Elton John 5 LP's Жанр: Rock, pop rock, piano rock Носитель: LP Год выпуска: 1971, 1972, 1973, 1975 Лейбл: DJM Records Страна-производитель: UK, FR, SP Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/96 (1973, 1977 - 32/96) Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 4:50:44 Источник оцифровки: saidalani
#777Год выпуска: 1971 Лейбл: DJM Records – DJLPH 420 Страна-производитель: UK Код класса состояния винила: Ex Продолжительность: 45:11 Треклист: A1. Tiny Dancer A2. Levon A3. Razor Face A4. Madman Across The Water B1. Indian Sunset B2. Holiday Inn B3. Rotten Peaches B4. All The Nasties B5. Goodbye Устройство воспроизведения: Dr. Feickert Blackbird (NEW) + INERTIA platter + Reed 3Q 10,5″ Головка звукоснимателя: Dynavector DV DRT XV-1t Предварительный усилитель: Allnic H-1500 II Plus АЦП: Lavry Black AD11 external USB Программа-оцифровщик: SoundForge Pro 10.0
Elton John: Piano, Vocals Roger Pope: Drums (Tracks 1, 3 & 6) David Glover: Bass guitar (Tracks 1, 3 & 6) Caleb Quaye: Electric guitar (Tracks 1–3), Acoustic guitar (Track 6) BJ Cole: Steel guitar (Track 1) Davey Johnstone: Acoustic guitar (Tracks 1, 4 & 7), Mandolin (Track 6), Sitar (Track 6) Lesley Duncan, Sue & Sunny, Barry St. John, Liza Strike, Roger Cook, Tony Burrows, Terry Steele, Dee Murray, Nigel Olsson: Backing vocals (Tracks 1, 6 & 7) Paul Buckmaster: Arrangement (Tracks 1, 2, 4–6, 8 & 9) Barry Morgan: Drums (Track 2) Brian Odgers: Bass guitar (Track 2) Brian Dee: Harmonium (Track 2) Rick Wakeman: Organ (Tracks 3, 4 & 7) Jack Emblow: Accordion (Track 3) Terry Cox: Drums (Tracks 4, 5 & 7) Herbie Flowers: Bass guitar (Madman Tracks 4, 5 & 7) Ray Cooper: Percussion (Track 4), Tambourine (Tracks 7 & 8) Chris Spedding: Electric guitar (Track 4), Slide guitar (Track 7) Diana Lewis: ARP Synthesiser (Tracks 4 & 7) Chris Laurence: Double bass (Track 5) Cantores em Ecclesia Choir: Backing vocals (Tracks 5 & 8) Nigel Olsson: Drums (Track 8) Dee Murray: Bass guitar (Track 8)
foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2014-09-22 15:56:58 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: ? / ? -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -1.80 dB -16.51 dB 6:15 ?-A1 Tiny Dancer DR12 -2.11 dB -17.15 dB 5:21 ?-A2 Levon DR12 -1.57 dB -17.84 dB 4:44 ?-A3 Razor Face DR13 -2.79 dB -18.98 dB 5:57 ?-A4 Madman Across The Water DR13 -0.56 dB -18.23 dB 6:47 ?-B1 Indian Sunset DR12 -3.59 dB -19.96 dB 4:17 ?-B2 Holiday Inn DR13 -0.81 dB -16.82 dB 4:58 ?-B3 Rotten Peaches DR11 -3.28 dB -19.14 dB 5:08 ?-B4 All The Nasties DR11 -6.38 dB -20.82 dB 1:45 ?-B5 Goodbye -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 9 Official DR value: DR12 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 4608 kbps Codec: PCM ================================================================================
В ноябре 1971 года вышел шестой студийный альбом Элтона Джона Madman Across the Water - мрачное, атмосферное произведение, отмеченное грандиозными оркестровками Пола Бакмастера и заметным влиянием прогрессивного рока. Альбом стал хитом в США (#8, в Великобритании — # 41), как и сингл из него, «Levon». Одновременно в чарты вошел и сингл «Friends» из альбома-саундтрека к одноименному фильму.
