Жанр: drone noise, dark ambient, harsh noise Страна: Россия Тип релиза: Дискография 1998–2011 года, включая совместные проекты c Vishudha Kali, Closing The Eternity, Karna, Ad Lux Tenebrae и Anvil Ov Kellipoth Битрейт аудио: CBR 320 kbps (кроме "2003 – Dyatlov"s Pass – Otorten" – 320 ABR) Продолжительность: 13:50:39
01. без имени(26:07) 02. без имени(19:33) 03. без имени(12:22)Необычная работа. Изначалие. Красивый альбом. Стоит ознакомиться "с корнями" обязательно.
#77701. Каменные Колодцы Вечности(8:25) 02. Метакосм – Ритуал Уничтожения(21:28) 03. Эчто Шан – Ритуал Осквернения(9:16) 04. Птомаиновый Транс – Ритуал Смерти(8:01) 05. Колокол – Ритуал Низвержения(7:06)Классический dark ambient: холодное эхо неведомых ритуалов, блуждающее в кромешной тьме гулких каменных лабиринтов. Параноидальный транс, вызванный ощущением безжизненного присутствия в дышащих мёртвенной сыростью древних склепах. Ледяное спокойствие безразличной обречённости. Альбом записан зимой 1999—2000 г. и был без изменений переиздан в 2008 г. как «From The Gloom Of Graves. Stonewells Of Aeternity»
#77701. Перевал Дятлова(1:04:00)Туристам, ушедшим в последнюю дорогу, и всем тем, кому не дает покоя Непознанное, посвящается... Эта история связана с гибелью на севере Свердловской области зимой 1959 года группы лыжников из Уральского политехнического института под руководством Игоря Дятлова. Загадочные обстоятельства трагедии и последующая засекреченность породили массу слухов, версий, предположений. Но истину не удалось установить до сих пор. В ночь с 1-го на 2-ое февраля 1959 года на горном перевале на Северном Урале при таинственных и трагических обстоятельствах погибли 9 молодых туристов из турсекции Уральского политехнического института. Руководил походом пятикурсник радиофака Игорь Дятлов. В ту страшную ночь над перевалом, где встала на ночлег группа Дятлова, произошло НЕЧТО. По поводу того, что именно это было, до сих пор существует множество версий. Но достоверно это точно неизвестно и спустя десятки лет. Точно известно то, что от этого НЕЧТО туристы разрезали палатку и полуодетые бросились вниз по склону к лесу. В итоге, шестеро из них умерли от лютого холода в ту февральскую ночь, а трое погибли от страшных переломов. У одного студента не было языка, лица ребят имели оранжевый оттенок, на одежде обнаружена радиация. Долгое время в Свердловске ждали сообщения о возвращении группы Дятлова в Вижай. Не дождались. Начали поиск. Сначала — безуспешно, но 26 февраля одно из поисковых подразделений, наконец-то, обнаружило палатку дятловцев. Удивительно, что в ней находились почти все вещи туристов: одеяла, рюкзаки, штормовки, брюки и многое другое. Тут же нашли продукты. С подветреной стороны палатка была разрезана (как выяснилось позднее — изнутри). Ниже палатки на протяжении 500 метров сохранились следы, ведущие в лес и в долину четвертого притока Лозьвы. Следы восьми-девяти человек. Некоторые шли без обуви. На расстоянии полутора тысяч метров от палатки, под огромным кедром, поисковики обнаружили остатки костра. И тут же — первые трупы. Возле кострища лежали раздетые до нижнего белья Кривонищенко и Дорошенко. В трехстах метрах от костра — труп Рустема Слободина, дальше — тело Зины Колмогоровой. Они застыли в динамических позах, как будто шли к палатке и боролись с ветром. Игорь Дятлов полулежал-полусидел, обнимая рукой ствол маленькой березки. Умерли все пятеро — по первому впечатлению, от переохлаждения. Однако, Рустем Слободин имел заметную трещину свода черепа. Позднее, 4 мая, ниже костра по направлению к долине четвертого притока Лозьвы под толщей снега в 4-4,5 метра обнаружили трупы Дубининой, Золотарева, Тибо-Бриньоля