Дискография 1998 - 2012 (9 CD, 1 Live) Жанр: Industrial Death Metal Тематика лирики: Анти-христианство Записывающий лейбл на данный момент:Независимы от лейбла Страна и год образования команды: Швеция (Örebro) в 1999. Lord K. PhilipsonГитара, Бас, Клавиши, Вокал; Jorgen SandstromВокал; Dirk VerbeurenУдарные ; Ellinor AspВокалДва слова: Поистине злобный, но очень мелодичный, с сатанинской ухмылкой, но красивым манящим голосом наэлектризованный дэт. Банда, которую не услышать будет грех. Однозначный совет!aspler писал(а):
Цитата:
The Project Hate MCMXCIX — шведская death metal-группа. Сформирована в 1998 и является одной из немногих death metal-групп одновременно с мужским гроулом и чистым женским вокалом играющая бескомпромисснейший антихристиано-мизантропичный трип-хоп-индастриал-брутал-дэт!!! Смачно-сочные дэтово-опущенные рваные гитары, помесь восточных мотивов с замогильно-потусторонними патриями клавишных, сумасшедше-жестокий гроул-вокал и мягко-прохладный фимэйл, хоровые подпевки ну и все такое..слушаем и антихристинеем ..или сотонем .. у кого что быстрее получится ...
#777Группа The Project Hate MCMXCIX была образована в 1998 году после многолетних переговоров между давними друзьями, Йоргеном Сандстремом (ex-Grave, Entombed) и Лордом К. Филипсоном (ex-God Among Insects, Leukemia, House Of Usher, Dark Funeral, Grave). Первый из них взял на себя вокальные партии, а второму досталось все остальное, то бишь гитары, бас, ударные и электроника. Зимой 1998-го музыканты собрались в студии Дэна Свано и при участии ее хозяина и партнера Сандстрема по Entombed Петрова на бэк-вокале записали демо с тремя песнями. Пробник был выслан на 4 лейбла, и в результате неудачный выбор пал на Massacre Records. Так или иначе, но к концу 1999 года The Project Hate MCMXCIX подготовили первую полнометражку, поступившую в продажу спустя несколько месяцев. #777Основу альбома составлял индустриальный дэт, а появление во время сессий "чистой" вокалистки Мии Сталь придало работе готический привкус. Пресса разразилась восторгами, однако из-за нерасторопности лейбла распространение дисков шло через пень-колоду. Для записи второго лонгплея группа решила сменить место обитания и воспользовалась гостеприимством лидера Nasum Мишко Таларчика и его Soundlab Studios. С выходом "When We Are Done, Your Flesh Will Be Ours" ситуация с положительными рецензиями и труднодоступностью альбома повторилась, и музыкантам искренне захотелось прекратить всякие отношения с нерадивой конторой Massacre. В 2002-м контракт был разорван, но в том же году произошло еще несколько событий. Во-первых, к The Project Hate MCMXCIX присоединился гитарист Петтер С. Фрид, во-вторых, во время выступления в Хельсинки был записан концертник "Killing Hellsinki", а в-третьих, изгнанную из проекта Сталь сменила Йонна Энкелл. Впрочем, всего этого Филипсону и Сандстрему показалось мало, и в качестве гостевого вокалиста на сессии "Hate, Dominate, Congregate, Eliminate" они пригласили Магуса Калигулу из Dark Funeral. Альбом вышел на фирме Threeman Recording, через которую был реализован и следующий лонгплей. Но если "Hate, Dominate, Congregate, Eliminate" записывался в Soundlab Studios, то из-за смерти Таларчика при работе над "Armageddon March Eternal – Symphonies Of Slit Wrists" музыкантам пришлось вернуться к Дэну Свано. Здесь впервые Лорд К впервые отказался от самостоятельного исполнения басовых партий и передал эти функции Микаэлю Хаканссону (ex-Evergrey, Engel). #777Новый четырехструнщик не только скорейшим образом превратился из подмастерья в полноправного члена The Project Hate MCMXCIX, но при создании очередного альбома заявил о необходимости включения в проект и отдельного ударника. При рассмотрении предложения Хаканссона вынесли положительный вердикт, и на сессиях "In Hora Mortis Nostrae" за ударной установкой появился его бывший коллега по Engel