Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 399.65 МБ | | Скачали: 2
Сидеров: 5  [0 байт/сек]    Личеров: 1  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 




Forest of Shadows
(1999 - 2008)
Жанр: Doom Metal
Страна: Швеция (Стокгольм)
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 / 192 kbps

В начале 1998-го проектом заинтересовался Йохан Свенссон, который присоединился к Фрохагену в качестве басиста и гитариста. Вскоре выяснилось, что парни имеют разные музыкальные взгляды, и Никлас, вновь оставшись в одиночестве, занялся переработкой первых композиций. Перекроив все песни, он издал их на демо "The silent cry", чем заинтересовал своего знакомого, Микке Андерссона. В это же время парни перебрались из Хальмстада в Гетенбург. Смена места отразилась и на звучании команды – ее саунд приобрел местный гетенбургский оттенок. С помощью Микке был еще раз перезаписан трек "The silent cry" и с разрешения "Katatonia" был сделан кавер на их композицию "Rainmaker". В мае 1999-го обе песни вышли на промо-CD, получившем одобрительные отклики. Forest Of Shadows Осенью того же года Никлас и Микке вознамерились все же сделать из "Forest of shadows" полноценную концертную команду и привлекли к делу Мартина Клаэссона и Томми Ридберга. Обязанности распределились следующим образом: Фрохаген – вокал, гитара, клавишные, Андерссон – бас, скрипка, клавишные, Клаэссон – гитара, Ридберг – ударные. Теперь "Forest of shadows" приступили к репетициям и 17 февраля 2000 года провели свой первый концерт. К сожалению, Томми оказался большим прогульщиком и его пришлось выставить за дверь. Функции ударника временно взял на себя Микке, а бас-гитару доверили Роберту Мертенссону. Этот тип в плане дисциплины оказался не лучше Ридберга, поэтому от него тоже поспешили избавиться. Вскоре после этого на барабаны был ангажирован сессионщик Оскар Наторст, а Андерссон вернулся на бас. Однако в коллективе продолжались кадровые беспорядки и, в конце концов, Никлас и Микке решили забыть про концерты и сосредоточиться на студийной работе. Forest Of ShadowsЛишившись живого общения с публикой, парни начали использовать для своей раскрутки Интернет. Они выложили на mp3.com очередное демо и, как оказалось, не зря. Благодаря активному скачиванию песен мал помалу "Forest of shadows" обзавелись достаточным количеством поклонников. К тому же к творчеству группы начали проявлять интерес записывающие компании, и после пары неудачных попыток был заключен контракт с лейблом "Rage of Achilles". В 2001 году вышел дебютный альбом, "When dreams turn to dust". Почти сразу же после релиза музыканты взялись за написание нового материала, однако на этот раз дело продвигалось туго. Отсутствие свежих идей и творческие разногласия между партнерами сильно тормозили процесс. Никлас переехал в Стокгольм и спустя некоторое время снова вернулся к идее "ванмэнбэнд". Он завершил оставшиеся сессии в одиночку и… оказался лицом к лицу перед новой проблемой – лейбл отказался издавать альбом из-за финансовых трудностей. К счастью для Фрохагена к его проекту проявила интерес финская фирма "Firedoom", и в октябре 2004-го "Departure" все же вышел в свет.
(c) naglfar.ru
Niclas Frohagen: "Было бы очень скучно, если б каждый любил такую музыку, это убивало бы её притягательность, её магию"
Лес – это true, тени – это думово, а Лес Теней (Forest Of Shadows) – это то, что надо, сочетание всего самого лучшего, что только может пожелать православный думстер. Если вам неизвестно, где находится этот благословенный лес, то знайте, что лес сей произрастает на плодородном шведском чернозёме, успешно посаженный и тщательно поливаемый Никласом Фрохагеном, основателем этого проекта. Пару лет назад мы заполучили его альбом "Departure", признаться, диск был хорош, ладен и вызывал в некотором роде положительные эмоции. В ожидании новых порций положительных ("мрачных, суицидальных, депрессивных и сокрушительных") эмоций было решено связаться с Никласом и узнать, сколько ждать-то ещё? Тем же, кому информация покажется недостаточно полезной, рекомендовано посетить сайт группы: www.forestofshadows.com.
