Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 242.13 МБ | | Скачали: 1
Сидеров: 2  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Andy Mackay - Resolving Contradictions

Жанр: Soft art rock / Fusion
Год выпуска диска: 1978
Страна исполнителя: UK
Производитель диска: UK
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 45:16

Трэклист:
01. Iron Blossom (1:48)
02. Trumpets on the Mountains Off to Work Unreal City (3:47)
03. The Loyang Tractor Factory (4:17)
04. Rivers (7:39)
05. Battersea Rise (4:19)
06. Skill and Sweat (3:32)
07. The Ortolan Bunting (3:51)
08. The Inexorable Sequence (7:25)
09. A Song of Friendship (3:20)
10. Alloy Blossom Trumpets in the Suburbs (3:08)
11. Green and Gold (2:31)

Band:
Andy Mackay - horns, piano & synthi
Ray Russell - guitar
Mo Foster - bass
Tony Stevens - bass
Paul Thompson - percussions
Peter van Hooke - drums
Phil Manzanera - guitar on "The Inexorable Sequence"
Tim Wheater - flutes
Chris Parren - keyboards
Gavyn Wright - violin
Michael Laird - trumpet[ allmusic.com ]
Энди Маккэй, cаксофонист, гобоист и композитор, более известен как один из участников-основателей Рокси Мьюзик - создатель сакс-партий Рокси.
Родился в Корнуолле, Англия, 23 июля 1946 года. Когда он был школьником в Вестминстерском округе, пел в церковном хоре. С детства открыл для себя классическую музыку (отец был талантливым пианистом) и рок-н-ролл, слушая BBC Light Programme и Радио Люксембург, и мечтал стать виртуозом классической духовой музыки.

В средней школе Вестминстера Энди начал играть на гобое и его быстрый прогресс принёс ему еженедельную стипендию в Гилдхоллском музыкальном институте. В то время классическая музыка была популярнее рок-н-ролла, и Энди играл в Лондонском Школьном Симфоническом оркестре.Немного поработав библиотекарем в Брикстоне, Энди перебирается в Рединский Университет изучать музыку и английскую литературу.
Там же Энди обменивает одно из своих мальчишеских сокровищ - телескоп - на свой первый альт-саксофон. Маккэй совершенствует навыки игры в университетской группе Нова Экспресс. Играя с ней, Энди начинает углубляться в авангард и электронную музыку, особенно его привлекали работы Джона Кейджа, Мортона Фельдмана и Карлейнца Стокгаузена.

Однажды Энди встречает Брайана Ино на музыкальном вечере в Редингском университете. Ино учился в Винчестерском Колледже Искусств. Они быстро и кратко обсудили возможность создания группы, временно назвав её Brian Iron and the Crowbars.

Вскоре Энди уходит из университета, решив зарабатывать на жизнь музыкой, хотя на тот момент ещё не знал, чего он конкретно хочет. После того, как на его объявление в Мелоди Мэйкер, в котором он предлагал свои услуги в качестве рок-н-ролльного гобоиста, никто не откликнулся, Маккэй решает отойти от лондонской музыки, расходится с Ино и отправляется в Рим преподавать английский. Вернувшись, Энди твёрдо решает стать рок-н-ролльным музыкантом. Он заканчивает преподавать в Holland Comprehensive, когда друг из Ньюкасла, артист Тим Хэд, знакомит Энди с Брайаном Фэрри.

Фэрри искал клавишника для своей будущей группы, но не нашёл, зато нашёл Энди. На встречу с Ферри Маккэй принёс гобой и наконечник от саксофона, дабы показать, что играть так хорошо, как на духовых, на клавишных он не умеет, но может "во многом поспособствовать в создании звука для новой команды игрой на саксофоне и гобое". Маккэй получает немедленное приглашение в группу.

Брайан стремился к звёздам со школы, и во время обучения в Ньюкаслском Университете (на отделении изобразительных искусств) пел в ныне легендарных Gas Board. Его разноплановая коллекция записей от Inkspots до King Crimson очаровала Энди. С друзьями из Ньюкасла, Грэхамом Симпсоном на басу и Джоном Портером на гитаре, они начали репетировать и совершенствовать несколько песен, которые написал Брайан. В 1971 Маккэй и Ино снова находят друг друга, случайно оказавшись в одном вагоне лондонского метро. Энди представил ему ещё на тот момент несовершенную Рокси Мьюзик. Они обсудили возможность создания демо-записи. Маккэй предложил Ино быть синтезаторщиком в группе: "У нас есть синтезатор, но никто не знает, как на нём играть, может быть ты попробуешь?" Ино сел за синтезатор VCS3, который Энди приобрёл незадолго до этого, чтобы попытаться реализовать свою мечту скомбинировать электронную авангардную музыку с роком. "Нас там было шестеро со всем оборудованием и шум был ужасающим" - рассказывал Ино после пребывания в маленькой глухой квартирке Энди в Кэмберуэлле.