#777#777#777#777
#777Год выпуска: 1972 Лейбл: DJM Records – DJLPH.423 Страна-производитель: UK Код класса состояния винила: NM (-) Продолжительность: 45:02 Треклист: A1. Honky Cat A2. Mellow A3. I Think I'm Going to Kill Myself A4. Susie (Dramas) A5. Rocket Man (I Think It's Going to Be a Long, Long Time) B1. Salvation B2. Slave B3. Amy B4. Mona Lisas and Mad Hatters B5. Hercules Устройство воспроизведения: Dr. Feickert Blackbird (NEW) + INERTIA platter + Reed 3Q 10,5" Головка звукоснимателя: Dynavector DV DRT XV-1t Предварительный усилитель: Allnic H-1201 АЦП: Lavry Black AD11 external USB Программа-оцифровщик: SoundForge Pro 10.0
foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2014-10-17 21:21:05 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: ? / ? -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -0.98 dB -16.24 dB 5:12 ?-A1 Honky Cat DR13 -1.48 dB -17.41 dB 5:32 ?-A2 Mellow DR13 -0.90 dB -17.24 dB 3:35 ?-A3 I Think I'm Going To Kill Myself DR13 -0.46 dB -15.95 dB 3:23 ?-A4 Susie (Dramas) DR14 -0.52 dB -18.46 dB 4:39 ?-A5 Rocket Man (I Think It's Going To Be A Long, Long Time) DR13 -0.84 dB -17.18 dB 3:59 ?-B1 Salvation DR14 -0.52 dB -17.96 dB 4:21 ?-B2 Slave DR12 -0.58 dB -15.60 dB 4:03 ?-B3 Amy DR13 -4.10 dB -20.29 dB 5:00 ?-B4 Mona Lisas And Mad Hatters DR13 -0.94 dB -16.77 dB 5:20 ?-B5 Hercules -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR13 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 4608 kbps Codec: PCM ================================================================================
Elton John – vocals, piano (tracks 2–6 and tracks 8–10), acoustic and electric pianos (track 1), organ (tracks 2, 4) Davey Johnstone – guitars (tracks 2–10), banjo (track 1, 7), Steel guitar (track 7) mandolin (track 9), backing vocals (tracks 3, 5, 6, 8, 10) Dee Murray – bass guitar, backing vocals (tracks 3, 5, 6, 8, 10) Nigel Olsson – drums (tracks 1–8 and track 10), congas (track 7), tambourine, backing vocals (tracks 3, 5, 6, 8, 10) Additional musicians: Jason Barnhart(fr.) – trumpet (track 1) Jacques Bolognesi (fr.) – trombone (track 1) Jean-Louis Chautemps, Alain Hatot – saxophones (track 1) Jean-Luc Ponty – electric violin (tracks 2, 8) "Legs" Larry Smith – tap dance (track 3) David Hentschel – ARP synthesiser (tracks 5, 10) (credited as "David Henschel" on sleeve) Ray Cooper – congas (track 8) Gus Dudgeon – rhino whistle and backing vocals (track 10) Madeline Bell, Liza Strike, Larry Steel, Tony Hazzard – additional backing vocals (track 6)
Один из самых необычных его альбомов. Сделан упор на стиль легкого джаза 20-х 30-х годов плюс такой арт блюз как Rocket man-бесподобный шедевр! Ещё одна прекрасная вещь-Mona Lisas and mad hatters,простая и сложная одновременно. В 1972 году с приходом Дэйви Джонстона (Davey Johnstone, гитара, бэк-вокал) сложился окончательный состав Elton John Band. Все участники коллектива были прекрасными инструменталистами, обладали сильными голосами и сами расписывали вокальные аранжировки, нередко в отсутствие Элтона Джона. Группа с продюсером Гасом Дадженом выпустила Honky Chateau: альбом поднялся на 1-е место в списках Биллборда и продержался на вершине 5 недель. Синглами из него вышли «Rocket Man» (I Think It’s Going To Be A Long, Long Time) (# 6 США, # 2 Великобритания) и «Honky Cat» (# 8 США). «Rocket Man» положил начало серии из шестнадцати Top 20-синглов (из которых 19 вошли в первую британскую десятку). Honky Chateau стал первым в аналогичной серии из 7 альбомов-чарттопперов, которые один за другим становились платиновыми.
#777
#777Год выпуска: 1973 Лейбл: DJM Records – DJM 1001 Страна-производитель: France Код класса состояния винила: NM- Продолжительность: 1:17:11 Треклист: A1. Funeral For A Friend A2. Love Lies Bleeding A3. Candle In The Wind A4. Bennie And The Jets - B1. Goodbye Yellow Brick Road B2. This Song Has No Title B3. Grey Seal B4. Jamaica Jerk-off B5. I've Seen That Movie Too 40:00 C1. Sweet Painted Lady C2. The Ballad Of Danny Bailey (1909-34) C3. Dirty Little Girl C4. All The Girls Love Alice - D1. Your Sister Can't Twist (But She Can Rock N' Roll) D2. Saturday Night's Alright For Fighting D3. Roy Rogers D4. Social Disease D5. Harmony 37:11 Устройство воспроизведения: Dr. Feickert Blackbird (NEW) + INERTIA platter + CLEARAUDIO Tangential TT3 Головка звукоснимателя: CLEARAUDIO TITANIUM V2 Предварительный усилитель: Allnic H-3000 АЦП: Lavry AD11 Программа-оцифровщик: Adobe Audition CC 2015