Даниэль "Модджо" Мойланен. По выходу этого диска Петтер С. Фрид стал все меньше интересовать делами "Проекта Ненависть" и, в конце концов, ушел из группы, предоставив терзать гитару Андерсу Бертильссону. Тем временем коллектив успел перекочевать с Threeman Recording на Vic Records, сделав транзитную остановку на StormVox Records. В конце 2008-го из-за сильной занятости в других проектах пришлось уволить Модджо, и его место занял Томас Ольссон. Тогда же закипела работа над альбомом "The Lustrate Process", однако прежде представители Vic вышли с предложением выпустить в свет записи десятилетней давности, и таким образом на свет появилась пластинка "Deadmarch: The Project Hate MCMXCIX - Initiation of Blasphemy". Впрочем, уже в 2010 году финансовые затруднения лейбла привели к расторжению контракта, и группе пришлось заняться поисками нового пристанища. Одновременно в составе произошли две кадровые замены, и вместо Энкелл и Ольссона в проекте появились португальская певица Руби Рокью и барабанщик Тоббен Густафссон. В конце 2010 The Project Hate MCMXCIX заключают контракт Season of Mist, дабы выпустить свой следующий полнорматный шедевр. "Bleeding the New Apocalypse (Cum Victriciis In Manibus Armis)" вышел 14 февраля 2011 года.
01.Angels Misled[00:07:10] 02.Sear The Son[00:06:05] 03.Bloodstained[00:07:13] 04.The Crucified Starts To Reek[00:06:59] 05.Everloving[00:06:43] 06.So I Mourn[00:06:08] 07.Soulrain[00:05:55] 08.Divinity Erased[00:06:40]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:00:51
01.The Divine Burning Of Angels[00:06:11] 02.The Swarming Of Whores[00:06:52] 03.Selfconstructive Once Again[00:06:57] 04.Shape, Memory, Murder[00:06:57] 05.Nine Spectrums Of Impurity[00:03:34] 06.Soul Infliction[00:07:53] 07.Oceans Of Seemingly Endless Bleeding[00:05:59] 08.Christianity Delete[00:07:54] 09.With Desperate Hands So Numb[00:08:30]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:58:13
01.I Smell Like Jesus... Dead[00:07:06] 02.Can't Wait[00:06:57] 03.Hellucination[00:06:48] 04.Believing Is Bleeding[00:04:41] 05.Hate Incarnate[00:07:16] 06.Forsaken By The Naked Light Of Day[00:06:03] 07.Blessed Are We To Be Lied Upon[00:04:06] 08.Disciples Of The Apocalypse[00:05:59] 09.In Sickness And In Hell[00:05:56] 10.Dividead[00:03:17]
Скажите, вы когда-нибудь видели студента-ботаника, который не может прожить и дня без выпивки и сигарет? А слышали melodic death с женским бэк-вокалом и в то же время глубоко антихристианскими текстами? Знакомьтесь, перед вами The Project Hate! Коллектив, название которого вы надолго запомните, прослушав хотя бы одно из их творений. "When We Are Done Your Flesh Will Be Ours" на голову выше двух предыдущих альбомов и это заметно уже на первых секундах прослушивания. Звук стал чище, мелодии еще разнообразней, появились industrial-вставки. Тяжелые гитарные партии в исполнении великого и ужасного Lord K. Philipson тоже никуда не исчезли, а наоборот преобразились, и теперь звучат на все 100! Про вокал я вообще бы молчал, но это все-таки рецензия, а не игра в молчанку. Итак, агрессивность и жестокость гроулинга заставляет буквально поверить в то, что поет любое другое существо, но НЕ человек. На помощь приходит красивый женский вокал, хотя лирика от этого не меняется. Все до единой (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!) композиции ТРН просто переполнены сатанизмом и антихристианской агрессией. Да посмотреть хотя бы на названия песен: "I Smell Like Jesus ... DEAD", "Believing is Bleeding" и прочие. А как вам такое: "I see them all, see angels fall, Fall from the sky, fall down to die". Ну и на закусочку: "...the piss-poor-fuck Jesus Christ". Словом, ребята нашли себе отличную тему для фантазий. А нам только остается надеть наушники и слушать эти голоса из самой Преисподней! Удачного прослушивания! Наслаждайтесь, пока не наступил Судный День!
