Дискография 2000 - 2012 (5 CD, 2 Single) Жанр: Progressive/Melodic Death Metal Тематика лирики: Смерть, Фэнтези, Жизнь, Личностные Трудности Записывающий лейбл на данный момент:Irond Records Страна и год образования команды: Канада (Regina, Saskatchewan) в 1997Tim RothГитара; Troy BleichБас, Вокал; Justin BenderГитара Amanda KiernanВокал; Bryan NewburyУдарныеДва слова: Сложно кратко описать музыку команды. Если свести все вместе, то - это прог.дэт\павер\модерн\блек и еще чуть-чуть и чуть-чуть от других стилей. Но от альбома к альбому команда не держится одного направления. Скажу так: их интересно и приятно слушать. И лиричность есть, и драйв, напор, неординарные\витиеватые ходы. Советую всем! более подродно в отзывах к альбомам ниже.
Группа Into Eternity была основана в городе Регина, Канада, в 1997 году Тимом Ротом, Скоттом Кроллом и Джимом Остином. В 1999 году к группе присоединяются клавишник Крис Макдауэлл и гитарист Крис Айслер. В этом же году Into Eternity привлекают внимание маленького голландского лейбла, который выпускает их одноимённый дебютный альбом. В 2001 году группу покидают Крис Макдауэлл и Крис Айслер. На замену последнему в Into Eternity приходит Даниэль Наргэнг. Выходит второй альбом, "Dead or Dreaming", выпущенный лейблом Century Media Records и поддержанный турами с Dying Fetus, Kataklysm и Hate Eternal. Формально, этот тур представил группу металлическому миру. В 2003 году из Into Eternity уходит Нэрганг. В группу приглашают гитариста Роба Доэрти. Место вокалиста занимает Крис Кролл, который проработал в Into Eternity всего лишь полтора года. С ним записывается очередной альбом, "Buried In Oblivion". В 2004 году из группы уходит один из основателей - басист Скотт Кролл. Его заменяет Трой Блэйч, выступающий в составе Into Eternity до сих пор. После ухода из группы Криса Кролла вокалистом становится Стью Блок. В 2005 году гитарист Роб Доэрти покидает группу, а новым участником становится Джастин Бендер. В 2006 году на Century Media Records выходит четвёртый альбом, "The Scattering Of Ashes", после выхода которого из Into Eternity уходит барабанщик Джим Остин. Новым ударником становится Стив Болонез. Альбом "The Scattering Of Ashes" был продан числом в 2000 копий в США в течение первой недели после релиза. Летом 2007 года канадцы совершают североамериканский тур с Dream Theater. Новый альбом, "The Incurable Tragedy", был выпущен 25 августа 2008 в Европе и 2 сентября 2008 в Северной Америке. Группа отправляется в тур по странам Европы. 9 марта 2011 года было объявлено, что Into Eternity покинул Болонез, и новым барабанщиком становится Брайан Ньюбери. 25 июля того же года выходит сингл "Sandstorm". В 2011 Стью Блок стал фронтменом группы Iced Earth. Вследствие этого в 2012 к Into Eternity в качестве вокалистки присоединяется Аманда Кирнан, которая выступает вместе с The Order Of Chaos, чтобы заменить Блока на ближайших концертах.