и Колеватова. У всех, кроме Колеватова, обнаружены тяжелые травмы не совместимые с жизнью, а у Дубининой отсутствовал язык. На всех трупах было очень мало одежды, многие без обуви, по всей видимости, из палатки туристы бежали в панике, возможно, несли раненых товарищей. И еще одна загадка: кожа у всех имела странный оранжевый оттенок, а на одежде эксперты обнаружили превышение радиационного фона в разы. Следствие по уголовному делу о гибели группы туристов в скором времени было закрыто с выводом: "причиной гибели явилась стихийная сила, преодолеть которую люди были не в состоянии". И все… Следствие продвигалось с большим трудом, постоянно натыкаясь на всевозможные загадки. Сначала нашли два трупа. Люди были в нижнем белье. В 300 метрах от них лежало тело руководителя группы Игоря Дятлова. На его теле, как и на других найденных телах, не было обнаружено никаких повреждений. Игорь полз обратно к палатке. Видимо, что-то испугавшее людей внезапно исчезло и они попытались вернуться к палатке. Странным образом обессиленные, туристы даже не могли идти. Видимо, это "что-то" высосало из них энергию! Особую тайну хранят три других тела, лежавших в стороне от остальных. Пробитые головы, переломанные ребра, страшные раны! Кто это мог сделать? Патологоанатом Мария Ивановна Солтер, вскрывавшая тела, сообщает, что выглядели они очень странно. На лицах застыло страшное выражение ужаса и недоумения. На них невозможно было смотреть. Со всех патологоанатомов взяли подписку о неразглашении результатов вскрытия. Даже спустя сорок лет врач неохотно делился секретными сведениями. По сообщениям местных жителей, в 1961 году, при восхождении на заколдованную гору погибли еще девять туристов, теперь из Ленинграда. Картина их гибели была удивительно похожа на прежнюю. Те же палатки, буквально искромсанные изнутри, разбегавшиеся в разные стороны люди и отсутствие каких-либо следов на снегу. Кроме этого, в 1960–1961 годах в авиакатастрофе в районе горы Холат-Сяхыл погибли в общей сложности тоже девять человек. Летчик Патрушев, обнаруживший свердловскую группу туристов, после этого происшествия буквально "заболел" загадкой. Он много раз пролетал над таинственной вершиной, пытаясь докопаться до истины. Своими наблюдениями Геннадий Патрушев делился с друзьями и близкими людьми. Он считал, что район горы Холат Сяхыл является чрезвычайно аномальной зоной. Летчик часто наблюдал в небе странные светящиеся шары и другие неизвестные объекты. Иногда приборы начинали "сходить с ума", стрелки прыгали в разные стороны, самолет неимоверно трясло, а голова пилота раскалывалась. По официальной версии, летчик Геннадий Патрушев погиб в авиакатастрофе при попытке совершить вынужденную посадку... Не исключено, что разгадка случившегося связана с феноменом НЛО. Местные жители и уфологи отмечают необычную активность неопознанных объектов в этих местах. Расследования, проводимые учеными и журналистами на "горе мертвецов", позволяют сделать вывод, что люди столкнулись в этом месте действительно с чем-то чрезвычайно необычным и опасным.
#77701. Dyatlov's Pass(1:03:56) 02. Otorten(9:00)Переиздание «Перевала Дятлова» в ключает в себя дополнительный трек Отортен, но сам трек Перевал Дятлова, короче на 4 секунды (качать или не качать – вот в чем вопрос).
#77701. Intro(7:41) 02. W-Power(5:05) 03. Hallellujah!(3:14) 04. You have to decide(4:59) 05. Find them & Kill them(4:14) 06. Moment of Victory(5:51) 07. We got no aim(5:56) 08. Why Dysneyland doesn"t?(5:20) 09. Direction(6:58) 10. Gopinath(8:38)Совместная работа с Vishuddha Kali. Музыка инспирирована легендой о герое Шронтгоррте, который был непобедим, но умер от тоски и одиночества.