Bass – Dee Murray (tracks: A1 to B1, B3 to D5) Coordinator [Co-ordinated By] – Steve Brown Drums – Nigel Olsson (tracks: A1 to B1, B3 to D5) Engineer – David Hentschel Engineer [Assistant] – Andy Scott, Peter Kelsey Illustration ["Harmony" & "Saturday Night" Illustration] – David Scutt Illustration [Inside Cover Illustrations], Art Direction – David Larkham, Michael Ross (3) Illustration [Outside Cover Illustration] – Ian Beck Lead Vocals – Elton John Lyrics By – Bernie Taupin Music By – Elton John & Bernie Taupin Producer – Gus Dudgeon
foobar2000 1.3.9 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2017-10-23 14:04:44 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Elton John / Goodbye yellow brick road {FR} -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -1.93 dB -19.35 dB 11:12 ?-A1 Funeral For A Friend DR13 -4.80 dB -20.13 dB 3:53 ?-A2 Candle In The Wind DR13 -4.76 dB -20.06 dB 5:25 ?-A3 Bennie And The Jets DR12 -1.63 dB -17.05 dB 3:15 ?-B1 Goodbye Yellow Brick Road DR12 -1.79 dB -17.76 dB 2:26 ?-B2 This Song Has No Title DR12 -0.85 dB -16.11 dB 4:04 ?-B3 Grey Seal DR13 -1.28 dB -16.16 dB 3:43 ?-B4 Jamaica Jerk-Off DR13 -2.77 dB -19.59 dB 6:04 ?-B5 I've Seen That Movie Too DR13 -0.49 dB -16.40 dB 3:56 ?-C1 Sweet Painted Lady DR12 0.00 dB -14.78 dB 4:27 ?-C2 The Ballad Of Danny Bailey (1909-34) DR13 -0.12 dB -15.79 dB 5:06 ?-C3 Dirty Little Girl DR12 -1.50 dB -17.57 dB 5:13 ?-C4 All The Girls Love Alice DR12 -0.37 dB -14.58 dB 2:44 ?-D1 Your Sister Can't Twist (But She Can Rock 'n Roll) DR12 -0.54 dB -14.90 dB 4:59 ?-D2 Saturday Night's Alright For Fighting DR12 -1.98 dB -17.24 dB 4:12 ?-D3 Roy Rogers DR13 -1.49 dB -16.86 dB 3:47 ?-D4 Social Disease DR12 -3.23 dB -17.97 dB 2:48 ?-D5 Harmony -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 17 Official DR value: DR12 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2777 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Оглушительный успех имел альбом Goodbye Yellow Brick Road (1973, # 1 США — 8 недель, # 1 Великобритания) - пластинка необычайно широкого стилистического диапазона, в котором Берни Топин реализовал и некоторые свои литературные претензии («The Ballad of Danny Bailey»). В ретроспективе именно этот альбом музыкальная критика считает лучшим в карьере Элтона Джона. Примерно в это время Элтон Джон оказался в центре глэм-рок-движения; наступил момент, когда (по словам рецензента AMG) личность певца «…стала обращать на себя больше внимания, чем даже его музыка». Из альбома вышло 4 сингла: «Saturday Night’s Alright for Fignting» (# 7 Великобритания, # 12 США), «Goodbye Yellow Brick Road» (# 6 Великобритания, # 2 США), «Candle in the Wind» (# 11, Великобритания), «Benny and the Jets» (# 1, США). "Прощай желтая кирпичная дорога" - седьмой студийный двойной альбом британского певца-композитора Элтона Джона, вышедший в 1973 году. Goodbye Yellow Brick Road многими считается лучшей работой Элтона Джона. Первоначально запись планировалась на Ямайке, где недавно Роллинг Стоунз записали свой "Суп из козлиной головы" (Goats Head Soup - 1973). Однако оттуда вскоре пришлось ретироваться, во-первых из-за технических проблем, а во-вторых, из-за напряженной политической обстановки в стране. Когда попробовали записать в ямайской студии "Saturday Night's Alright For Fighting", она звучала, по словам Элтона, "как будто записанная с худшего транзисторного радиоприемника". Альбом был записан во французском замке Шато д'Эрвилль под Парижем. Этот замок пережил с 1740 года долгую историю, в том числе послужил станцией для смены курьерских лошадей в XIX веке, содержа добрую сотню скакунов. В 1962 году замок приобрел композитор Мишель Мань, который создал в нем студию звукозаписи Strawberry Studios. Элтон Джон первым из англичан проложил дорогу в эту студию, записав там предыдущие свои альбомы Honky Chateau (1972) и Don't Shoot Me I'm Only the Piano Player (1972). Затем, Пинк Флойд записали там Obscured by Clouds (1972), Джетро Талл записали в 1972 материал, который вышел только в 1993 