01.Torn[00:05:31] 02.Sorrow[00:03:48] 03.Left Behind[00:03:14] 04.The Modern Day[00:04:52] 05.A Frozen Escape[00:03:50] 06.Behind The Disguise[00:04:14] 07.Holding Onto Emptiness[00:04:51] 08.Into Eternity[00:04:06] 09.Speak Of The Dead[00:03:55] 10.Silence Through Virtue[00:04:49]
Вот кого я никогда не ожидал увидеть рядом, так это дэта с прогрессивом на одном диске! Into Eternity – канадский квинтет, порождающий на свет причудливые формы таких нестандартных сочетаний, сквозь построенное CD-Maximum'ом окно в западный металлический мир звучит в направлении ушей отечественного слушателя музыкой с одноимённого дебютника "Into Eternity", ну а мы её здесь, собственно, и судим. Точнее, хвалим и славим. Десять трэков мелодического мелодик-дэт-дума с чистым прогрессив-метал лидер-вокалом в исполнении офигительного вокалиста – партии реально цепляют! – брутальными дэтовыми вставками с гроулингом и периодическим скримингом и звучанием в стиле The Project Hate MCMXCIX и Hollenthon, пауэрными соло, весёлыми гитарными вставками из подвижного раннего творчества Dark, симфоническими партиями клавишных в стиле Eternal Tears Of Sorrow, акустическими балладами в духе смеси поздней Anathema и Dark Tranquillity времён "Духовного Ока" и ещё множеством всего интересного и красивого. Самый что ни на есть зрелый продукт металлической сцены. Здесь есть и "лёгкие" вещи, и жёсткие тяжеляки, но выполнены они в едином звуковом ключе, блистая профессиональными аранжировками, техничным исполнением, запоминающимися пассажами... Бесспорные фавориты... да все трэки! Не выделишь ни одной вещи – все хороши настолько, что жаль обделить их вниманием. В общем, это явная successful story металлической сцены. Рекомендую этот диск всем любителям мелодической, но тяжёлой музыки!
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:44:19
01.Absolution Of The Soul[00:03:58] 02.Distant Pale Future[00:05:07] 03.Shallow[00:06:14] 04.Unholy (Fields Of The Dead)[00:04:53] 05.Elysium Dream[00:04:38] 06.Selling God[00:03:07] 07.Imagination Overdose[00:03:46] 08.Dead Or Dreaming[00:04:17] 09.Cyber Messiah[00:04:29] 10.Identify[00:03:45]
"Найдите 10 отличий, или Туда и обратно". Дебютник Into Eternity, попавший под тяжёлую руку рецензента в прошлый уикенд, возвращается к нам в заново обретённой шкуре, но почти не изменившись внутри. Тот случай, когда сомнительный прогресс в смысле изменения стиля игры группы вряд ли оказался бы положительным, налицо, и памятник парням из Into Eternity за то, что они это поняли до того, как выпустить очередной альбом. "Dead Or Dreaming" – второй компакт группы, между рождением которого и появлением на свет дебютника прошёл аж год, но слушается который как самое прямое продолжение первого компакта – хоть сейчас печатай одним альбомом в double-CD! Один звук, похожий материал – в смысле стилистики... Разве что небольшие изменения в составе: клавишник теперь не является постоянным членом группы, хотя и упомянут как автор всех клавишных партий, а потому такая метаморфоза выглядит странновато. Но как бы ни старались продюсеры повторить успешный звук первого альбома, тем самым стремясь сделать два альбома не отличимыми друг от друга, лёгкое различие всё же чувствуется, и оно, в первую очередь, в брутальности музыкального материала. "Dead Or Dreaming" стал больше power и progressive и меньше death и doom. Значительно меньше гроулингов, чуть больше скримов, но больше всего поющей лирики. Остальное, как и прежде, круто и клёво (сколько глубины в этих двух эпитетах!), то есть если Вам понравился первый диск, то и второй несомненно покатит. Ах да! Стало больше разнообразия, и этим прогресс ограничивается, за что спасибо Into Eternity – знают чувство меры.
