The Nice - The Thoughts Of Emerlist Davjack (1967)
Жанр: Psychedelic, Proto-Prog
Год выпуска диска: 2007
Производитель диска: Germany (Repertoire)
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 57:15
Трэклист:
1. Flower King of Flies
2. Thoughts of Emerlist Davjack
3. Bonnie K
4. Rondo
5. War and Peace
6. Tantalising Maggie
7. Dawn
8. Cry of Eugene
Bonus Tracks:
9. Thoughts of Emerlist Davjack [Single Version]
10. Azrial (Angel of Death)
11. America
12. Diamond Hard Blue Apples of the Moon
13. America [US-Single Edit]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. июня 2009, 20:54
Nice / The Thoughts Of Emerlist Davjack
Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:20.11 | 0 | 15010
2 | 3:20.11 | 2:49.19 | 15011 | 27704
3 | 6:09.30 | 3:24.24 | 27705 | 43028
4 | 9:33.54 | 8:21.60 | 43029 | 80663
5 | 17:55.39 | 5:13.68 | 80664 | 104206
6 | 23:09.32 | 4:35.45 | 104207 | 124876
7 | 27:45.02 | 5:17.63 | 124877 | 148714
8 | 33:02.65 | 4:36.11 | 148715 | 169425
9 | 37:39.01 | 2:48.66 | 169426 | 182091
10 | 40:27.67 | 3:44.60 | 182092 | 198951
11 | 44:12.52 | 6:18.60 | 198952 | 227361
12 | 50:31.37 | 2:47.70 | 227362 | 239956
13 | 53:19.32 | 3:55.65 | 239957 | 257646
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Nice - The Thoughts Of Emerlist Davjack.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 1EA3A38A
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 точное извлечение (доверие 1) [73CF23F9]
Трек 2 точное извлечение (доверие 1) [83790BB3]
Трек 3 точное извлечение (доверие 1) [FA792FBB]
Трек 4 точное извлечение (доверие 1) [786B8215]
Трек 5 точное извлечение (доверие 1) [BB08384A]
Трек 6 точное извлечение (доверие 1) [FD1EA596]
Трек 7 точное извлечение (доверие 1) [D1D4A423]
Трек 8 точное извлечение (доверие 1) [325A0D25]
Трек 9 точное извлечение (доверие 1) [822EAA8B]
Трек 10 точное извлечение (доверие 1) [867B5209]
Трек 11 точное извлечение (доверие 1) [EB3375D4]
Трек 12 точное извлечение (доверие 1) [FC76DB3F]
Трек 13 точное извлечение (доверие 1) [8D6C827D]
Все треки извлечены точно
Конец отчёта
Доп. информация: The Nice просуществовали только три года, но за этот короткий срок успели построить надежный мост между психоделией и амбициозным стилем, который впоследствии назовут прогрессив-роком. И если они были не самой коммерчески удачливой группой конца шестидесятых, то их влияние на музыку семидесятых сложно переоценить.
А началась история The Nice с того, что клавишнику Кейту Эмерсону, игравшему с T-Bones и VIPs было предложено в срочном порядке собрать временный состав, который мог бы аккомпанировать соул-певице П.П. Арнольд в ее гастролях по Англии. Когда Арнольд пообещала, что группа Эмерсона со своей группой получит возможность выступать самостоятельно, тот согласилися и пригласил знакомого по T-Bones басиста Ли Джексона, ударника Йена Хейга и гитариста группы Attack Дэви О'Листа, и в мае 1967, практически без репетиций, они начали колесить с Пэт Арнольд по стране.
Кстати, именно Пэт придумала название для группы Эмерсона - The Naz, которое, будучи невершно расслышанным, превратилось в The Nice.
В июне 1967 вышел альбом Битлз Sgt. Pepper. "В то время люди любили экспериментировать со смешением стилей, - вспоминал Эмерсон. - Битлз экспериментировали с индийской музыкой, инкорпорируя ее в рок-н-ролл. И я подумал - почему бы мне не заняться тем же самым с моей группой?"
И 13 августа The Nice выпал шанс перестать играть вторую скрипку и получить долгожданную независимость. В ходе седьмого национального фестиваля джаза и блюза основатель фирмы Immediate Эндрю Олдэм, который привез Пэт Арнольд в Англию, устроил The Nice небольшое собственное выступление под одним из боковых тентов. "Впервые я видел своими глазами процесс завоевания первых поклонников в столь драматических обстоятельствах," - написал об этом шоу журналист Крис Уэлч. Правда, после этого Хейг заявил, что ему не нравится, куда катится группа, и расстался с коллегами.
После памятного выступления в Виндзоре Олдэм предложил группе полноценный контракт, Пэт уехала обратно в Штаты, а на на замену Хейгу пришел соратник O'Листа по Attack Брайан Дэвисон. Их первый независимый концерт состоялся 1 сентября, и поначалу группе пришлось преодолевать недоверие слушателей, ожидавших музыки соул. И вскоре Melody Maker писала об образовании Nice: "Иногда в мире рок-групп происходит событие, наполняющее радостью сердца искателей музыкальной истины..."
