Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 844.03 МБ | | Скачали: 78
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Mors Principium Est


Дискография 2003 - 2014 (5 CD, + 1 Japan, 1 Re-Issie, 1 Korean)
Жанр: Melodic Death Metal
Тематика лирики: Творчество, Смерть, Фантазия, Сверхъестественное
Записывающий лейбл на данный момент: AFM Records
Страна и год образования команды:
Финляндия (Pori) в 1999
Teemu Heinola Бас; Mikko Sipola Ударные; Andhe Chandler Гитара; Ville Viljanen Вокал; Andy Gillion Гитара

Два слова:
Виртуозы своего дела. Не столь известная как некоторые незаслуженно (иногда) раскрученные команды.
Грамотное сочетания гармонии, техники, красоты, атмосферы, лиричности.
Более подробно, в отзывах от разных слушателей под каждым альбомом.
Команда достойная быть услышанной и слушаемой.
Однозначно советую!

Группу основали в 1999 году в Пори Йори Хаукио (вокал, лид-гитара), Яркко Кокко (гитара) и Тони Нуммелин (клавишные). В конце 1999 года к ним присоединился ударник Микко Сипола, а в начале 2000-го — новый вокалист Вилле Вильянен, поскольку Хаукио решил сосредоточиться на своей работе в качестве гитариста. Басист Теэму Хейнола был утверждён только после выпуска первой демозаписи коллектива Before Birth, которая привлекла внимание французского рекорд-лейбла Listenable Records в 2001 году.
Записав ещё два демо в течение следующего года, Mors Principium Est подписали с Listenable Records контракт на выпуск трёх альбомов. Последний на настоящее время диск Liberation = Termination вышел в 2007 году.
25 апреля 2007 года группа объявила об обновлении состава. Карри Куйсма был принят в качестве ритм-гитариста в 2006 году, а Томи Лайсто ведущим гитаристом в 2007 году. Яркко Кокко остался в составе, однако он не принимает участия на концертах группы.
В марте 2011 года группу покинули Томи Лайсто и Калле Аалтонен, и 30 апреля Mors Principium Est объявили на своём сайте, что Энди Гиллион был принят в качестве гитариста. 29 сентября 2011 года на официальном сайте группы появилась новость о том, что был принят второй гитарист Andhe Chandler из Новой Зеландии.
27 апреля 2012 года группа сообщила о подписании контракта с AFM Records и выпуске нового альбома в конце 2012 года.

Формат: MP3 (tracks); Битрейт: vbr176-320 kbps; Продолжительность: 8 CD, 05:52:57

