Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 687.46 МБ | | Скачали: 88
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Kansas / Device - Voice - Drum (Live)

Жанр: Art,Prog,Sympho Rock
Год издания: 2003
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 67:44+55:29
Источник (релизер): my disc
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Intro [0:00:15.00]
02. Belexes [0:06:41.00]
03. Icaru II [0:07:15.45]
04. Icarus [0:06:23.68]
05. Song For America [0:09:22.00]
06. Howlin' At The Moon [0:01:59.10]
07. The Wall [0:05:36.65]
08. The Preacher [0:04:08.00]
09. Journey From Mariabronn [0:09:19.22]
10. Dust In The Wind [0:04:25.15]
11. Cheyenne Anthem [0:07:18.00]
12. Child Of Innocence [0:05:00.00]
CD-2:
01. Miracles Out Of Nowhere [0:06:31.38]
02. Point Of Know Return [0:03:19.12]
03. Portrait / Pinnacle [0:07:44.25]
04. Fight Fire With Fire [0:03:24.10]
05. Play The Game Tonight [0:03:47.05]
06. Carry On Wayward Son [0:07:13.23]
07. Bonus [0:20:57.58]
Код:
№1:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. февраля 2013, 17:39

Kansas / Device-Voice-Drum

Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 0:15.00 | 0 | 1124
2 | 0:15.00 | 6:41.00 | 1125 | 31199
3 | 6:56.00 | 7:15.45 | 31200 | 63869
4 | 14:11.45 | 6:23.68 | 63870 | 92662
5 | 20:35.38 | 9:22.00 | 92663 | 134812
6 | 29:57.38 | 1:59.10 | 134813 | 143747
7 | 31:56.48 | 5:36.65 | 143748 | 169012
8 | 37:33.38 | 4:08.00 | 169013 | 187612
9 | 41:41.38 | 9:19.22 | 187613 | 229559
10 | 51:00.60 | 4:25.15 | 229560 | 249449
11 | 55:26.00 | 7:18.00 | 249450 | 282299
12 | 62:44.00 | 5:00.00 | 282300 | 304799

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла D:\loSSleSS\kansas'03-live\Kansas - Device-Voice-Drum.wav

Пиковый уровень 99.9 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 23869EAF
CRC копии 23869EAF
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 точность не определена (достоверность 10) [65B5C194], AccurateRip вернул [173AA5D6]
Трек 2 точность не определена (достоверность 10) [B9099199], AccurateRip вернул [7EC08689]
Трек 3 точность не определена (достоверность 9) [B19CD7D9], AccurateRip вернул [64D1C98C]
Трек 4 точность не определена (достоверность 9) [A982F93E], AccurateRip вернул [A29ECA4E]
Трек 5 точность не определена (достоверность 9) [B7DA0B47], AccurateRip вернул [E3DFE2A0]
Трек 6 точность не определена (достоверность 10) [1B62E761], AccurateRip вернул [FD298074]
Трек 7 точность не определена (достоверность 10) [6D070E1C], AccurateRip вернул [AC5B9611]
Трек 8 точность не определена (достоверность 9) [0B206B0F], AccurateRip вернул [16BD6A8E]
Трек 9 точность не определена (достоверность 9) [18BBBA82], AccurateRip вернул [5317B36D]
Трек 10 точность не определена (достоверность 10) [F69FDD08], AccurateRip вернул [D811FB72]
Трек 11 точность не определена (достоверность 10) [FA972CD2], AccurateRip вернул [B8EAEFC3]
Трек 12 точность не определена (достоверность 8) [82CCB47D], AccurateRip вернул [F4A77FC9]

Ни один трек не прошёл проверки на точность
В вашей базе может быть иной вариант штамповки диска

Конец отчёта
Код:
№2:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. февраля 2013, 18:08

Kansas / Device-Voice-Drum-2

Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 6:31.38 | 0 | 29362
2 | 6:31.38 | 3:19.12 | 29363 | 44299
3 | 9:50.50 | 7:44.25 | 44300 | 79124
4 | 17:35.00 | 3:24.10 | 79125 | 94434
5 | 20:59.10 | 3:47.05 | 94435 | 111464
6 | 24:46.15 | 7:13.23 | 111465 | 143962
7 | 34:31.38 | 20:57.58 | 155363 | 249695

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла D:\loSSleSS\kansas'03-live\Kansas - Device-Voice-Drum-2.wav

Пиковый уровень 99.9 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 7D4E8F4D
CRC копии 7D4E8F4D
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 точность не определена (достоверность 9) [75B06A8A], AccurateRip вернул [31C6C112]
Трек 2 точность не определена (достоверность 9) [EADD1C27], AccurateRip вернул [36513069]
Трек 3 точность не определена (достоверность 9) [775F2735], AccurateRip вернул [3EA1CC05]
Трек 4 точность не определена (достоверность 9) [CCE4CFAC], AccurateRip вернул [86FEAEDA]
Трек 5 точность не определена (достоверность 9) [C750C0E0], AccurateRip вернул [3FA2DFCA]
Трек 6 точность не определена (достоверность 9) [027254D1], AccurateRip вернул [DFC452B2]