под названием Nightcap: The Unreleased Masters 1972-1991. Дэвид Боуи записал в этом замке Pin Ups (1973), позже Low (1977), а затем затащил сюда своего приятеля Игги Попа и помог записать ему дебютный альбом Idiot (1977). Здесь записывались Bad Company (альбом Burnin' Sky (1976), Sweet – Level Headed (1977), Fleetwood Mac – Mirage (1982) и др. Материала набралось столько, что мог вместить только двойной альбом - первый у Элтона. "Goodbye Yellow Brick Road" - одна из самых популярных, возможно лучшая песня Элтона Джона. Другие два хита с альбома - "Saturday Night's Alright For Fighting" ("Субботний вечер хорошо для драки") и "Candle in the Wind" - "Свеча на ветру". "Saturday Night's Alright For Fighting" - возможно самая хард-роковая песня Элтона. Текст навеян воспоминаниями Топина о бурной юности в маленьком английском городке, где нет ничего лучше для молодежи, выходцев из рабочих кварталов, чем субботний вечер. Это время потанцевать и подраться за какую-нибудь девчонку, победоносно объявив "Она со мной". Песня записана с нехарактерным для Джона звучанием, которое скорее ближе к тогдашнему звучанию Rolling Stones и The Who. The Who кстати, сделали позже свою кавер-версию песни. Группа Queen любила исполнять эту песню на концертах, многие другие менее известные команды также приложили руку к сему произведению. "Candle in the Wind" - нежное приношение Норме Джин (Norma Jeane Baker - настоящее имя Мэрилин Монро). "Прощай Норма Джин, / привет тебе шлет молодой человек с 22-го ряда, / который рассматривает тебя как нечто большее, чем секс-объект, / большее, чем просто наша Мэрилин Монро.".. "Ты как свеча на ветру, никогда не знаешь, куда податься, когда идет дождь." Берни Топин написал текст, ухватившись за фразу "свеча на ветру", сказанную кем-то про Джанис Джоплин. В 1997 Джон перезаписал песню, посвятив погибшей принцессе Диане. Этот сингл стал хитом №1 во многих странах, даже затмив успех первоначальной версии. В целом, Goodbye Yellow Brick Road имел огромный успех, возглавив в 1973 году чарты Соединенного Королевства, США и Австралии. Всего в мире продано не менее 16 млн. экз. этого альбома. Журнал Q в 2000 г. поместил альбом на 84-е место в своем списке 100 лучших британских альбомов. Rolling Stone в 2003 г. отметил Goodbye Yellow Brick Road 91-ым местом в списке 500 самых лучших альбомов всех времен.
#777#777#777#777#777#777#777
#777Год выпуска: 1973 Лейбл: DJM Records – DJL-7.010 Страна-производитель: Spain Продолжительность: 1:16:54 Треклист: A1a Funeral For A Friend A1b Love Lies Bleeding A2 Candle In The Wind A3 Bennie And The Jets - B1 Goodbye Yellow Brick Road B2 This Song Has No Title B3 Grey Seal B4 Jamaica Jerk-Off B5 I've Seen That Movie Too 39:53 C1 Sweet Painted Lady C2 The Ballad Of Danny Bailey (1909-34) C3 Dirty Little Girl C4 All The Girls Love Alice - D1 Your Sister Can't Twist (But She Can Rock 'N' Roll) D2 Saturday Night's Alright For Fighting D3 Roy Rogers D4 Social Disease D5 Harmony 37:01 Устройство воспроизведения: Dr. Feickert Blackbird + INERTIA platter + Reed 3Q 10,5" Головка звукоснимателя: Transfiguration Proteus MKII Предварительный усилитель: Allnic H-3000 АЦП: RME Fireface UC Программа-оцифровщик: Adobe Audition CC 2015 (record 32/96)
foobar2000 1.3.20 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2019-07-01 10:07:21 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Elton John / Goodbye Yellow Brick Road -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 0.00 dB -15.94 dB 11:12 01-A1 Funeral For A Friend/Love Lies Bleeding DR12 -0.26 dB -16.63 dB 3:52 02-A2 Candle In The Wind DR12 -1.83 dB -16.16 dB 5:26 03-A3 Bennie And The Jets DR12 0.00 dB -17.18 dB 3:14 04-B1 Goodbye Yellow Brick Road DR11 -1.48 dB -16.81 dB 2:24 05-B2 This Song Has No Title DR12 -0.79 dB -16.64 dB 4:02 06-B3 Grey Seal DR13 -0.46 dB -15.67 dB 3:41 07-B4 Jamaica Jerk-Off DR13 -0.52 dB -16.92 dB 6:02 08-B5 I've Seen That Movie Too DR15 0.00 dB -16.91 dB 3:55 09-C1 Sweet Painted Lady DR13 0.00 dB -15.74 dB 4:25 10-C2 The Ballad Of Danny Bailey (1909-34) DR14 0.00 dB -15.99 dB 5:04 11-C3 Dirty Little Girl DR12 -0.96 dB -16.61 dB 5:12 12-C4 All The Girls Love Alice DR12 0.00 dB -14.54 dB 2:43 13-D1 Your Sister Can't Twist (But She Can Rock 