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:38:33

01. Another Creation [00:04:56]
02. Eternity's Child [00:03:43]
03. In My Words [00:03:40]
04. Inhumanity [00:03:16]
05. D.I.B [00:04:44]
06. The Lust Called Knowledge [00:04:25]
07. Oblivion [00:02:12]
08. Life in Black [00:03:40]
09. Last Apprentice [00:02:45]
10. Into Illusion [00:05:09]
В свое время этот альбом стал настоящим ударом для горе-критиканов, похоронивших уже было мелодик-дэт как жанр, и, в лучшем случае, со скрипом признавая достоинство новых релизов признанных мастеров жанра, в худшем огульно выдвигая утверждения разряда « у …(вставить название группы) лучшие альбомы остались в далеком прошлом». И тут – быть того не может! – новая группа, качественная, яркая и… финская. Да еще и непохожая на СОВ. Секрет МРЕ, наверное, в том, что они не стали изобретать безумный стилистический винегрет, и не стали гнаться за гипер-скоростями в материале, просто вложили все свои силы в придумывание хотя бы относительно оригинальных мелодий, положив их на, возможно, даже слишком интеллигентную основу, как для стиля (по сути, смесь пауэра и трэша). И им удалось выстрелить! Практически все критики, пусть и сжав зубы, признали несомненные достоинства «Inhumanity». Причем, этот альбом – как раз из разряда тех, где позитивные стороны музыки не просто перевешивают негатив, они его буквально… искупают, что ли. Ну как можно всерьез критиковать «фиников», услышав хотя бы соло в заглавной композиции! Или чудесную балладу «Into Illusion». Или «Eternity’s Child»… А еще очень умеренно и к месту добавлены клавишные партии, которые не вторят гитарам и выходят на передний план именно тогда, когда это необходимо. Короче говоря, наряду с первым релизом Nightrage, этот альбом можно назвать мдм-дебютом года. Но все-таки, несколько больше солидной тяжести в саунде МРЕ не помешало бы, особенно в треке-закосе под At The Gates под названием «In My Words», ведь в таком оформлении данная песня выглядит неубедительной и хлипкой.
Неплохой старт для начинающей группы. Хотя, если быть точным, Mors Principium Est были образованы еще в 1999 году. Команда сначала была неполной, но позже доукомплектовалась до нынешнего состояния. Первая демка была записана без басиста, но после того, как их записями заинтересовались в Listenable Records, басист-таки нашелся.
В музыке финнов заметно сильное влияние шведской троицы: Dark Tranquillity, In Flames и Soilwork. Мелодическая составляющая на достаточно высоком уровне, риффовка тоже неплоха, но ритм-секция малость подкачала. Ударник сильно увлекается двухчетвертными и не хочет (или не может) сделать партии более разнообразными, отчего общее впечатление портится. Вокал хорош - как гроул, так и чистый (правда, до жути напоминает Soilwork). Иными словами, с помощью методов, разработанных шведами, финны довольно неплохо выезжают, добавив своего мелодизма. Радует то, что в стиле, в чистом виде который уже почти никто не делает, парни смогли найти что-то свое и при этом добавить что-то новое.
Начну сразу в лоб: это лучший melodic death metal, который мне довелось когда-либо слышать. Это гениальная работа. При обсуждении "Inhumanity" эмоции переполняют до сих пор, а впервые услышал я его года 2 назад как минимум.
"Inhumanity" — это самые плотные рифы, самая раздирающая душу атмосфера, самое красивое сочетание тончайшей мелодики с зубодробительной энергетикой. Каждая композиция на этом альбоме — хит.
Они открыли НАСТОЯЩИЙ melodic death, и они же его закроют.
Слабо верится, что когда-нибудь в этом жанре появится более яркая работа.
Must have.
Человеческому совершенству нет предела.
На своём дебютном альбоме "Inhymanity" молодые финские музыканты сумели создать шедевр finnish melodic death metal.Это просто поразительно - намешать в музыке столько всего , что стиль очень трудно определить.Если Children of Bodom сейчас расширяют этот неопределённый стиль , то Mors Principium Est подняли его на новую высоту.Все десять треков звучат великолепно и заражают слушателя своей энергией.Гитарные соло поражают своей оригинальностью.Клавишник группы не только высокопрофессиональный музыкант,но также обладает определённой харизмой.На этом альбоме клавишные не только создают фоновую подкладку для соло-гитар, а являются ведущим инструментом,создающим волшебную атмосферу симфо-блэка.Материал на альбоме звучит свежо и мощно,не напрягает,отлично записан.
Это действительно прорыв! Прежде всего хочется упомянуть о техничности исполнения: абсолютно всё (барабанные, клавишные партии, гитарные соло) здесь исполнено на высшем профессиональном уровне. Кроме того, альбом подкупает своей энергетикой и атмосферностью. Затягивает с первого момента! Это надо слышать!
Для тех, кто ещё не слушал их последний альбом ("The Unborn" 2005) настоятельно рекомендую послушать. Удивитесь не меньше!
Дебютник этой финской команды представляет собой атмосферный мелодик-дэт, в котором можно услышать отголоски Children Of Bodom и Dark Tranquillity. При всем при этом группа достаточна самобытна и пытается искать свое собственное звучание. Что ж, задатки у ребят и есть, и весьма неплохие, но их надо еще развить. А пока - крепкий середняк.
"- Да, ну и ну", сказал я себе, когда, наконец-то послушал сие ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВ, по-другому это и не назовешь, так как сидел камнем и не двигался, при двух первых прослушиваниях. Пусть многие утверждают, что это пародия на Dark Tranquillity, но, прослушивая последние альбомы "DT" меня тревожило то, что ребята исписались, а здесь я слышу новые палитры звуков и цепляющие припевы особенно в песнях "In My Words, Inhumanity, Last Apprentice". Я, конечно, не спорю, возможно, целью была попытка создать атмосферу, которая напоминает атмосферу “DT”, но своим дебютным альбомом они доказали, что вышло у них это не плохо, даже великолепно потому как я изменил своё мнение о “DT” в худшую сторону, как говорится, «они проиграли на своей территории». Ну и, конечно, я ставлю «Mors»`у наитвердейшую 10, так как с такой жадностью я не слушал еще ни одну группу.

Битрейт: 320 kbps (Bonus Re-released 2006 vbr229)
Продолжительность: 00:56:43

01. Another Creation [00:04:56]
02. Eternity's Child [00:03:43]
03. In My Words [00:03:40]
04. Inhumanity [00:03:16]
05. D.I.B [00:04:44]
06. The Lust Called Knowledge [00:04:25]
07. Oblivion [00:02:12]
08. Life in Black [00:03:40]
09. Last Apprentice [00:02:45]
10. Into Illusion [00:05:09]

Bonus Japan Edition (320 kbps)
11. Hijo de la Luna (J.M. Cano cover) (Bonus) [00:04:26]

Bonus Re-released 2006 (vbr229 kbps)
11. The Lust Called Knowledge (2005 Remix) [00:04:00]
12. Inhumanity (Live) [00:03:17]
13. Pure (Live) [00:06:24]