Очень оригинальная ни на что не похожая работа мало кому известной канадской группы. По стилю - какая-то непонятная смесь дэза, прогрессива и ещё непонятно чего, но на выходе имеем очень цельный альбом. Песня может начаться дэсовым галопом, затем плавно перейти в прогрессивные запилы, дальше уже и что-то от ню-металла пойдёт и т.д. Вокал также разноообразен, варьируется от гроула и скрима до викинговского (в смысле а-ля вайкинг) и ню-металического (где-то в манере Hatebreed), причём вокалом занимаются все четверо музыкантов, прямо Кисс какие-то. Жаль только, что соотношение чистого вокала к брутальному где-то 70/30, ребята хорошо поют, просто в некоторых моментах хочется поагрессивнее... ИМХО, лучше бы 50/50 сделали. К тому же в буклете не указано, кто где поёт. Из песен лично мне особенно понравились "Selling God" (самая агрессивная песня на альбоме), мелодичная "Unholy (Fields of the Dead)" и последняя "Identify". Техника музыкантов выше всяких похвал, особенно хочется отметить отличную работу гитаристов, временами (особенно в "Distant Pale Future") соляки напоминают Джеффа Вотерса из Аннигилятора. Подводя итог, хочется отметить, что Into Eternity единственные в своём роде, других групп, играющих в таком стиле я не слышал. Сам альбом несмотря на навороченность музыки слушается очень легко, да и его длина (где-то 44 минуты) не даёт слушателю возможности заскучать. Интересно, смогут ли они записать ещё один альбом, столь же разноплановый, и при этом не сбиться на самоповтор?
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:44:48
01.Splintered Visions[00:04:56] 02.Embraced By Desolation[00:04:08] 03.3 Dimensional Aperture[00:04:47] 04.Beginning Of The End[00:04:39] 05.Point Of Uncertainty[00:03:45] 06.Spiraling Into Depression[00:03:36] 07.Isolation[00:04:59] 08.Buried In Oblivion[00:04:00] 09.Black Sea Of Agony[00:06:31] 10.Morose Seclusion[00:03:21]
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:41:22
01.Novus Inceptum[00:01:40] 02.Severe Emotional Distress[00:03:54] 03.Nothing[00:03:55] 04.Timeless Winter[00:03:25] 05.Out[00:04:55] 06.A Past Beyond Memory[00:03:38] 07.Surrounded By Night[00:05:08] 08.Eternal[00:03:13] 09.Pain Through Breathing[00:03:52] 10.Suspension Of Disbelief[00:04:28] 11.Paralyzed[00:03:11]
Исторический рубеж в три альбома для канадцев минул удачно. Они успели разогреть на гастролях целую тучу команд первого эшелона: Nevermore, Opeth, Stratovarius, Hammerfall, Edguy, а после заперлись в студии и народили сиквел. Вполне успешный, на первый взгляд. Не соглашусь, что "The Scattering Of Ashes" – лучшая пластинка в дискографии североамериканцев (такое мнение широко распространено в западных СМИ). Скорее, диск просто копирует все предыдущие находки коллектива, скрепляя их растущим опытом музыкантов. Жители Ванкувера по-прежнему гармонично сплетают в своём творчестве несколько жанров (каждый со своими непреодолимыми влияниями). Прогрессив-метал (с явными реминисценциями по отношению к Dream Theater – особенно в части гитарной работы), трэш (Nevermore в первую очередь и Megadeth), мелодик-дэт (уровня Scar Symmetry) и мелодик-метал разных ипостасей. Очень грамотная музыкальная аритмия, напоминающая тех же Nevermore или их менее трэшевых датских клонов Communic, разнообразный набор риффов (от хэви-металлических на манер "мэйденов" и "пристов" до жужжаще-дэтовых), приятные мелодии и обновленный вокал – впервые на арене местный ванкуверский воспитанник Стью Блок. Смена настроений и классная работа ритм-секции не дают заскучать, но, положа руку на сердце, можно признаться, что ничего сверхъестественного канадцы не предложили. Красиво и разнообразно, но менее ярко, чем в предыдущие годы.