'N' Roll) DR13 -0.80 dB -15.61 dB 4:58 14-D2 Saturday Night's Alright For Fighting DR12 -0.38 dB -16.11 dB 4:10 15-D3 Roy Rogers DR13 -0.45 dB -16.72 dB 3:46 16-D4 Social Disease DR12 -0.65 dB -15.95 dB 2:48 17-D5 Harmony -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 17 Official DR value: DR13 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 3084 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Блистательный двойник "Goodbye Yellow Brick Road" обязательно входит в музыкальные коллекции даже тех слушателей, которые не относят себя к поклонникам Элтона Джона. А добрая половина песен с этой пластинки регулярно попадает на сборники лучших вещей певца, и частенько звучит на элтон-джоновских концертах. Огромный успех этого альбома в 1973 году закрепил звездный статус Элтона Джона, а ведь буквально за пару лет до этого он считал себя круглым неудачником и даже пытался наложить на себя руки. Так уж получилось, что в молодости Реджинальда Кеннета Дуайта не хотели принимать ни в одну уважающую себя рок-группу по причине неказистости певца. На роль фронтмена группы этот невысокий, толстенький парнишка со смешной физиономией не тянул. Но и ролью аккомпанирующего музыканта он стал тяготиться. Не берут в группу?! Тогда я добьюсь успеха как солист, решил Элтон Джон и Его Величество Случай свел его с человеком, без которого он бы так и не стал тем Элтоном Джоном, что до сих пор собирает стадионы. Не будем забывать, что важной составляющей мирового успеха песен Элтона Джона было его сотрудничество с молодым поэтом Берни Топином, умевшего подбирать простые проникновенные слова и создавать запоминающиеся образы, как дорога из желтого кирпича. Когда в Liberty Records Элтона Джона "завернули" по причине отсутствия собственного репертуара, он случайно наткнулся на листы с отвергнутыми продюсерами стихами. Легенда гласит, что Элтон вытащих их из мусорного ящика. Стихи понравились, и в голове певца зазвучала музыка. А вскоре Элтон Джон и Берни Топин познакомились лично. Так родился один из наиболее известных и крепких творческих тандемов, продолжавших вплоть до последнего времени исправно поставлять хиты "ко двору" британского шоу-бизнеса. Один из наиболее известных шедевров этого дуэта, своего рода визитная карточка Элтона Джона — "Candle in the Wind" (Свеча на ветру). Песня, которая ныне ассоциируется с именем леди Дианы, была написана в 1973 году, задолго до брака Дианы с принцем Чарльзом и, конечно же, была посвящена другому человеку. Первыми словами песни были — "Goodbye Norma Jean". Именно так на самом деле звали Мерлин Монро, чья трагическая судьба вдохновила Берни Топина на сочинение этих проникновенных строк "И мне кажется, что ты жила свою жизнь как свеча на ветру…" Удивительно, но Элтон Джон так и не стал издавать эту песню в виде сингла в США, в то время как в Англии в 1973 году она сумела добраться только до 11-й позиции. А в десятку хитов ей удалось попасть лишь в 1988 году уже в концертном исполнении с альбома Live In Australia. Все изменилось в 1997 году после трагической гибели принцессы Дианы. Элтон Джон исполнил песню во время похоронной церемонии леди Ди со слегка измененным текстом (в частности строчка Goodbye Norma Jean была заменена на Goodbye England’s Rose). Записанная прямо на похоронах песня была издана как благотворительный сингл и несколько недель подряд провела на вершине топов всего мира. Пластинка "Goodbye Yellow Brick Road" стала платиновой и в 1973 году возглавила американский список Биллборд, в то время как в Великобритании поднялась до 6-го места. Более того. Переизданный в 1987 году в CD-формате альбом сумел подняться на 114 место. "Goodbye Yellow Brick Road" … На этой пластинке выявились два музыкальных "полюса", к которым тяготел Элтон Джон как композитор и исполнитель: с одной стороны, раздумчивые лирические баллады в сопровождении оркестра и фортепиано, как, например, "Candle In The Wind", с другой — энергичные и заводные глэм-рок-н-роллы типа "Bennie and the Jets", сочиненные под явным влиянием Дэвида Боуи и его придуманного "Зигги Стардаста". История придуманной группы Bennie and the Jets и якобы фрагмент их несуществующего концертного выступления напоминает битловский "Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера".