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:55:04

01. Pure [00:06:07]
02. The Harmony Remains [00:04:51]
03. Parasites of Paradise [00:04:19]
04. Two Steps Away [00:05:44]
05. Altered State of Consciousness [00:04:20]
06. Spirit-Conception [00:01:35]
07. The Unborn [00:03:41]
08. Fragile Flesh [00:04:01]
09. Pressure [00:06:16]
10. The Glass Womb [00:04:30]
Bonus Japan Edition (320 kbps)
11. Blood of Heroes (Bonus Japan) (Megadeth Cover) [00:03:28]
12. Pure (Bonus Japan) (Demo Version) [00:06:07]
Bonus Digipack Edition (320 kbps)
11. Blood of Heroes (Bonus Digipack) (Megadeth Cover) [00:03:28]
12. No More(Bonus Digipack) [00:03:16]
Похоже пока только финским группам в мелодик дэте удается находить какие-то лазейки, звучать модно и актуально без примесей и ориентированная на металкор и его производные. Mors Principum Est, выпустившие свой второй альбом “The Unborn” в конце 2005 года, приятно удивили своим подходом к творчеству, огромным зарядом бодрости и агрессивности в избитом, казалось бы, жанре мелодик дэта. Удачно варьируя среднетемповость и ураганность, женский вокал и дэтовый скрим, партии клавиш и мощные гитарные риффы, эти молодые финны рисуют такой замысловатый и сложный узор, не восхищаться которым просто таки грешно. Хитовость ("Altered State Of Consciousness" так и вовсе может тягаться с лучшими хитами жанра), свежесть в подаче и разнообразность музыкального материала делают “The Unborn” обязательной покупкой для всех любителей качественного дэта, не избалованных в последнее время такими сильными релизами. А уж на фоне вялого Dark Tranquillity и излишне американизированного Children Of Bodom (от поздних первых и от ранних вторых у Mors Principum Est взято изрядно) финны блистают не хуже улыбки на влюбленном лице милой девушки. Издание дополнено двумя бонус треками, один из которых это мало примечательная, но шустрая “No More”, а вот второй – это яркий, не хуже оригинала сделанный кавер на песню Megadeth “Blood Of Heroes”, исполненный в высшей степени достойной и уважительно. Не удивлюсь, если третий свой диск Mors Principum Est выпустят на куда более крупном лейбле, чем Listenable Records, причем их повышение по статусу будет заслуженным и своевременным. (Диск предоставлен компанией CD Maximum)
Второй полноформатник горячих финских парней с первой же композиции показал, что команде не чуждо развитие. Появилась красивая атмосферность, клавиши стали играть большую роль, добавилось много модных сэмплов. Из былой похожести на шведскую тройку остались лишь веяния со стороны Dark Tranquillity и Soilwork. Общее впечатление освежило добавление приятного женского вокала. Не делая ничего принципиально нового, музыканты смогли поднять планку мастерства на еще больший уровень. Ударник научился-таки не просто отбивать ритм, но и участвовать в общем построении композиций. Гитарные соло прибавили в атмосферности и общем настроении. Вокал а-ля Станне (DT) разбавляет местами совсем легкие музыкальные куски, а женский голос слегка прибивает агрессивные моменты, помогая установить баланс в композициях. Лишь слегка поддавшись новомодным веяниям, финны не переступили ту грань, за которой заканчивается мелодик-дет и вместе с тем сделали интересный альбом.
На «The Unborn» МРЕ выступили в роли реаниматоров изначально эмоционально мертвого, скоростного и техничного мелодик-дэта, попытавшись вложить в него толику истинной гармонии и красоты. Это настоящее искусство баланса – настолько тонко примешивать к скоростному и экстремальному материалу взвешенные и цепляющие душевные пассажи. При этом материал заметно потяжелел (вот какого саунда лично мне не хватало на «Inhumanity»), и вокал стал более яростным. Собственно, уже замечательная вступительная "Pure" показывает, что одной только псевдомелодичной долбой дело не обойдется. Когда в начале четвертой минуты композиции воздушный гитарный проигрыш зовет душу в полет, понимаешь: ты только что нашел нечто большее, чем очередной качественный релиз. Подкрепляют это убеждение проникновенные припевы в, казалось, не предполагавших этого «The Harmony Remains» и «Parasites of Paradise». «Two Steps Away» - бухта спокойствия ритмического, но не душевного. И дальше – до самого конца диска отличные, своеобразные композиции, из которых хочется выделить дарквейвовую инструменталку «Spirit Construction» и контрастную "Pressure". К сему превосходному образцу современного мдм в довесок предлагается еще два бонуса, но они содержат для себя нечто позитивное лишь для фанатов творчества группы Megadeth («Blood of Heroes»).
Очень качественный материал! На мой взгляд, альбом "Unborn" более богат и разнообразен в музыкальном плане, нежели его предшественник. Пожалуй, дебютный альбом - более злобный, агрессивный, в то время как этот - более осмысленный, более масштабный по звучанию...
Тем не менее, никуда не делись те высокотехничные барабанные партии и соло, которыми сквозил предыдущий релиз.
Здесь все песни безусловно достойны отдельного слова о каждой, но я всё же не могу не выделить среди них "Pure", "The Harmony Remains", "Parasites To Paradise", "Two Steps Away" и "Fragile Flesh".
Не скажу, что альбом нужно расслушивать, как это бывает иногда... Хотя "The Unborn" представляет довольно много новых музыкальных ходов. Но несмотря на кажущуюся "простоту", заставляет вспоминать и возвращаться к нему снова и снова.