#7772003 – The Rest Of Hiroshima – 20:54 01. Opening The Womb Of Enola Gay (Lullaby For The Empire Of Rising Sun)(5:18) 02. Eternity Of An Instance(10:08) 03. New Sun Is Setting Over The World(5:29) 2002 – Wargazm 911. The Best Of USA. (На Графских Развалинах) – 42:27 04. Wargasm 911(10:32) 05. Flights Grounded(14:14) 06. 168:1(17:41)Альбом состоит из двух ранее изданных – The Rest Of Hiroshima и Wargazm 911: Best of USA The Rest Of Hiroshima" состоит всего из трех композиций. "Opening The Womb Of Enola Gay" является отличным примером настоящего, первообразного dark wave – не готических танцевальных песенок, которые часто награждают гордым именем готического давквейва. Холодных звук аналоговых синтезаторов[?], создающих перегруженный шипящий фон, зацикленный жесткий и четкий ритм, не изменяющийся на протяжении звучания всей композиции, атмосферное гудение – именно такую музыку можно считать дарквейвом в исходном его определении, именно нечто подобное творили некогда Deutsch Nepal и In Slaughter Natives. "Eternity Of An Instance" раскрывает перед слушателем спокойный, отчасти статичный drone-эмбиентный ландшафт, где-то ближе к середине обрастающий звуком человеческих криков. Постепенно шум толпы затихает, возвращая лишь кристально чистое гудение. "New Sun Is Setting Over The World" является своеобразным продолжением первого трека – зацикленный ритм, создающий отличный power-электронный фон плотный звук перегруженной гитары, колокольный звон. Холодный апокалиптичный darkwave, при этом невероятно атмосферный. Записанный годом раньше "Wargasm 911. The Best Of USA", при рождении нареченный "Wargasm 911. На графских развалинах", неожиданно оглушает "расслабленного" давквейвом слушателя диким ритмичным[!?] harsh noise/power electronics. Этот материал посвящен событиям, произошедшим в Нью-Йорке 9.11... монотонно гудящий фон, напоминающий отчасти Eternity Of An Instance, вкупе с периодически вступающим хоралом создают впечатление своеобразного реквиема по погибшим во время терракта. Но, зная отношение Velehentor к подобным вопросам, верить в это почему-то отказываешься... После минуты низкого гула опасения подтверждаются – на расслабленные уши обрушивается лавина дикого ритмичного power electronics. Резкие многослойные шумы вращаются вокруг немного приглушенной ритмической оси, отчасти напоминающей Imminent Starvation. Временами до слуха доносятся обрывки знакомого хорала, звучащего подобно Трубам Апокалипсиса. Но вдруг агрессия постепенно стихает, и из колонок доностися знакомый каждому сэмпл – рев турбин реактивного самолета и последующий за ним вызыв... тщетно воет сирена Скорой Помощи – спасти уже никого не удастся. Но вот шум постепенно затихает, уступая место задумчивому безжизненному гулу. Екатеринбуржцам удалось превосходно, но при этом несколько цинично отразить в звуке кадры новостей. Своеобразное аудиосопровождение для видеоряда, непрерывно передаваемого в течении всего сентября 2001 года. "Fights Grounded" можно назвать логичным продолжением первой композиции. Тот же инструментарий, те же аналоговые[?] петли, четкий ритмический каркас; вдобавок к этому набору время то времени сквозь шумовые ландшафты прорывается речитатирующий[!] на русском языке голос. Тем не менее, этот трек все же уступает титульному в эмоциональном наполнении. Обе композиции можно сравнить с работами Genocide Organ, не бесцельно ораторствующим, но цинично констатирующим суровую реальность. Завершает диск "168:1", написанная в память о Тимоти МакВее и взрыве административного здания в Оклахоме. По своей структуре трек ближе к "The Rest Of Hiroshima" – монотонно стучащая на протяжении всего звучания пьесы драм-машина; тяжелый, но при этом, на удивление, мягкий гудящий фон. И вновь мы слышим декламирующий голос: "...взрыв в Оклахоме – ответ на Скрижали...". Как-то неуютно становится от такого холоднокровного спокойствия... К середине мартиальнй гул обрастает привычным колючим звуком аналогового шума. И снова – бесстрастное повторение диких для любого "цивилизованного" человека слов под бездушный ритм перкуссии... one hundred sixty eight... one hundred sixty eight... one hundred sixty eight.......
