3. Part III (5:49) 4. Part IV (6:02) 5. Part V (4:30) 6. Part VI (9:41) 7. Part VII (6:00) 8. Part VIII (10:26) 9. Part IX (6:24)
Tracks 1-5 were recorded at "Tilos az Á" in 1993. Tracks 6-8 were recorded in the Hungarian Radio in 1994. Track 9 was recorded for the 1996 album, but was not released.
Korai Öröm: Biljarszki Emil / synthesizer, keyboards Csányi Viktor / drums Horváth György / guitar Jócsik János / percussion Kilián Zoltán / bass Nádasdi Zsolt / percussion, drums Takács Péter / guitar Vajdai Vilmos / didgeridoo Vécsi Tibor / vocals, bells, percussion [pa not rated]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 23. July 2008, 18:45
Korai Öröm / Live '93-'96
Used drive : SlimtypeDVD A DS8A1P Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -6 %s
Korai Öröm: Biljarszki Emil / keyboards Vécsi Tibor / vocal Nádasdi Zsolt / percussion, drums Szalai Péter / guitar Csányi Viktor / drums Jócsik János / percussion Kilián Zoltán / bass Paizs Miklós / fuyara, pipes, jewish harp, trumpet Vajda Vilmos / special effects Bonnyai Zoltán / slide Szücs László / lights Varga Tibor / live videomix Völgyi Gábor / slide [pa]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 25. July 2008, 16:30
Korai Öröm / Sound & Vision 2000
Used drive : SlimtypeDVD A DS8A1P Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -6 %s
Peak level 98.3 % Track quality 100.0 % Test CRC 56080540 Copy CRC 56080540 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 2
Filename D:\Temp\EAC rips\02 - Part 02.wav
Peak level 98.3 % Track quality 100.0 % Test CRC 4409AA29 Copy CRC 4409AA29 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 3
Filename D:\Temp\EAC rips\03 - Part 03.wav
Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC D59896F5 Copy CRC D59896F5 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 4
Filename D:\Temp\EAC rips\04 - Part 04.wav
Peak level 97.7 % Track quality 99.9 % Test CRC 20D27E9C Copy CRC 20D27E9C Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 5
Filename D:\Temp\EAC rips\05 - Part 05.wav
Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC CFE76D36 Copy CRC CFE76D36 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 6
Filename D:\Temp\EAC rips\06 - Part 06.wav
Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 1B3E6947 Copy CRC 1B3E6947 Track not present in AccurateRip database Copy OK
None of the tracks are present in the AccurateRip database
No errors occurred
End of status report
#777Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Год выпуска диска: 2001 Продолжительность: 45:41
Трэклист: 1. Part 1 (6:50) 2. Part 2 (9:02) 3. Part 3 (7:31) 4. Part 4 (8:02) 5. Part 5 (6:03) 6. Part 6 (8:13)
Korai Öröm: Biljarszki Emil / keyboards Vécsi Tibor / voice Nádasdi Zsolt / percussion Szalai Péter / guitar p.m. / fuyara, tilinko, jews harp, trumpet, whistle Csányi Viktor / drums Jócsik János / percussion Kilián Zoltán / bass with Szekeres Attila / water can, oral bass Bangó Tibor / guitar, oral bass Csurkulya József / dulcimer [pa]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 28. July 2008, 16:24
Korai Öröm / Sound & Vision 2001
Used drive : SlimtypeDVD A DS8A1P Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -6 %s
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 19. September 2008, 18:34
Korai Öröm / Reflected
Used drive : SlimtypeDVD A DS8A1P Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -6 %s
Korai Öröm: Biljarszki Emil / keyboards Csányi Viktor / drums Jócsik János / percussion Kilián Zoltán / bass Nádasdi Zsolt / percussions Paizs Miklós / whistle, jew's harp, khöömei, trumpet, fuyara, tilinko Szalay Péter / guitars Szántó Gábor / guitars Vécsi Tibor / voice
Guest musicians: Harcsa Veronika / voice on track 1 Nevena & Vladislava / voice2 Tóth Szabolcs / sitar [pa]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 29. July 2008, 21:52
Korai Öröm / Korai Öröm 2005
Used drive : SlimtypeDVD A DS8A1P Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -6 %s
Peak level 99.9 % Track quality 100.0 % Test CRC F524E765 Copy CRC F524E765 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 2
Filename D:\Temp\EAC rips\02 - Part 2.wav
Peak level 99.9 % Track quality 100.0 % Test CRC 791021BB Copy CRC 791021BB Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 3
Filename D:\Temp\EAC rips\03 - Part 3.wav
Peak level 99.9 % Track quality 99.9 % Test CRC ECD571D6 Copy CRC ECD571D6 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 4
Filename D:\Temp\EAC rips\04 - Part 4.wav