Довольно занятная команда Mors Principium Est исполняет нечто похожее на современных Dark Tranquillity. Атмосферный мелодик-дэт с большим количеством электронных штучек слушается с интересом, к тому же музыканты тяготеют к непростым песенным структурам. Если дело так пойдет и дальше, то у ребят - большое будущее.
Очень странное произведение... Мелодичный дэт из Финляндии, а по ощущениям скорее из Швеции мог бы выйти. Однако, в отличие от всяких отстойных представителей данного стиля (например, презренных Children of Boddom), альбом не туп и агрессивен, скорее он убийственно депрессивен, начиная с оформления и заканчивая собственно музыкальным содержанием... Однако произошел небольшой "прокол"- песня “The Harmony Remains” не вписывается в общую концепцию, вызывая скорее легкую грусть, поэтому выделяю ее как лучшую. Также более менее удобоваримы заглавная The Unborn и пустая, но для этого альбома слишком мелодичная, “Altered State of Consciousness”. Гитарные соло стали более атмосферными, но из-за этого композиции весомо теряют в мелодичности, а из-за слишком перегруженной ритм-секции слушать альбом продолжительно вряд ли реально, какое-то давящее действие у него...
Однако, объективно говоря, данный материал достаточно самобытен и сильно выделяется на фоне последних релизов в этом направлении (большая часть групп которого стремительно вырождается, например: Dark Tranquility, In Flames в одну сторону и Norther в другую), а потому поставил бы 7, но за наличие на диске настоящего шедевра под номером 2, ставлю 8.
Ой, и молодцы же финны! Выдать на альбоме столько драйва могут не каждые! Ультра-быстрые гитары, барабаны словно пулеметы, скриминг полный эмоций, переходящий иногда на гроул - что ещё нужно для того что бы создать прекрасный альбом, который будет играть на компьютере и в плеере не один десяток раз?
Качество записи не сказать, что кристальное, но на уровне. На альбоме нельзя выделить какую-то одну или пару лучших композиций, ибо они тут все отличные! Но особо мне нравиться «Pressure» (скоростная композиция, иногда гитары просто развивают бешеную скорость, а вокалист в такие моменты переходит на гроул), «Two Steps Away» - очень эмоциональная композиция с прекраснейшим гроулом.
Благодаря MPE мы получили прекрасный альбом финский melodic death metal сцены, показывающий, что финны могут сочинять не только попсу, но и тяжелые и сложные песни.
В таком коварном стиле, как мелодик-дэт-метал, создать что-то новое и оригинальное весьма и весьма тяжело. Mors Principium Est нельзя сказать, что создали нечто новаторское, но, тем не менее, то, КАК они исполняют музыку, без всяких сомнений заслуживает только уважения! Пожалуй, отличительной чертой этой команды следует отметить партию клавишных. Да, мы уже слышали мелодик дэт с клавишами у Dark Tranquillity, но МРЕ используют клавиши, если даже и похоже на DT, но все же с оттенками чего-то иного. В общем, глупо рассуждать на тему «то похоже на это, а вот то напоминает еще одну вещь» и т.д. Пожалуй, можно смело заявить, что данный альбом великолепен без различных предрассудков, так как он действительно заслуживает таких слов. Очень мрачный, жесткий, какой-то ледяной и, если конечно так можно выразиться, «кибернетический». Такое впечатление возникает именно от клавиш, особенно в песнях «Two Steps Away» и «Pressure». Но в основном преобладает атмосфера очень агрессивная. Короче говоря, всем любителям мелодик-дэта стоит это послушать!
Финны Mors Principium Est удивили меня очень сильно и практически влюбили в этот альбом именно своей свежей энергетикой и отличными мелодиями. Я не любитель подобной музыки (имеется ввиду шведская гётерборгщина), однако ж. Крайне сильная работа, которая поражает своим драйвом и довольно приятными спокойными проигрышами. Качество записи хорошее, иногда правда звук гитарами просто запирает, правда при этом все интервалы, берущиеся двумя гитарами, отлично различимы. Барабаны немного однообразно стучат, но с другой стороны - стиль такой. Компьютерные эффекты приятно дополняют тяжесть всего музыкального полотна. Вокал весьма и весьма приятен, а женский голос, изредка подпевающий основному, очень нежен и выгодно оттеняет всю ту агрессию, с которой подаётся лидирующий вокал. Увы, вторая половина альбома не так интересна, треки в чём-то довольно вторичны, но всё же приятны. А выпущенный на digipack-версии кавер на Megadeth было привычней видеть в арсенале Dimmu Borgir. И совсем неинтересный трек "No More", также засунутый в digipack, совершенно не к месту. Из треков хочется выделить "Pure","The Harmony Remains","Parasites of Paradise","Two Steps Away" и "The Unborn".
Эта финская группа с длинным названием на латинском языке, судя по всему, задумывалась её создателями как сплав достаточно разных, но по-своему интересных и модных сейчас стилей метала. За основу был взят мелодичный дэт шведской школы в духе Dark Tranquillity (особенно это заметно по вокалу) и самых ранних работ Soilwork, затем в музыку были добавлены клавишные пассажи и женский вокал (только, правда, в нескольких песнях), и звучание стало почти готик-металическим! Ну а редкие блэковые моменты очень хорошо вписались в эту смесь. Вообщем, всё хорошо, что хорошо кончается, а завершающая композиция - кавер-версия песни Megadeth!