Ни один трек не прошёл проверки на точность
В вашей базе может быть иной вариант штамповки диска

Конец отчёта
Одна из самых известных американских групп симфонического хард-рока берет свое начало в малоизвестном коллективе GIMLETS, который в 1970 году в городе Топека, штат Канзас, создали гитарист Керри Ливгрен (Kerry Livgren), удар ник Фил Эхарт (Phil Ehart) и басист Дэйв Хоуп (Dave Hope). В своем творчестве группа ориентировалась на Фрэнка Заппу (Frank Zappa). С присоединением скрипача Робби Штейнхарда (Robby Steinhardt) состав переименовался в WHITE CLOVER, но вскоре, после ухода Эхарта, коллектив распался. Эхарт провел четыре месяца в Британии и, вернувшись на родину, воссоздал WHITE CLOVER с Штейнхардом, Хоупом, клавишником-вокалистом Стивом Уолшем (Steve Walsh) и гитаристом Ричем Уильямсом (Rich Williams). В 1973 году, когда в состав вернулся Ливгрен, группа берет себе новое название - KANSAS. Постепенно выработался и собственный стиль - смесь британского прогрессива а-ля YES с зарождающимся американским тяжелым роком. В этом же году за триста долларов группа записала свое первое демо.
KANSAS интенсивно гастролировали по Среднему западу США и рассылали свою демо-запись в многочисленные рекорд-компании, пока одна из лент не попала в руки продюсера Дона Киршнера (Don Kirshner). Материал Киршнеру понравился, и летом 1973-го года в Нью-Йорке KANSAS записали свой первый одноименный альбом, который увидел свет в следующем году. Хотя в хит-парады альбом не попал, но, по утверждению музыкантов, только на концертах было продано около ста тысяч экземпляров пластинки. Вполне реальная цифра, если учесть, что в этот период группа давала до двухсот выступлений в год! Киршнер не дал группе расслабиться, и в 1975-м году состав выпускает сразу два альбома: "Songs For America" (в феврале) и"Masque" (в октябре). KANSAS продолжает интенсивно гастролировать и, как итог, "Songs For America" достигает 57-го места в чартах и продается полумиллионным тиражом, а "Masque" останавливается на 70-м месте, но при этом держится в хит-параде целых двадцать недель!Но суперзвездами KANSAS стали лишь в 1977-м году, когда альбом "Leftovertures" (76) достиг пятого места в хит-параде и принес составу первый платиновый альбом. Кроме этого, группе наконец удалось прорвать стену непонимания на европейском континенте - сингл "Carry On Wayward Son" попал летом 1978-го года на 28-е место в Великобритании. Несколько следующих лет все шло по накатанной дороге - альбомы получали золотые и платиновые диски, a KANSAS уже были в состоянии собрать легендарный лондонский зал Hammersmith Odeon.Платиновым стал даже концертный диск "Two For The Show". 1980-й год становится переломным для KANSAS, Керри Ливгрен подается в религию и выпускает первый сольный альбом "Seeds Of Change", почти одновременно сольный диск "Schemer Dreamer" выпускает Уолш. В итоге, в 1981-м году Уолш покидает KANSAS и уже в следующем году представляет публике свой новый проект STREETS. Его место в группе в занимает Джон Элефанте (John Elefante). KANSAS продолжают пользоваться популярностью очередной альбом "Vinyl Confessions" достигает 16 места в Штатах. Но уже год спустя сначала группу покидает Штейнхард (в середине 90-х создает проект STEINHARDT-MOON) , а под конец года KANSAS объявляют о своем распаде. Ливгрен организовал группу AD, к которой вскоре присоединился Хоуп, а Элефанте занялся продюсерской деятельностью, время от времени выпуская альбомы своего студийного проекта MASTEDON. В Девяностых он записал три сольных альбома: "Windows Of Heaven" (95), "Corridors" (97), "Defying Gravity" (99).В октябре Уолш, Эхарт и Уильямс реформировали KANSAS с двумя новыми музыкантами. Уолш привел с собой басиста Билли Грира (Billy Greer, ех-ODDS'N'ENDS, PASSENGER) из своего проекта STREETS, плюс взяли гитариста Стива Морза (Steve Morse, ex-DIXIE DREGS).В декабре группа выпустила новый студийный альбом "Power", который попал в Америке на 35-е место в национальном хит-параде. Во время турне к группе присоединяется клавишник Грег Роберт (Greg Robert). К сожалению, следующая работа KANSAS "In The Spirit Of Things" не попадает даже в первую сотню, и какое-то время группа существует в анабиозном состоянии, изредка давая концерты (например, в Атланте в ноябре 1990-го года). Эхарт и Уолш занимаются продюсированием проекта BLONDZ. Лишь неожиданное награждение сборника "The Best Of Kansas" платиновым диском в 1990-м году возвращает коллектив к жизни. Причем в практически оригинальном (без Штейнхарда) составе с добавлением Грира и Роберта. Морз оказывается за бортом событий.