С приходом в мир электронного друга по имени компьютер жизнь наша преобразилась в несомненно лучшую сторону (если не считать судов по новомодной DMCA в современной ЮЭсЭй): и счёты заменили на умные кассовые аппараты, и у людей типа меня появилась профессия. И даже на музыке это отразилось часто качественно хорошо. Если дело пойдёт так и дальше, то уже скоро компьютеры станут умнее нас и потихонечку истребят человечество – и ведь даже в этом будет польза. Но я отвлёкся. Если ещё помните, Вы читаете рецензию на новый "When We Are Done Your Flesh Will Be Ours" The Project Hate MCMXCIX (по-русски Проект Ненависть 1999). Интро к рецензии имеет непосредственное отношение к сути альбома, почему я, собственно, его и "промоноложил" (от слова "монолог"). Сочетание "electronic death", которым умельцы описывали музыку TPH MCMXCIX, одновременно и пугало меня, и манило своей таинственностью. И, знаете ли, прослушиванием диска мозг мой был уничтожен (мысль покинула мою голову, не выдержав одиночества ;)). Такого сочетания я ещё не слышал! Никогда не любил ни дэт, ни элетронику в чистом их виде, но композиция двух стилей (хотя, вообще говоря, оных в "When We Are Done..." много больше) просто задавила моё к ним безразличие. Трио Jorsen Sandstrom и Mia Stahl на гроул– и фимейл-сопрано– вокалах соответственно и Kenth Philipson на всех инструментах – это те, кого стоит услышать! Бескомпромисснейший анти-икстиано-мизантропичный трип-хоп-индастриал-брутал-дэт!!! Смачно-сочные дэтово-опущенные рваные гитары, помесь восточных мотивов с замогильно-потусторонними патриями клавишных, сумасшедше-жестокий гроул-вокал и мягко-прохладный фимэйл, хоровые подпевки... Супер! Зверски!! When We Are Done Your Flesh Will Be Ours!!! Всем, кто хочет много МЯСА и САДИСТСКИ-ПОЛЮБОВНОЙ ЛИРИЧНОСТИ в одном флаконе, The Project Hate MCMXCIX посмертно рекомендуется!!! Особенно примечателен трэк "Forsaken By The Naked Light Of Day" – до сих пор не могу отойти от главной гитарной партии, а "...lust has been fullfilled because of the son I just killed..." из "I Smell Like Jesus... Dead" я ежедневно напеваю, стоя в тридцать четвёртом троллейбусе... P.S.: Если кто полюбил Ram-Zet, TPH ему понравится несомненно.
"Когда мы закончим, твоя плоть будет нашей", "Я чувствую запах... умершего Иисуса", "Святая троица мертва", "Я – Антихрист", "Мои демоны, наши армии – те, кто начнет кровавую бойню". Подобные фразы можно встретить в избытке, даже поверхностно листая буклет с лирикой к "When We Are Done...", они буквально кричат о себе, кровавыми шипами врезаясь в память читателя (одновременно слушателя альбома). А как вам картина изображением головы Христа, рядом с которой стоит подпись: "Его плоть станет нашей"? Что же перед нами? Детский тру-блэк едва оперившихся птенцов норвежских лесов, морей и рек? Ан нет, друзья мои, перед нами самый натуральный электронно-индустриальный дэт с готической клавишной атмосферой. К созданию "Проекта Ненависти 1999" приложили руку мистер Йорген Сандстрем (ex-Entombed, гроул-вокал), мисс Мия Стал (женский вокал), мистер Кент Филипсон (ex-House Of Usher, все инструменты) при участии на первом альбоме (здесь предлагаю вам самим вставить эпитет в зависимости от отношения к указанному персонажу) Дэна Свано в качестве продюсера. Правда, "When We Are Done..." – второй альбом группы, и на нем Свано уже не участвует, все продюссирование взял на себя Филипсон. Что ж, по сравнению с дебютником "Cybersonic Superchrist" этот лонгплей выглядит послабее, но тем не менее представляет весьма большой интерес для всех незамкнутых на конкретных стилях металлеров. Просто потому, что дебют у The Project Hate MCMXCIX получился настолько мощным и убедительным, что переплюнуть самих себя им будет теперь ох как непросто. Прииндустриализованные гитарные партии сочетаются с серьезной клавишной атмосферой, дэтовый гроулинг придает звучанию брутальность, оттенять которую призван female voice Мии Стал. Здесь-то и кроется один из главных недостатков релиза: к сожалению, не слишком яркие вокальные данные Мии не позволяют ей лидировать, и если раньше мужской рык доминировал и эта слабость была не столь заметна, то на "When We Are Done..." партии женского вокала зачастую выведены вперед. Еще одно изменение – почти полное исчезновение элементов doom metal, влияние которого было заметно на "Cybersonic Superchrist" (судить о том, достоинство это или недостаток, предоставлю вам самим). А в целом "When We Are Done Your Flesh Will Be Ours" – приятный брутально-технологичный релиз, особенно рекомендуемый металлистам-программерам: его прослушивание каким-то неведомым образом ускоряет процесс написания кода и конструирования различных объектов, а также задания их свойств и методов, хех. Так сказать, объектно-ориентированный продукт современных музыкальных информационных технологий.