Битрейт: 320 kbps (Bonus vbr176 kbps)
Продолжительность: 00:41:40

01. Orsus [00:00:25]
02. The Oppressed Will Rise [00:03:19]
03. The Animal Within [00:03:30]
04. Finality [00:03:18]
05. Cleansing Rain [00:04:20]
06. Forgotten [00:01:43]
07. Sinners Defeat [00:05:26]
08. The Distance Between [00:04:17]
09. It Is Done [00:02:49]
10. Terminal Liberation [00:04:16]
11. Lost Beyond Retrieval [00:04:45]

Bonus Korean (vbr176 kbps)
12. Blood of Heroes (Korea Only) [00:03:26]
«Liberation=Termination». Такое удачное название подобрали для своего последнего альбома Mors Principium Est. Первое, на что обращаешь внимание, это то, что скорость и динамика зашкаливают, а затем замечаешь, что проступает и знаменитая бодомовская «пластмассовая» агрессия. Да, от MPE 2007 хорошо веет бодомовщиной – их былая скорость и стремящийся быть экспрессивным скриминг воскресают в композициях этого альбома. Сами же современные Children Of Bodom после этого альбома воспринимаются не иначе, как черепахи. Гитары, ударные – все демонстрирует бурную деятельность, но, поскольку тут не просто старозаветный мелодик-дэт а-ля ранние шведы, а современный продукт, то часто в это и без того насыщенное стандартными музыкальными событиями модное действо примешиваются обильные электронные краски (в т.ч. с восточным ароматом, как техно-вступление к “The Animal Within”). Однако, они довольно часто оттеняют и без того очевидный разрыв между собой и гитарной составляющей. В некоторых моментах (например, в упомянутой выше песне) невозможно избавиться от ощущения, что риффинг идет независимо от вечно крутящейся пластинки с чем-то танцевально-несерьезным. Это смахивает на трэнскор популярной английской группы Enter Shikari, только у тех музыка легче, поэтому больших нестыковок введение электронных вставок не вызывает, в то время как здесь все гораздо менее согласовано. Да и ударные слишком насыщенны и точны, чтобы быть естественными – группа очень верно воспроизводит ультрамеханистический саунд, но нужно ли это мелодик-дэтстерам? Зато хочется похвалить ребят за исполнение действительно красочных и естественных гитарных соло (“Sinners Defeat”). В целом, материал альбома неоднороден. До 5-ой песни я зевал при прослушивании крепкого, возможно и оригинального в какой-то степени, но лишенного подобающей эмоциональности и идущего как бы на автомате мелодик дэт-метала. Однако с “Cleansing Rain” начинают активно являть себя конструктивные клавиши с какой-то театральной, очень даже патетической окраской, и музыка MPE лишается той сухости, что сдерживала ее прежде, и обретает-таки внушительное звучание даже на фоне других именитых представителей сцены, если хотите, пафосность, но достойную в художественном отношении. Что касается “Forgotten”, то проблема тут не столько в возможном плагиате с Arch Enemy, сколько в стереотипности мышления жанровых собратьев. “Sinners Defeat” имеет все преимущества удовлетворяющего по всем направлениям хита (благо, и штормящая мелодика, и здоровый контраст электроники и беспощадных риффов не позволят рассредоточиться вниманию ни на миг). Тот же яркий и еще более мрачный колорит имеет медленная тяжеловесная “The Distance Between”. К сожалению, на следующих 2-х песнях группа уже вовсю орудует на прежней ниве скорости и отмороженности. Вопрос: не лучше ли не пытаться выделяться скоростью и техникой (тут и так уже полон дом мастеров), а постараться делать осмысленные вещи, не гоняясь за этими призрачными благами? К счастью, альбом заканчивается на, безусловно, удачном инструментале “Lost Beyond Retrieval”, в котором сосредоточенно рубящие риффы гармонируют с футуристической электроникой.
Итак, альбом соответствует современному стандарту качественного мелодичного дэт-метала от одной из стран-законодательниц стиля, но надо учитывать, что не все то шедеврально что мелодик-дэт, а потому коллективам, составляющим внушительную когорту его представителей, нужно стремиться не просто хорошо делать то, что они умеют, но и активно экспериментировать, естественно, не забывая о балансе.
Таково мое мнение о «Liberation=Termination», может, местами и сумбурное, но, как говорится, какое есть.
Обломали меня "финики" с этим альбомом, крепко обломали... К сожалению, к своему третьему релизу они подошли как-то равнодушно. Перевес демонстрационно-скоростного материала и просто агрессивной долбы, нехватка действительно ярких мелодий и вообще разнообразия материала, эдакий упрощенный «The Unborn». В наличии сразу три практически идентичных механистичных скоростных боевика (ну и загнул, блин), в отличие от схожих песен с предшественника, даже не снабженных внятным припевом («The Opressed Will Rise», «It Is Done» и «Finality»). Причем минимум два из них можно смело выбрасывать. А еще недалеко, на самом деле, ушедшая от этой "несвятой троицы" «Terminal Liberation». И открывает альбом совершенно непотребное нечто под названием "Orsus". А вот что радует, так это великолепные инструменталки, особенно финальная "Lost Beyond Retrieval", немного тяжеловесная для того, чтобы носить эпитет "космическая", но все равно очень красивая. Интересна "The Animal Within", нанизанная на танцевальный бит, однозначно удались и вдумчивые "Sinners Defeat" и "The Distance Between", они не просто не скоростные, они еще и более насыщенные. Одним словом, "Чуть помедленнее, кони...". А "кони" все торопятся, летят куда-то, не захотели даже дольше поработать над материалом для альбома, да и результат получили не ахти, особенно учитывая показательный контраст с предыдущими альбомами.