Привет, Никлас, давай начнём это интервью с разговора твоей о персоне: как проходило детство Никласа Фрохагена? Где родился? Чему учился?
Я родился и вырос в небольшой деревушке Домстен, что к северу от Хельсинборга, в Швеции. А в 20 лет я переехал в Хальмштад с тем, чтобы изучать компьютерную технику, там я позже и положил начало Forest Of Shadows. В 1988 я переехал в Гетеборг для дальнейшего обучения и там же повстречал Микке Андерсона (Micce Andersson), который присоединился к моему проекту. За время моего пребывания в Гетеборге у Forest Of Shadows, пожалуй, был самый активный период – как у группы, по крайней мере. Мы там даже несколько концертов дали. В 2002 я переехал в Стокгольм, оставив по некоторым причинам и сотрудничество с Микке, а потому Forest Of Shadows стал соло-проектом. Таково моё прошлое, если вкратце.
OK, как бы ты представился тем, кто никогда раньше не слышал ни о тебе, ни о Forest Of Shadows?
Я – основатель и единственный участник Forest Of Shadows. Также я принимаю участие в группах Ningizzia (вокал и разные инструменты) и Shubend (вокал). Если отойти в сторону от моих музыкальных достижений, то могу отметить, что я счастлив в браке с милой девушкой, которую зовут Сюзанна, и у нас есть пудель по имени Гарри. Чтобы обеспечить своё существование и увлечение музыкой, я работаю в конторе, занимающейся компьютерными играми, также программирую звуковые системы в Avalanche Studios в Стокгольме. Вот весь я в двух словах.
Каково тебе жить в Стокгольме? Надо полагать, не самое плохое место?
Да, как я заметил ранее, я живу в Стокгольме, и это действительно приятное место. Особенно если сравнивать с Хельсинборгом, где я вырос, я всегда считал его и считаю до сих пор слишком маленьким. Особенно это чувствуется, когда ты связан с музыкой и культурой, которая выходит за рамки нормы. Я имею ввиду то, что там никогда не было мало-мальски классных команд, а тем более там было сложно найти какую бы то ни было музыку, альтернативную обычной, в магазинах. Стокгольм, столица, предоставляет больше возможностей – вот основная причина, по которой я люблю этот город.
Никлас, твой новый альбом ещё не записан, но ты уже дал ему имя ("Six Waves Of Woe"), что-нибудь новое о нём расскажешь? Он структурно будет ближе к "Departure", или же ты вернёшься к корням Леса Теней?
Всего пара-тройка сессий по записи вокала отделяют меня теперь от завершения работы над альбомом, так что я могу определённо сказать, что новый материал отличается как от того, что было на "Departure", так и от более ранних записей. Конечно, будет в нём что-то, напоминающее и о том, и о другом, но я бы сказал, что это шаг в новом направлении. Прогресс затрагивает инструментовки и структуру композиций, оставляя музыку такой же мрачной и депрессивной, какой она всегда была. Оставаться верным избранному стилю или направлению – это никогда не было моим, хотя моя музыка всегда попадала под одну и ту же категорию, так было на первых работах, так будет и впредь. Моя цель – создавать мрачную и депрессивную музыку. Так и будет.
Ну, этого мы и ждём. Ты принимал участие в записи трибьют-альбома научно-популярного ансамбля Katatonia. На какой фирме он вышел? А то у нас его как-то не найти на лицензии... (Хотя к моменту, когда интервью было уже готово, мне пришла рассылка обновлённого каталога от Solitude Productions, в которой этот трибьют уже значился – прим.авт.)
Да, альбом уже в продаже, полагаю, его можно заказать на сайте Northern Silence (это лэйбл, выпустивший диск). Диск издан в двух вариантах – на виниле и как дигипак. Впервые песня, которую я записал, выходит на виниле, и, знаешь, это действительно здорово.
Почему ты выбрал "Rainroom" для своих экспериментов? Взял бы что-нибудь с последних альбомов.