Диск этих канадцев, топчущих два стиля, к которым я в равной степени питаю слабость, одновременно – melodic death metal и progressive metal – признаюсь, появился у меня достаточно давно и успел пролежать до тех пор, пока группа не попалась в очередном наплыве музыки в плеер. Поездка за пределы Москвы, и соответственно, большой промежуток времени для оценки достоинств первых трех работ коллектива наглядно показала, что музыка у этих ребят, совсем не то, что могло бы отвлечь даже в транспорте на несколько часов – Into Eternity стали явно лишним багажом, как и этот их диск, обнаруженный сейчас в когорте не прослушанных. Целый ворох команд разного уровня можно отыскать на просторах "The Scattering Of Ashes". Это и околотрешевый пауэр от Iced Earth, и визжащий форсажем heavy на подобие Primal Fear, сложносочиненные, но достаточно динамичные риффы и мелодии made in Dream Theater, явное присутствие среди фаворитов прошлого Death, и общее впечатление схожее с другой командой, использующей чистый вокал и power – progressive в тех же сочетаниях – Mercenary. А уж комбинация недогроула в куплетах и немного слащавого чистого голоса, которым поют все в группе, кроме барабанщика, судя по информации в буклете, может быть найдена у такой массы melodic death групп и в более удачных ракурсах, что только ради перечисления, я, пожалуй, рискну пожертвовать. Драйв и мощности чаще всего не превосходят упомянутых power и progressive американцев, по большей части заполняя недостающие ступени экстремальности массивной работой ударника, да ускоряясь до почти бессмысленных разгонов, благодаря которым музыка теряет в привлекательности и гармоничности. Мелодии соло гитары струятся тут и там, бессистемно всклокочивая неровную поверхность игр риффов и бластбитов с размерами и тональностями, но за рамки некого уровня обыденности не выходят, к тому же, почти не оставаясь в памяти, хотя надо отметить, чисто спортивными ни в коем случае названы быть не могут. Отмеченный еще на первых альбомах, эффект повышенной надоедливости чистого вокала у Into Eternity, никуда не делся и на этот раз, к концу диска, просто захламляя звуковую картину. С другой стороны, если воспринимать работу как чистый прог-метал (что вполне вероятно за вычетом отдельных дэтовых проходов), он оказывает слишком "толст", хаотичен и несерьезно шумен (читай: нагромождение аранжировок), когда мелодия соло гитары совершенно незаслуженно начинает перекрывать интересную риффовку, словно задачей автора было уплотнение каждой песни в рамки трех-пяти минут, а потому все умещено единовременно. Самый интересный трек получился, самым длинным с акустическим вступлением и весьма адекватным дальнейшим развитием – "Surrounded By Night". Начало альбома показушно, и затем плавно переходит в засилье power – prog композиций, в окончании пытаясь компенсировать недостачи творческой сортировки двумя настоящими мелодэтовыми вещами, впрочем, тоже удавшимися в той или иной степени. И вообще, концовка становится быстрей и жестче, хотя куда еще быстрей, непонятно, верней непонятно зачем. Хотя если не придираться, то "Severe Emotional Distress" это такая, жутко симпатичная power вещь, с очередным "если": если бы не было скримящего куплета, припев отмечен хорошей вокальной линией, а "A Past Beyond Memory" вполне подошла бы крепкой, расслабляющей интермедией между серьезными боевиками у какой-нибудь экстремальной прог команды. Что-то остается ниже возможности серьезного разбора, как пол данного альбома, нытье под названием "Out". Затаскать можно что угодно, даже красивый латексный костюм будет после этого словно десятки раз использованный презерватив. Так затасканы выгодные для композитора стили в этом альбоме, и нельзя сказать слишком мягкий он или невыгодно экстремальный, в конце концов, плохой он или хороший, тем более по техническим характеристикам: чтобы записать даже этот диск надо уметь очень многое. На мой взгляд, он просто переаранжирированный при отсутствии достаточных оснований к этому у создателей.