#77701. a. Eastern Cemetery, 15th Sector(8:13) 02. a. Cremation Of Contagious Flesh(13:41) 03. b. Hurricane Pneumonia(2:44) 04. b. Compound #19(9:36) 05. b. Sub Ipsum Funus(0:21)Альбом посвящен утечке вируса сибирской язвы, произошедшей в Свердловске в 1979 году, унесшей 96 жизней. Был выпущен на кассетах в количестве 96 копий по числу жертв эпидемии. Жуткая вещь, в общем. В 1979 году, в городе Свердловске была написана одна из чернейших страниц в истории человечества, случилась одна из наиболее ужасных техногенных катастроф – 96 человек погибли, будучи пораженными сибирской язвой. Спустя 25 лет, российская формация Velehentor выпустила альбом, который приоткрывает дверь в зараженную зону, а скорее даже – в ясную топку. На момент выхода диска, у группы уже было записано несколько работ – в частности – «Сак Елга»(2003), посвященный отравленной земле города Пирита – окруженного медными разработками, с рекой, в которой вместо воды течет медный купорос, с апокалиптическими пейзажами, мертвой земле. Земле убитой человеком и убивающей людей. Земле живых мертвецов. Был альбом «Перевал Дятлова» – посвященный пропавшей группе альпинистов – но все это еще было музыкой. Непривычной, странной, гипнотически-зацикленной, явно потусторонней – но музыкой. Рассматривающийся же Sepsis 022 музыкой быть вряд ли может. По крайней мере – не в этом мире. Первый же трек – «Восточное кладбище, 15 сектор» – это песня топки. Плотная волна звука, словно скованный огонь, выглядывающий из разверстой пасти печи, манит и поглощает. Одновременно звук несколько отдален – как будто слышишь его из-под противогаза и ОЗК, как будто это все не с тобой, а пляска смерти, творящаяся вокруг – то, на что ты можешь только смотреть. И бороться – только бросая зараженное в топку. В отличие от того же амбиентного диска «Хроники Чумы» от украинцев Dark Ages, тут отсутствует даже минимальная мелодика, остался только ритм – ведомый не сколько каким-либо перкуссионным инструментом, но гулом, более всего напоминающим разгоревшееся пламя, огонь пожирающий и огонь очищающий. Печь, ацетиленовая горелка, странные крики уходящих душ – вот то, на чем сыгран этот альбом. Лишь ближе к концу альбома волна на секунду отступает – в «Строении №19», где ненадолго слышны какие-то, словно пропущенные через кислородную маску, переговоры, голоса, гулкие мелодии, отдаленно слышные за стеной шума, все ближе и ближе конец… И Sub Ipsum Funus внезапной тишиной встречает нас в обезлюдневшей зоне, где осталась только Смерть. Тихая, на грани слышимости, слабомузыкальная – на грани фонового гула – словно ветер, гуляющий вокруг колумбария. Альбом был выпущен тиражом в 96 копий – по копии на душу. И душа в него была вложена. Словно вглядываясь в открытое лицо ужаса, снова и снова я включаю эти звуки и пытаюсь представить – кого выпустило из бутылки человечество. Истина где-то рядом – и очень не хотелось бы обратить на себя ее внимание. Это уже не музыка, даже не музыка с той стороны – это просто нойз. Цельносварной харш-нойз, не в лучших традициях – без любых попыток как-то эстетизировать сыгранное, устроить гармонизацию и прилизывание, нет – это ужас в полярной ночи, это тупое безобразие прогнившего лика Костлявой. Данный диск сложно рекомендовать по принципу «если вы слушали что-то, то и это будет в самый раз» – поклонникам Merzbow тут не хватит "музыкальности", поклонникам NON – явно выраженной сумасшедшинки (альбом патологически нормален, упорядочен и тем-то и страшен). Более того, даже тем, кому понравились другие диски Velehentor, порекомендовать этот – страшненько, ибо та же «Сак Елга», выполненная в Darkwave/Martial/Folk-стилистике (чем-то напоминающая приснопамятного ни-разу-не-блэкера Burzum, периода Filosofem или Hvis Lyset tar Oss, со скорбно-отстраненным вокалом и ровно-мощными мелодикой и ритмами), абсолютно не похожа и гораздо легче для восприятия, нежели этот опус шумов. Но ознакомится стоит – всем тем, кто от льющегося из колонок привык желать странного и не боится того, что ждет по ту сторону.