Peak level 99.9 % Track quality 100.0 % Test CRC 187EA481 Copy CRC 187EA481 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 5
Filename D:\Temp\EAC rips\05 - Part 5.wav
Peak level 93.5 % Track quality 99.9 % Test CRC D0D0F653 Copy CRC D0D0F653 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 6
Filename D:\Temp\EAC rips\06 - Part 6.wav
Peak level 99.9 % Track quality 100.0 % Test CRC 4D66BFF5 Copy CRC 4D66BFF5 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 7
Filename D:\Temp\EAC rips\07 - Part 7.wav
Peak level 99.9 % Track quality 100.0 % Test CRC 8E358D42 Copy CRC 8E358D42 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 8
Filename D:\Temp\EAC rips\08 - Part 8.wav
Peak level 99.9 % Track quality 100.0 % Test CRC 0D5ADACF Copy CRC 0D5ADACF Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 9
Filename D:\Temp\EAC rips\09 - Part 9.wav
Peak level 99.9 % Track quality 100.0 % Test CRC 340FC06E Copy CRC 340FC06E Track not present in AccurateRip database Copy OK
None of the tracks are present in the AccurateRip database
No errors occurred
End of status report
#777Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Год выпуска диска: 2009 Продолжительность: 48:47
Трэклист: 1. Új Arab / New Arabian (7:38) 2. Tizenkettő negyed / Twelve Forth (5:14) 3. Kínai / Chinese (7:28) 4. Úszós / Floating (11:17) 5. Mbira / Mbira (1:57) 6. A Paraszt visszavág / The Peasant strikes back (5:36) 7. Szubarú / Subaru (0:59) 8. Latin / Latin (5:07) 9. Akusztikus / Acoustic (3:25)
Korai Öröm: Biljarszki Emil / keyboards, acoustic guitar Csányi Viktor / drums Jócsik János / percussions Kilián Zoltán / bass Nádasdi Zoltán / percussions Paizs Miklós / fuyara, jews harp, whistle, khöömei, mbira Szalay Péter / guitar Vécsi Tibor / vocals Bonnyai Zoltán / dipanorama Völgyi Gábor / videomix Szűcs László / lights Ágoston Norbert Guszti / soundmaster Tatjana Kalmykova / voice in "New Arabian" and "Floating" Szántó Gábor / guitar in "The Peasant strikes back" [pa]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 10. March 2009, 15:04
Korai Orom / Korai Orom 2009
Used drive : SlimtypeDVD A DS8A1P Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" -6 %s
Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC A7F48B27 Copy CRC A7F48B27 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 3
Filename D:\Temp\EAC rips\03 - Kinai.wav
Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 552EC0D7 Copy CRC 552EC0D7 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 4
Filename D:\Temp\EAC rips\04 - Uszos.wav
Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC F32986D5 Copy CRC F32986D5 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 5
Filename D:\Temp\EAC rips\05 - Mbira.wav
Peak level 52.1 % Track quality 100.0 % Test CRC 46E2CDF2 Copy CRC 46E2CDF2 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 6
Filename D:\Temp\EAC rips\06 - A Paraszt Visszavag.wav
Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 7F6F65A7 Copy CRC 7F6F65A7 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 7
Filename D:\Temp\EAC rips\07 - Szubaru.wav
Peak level 63.5 % Track quality 100.0 % Test CRC 71F252D1 Copy CRC 71F252D1 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 8
Filename D:\Temp\EAC rips\08 - Latin.wav
Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC E84E0791 Copy CRC E84E0791 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 9
Filename D:\Temp\EAC rips\09 - Akusztikus.wav
Peak level 97.9 % Track quality 100.0 % Test CRC E78FAC1D Copy CRC E78FAC1D Track not present in AccurateRip database Copy OK
None of the tracks are present in the AccurateRip database
No errors occurred
End of status report
#777Urban-folk, earth psychedelics, action-music, folk-mimimalism, asid-rock, heavy-jazz - вот такие термины приходится изобретать тем несчастным, которые пытаются (безуспешно, как правило) описывать музыку Korai Öröm. Я бы поступил проще: на мой взгляд, то что творит (во всех смыслах) эта команда можно описать теми же словами, которыми небезызвестный Карлсон характеризовал привидение, которое сам же и изображал - "дикое, но симпатишное". А если искать (весьма отдаленные) музыкальные аналогии, то кроме дежурного сравнения KÖ с Ozric Tentacles я нахожу некоторые отдаленные похожести на французов Weidorje и Magma. Кстати, образ "джем Ozric Tentacles с болгарским народным хором и перкусией от Сантаны" тоже неплох. Но, вообще, это тот случай, когда слова бессильны. Надо слушать.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!