В ноябре группа отправилась в турне по Британии вместе с Хендриксом, Пинк Флойд, The Move, Amen Corner и Eire Apparent. В ходе этих не слишком удачно спланированных гастролей Nice приходилось постоянно возвращаться в Лондон для записи своего альбома. Тем не менее, их выступления проходили на ура, Хендрикс объявил их своей любимой группой этого тура, а Дэви О'Листу иногда приходилось подменять на сцене Сида Барретта.
Закончив турне, группа смогла полностью посвятить себя альбому. Олдэм изначально планировал сделать продюсером Джеггера, но тот уклонился, сославшись на занятость на сессиях к Satanic Majesties, и за пульт сели Олдэм и Глинн Джонс.
В декабре альбом, озаглавленный The Thoughts Of Emerlist Davjack, появился в продаже под полные энтузиазма отклики прессы: "Их сила - в оригинальности материала, в текстах, аранжировках, способности импровизировать и в музыкальной одаренности. Вы встретите интересные эксперименты и перкуссионные эффекты, но самый важный ингридиент - музыка, вдохновленная джазом, классикой и попом, часто сырая, но очень приятная".
К моменту выхода альбома музыканты заключили контракт с клубом Marquee, а в начале 1968 года вылетели в Нью-Йорк - первая британская группа, отправившаяся покорять Америку без хитового сингла. 29 января они совершили свой американский дебют в клубе Scene, откуда перебрались в лос-анжелесский Whiskey A-Go-Go, а затем - в Fillmore West в Сан-Франциско.
По возвращении в Лондон группа решила, что им необходим новый, независимый от компании грамзаписи менеджер, и обрели такового в лице бывшего спортивного журналиста Тони Страттон-Смита, который позже организует прогрессив-лейбл Charisma.
Какое-то время группа фактически работала с двумя менеджерами, и их противоречивые советы в конце концов поставили The Nice в сложное положение. Под впечатлением от поездки в Америку The Nice записали второй сингл - версию композиции Леонарда Бернстайна America, выпуск которой сопровождался скандальной рекламной кампанией, которая достигла своего апогея 26 июня, когда Nice, выступая в Альберт-Холле, подожгли на сцене бумажный макет американского флага. В результате Бернстайн запретил выпуск сингла на территории США, и перспектива второго турне по Штатам уплыла прямо из-под носа.
В сентябре наметилась еще одна проблема, на этот раз - внутреннего характера. Гитарист Дэви О'Лист, после визита в Штаты сильно увлекшийся наркотиками, вступил в конфронтацию с остальными музыкантами, в результате чего ему пришлось уйти из группы. Однако позже Эмерсон выдвинул альтернативную причину превращения в трио: "Мне было что сказать, мне надоело, что меня глушит какой-то чертов гитарист, вообразивший себя новым Питом Тауншендом, и я начал производить столько шума, что в определенный момент гитарист был уже не нужен".
Так или иначе, получив отказ от гитариста Стива Хау, их осталось трое, и втроем они выпустили следующий альбом, Ars Longa Vita Brevis, центральной осью которого стала заглавная сюита с прямыми заимствованиями из Брандербургского концерта Баха, явно наметившая дальнейшее направление развития группы.
В начале 1969 The Nice стараниями Страттон-Смита все-таки поехали в Штаты, где попытались повторить историю с американским флагом в смягченном варианте. Турне заняло три месяца и по окончании поездки Эмерсон заехал в Нью-Йорк, чтобы принять участие в крупном студийном проекте с участием Джеффа Бека, Эрика Клэптона и Митча Митчелла, запись которого вышла только в 1973 году под названием Music From Free Creek.
Третий альбом появился в Англии в неказистой обложке с мутными фотографиями (изготовленной без ведома группы), однако для релиза за океаном Страттон-Смит подготовил новую обложку, за что и был увековечен в названии американского варианта - Everything Is Good As Mother Makes It под титулом Mother. Студийная сторона записана в лондонской студии Trident и отражает новый период в увлечении Эмерсона джазом, в то время как концертная сторона состоит из сделанных в апреле концертных записей и дает понять, что сравнения Эмерсона с Хендриксом имеют под собой почву.
Ближе к концу года Immediate объявил себя банкротом, и в начале 1970 Charisma Records выпустили самый амбициозный альбом The Nice - The Five Bridges Suite, сыгранный на концерте с симфоническим оркестром на основе материала, написанном еще в середине прошлого года. Но к этому моменту группа по инициативе Эмерсона уже распалась. "Кончина The Nice - один из серьезнейших ударов, обрушившихся на бедную голову прогрессивной поп-музыки за последнее время," - писал New Musical Express. Но Эмерсон уже договорился о партнерстве с Грегом Лейком.
(c) Rockisland.ru