Песня просто уже была записана и наличествовала ещё на нашем старом демо-альбоме (promo-cd от 1999), этот кавер получил положительные отзывы от критиков, даже от ребят из Katatonia, а это весьма хороший показатель, как мне думается. Даже несмотря на то, что это старая запись, она хороша, весьма хороший трек. Единственное, что меня немного заботит, так это то, что кавер не очень, на мой взгляд, близок к оригиналу.
В Швеции предостаточно не только разных метальных банд, но и групп, играющих непосредственно doom-metal. Ты сам участвуешь аж в трёх, а с музыкантами других групп поддерживаешь связь?
Нет. Forest Of Shadows – это сейчас скорее студийный проект, поэтому я не могу похвастаться выступлениями с другими группами. У меня много друзей, играющих в группах, но я знаю их в первую очередь как друзей, но не как участников каких-то коллективов.
"Departure" был признан лучшим альбомом на Lost Stats Domain в 2004. Ты планируешь повторить этот успех с помощью нового диска?
Что ж, я всегда стараюсь делать всё, что от меня зависит в отношении музыки, которую сочиняю, а понравится она людям или нет, понравится ли она больше или менее, чем то, что я записывал раньше, – всё это я не могу контролировать. Кто-то находит "Departure" несколько лучше, чем "Where Dreams Turn To Dust", полагаю, что большинство смогут сказать что-то похожее и в отношении "Six Waves Of Woe". На самом деле, меня мало волнует, насколько слушателям понравится это. Но, конечно, это была честь для меня – увидеть, что "Departure" признан лучшим альбомом, меня этот факт всё ещё радует.
Ещё бы не радовал! Какое время года ты мог бы назвать своим любимым?
Осень (конечно). И у меня, и у моей жены дни рождения осенью (и дни рождения – это хорошо), осенью мы обручились, осенью мы поженились. И, в конце концов, это просто лучшее время года, по крайней мере, в Швеции.
Чего ты боишься в этой жизни или же после неё?
Будучи атеистом, я не верю в загробную жизнь, что, конечно, вызывает у меня некий страх встретить конец и потерять тех, кто дорог моему сердцу. Вопреки тому, что я пишу мрачную и думовую музыку, я на самом деле люблю свою жизнь, у меня нет планов отказываться от неё. Извини, если не соответствую образу закоренелого думстера. Как и все люди, я переживаю свои взлёты и падения, так что не так сложно отыскать что-то в этой каждодневной жизни, что помогало бы сочинять мрачную, но одновременно с тем не суицидальную, музыку.
Это хороший подход. Никлас, а ты не чувствуешь отвращения по отношению к каким-нибудь группам? Обычно спрашивают, что вызывает симпатию, а тут наоборот. Может, тебе стиль какой не нравится?
Я тратил энергию на отвращении или даже ненависть к некоторым группам и музыкальным жанрам, но я больше не вижу смысла в этом. Если бы у меня не было выхода, и приходилось бы слушать только то, что мне не нравится, я бы, конечно, полыхал ненавистью к ней, но это ведь не мой случай. Также это слишком напоминает фундаментализм, когда признаёшь негодной какую-нибудь "чистую" группу или стиль, даже пусть в нём содержание дерьма и приближается к 99%. Если мне нравится песня, я не хочу ограничивать себя в её прослушивании лишь потому, что она записана какой-нибудь якобы неправильной группой или даже если я её характеризую как музыку, "которую я не стал бы слушать".
Какие тенденции в современной doom-metal (или просто metal) сцене тебе интересны, а какие не нравятся вообще?
Когда мы говорим о металле или особенно о doom metal, который для меня остаётся самым любимым направлением, мне хочется, чтобы такая музыка была мрачной и грязной, сладжовой и/или была полна грамотно и с душой сочинённых гармоний – чтоб на слезу пробивало. Я не могу поставить все эти группы в один ряд, ориентируясь на их стилистику, но мне приятны Cult Of Luna, Isis, Mogwai, Shape Of Despair и Callisto – все они подходят под эту категорию. Я только не люблю или, по правде, быть может, что просто не замечаю каких-то оправданий примитивному копированию того, что было уже давным-давно записано и сыграно, лишь для того, чтобы выглядеть более true. В таких случаях лучше кавер сделать.