После прослушивания каждого альбома этой группы у меня начинает слегка кружиться голова и пульс становится явно выше нормы – все от ощущения дикой скорости, будто я мчусь на…(нет, не на мотоцикле – это с Пристами)…скорее на звёздном истребителе X-wing!
На третьем альбоме MPE взялись за оттачивание своего стиля – высокоскоростного и супертехничного melodic death’а с электронными наворотами, интересными клавишными партиями. В целом, этот последний опус оказался гораздо лучше структурированным, поэтому цепляет сразу, с первого раза прослушивания, в отличие от несколько кашеобразного «Unborn». Вероятно, сказывается более значительное вовлечение в написание музыки второго композитора группы– соло гитариста Jarkko Kokko (он является автором двух замечательных инструментальных треков), наряду с основным творцом - Jori Hauko.
Альбом воспринимается разделенным на 2-е части красивым инструментальным треком «Forgotten», со «взвинченными» гитарными соло. Первая часть – четыре напористых боевика, а после «Forgotten» следуют ещё пять треков – и они представляют собой не менее интересный и, что самое важное – разнообразный материал! Тут есть и среднетемповая - «The Distance Between», и короткий как вспышка молнии, но яростный взрыв с «захлёбывающимся» басом - «It is Done», и конечно, прекрасно режиссированная заглавная песня «Terminal Liberation» - филигранное переплетение рычания вокалиста, женского бэк вокала, электронных «вставок» и гитарных риффов!
Вообще технический уровень альбома поражает воображение. Особенно уровень электронных парий, хотя их стало меньше по сравнению с предыдущим альомом. Возможно, наравне с мастерством Hauko, сказывается американский мастеринг Colin’а Devis’a в калифорнийской студии Imperial Mastering. И вокал настолько разнообразен, что иногда создается впечатление, что задействовано несколько вокалистов. У меня есть гипотеза, что это по-разному обработан «рык» вокалиста при записи Anssi Kippo в студии Astia Studio A. Вообщем – лучший альбом группы на сегодняшний день!
И мне тоже хотелось бы отметить несоответствие музыки и затронутых в альбоме темы разрушения с дизайном обложки: такая обложка скорее подходит для симфо павера, чем для дета!
Не передать словами мою бесконечную радость, которую я возымел вместе с последним альбомом Mors'а. Да только начал прослушивание, так и оцепенел от восторга, ну если не брать во внимание интро, которое только отдаляет прекрасные минуты записи. Как только заканчивается 25-ти секундная беспорядочная перкуссия, я сразу понял, куда я попал и что мне предстоит. Они просто еще раз доказали, что могут запросто потягаться с любой группой играющей в стиле melodic death metal. Музыка насыщена, легка, бодра. Гроулинг Вилли по-прежнему энергичен и задирист, гитаристы проявляют необычайное мастерство. Правда, вышла довольно весомая неувязка: шестой трек - "Forgotten" (Mors Principium Est) точь в точь похож на первый трек Arch Enemy "Doomsday Machine" ("Enter The Machine"); и это нельзя назвать случайным совпадением, так как это не просто совпадение гитарных риффов, а это еще та же тональность и те же барабаны. Но это не повод ставить даже "9", потому что такие треки, как “The Oppressed Will Rise”, “Finality”, “Cleansing Rain”, “It Is Done”, “Terminal Liberation”, говорят тебе, не ставь нам "9".
Согласен с предыдущими рецензентами, альбом сильный. Однако, прослушав его сегодня около пяти раз, пришел к выводу, что существует хоть и не слишком бросающийся в уши, но все же дисбаланс в качестве материала между первыми 6-ю треками и оставшимися.
Четыре трека после вступления - действительно шедевральны. Поразительное сочетание мощи и мелодики. Далее идет полутораминутный инстументал "Forgotten", который был объявлен рецензентами как плагиат Arch Enemy. Несколько раз сравнил его с "Enter The Machine". Согласен - сходство и в тональности, и барабанах присутствует, но там совсем другая мелодия, проще говоря, ноты другие. На плагиат не тянет.
В идеале этой композицией можно было закончить умопомрачительный миньон, т.к. следующие пять треков хоть и вписываются в концепцию, но серьезно проигрывают в мелодике. Но раз они есть, причем оговорюсь, они совсем неплохи, мы имеем крепкий полновесный CD на восемь баллов.
Достаточно быстро выработав собственный стиль, финны MPE сумели вы-делиться среди многочисленных мелодик-дэтовых команд и потому законо-мерно нашли своего слушателя. На третьем альбоме они продолжают гнуть ту же линию, не забывая вносить в звучание новые нюансы: на этот раз по-убавилось электроники, зато музыка стала еще агрессивнее и динамичнее, не в ущерб мелодике, да и сравнения с Dark Tranquillity отпали сами собой. Этот насыщенный, сверхтехничный и скоростной материал заслуживает всяческих похвал и должен поспособствовать пополнению рядов поклонни-ков группы.
Альбом получился таким же ударным, как и "Unborn", очень эмоциональный и очень техничный, даже по технике игры он обгоняет предыдущую работу. По части лирики они как всегда на высоте, тексты очень внушительные, "The Animal Within" и "Cleansing Rain" - одни строчки "The Rain Wash Away My Sins" чего только стоят. Только три слова: красиво, драйвово, технично. А тепреь о недостатках: мне совершенно не понравилась обложка для альбома. По части соло гитары - этот момент несколько ухудшился, на "Unborn" партии соло гитары были просто мастерски сыграны, а здесь же я нашёл мало чего интересно. Многие риффы по своей фразировке повторяются. Но, в принципе, этого и стоило ожидать, у них свой собственный Death стиль, и он очень их сковывает, но тут ничего уже не поделаешь.