#777#777#777#777
#777Год выпуска: 1975 Лейбл: DJM Records – DJLPX 1 Страна-производитель: UK Код класса состояния винила: Ex Продолжительность: 46:24 Треклист: A1 Captain Fantastic And The Brown Dirt Cowboy A2 Tower Of Babel A3 Bitter Fingers A4 Tell Me When The Whistle Blows A5 Someone Saved My Life Tonight - B1 (Gotta Get A) Meal Ticket B2 Better Off Dead B3 Writing B4 We All Fall In Love Sometimes B5 Curtains Устройство воспроизведения: Dr. Feickert Blackbird (NEW) + INERTIA platter + Reed 3Q 10,5″ Головка звукоснимателя: Dynavector DV DRT XV-1t Предварительный усилитель: Allnic H-3000 АЦП: Lavry Black AD11 external USB Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Acoustic Guitar, Electric Guitar, Mandolin – Davey Johnstone Electric Piano, Piano [Acoustic] – Elton John Shaker, Congas, Gong, Percussion [Jawbone], Tambourine – Ray Cooper Bass – Dee Murray Design [Package] – David Larkham & Friends* Design Concept [Graphics], Art Direction – Bernie Taupin, David Larkham Design, Illustration – Alan Aldridge, Harry Willock Drums – Nigel Olsson Engineer – Jeff Guercio Engineer [Assistant] – Mark Guercio Mastered By – ARUN* Photography By [Inner Sleeve] – Terry O'Neill (2) Producer, Remix – Gus Dudgeon Remix – Phil Dunne Typography [Lettering Help] – Geoff Halpin Vocals – Elton John Written-By – Elton John & Bernie Taupin
A1 Acoustic Guitar, Electric Guitar, Mandolin – Davey Johnstone Electric Piano, Piano [Acoustic] – Elton John Shaker, Congas, Gong, Percussion [Jawbone], Tambourine – Ray Cooper A2 Electric Guitar – Davey Johnstone Piano – Elton John Tambourine – Ray Cooper A3 Backing Vocals – Dee Murray, Nigel Olsson Bells, Bell Tree, Tambourine, Congas – Ray Cooper Electric Guitar, Backing Vocals – Davey Johnstone Piano – Elton John A4 Arranged By [Orchestral Arrangement] – Gene Page Electric Guitar – Davey Johnstone Electric Piano, Clavinet – Elton John Tambourine, Congas – Ray Cooper A5 Backing Vocals – Dee Murray, Nigel Olsson Guitar [Leslie], Acoustic Guitar, Backing Vocals – Davey Johnstone Piano [Acoustic], Electric Piano, Synthesizer [Arp String Ensemble] – Elton John Tambourine, Shaker, Cymbal – Ray Cooper B1 Backing Vocals – Dee Murray, Nigel Olsson Electric Guitar, Acoustic Guitar, Backing Vocals – Davey Johnstone Piano, Clavinet – Elton John Tambourine – Ray Cooper B2 Acoustic Guitar, Backing Vocals – Davey Johnstone Backing Vocals – Dee Murray, Nigel Olsson Harmony Vocals, Piano – Elton John Triangle – Ray Cooper B3 Acoustic Guitar, Piano, Backing Vocals – Davey Johnstone Backing Vocals – Dee Murray, Nigel Olsson Harmony Vocals, Electric Piano – Elton John Triangle, Shaker, Bongos – Ray Cooper B4 Backing Vocals – Dee Murray, Nigel Olsson Electric Guitar, Acoustic Guitar, Backing Vocals – Davey Johnstone Piano, Harpsichord, Mellotron – Elton John Synthesizer [Arp] – Dave Hentschel* Tambourine, Bells, Congas – Ray Cooper B5 Backing Vocals – Dee Murray, Nigel Olsson Electric Guitar, Acoustic Guitar, Backing Vocals – Davey Johnstone Piano, Harpsichord, Mellotron, Vocals [Lum-de-lums] – Elton John Synthesizer [Arp] – Dave Hentschel* Tambourine, Bells, Congas – Ray Cooper
Companies, etc. Remixed At – Marquee Studios Recorded At – Caribou Ranch Published By – Big Pig Music Ltd. Distributed By – Pye Records (Sales) Ltd. Phonographic Copyright (p) – This Record Co. Ltd. Copyright (c) – This Record Co. Ltd. Printed By – Shorewood Packaging Co. Ltd. Pressed By – Tranco Limited Notes Gatefold sleeve. Includes poster, 'Scraps' book and 'Lyrics' book. Engineered at Caribou Ranch, Colorado. Remixed at The Marquee Studios, London. Lettering Help at Bloomsbury Group. Illustration (C) Alan Aldridge. Davey Johnstone and Nigel Olsson appear by courtesy of The Rocket Record Company, Nigel Olsson also by courtesy of Drumork Productions. All selections published by Big Pig Music, Ltd. Made in England. DJM (Distributors) Limited. James House, 71-75 New Oxford Street, London WC1A 1DP. Distributed by Pye Records (Sales) Limited. (C) 1975 This Record Co. Limited. (P) 1975 This Record Co. Limited. Interpak by Shorewood Packaging Co. Ltd. England. Barcode and Other Identifiers Matrix / Runout: DJLPX-1-A-1 ARUN Matrix / Runout: DJLPX-1-B-1 ARUN