Супер! Впервые слышу такое потрясающее сочетание разнородных элементов и стилей. «Проект ненависть» основал Jorgen Sandstrom из Entombed. Ему удалось совместить здесь дэт, дум, индастриал, готику и еще чего-то… Причем, он довел это сочетание до совершенства. Тяжелые однородные гитарные риффы обрамлены красочным клавишным сопровождением – симфоническими партиями, а ля Димму Боргир. Внезапно в середину одной из песен вклинивается тяжелый холодный индустриальный ход с сэмплированными голосами на заднем фоне. Все это «безобразие» подкрепляется полным ненависти гроулом вокалиста. Часто на смену ему приходит сладкоголосая девушка – вот вам и готика. Похоже, ненависть - это лейт-мотив альбома, судя даже по названию банды. Слова “Hate, Dominate, Congregate, Eliminate” звучат девизом всего альбома и встречаются не в одной песне. Вот трэк-лист: 1)Hate 2)Nailed 3)Dominate 4)Deviate 5)Congregate 6)Burn 7)Eliminate 8) Weep – названия говорящие… 69 минут дан-ного опуса просто-напросто опустошают! Релиз вышел на Threeman Records – собственном лейбле Entombed, и по-пулярность ему обеспечена. Must Have!
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:05:45
01.I Smell Like Jesus... Dead![00:08:01] 02.Forsaken By The Naked Light Of Day[00:06:26] 03.Canґt Wait[00:07:01] 04.The Divine Burning Of Angels[00:07:27] 05.Christianity Delete[00:08:19] 06.With Desperate Hands So Numb[00:07:55] 07.With Desperate Hands So Numb (Demo)[00:07:34] 08.Selfconstructive Once Again (Demo)[00:07:17] 09.Oceans Of Seemingly Endless Bleeding (Demo)[00:05:43]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:19:28
01.At The Entrance To Hell's Unholy Fire[00:08:15] 02.The Bleeding Eyes Of A Breeding Whore[00:09:32] 03.I See Nothing But Flesh[00:07:57] 04.Resurrected For Massive Torture[00:08:16] 05.We Couldn't Be Further From The Truce[00:08:25] 06.Godslaughtering Murder Machine[00:08:42] 07.Symphony Of The Decieved[00:08:45] 08.Loveless, Godless, Flawless[00:05:45] 09.At The Entrance To Hell's Unholy Fire [Olimi Electrofucked De Luxe Mix][00:04:22] 10.At The Entrance To Hell's Unholy Fire [Ice 9's Intelligence Probe Mix][00:05:00] 11.Resurrected For Massive Torture [Edit][00:04:24]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:05:14
01.Annihilation Of All That Is Holy[00:09:12] 02.Crawling Through The Infinite Fields Of Carnage[00:08:29] 03.Serenades Of Rotten Flesh[00:08:05] 04.For Our Name Is Chaos Eternal[00:09:22] 05.Tear Down The Walls Of Heaven[00:08:04] 06.And Damnation Is Forced Upon The Weak[00:09:59] 07.The Innocence Of The Three-Faced Saviour[00:12:00]
"When you thought it was over We bring our armies back full charge!" Такими словами начинается "In Hora Mortis Nostræ". Да, христиане, трепещите: перед вами снова The Project Hate во всей своей красе! Более 1 часа свирепых и неземных криков всё того же великого человека по имени Jörgen Sandström и его помощников, а их на этой пластинке набралось немало. Красавица Jonna Enckell по-прежнему занимает особое место бэк-вокалистки и без ее лирично-страдающего