4-й альбом Into Eternity просто идеально сочетает в себе техничность и хитовость. Можно сказать, на протяжении предыдущих своих работ канадцы постепенно все ближе и ближе продвигались к неповторимому балансу, который ощущается на этой работе. На этом диске нас ждет 40 с небольшим минут отличного техно-мелодик-дэта с небольшим налетом пауэра. После примерно полутораминутного интро идет безусловный хит "Severe Emotional Distress". На мой взгляд, этот трек можно считать лицом альбома, т.к. здесь есть все, что можно услышать в других песнях с сего опуса: мощная ритм-секция, прекрасный вокал, интересные мелодии, чувственный припев. Помимо этого, мне хотелось бы выделить очень эмоциональную "Timeless Winter" и драйвовый боевичок "Out", идущие на альбоме под номерами 4 и 5 соответственно. Всю красоту вокала можно оценить, прослушав "A Past Beyond Memory", и здесь же нас ожидают потрясающие гитарные соло. И, пожалуй, последнее на альбоме, что я упомяну, - вещь "Surrounded by Night". Начинаясь как медлячок, к припеву она набирает скорость, после чего мы слышим потрясающий соляк. Подводя итог, могу порекомендовать этот альбом любителям техничного и эмоционального мелодик-дэта. Этот альбом заслуживает только 10! Браво!
Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:38:57
01.Prelude to Woe[00:00:54] 02.Tides of Blood[00:03:46] 03.Spent Years of Regret[00:04:15] 04.Symptoms[00:01:47] 05.Diagnosis Terminal[00:03:31] 06.The Incurable Tragedy I (September 21, 2006)[00:02:49] 07.Indignation[00:03:58] 08.Time Immemorial[00:04:14] 09.The Incurable Tragedy II (November 10, 2006)[00:03:37] 10.A Black Light Ending[00:03:33] 11.One Funeral Hymn for Three[00:04:09] 12.The Incurable Tragedy III (December 25, 2007)[00:02:19]
Честно говоря, в таком состоянии заниматься сотворением мира не стоит. Не лучше ли просто обождать чуток, кое-как через боль и страдания смириться с потерями и продолжить с чистого листа. Возможно, когда у тебя всё неплохо, рассуждать таким образом – кощунство, но Тим Рот как следует постарался на "The Incurable Tragedy" подпортить добротную дискографию, в которой уже пять пластинок. Канадец лишился отца и двух друзей за короткий промежуток времени. Все умерли от рака, и именно по этой причине новая точка на его музыкальном пути получилась, словно отчаянная попытка пробить головой стену. Агония, бессилие что-либо сделать. Об этом североамериканец и поёт на свежем альбоме Into Eternity. Нестабильность состава подлила масла в огонь. Если в прошлый раз команда пригрела новых вокалиста и басилу, то на сей раз пищу и кров предоставили гитаристу и ударнику. Получилось, если честно, совсем не то, чего от парней из Страны кленовых листьев так ждали их поклонники. Но болезнь не разбирает плохих или хороших – она просто есть, и с этим нечего не поделать. Весь проект выдержан в доселе невиданном стиле – желания выдернуть струны, выбить тарелки и превратить в щепки палочки здесь больше, чем креатива и рационализма. Ядерные риффы на дикой скорости повторяются, полёт ничем не остановить. Стью Блок пытается схарчить свой голос, монотонно берёт невообразимые ноты. Понимания того, куда стоит развиваться команде, здесь просто нет. Всё заменено тупой болью и заурядным мелодик-дэтом, смешанным с пауэром, со звучанием модернового металла и лирической эмо-подпиткой. Очень технично, не менее тупо и прямолинейно. Прогрессивные элементы за этой долбёжкой практически не заметны. Концепция вроде бы скрепляет все элементы, но этого явно мало. На "The Incurable Tragedy" есть хитовые мелодии, достойные темы, но в целом это скорее стагнация, если не шаг назад. Делаю скидку лишь на то, что у Рота случилось слишком много трагедий в личной жизни. Дай бог ему всё пережить.