Ну, в общем-то, это тоже верно. Никлас, расскажи, пожалуйста, о своей второй группе – Ningizzia. Что ты можешь поведать интересного об этом проекте таким невежественным думстерам, как я, ранее не слышавшим группу?
Хотя я крепко засел в этой группе, это не значит, что она звучит точно так же, как Forest Of Shadows, хотя именно звучание и направление примерно те же. Я бы сказал, в ней больше металла, и даже есть некоторые влияния black-metal. Я не знаю, что ещё тут можно сказать, просто рекомендую послушать всем вам первый и единственный полноформатник Ningizzia "Dolorous Novella". Если вам нравится Forest Of Shadows, то, пожалуй, пойдёт и Ningizzia. Здесь вы найдёте больше информации.
И ещё ты поёшь в группе Shubend, так? Что здесь? Выкладывай свои авторитетные рекомендации.
Я действительно участвовал там как вокалист, и это действительно здорово, это освежало, потому что там не было всё того же старенького думца. Если ты не в курсе, Shubend играли некую разновидность агрессивного и, пожалуй, техничного death/thrash. После записи двух полноформатных альбомов и пары демок группа благополучна распалась, а её участники разъехались по разным уголкам Щвеции.
Я читал, что как-то раз на концерте Forest Of Shadows ты исполнял шведскую народную песню "Vårvindar Friska". У тебя остались записи этой композиции, или ты её выпустишь позже?
Я фанат шведской народной музыки, особенно таких меланхоличных песен. Большинство групп в Швеции, что играют мрачную мелодичную музыку, находятся под большим влиянием этих старинных мелодий и гармоний, даже хотя некоторые из них слишком классные, чтобы допустить саму мысль об этом. Играть что-нибудь такое, из былых времён, это приемлемо, плюс такие ходы гармоничны на фоне прочего исполняемого материала. Да, кстати, мы исполняли инструментальную версию песни. Записей этого выступления, того, когда мы играли её, нет, а записывать её в будущем я не планирую. Оригинал в принципе найти несложно – повсюду можно найти самые разные его версии.
Чем ты руководствуешься, когда пишешь тексты к своим песням? Кстати, ты не боишься повторить то, что пишут прочие думовые банды? Разнообразия текстов не наблюдается.
Конечно, лирика других групп на меня влияет в какой-то мере, но, честно сказать, я считаю, что метальная лирика полна нонсенсов и вразнобой поставленных слов, выбранных лишь потому, что они "круто звучат". Есть несколько групп, пишущих по-настоящему хорошую лирику, но их можно пересчитать по пальцам. Если мне нужны впечатления, какие-то влияния, то я лучше почитаю литературу или посмотрю кино. Мне не нравится большинство тех текстов, что сейчас сочиняют группы, и я боюсь повторить их ошибки.
Ты помнишь какие-нибудь наиболее паршивые отзывы о твоих альбомах?
Я не знаю всех этих ротаций, но были разговоры о том, что я, мол, не попадаю в ноты, когда пою, и что музыка слишком утомительна, а мелодии без конца повторяются. Если быть честным, то отчасти эти утверждения верны, но, с другой стороны, было очевидно, что рецензенту таковая музыка не нравится вообще, а такое допустимо. Было бы очень скучно, если б каждый любил такую музыку, это убивало бы её притягательность, её магию.
Ага, doom – для избранных, это мы знаем. Как и всякий другой жанр, конечно, но всё равно для наиболее избранных. Можешь припомнить времена, когда Forest Of Shadows приходилось туго? И когда – наоборот – было круто?
Худшие времена группы пришлись на момент завершения мною "Departure", тогда лэйбл (Rage Of Achilles) вышел из игры. Я вложил много времени и энергии в этот альбом, а мысль о том, что он не будет в конце концов выпущен, просто реально меня убила. Но на удачу Firedoom возникли передо мной, и вскоре всё было спасено.
Никлас, спасибо за уделённое время. Давай закончим на том, чего ждать от группы в ближайшее время?
Конечно же, в планах закончить и выпустить "Six Waves Of Woe". Не забудьте ознакомиться с диском, когда он увидит свет.