голоса не обходится ни одна песня как этого, так и всех предыдущих альбомов группы. Тематику текстов ТРН менять не собираются - каждое слово пропитано ненавистью ко всему святому и проповедованием власти Люцифера: "Annihilation Of All That Is Holy", "For Our Name Is Chaos Eternal", "Tear Down The Walls Of Heaven" ... - и это только три из семи песен, находящихся на альбоме. И, наконец, самое вкусное - музыкальная составляющая. Параллельно с голосами вокалистов, гитаристы Lord K. Philipson и Michael Håkansson выжимают из своих инструментов всё такую же ненависть и цинизм, новый барабанщик всё стучит и стучит, то ускоряясь, то замедляясь, задавая ритм в песне и нашем мозгу заодно. Плюс всё это гармонично приправлено разнообразнейшими мелодиями на синтезаторе, исполненными всё тем же Филипсоном, в результате чего получается самое разножанровое варево, которое я когда-либо слышал. Да, наверное, таких команд больше нет...
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:04:36
01.Decend Into The Eternal Pits Of Possession[00:12:55] 02.You Come To Me Through Hell[00:08:55] 03.See The Filth Become Flames In This Furnace[00:08:19] 04.Our Wrath Will Rain Down From The Sky[00:08:35] 05.The Locust Principles[00:09:08] 06.Arise To His World Of Infamy[00:09:40] 07.The Burial Of Gods[00:07:00]
Простите за столь претенциозное сравнение, но The Project Hate MCMXCIX - некий современный аналог Limbonic Art. Действительно, неповторимая атмосфера, обилие клавиш, длинные эпичные композиции и грозные тексты с мрачной философской начинкой присутствуют в должном количестве, вот только в версии Lord K. Philipson эта разновидность прогрессивной экстремальной музыки вбирает в себя все клише, что есть сейчас в тяжелой музыке. Во-первых, по сути, это смесь industrial death и progressive, причем с изрядной долей melodic death'овых приемов. Во-вторых, клавишные - вовсе не симфонические, а электронно-кибернетические, ну и, наконец, в-третьих, женский вокал тоже на месте. Такая вот коммерчески-некоммерческая музыка. Помогали записывать этот альбом такие знатные люди, как вокалисты Pestilence, Enthombed, Amon Amarth, Matz Robert Eriksson - барабанщик The Hellacopters, ну и ушедший от "бабушки и дедушки" из Scar Symmetry Christian Älvestam. Mike Wead - так вообще стокгольмский многостаночник, с кем только не игравший! И получившийся на выходе релиз упрекнуть, по большому счету, не в чем... Правда, излишне захваливать тоже не нужно, ведь на почве человеконенавистнической сатанинской музыки никаким особым экстремизмом эти шведы так и не выделились. Каждая песня по-своему хороша, но вот чтоб захватывала от начала до конца... Нет, порою возникает ощущение катания на эдаких адских американских горках, настолько своеобразные и захватывающие изменения происходят с музыкой на просторах этого альбома, но энное количество недоработок в виде непродуманных риффов, неинтересных синтезаторных партий и порой неоправданных смен ритма имеет место быть почти в каждой песне. Лично мой фаворит в "Процессе Люстрации" - трек за номером один.