#77701. Сак-Елга (Sak Yelga)(15:12) 02. Гной Земли (Matter Of Soil)(12:52)Велеентор продолжает отыскивать «Чёрные Жемчужины» в прошлом и настоящем планеты. Очередным «кладом» стала река Сак Елга, признанная одной из самых грязных рек планеты — содержание меди в ней превышает ПДК в 800 раз, — и город Карабаш, что стоит на ней. Находится этот населенный пункт, заваленный шлаком с примесью свинца и мышьяка и окруженный остатками лесов, спаленных серными соединениями, в тупике одной из веток южно-уральской ЖД и имеет второе название — Пирит, что (волею судеб) стало анаграмой слова «иприт» и в полной мере отражает то воздействие, которому подвергается любой живущий и уж тем более родившийся в этом центре по обработке медной руды: болезни ЦНС и желез, рак и олигофрения.
#77701. Stonewellsof Aeternity(8:25) 02. Metakosm. Ritual Of Annihilation(21:28) 03. Rehtaf Ruo. Ritual Of Desecration(9:16) 04. Promaine Trance. Undead Ones Of The Gloom. Ritual Of Death(8:01) 05. The Bell. Ritual Of Dethronement(7:06)КАЧАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Переиздание «Из Мрака Могил. Каменные Колодцы Вечности» – для коллекции (еще раз – можете не качать, а просто переименовать треки). Изданный в 2008 году, этот диск своим содержанием отсылает слушателей к истокам творчества «Velehentor», представляя альбом, материал для которого был записан в период с 1999 по 2000 годы. Пять ритуалов альбома представляют собой классический dark ambient, обделенный обилием деталей, зато умело создающий необходимую атмосферу. С первых минут вступают в действие приглушенные пространственные гулы, не нагнетающие особенного мрака или ужаса, периодически прерываемые неожиданно появляющейся и исчезающей бодрой перкуссией. Ритуал уничтожения, кажется, уже случился, и композиция с этим названием иллюстрирует последствия этого события – ветер гуляет по руинам заброшенных городов, воет без злобы и извлекает равномерные удары из незакрепленных деталей искореженных конструкций. На этот ритм ложится простая мелодия, свернутая в бесконечную петлю. Ее взаимодействие с фоном и ритмикой порождает, как ни странно, весьма приятные сочетания, навевающие ассоциации с творчеством Steve Roach, по крайней мере, общий медитативный настрой этому вполне способствует. Более четкая и ярко выраженная мелодическая основа «Rehtaf Ruo» также закольцована, овеваема усилившимся ветром и дополнена мужским речитативом, который должен подчеркнуть ритуальную сущность альбома. Музыка без подробностей – гармоничная и меланхоличная основа, плюс небольшие (по большей мере необязательные) дополнения по ходу звучания. В дальнейшем меланхолия уступаем место сгущающейся тьме, которая приходит с мерной барабанной дробью и вялотекущей черной жижей звуков. Заданная могильная эстетика подчеркивается мужским голосом, вещающим что-то о часовне на кладбище и мертвом колоколе, без мерного боя которого не обойтись в финале альбоме, украшенном еще и прозрачной дрожью гитарных струн. Простая и лаконичная музыка «From the Gloom of Graves» не лишена штампов, но и не грешит отсутствием притягательности для слушателей, подкупая, в первую очередь, мелодичностью, не свойственной стилю в целом. Еще один гимн мизантропии, запечатленный на вложенном в черный лакированный digipak компакт-диске.