foobar2000 1.3.9 / Dynamic Range Meter 1.1.0 log date: 2016-02-06 21:50:05 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Elton John / Capatain Fantastic {Original UK} -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.93 dB -18.12 dB 5:43 ?-A1 Captain Fantastic And The Brown Dirt Cowboy DR12 -1.59 dB -16.39 dB 4:27 ?-A2 Tower Of Babel DR12 -0.97 dB -17.88 dB 4:32 ?-A3 Bitter fingers DR13 -0.86 dB -16.44 dB 4:19 ?-A4 Tell Me When The Whistle Blows DR12 -0.90 dB -17.32 dB 6:41 ?-A5 Someone Saved My Life Tonight DR12 -1.12 dB -15.26 dB 4:00 ?-B1 (Gotta Get A) Meal Ticket DR12 -0.56 dB -17.38 dB 2:36 ?-B2 Better Off Dead DR12 -1.92 dB -17.28 dB 3:40 ?-B3 Writing DR13 -1.81 dB -19.68 dB 4:15 ?-B4 We All Fall In Love Sometimes DR12 -1.74 dB -18.41 dB 6:12 ?-B5 Curtains -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR12 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2647 kbps Codec: FLAC ================================================================================
"Капитан Фантастик и Грязный Коричневый Ковбой" - девятый студийный альбом Элтона Джона, выпущенный в 1975. Он попал на 1-е место в американском хит-параде и продержался на топе 7 недель, а всего в чартах - 43 недели. На сегодняшний день, он стал в Штатах трижды платиновым. В британских чартах он подымался на 2-е место. В 2003 году журнал Rolling Stone поставил Captain Fantastic and the Brown Dirt Cowboy на 158-е место в своем списке "500 самых лучших альбомов всех времен". Captain Fantastic - это концептуальный альбом-автобиография, рассказывающий о том, как Элтон Джон (Captain Fantastic) и его текстовик Берни Топин (Bernie Taupin, он же - the Brown Dirt Cowboy) начинали свою музыкальную карьеру в Лондоне в 1967-1969 гг.. Тексты и прилагаемый к альбому буклет с фотографиями хорошо передают специфику описываемого времени и места. В буклете с текстами - фотографии конкретных мест, по которым можно писать историю рок-музыки. Если в начале идут детские фото Джона и Топина с гитарами, и показаны места их обитания, то далее открываются более широкоизвестные места. Например, в песне Bitter Fingers ("Горькие пальцы") упоминается улица Дании в Лондоне (Denmark Street), на которой расположены музыкальные издательства и магазины. Это место еще называют "улицей дребезжащих жестянок" (Tin Pan Alley), поскольку оно ассоциируется со всей музыкальной индустрией. В буклете, под текстом песни - фотография этой улицы. Многие известные имена сделали первые записи на этой улице - Донован, Джимми Хендрикс, Роллинг Стоунз записали здесь свой первый альбом (в студии Regent Sounds). Сам Элтон Джон написал свой первый хит "Your Song" на Denmark Street. Песня "Someone Saved My Life Tonight" ("Кто-то спас мне жизнь сегодня вечером") - автобиографическая история о неудачной помолвке Элтона Джона с Линдой Вудроу и связанной с этим попытке совершить самоубийство в 1969. Девушку не устраивало, что Элтон постоянно пропадал, увлеченный своей музыкой. Это сейчас! А что будет после свадьбы?! Этот "кто-то", спасший ему жизнь был его приятель "Длинный" Джон Болдри, блюзовый певец, в группе которого Элтон играл на ф-но. Болдри убедил Джона расторгнуть помолвку перед самой свадьбой, дабы не рушить музыкальную карьеру ради несчастного брака. Песня многими считается лучшей в альбоме. Критик журнала Rolling Stone Джон Ландау писал: "Если Элтон Джон будет выдавать в каждом альбоме по одной такой песне, как "Someone Saved My Life Tonight", у него есть все шансы не только быть великим шоуменом, но и внести весомый вклад в рок-музыку." В буклете, под текстом песни - фотография дома, где Элтон и Берни снимали квартиру в лондонском районе Ислингтон. Неслабый район, если учесть, что в разные времена в нем проживали: Тони Блэр до своего премьер-министерского поста, писатель Джордж Оруэлл, барабанщик Роллинг Стоунз Чарли Уоттс, В.И.Ульянов-Ленин, а в еще более давние времена (XVI век) - сэр Уолтер Райли - тот самый придворный поэт-писатель-первооткрыватель, которого "проклинает" в шутку Леннон в своей песне I'm So Tired из Белого Альбома). На другой странице, под продолжением-окончанием текста "Someone Saved My Life Tonight" фотография знаменитого La Chasse Club в Сохо - одно из важнейших мест в музыкальной жизни Лондона конца 1960-х. Закрытый клуб "только для членов" приобрел популярность среди музыкантов, менеджеров и всех, кто имел отношение к музыкальному миру, потому что находился рядом с не менее знаменитым клубом Marquee. В то время Marquee не имел лицензии на продажу алкоголя, поэтому все его мероприятия продолжались (и предварялись тоже!) в соседнем дринк-клубе La Chasse. Клуб занимал небольшое, всегда прокуренное помещение размером с гостиную, каковые бывают в некоторых лондонских квартирах, вмещающее не больше 30 человек. Диванов здесь хватало только тем, кто придет раньше (не более 10 человек), остальные стояли. Здесь можно было встретить Фила Коллинза, Яна Андерсона, Дэвида Боуи, Роберта Планта, Элтона Джона, их менеджеров, продюссеров и прочих, которые обсуждали здесь места новых выступлений, искали новых музыкантов или просто забегали выпить и перекусить. "Душой" клуба был его владелец Джек Барри, привечавший у себя всю музыкальную тусовку Лондона, от