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:05:51
01.Iesus Nazarenus, Servus Mei[00:08:51] 02.They Shall All Be Witnesses[00:11:58] 03.A Revelation Of Desecrated Heavens[00:09:06] 04.Summoning Majestic War[00:12:25] 05.The Serpent Crowning Ritual[00:10:23] 06.Bring Forth Purgatory[00:13:06]
8-й студийный альбом металлических антихристианских симфоний от великого и ужасного Lord K. Philipson (Leukemia, Torture Division, ex-God Among Insects, ex-Odyssey). Внушает уважение тот факт, что сей внушительный опус (6 треков общей продолжительностью более часа) был записан в "облегченном" составе (всего четыре человека, из которых два отвечали за вокал), так как прямо перед записью от группы откололись Anders Bertilsson и Michael Hakansson. Мастеринг и сведение выполнил Дан Сванё в Unisound Studios. Продюсером выступил тот же Lord K. (для него это далеко не первый опыт подобного рода). В результате мы имеем превосходно записанный и сведенный альбом. По хорошей традиции, партии бас-гитары также не были обделены вниманием (это своеобразный пунктик Lord K.). Хотя стоит отметить, что звук уже не столь мощный и массивный, как на ранних работах (по "Armageddon March Eternal" включительно). Представьте себе звучание дебютника Meshuggah "Contradictions Collapse", только на порядок качественнее и сочнее. На альбоме засветились такие музыканты, как Leif Edling (Candlemass), Mike Wead (King Diamond), Jocke Widfeldt (Vicious Art) и Christian Alvestam (ex-Scar Symmetry). А теперь к впечатлениям о музыке. The Project Hate MCMXCIX - практически единственная группа на моей памяти (наряду с Opeth), которая умудряется создавать достаточно продолжительные композиции без ущерба качеству материала, целостности и легкости восприятия. Альбом годится как для фонового, так и для вдумчивого прослушивания. Многие интересные детали не лежат на поверхности и выходят наружу только после нескольких осмысленных прогонов диска. Особенно приятно то, что в основе "Bleeding the New Apocalypse (Cum Victriciis In Manibus Armis)" самое настоящее металлическое ядро, т.н. "balls of steel". Этот особый (бунтарский?) дух ускользает от многих metal-команд в их позднем творчестве (да, дорогой читатель, даже от Manowar), превращая их музыку в очень качественный pop-metal. Этот термин не несет в себе негативной окраски, просто констатация факта. Обычно "balls of steel" сохраняются у групп, верных своим традициям и выпускающих однообразные, хоть и очень хорошие работы (Unleashed, ныне покойные Vomitory, Dark Funeral, заглохшие Mortician... et cetera). Тем приятнее слушать современный альбом, насыщенный необычными ходами и отступами от классических канонов смертельного металла и сохранивший metal heart. What it gonna be then, eh? Мощная ритм-секция в лице талантливого ударника Tobias'a Gustafsson'a (ex-Vomitory), кровожадно лязгающий бас (истинный каркас рифов), нестандартные в своей стандартности партии гитар, клавишные, рисующие величественные апокалиптические картины, по-прежнему мощный и бесчеловечный гроулинг Jorgen'а Sandstrom'а (Torture Division, Krux, ex-Entombed, ex-Grave, ex-Vicious Art), немного апатичный, "реющий" женский вокал Ruby Roque (ее первая работа в составе проекта) - что еще вам нужно, чтобы почувствовать настоящее наслаждение? Весьма прискорбно, что группа не получила того внимания, которого она действительно заслуживает. Надеюсь, в будущем положение вещей изменится. P.S. Десятку не ставлю из принципа, поскольку идеального, десятибалльного альбома не существует в природе.
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:18:11
01.DCLXI[00:00:42] 02.I Feed You the Flesh of Your Poisonous Christ[00:14:59] 03.DCLXII[00:01:13] 04.We Watch in Silence as the Earth Turns to Blood[00:10:37] 05.DCLXIII[00:01:05] 06.Conquering the Throne of the Cadaverous[00:13:16] 07.DCLXIV[00:01:08] 08.The Great Retaliation is Upon Them[00:11:58] 09.DCLXV[00:01:12] 10.Carving Out the Tongues Which Speak of Salvation[00:11:16] 11.DCLXVI[00:01:30] 12.The Judas Agenda[00:09:10]
В преддверии выхода нового альбома. Добро от автора прошлой раздачи получено. В теме все альбусы этой гениальной банды, в тегах облоги, лирика, каменты. Все сканы, что нашел добавлены в раздачу. Ожидаем новый полноформат.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!