#77701. Подготовительный ритуал(8:09) 02. Ишопанишада(10:27) 03. Заключение(21:29)Ишопанишад – уникальный по меркам современности альбом, созданный в процессе реалтайм перформанса, где вся музыка сыграна на "живых" акустических инструментах, без использования "электроники" вообще. Альбом концептуален и состоит из трех треков – подготовительного ритуала, предваряющего мистерию исполнения Иша Упанишады, второго трека – собственно самой мистерии и третьего, длинного медитационного, заключительного, позволяющего слушателю глубоко погрузиться в себя и ощутить след вибраций одного из самых монументальных ведических текстов. Упанишада исполнена в каноническом стиле на санскрите в состоянии глубочайшей концентрации и медитативной практики. В записи альбома были использованы инструменты "восточных" традиций, все они – привезенные подлинники из этнографических поездок. Немного о содержании Иша Упанишады – этот древнейший текст является условным комментарием к Ведам, содержит в себе вступление и 18 гимнов и входит в десятку самых авторитетных текстов (после самих Вед), в краткой, простой для понимания и в то же время очень емкой форме рассказывающих об истинности и ложности т.н. "человеческих ценностей", не навязывая никому никаких доктрин и религий. Она просто указывает современным людям на скудность, тщетность, краткосрочность, бренность и бездарность их т.н. кармической, "мирской" активной деятельности. Читая и перечитывая ее шлоки (четверостишья) нельзя не удивиться той точности описания реалий того, что называется наша современная жизнь, как будто автор смотрел вперед во времени сквозь века, написав этот удивительный текст и тем самым показал нам, современным жителям из своего бесконечно далекого прошлого что, в общем-то... да, ничего не изменилось, люди остались теми же, их проблемы не изменились, и поэтому сейчас, как и 4 тысячи лет назад, этот текст актуален и свеж... "В бесконечную тьму попадают те, кто почитает мистику, но в еще большую тьму поглощает тех, кто поклоняется Абсолюту" – Шри Ишопанишад, 9. Альбом "Ishopanishad" – совместная работа двух известных индустриальных музыкантов и деятелей индустриального и блэкметаллического андеграунда Андрея Булина|Комарова [Vishudha Kali | Лэйбл Fight Muzik] и 121 [Velehentor | Closing The Eternity | Nuclear Winter | Valhalla, Сумеречные Тени]. Альбом был исполнен на концерте всего 1 раз, в Екатеринбурге.
#77701. White Powder(0:58) 02. Strychnine Dainty(12:34) 03. Caustic Reiki(1:37) 04. Himmash: Bleaching Of Penury(19:47)Альбом, посвящённый отравлению человеком человека. Два длинных харш-нойзовых трека в жёстком стиле Sepsis 022 и две короткие интерлюдии с пронизывающими уши помехами.
#7771-1. Dyatlov's Pass(64:00) 2-1. Ad Lux Tenebrae / Velehentor – Man-Pupy-Njer(46:41) 2-2. Ad Lux Tenebrae / Velehentor – Man-Pupy-Njer(0:07) 3-1. Otorten I(1:00) 3-2. Otorten II(1:00) 3-3. Otorten III(1:00) 3-4. Otorten IV(1:00) 3-5. Otorten V(1:00) 3-6. Otorten VI(1:00) 3-7. Otorten VII(1:00) 3-8. Otorten VIII(1:00) 3-9. Otorten IX(1:00)Трагедия, которой в этом году уже 50 лет волнует до сих пор, не прекращаются споры из-за чего же погибли туристы зимой у Горы Мертвецов на северном Урале, что заставило людей покинуть палатку и раздетыми погибнуть в лесу? Вопросов больше чем ответов. Вот этому событию и посвящена работа Velehentor на этот раз вышедшая в виде трехдискового альбома, одна из частей записана с классной свердловской командой Ad Lux Tenebrae посвящение другому месту северного Урала – Мань-пупу-ньёр, такие магические скалы вдалеке от населенный пунктов. Музыка совсем не уступает самой загадке трагедии и красоте северного Урала, этакая симфония мрака, передающая ощущения безнадежности, страха, мрака и безжизненности. Как писал один из исследователей про перевал: Скалы на перевале Дятлова, словно детали зловещего музыкального инструмента, создают странные звуковые эффекты — шум автомобильного мотора, рев водопада, наконец, сеющий тревогу непонятный вибрирующий звук. Так что альбом полностью соответствует этому описанию. И если "перевал" мрачный дрон, то второй альбом из трилогии Мань-пупу-ньёр это ритуальный шаманический дрон, очень даже, про него у другого исследователя нашел описание: Зимой во время долгой полярной ночи, когда возникает полярное сияние, некоторые люди впадают в странное состояние. Они полностью отрешаются от окружающего мира, возбужденно разговаривают с невидимым собеседником, раскачиваются в такт только ими слышимой музыке. Часто бродят, как лунатики, не выбирая пути, уходят из дома в тундру. Придя в себя через какое-то время, смутно вспоминают, что слышали сказочной красоты звуки и повиновались Полярной звезде, зовущей в истинное местообитание – древнюю землю предков. Феномен так и назвали – "Зов предков". Третий диск это как минута памяти для каждого из погибших 1959 году, на первом издании альбома на обложке были указаны имена девяти туристов и 9 треков Отортена – это посвящение каждому туристу. Выпушен Infinite Fog Productions.