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:49:51

01. The Awakening [00:00:55]
02. Departure [00:05:44]
03. I Will Return [00:04:28]
04. Birth Of The Starchild [00:04:12]
05. The Bringer Of Light [00:04:16]
06. Ascension [00:04:30]
07. ...And Death Said Live [00:02:01]
08. Destroyer Of All [00:03:56]
09. What The Future Holds [00:05:28]
10. The Meadows Of Asphodel [00:04:24]
11. Dead Winds Of Hope [00:06:23]
12. The Call (Bonus Japan)[00:03:30]
В те промежутки времени, которые раньше заполнялись четырьмя нотами, Mors Principium Est нынче стараются впихнуть восемь, шестнадцать, а то и все тридцать две. Думаете, от хорошей жизни? Как бы не так! Просто послушайте "Dead Winds Of Hope", чтобы понять, каких усилий теперь требуют от группы старания впечатлить слушателя. А ведь раньше кажущаяся простота и незамысловатость вовсе не мешали их мелодиям быть оригинальными, яркими и запоминающимися.
И если бы дело было только в многословности и звуковой мишуре... Собственно, попытка сразу же переадресовать вас к заключительному акту диска была сделана не от хорошей жизни. В конце концов, все вопросы к "Dead Winds...", по большому счету, можно свести к одному главному: а что, господа гитаристы, сумеете адекватно воспроизвести это на концерте? Все-таки, по свидетельствам очевидцев, и британский, и новозеландский рекруты группы в недавнем прошлом удалью молодецкой да техникой лихою на живых выступлениях вовсе не блистали. С другой стороны, "…And Death Said Live" - то самое блюдо, славно отравившись которым разок, тысячу раз подумаешь, прежде чем решиться повторить подобный опыт (в надеждах на благополучный исход) в каком-нибудь локальном клубе или на тематическом фестивале где-то в глухих дебрях цивилизованной Европы.
Неуважение к слушателю проявляется уже в такой мелочи, как бессмысленное интро, по большому счету являющее собой нарастающий шум. Да, нечто подобное уже было на "Liberation=Termination", называлось "Orsis"... и длилось в три раза меньше. А у нас только что украли минуту жизни.
"Departure". Нет, ты не можешь гонять настолько банальный и скучный мотив все время! Брось, его использовали до тебя все кому не лень, начиная с забытых уже соотечественников из Kaliban. И даже его ускорение в полтора раза ничего не даст. Хватит! Фу-ух, ну вот и соло. Как и многое в этом альбоме, техничное, но совершенно бессмысленное. А в его конце... Неужели, неужели процитируют собственную "Sinner's Defeat"? Нет, в последний момент удержались и увели мелодию в другое русло.
"Birth Of The Starchild". Ну наконец-то чес в духе "а мы ездили в Гетеборг, знакомились с местной музыкальной культурой недавнего прошлого" сменяется чем-то осмысленным. В принципе, для подобных вещей в портфолио уже существует прообраз в виде "The Animal Within". Но Mors Principium Est поступили еще проще и "сняли" узнаваемый кибер-транс-кор небезызвестных япошек Blood Stain Child. Что ж, само название композиции давало достаточно прозрачный намек на это.
Неопознанная композиция, которой могла быть и "Bringer Of Light", и "Destroyer Of All"... честно, все они сливаются в одну неразличимую кашу. Несвежую, протухшую кашу, что бы там ни гласили цифры в дате релиза. Раньше, будто бы логически заведя развитие композиции в тупик, вы (или те, кто был до вас - троих уж нет, а те, что остались... чем вообще были заняты ваши головы?) проламывали стену бронебойным мелодическим ходом ("D.I.B", "Pure", та же "Sinner's Defeat"). Куда только делась та элегантность? Бластбитовые динамитные шашки? Примитивно и пошло. К тому же, очень шумно и надоедливо. Как сказал бы по этому поводу полковник Стрельников: "Это было смешность!.. Это было... шлабость!"