музыкантов до владельцев клубов. Так например, в 1967 году некий Йон Андерсон подрабатывал здесь, подметая полы и разнося напитки. Однажды вечером Джек Барри познакомил Андерсона с бас-гитаристом Крисом Сквайром и дал им пару кружек пива, чтоб они познакомились получше - так зародилась группа Yes! Второй буклет носит название Scraps, что означает "отходы, объедки, клочки бумаги", а также "вырезки из газет и журналов". Это настоящая радость для коллекционера, даже если он не любитель Элтона Джона. В буклете полно всего - фотографии Элтона и его музыкантов, клуба Marquee и магазина Musicland, вырезки из газетных и журнальных статей 1960-х, рекламные объявления о концертах, факсимильные выдержки из личного дневника Элтона, а на последних четырех страницах - целый комикс под названием "Жизнь и любовь Элтона Джона". Буклет начинается с объявления на обложке, взятого из New Musical Express 1967 года, в котором компания звукозаписи Liberty "ищет таланты", а именно певцов, музыкантов, композиторов и сочинителей. Элтон буквально достал это объявление из корзины с мусором, послал им пленки со своими записями, и посетовал, что пишет только музыку. В то же время, откликнулся на это объявление Берни Топин из глухого городка Линкольншира - он писал только тексты и нуждался в композиторе. Компания свела их вместе, после чего с ними заключили трехлетний контракт на сочинение песен, по которому они получали - Топин 10, а Джон 15 фунтов стерлингов каждую неделю. С тех пор до сих пор продолжается сотворчество этого дуэта. Но поначалу им приходилось сочинять песни для других, часто не блещущих талантом исполнителей. Джон и Топин были одержимы музыкой. "Мы тратили все свои деньги на пластинки. Обычно мы приходили в магазин Music Land на Berwick Street 44 и слушали Джони Митчела, Хендрикса, Дилана, Битлз. Оба в наушниках, лежа на полу, рассматривали конверты альбомов. Это было милое время," - вспоминал позже Элтон Джон. В выдержках из его дневника часто встречаются такие записи: "Пошел в Musicland на весь день..." Записи в дневнике самые разные. Например, "17 января 1969. Пятница. Выпустили "Леди Саманту" [один из первых его синглов]. Сидел дома. Смотрел: "Леди в цементе" - хорошо, "Секретная жизнь одной американской жены" - паршиво" "21 сентября 1969. Воскресенье. Собираюсь сходить на The Who в "Кройдоне". [и позже дописано:] Взял с собой Екатерину. Они были великолепны." "9 октября 1969. Вторник. Пошел в Musicland на весь день. Ушел в 8, потому что Дик хотел видеть меня и Берни по поводу написания какой-нибудь забавной песни." В комиксе "Life and Loves of Elton John" нарисована краткая автобиография Реджинальда Двайта (настоящее имя певца - Reginald Kenneth Dwight), начиная с 4-летнего возраста, когда он самостоятельно научился подбирать на ф-но музыку на слух и вплоть до его признания по обе стороны Атлантики, как к ним после концерта зашел в гримерку Боб Дилан, восхищался и сказал, что придет на завтрашний концерт с женой, так ему понравилось. Биография заканчивается в момент его звездности, когда он может покупать себе дома, крутую тачку Aston Martin, только не может найти свою любовь, но не теряет надежду. Любопытно, что в 2006 году Элтон Джон выпустил альбом The Captain & The Kid - в качестве продолжения этого, и в нем продолжил свою автобиографию с того места, на котором она закончилась в Captain Fantastic. Элтон Джон до сих пор не забывает песни из одного из лучших своих альбомов. Осенью 2005-го он провел со своей группой серию аншлаговых концертов в Бостоне, Нью-Йорке и Атланте, исполняя почти весь альбом. Концерты Captain Fantastic, являлись частью турне Peachtree Road и были самыми длинными за всю карьеру Элтона Джона - они длились иногда по три с половиной часа. В 1975 году вышел автобиографический альбом Captain Fantastic and the Brown Dirt Cowboy: музыкальная история о первых месяцах пребыания в Лондоне тогда ещё никому не известных Джона и Топина. Синглом отсюда вышла «Someone Saved My Life Tonight» - песня, рассказывавшая о конкретном эпизоде молодости Джона. 1975 год ознаменовался распадом Elton John Band: из состава ушли уставшие от непрерывной работы Олссон и Мюррей - музыканты, внесшие огромный вклад в формирование специфического звучания лучших работ Элтона Джона. Джонстон и Рэй Купер остались, вернулись Куэй и Роджер Поуп, и пришел новый басист Кенни Пассарелли (Kenny Passarelli). Для работы над студийными аранжировками и клавишными партиями был приглашён Джеймс Ньютон-Ховард. Свой новый состав Элтон Джон представил на сцене лондонского стадиона «Уэмбли» перед 75,000 зрителей.
#777#777#777#777
Добавил испанское переиздание 1977 года Goodbye Yellow Brick Road
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!