Рокси, как они тогда назвались, начали выступать в середине 71-го. В то время Энди оставил работу (Маккэй был учителем музыки в Holland Park Comprehensive: "Я был школьным учителем, водителем фургона, и таскал вечерами грузы. Я приезжал из школы, переодевался в ярчайшие костюмы, в которых должен был выходить на сцену.") Энди так же был "колесами" группы, предоставив в качестве транспорта древний фургон "Остин", принадлежавший его отцу. Оборудование располагалось внутри, а иногда и на крыше.

В начале 72-го они они выступали на BBC, в легендарной передаче ди-джея Джона Пила "Звуки 70-х". Вооруженный записью сессии BBC и демо, сделанных на квартире Ино, Брайан обошёл множество звукозаписывающих компаний, и был отвергнут всеми, кроме EG Management на Кингс Роуд (которые также работали с ELP и King Crimson). Теперь называемый Рокси Мьюзик, чтобы избежать проблем с ныне забытой американской группой Рокси, состав сосредоточился на создании идеи группы, что поддерживало музыку Рокси следующие несколько лет. Участниками же группы стали: "замечательный барабанщик" Пол Томпсон и гитарист Фил Манзанера.

Маккэй за короткий срок освободился от школьной доски, хотя это было для него большим подвигом, и осел в студии, поставив перед собой цель сделаться поп-звездой. Энди написал музыку к первым двум би-сайдам Рокси: "The Numberer" и "The Pride and the Pain", которые интересны фэнам Маккэя, но первый реальный вклад в Рокси Мьюзик была его и на сегодняшний день прекрасная песня - "A Song for Europe". Для "Country Life" Энди записал музыку "Bittersweet" и "Three and Nine". Для "Siren" - самую известную в Штатах "Love is the Drug", а так же "Sentimental Fool".

Второй альбом Рокси - "For Your Pleasure" - был последним, на котором присутствовал Ино. После тура он покинул группу, а на его место пришел 18-летний скрипач и клавишник Эдди Джобсон.
Третий альбом "Stranded" 73-го года был продюсирован Крисом Томасом (один из самых удачливых продюсеров за последние тридцать лет). После тура в пользу альбома, участники группы взяли перерыв, чтобы осуществить собственные проекты.

Энди работал на первом сольном альбоме Ино - "Here Come The Warm Jets" в 73-м. В 1974-м он выпустил свой сольный инструментальный альбом. На нём в качестве сессионных музыкантов присутствовали Брайан Ино, Фил Манзанера, Пол Томпсон и Джон Портер. "In Search Of Eddie Riff" был неким подобием автобиографии, что-то вроде не слишком интенсивного исследования музыкальных корней от классической Шубертовской "An Die Musik" до инструментальных хитов 60-х, прослеживающихся в "Walking The Whippet". "The Whippet" принадлежала Джейн, на которой Энди женился в марте этого же года.

Проводя свои "каникулы", записывая сольные альбомы, группа продолжала записывать песни и ездить в туры. "Country Life" был создан летом и выпущен в ноябре 1974-го. В 1975-м Энди написал и спродюсировал музыку к двум Rock Follies. Сблизившись с Head of Drama, их создателем Вэрайти Ламбертом и продюсером Эндрю Брауном, Маккэй согласился записать музыку к этому теле-мюзиклу, сюжет которого был о трёх девушках из рок-группы. Придуманные Говардом Шуманом, композиции были чрезвычайно удачными. Маккэй с Шуманом работали над 18-ю песнями, 12 из которых вошли в первую серию. К выходу в марте 1976-го, саундтрек попал на первое место в чарты. Фэрри с завистью отмечал, что только "Stranded" Рокси Мьюзик был равен ему. Песни ко второй серии Маккэй придумывал, будучи в турах в пользу "Stranded", и сюжеты наигрывал по телефону. Успех Rock Follies подтвердил, что Маккэй имел спрос как в качестве композитора, так и в качестве исполнителя.

