Начать новую тему Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 179.85 МБ | | Скачали: 0
Сидеров: 0  [0 байт/сек]    Личеров: 0  [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема 

Автор
Сообщение

Ответить с цитатой 

Hypocrisy - Metal Collection
Жанр: Melodic Death Metal
Страна: Sweden (Ludvika)
Год издания: 2002
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps,CBR,Stereo, (Lame 3.93.1)
Продолжительность: 76:06 min
Источник (релизер): Собственный рип и сканы
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
1. Inseminated Adoption
2. Inquire Within
3. Adjusting The Sun
4. The Final Chapter
5. Fractured Millennium
6. Apocalyptic Hybrid
7. Fusion Programmed Minds
8. Elastic Inverted Visions
9. Paranormal Mysteria
10. Disconnected Magnetic Corridors
11. Don't Judge Me
12. Destroyed
13. Uncontrolled
14. Hatred
15. Seeds Of The Chosen One
16. All Turns Black

Tracks 1-4 taken from "The Final Chapter 1997",tracks5-10 taken from "Hypocrisy 1999",track 11-16 taken from "Catch 22".
Hypocrisy — дэт-метал-группа из Швеции, сформированная Петером Тагтгреном в 1990 году. Первоначально это было не что иное, как сольный проект, демо-записи он произвел самостоятельно, исполнив роль вокалиста, клавишника и гитариста.
Шведская метал-команда Hypocrisy, чей каталог насчитывает десяток альбомов, а история зафиксировала немало стилистических зигзагов и качественно-количественных перестановок - от одного до пяти участников, знает единственную постоянную величину. Имя ей - Питер Тагтгрен (Peter Tаgtgren). Шведские журналисты называют его человеком эпохи Возрождения, живым воплощением музыки, центральной фигурой скандинавского метал-движения. Европейская пресса окрестила его Риком Рубином скандинавского металла. И не случайно. Если Рубину, американскому коллеге Тагтгрена, своими достижениями обязаны, среди всех прочих, Beastie Boys, Red Hot Chili Peppers, Aerosmith, Run DMC, Public Enemy и Slayer, то на совести шведского мастера - успех ведущих метал-команд Европы: Dimmu Borgir, Immortal, Marduk, Dark Funeral, Destruction и Celtic Frost.
Центральная фигура экстремального метал-движения, Питер Тагтгрен (родился 3 июня 1970 года в пригороде Стокгольма) свои успехи объясняет просто: "Музыка для меня - все. Я работаю в студии по десять часов каждый день без выходных. Через мои руки проходят десятки разных групп. Целыми днями меня окружает только музыка". В таком режиме он живет уже давно, как минимум последние 15 лет, с тех самых пор как его впервые осенила идея собрать команду, которая нашла бы свою нишу на стыке традиционного heavy, black, thrash и gothic-метал. К этому времени Питер успел три года прожить во Флориде, где с увлечением следил за карьерами местных метал-команд Morbid Angel, Deicide, Death и Obituary. Успел поиграть на барабанах во флоридской группе Malevolent Creation, пообещав перед отъездом ее фронтмену Филу Фашиане (Phil Fasciana), что в следующий раз вернется в Америку во главе собственной метал-банды. Успел даже записать демо-кассету "Life оf Pain" с одной из промежуточных групп Seditious.
История шведской метал-группы Hypocrisy началась в 1990 году. Первоначально это было не что иное, как сольный проект Питера Тагтгрена. Демо-записи он произвел самостоятельно, исполнив роль вокалиста, клавишника и гитариста. Других музыкантов удалось привлечь, когда нашлась рекорд-компания, рискнувшая начать сотрудничество с новичком.
В 1991 году Питер привлек к проекту еще четверых музыкантов - вокалиста Массе Броберга (Masse Broberg), гитариста Йонаса Остерберга (Jonas Оsterberg), басиста Микаэля Хедлунда (Mikael Hedlund) и барабанщика Ларса Соке (Lars Szоke), которого знал уже много лет. Себе Тагтгрен отвел роль второго гитариста. Первая попытка заявить о себе - альбом "Penetralia" (1992), который был записан в домашней студии Питера, - оказалась не очень сильной. Музыка несла явный отпечаток творчества Morbid Angel, Entombed и Deicide - Тагтгрен еще не нашел свой собственный стиль, и придерживался стандартов того времени - скрежечущие гитары, рычащий вокал и громкие ударные. Внимание на группу обратили после второго релиза - "Osculum Obscenum" (1993), который знатоки оценили как грамотный баланс между старой школой death metal и энергетикой black metal.
В 1994 году состав группы сократился - в ней остались Микаэль Хедлунд, Ларс Соке и сам Питер. Именно это трио на протяжении следующих лет ассоциировалось с Hypocrisy. На первом выпущенном в таком составе диске - "Inferior Devoties" (1994) - все вокальные партии исполял Питер, а звучание, несмотря на сокращение численности, стало ещё жёстче и увереннее. В таком составе Hypocrisy совершили тур по соседним странам в компании с коллегами по лейблу - Brutality. Метал-сообщество встречало их с воодушевлением, а журналисты окрестили их "мастерами музыкальной бойни".