Демо

Лейбл: нет
Треклист:
01. The Silent Cry (5:21)
02. Rainroom (6:57)
Продолжительность: 12:17
#777Лейбл: нет
Треклист:
01. Under the Dying Sun (15:34)
Продолжительность: 15:34
#777Лейбл: нет
Треклист:
01. Eternal Autumn (9:29)
02. Wish (8:23)
03. Of Sorrow Blue (11:31)
Продолжительность: 29:22

Альбомы и EP

#777Лейбл: Rage of Achilles / Firedoom Records
Треклист:
01. Eternal Autumn (9:25)
02. Wish (8:21)
03. Of Sorrow Blue (11:31)
Продолжительность: 29:16
#777Лейбл: Firedoom Music
Треклист:
01. Sleeping Death (16:55)
02. November Dream (10:43)
03. Bleak Dormition (5:19)
04. Open Wound (13:53)
05. Departure (14:16)
Продолжительность: 1:01:05
darkside
Черно-белая обложка, один человек, пять песен и час продолжительности альбома. Выпускающий лейбл – Firebox Records. Спрашивается, что еще нужно, чтобы Счастье, а правильнее сказать, Грусть постучалась в Ваши двери? Уйдут все тревоги, переживания и прочие дела – останется только его величество Музыка, грустная и прекрасная, как осенняя роща, хрупкая, как только что замерзший лед на лужицах и одновременно беспощадная и острая, как катана. Пройти мимо невозможно – если услышишь аккорды “Departure” то моментально в них растворишься и обретешь покой. Великолепная “Sleeping Death” может ответить, кто же все таки убил Лору Палмер в известном сериале Дэвида Линча, а нереально красивая “November Dream” сделает неважным ответ даже на этот вопрос, мучивший не один миллион поклонников всего мрачного и красивого и уже не важно, где истина и с кем она рядом – вот она, постучалась в окошко и вошла через колонки в вашу комнату… Написанные в разное время песни удивительным образом удачно дополняют друг друга, где-то жесткими фрагментами компенсируя мягкость начала и наоборот, не позволяя чрезмерной жесткости подчинить плавное и планомерное течение “Departure”. Красивый, монументальный и очень личный альбом, с мощным гроулом и отличным, чувственном чистым вокалом, жесткими гитарными риффами и мягкими, почти трип-хоповыми элементами, должен быть в коллекции любого почитателя классного дум метала. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman 9/10 9 мар 2006
Ну вот, наконец-то я держу в руках дебютник этой поистине замечательной группы. Только дебютник, а группа существует аж с 1997 года. Я, честно признаться ожидал, что-нибудь в стиле их миньона “Where Dreams Turn to Dust”, где они играли депрессивно-меланхоличного doom/death образца ранней Кататонии, а получил сверх-депрессивный doom/death. Такое впечатление, что у Николаса Фрохагена совершенно снесло крышу. Музыка насквозь пропита чем-то таким иссиня чёрным, похожим на нефть. Ощущение такое, будто тебя оставили одного помирать в заснеженном поле, да простят мне читатели это примитивное сравнение. Отлично продуманна структура композиций. Прекрасная мелодика (эх, куда они дели свою скрипку!). Следы Кататонии остались, да и Лес Теней никогда не отрицал влияния на них этой замечательной группы. Однако следует заметить, что Forest of Shadows – это единственная группа, которой удалось идеально, даже в чём-то превзойдя оригинал, воссоздать тот странный пульсирующий звук гитар своих соотечественников. Перейдём к песням. Первая композиция “Sleeping Death” открывается аж семи минутным вступлением, которое напугало меня. Я начал думать, что FoS отошли от стиля и заиграли, что-то вроде позднего Autumnblaze, но где-то на седьмой с лишним минуте, меня прямо таки вдавил в кресло мощнейший гитарный взрыв и оглушительный рык Николаса. Вторым номером была старая песня “November Dream”, которая, однако была переделана до неузнаваемости. Она более структурирована, чем предыдущая, и не уступает ей по красоте и выразительности. “Bleak Dormition” инструментал, пожалуй, наиболее «прикататоненный» трек на альбоме. “Open Wound” очень мелодичный трек, только вот чистый вокал здесь явно подкачал, из-за чего возникли ассоциации с мало-известной тоже шведской командой In Grey. “Departure”, те же проблемы с чистым вокалом но величественный рычащий финал, а так же длинные инструментальные пассажи возвращают всё на свои места. В общем, если бы не самый удачный чистый вокал и не барабаны, которые, как мне кажется, всё таки исходили из драм-машины, (ведь теперь Fos – это One man band) то альбом был бы просто безупречным.