"…And Death Said Live". Заглавный инструментал. Молодцы - снова удержались от прямой цитаты, на этот раз из творчества Рахманинова. И упрекнуть, вроде бы, не в чем: суровый мотив по духу вполне соответствует названию. Правда, все предыдущие "безголосые" композиции Mors Principium Est запоминались после первого же прослушивания, а эта... Что ж, видимо, я старею, и память у меня уже порядком ослабла.
Hypocrisy - вот кто мог бы стать для наших героев идеальным примером того, как следует создавать предельно жесткий, но подчеркнуто мелодичный дэт-металл. Ткните в творчество этих парней всех, кто будет кричать, что "…and Death Said Live" крутой, "патамушта такой весь жесткий, быстрый, злой, и еще эта... эээ... чистава вокала нет!". А таких, увы, будет не так уж мало.
Можно чуточку побыть мазохистом и дотерпеть до конца альбома. И дело даже не столько в одиннадцатом треке, сколько в чудной "The Meadows Of Asphodel". Даже в нынешнем плачевном состоянии Mors Principium Est способны создавать подобные шедевры. Пусть даже раз, при девяти холостых выстрелах. Значит, не все еще потеряно? Ну уж нет. Лично я от будущих работ группы буду держаться подальше, чего и вам советую. По логике развития событий все идет к тому, что англо-финны станут эдакими Dragonforce от мдм (надо же, даже состав "интернационализировали" по образу и подобию!). А такой "венец эволюции" уж точно не предназначен для моих ушей.

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:50:45

01. Enter the Asylum [00:01:32]
02. God Has Fallen [00:04:27]
03. Leader of the Titans [00:05:23]
04. We Are the Sleep [00:05:59]
05. Innocence Lost [00:03:54]
06. I Am War [00:04:35]
07. Monster in Me [00:04:38]
08. Apricity [00:02:37]
09. Wrath of Indra [00:03:59]
10. The Journey [00:05:09]
11. The Forsaken [00:06:07]
12. California Dreamin' (The Mamas & the Papas Cover) [00:02:20]

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:04:40

01. Reclaim the Sun [00:04:40]

Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:48:35

01. Genesis [00:01:35]
02. Reclaim The Sun [00:04:40]
03. Masquerade [00:05:04]
04. Into The Dark [00:05:06]
05. Death Is The Beginning [00:06:28]
06. The Ghost [00:06:18]
07. In Torment [00:04:29]
08. Agnus Dei [00:02:00]
09. The Colours Of The Cosmos [00:04:38]
10. Apprentice Of Death [00:05:12]
11. Livin' la Vida Loca (Ricky Martin Cover) (Bonus Track) [00:03:01]



2003 Inhumanity в двух вариантах потому что:
Оригинал отличается от переиздания и японца более громким звуком. Японец и переиздание объединены в одну, т.к. у них звук идентичный, различия лишь в бонусах, которые разнесены раздельно.
2005 - The Unborn, 2007 - Liberation = Termination, 2012 - ...And Death Said Live не отличаются в звуке оригиналы и японские издания, поэтому оставлены только более полные версии альбомов.
в 2007 - Liberation = Termination добавлен отдельно бонус от Корейского издания, чтобы не раздувать раздачу дублями.
Папки со сканамы именованы так как они сканированы с соответсвующих дисков, в надежде на то, что появятся сканы оригиналов\японцев\переизданий.
Теги названий альбомов подписаны как есть, в зависимости к какому изданию принадлежит трек.
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 31.12 КБ / Просмотров 82 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  844.03 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  78
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!