Если подойти к этому релизу с точки зрения Знайки из известного произведения Николая Носова и попытаться разложив по полочкам все музыкальные стили, которые можно услышать на этом альбоме, то на выходе получим нечто такое: прогрессивный-мелодик-дэт-хэви-спид-метал с элементами трэша и блэка, приправленный партиями скриминга-харкающего-брутал-дэтового рыка, смешанного с чистым вокалом мелодик-металистов и хоровыми распевками симфо-пауэрщиков. Кто-то, прочитав подобное, быстренько побежит в магазин и, прикупив заветную пластинку, трясущимися руками вставив оную в проигрыватель, застынет в одном шагу в позе лотуса с блаженной улыбкой на устах человека, достигшего катарсиса; кому-то напротив, такое нагромождение стилей покажется бездарной попыткой при полной творческой ущербности сойти за умного, и он даже близко не будет слушать подобный продукт. А что же в середине? Техники смешать все вышеназванное и добавить еще чего-то сверху, Into Eternity вполне хватает – класс американских музыкантов всегда был высок, а вот надобности во всем этом… Тут уже сложнее – порой какие-то повороты вызывают восхищение, а порой кажутся излишне надуманными и неуместными, и, в конце концов, вызывают закономерный вопрос: «Зачем было городить такой огород?». Ответить на него я предлагаю каждому сам, особенно если вы давно мечтали смешать Symphony X, Dragonforce и Judas Priest (только в отношении вокала), присыпать это толикой Kataklysm и украсить розочкой из 3 Inches of Blood. Честно скажу, я уже староват для таких ядерных коктейлей (Диск предоставлен компанией Mazzar)
Канадцы Into Eternity не стоят на месте, и поэтому следующий за великолепным "Scattering of Ashes" диск не заставил себя долго ждать. Всего 2 года - и вот она, новая работа. Итак, что же мы получили? С одной стороны, диск является продолжением линии предыдущих альбомов. Все фишки релиза 2006 года никуда не делись: здесь вам и техничные гитарные соло, и красивые мелодии, и разнообразные вокальные линии. Кстати, структура последних, по сравнению с предыдущими альбомами, несколько усложнилась. Не сказать, чтобы это пошло песням на пользу, ибо добавленный очень высокий, я бы даже сказал, визгливый вокал местами звучит как-то уж слишком слащаво. На работе 2006 года такого почти не наблюдалось, хотя эмоциональных мест там тоже хватало. С другой стороны, "The Incurable Tragedy" уникален в рамках творчества канадцев, ибо, во-первых, это концептуальный альбом. И посвящен он борьбе человека с неизлечимыми болезнями, и прежде всего, - раком. К сожалению, эта трагедия не обошла стороной личную жизнь гитариста группы Tim'а Roth'а, пережившего потерю отца и близких друзей. Так что этот альбом в какой-то степени посвящен и им. И во-вторых, если предыдущий диск еще можно было вписать в определенные стилистические рамки типа "прогрессивный мелодик-дэт с налетом пауэра", то сейчас все уже не так-то и просто. Здесь вы можете услышать и трэшевые элементы, и симфо-метал (главным образом выражен в виде клавишных вставок), и вокал, который характерен как для пауэра или хэви (высокий чистый), так и для дэта (гроул). Так что в музыкальном разнообразии канадцы только прибавили. Качество записи, разумеется, на высоте. Все инструменты четко прописаны, всех музыкантов хорошо слышно. Любимые треки... Не знаю, сложно что-то назвать, этот диск слушается на одном дыхании, хотя все же выделю последний - "The Incurable Tragedy III". Подводя итог, хочу отметить, что этот альбом прежде всего глубок по содержанию. Проблемы, поднятые канадцами в текстах, очень актуальны, и я об этом писал выше. Прибавим к этому рост в музыкальном наполнении и получим оценку - отличный альбом.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!