В том же году увидел свет третий полноформатный альбом группы - "Fourth Dimension", в котором Тагтгрен продемонстрировал весь свой немалый вокальный диапазон, а также ставшие позже характерными для Hypocrisy применение клавишных, мрачные, выразительные мелодии и треки в медленном темпе. Эмоциональность и гипнотизирующая атмосфера, а также отличная гитарная техника стали фирменными чертами их музыки.
Следующий релиз - альбом "Abducted" в 1996 году - был ярким сплавом различных субстилей металла, не поддающимся какой-то внятной классификации. В качестве сюжетов для песен Тагтгрен использовал давно интересовавшие его темы - инопланетные формы жизни, ритуальная магия. Первым шагом в этом направлении была композиция "Roswell 47", посвященная событиям в Розуэлле, где якобы в 1947 г. разбилась летающая тарелка. Кроме того, на альбоме присутствуют две акустические композиции и одна [tag]ambient[/tag]-зарисовка, которые были написаны Питером в 1994 году для одного из сайд-проектов, но применения не нашли, а спустя два года его одногруппники сами предложили использовать этот музыкальный материал для "Abducted". Название пятого альбома - "Final Chapter" ("Последняя глава"), наводило на мысли о том, что релиз может оказаться точкой в творчестве Hypocrisy. Изданный в 1997 году, он получил намного большую популярность, чем предыдущие релизы. Группа получила более широкую известность в мире металла, но именно в этот момент Тагтгрен решил "заморозить" проект - помимо Hypocrisy, он был занят сольным индустриальным проектом Pain, а также продолжал выполнять обязанности продюсера в звукозаписывающей студии Abyss Studios. Времени катастрофически не хватало, и после активных гастролей летом 1997 он дал Хедланду и Соке бессрочный отпуск, а сам продолжил работу в Abyss Studios, отобрав несколько групп (Dimmu Borgir, Immortal и Dark Funeral).
В январе 1999 был выпущен концертный альбом "Hypocrisy Destroys Wacken 1998", который дал надежду на возвращение коллектива. Окончательное решение о возвращении было принято после выступления на Milwaukee Metal Fest, где их ожидал такой приём, какого они не встречали ещё нигде и никогда. Изданный в конце 1999 шестой альбом "Hypocrisy" вызвал восторженные отзывы у критиков, которые наградили этот лонг-плей комментарием "100% натуральный метал". В следующем году увидел свет диск "Into the Abyss", почти весь материал которого был запиан в одном творческом порыве - за несколько недель, и по звучанию был ближе к той разновидности death metal, с которой группа начинала своё творчество.
Спустя несколько месяцев группа предложила своим фанам отобрать треки для бокс-сета "Ten Years of Chaos and Confusion". Он вышел в 2001 году, все выбранные песни были перезаписаны в более тяжёлых аранжировках.
В 2002 году группа представила дерзко экспериментальный альбом "Catch 22", саунд которого является сгустком агрессивной, яростной, живой энергии. Успех альбома был закреплён двумя продолжительными американскими турне, где группа каждый вечер собирала полные залы. Следующий релиз - "The Arrival" (2004) - был наполнен новыми находками и отличными вокальными пассажами. Это был последний альбом, в записи которого участвовал Ларс Соке. На время предстоящих гастролей его место за ударной установкой согласился занять Рейдар Хоргхаген (Reidar Horghagen), он же просто Хорг (Horgh), бывший барабанщик Immortal и Grimfist, музыкант, которым Питер давно восхищался.
Данный диск являеться на 100% пиратским,поскольку не думаю что такая контора покупала права на издания у такого количества исполнителей .Такими изданиями на компакт дисках и аудиокассетах были завалены многие магазины в те года.Во избежания дальнейших вопросов зачем я его выложил отвечу сразу,только для коллекционеров которым он может и понадобиться именно в таком варианте.
Peter Tägtgren : Vocals, Guitar, Keyboards
Mikael Hedlund : Bass
Lars Szöke : Drums
Правила, инструкции, FAQ!!!
Торрент   Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 15.76 КБ / Просмотров 5 ]

Статус
Проверен 
 
Размер  179.85 МБ
Приватный: Нет (DHT включён)
.torrent скачан  0
Как залить торрент? | Как скачать Torrent? | Ошибка в торренте? Качайте магнет  


     Отправить личное сообщение
   
Страница 1 из 1
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!