#777Karna: 1. Epidemy Of Fear(06:24) 2. Era Of Cold Hearts(05:41) 3. Lethargia(10:12) 4. Mindwork(08:28) Velehentor: 5. Из Искры Возгорится Пламя(30:03) Долгожданный (во всех смыслах) сплит от двух проектов, давно и упорно исследующих «темную» сторону бытия. Группа «Karna», которой больше нет, искусно смешивает в своем творчестве dark ambient, industrial и black metal, изрядно треплет нервы издаваемыми звуками, способными понизить температуру крови до того уровня, когда она начинает стынуть в жилах. Начинается все с мрачного «катакомбного» гула, который быстро обрастает прерывистыми шумами, одиночными залпами ритма и человеческими (впрочем, вот это как раз под вопросом) голосами, оглашающими темные территории утробным шепотом или криком, дисторшированным до полного разложения. Слов в обоих случаях не разобрать, но тексты можно прочитать в буклете – там ожидает удвоенная порция человеконенавистнической лирики и апокалиптических образов. Заглавная вещь «Era of Cold Hearts» начинается с хорового пения, продолжается экстремальным цифровым шумом и достигает апогея вместе с плотными гитарными риффами и искалеченным скримингом. Можно сгрести все в кучу и назвать происходящее black & noise metal, приправив сверху атмосферными мелодиями. «Lethargia» здесь, безусловно, лучший трек – закольцованные зачатки (или обрывки) мелодии и изогнутая линия шума, огороженная колючей проволокой из лязгающих гитар; ритм, задаваемый шершавыми фрагментами фраз и звуков, доводящих или до ступора, или до чрезмерного выброса адреналина. «Mindwork» же подводит итог статичным гудением, устрашающими амплитудами, ядовитым вокалом и гордым речитативом, проклинающим человечество. Время «Карны» на этом заканчивается. Революционное название «Из искры возгорится пламя...» - это очень черный юмор от «Velehentor». Трек посвящен трагедии, случившейся 3 июня 1989 года возле города Аша, когда в эпицентре взрыва газопровода оказались два пассажирских проезда. Чудовищные разрушения и огромное количество жертв вдохновили автора на полчаса «классического» dark ambient`а с однородным и всеобъемлющим гулом, лязгом и шорохом металлических предметов и равномерным ритмом, созданным, кажется, путем сбрасывания с огромной высоты каменных глыб. Темнота, мрак и смерть правят здесь безраздельно – если отталкиваться от той трагедии, которой данная вещь посвящена, то можно представить себе первую ночь после катастрофы, когда везде еще раскиданы оплавленные детали и части тел, искореженное радио все еще исторгает из себя хрипение советских эстрадных шлягеров, а по выжженным полям, среди обломков, бродят души погибших, еще не успевших поверить в собственную гибель. У «Velehentor» все вроде бы и просто, а пробирает, как говорится, не слабо. Более чем убедительная работа. Прекрасно оформленный диск, на котором записана музыка, вполне подходящая для логотипа «Never Stop Madness», который можно увидеть на обложке. Обычно после такой музыки хочется побыть в тишине, но это не тот случай – потом, в тишине, будет еще страшнее.
#777Anvil Ov Kellipoth: 01. La Lune En Sagittarite(9:45) 02. Le Sol Affame De Port-Au-Prince(14:39) Velehentor: 03. Leiru(18:10) 04. Fog Over Haiti(11:19)Сплит-альбом, посвящённый недавней сейсмической активности на острове Гаити и многочисленным радостным последствиям оной. Атональная ортодоксальная электрогитарная алеаторика и наиглубочайший Power Electronics / Dark Ambient соответственно. Лимит 117. Выпущен Tormented Whores of Da'ath Records
#77701. I(4:18) 02. II(4:00)Два безымянных трека. Гулкий обволакивающий звук, ритуальный и медитативный. Выпущен Vegvisir music
Всем кто раздавал, сканировал, писал тексты по музыке Velehentor: Urberk, Toth, tom_bride, unbalance, BMFokc, HorstWessel и всех других ценителей. Уточнения, комментарии и другая информация приветствуются. Наслаждайтесь подборкой. Спасибо.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!