Энди так же играл бок о бок с Mott The Hoople, Джоном Кейлом и Pavlov's Dog. Предложения о работе сыпались как из рога изобилия, но Энди решил взять длинный отгул, и наслаждаться той частью средств, что успел заработать.

В начале 78-го Энди уехал в Китай вместе с Джейн, а вернулся, чтобы записать "Resolving Contradictions". Так же как и "Eddie Riff", новый альбом был автобиографичен. К альбому приложили руки Пол и Фил, а так же Рэй Расселл из Rock Follies и профессиональный флейтист Тим Уиттер.

С 1978-го по 1982-й год Рокси записывают три альбома: "Manifesto", "Flesh + Blood" и "Avalon". Туры имели огромный успех, несмотря на то, что от классического состава остались лишь трое главных участников - Фэрри, Маккэй и Манзанера; изменилась и музыка - она стала больше ориентирована на публику, нежели на качество. Эти же годы были самыми тяжелыми для группы. В 81-м выходит видео и концертный сборник "Heart Still Beating". В том же году Энди написал книгу: "Электронная музыка: Инструменты, музыка и музыканты".

В 83-м, после тура по США, Энди прощается со своими музыкантами и на ближайшем "Конкорде" возвращается домой. Группа распалась. У каждого из трёх участников появились свои семьи, у Энди родился сын, а потом дочь, и он собирался проводить больше времени в семье. Осенью 1983-го Маккэй с семьей перебирается в Ирландию, где увлекается традиционной ирландской музыкой. Но свежий воздух и рыбалка не были достаточны для Энди.

В 1984 году Маккэй снова обьединился с Филом Манзанерой, и создаёт The Explorers. Материал со второго альбома вместе с некоторыми другими работами вошёл в альбом, записанный на Expression Records Манзанеры и назывался "Manzanera and Mackay". Восприимчивые наблюдатели отметили, что выбор Фила, некий Джеймс Рэйт, звучал иначе, нежели Брайан Фэрри. Затем последовали работы с разными группами, вроде Duran Duran и Pet Shop Boys. Зимой 88-89-го Маккэй присоединился к сольному туру Фэрри. В начале 1992-го года умирает жена Энди. С этого момента он практически полностью оставляет музыку, занявшись воспитанием своих детей, изредка записывая музыку для фильмов.

В 1995-м году Энди женится на Люсинде, а в 98-м переезжает с семьёй (у них родился ещё один сын) в пригород Лондона, где продолжает трудится над проектом, названным Four Psalms, являющимся смесью электроники и традиционных звуков, миди и аудио инструментов.

источник
For his second solo album, Andy Mackay enlisted the assistance of two of his Roxy Music friends (Phil Manzanera and Paul Thompson), and following a visit to China in 1978 he recorded this "tribute" to China. And it worked. It worked brilliantly. Incorporating traditional Chinese sounds with his progressive rock background, Mackay was able to forge new sounds that made for fascinating listening. This instrumental album not only highlights Mackay's brilliant playing but his underrated talent for writing incredibly melodic, moving songs. The moods on this album move from melancholy to joyous, and it all makes sense. When Mackay reissued the album in 1992 on his own Riff label, he added four outtakes that. While interesting, neither adds nor detracts from the original beauty of this album. This album does not disappoint, and it also features one of the most brilliant album titles of all time.

Aaron Badgley
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 15. марта 2009, 1:05 для диска:
Andy Mackay / Resolving Contradictions

Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет

Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео

Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла M:\LossLess\свои раздачи\Anfy Mackay - Resolving Contradictions\Andy Mackay - Resolving Contradictions.wav

Пиковый уровень 78.6 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC FCCB19D7
Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта
#777Очень нечасто встречающаяся комбинация в прогрессиве:
концептуальный инструментальный альбом с лидирующим инструментом - саксофоном
.
Очень приятный, (относительно) малоизвестный альбом небезызвестного Энди Маккэя, созданный после визита в Китай.
Музыка легкая, воздушная. Напоминает по настроению ELO предпопсового периода.
Пара совершенно роскошных тем (не хуже джефолинновских хитов).
Присутствуют некие намеки на приджазованность (саксофон - куда деваться),
и национальный китайский колорит.
В целом: достойная (с точки зрения прогловера) альтернатива легкой музыке.

рип мой.
сканы 300 dpi внутри
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 19.91 КБ / Просмотров 25 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  242.13 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  1
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!