К сожалению, идиллия длится не долго, и в 1991-м году группу покидает сначала Хоуп, а затем Ливгрен. Параллельно в KANSAS наконец-то появляется новый скрипач Дэвид Рэгсдэйл (David Ragsdale, ex-Louise Mondrell). На короткое время ушедшего Ливгрена снова подменяет Морз (чтобы вскоре примкнуть к DEEP PURPLE), но в окончательном варианте KANSAS 1991-го года состоит из Уолша, Эхарта, Уильямса, Грира, Роберта и Рэгсдэйла.Очередная студийная работа KANSAS "Freaks Of Nature" появляется лишь в 1995-м году и, несмотря на мировые продажи в 120 000 экземпляров, в отдельные национальные хит-парады не попадает. Эта ситуация вынуждает музыкантов оригинального состава вновь объединяться. 31 января 1997-го года Роберт и Рэгсдэйл играют свой последний концерт с KANSAS. Рэгсдэйл начинает карьеру сессионного музыканта и в последующие годы записывается со SMASHING PUMPKINS, BONHAM и QUEENSRYCHE, а также работает с собственным проектом DAVID AND GOLIATH. Тем временем в KANSAS возвращается Робби Штейнхард! Новая пластинка "Always Never The Same" записывается с Лондонским Симфоническим Оркестром и выходит 19 мая 1998-го года. Но в 2000-м году поклонников группы ожидает очередная сенсация - все музыканты оригинального KANSAS (плюс прижившийся Грир) участвуют в записи альбома "Somewhere To Elsewhere": Ливгрен пишет для альбома все песни, а Хоуп играет на двух композициях. В 2001-м году Уолш начинает раскручивать новый сольный проект KHYMERA.
В принципе, это действительно есть именно то, что оно есть — полноценный и очень искренний концерт старинной супергруппы, которая, вроде нынешнего JETHRO TULL, вышла за рамки надоевшей дихотомии "старый для рок-н-ролла и молодой для смерти" и вошла в состояние буддистской созерцательности и спокойной концентрации на собственных эмоциях — они записывают и играют музыку, потому что им это нравится — а выпускают такие вот концертные альбомы потому, что это нравится еще целой куче разнообразного эстетствующего народу. То, что записано на этих дисках, должно нравиться не только поклонникам собственно арт-рока и прогрессива (кстати, "фирменных" тошнотных прог-заморочек на этом диске практически нет — у группы чересчур стойкая привязанность к собственной же стилистике), но и человечеству как таковому. Очень артовое и сложносочиненное оформление музыки, и истерический, ломаный такой вокал. Фолк, хард, восточные напевы и довольно классический хард-роковый вокал Стива Уолша, напоминающий до такой степени нынешних DEEP PURPLE, что иногда можно радостно представить себе концерт MARILLION, которые удачной шутки ради взяли к себе вокалистом господина Гиллана... Что еще можно сказать? Группа — вещь в себе, они погружаются в собственную музыку, как в огнедышащий вулкан, со спокойной исследовательской радостью — кажется даже, что каждый — сам по себе, и существует только очень серьезная, неразличимая и очень мудрая телепатическая связь. Иногда они срываются на хард-рок, рубленный суровыми таежными топорами, иногда с небес сваливаются очень блюзовые соло (вот особенно в классической "Child Of Innocence"), иногда — аутентичные такие баллады из глубины старинных 60-х — вроде "Miracles Out Of Nowhere" — когда вы ее слышите, вам кажется, что это давно забытая и нравившаяся вам когда-то песня из детства). И самое красивое в этом альбоме — это все, что делает человек по имени Робби Штейнхардт. Он играет на скрипке так, как будто это не скрипка, а подбитый самолет, радостной огненной птицей встречающий землю и вспарывающий пространство. В каждой песне скрипка — совершенно новый инструмент, она меняет пол, ориентацию, национальность, функциональность и что угодно еще — то она ирландский националист, то — американский электроорганчик, то — молчаливый китайский мудрец или спокойная, покачивающаяся на волнах собственной невозмутимости индийская женщина. Иногда это — банальная электрогитара или даже ритмоорганизующий инструмент. Нет, даже если вы не поклонник такой музыки, именно ради скрипки вам стоит послушать этот чудесный альбом — а еще обязательно сходить на концерт KANSAS, когда они объявятся в вашем родном городе — наверное, смотреть на преображения звуков и давления атмосфер еще интереснее, чем слушать это в крохотных, не передающих грохота пространства, наушниках. Т. Замировская

© музыкальная газета
Phil Ehart - drums
Billy Greer - bass, vocals, acoustic guitar
Robby Steinhardt - violin, vocals
Steve Walsh - keyboards, vocals
Rich Williams - electric and acoustic guitars
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 14.77 КБ / Просмотров 24 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  687.46 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  88
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!