Неизвестно Кто 9/10 1 ноя 2005
Депрессивное оформление и пять треков длительностью более часа. Что мы здесь услышим? Правильно, дум. В данном случае почти funeral doom. Это, пожалуй, идеальная музыка для того, чтобы скоротать тоскливый, одинокий и ненастный вечер. Очень основательное произведение, которое сразу же погружает в специфическую атмосферу печали и качает на своих волнах, одновременно расслабляя и вызывая чувство тревоги. Акустические моменты с чистым и до невозможности грустным мужским голосом, чередуются с жесткими протяжными риффами, вытягивающими всю душу, и пробирающим до мурашек гроулингом. Подобная двойственность заставляет внимание оставаться напряженным все время и не вызывает даже тени сонливости, что иногда случается со мной при прослушивании какого-нибудь однообразного альбома в этом стиле. Отменного качества запись позволяет расслышать все нюансы звучания инструментов, как во время тихих акустических пассажей, так и во время злостных «тяжелых» моментов. Типичные для стиля печальные фотографии природы и замечательные в своей поэтичности тексты украшают буклет, что является еще одним плюсом. Трудно даже поверить, что все это великолепие создано всего одним человеком по имени Niclas Frohagen, автором и музыки, и текстов, и оформления. Надо сказать, альбом получился личным, почти интимным, похожим на старый семейный фотоальбом. И я очень довольна, что мне представилась возможность заглянуть в него. (Диск предоставлен компаний CD-Maximum)
Viasol 10/10 27 фев 2006
metallibrary
Странный мужчина из Швеции (а зовут его Niclas Frohagen) записал наконец-то полнометражный альбом. Запись первого альбома – дело очень ответственное! Поэтому почти всю музыку он написал сам, тексты песен написал сам, фотографии для буклета сам сделал! И получилось у него это хорошо, даже отлично.
Играет Николай atmospheric doom, который сам он называет dark metal. На деле не так важно, как это называть, главное, чтобы музыка нашла своего слушателя, а для думстеров "Departure" в самый раз. На альбоме представлено всего 5 трэков, включая один инструментальный, и средняя продолжительность каждого – около 10 минут. Структурно композиции одинаковы: первая половина песни обозначена чистым вокалом, выражающим чувство отрешённости и одной из крайних степеней отчаяния, и мелодичными "пространными" проигрышами, вторая половина – более жёсткая, утяжелённая и в сопровождении правильного думового рыка средней степени громкости.
Тексты (в принципе обычные для этого направления) очень удачно дополняются чёрно-белыми фотографиями "просёлочных" пейзажей в буклете, которые не менее удачно сочетаются в свою очередь с образами, навеваемыми музыкой Forest Of Shadows.
При всех плюсах нельзя не заметить однообразность альбома, но постараюсь быть беспристрастным, а в данном случае это означает: "Forest Of Shadows заслуженно получает 5 баллов". Гм, к тому же Forest Of Shadows должны записать "Rainroom" для трибьют-альбом в честь Katatonia. Как тут ещё поступить?
Lightbringer 9/10 15 янв 2006
#777Лейбл: Firebox
Треклист:
01. Submission (6:47)
02. Selfdestructive (8:11)
03. Detached (7:08)
04. Moments in Solitude (9:39)
05. Pernicious (5:44)
06. Deprived (10:29)
Продолжительность: 47:59



Спасибо за лосслесс-релизы:
Abysmal за Departure
Xardaz за Where Dreams Turn to Dust [EP]
Все теги заполнены, обложки прилагаются. Приятного прослушивания



Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 19.63 КБ / Просмотров 13 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  399.65 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  2
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!